История оружия доклад 4 класс

Обновлено: 04.07.2024

В презентации описывается история возникновения оружия, а так же прослеживается хронология изменения оружия с древних времён до современности.

ВложениеРазмер
Презентация "Оружие России" 1 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

оружие России Современное

Цели: 1. Узнать об истории развития оружия. 2. Познакомиться с современным оружием России.

Первый вид оружия в каменном веке 1 млн. 800 тыс. лет назад - ДУБИНА

Ядерное оружие Оружие, поражающее действие которого основано на использовании внутриядерной энергии, выделяющейся при цепной реакции деления тяжёлых ядер некоторых изотопов урана и плутония или при термоядерных реакциях синтеза ядер лёгких изотопов водорода. Взрыв ядерной бомбы в Нагасаки (1945)

Поражающие факторы Ударная волна Световое излучение Ионизирующее излучение (проникающая радиация) Радиоактивное заражение местности Электромагнитный импульс

Ударная волна Основной поражающий фактор ядерного взрыва. Представляет собой область резкого сжатия среды, распространяющуюся во все стороны от места взрыва со сверхзвуковой скоростью.

Световое излучение Поток лучистой энергии, включающий видимые, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Распространяется практически мгновенно и длится в зависимости от мощности ядерного взрыва до 20с.

Электромагнитный импульс Кратковременное электромагнитное поле, возникающее при взрыве ядерного боеприпаса в результате взаимодействия гамма-лучей и нейтронов, испускаемых при ядерном взрыве, с атомами окружающей среды.

В зависимости от типа ядерного заряда можно выделить: термоядерное оружие , основное энерговыделение которого происходит при термоядерной реакции — синтезе тяжёлых элементов из более лёгких, а в качестве запала для термоядерной реакции используется ядерный заряд; нейтронное оружие — ядерный заряд малой мощности, дополненный механизмом, обеспечивающим выделение большей части энергии взрыва в виде потока быстрых нейтронов; его основным поражающим фактором является нейтронное излучение и наведённая радиоактивность.

Сегодня люди должны подумать о своем будущем, о том в каком мире они будут жить!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"

Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м.


Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."

Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание.



Цель: создание условий для осознания учащимися государственной символики России, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.

Тест по окружающему миру по теме "Основной закон России и правао человека" ( УМК "Школа России" учебник А.А. Плешаков)

С помощью тестового материала можно быстро и точно оценить знания учащихся и вявить слабые места.


Курс "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Светская этика. Урок "Россия - наша Родина", 4 класс


Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей

Цели урока: 1.Познакомить учащихся со значением личности Петра 1 в истории.


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14

Презентацию на тему "История оружия" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Работу выполнил ученик 4 класса гимназии № 6 г. Перми Нешатаев Михаил Руководитель Литвиновская Наталья Юрьевна. Пермь 2006

Работу выполнил ученик 4 класса гимназии № 6 г. Перми Нешатаев Михаил Руководитель Литвиновская Наталья Юрьевна

История оружия. История человечества неразрывно связана с войнами между народами. Захват новых территорий, борьба с набегами врагов, защита интересов государства - все это требовало развития военного дела, воспитания силы и мужества воинов, дисциплины, четкой организации войска - это решало исход ср

История человечества неразрывно связана с войнами между народами. Захват новых территорий, борьба с набегами врагов, защита интересов государства - все это требовало развития военного дела, воспитания силы и мужества воинов, дисциплины, четкой организации войска - это решало исход сражения. Война разрушала города, уничтожала целые народы. Но война была не только разрушительной силой. Ученые разных времен трудились над новыми технологиями производства оружия. Развитие инженерной мысли вело к прогрессу, война становилась стимулом к открытию нового. Давайте проследим, как возникло и развивалось оружие.

ОРУЖИЕ - общее название устройств и средств, применяемых для уничтожения противника, его техники и сооружений. История оружия существует столько же, сколько сама история человечества: от дубины до термоядерного и космического оружия, от лука до сверхзвуковых самолетов, от камня до лазерных установок

ОРУЖИЕ - общее название устройств и средств, применяемых для уничтожения противника, его техники и сооружений.

История оружия существует столько же, сколько сама история человечества: от дубины до термоядерного и космического оружия, от лука до сверхзвуковых самолетов, от камня до лазерных установок.

Оружие появилось на ранней стадии развития человечества в первобытном обществе как средство охоты и защиты. Различий между орудиями труда и оружием тогда еще не было. Первые виды оружия были – дубина, деревянное копье, каменный топор и другие, то есть в древнейшую эпоху возникло оружие ударное и мет

Оружие появилось на ранней стадии развития человечества в первобытном обществе как средство охоты и защиты. Различий между орудиями труда и оружием тогда еще не было. Первые виды оружия были – дубина, деревянное копье, каменный топор и другие, то есть в древнейшую эпоху возникло оружие ударное и метательное. Для охоты на мелких и быстро бегающих животных людям потребовалось создать оружие, которым можно поразить цель на большом расстоянии. Люди заметили, что согнутое деревце распрямляется с силой. Это свойство деревьев помогло сделать величайшее изобретение - охотничий лук и стрелы.

арбалет. Усовершенствованный лук –арбалет – впервые появился к 500 годам до нашей эры в Китае, к 12 веку он распространился в Европе. Его преимуществами были большая пробивная сила и дальность стрельбы.

Усовершенствованный лук –арбалет – впервые появился к 500 годам до нашей эры в Китае, к 12 веку он распространился в Европе. Его преимуществами были большая пробивная сила и дальность стрельбы.

Большое влияние на развитие оружия оказало использование металла. Так были созданы бронзовые и железные мечи, копья, позднее сабли (так называемое холодное оружие).

Большое влияние на развитие оружия оказало использование металла. Так были созданы бронзовые и железные мечи, копья, позднее сабли (так называемое холодное оружие).

Появилась булава – усовершенствованная дубина с металлическим шипом на конце. В армиях древних греков и римлян стали применяться метательные машины

Появилась булава – усовершенствованная дубина с металлическим шипом на конце.

В армиях древних греков и римлян стали применяться метательные машины

С открытием пороха возникло огнестрельное оружие — в 12 веке у арабов, с 14 века в Западной Европе и на Руси. Орудия того времени представляли собой гладкостенные железные трубы (стволы), прикреплявшиеся к деревянным станкам и стрелявшие каменными снарядами (ядрами).

С открытием пороха возникло огнестрельное оружие — в 12 веке у арабов, с 14 века в Западной Европе и на Руси.

Орудия того времени представляли собой гладкостенные железные трубы (стволы), прикреплявшиеся к деревянным станкам и стрелявшие каменными снарядами (ядрами).

В 16 веке созданы первые образцы огнестрельного нарезного оружия (пищаль, штуцер, мушкеты, пистолеты). Огнестрельное оружие: 1 — фитильный мушкет 16-17 вв.; 2 — русский кавалерийский пистолет образца 1810; 3 — охотничье курковое ружье начала 20 в.; 4 — трехлинейная магазинная винтовка системы Мосина

В 16 веке созданы первые образцы огнестрельного нарезного оружия (пищаль, штуцер, мушкеты, пистолеты).

Огнестрельное оружие: 1 — фитильный мушкет 16-17 вв.; 2 — русский кавалерийский пистолет образца 1810; 3 — охотничье курковое ружье начала 20 в.; 4 — трехлинейная магазинная винтовка системы Мосина образца 1891; 5 — револьвер системы Нагана образца 1895; 6 — станковый пулемет системы Максима образца 1910.

В середине 19 века на вооружение армий и флотов приняты мины и торпеды. Автоматическое оружие: 1 — самозарядная снайперская винтовка системы Драгунова образца 1963 (СВД); 2 — единый пулемет системы Калашникова образца 1961 (ПКМ); 3 — самозарядный пистолет системы Макарова образца 1951 (ПМ); 4 — авто

В середине 19 века на вооружение армий и флотов приняты мины и торпеды.

Автоматическое оружие: 1 — самозарядная снайперская винтовка системы Драгунова образца 1963 (СВД); 2 — единый пулемет системы Калашникова образца 1961 (ПКМ); 3 — самозарядный пистолет системы Макарова образца 1951 (ПМ); 4 — автомат системы Калашникова образца 1974 (АКС-74).

Важным этапом в развитии оружия стало появление в конце 19 века автоматического оружия (пушка, пулемет и др.) и минометов.

В 1-й мировой войне использовались танки, самолеты, зенитные орудия, а также авиационные, глубинные бомбы и др. Танки: 1 — легкий танк БТ-7 (1935); 2 — средний танк Т-34-85 (1944). В ходе войны германские войска применили химическое оружие (газы хлор, иприт и другие).

В 1-й мировой войне использовались танки, самолеты, зенитные орудия, а также авиационные, глубинные бомбы и др.

Танки: 1 — легкий танк БТ-7 (1935); 2 — средний танк Т-34-85 (1944).

В ходе войны германские войска применили химическое оружие (газы хлор, иприт и другие).

В 1944 немецкие войска начали использовать управляемые самолеты-снаряды Фау-1 и баллистические ракеты Фау-2, а в августе 1945 США применили совершенно новый вид - ядерное оружие.

Открытие новых физических законов и источников энергии приводит к появлению новых, более эффективных видов оружия. Эффективность современного оружия зависит от дальности действия, зоны поражения, точности стрельбы, скорострельности, маневренности и других боевых качеств.

Открытие новых физических законов и источников энергии приводит к появлению новых, более эффективных видов оружия. Эффективность современного оружия зависит от дальности действия, зоны поражения, точности стрельбы, скорострельности, маневренности и других боевых качеств.

В настоящее время по масштабам поражающего действия различают · оружие массового поражения: ядерное, химическое, бактериологическое и · обычное оружие: холодное (метательное, ударное, колющее, рубящее), огнестрельное (артиллерийское, стрелковое и оружие ближнего боя), реактивное (наземные, авиационн

В настоящее время по масштабам поражающего действия различают · оружие массового поражения: ядерное, химическое, бактериологическое и · обычное оружие: холодное (метательное, ударное, колющее, рубящее), огнестрельное (артиллерийское, стрелковое и оружие ближнего боя), реактивное (наземные, авиационные, морские системы залпового огня и реактивные гранатометы), ракетное, минное (для стрельбы из минометов и для устройства взрывных заграждений) и торпедное. По масштабам применения оружие делится на стратегическое, оперативно-тактическое и тактическое оружие. Таким образом, мы рассмотрели краткую историю оружия от древности до наших дней.

Список похожих презентаций

История часов

История часов

Трудно представить себе современную жизнь без возможности точно ориентироваться в окружающем нас мире. Гипотеза – точность определения времени различными .

История часов

История часов

История самой народной обуви

История самой народной обуви

Лапти – плетёная обувь из лыка или бересты, до середины 19 века – основной вид крестьянской обуви в России. (Энциклопедия Кирилл и Мефодий) первое .

История создания парохода

История создания парохода

История создания парохода. Пароход – самоходное судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой турбиной. (Большая советская энциклопедия). .

История появления новогодней открытки

История появления новогодней открытки

Новый Год – один из самых любимых в нашей стране праздников. До компьютерной эры существовала добрая привычка отправлять близким людям новогодние .

История развития естествознания

История развития естествознания

Научная картина мира. Множество теорий описывающих природную реальность создают научную картину мира – целостную систему представлений о наиболее .

История куклы Барби

История куклы Барби

Тема: История куклы Barbie. Выполнили: Овсейко Кристина Кочешкова Влада Шинтарь Варвара Саяпина Мария Шуклина Екатерина Чурилова Ксения Руководитель: .

История письма

История письма

История жилища

История жилища

История иконы Святителя Николая Чудотворца

История иконы Святителя Николая Чудотворца

Цель моей работы: найти информацию об этом Святителе, изучить его житие и рассказать об этом на уроке, извлечь для себя новое. Задачи: Найти источники .

История города Краснодара

История города Краснодара

Цели урока:1. Обобщить знания учащихся об истории малой родины 2. Привить любовь к родному краю, городу 3. Развивать кругозор, речь, пополнить словарный .

История возникновения театра

История возникновения театра

Проверка домашнего задания. Слушанье музыки Ответы на вопросы Работа по карточкам. Песни. Какие русские народные песни вы знаете? Что вам известно .

История возникновения и развития денег

История возникновения и развития денег

Деньги. История возникновения и развития. Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н.э., .

История возникновения бумаги

История возникновения бумаги

История культуры родного народа

История культуры родного народа

От знаний культуры родного народа к знаниям культуры другого народа. Цели урока: Познакомить учащихся одним из основных видов чувашского прикладного .

История открытия красок

История открытия красок

Кра́ски — общее название цветных красящих веществ, предназначенных для использования в той или иной сфере быта. Красиво окрашенные минералы привлекали .

История моей школы

История моей школы

Тема исследования: история моей школы. Цель: расширить знания о родной школе. Гипотеза:. Школа всегда была средней, т.е. в ней обучались с 1 по 11 .

История письменности

История письменности

Молчат гробницы, мумии и кости – Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь Письмена. И. Бунин. Цель урока. Познакомить .

История моей школы

История моей школы

45 лет. Учитель Скородумской школы Маслова Нина Валентиновна. Бывшая ученица Скородумской школы Могилкина Наталья Аркадьевна. Бывший ученик Скородумской .

История развития взаимоотношений человека с природой

История развития взаимоотношений человека с природой

Конспекты

История русского костюма

История Московского Кремля

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 67 г.о. Тольятти. Конспект. . открытого урока. . по окружающему миру. во 2 классе. .

История происхождения имен, отчеств, фамилий

История возникновения Московского Кремля

Презентация на тему История оружия ( 4 класс ), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

От камня до атомной бомбыТема: История оружия ПРОЕКТВыполнил: Некрылов Антон

От камня до атомной бомбы

Тема: История оружия

Выполнил: Некрылов Антон
ученик 4класса
Подготовила: Шапкина Ю.В.

История возникновения и использования оружия. Задачи:изучить оружие, которым пользовались первобытные люди;проследить этапы развития оружия;проанализировать полученные сведения путём

История возникновения и использования оружия.

Задачи:
изучить оружие, которым пользовались первобытные люди;
проследить этапы развития оружия;
проанализировать полученные сведения путём сопоставления данных.

С малых лет я видел много оружия, оно мне нравилось внешне, потом я мог видеть его в

Первым оружием человека были камень и палка, которые он использовал для охоты защиты себя от диких хищников.

Первым оружием человека были камень и палка, которые он использовал для охоты защиты себя от диких хищников.

Далее человек придумал топор, копьё и нож, чтобы наносить добыче и врагу более серьёзные раны.

Далее человек придумал топор, копьё и нож, чтобы наносить добыче и врагу более серьёзные раны.

Потом люди придумали лук. Это давало возможность поражать цель на приличном расстоянии.

Потом люди придумали лук. Это давало возможность поражать цель на приличном расстоянии.

По цели применения всё оружие делилось на охотничье, спортивное и самое страшное -боевое, направленное человеком против человека.

По цели применения всё оружие делилось на охотничье, спортивное и самое страшное -боевое, направленное человеком против человека.

С открытием пороха возникло огнестрельное оружие – в 12 веке у Арабов, с 14 века в западной Европе и на Руси. Орудия того времени представляли собой гладкостенные железные трубы (стволы), прикреплявшиеся к деревянным станкам и стрелявшие каменными снарядами (ядрами).

… впоследствии огнестрельное оружие стало индивидуальным и носилось и использовалось каждым воином самостоятельно. Так появились ружья,

… впоследствии огнестрельное оружие стало индивидуальным и носилось и использовалось каждым воином самостоятельно. Так появились ружья, мушкеты, пистоли…

В 16 веке появилось первое оружие с нарезным стволом. Это позволило поражать цели на значительном расстоянии.

В 16 веке появилось первое оружие с нарезным стволом. Это позволило поражать цели на значительном расстоянии. До 1000 метров.

… появилось самозарядное и далее автоматическое оружие, которое позволило поражать цели с большей скоростью (до

… появилось самозарядное и далее автоматическое оружие, которое позволило поражать цели с большей скоростью (до 10 выстрелов в секунду)

Человек стремился создать такое оружие, которое может уничтожить много целей разом:

Оружие распространилось повсюду:На суше, на море,

Оружие распространилось повсюду:
На суше, на море, в воздухе

Так человек пришёл к созданию оружия массового поражения, которое способно убить всё живое на огромной площади.

Так человек пришёл к созданию оружия массового поражения, которое способно убить всё живое на огромной площади.
Способы убийства стали жутко изощрёнными (химическое, биологическое, бактериологическое, ядерное оружие)

В итоге человек в создании оружия зашёл так далеко, что может уничтожить всю планету разом, вместе с

В итоге человек в создании оружия зашёл так далеко, что может уничтожить всю планету разом, вместе с собой и своим будущим.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация.pptx

От камня до атомной бомбы Тема: История оружия ПРОЕКТ Выполнил: Некрылов Анто.

Описание презентации по отдельным слайдам:

От камня до атомной бомбы Тема: История оружия ПРОЕКТ Выполнил: Некрылов Анто.

От камня до атомной бомбы Тема: История оружия ПРОЕКТ Выполнил: Некрылов Антон ученик 4класса Подготовила: Шапкина Ю.В.

История возникновения и использования оружия. Задачи: изучить оружие, которым.

История возникновения и использования оружия. Задачи: изучить оружие, которым пользовались первобытные люди; проследить этапы развития оружия; проанализировать полученные сведения путём сопоставления данных. Цель работы:

С малых лет я видел много оружия, оно мне нравилось внешне, потом я мог видет.

Первым оружием человека были камень и палка, которые он использовал для охоты.

Первым оружием человека были камень и палка, которые он использовал для охоты защиты себя от диких хищников.

Далее человек придумал топор, копьё и нож, чтобы наносить добыче и врагу боле.

Далее человек придумал топор, копьё и нож, чтобы наносить добыче и врагу более серьёзные раны.

Потом люди придумали лук. Это давало возможность поражать цель на приличном р.

Потом люди придумали лук. Это давало возможность поражать цель на приличном расстоянии.

По цели применения всё оружие делилось на охотничье, спортивное и самое страш.

По цели применения всё оружие делилось на охотничье, спортивное и самое страшное -боевое, направленное человеком против человека.

С открытием пороха возникло огнестрельное оружие – в 12 веке у Арабов, с 14.

С открытием пороха возникло огнестрельное оружие – в 12 веке у Арабов, с 14 века в западной Европе и на Руси. Орудия того времени представляли собой гладкостенные железные трубы (стволы), прикреплявшиеся к деревянным станкам и стрелявшие каменными снарядами (ядрами).

… впоследствии огнестрельное оружие стало индивидуальным и носилось и исполь.

… впоследствии огнестрельное оружие стало индивидуальным и носилось и использовалось каждым воином самостоятельно. Так появились ружья, мушкеты, пистоли…

В 16 веке появилось первое оружие с нарезным стволом. Это позволило поражать.

В 16 веке появилось первое оружие с нарезным стволом. Это позволило поражать цели на значительном расстоянии. До 1000 метров.

… появилось самозарядное и далее автоматическое оружие, которое позволило по.

… появилось самозарядное и далее автоматическое оружие, которое позволило поражать цели с большей скоростью (до 10 выстрелов в секунду)

Человек стремился создать такое оружие, которое может уничтожить много целей.

Человек стремился создать такое оружие, которое может уничтожить много целей разом:

 Оружие распространилось повсюду: На суше, на море, в воздухе

Оружие распространилось повсюду: На суше, на море, в воздухе

Так человек пришёл к созданию оружия массового поражения, которое способно у.

Так человек пришёл к созданию оружия массового поражения, которое способно убить всё живое на огромной площади. Способы убийства стали жутко изощрёнными (химическое, биологическое, бактериологическое, ядерное оружие)

В итоге человек в создании оружия зашёл так далеко, что может уничтожить всю.

В итоге человек в создании оружия зашёл так далеко, что может уничтожить всю планету разом, вместе с собой и своим будущим.

Остановись человек! Мир без оружия намного красивее.

Остановись человек! Мир без оружия намного красивее.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Выбранный для просмотра документ Проект История оружия.docx

Частное образовательное учреждение «Школа-интернат№2 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные

От камня до атомной бомбы.

Выполнил: Некрылов Антон.

Ученик 2 класса

Руководитель: Резникова Т.П.

Учитель начальных классов.

НОВОХОПЁРСК

2.1 глава. История.

а) оружие для защиты от хищников;

б) оружие для более серьёзной защиты;

в) охотничье, спортивное, боевое;

г) ружья, мушкеты, пистоли…

2.2 глава. Человек зашёл далеко в создании оружия.

4. Заключение. Вывод.

Цель исследования:

изучить историю возникновения и использования оружия

-изучить оружие, которым пользовались наши предки;

-проследить этапы развития оружия;

-проанализировать полученные результаты путём сопоставления данных.

Оружие имеет свою историю, такую же долгую, как история всего человечества. Ни для кого не секрет, что вокруг людей всегда была опасность, создаваемая либо животными, либо другими людьми. И чтобы выжить в таких суровых условиях, необходимо было иметь при себе какое-либо оружие, способное помочь в защите, нападении и добыче пищи.

Сначала человек освоил найденные средства защиты и нападения, которые дала ему сама природа. Первым оружием человека были камень и палка, которые он использовал для охоты, защиты себя от диких хищников. С помощью них люди ходили на охоту на зверя, добывали рыбу, и участвовали в войнах между племенами.

hello_html_m56529518.jpg

Далее, обрабатывая и приспосабливая камень, человек придумал топор, копьё и нож, чтобы наносить добыче и врагу более серьёзные раны.

hello_html_m5ec353c4.jpg

С освоением бронзы и железа появилась возможность создания холодного оружия, отличающегося прочностью, долговечностью и эффективностью. Были созданы мечи, пики, кинжалы. Охота стала более легкой, плодотворной. На протяжении всего этого времени холодное оружие приносило человеку огромную пользу.

Позднее появились луки, которые позволяли поражать цели заостренными стрелами на приличном расстоянии.

Со временем, по цели применения, всё оружие разделилось на охотничье (необходимое для добычи дичи), спортивное (созданное для соревнований в удали и силе), и самое страшное - боевое, направленное человеком против человека и призванное для убийства.

Крупнейшая революция в оружейном деле произошла в 12 веке - был изобретен порох. Он появился в 12 веке у Арабов, с 14 века в западной Европе и на Руси. Это послужило началу развития огнестрельного оружия. Человечество начало изобретать все новые и новые пушки (орудия того времени представляли собой гладкостенные железные трубы (стволы), прикреплявшиеся к деревянным станкам и стрелявшие каменными снарядами (ядрами)).

hello_html_m31667df4.jpg

hello_html_16e694e.jpg

Впоследствии огнестрельное оружие стало индивидуальным и носилось, и использовалось каждым воином самостоятельно. Так появились ружья, мушкеты, пистоли.

hello_html_m4ccf15ef.jpg

В 16 веке придумали нарезное оружие. Нарезной ствол- это ствол, в котором проточены продольные канавки, которые несколько завернуты по спирали. Пуля, проходя по такому стволу, вынуждена крутиться вокруг своей оси. Это давало ей дополнительную скорость, устойчивость в полете и более высокую пробивную способность

. Она, как бы всверливается в воздух и в цель с огромной скоростью. Это позволило поражать цели на значительном расстоянии до 1000 метров.

hello_html_m3e8d9221.jpg

Во 2-й половине 19 века появилось самозарядное оружие, а затем и автоматическое, которое за счет работы механизмов могло перезаряжать оружие самостоятельно и в очень короткое время. Это позволило поражать цели с большей скоростью (до 10 выстрелов в секунду).

Человек зашёл далеко в создании оружия.

hello_html_2af8ddd7.jpg

Человек стремился создать такое оружие, которое может уничтожить много целей разом. Оружие распространилось повсюду: на суше, на море, в воздухе. Землю ранили огромные снаряды и бомбы, воздух рассекали вооруженные летательные аппараты, из-за мин и торпед опасными стали вводные пути. Ну и этого человеку было мало. Он пришёл к созданию оружия массового поражения, которое способно убить всё живое на огромной площади. Способы убийства стали жутко изощрёнными (химическое, биологическое, бактериологическое, ядерное оружие) .

hello_html_m4d653bba.jpg

В итоге человек в создании оружия зашёл так далеко, что может уничтожить всю планету разом, вместе с собой и своим будущим.

В настоящее время на нашей планете находится такое количество страшного оружия, которого хватило бы для того чтобы несколько раз разнести нашу планету в пыль.

hello_html_1e9d8444.jpg

Остановись человек!
Мир без оружия намного красивее.

Каким бы ни казалось красивым оружие, не считалось произведением искусства, а его история - завораживающим повествованием, из этого всего один вывод – лучше бы человек остановился на дубинках .

Мир во всём мире - это для меня самое важное. Ведь только в мирное время мы можем получать хорошее образование, не испытывать ни в чём нужды, жить дружной семьёй, радоваться каждому новому дню и наслаждаться красотой природы. О беззаботном детстве мечтают все ребята. Я хочу, чтобы мир был в каждом доме и на всей планете. Он всегда необходим людям. Как же хорошо жить в мире, где нет войны.

Война - это самое страшное, что может произойти в нашей жизни .Человек вынужден становиться жестоким, взяв в руки оружие, даже если правда на его стороне .Но ничто не может изменить человека после войны. Поэтому надо сохранять мир во всем мире.

Читайте также: