Информационные технологии в государственной регистрации иностранных компаний доклад

Обновлено: 18.05.2024

Современный этап развития общества характеризуется интенсивной информатизацией всех сфер его жизнедеятельности. Развитие и широкое применение информационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий.

Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время информационно-управляющие системы бизнес - структур и государственных органов являются одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений информатизации. Подобные системы ориентируются, прежде всего, на решение задач реагирования, прогнозирования и предупреждения кризисных и других нештатных ситуаций. Однако на практике сфера применения таких систем гораздо шире и позволяет рассматривать их в качестве центров стратегического и оперативного управления для высших должностных лиц. В последнее время проявляется тенденция создания информационно-управленческих систем, обеспечивающих процессы подготовки и принятия сложных решений. Эти системы функционируют как центры: мониторинга и принятия стратегических решений с отслеживанием в реальном масштабе времени большого количества показателей и параметров экономических, политических, социальных и других сложных объектов.

Департамент муниципального имущества является одним из важнейших структурных подразделений мэрии. Информатизация деятельности этого департамента должна охватывать функции управления, пользования, распоряжения муниципальной собственностью, а также отражать в БД факты государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Департамент городского хозяйства, являясь структурным органом управления, несет полную ответственность за состояние дел в отрасли. Поэтому информатизация управленческих процессов имеет целью реализовать информационное обеспечение решения функциональных задач в областях энергетического, дорожно-транспортного, жилищно-коммунального хозяйства, средств связи и бытового обслуживания населения для нормальной жизнедеятельности горожан содержания объектов внешнего благоустройства и надлежащего санитарного состояния города.

Применительно к каждому из перечисленных направлений примами управления соответствующих организаций создаются локальные, открытые вычислительные сети, информационные технологии, которые позволяют специалистам этих организаций, используя АРМ и информационное взаимодействие с общесистемными данными муниципальной ИС, решать все необходимые функциональные задачи.

В Департамент образования, культуры и спорта является структурным органом мэрии и в процессе своей деятельности имеет информационные связи с другими структурными подразделениями мэрии, областной администрации, а также с коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями и гражданами.

Стратегическое использование информационных технологий может помочь организациям в осуществлении следующего:
- предоставить возможность сотрудникам легко и оперативно получать, создавать и предоставлять коллегам информацию, управлять ею и действовать на ее основе в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства. Служащие должны получать мгновенный доступ к инструментам анализа и совместной работы, а в их распоряжении должны находиться базы данных и средства анализа данных на настольных ПК и мобильных устройствах, а также единое средство для работы с календарем и электронной почтой, синхронизации и управления делами, доступное с любого устройства;

- оказывать услуги, ориентированные на граждан, дав возможность служащим более оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов. Для этого необходимо предоставить доступ к базам данных и средствам анализа данных с помощью различных каналов;

- повысить коэффициент интеллекта ведомства в целом путем взаимодействия и интеграции систем управления контентом, мониторинга и анализа. Это требует наличия простых в использовании и управлении инструментальных средств, интеграции с серверными и существующими системами, а также высокого уровня безопасности и удостоверения личности для защиты ведомственной информации.

Само использование информационных технологий способствует переменам в культуре работы. Если доступ к информации осуществляется очень просто, то вероятность того, что человек захочет посмотреть те или иные данные, будет намного больше. Если взаимодействие с коллегами тоже осуществляется просто, то человек наверняка захочет воспользоваться их опытом. Аналогично человек будет придерживаться правильных процедур, если их легко выполнять. Онлайновый обмен информацией порождает ощущение неотложности задачи и действует для государственных служащих как катализатор, заставляющий их непосредственно заниматься вопросами граждан, отвечать на их запросы и рассматривать их в большей степени как клиентов, нежели как бремя.

Основной задачей информатизации в деятельности департамента здравоохранения и социальной защиты является организация информационного сопровождения движения бюджетных и других финансовых средств, которые предназначены для охраны здоровья и гарантированной доступной медицинской помощи населению города, выделяются бюджетом на гарантированную поддержку семьи, пожилых граждан, инвалидов, а также на развитие системы социальных служб, пенсионного обеспечения.

Подсистема "Социальная защита" кроме общесистемных баз данных предусматривает использование большого разнообразия специализированных БД, необходимых для ведения в электронном виде документации по денежному содержанию пенсионеров различных групп. Так, создаются БД "Ветераны", "Инвалиды", "Слепые", "Многодетные", "Матери-одиночки", "Блокадники", "Репрессированные", "Военные узники", "Военные пенсионеры" и др. Создаются АРМ, которые оснащаются программным обеспечением для комплексного решения задач по начислению и выплате пенсий. Такое программное обеспечение устанавливается на рабочих местах специалистов не только в департаменте муниципалитета города, но и в территориальных отделах соцзащиты населения.

Программный комплекс "Расчет пенсий" позволяет производить начисление пенсий, просчитывать более выгодный вариант расчета, оперативно формировать выплатные документы для почтовых отделений связи или банков, создавать сводные и статистические отчеты для Пенсионного фонда" Информация из баз данных этого комплекса предоставляется в городскую налоговую инспекцию, используется при корректировке данных медицинских страховых компаний.

Пополнение баз данных производится ежедневно в территориальных отделах социальной защиты населения города. ИС муниципального управления в рамках корпоративной среды позволяет активно осваивать Интернет, использовать его чрезвычайно широкие возможности доступа специалистов со своих АРМ к различным информационным ресурсам, в частности, и к Государственным информационным ресурсам России.

Территориальная информационная система (ТИС) представляет собой комплексную интегрированную автоматизированную информационную систему, предназначенную для информационно-аналитической поддержки органов государственного и муниципального управления.[1]

В зависимости от охватываемой территории выделяют следующие ТИС:

· местные (в пределах города, городского района);

· региональные (в пределах области, края, республики, автоном­ного округа);

При создании ТИС очень важным является проведение мероприятий, которые включают исследование состава и основных характеристик объекта информатизации, целей каждого его элемента, взаимосвязей между ними, связей с внешней средой.

Открываются возможности для формирования тематических Web-страниц, составляющих основу Web-сервера мэрии, разработки Web-броузеров, способных охватывать все имеющиеся муниципальные ресурсы. Безусловно, любое дальнейшее развитие сети связано с резким увеличением объемов изучаемой и анализируемой специалистами и руководителями информации, что требует дальнейшего развития сети на основе принципиально новой программной и технологической среды, например Oracle и ОLАР-технологий. OLAP-технологии для муниципального управления - новый класс информационных систем, обеспечивающий ведение процесса анализа в режиме реального времени. Создание и ввод в действие таких технологий являются перспективной за-дачей, которая создаст для руководства качественно новые возможности в управлении социально-экономическими процессами.

К настоящему времени автоматизированные библиотечно-информационные технологии функционируют в более чем 2,5 тыс. научных и публичных библиотек, из которых 1250 - муниципального уровня. Почти во всех центральных универсальных научных библиотеках субъектов РФ созданы локальные вычислительные сети, объединяющие от 30 до 50 компьютеров. Основным результатом внедрения информационных технологий в практику работы библиотек является создание электронных каталогов и других библиографических и реферативных баз данных. Самые значительные по объему базы данных сформированы в библиотеке Института информации по общественным наукам, Российской национальной библиотеке, Российской государственной библиотеке, Государственной публичной научно-технической библиотеке России и других центральных библиотеках.

Государственная система научно-технической информации (ГСНТИ) представляет собой совокупность научно-технических библиотек и организаций - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, специализирующихся на сборе и обработке научно-технической информации и взаимодействующих между собой с учетом принятых на себя системных обязательств.

В настоящее время основу государственной системы правовой информации составляют информационные ресурсы организаций Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ) и Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России). В рамках ФАПСИ работы в области формирования и организации использования ресурсов правовой информации проводятся Научно-техническим центром правовой информации "Система" (НТЦ "Система").

База данных действующего российского законодательства "Эталон". Это полнотекстовая база данных по действующему российскому законодательству, разработанная в НЦПИ. "Эталон" содержит около 50 000 текстов действующих нормативных актов. Среди них - федеральные законы, акты Президента РФ и Правительства РФ, а также приказы и инструкции министерств и ведомств, судебная, нотариальная, арбитражная практика.

Кроме информации об организациях-разработчиках и предлагаемых информационных правовых системах на этих серверах в свободном доступе имеется информация о новых нормативных актах и текущие обзоры законодательства по различным направлениям (мониторинг законодательства). На ряде серверов можно подписаться на данные по мониторингу законодательства и бесплатно получать их по электронной почте, а также просматривать содержание баз данных по законодательству и сформировать запрос на поиск нужного документа. В результате просмотра можно получить не только название документа, содержащегося в базе, но и доступ к текстам документов в основных базах данных, как правило, платный.

Говоря об информационных технологиях государственного управления, следует понимать, что, прежде всего, речь идет об информатизации всех управленческих процессов в органах государственной власти всех уровней, об информатизации межведомственных взаимоотношений, о создании компьютерных систем, способных поддерживать все функции взаимодействия этих органов с населением и предпринимательскими структурами.

Упрощая взаимодействие с государственными органами и доступ к информации для населения, Интернет-технологии способствуют большей открытости и прозрачности. Облегчается также доступ к разнообразным сведениям - законопроектам, материалам заседаний в комитетах и документам по бюджету. Граждане могут лучше следить за действиями своих выборных представителей, создавать группы влияния и высказывать свои мнения в режиме реального времени. В конечном итоге люди должны иметь возможность настроить портал государственных служб согласно собственным потребностям, добавляя, обновляя и удаляя ссылки на конкретные службы.

Вопросы информационного обеспечения государственного и муниципального управления занимают особое место в системе управления, поскольку любое поспешное или неверное управленческое решение, принимаемое при недостатке информации, особенно в нештатных, экстремальных ситуациях, может привести к нежелательным последствиям.

2. Глазунова Н.И. Система государственного управления. - М.: ЮНИТИ, 2004, 551 с.

3. Ивасенко А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: КноРус, 2005, 266 с.

4. Корнеев И.К. Информационные технологии в управлении. - М.: ИНФРА-М, 2005, 158 с.

5. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2004, 416 с.

6. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. - М.: Высшее образование, 2006, 480 с.

7. Акатова Н.А. Система государственного управления. Кн.5. Информационные технологии: Учебное пособие. – М.: ГУУ, 2000

[1] Акатова Н.А. Система государственного управления. Кн.5. Информационные технологии: Учебное пособие. – М.: ГУУ, 2000

Цель курсовой работы – провести сравнительный анализ внедрения и использования средств информационно-коммуникационной сферы в органах государственной власти зарубежных стран. Исходя из поставленной цели, следует реализовать следующие задачи:
провести анализ этапов внедрения информационных технологий в управление государством;
провести анализ современной общей структуры иностранного государственного управления;
рассмотреть основное информационное обеспечение, используемое в управлении;

Содержание

Введение 3
Глава1. Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления иностранных государств 6
1.1. Информационная структура современного иностранного государственного управления 6
1.2. Информационное обеспечение 11
Глава 2. Слвершенствование использования ИТ как условия повышенияэффективности управления (на примере внедрения системы электронного правительства Бельгии) 14
2.1. Модернизация предоставления услуг с учетом потребностей клиента в государственных органах 14
2.2.Анализ примеров внедрения системы электронного правительства в различных сферах 24
Заключение 36
Список использованной литературы 39

Прикрепленные файлы: 1 файл

Витаев.docx

Все информационно-аналитические службы регионов можно разделить на три класса:

Службы первого класса занимаются упорядочением информационных ресурсов и создают для этого соответствующие справочные массивы (правовая информация, письма жителей региона, различные справки и документы по ситуации, подготовленные традиционными методами).

Службы третьего класса разрабатывают аналитические и экспериментальные технологии, обслуживающие чрезвычайные ситуации, а также избирательные кампании.

1.2. Информационное обеспечение

В современной системе государственного управления существенно изменилось отношение к аналитическим службам на федеральном и региональном уровнях. Расширяется само понимание сути аналитической и экспертной работы. Особенно усиливается роль различных видов экспертизы — правовой, макроэкономической, международной, научно-технической, криминальной и др.

Специалисты для информационно- аналитических центров готовятся в Институте проблем управления РАН и проходят стажировку в Аналитическом центре при Президенте РФ и Центре экономической конъюнктуры.

В задачи информационно-аналитических центров входит:

• • информационно-аналитический мониторинг экономической, социально-политической, экологической, криминогенной ситуации в регионе;

• • анализ, диагностика, моделирование и прогнозирование управленческого процесса;

• • поиск и обнаружение проблемных областей в сфере федерального и регионального управления, а также методов их решения;

• • экспертиза важнейших управленческих решений, инвестиционных проектов;

• • подготовка и обоснование на основе информации альтернатив управляющих решений для лица, принимающего решение и их обоснование;

• • подготовка прогнозов, аналитических обзоров и ретроспективных справок.

Рассмотреть место информационно- аналитической службы в системе современного государственного управления можно на примере работы информационно-аналитического управления Аппарата Совета Федерации. Его основная задача заключается в обеспечении эффективной и аналитической поддержки работы Совета Федерации.

Верхняя палата российского парламента — Совет Федерации не принимает законов, а только одобряет или отклоняет тексты, принятые Государственной Думой. Эффективное выполнение данной функции требует организации регулярного взаимодействия органов Совета Федерации с Государственной Думой, а при необходимости и с другими органами власти на всех этапах подготовки законопроектов. Таким образом, он выполняет функцию связующего звена между федеральной системой власти и властными органами субъектов Федерации. Палата сформирована из действующих руководителей субъектов Федерации, т.е. из практиков, постоянно сталкивающихся в своих регионах со всем многообразием социальноэкономических, политических и иных проблем. Руководители регионов получают возможность непосредственно участвовать в формировании политики федеральных властей, а согласованные с ними решения федерального уровня получают дополнительную опору при реализации ее в регионах России.

Совет Федерации также участвует в программах взаимодействия с парламентами других стран и с международными организациями.

В связи с этим основной задачей аналитической деятельности становится обеспечение всех функций Совета Федерации — в части формирования как внутренней, так и внешней социально- экономической государственной политики.

Особенно важной является задача аналитического обеспечения членов Совета Федерации объективной и полной информацией, необходимой для принятия взвешенного решения с учетом интересов Российской Федерации. Можно выделить следующие значимые виды информации:

• • о положении в сфере, регулируемой законопроектом;

• • о выдвигавшихся концепциях закона в ходе работы над ним в Государственной Думе;

• • насколько учтены позиции и интересы субъектов Федерации в окончательной редакции законопроекта;

• • к каким последствиям, как позитивным, так и негативным, может привести его реализация.

Информационно-аналитическое управление Совета Федерации ведет работу по нескольким направлениям:

• • готовит аналитические и информационные материалы для членов верхней палаты;

• • оперативно распространяет информацию по наиболее злободневным вопросам;

• • активно участвует во всех парламентских слушаниях;

• • организует выпуск Аналитического вестника по важнейшим проблемам ведения Совета Федерации;

• • разрабатывает информационно- аналитические доклады по наиболее важным, перспективным проблемам обеспечения подъема экономики, развития федерализма, совершенствования базовых, системообразующих законов;

• • делает заключения на законопроекты, подготовленные в порядке законодательной инициативы членами Совета Федерации

Деятельность информационно- аналитических центров тесно связана с пресс-службами — новым и не менее значимым для процесса государственного управления элементом информационной структуры.

Глава 2. Совершенствование использования информационных технологий как условие повышения эффективности управления

(на примере внедрения системы электронного правительства Бельгии)

2.1. Модернизация процессов предоставления услуг с учетом потребностей клиента в государственных органах

Концепция электронного правительства (E-government) подразумевает модернизацию процессов предоставления услуг с учетом потребностей клиента в государственных органах.

Прежде всего, это означает, что правительственным учреждениям (по крайней мере, тем, которые вовлечены в предоставлении услуг населению) предстоит перейти от организационной системы на основе функциональных подразделений к ориентации на процессы предоставления. В результате организация приобретет большую гибкость, сможет лучше отвечать запросам клиентов, а процессный подход обеспечит базу для назначения полномочий. Пересмотр механизмов предоставления услуг с учетом запросов клиента, безусловно, подразумевает нечто большее, чем внедрение новых технологий для регулирования отношений с населением (G2C) и коммерческими предприятиями (G2B). Предоставление интегрированных электронных услуг через порталы и другие каналы, конечно, важно, но максимального увеличения дополнительных услуг в таком случае можно добиться только при условии, что процессы внутри каждого правительственного учреждения и между ними (G2G) перестроены с учетом потребностей клиентов.

Для перехода к организационной структуре на основе процессного подхода необходимо составить перечень соответствующих процессов, описание и организация которого способствует увеличению дополнительных услуг для клиента. Такое описание процессов должно, по меньшей мере, дать ответ на следующие вопросы:

    • из каких действий состоит процесс, представленный в циклограмме?
    • обеспечивает ли каждое из этих действий дополнительные услуги клиентам?
    • какие производственные ресурсы привлечены для выполнения каждого действия?
    • какие навыки и знания требуются для выполнения каждого действия?
    • сколько времени занимает выполнение каждого из этих действий?
    • как соотносятся эти действия с другими действиями и процессами, как внутри одного правительственного учреждения, так и за его пределами?
    • как можно усовершенствовать какое-либо действие?

    Оптимизация последовательности действий для клиента (value chain management)

    Клиенты заинтересованы в получении максимально интегрированных услуг на случай определенных событий. Желание клиентов состоит в том, чтобы процессы, предоставляемые различными организациями (правительственными органами, частыми компаниями и т.д.), были согласованы между собой, обеспечивая, таким образом, максимум дополнительных услуг при минимуме усилий. Например, в случае смены места жительства клиенту было бы удобнее, если бы все формальности в государственном секторе были решены в рамках одного интегрированного процесса, который также регулировал бы процесс предоставления услуг частными компаниями (например, компаниями-коммунальщиками, которые занимаются поставкой и распределением газа, электричества, а также специалистами по переезду и т.п.).

    Кроме того, клиенты предпочитают услуги, которые могут быть успешно интегрированы с их собственными процессами. Например, внешние обязательства, возникающие в случае поиска или найма персонала, могут напрямую выполняться методом вызова внешних процессов с помощью собственного ПО для управления персоналом.

    Интегрированные услуги призваны идеально укладываться в сложившуюся среду клиента, чего можно достичь, выстроив цепи взаимосвязанных процессов, так называемые цепи создания дополнительной стоимости. Правительство имеет возможность координировать построение таких цепей в ряде округов, однако оно также должно позволять частным компаниям и организациям развивать цепи создания дополнительной стоимости, в которые могут интегрироваться процессы, построенные правительством. Это подразумевает, что правительство обеспечивает построение процессов с соблюдением самого точного и подробного документирования, то есть таким образом, чтобы эти процессы могли быть легко включены в цепи добавочной стоимости, выстроенные частными компаниями и организациями. Вовлечение частных компаний и организаций в предоставление коммунальных услуг поможет государству увеличить количество потребителей, повысить эффективность и уменьшить стоимость содержания самого правительства. Бельгийское федеральное правительство планирует разработать законодательную структуру, оговаривающую смешанное предоставление электронных услуг государством и частными поставщиками.

    Очень важна ориентация на построение указанных цепей и интеграцию процессов между правительственными органами, между правительством и частным сектором, а также между правительством и клиентами. Недостаточная интеграция приводит к излишнему обременению клиентов, когда различные госучреждения многократно собирают одну и ту же информацию, без необходимости связываются с клиентом в рамках бесконечных, нескоординированных проверок качества, а также к потере времени и эффективности в самих госучреждениях, условно оптимальной поддержке правительственной политики и к развязыванию рук мошенникам.

    Важнейшие принципы увеличения дополнительных услуг для клиента

    В целях наибольшего увеличения добавочной стоимости услуг, предоставляемых клиентам, необходимо учитывать следующие принципы:

      • разовая заявка каждого случая в течение жизненного цикла /события из деловой жизни клиента подразумевает, что все сопутствующие услуги будут предоставляться автоматически;
      • заявка случаев и предоставление услуги происходят с использованием метода доступа по выбору клиента, например:
      • интерактивная сквозная интеграция с информационной системой клиента;
      • передача данных;
      • разнообразные пользовательские устройства: персональный компьютер, мобильный телефон, наладонный компьютер, цифровое телевидение, киоски и т.п.;
      • использование посредников;
      • доступ для людей с ограниченными возможностями;

      В случае, если услуги не могут быть предоставлены автоматически и поставляются через пользовательские устройства, они предоставляются:

        • по возможности, в персонализированном виде, что означает, кроме прочего, внешний вид и исполнение, настроенные по желанию отдельного клиента;
        • предоставление только необходимой информации и трансакций отдельному клиенту;
        • поддержка, настроенная с учетом потребностей отдельного клиента, например, с предоставлением контекстного меню на понятном пользователю языке, онлайновые симуляции и т.п.

        FAQ о регистрации иностранной компании

        В нашем блоге есть уже статья о законности регистрации иностранной компании. Сегодня мы затронем и другие аспекты данной темы, руководствуясь вашими вопросами.

        В каких юрисдикциях вы советуете зарегистрировать компанию?

        Каких бы то ни было ограничений для регистрации иностранной компании россиянами или гражданами СНГ не существует. В большинстве стран мира участником, акционером или пайщиком может быть любой иностранный гражданин. При этом важное значение имеет целесообразность регистрации компании в той или иной юрисдикции. Что важно в первую очередь: налоговый аспект, конфиденциальность, имидж компании и юрисдикции?

        Для определения подходящей юрисдикции желательно знать цели и задачи создания новой компании и, исходя из этого, анализировать различные юрисдикции.

        Например, при регистрации иностранной компании в качестве торгового посредника для осуществления международных операций надо учитывать географический аспект. Важно знать, в каких регионах находятся основные поставщики и открывать свою компанию именно там. Если говорить об азиатском регионе, Китае, то предпочтительнее Гонконг. Хотя в последнее время Сингапур набирает большую популярность. Это связано с тем, что в Сингапуре существует практическая возможность открытия банковского счета.

        Гонконг и Сингапур – самые оптимальные юрисдикции для развития торговых операций с Азией. Для Европейского союза могут рассматриваться юрисдикции от Эстонии до Мальты и Великобритании.

        Что касается холдинговых компаний, то этот вопрос становится все более сложным, поскольку в этом случае надо более тщательно выстраивать структуру таких компаний, учитывая законодательство о КИК. Выбор соответствующей юрисдикции будет определяться целями создания холдинга.

        Какой-то универсальной юрисдикции, которая бы подходила абсолютно всем, нет. Одни в большей степени подходят для торговых операций, другие предпочтительны с точки зрения владения. При этом все, что касается получения пассивного дохода, требует тщательного планирования и структурирования. Здесь приобретает важную роль присутствие компании, ее substance.

        Можно ли указать несколько видов деятельности при регистрации иностранной компании?

        Существуют юрисдикции, где при регистрации компании необходимо указывать, чем она будет заниматься. Среди них Великобритания, которая с недавних пор начала чуть более строго подходить к этому вопросу.

        Мы рекомендуем указывать те виды деятельности, которые будут реально использоваться компанией, а не перечислять на трех листах все, чем могла бы заниматься компания.

        Также советуем придерживаться общего правила: если у вашей компании несколько видов деятельности, следует задуматься о регистрации нескольких компаний. Это будет правильнее с точки зрения распределения рисков внутри группы компаний. Если одна из них занимается, к примеру, строительством и при этом производит оптовые закупки строительных материалов, то лучше разделить эти функции. Торговля – это достаточно рискованный вид деятельности, который зависит не только от вас, но и от ваших поставщиков.

        Где сейчас можно отрыть банковский счет иностранной компании?

        Универсального ответа не существует, но надо принимать во внимание такие факторы, как место регистрации иностранной компании, кто является бенефициарным владельцем и, самое главное – в чем заключается деятельность этой компании.

        После двух лет жесткого банковского подхода к выбору клиентов наметилась тенденция либерализации в отношении к возможностям открытия банковского счета. Это демонстрирует недавнее письмо финансового регулятора Гонконга о том, что банкам нужно стараться находить баланс между правилами по борьбе с отмыванием денежных средств, включая добытых преступным путем и терроризмом, и хорошим бизнес-климатом. Сейчас создалась ситуация, когда страдают добропорядочные предприниматели, которые действительно хотели бы заниматься международным бизнесом и вести торговую деятельность.

        До 2014 года открыть счет в Гонконге было возможно. Это было не очень просто, но при соблюдении определенных критериев счета открывались. К сожалению, последние два года наблюдается тенденция жесткого compliance, предполагающая отказ банков в рассмотрении кейса на открытие расчетного счета, если у гонконгской компании нет нужного substance: реального офиса, управленческого аппарата и бенефециара-резидента Гонконга.

        Возможно, что смягчение ограничений окажется не таким быстрым процессом, но мы будем держать руку на пульсе, чтобы продолжать оказывать услуги по открытию банковского счета в Гонконге.

        Если компания планирует торговые взаимоотношения с Китаем, странами азиатского региона, то здесь важным моментом становится наличие банковского счета в стране регистрации иностранной компании, особенно когда речь идет о торговой компании.

        Предпринимателю, которому очень важен такой критерий, как наличие банковского счета в стране регистрации иностранной компании, где бенефициаром является резидент РФ или страны СНГ, стоит присмотреться к Сингапуру.

        При открытии счета иностранной компании все зависит от целей и задач предпринимателя. Нельзя сказать, что выбор банков невелик, открыть можно практически везде. Остается только определиться с тем, соответствуют ли банк вашим критериям или нет.

        В каких случаях прибыль, контролируемая иностранной компанией, освобождается от налогообложения?

        Начиная с 2015 года у нас действует новое законодательство о том, что прибыль, контролируемая иностранной компанией, может быть вменена в доход контролирующему лицу, будь то физическое лицо или юридическое.

        Под активной иностранной компанией подразумевается компания, доля пассивных доходов которой в виде дивидендов, процентов по долговому обязательству, лицензионных платежей или других схожих выплат не превышает 20%.

        Если компания покупает в Китае и продает в России, то это активная иностранная компания. Также существуют и другие основания для освобождения. Кроме того, если у вас есть контролируемая иностранная компания, то ее прибыль не во всех случаях будет вменяться вам в доход, как контролирующему лицу.

        Какая информация о владельце иностранной компании будет раскрываться налоговым органам?

        Этот вопрос связан с Конвенцией об автоматическом обмене налоговой информацией в рамках Организации Экономического Сотрудничества и Развития.

        Конвенция уже действует, некоторые страны уже присоединились к ней и будут обмениваться информацией. В числе первых стран это сделала Латвия, но даже в ней самой ни среди банков, ни среди налоговых инспекторов или консультантов до сих пор нет единого мнения о том, как же она все-таки будет применяться.

        Автоматический обмен информацией будет, условно говоря, происходить по двум направлениям:

        В каких странах лучшие условия для развития IT-компаний?

        Любая страна сейчас активно борется за то, чтобы предприниматели из сферы IT открывали свои подразделения именно в этой стране. Нет государства, которое бы сказало, что ему не нужны предприниматели, которые занимаются информационными технологиями, интернет-проектами. В мире идет достаточно жесткая борьба за таких предпринимателей. С нашей точки зрения при регистрации иностранной компании следует обратить внимание на две юрисдикции – Гонконг и Сингапур.

        Гонконг можно назвать воротами в азиатский регион с точки зрения легкости ведения бизнеса, открытия компании, затрат на администрирование. Гонконг дает вам доступ к 300 млн жителей юго-восточной Азии, у которых уровень проникновения в интернет растет с неимоверной скоростью. И это без учета таких громадных рынков, как Индия и Китай, где количество потенциальных потребителей исчисляется, без преувеличения, миллиардами.

        Гонконг – это регион, который привлекает предпринимателей из Азии, потому что во многих смыслах является законодателем мод в азиатском регионе, поэтому IT-компании из Китая стараются иметь свои подразделения в Гонконге в Cyberport. Мы там представлены и будем рады, если вы станете нашими соседями. Налоговая система юрисдикции очень проста. Хотя в Гонконге и нет какой-то специальной системы налогообложения для компаний в сфере IT, там есть поддержка в области инфраструктуры – более дешевые офисы для компаний, вовлеченных в сферу информационных технологий, возможность привлечения сотрудников, государственная поддержка и финансирование.

        Для многих стартапов важна масштабируемость, рынок сбыта продукции. Азиатский рынок играет очень важную роль. Многие проекты из нашего региона и стран Европы не всегда готовы сразу выходить на азиатский рынок. Туда желательно заходить с более готовым продуктом, уже в какой-то степени апробированным. Встает вопрос, где же начать, если рынок РФ, Белоруссии заполнен большим количеством потенциальных стартап-проектов.

        Предлагаем рассмотреть Эстонию, как одно из привлекательных мест для регистрации своего стартап-проекта. Может показаться, что это нестандартный выбор для организации и размещения IT-проекта, однако он достаточно интересен, если рассмотреть все преимущества.

        Эстония – маленькая страна с небольшой численностью населения, поэтому это хорошее место, чтобы попробовать новые идеи и технологии с минимальными расходами и получить быструю обратную связь, чтобы потом масштабировать ваш проект. Меньше рисков, но больше выгод.

        Гонконг на протяжении нескольких десятков лет занимает первое место в мире по уровню экономической свободы, а Эстония характеризуется самым высоким показателем экономической свободы среди стран Восточной Европы последние два года.

        Для налогообложения Эстония предлагает одну из самых дружественных систем, где налог на прибыль предприятий составляет 0% до момента распределения дивидендов. Это важный аспект, когда вы привлекаете инвесторов в свою компанию, потому что можно вкладывать заработанные деньги в развитие бизнеса и масштабировать ваш проект.

        Эстония также известна своей интернет-продвинутостью, электронным правительством, внедрением интернет-технологий в повседневную жизнь, а это очень важные аспекты для создания необходимой стартап-экосистемы. Помимо этого, эстонское правительство заинтересовано в стартапах. Эстонский фонд развития и Enterprise Estonia разрабатывают различные программы и осуществляют обучение, информационную и финансовую поддержку для стартап-проектов. Сейчас обсуждаются вопросы изменения в миграционном законодательстве для того, чтобы облегчить процедуру получения вида на жительство специалистами сферы высоких технологий из других стран. Также немаловажно, что здесь сильно развит русский язык.

        В этой связи регистрация иностранной компании в Эстонии довольно-таки выгодна, особенно для стартапов из русскоязычных стран. Это подтверждается тем, что Эстония занимает первое место по количеству стартапов на душу населения. Это интересный фактор для того, чтобы рассматривать эту прибалтийскую страну как место для дальнейшего развития стартап-проектов, выхода на новые рынки, предэтапного освоения азиатских рынков.

        Наша компания может проконсультировать и помочь вам с регистрацией компании в Эстонии, Гонконге и Сингапуре, включая дальнейшее продвижение вашего проекта в этих юрисдикциях.

        Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
        Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
        получить доступ ко всем возможностям сайта.

        Закажите подобную или любую другую работу недорого

        city
        city
        bush
        bush


        Вы работаете с экспертами напрямую,
        не переплачивая посредникам, поэтому
        наши цены в 2-3 раза ниже

        Цены ниже – качество выше!
        Цены ниже – качество выше!

        Последние размещенные задания

        Просмотр фильмов "Американская история X", "Зеленая книга".

        Эссе, русский язык и культура речи

        Срок сдачи к 2 мар.

        Расчет электроснабжения участка

        Курсовая, Электрооборудование предприятий и гражданских зданий

        Срок сдачи к 2 мар.

        Курсовая, международые стандарты финансовой

        Срок сдачи к 7 мар.

        Воспитание социальной активности подростков в системе дополнительного образования

        Диплом, Педагогика и психология

        Срок сдачи к 9 мар.

        Определение выхода хлеба

        Лабораторная, Производственный контроль в хлебном производстве, кулинария

        Срок сдачи к 14 мар.

        Проектирование сельских поселений современными коттеджными постройками.

        Реферат, Архитектурная Физика, физика

        Срок сдачи к 4 мар.

        Необходимо сделать до 2 марта 22 00. По возможности дать подробные.

        Решение задач, инженерная и компьютерная графика

        Срок сдачи к 2 мар.

        Решение задач, Сопромат

        Срок сдачи к 2 мар.

        Индивидуальный проект по теме:"стихи Есенина наложенные на.

        Срок сдачи к 1 мая

        Информационно-документационное обеспечение акридитации филиала иностранной организации в рф (на примере наса)

        Диплом, Документационное обеспечение управления и архивоведение, документоведение

        Срок сдачи к 3 апр.

        Составить блок-схему алгоритма и программу на языке Паскаль для.

        Решение задач, Информатика

        Срок сдачи к 5 мар.

        Две статьи ринц

        Статья, Банковское дело

        Срок сдачи к 9 мар.

        Решение задач, Административная ответственность, право

        Срок сдачи к 7 мар.

        решить два расчетных задания по данным моего варианта

        Контрольная, Инженерное Обустройство Территории, строительство, дизайн

        Срок сдачи к 6 мар.

        Онлайн-помощь, Информационные технологии в профессиональной деятельности

        Срок сдачи к 2 мар.

        Нарисовать 3 вида детали на тетрадном листе.

        Срок сдачи к 4 мар.

        Пм 05. разработка web-приложени

        Курсовая, Пм 05. разработка web-приложени, программирование

        Срок сдачи к 7 мар.

        Тема курсовой работы: Организация работ по монтажу

        Курсовая, МДК.02.01 Осуществление выбора оборудования, элементной базы, монтажа и наладки модели элементов сис

        Срок сдачи к 4 мар.

        обратились к нам
        за последний год

        работают с нашим сервисом

        заданий и консультаций

        заданий и консультаций

        выполнено и сдано
        за прошедший год

        Тысячи студентов доверяют нам
        Тысячи студентов доверяют нам


        Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
        А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
        искать кого-то в Интернете

        Размещаем задание

        Отклик экспертов с первых минут

        С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

        Цены ниже в 2-3 раза

        Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
        ниже, чем в агентствах

        Доработки и консультации
        – бесплатны

        Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
        и выполняются в максимально короткие сроки

        Гарантия возврата денег

        Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

        На связи 7 дней в неделю

        Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
        и в праздники

        placed_order

        Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
        Только не у нас!

        Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
        над заданием и гарантийного срока

        Гарантия возврата денег

        В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
        возврат полной уплаченой суммы



        Поможем вам со сложной задачкой


        С вами будут работать лучшие эксперты.
        Они знают и понимают, как важно доводить
        работу до конца

        ava
        executor

        С нами с 2017
        года

        Помог студентам: 12 098 Сдано работ: 12 098
        Рейтинг: 94 157
        Среднее 4,94 из 5

        ava
        executor

        С нами с 2018
        года

        Помог студентам: 8 766 Сдано работ: 8 766
        Рейтинг: 88 648
        Среднее 4,87 из 5

        avatar
        executor_hover

        С нами с 2019
        года

        Помог студентам: 2 755 Сдано работ: 2 755
        Рейтинг: 31 835
        Среднее 4,84 из 5

        avatar
        executor_hover

        С нами с 2018
        года

        Помог студентам: 2 359 Сдано работ: 2 359
        Рейтинг: 15 915
        Среднее 4,87 из 5


        1. Сколько стоит помощь?

        Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

        3. Выполняете ли вы срочные заказы?

        Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

        4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

        Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

        5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

        Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

        6. Каким способом можно произвести оплату?

        Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

        7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

        На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

        Читайте также: