Краткий доклад по технологии 5 класс

Обновлено: 18.05.2024

Технология – это процесс создания человеком полезных изделий и услуг.

Продукт труда – это результат целенаправленной человеческой деятельности. Продуктом труда может быть, как вещество природы, приспособленное трудом человека к своим потребностям, так и просто сама деятельность (например, услуга).

Предмет труда – вещество природы, на которое человек воздействует в процессе труда, или перерабатываемая человеком в процессе интеллектуального труда информация.

Средства труда – то, чем человек воздействует на предмет труда.

Труд – это целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Мир, который нас окружает, человек изменяет и преобразует в соответствии со своими потребностями. Весь этот рукотворный мир появился с помощью технологий.

Знание технологий помогает определить с помощью каких операций и какими инструментами можно создать те или иные материальные и нематериальные блага.

В ходе этого процесса получается продукт труда.

Продукт труда – это результат целенаправленной человеческой деятельности. Продуктом труда может быть, как вещество природы, приспособленное трудом человека к своим потребностям, так и просто сама деятельность.

Предмет труда — объект природы, на которое человек воздействует в процессе труда, или перерабатываемая человеком в процессе интеллектуального труда информация.

Средства труда — то, чем человек воздействует на предмет труда. Решающая роль принадлежит орудиям труда, механические, физические и химические свойства которых человек использует в соответствии со своей целью.

Труд – это целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей.

Чтобы произвести любой продукта труда, материального или нематериального потребительского блага, необходимо соединить предмет труда (материал), средства труда (инструменты, приспособления, механизмы) и труд человека.


Продукт труда – материал

Средства труда – инструмент


Из этой схемы не понятно, как именно происходит процесс производства. Как, например, руда станет отливкой, отливка – заготовкой, заготовка – деталью, а деталь – частью машины. Именно технология определяет процесс превращения предмета труда в продукт труда.

Технология – это процесс создания человеком полезных изделий и услуг.

Знание технологий помогает выбрать правильный способ обработки материалов для получения желаемого результата.

Так, например, пищевые продукты можно варить, коптить, жарить, запекать.

Деталь какого-либо механизма можно отлить в специальную форму или вытачать из заготовки на специальном оборудовании.

Выбор инструментов и способов обработки зависит от возможностей предприятия и умений рабочего.

Под технологией мы понимаем последовательную деятельность человека, направленную на преобразование вещества, энергии, информации и изучение этих процессов для удовлетворения потребностей людей.

Разработкой технологий занимаются технологи, инженеры, конструкторы, программисты и другие специалисты в соответствующих областях.

Технология как наука о способах и методах переработки сырья возникла в связи с развитием крупной машинной промышленности. Конечно же и до этого периода существовали различные методы и способы переработки сырья в изделие, только в условиях ремесленного и на начальной стадии промышленного производства невозможно было всё многообразие этих технологий объединить в единую научную систему.

Испытывая потребность в защите от непогоды, диких зверей и врагов, человек научился сначала использовать пещеры, рыть землянки, а со временем строить современные дома. Так возникли и развивались строительные технологии.

Чтобы перевозить грузы и путешествовать самому человек создал машиностроительные и транспортные технологии.

Одна из древнейших технологий – это технологии связи или коммуникации. История развития этой технологии уходит во времена первобытного человека. Чтобы предупредить соседей о грозящей опасности, информацию передавали с помощью сигнальных огней, дыма и звука. С появлением письменности и развитием транспортных технологий информацию стали отправлять письмами. Это новый этап развития технологии связи. Очень долго письмо оставалось единственным источником информации. Но у этого способа был один большой недостаток – скорость передачи. Письмо могло идти до адресата многие месяцы. Порой информация уже сильно устаревала, пока доходила до места назначения.

Новой значимой вехой в развитии информационных технологий становится изобретение радио русским учёным. Его звали Александр Степанович Попов изобретает. С этого момента технологии связи начинают стремительно развиваться. Появляется телефон. И чем больше новых предметов или благ создаёт человек, тем больше у него возникает потребностей. Ему уже не достаточно только слышать, он уже хочет видеть то, о чем ему пытаются сообщить. Начинает развиваться новый вид передачи информации – телевидение. Сегодня телевидение стало спутниковым, современные виды связи – это интернет, мобильная связь. Путь от первого радиоприёмника до спутникового телевиденья был пройден всего за 100.

Такой стремительный скачок обусловлен развитием не только технологии связи. Этому способствуют развитие всех известных технологий.

Современные технологии основаны на достижениях научно-технического прогресса и ориентированы на производство продукта: материальная технология создаёт материальный продукт или благо, информационная технология (ИТ) — информационный продукт.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 4. Выделите зелёным предмет труда, синим цветом – средство труда.

По сути интерьер может формироваться исходя из уровня воображения и фантазии человека. Главное, чтоб все задуманное можно было реализовать. Каждый человек может подстроить лично под себя свое внутреннее пространство. Это позволяет человеку удовлетворить свои некоторые психологические и эстетические требования. Проанализировав интерьер того или иного человека, можно сделать некоторые выводы касающийся этих людей, в общем интерьер отражает душу и предпочтения людей.

Интерьер формирует стиль, который в свою очередь является исключительно личным выбором. В помещении можно совместить не один стиль. Стиль формирует дизайн, если используется несколько тилей, то стиль называют смешанным. Главное помнить, все предметы должны сочетаться и гармонировать друг с другом. Когда-то границы интерьера были четкими и имели некие стандарты, сегодня же многие вещи противоречат основным тенденциям. Можно оформить внутреннее пространство так, что помещение будет лишено лишних вещей и быть просторным при этом каждый элемент мебели будет гармонировать с другим. Интерьер формируют три важных составляющих. Первая составляющая это строительная оболочка, вторая мебель или наполнение предметами и третья это функционал. Интерьер имеет направления, некоторые из них имеют исторические корни.

Декор имеет строгие очертания и дорогие качественные материалы, это явно классический стиль. В основном в таком виде интерьера используется дерево, камень, скульптуры. Модерн появился примерно в конце 19 века, стиль насыщен узорами.

Более популярным сегодня является минимализм. Такой стиль не подразумевает насыщенность декором. В основном пространство заполнено мебелью, которая изготовлена из нестандартных материалов. Например, алюминий, сталь, дерево, стекло и другие.

Для достижения компактности, но при этом достаточной функциональности применяется стиль конструктивизм. Так же существует стиль кантри, его еще называют оригинальным или деревенским. Суть его в том, что кроме дерева и камня не применяется больше ничего.

Доклад №2

Одной из причин стремления людей в свой дом, квартиру или офис является уютная обстановка помещения. Немаловажную роль в этом играет то, какую обстановку имеет его внутренняя отделка. Поэтому воплощение задумок, связанных с украшением и оформлением пространства, предполагает создание интерьера, то есть определенного внешнего завершенного образа помещения. Это понятие настолько необъятно, что может при реализации планов включать в себя самые необычные идеи, которые задумал человек.

В зависимости от своих предпочтений каждый человек вправе придерживаться того или иного стиля, самостоятельно меняя, дополняя в нем разные элементы. Но, так или иначе, принято выделять несколько основных направлений.

  1. Классический интерьер. Благодаря некоторым деталям он узнаваем даже человеком, не имеющим отношение к строительству и т. д. К ним относятся детали мебели, которые являются напоминанием исторических времен. Четкость, правильные формы украшений также имеют первостепенное значение. Дорогие вещи, светлые цветовые оттенки, гармонично вписывающиеся в конструкции помещения, подчеркивают выдержанный стиль.
  2. Убранство комнат, мебель и детали, подобранные с учетом большого пространства, могут демонстрировать роскошь и могущество античных времен. Фигурки античных персонажей, зеркала, приглушенный свет, расписной потолок создают атмосферу таинственности и величия.
  3. Арабский стиль – это погружение в атмосферу восточных стран, где имеет место резная мебель темного дерева. Отсутствие высоких предметов, модных тенденций, преобладание света – характерные черты стиля.
  4. Блеск и роскошь стиля барокко легко узнаваема с первого взгляда. Множественное отражение, которое создают зеркала, покрытие коврами, обилие дорогих тканей на величественных диванах и креслах, плавность линий, объемность окружающих предметов – все это наводит на воспоминания об исторических персонах, которые имели место несколько веков назад в жизни страны.
  5. Не теряет своей актуальности и стильренессанс. Глядя на помещение, в котором имеет место подобный стиль интерьера, нет ощущения целостности, так как все разделено на части.

В большом количестве существующих в настоящее время стилей интерьера существуют свои правила, законы, где имеют место своеобразные составляющие. Именно благодаря таким деталям существует их четкое разграничение, позволяющее выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Для каждого интерьера имеются собственная подборка материалов, некоторые из которых резко отличаются друг от друга.

Самочувствие человека, настроение, общее его состояние зависит от условий, которые его окружают. Именно поэтому мы стремимся окружить себя комфортом. Это, прежде всего, и относится к пространству, где люди проводят основное свое время. Наиболее важным является этап планирования интерьера, куда входят: все строительные элементы (пол, стены, потолок); предметы мебели, которые выполняют каждый свою функцию, а также это наполнение дома светом, растениями, вещами, которые играют немаловажную роль в самочувствии человека. Каждый вправе воспользоваться оттенками той цветовой гаммы, которая ему приятна. Решение о выборе деталей, наполняемых интерьер, принимается исходя из личных ощущений. Кроме этого, образ жизни диктует определенную расстановку мебели исходя из удобства и их функциональности.

5, 6 класс по технологии

Интерьер (что такое)

Интерьер (что такое)

На Севере Европы есть небольшое Королевство, называется оно Дания. Живет здесь около 6 миллионов человек, именуются датчанами. Руководит страной королева Маргрете Вторая. Государственный язык – датский, но многие жители хорошо владеют

Слово "свинья" не будет обидным, если узнать ближе замечательных животных с этим именем. Они не такие, как думают многие. Сейчас наука раскрывает много тайн одного из старейших и мудрейших друзей человека.

Популярный российский композитор появился на свет в 1840 году в семье инженера Камско-Воткинского завода. Когда мальчику исполнилось 10 лет, его отправили обучаться в училище правовед чешских наук, находящегося в Петербурге. Вдали от дома и родных,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Понятие технология Виды технологий

Описание презентации по отдельным слайдам:

Понятие технология Виды технологий

Понятие технология Виды технологий

Технология, её сущность Исторически понятие "технология" возникло в связи.

Технология, её сущность

Исторически понятие "технология" возникло в связи с техническим прогрессом и согласно словарю, представляет собой совокупность знаний о способах и средствах обработки материалов.

Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слов.

материальным информационным
интеллектуальным и др.


Основные признаки проявления технологииТехнология включает в себя методы, при.

Основные признаки проявления технологии
Технология включает в себя методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.

Жизненный Цикл технологии – это совокупность периодов развития технологии от.

Жизненный Цикл технологии –
это совокупность периодов развития технологии от становления до спада.
Формирование( становление)
Устойчивое развитие
Период наибольшей востребованности
Спад ( см. в учебник с.11 рис.7)

Причиной возникновения технологий является развитие потребностей.
С течением времени существующую технологию заменяют более новой и совершенной

Все созданные и используемые сегодня технологии разделяются на два вида: Мате.

Все созданные и используемые сегодня технологии разделяются на два вида:
Материальные
Нематериальные

Классификация технологийматериальные технологии и нематериальные технологииТе.

Классификация технологий
материальные технологии и нематериальные технологии
Технология металлов
Технология строительства
Биотехнология
Машиностроительные технологии
Технологии, связанные с электричеством
Нанотехнология
Химическая технология
Акустические технологии
Технологии электроники
Космические технологии
Военные технологии
Транспортные технологии
Информа-ционные технологии
Социальные технологии
Телекомму-никационные технологии

Материальные- работа с материальными ресурсами (металл,древесина,камень,стек.

Материальные-
работа с материальными ресурсами (металл,древесина,камень,стекло, пластмасс, хим.вещества, ткани,продукты с/х производства и др.)
производственные
технологии в сфере быта

Нематериальные имеют дело с нематериальными ресурсами (информация, зрелище.

Нематериальные
имеют дело с нематериальными ресурсами
(информация, зрелище, искусство, проектные и научные разработки, законотворчество, управление, финансовые и страховые услуги и др.)
информационные
социальные
интеллектуальные

Высокие технологии робототехника, нанотехнологии, микроэлектроника, биотехн.

 К высоким технологиям относятся не только промышленные технологии, но также.

К высоким технологиям относятся не только промышленные технологии, но также социальные технологии, например, системы распространения новостей, технологии коллективной работы и обучения. В связи с этим, можно говорить о высоких социальных технологиях.

Разработанные людьми технологии очень часто наносят вред природе!

Разработанные людьми технологии очень часто наносят вред природе!

Разработанные людьми технологии очень часто наносят вред природе!Нужно: Приме.

Разработанные людьми технологии очень часто наносят вред природе!
Нужно:
Применять малоотходные и безотходные технологии;
Ограничивать выбросы в атмосферу;
Применять ветряные и солнечные электростанции;
Восстанавливать природные ландшафты высадкой зелёных насаждений и др.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 568 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 2. Понятие технологии

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.09.2021 2487
  • PPTX 1.4 мбайт
  • 233 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Картушина Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс. Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Пища – основной источник существования человека. Содержит около 600 химических элементов, 90% из них обладают лечебными свойствами. Каждому необходимо знать пищевую ценность продуктов!

Биологическое значение пищи Наиболее важные вещества, влияющими на рост и развитие организма, на восполнение его энергетических затрат

БЕЛКИ – основа жизни, это строительный материал человеческого организма они обеспечивают рост организма, формирование всех органов и систем. Примите на заметку! Человеческий организм усваивает белок, поступающий с пищей на 50-100 %. Наиболее полно усваиваются белки куриного яйца (100 %). Молоко и кисломолочные продукты (80 – 90 %). Мясо до 75 %. Детям в возрасте от 11 до 13 лет в сутки необходимо 85 – 93 г белков, из которых 51 – 56 г белки животного происхождения.

ЖИРЫ - источник энергии, они регулируют обменные процессы в клетках, Жиры растительного происхождения участвуют в дыхании клеток, принося в них кислород. Примите на заметку! Суточная норма потребления жиров – 80 -100 г. Причем 20-25 г, должны занимать жиры растительного происхождения. Рекомендовано съедать в день 20-25 г. сливочного и 15-20 г. растительного масла. Детям 11 -13 лет в сутки необходимо 85 – 93 г жиров, из них 17 – 19 г растительного происхождения.

УГЛЕВОДЫ – главный источник энергии для организма, участвуют в защитных реакциях организма. Примите на заметку! Следует избегать избыточного потребления продуктов с большим содержанием углеводов, которое может привести к ожирению. В суточном рационе углеводов должно быть не меньше 100 г. 11-13 летним девочкам ежедневно необходимо 340 г углеводов, а мальчикам – 370г.

ВИТАМИНЫ – это особые вещества, помогающие организму усваивать пищу, учувствуют в биохимических реакциях организма, повышают сопротивляемость организма Примите на заметку! Потребность в витаминах зависит от возраста, пола, физической активности, уровня обмена веществ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЕСЕЛОВ А. В.

Тиски предназначены для крепления заготовок при ручной обработке материалов. Тиски на крышке верстака крепятся с помощью четырех болтов М-8. Конструкция тисков: пара параллельных губок из стального уголка 50мм×50мм L-50мм, одна из которых неподвижно закреплена сваркой к пластине, вторая фиксирует закрепляемую деталь с помощью винта с гайкой. Гайка так же закреплена сваркой. Важными техническими характеристиками являются: материал, класс точности, ширина и ход губок. Для более надежной фиксации заготовок к подвижной и неподвижной губкам приварены ребра жесткости по две штуки из листового металла. Подвижная губка закреплена на винту через шайбу и втулку сваркой.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Чтобы изготовить слесарные тиски нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо многое сделать своими руками. Главное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно и из подручного материала.

При выходе данного проекта были учтены следующие моменты:

-в процессе изготовления тисков используются приобретенные знания, умения и навыки в области математики, физики, химии и технологии машиностроения.

-изготовление тисков способствует закреплению ранее изученного материала - таких тем, как материаловедение, обработка металлов резанием : токарная, сверлильная, слесарная операции, разметка.

Оснащение учебных мастерских позволяет выполнить этот проект.

При изготовлении слесарных тисков требуется соблюдать точность и аккуратность.

Схема обдумывания:

- Инструменты и оборудование

3. Выявление основных параметров и ограничений:

- Изделие должно быть прочным

- Изделие должно быть красивым

- Изделие должно быть выполнено аккуратно, без острых краев и заусенцев.

4. Теоретические сведения:

Чтобы слесарные тиски были прочными, красивыми и аккуратными, изготавливаем их из металла.

Слесарные тиски состоят из отдельных деталей, которые после сборки превращаются в изделие:

Уголок 50мм × 50мм L-50мм – 2 штуки

Ребра жесткости 45мм×45мм L-3мм – 4 штуки

Пластина для размещения на ней комплектующих деталей

Винт -1 штука, гайка -1 штука, втулка -1 штука, шайба -1 штука

Рукоятка с ограничителями -1 штука

5. Эскизная проработка изделия.

6. Инструменты и оборудование:

- Токарно-винторезный станок УТ 16

- Штангенциркуль и слесарная линейка

- Сверлильные операции – электродрель

-Тиски слесарные промышленного изготовления

- Станок ножовочный по металлу

-Напильники дрочевый трехгранный и личной плоский

-Краска зеленая – эмаль

7. Фотографии токарно-винторезного станка УТ 16 и инструмента

8. Правила безопасности во время работы

При изготовлении слесарных тисков

До начала работы:

1.Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор – берет).

2.Проверить наличие инвентаря (сиденье, щетку-сметку, савок) и

исправность верстака (зажимные коробки, зажимные клинья, приспособления для чертежа).

3.Разложить на верстаке слесарные инструменты в строгом порядке, установленным учителем и удобном для работы.

4.На верстаке не должно быть ничего лишнего.

Во время работы:

1.Пользоваться инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и заточенным.

2.Технологические операции (пиление, сверление) выполнять на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски.

3.Не допускать захламлённости верстака отходами и стружкой.

4. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы.

5.Покраску изделия производить под наблюдением учителя и в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении.

По окончании работы:

1.Своевременно возвращать учителю слесарные инструменты,

остатки материалов и незаконченные изделия.

2.Убрать своё рабочее место, пользуюсь щёткой-смёткой. Сдувать стружку ртом или сметать рукой запрещается.

3.Привести себя в порядок.

4.Из мастерской уходить только с разрешения учителя.

9. Технология изготовления:

Первоначально отрезаем два уголка 50мм×50мм L- 50мм ножовочным станком по металлу, четыре ребра жесткости 45мм×45мм толщиной 3мм, пластину 200мм×100мм×8мм. Зачищаем острые края и заусенцы напильниками, затем наждачным полотном.

Сверлим четыре отверстия в пластине под болты М-8 (крепление тисков к верстаку) дрелью.

На токарном станке изготавливаем винт, гайку, шайбу, рукоятку для винта и фиксирующие шайбы, согласно эскизов.

Сверлим винт под рукоятку.

Затем производим сварочные работы до готового изделия в Ремонтно-хозяйственной службе учреждений образований города Железногорска.

После сварочных работ производим зачистку сварочных швов напильниками и наждачным полотном.

Красим изделие в два слоя.

По данной технологии слесарных тисков изготавливаем десять экземпляров для нужд структурного подразделения “Центр сетевого взаимодействия” Муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № 6”, т.к. тиски слесарные заводского изготовления стоят очень дорого (примерно 5-6 тысяч каждые).

10. Фотография слесарных тисков в разобранном виде:

11. Экономическое обоснование.

Так как изделие изготовлено из металлолома (отходов металла), то его стоимость практически нулевая, только физические затраты.

Читайте также: