Kerbal space program подготовить доклад экипажа

Обновлено: 19.05.2024

Здесь я вам покажу как собрать ракету, как её запустить, вести дела связанные с экономикой и наукой. терминологию игры, и что для всего этого нужно делать. Простым и понятным языком.

Инструменты и основы экономии.


Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!


……………………………(мощь ступени с картинки №7)

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.


Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.


Итак после сборки ракеты вы её запустили и оказали на пусковой площадке. Первые приготовление это включить Систему Авто Стабилизации сокращённо – САС.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу “пробел” если у вас есть движки на жидком топливе “Z” что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.


[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.


Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

Получится должно так.————————>

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на “M” и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.


после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.


Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

Как вести экономику?


И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.


Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.


Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.


А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Наука и исследования.


Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.


А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.


Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.


Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)



После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.


От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра.А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Kerbal Space Program | KSP 2

Td Kerman

Td Kerman

😆

Андрей Арчаков

Td Kerman

Андрей Арчаков

Дима Горшунов

DELETED

Андрей Васильев

Руслан, перепиши сам заново игру при том что большинство функций в новой версии движка попросту не работают или же отсутствуют, а так же тебе надо добавить еще дополнительно два совершенно новых элемента

Td Kerman

Руслан, Они еще и одновременно 64ч версию правят и на консоли делают. я вообще хз как они все это успевают

Андрей Овчининский

Андрей Арчаков

Андрей, увеличивают их эффективность и дают новые способности. Пилоты учатся удерживать курс на определенные точки (прогрейд, ретрогрейд, нормаль, направление манёвра), инженеры учатся паковать парашюты, ремонтировать детали и увеличивают эффективность добычи руды, учёные получают способность восстанавливать одноразовое научное оборудование и ускоряют исследования в научных лабораториях.

Из этого руководства вы узнаете где можно использовать научное оборудование, чтобы выжать из каждого небесного тела максимум очков науки.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


1,934 уникальных посетителей
56 добавили в избранное





Слева указаны научные приборы, сверху ситуации, в которых эти приборы можно использовать.

+ Прибор можно использовать
++ Можно использовать в каждом биоме небесного тела
- Нельзя использовать

Доклад экипажа, отчёт об обстановке, температуру и давление имеет смысл изучать только один раз в каждой ситуации. Остальные эксперименты можно проводить несколько раз в одном и том же месте до получения максимума науки.

Также науку можно получить за возвращение корабля на Кербин с других планет

Cоветую сделать орбитальную станцию, и либо на ней, либо на аппарате с той же Муны сделать всякие приборы научные (лучше и так и так), и не забыть добавить лабараторию. Крайне много науки дает. У меня с 170% науки (просто я 1 раз карьеру запускал, чтобы не дико трудно было) с орбитальной станции Кербина в районе 2-3 к науки выходило, правда, с учетом стыковки 1 аппарата с поверхности Муны. Может и больше. У станции с низкой орбитой у Муны еще больше науки, это без стыковок еще со 2 приземлившимся кораблём.

P.s. Правильно Excel

@garold-vb с каких пор кербонет лабы - это читерство? Не так много модулей умеют определять что либо, кроме карты высот в этом режиме.

Если бы я делал руководство по биомам, то я бы их перечислил, но моё руководство не об этом. Оно о использовании инструментов. По поводу того, как их искать без "читерства" - только исследовать в ручную небесные тела. Не вижу смыла делать такое руководство, потому что эта информация есть в интернете и легко находится. А вот такой сводной таблицы по инструментам я ни где не видел и поэтому сделал её для себя, чтобы планировать миссии, больше года назад. Сейчас решили поделиться с другими.
П.С. Что такое КСК?

В таблице, там где стоит ++ исследование конкретным инструментом в конкретной ситуации привязано к биому. Например, если собирать грунт на поверхности, то это можно делать на Кербине и в горах, и на море, и на равнинах, и, в том числе, на стартовой площадке, и возле каждого строения.

-
-
-
Модификации я ставить не буду в ближайшие 3 года, так что может расскажете как их НАХОДИТЬ штатными средствами, а то в КСК (это как читерство) они известны и доступны. В сети есть карты биомов на разных небесных телах, но чтобы их искать - нету.
-
В "песочнице", когда открыты все технологии - попадалось подобное руководство (одно). А если без баловства, по честному? Не интересно на "изи" или в песочнике. Интересно на харде, жду этого в вашем руководстве.

Где же, Евгений? Это: Высокоорбитальный полёт, Низкоорбитальный полёт, Высокий полёт, Низкий полёт, Поверхность. В этом зашифровано? А ссылка на таблицу вообще не открывается ввиду отсутствия доступа.
-
К слову, игру как заметно из моего предыдущего комментария, я не закончил, так как не имею цели её пройти, а наслаждаюсь ею. Я 1001 раз начинал и добрался на "супер нард" режиме только до Муны, так как всякий раз кончались деньги и наука. А все руководства не говорят как найти биомы в "ванили", встречал только при использовании модов.
-
-
-

garold-vb Поверь, америку ты не открул. Всё, что ты перечислил называется биомами. И в таблице, про это есть.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


координатор


координатор

На подходе к перицентру тормозной импульс переводит корабль на орбиту вокруг Муны с параметрами 269 на 48. Второй тормозной импульс опускает орбиту до 57 на 39 км.


координатор


координатор

Остаток топлива в 3-ей ступени из-за недоработки ракеты был слишком мал, но планировалось после окончания топлива в 3-ей ступени запустить 4-ю и не совершая посадки уйти на отлетную траекторию к Кербелу.


координатор


опытный

Полл> После отстрела 3-ей ступени 4-я ступень потеряла управление и раскрутилась.
Полл> УВТ нифига не помог.

Не расстраивайся. Все равно прогресс на лице =)
Осмысленные и результативные действия по орбитальным и межорбитальным полетам - это уже огого =)
Всего лишь немного практики, и все получится )

3.6.24


координатор

_B1_> Не расстраивайся. Все равно прогресс на лице =)
На чьем? Как твои успехи?

_B1_> Всего лишь немного практики, и все получится )
Скорее доведение до ума корабля. Чтобы он сохранял управляемость на всех этапах полета. Завтра буду его перебирать с нуля, добиваясь симметрии. Ну и конструкцию нужно поменять - поставить SAS или ASAS на 4-ю ступень, изменить 3-ю ступень, увеличить тягу 1-ой ступени.


опытный

_B1_>> Не расстраивайся. Все равно прогресс на лице =)
Полл> На чьем? Как твои успехи?
Времени нет (
За последнюю неделю - только один нормальный полет.
И. стыдно признаться, но в рамках стандартных модулей выполнить миссию не удается (
Пришлось воспользоватьсяы боковым разделителем для крепления жидкостных блоков. Хотя все остальные компоненты - стоковые.

Крайний раз благополучно сел на Муну. Правда, при выходе и трансорбитальном ускорении плоскость ушла, поэтому садился куда-то в районе южного полюса. Компоновка мунника была пакетной - взлетная ступень по центру, посадочная на 2 бака - по бокам. Не знаю, что случилось, но после взлета при отделении посадочных блоков у меня отвалился взлетный ЖРД. Результат немного предсказуем (

3.6.24


координатор

Довел "Муник-3". На скриншоте - заход на посадку в тот же кратер на Муне, все коррекции уже проведены.
Вот тут я и увидел глюк альтиметра.


координатор


координатор


координатор

При возвращении промахнулся с коррекцией после атмосферного торможения, приземлился на другой континент в горы, парашют порвался, но командная капсула уцелела.


опытный

Полл> парашют порвался, но командная капсула уцелела.

Афигеть!
Как удалось выжить? =)

8.0


координатор

_B1_> Афигеть! Как удалось выжить? =)
Включенная SAS не дала капсуле катиться, а не успевший погаснуть парашют сыграл роль плавучего якоря - таким макаром почти до конца склона и прокатились. Потом парашют кирдыкнулся, но скорость уже была низкая.


координатор


координатор


опытный

Полл> Тлять.

Ну, надо просто гасить горизонтальную скорость )

У мну сегодня куда более эпик фейл был: слетал на Муну, приземлился, взлетел, вернулся на орбиту Керза. Решил козырнуть - вышел в горизонт и затормозил для посадки в район космодрома. Было с собой почти полторы ступени топлива, поэтому при снижении корректировал от души. Последняя ступень на своей тяге медленно подлетала к стартовому комплексу - у меня от пафоса и запасов топлива башню под корень снесло, решил прям на стартовый стол сесть без парашюта.
Угу, да. Не уследил за высотой, не успел погасить вертикальную и горизонтальную скорости - стесался о грунт под ноль. Экипаж погиб.
Мораль: наглеть надо в меру )

3.6.24


опытный

Наконец-то сегодня первый полноценный полет на Муну и обратно.
Участвовал вне конкурса, бо ракета читерская - с применением аддоновых РДТТ, баков (длинные с нормальным совершенством) и двигателей (с нормальным УИ но пониженой тягой).
Ракета перед стартом,
Корапь на Муне,
Траектория снижения при возвращении,
Результат посадки на космодром на ракетной тяге.

8.0


координатор


координатор

"Игла-2М" на Муне. Малый движок от "Даун Андер Аэроспейс" моей редакции, обитаемый модуль-разделитель под командной капсулой, посадочные лапы и парашют - не стандартные. Все, кроме посадочных опор и движка можно заменить на стандартные модули.


координатор

В "Иглах" я ставлю посадочные опоры на последнюю ступень - по моим расчетам, подтвердившимся, запаса ХС у нее хватает для возвращения с поверхности Муны на Кербел с этим грузом.
Главное, чтобы основное маневрирование при посадке произвела перелетная ступень, вторая. Которая сбрасывается как можно позднее, в идеале - буквально перед касанием.
В полете было много ошибок: при выведении был задран апоцентр на 456 км, при разгоне к Муне была набрана 2 космическая Кербала, при посадке тормозной импульс перелетной ступени был дан избыточно мощный, при отлете от Муны была неправильно выбрана траектория, при выполнении атмосферного торможения у Кербела был слишком низко опущен перицентр.
Несмотря на все ошибки - полет был успешно выполнен. "Игла-2М" оказалась кораблем с большим запасом прочности и топлива для полетов к Муне.
Буду уменьшать вторую, перелетную, и первую ступени.


координатор

"Игла-3" на Муне.
Малый запас топлива объясняется слишком ранним отлетным импульсом - траекторию для попадания на Муну пришлось корректировать пять раз. В перелетной ступени топливо кончилось еще до выхода на орбиту Муны.
На Кербел из-за этого вернуться не удалось.

Читайте также: