Игры в социальных сетях доклад

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Общешкольное родительское собрание

Подготовила:

Лакомова Н. И.

Интернет игра, в стиле квеста под названием “Синий кит” последнее время на устах чуть ли не у каждого подростка. Эта игра распространяется в социальных сетях, среди тинейджеров. Все бы ничего, но ее финальным этапом должно стать самоубийство. Одна из последних, нашумевших игр-“Синий кит”. Об особенностях этой игры не по наслышке знает молодой парень, проживающий в нашем городе. В соц. сети друг в шутку предложил ему принять участие в квесте.

По правилам в игру включено 50 заданий на каждый день. Нацарапать лезвием на запястье кита, сфотографировать и выложить фото в соц.сети – это первое задание, о каждом последующем, так называемый куратор сообщает игроку каждую ночь в тоже самое время в 4:20. И так все 50 дней. Финалом неизменно является смерть. “Призыв к уходу из жизни это не самый лучший вариант, не для родителей, не для педагогов, тем более для своего ребенка, даже если все это воспринимается как игра. Тем более если ребенку реально начинают угрожать”. Угрозы действительно начинают поступать при попытке покинуть игру, не закончив ее. Модераторы находят способы психологического давления на неокрепшую детскую психику.

Алгоритм действий злоумышленников, которые доводят ребенка до самоубийства, признаки участия ребенка в подобных группах в социальных сетях, список учетных записей, которые регистрировались с территории Украины, а также контакты подразделения киберполиции, куда следует обращаться в случае обнаружения опасности – что необходимо знать родителям, чтобы уберечь ребенка от суицида. Фанаты таких сообществ называют себя "китами", потому что эти животные ассоциируются у них со свободой. Использование понятия "киты" ("летающие киты"), возможно, объясняется тем, что этот вид млекопитающих – один из немногих, представители которого могут добровольно свести счеты с жизнью.

Подобные суицидальные сообщества называются "Море китов" и "Тихий дом". Поэтому у всех поклонников "моря китов" и "тихих домов" на личных страницах изображены видео или рисунки с летающими китами.

Нелюди, организовавшие эту систему, работают следующим образом.

Для того, чтобы вступить в такие группы, нужно подать заявку для вступления в нее и написать определенный текст у себя на странице.

Всего дается 50 заданий ("квестов") (в фейковых сообществах – от 13 до 50 "квестов", это зависит от администратора).

Администратор группы склоняет ребенка к выполнению заданий (квестов), причем практически все задания предусматривают нанесение ребенку собственноручно увечий или причинения боли. Все эти "квесты" в обязательном порядке снимаются на видео. Когда администратор группы уверен в том, что ребенок готов к самоубийству, создается аудио с музыкой, в котором ребенок выступает в главной роли. В ролике оговариваются все его проблемы, которые ребенок озвучил "проводнику". Единственный выход из всех проблем, который озвучивается в этом "произведении", – совершить самоубийство. Перед этим ребенок слушает аудиозапись и делает последний шаг.

Финальное задание – покончить жизнь самоубийством, и зафиксировать момент смерти на камеру в режиме online- видеозаписи, в дальнейшем, продаются в сети Интернет или в Darknet.

В связи с этим, родителям для того, чтобы не допустить попадания детей в такие группы, рекомендуется:

уделять больше внимания психологическому состоянию ребенка;

проверять кожные покровы ребенка на наличие повреждений. В случае их выявления – выяснять обстоятельства, при которых они появились. Особое внимание обращать на повреждения различного рода в форме кита;

проверять учетные записи (аккаунты) ребенка в социальных сетях и группы, в которые входит аккаунт. Проверять содержание общения в приватных чатах;

обращать внимание на круг общения ребенка;

стараться занять свободное время ребенка спортивными или культурными секциями; – обязательно контролировать то, какие фото- и видеофайлы находятся в гаджетах ребенка; – устанавливать функцию "родительский контроль" на всех гаджетах ребенка.

Унылые фотографии в серых оттенках, тревожные красно-черные рисунки воздействуют на психику угнетающе. При их рассматривании детская психика входит в состояние депрессии, замкнутой комнаты, из которой нет выхода.

Серый цвет — это боязнь утраты, меланхолия и депрессия. Рассматривая серые картинки, подросток все больше утверждается в мысли, что его жизнь бесцветна, бесперспективна и бесполезна.

Фото рельс, уплывающего парохода, удаляющегося человека в приглушенных серых тонах навязывают подросткам мысль, что все в жизни тленно, всегда в жизни уходят близкие люди и дети остаются одни.

Такие группы постоянно пополняются психоделической музыкой (самые распространенные — Psynergy Project, Twisted Mind, Beatroots и т. д), в которой биты, не совпадая с биоритмами человеческого организма, вгоняют сознание подростка в депрессивный транс, и им в таком состоянии очень просто управлять. Изобилие фраз о бессмысленности жизни

Еще тревожные сигналы, указывающие на то, что ваш ребенок мог попасть под влияние опасной группы, — изменение распорядка дня (стал ужинать в комнате, меняет время посещений секций) и завидная пунктуальность в его соблюдении. Особенно если за компьютер ребенок садится в одно и то же время (невзирая ни на что). Администраторы таких групп устанавливают над подростком контроль, воспитывая в нем слепое подчинение: указывается время, когда в нее должны заходить участники-единомышленники.

Это время выбрано специально: во-первых, пробуждения ночью утомляют ребенка и потому он быстро устает, становится раздражительным и, что нужно создателям опасных сайтов, разочаровывается в жизни. Во-вторых, в предрассветный период организм, настраиваясь на пробуждение, вырабатывает адреналин, поэтому подъем в это время вызывает тревожность и страх о будущем.

В суицидальных группах устраивают так называемый квест по нарастающей. Сначала им дают задания поцарапать, порезать себя и выложить фото увечий в Сеть, потом — убить какое-то животное и опять же сфоткать. Подростки идут на это из-за аутоагрессии, которая возникает вследствие обиды на окружающих, но которую они не могут выплеснуть в социум. Таким образом злость они вымещают на себе, заглушая душевную боль физической.

Спровоцируйте ссору, в которой ваше чадо сможет выговориться.

А может, они еще и посмеются, ведь они останутся живы. Что нужно делать:

Дети в этом возрасте скучают по родителям и готовы на откровенность, если уверены, что мама с папой тоскуют по ним также. Поэтому почаще говорите, что вы скучали по ребенку целый день, ждали встречи и соскучились по вашим с ним беседам.

Душевная боль, уныние и отчаяние сопровождают этот этап взросления. Их можно нейтрализовать только радостью. А беря во внимание, что радость подростку может доставить удовлетворение главной потребности — признание его взросления, допустите его к ранее запрещенным удовольствиям и развлечениям. Пусть папа возьмет сына на игру в боулинг со своими друзьями. А мама разрешит на Новый год сделать дочери временную татуировку.

В 16–18 лет растерянность и капризы подростков связаны с тем, что они начинают осознавать, что своими конфликтами и выпадами они не только отстояли самостоятельность, но и взяли на себя некоторые обязанности. В итоге они хотят получить совет от родителей, но гордость им не позволяет сделать это прямо. Появляются злость и обида на родителей, ведь те не могут догадаться об их проблемах и переживаниях.

Ребенок пойдет на диалог охотнее.

В группе риска не только дети с нестабильным моральным состоянием (из-за неполной семьи, при разводе, после смерти близкого человека или при вынужденном переезде в другой регион), но и подростки (13–18 лет) из богатых семей. Имея средства, родители могут позволить себе досуг — боулинг-клубы, сауны, SPA-салоны, отдых по нескольку раз в год на курортах. И чаще всего, увы, порознь. В итоге лишь создается видимость семьи, когда папа и мама лишь ночуют дома.

Одиночество усиливается гормональными перестройками: у девочек в 13–16 лет, мальчиков — в 14–17. В этом возрасте ребенок переходит в третий семилетний цикл становления личности, когда он желает найти себя в выбранном социуме. Если социум его не принимает (желаемая компания, любимый человек, класс), подросток входит в состояние депрессии, из которой пытается найти выход. Как распознать зависимость?

Ребёнок теряет интерес к любому делу, которое не относится к игре или компьютеру;

он становится раздражительным, быстрее утомляется;

снижается обучаемость, успеваемость, нарушается грамотность письма;

словарный запас ребёнка переполняется языком игры;

нарушаются режим питания (ребёнок может играть, забывая поесть), сон (юный игроман может заниматься любимым делом всю ночь);

ребёнок копирует поведение героя игры;

в одежде и обстановке - изобилие игровой символики;

появляются нарушения зрения, осанки, нарушается работа желудочно-кишечного тракта, меняется масса тела, падает иммунитет и т.д. Игромания в цифрах

не менее 30% дошкольников пользуются компьютером без присмотра родителей;

более 35% дошкольников играют в компьютерные игры; - более 70% школьников имеют аккаунт в соцсети;

более 5 часов подряд за игрой или интернетом - признак зависимости.

Страничка вашего ребенка в социальных сетях способна рассказать о нем многое. Обратите внимание на псевдоним, аватарку (главная фотография профиля), открытость или закрытость аккаунта, группы, в которых состоит подросток, а также на то, чем наполнена страница: видеозаписи, фотографии и друзья.

Если профиль страницы закрыт даже от вас, постарайтесь аккуратно выяснить, по какой причине.

Закрывание лица руками либо одеждой на фотографиях, демонстрирование указательного пальца на таких снимках, загруженных в социальные сети , символизируют суицидальные мысли.

Если подросток размещает у себя на странице фразы, иллюстрации на тему самоунижения и нанесения себе травм и порезов, это плохой знак.

Чрезмерное увлечение копированием на своей страничке строчек из некоторых стихотворений, например, С. Есенина и И. Бродского, посвященных смерти, а также цитат из мистических книг должно насторожить родителей.

Не стоит закрывать глаза и на участившиеся комментарии о смерти — как устные, так и к фотографиям в социальных сетях.

Необъяснимое желание похудеть, сильная критика в адрес полных людей.

Увлечение кофе, ранний утренний подъем (если за подростком такого раньше не наблюдалось).

Выбор черной мрачной одежды, возможно, с символами, ассоциирующимися со смертью.

Внезапное изменение внешности: выбривание висков, окрашивание волос в неестественные тона.

Появление на теле следов порезов, ожогов и иных признаков членовредительства .

Постоянная вовлеченность в виртуальный мир, увлеченная переписка в Сети (часто с малознакомыми людьми).

Необычный сленг в переписке, которым ребенок раньше не пользовался.

Закрытие доступа к девайсам, установка дополнительных паролей на домашнем компьютере, использование браузеров, предоставляющих возможность анонимного просмотра страниц.

Пристрастие к мобильным приложениям с внутренними чатами.

Рисунки странного характера (перевернутые кресты, сатанинские звезды, масонские знаки).

Появление идеи установить в спальне зеркало напротив кровати.

Увлеченность мистическими фильмами и сценами жестокости и насилия.

Неожиданное желание сделать татуировку со странными символами.

Отказ от общения с родителями и маскировка своих проблем и переживаний.

Перспективы игрового рынка в социальных сетях

Так, глава Facebook, молодой богач Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), сегодня возлагает большие надежды на игровые приложения, попадающие на его интернет-платформу. На одном из своих выступлений он высказал свою уверенность в том, что социальные игры теперь являются важной опорой соцсетей, без которой не было бы высоких показателей прибыли в этом бизнесе. Цукерберг напоминает о трех играх — FarmVille, Mafia Wars и Zynga Poker, — сумевших покорить 500 миллионов пользователей Facebook. Запуск таких, казалось бы, несерьезных приложений в социальной сети позволяет в разы увеличить доходы за счет размещаемой в играх рекламы и манипуляций с игровыми валютами.

social_games

Итак, владельцы соцсетей радуются жизни, когда их пользователи зовут все новых друзей, играют в игры, за счет чего реклама распространяется все быстрее и приносит все больше дохода. Но как тогда существуют те, кто поставляет столь мощные катализаторы интернет-бизнеса — игровые приложения? На самом деле, порой они даже превосходят успех тех, кто является их клиентами. В Японии есть такая компания, как DeNA, являющаяся издателем и разработчиком мобильных игр ngmoco. По совместительству она еще и владелец популярнейшей в Стране восходящего солнца социальной сети для мобильных платформ Mobage. Благодаря тому, что DeNA сама производит и продает собственный продукт на своем же интернет-портале, ей удалось добиться грандиозных высот — дохода в 1.25 миллиарда долларов. Если рассчитывать средний доход с одного пользователя, то DeNA по этому показателю оставляет далеко позади даже таких гигантов бизнеса, как Facebook и Zynga Game Network вместе взятых. Последняя, кстати говоря, тоже растет неумолимыми темпами, демонстрируя хороший пример для молодых компаний. Ведь американская Zynga хоть и основана всего четыре года назад, но уже добилась лидерства, будучи разработчиком игр для Facebook. Таким образом, Zynga и DeNA сегодня конкурируют на мировом рынке социальных игр. И никто из них не хочет упускать широкие возможности для завоевания зарубежных виртуальных просторов.

social_games

Социальные сети для геймеров

С фактами трудно спорить, особенно когда речь идет о потребности в создании отдельных сообществ в рамках уже одного популярного интереса — такого, как, например, компьютерные и видеоигры. Цифровая дистрибуция, продвинутые технологии безопасности и стремление любителей игр к объединению — все это способствует появлению в Интернете новых социальных сетей, но только для геймеров. Возможность быть в курсе последних новостей по интересующим играм, делиться своими достижениями, быстро находить компаньонов для кооператива уже реализуется в глобальной Сети. Только в последние три года были созданы более сотни стартапов подобного содержания желающими стать конкурентами Steam или Xbox Live. И хотя примеров таких интернет-порталов масса, о самых заметных среди них мы просто обязаны рассказать.

Все три социальные сети, рассчитанные на интерес игроков, — лишь капля в море подобных проектов. В последние годы было рождено свыше 15 крупнейших интернет-ресурсов для ведущих игровых платформ, включая консоли и PC. Помимо них существует масса аналогов для мобильных устройств или, например, встроенные социальные элементы на популярных новостных геймерских порталах. При этом каждый проект старается привнести что-то новое. Создаются клиентские приложения, определяющие на жестком диске все установленные игры; интернет-браузеры, работающие прямо поверх игры; системы отслеживания действий других пользователей; целые программы, строящие графики со статистикой; совершенствуются рейтинговые и рекомендательные сервисы и так далее.

Объединяет все вышеупомянутое — функциональность. Большинство игроков запускают свое любимое приложение с целью получения положительного результата и опыта. Представьте, что вы получите награду за 10 совместно проведенных с другом часов в любимой вами обоими игре. Ведь это порадует больше, чем, например, накопление этих же часов где-нибудь в автомобильной пробке. Помимо всего прочего, подобные сервисы в большей степени помогают нам найти ту игру, которая больше всего подходит именно нашим предпочтениям. Да и где еще мы сможем найти людей, так явно разделяющих эти предпочтения? Рейтинги, статистика, общение и получение информации по интересам — это важная потребность для геймеров. Игровые социальные сети обеспечивают эту потребность и с лихвой окупают короткую регистрацию в них. Таким образом, социальные сети сегодня прекрасно справляются с объединением людей. И самое примечательное в этом — главным инструментом здесь становится игровое взаимодействие пользователей, как и раньше в старые добрые времена за игрой в футбол, карты или нарды собирались целыми компаниями семей и друзей.

Все об играх для социальных сетей: достоинства и недостатки, самые распространенные жанры и прочая актуальная информация.

Социальные сети и их безумная популярность – поразительный феномен XXI века. Созданные в качестве средства для общения, поиска старых и новых друзей, а также как быстрый и удобный способ делиться своими эмоциями, переживаниями и опытом со всем миром, соцсети постепенно превратились для миллионов пользователей в нечто гораздо большее. Для многих людей современные соцсети являются универсальным средством развлечения, а заодно и незаменимым помощником, обладающим многими важными функциями за счет дополнительных внутренних сервисов.


Игры в социальных сетях – что это такое



Причем взаимодействие в таких играх может осуществляться в разных, зачастую весьма ненавязчивых формах. Банальный чат, наличие лидерборда, возможность принимать и отправлять подарки, объединяться в кланы или другие сообщества, посещать локации друзей (базы, острова, фермы, замки.) и прочее. В общем, здесь в почете самые разные формы внутриигрового сотрудничества и конкуренции.


Следующая особенность таких игр носит чисто технический характер и заключается в том, что все они запускаются прямо в окне браузера и доступны, как правило, бесплатно. Ну а за добровольные финансовые вложения (донат) игроки могут получить дополнительные внутриигровые плюшки. Причем полученные за донат бонусы могут иметь как незначительное влияние на баланс между игроками, так и давать существенные преимущества. Все зависит от конкретной игры.


Распространенной для социальных игр является механика с энергией, расходуемой на различные действия. После полного опустошения она начинает невыносимо медленное восполнение, которое может быть приятно ускорено неприятно затратными денежными вливаниями. Пожалуй, самая отвратительная форма вымогательства, характерная для многих социальных и мобильных игр.

Плюсы и минусы игр в социальных сетях


Из всего вышеперечисленного вырисовывается ряд достоинств и недостатков подобных игр. В однозначные плюсы можно записать широкую доступность (бесплатные, браузерные, не требовательные к железу), акцент на общении и взаимодействии между игроками, жанровое разнообразие.


Из явных минусов можно выделить чрезмерно упрощенный игровой процесс многих социальных игр. В некоторых проектах он настолько условный, что игры больше напоминают какие-то социальные приложения для нестандартного общения. Также социальные игры не обошло стороной такое неприятное явление, как появление откровенно халтурных проектов в обертке широко раскрученных медиафраншиз. Причем здесь эта неприятная тенденция носит куда более острый характер, чем в случае с клиентскими играми. Наконец, очень огорчает присутствие во многих играх ограничение геймплея шкалой энергии, которую нужно восполнять из собственного кошелька, о чем мы писали выше.

Ну а теперь перейдем непосредственно к рассмотрению самых популярных браузерных игр в социальных сетях.

Самые популярные игры социальной сети ВКонтакте

Аватария – симулятор жизни, в котором игроки создают себе забавных куклоподобных аватаров и занимаются тем же, чем и в реальной жизни: обустраивают жилище, ходят на работу, встречаются с друзьями и так далее.

Клондайк – симулятор фермы со сказочным сюжетом о пропавшей экспедиции и отважном юноше.


Метро 2033 – ролевая игра по мотивам одноименного постапокалиптического романа. В нее играет 8 800 000 человек.


Рыцари и Принцессы – популярная онлайн игра, предлагающая различные варианты геймплея в зависимости от типа выбранного персонажа – рыцарь или принцесса.



Хроники хаоса – ролевая игра, в которой вам предстоит собрать команду героев и сразиться как с нечистью, так и другими игроками.


Елочка 2020 отправит вас в чарующую Долину Фараонов. Игрокам предстоит обустроить свою волшебную поляну, создавать игрушки, воспитывать питомцев и помогать своим друзьям.

Целуй и знакомься – та самая игра в бутылочку, которая популярна на тусовках и вечеринках. Соберитесь в кругу незнакомых людей, прокрутите бутылочку и узнайте – быть может, она укажет на вашу судьбу?


Легенда о Вампире – мрачная фэнтезийная игра, в которой вы отправитесь сражаться с различными чудовищами. Правда, в роли одного из них – легендарного вампира. Игроки займутся прокачкой героя, поиском экипировки, а также смогут бросить вызов другим вампирам в лице реальных пользователей.

Спарта: Война Империй созывает всех, кто способен руководить целой империей! В этой онлайн-стратегии вам предстоит построить город в Древней Спарте, собрать армию из сильнейших воинов и бросить вызов своим соседям.

Самые популярные игры социальной сети Facebook


Запускать игры из Facebook можно как на своем аккаунте в социальной сети, так с помощью Facebook Gameroom. Это специальное клиентское приложение для запуска браузерных и мобильных игр, интегрированных в Facebook.

FarmVille 2 – продолжение замечательного симулятора фермы, который доступен во многих соцсетях, и на мобильных устройствах.

Happy Aquarium – виртуальный аквариум, в котором нужно собирать и заботиться об экзотических рыбках. Отличная расслабляющая игра, на которую в Facebook подписано более 6 500 000 человек.


Klondike – популярный симулятор фермы, о котором мы уже писали выше, также входит в число самых популярных игр на Facebook.

Zombie Castaways – забавный симулятор фермы с зомби. Красивая графика, сказочная атмосфера, и зомби совсем не агрессивные. Именно это выделяет Zombie Castaways из десятков аналогичных проектов и делает одним из лидеров фермерских симуляторов в Facebook.

Critical Ops – трехмерный соревновательный шутер, доступный как на мобильных платформах, так и в социальных сетях.


Family Farm – очередной фермерский симулятор, входящий в число лидеров социальной сети Facebook по количеству игроков. В него играет больше 3 000 000 человек.

Cafeland — World Kitchen – тайкун про кафетерий с рисованной графикой и привычным для жанра геймплеем, рассчитанным на скорость и внимание. Вы удивитесь, но эта игра пришлась по вкусу более чем 7 000 000 пользователей Facebook.


Dragon City – игра про драконов, в которой нужно заботиться об этих милых, но при этом очень опасных зверушках, периодически участвуя в ПвП сражениях и даже целых турнирах. Играет в нее чуть менее 20 000 000 пользователей. А ведь игра доступна также на мобильных устройствах и других соцсетях.

В Quiz Planet пользователи могут проверить свои знания, участвуя в межгалактической викторине. Представлено 19 категорий, которые в сумме содержат свыше 10000 вопросов. Бросьте вызов друзьям и узнайте, кто умнее!

Chess – легендарная настольная игра в онлайн-формате, которая поможет вам прокачать мозги и скоротать время за увлекательной партией.


4 фотки 1 слово – игра на логику, в которой вы должны угадать, что объединяет 4 картинки. И если вам кажется, что это легко, попробуйте – ответ далеко не всегда очевиден.

Basketball FRVR – простая игра по типу баскетбола. Бросьте вызов друзьям и проверьте, кто из вас точнее бросает мяч в корзину!

Pop Stone 2 – увлекательная головоломка три в ряд с огромным количеством уровней и несколькими режимами.


Uno – популярная настольная игра. Если не удается собраться с друзьями дома – сделайте это в Facebook. И даже если вы впервые слышите об игре – попробуйте! Правила легкие, а партии увлекательные и веселые.

Игры в социальных сетях из нашей базы


Околофутбол: Жизнь фаната – многопользовательская игра про футбольных фанатов, в которой вам предстоит собрать отряд бойцов и вступить в бор.


Техномагия – браузерная RPG с элементами стратегии, в которой смешались стимпанк, магия, оригинальная боевка и качественный юмор.


Astro Lords: Oort Cloud – популярная космическая стратегия с большим количеством геймплейных механик и возможностью вывода игровой валюты.



Земля Мертвых: Выживание – браузерный симулятор выживания в постапокалиптическом мире с менеджментом базы, добычей ресурсов и сражениями с з.



Империя Онлайн 2 – средневековая браузерная стратегия с глубоким геймплеем и небольшими элементами РПГ.


1100AD – бесплатная браузерная стратегия со средневековым сеттингом, максимально приближенным к тому, который был в реальной истории.




Гроза Морей – браузерная ММОРПГ в антураже пиратской романтики, действие которой разворачивается, конечно же, на островах Карибского бассейн.


Битва Танков – браузерная ММО, посвященная танковым боям в сеттинге альтернативной истории Второй мировой войны.


Социальные сети привлекательны для многих не только тем, что это легчайший и доступнейший способ держаться на связи с друзьями, коллегами и близкими. Развлекательная составляющая так же важна: в соцсетях есть онлайн-игры, в которые играют с друзьями. Игры похожи на обычные компьютерные, но все же обладают своими характерными особенностями, имеют свои плюсы и минусы.

Плюсы игр в социальных сетях

  • В онлайн игры, которые доступны по социальным сетям, можно играть вечно: разработчики заботятся о том, чтобы постоянно поддерживать интерес игроков новыми квестами, бесчисленным количеством заданий и привлекательными акциями, подарками и бонусами.
  • Игры в соцсетях могут отвлечь от проблем и являются прекрасным времяпрепровождением в паузах на работе и между домашними заботами. Это отличный вариант сменить род деятельности после напряженного трудового дня, отдохнуть душой и почувствовать вкус к жизни.
  • Обилие друзей и союзников дает возможность вовремя выполнять задания и проходить квесты, собирать требуемое количество предметов для коллекций и т.д. Только при наличии благосклонных друзей можно извлечь максимум из возможностей игры, провести время с максимальной пользой.
  • В отличие от обычных онлайн-игр в соцсетях за каждого привлеченного в игру нового игрока из числа друзей начисляется бонус либо дарится ценный подарок в виде игровой валюты.
  • Друзьям и знакомым не жалко потратить вам на подарок какой-либо денежный эквивалент: именно от друзей можно дождаться самых дорогих подарков.
  • Элемент соревновательности и конкуренции вносит в игру особый интерес: всегда приятно почувствовать себя мастером игры, обойти знакомых, достичь каких-либо высот в мастерстве.

Минусы игр в соцсетях

  • Не каждый друг или знакомый сможет выделять столько же времени на игру, как вы: не у каждого есть возможность по вашему требованию зайти в игру и выслать подарок. Это может несколько замедлить продвижение по игровому пространству.
  • Друзья и коллеги по игре могут иногда уезжать в отпуск или командировки, увлечься другими забавами и забросить объединяющую вас игру. Не имея достаточного количества стабильно заходящих в игру друзей, можно рано или поздно остаться единственным игроком. Это снижает интерес даже к самой забавной игре и лишает стимула продвигаться дальше.
  • Монетизация игр может негативно сказаться на семейном бюджете: многие игроки тратят деньги на необходимые для продвижения по игре предметы, бонусы, дополнительные умения и навыки.
  • Пользователи сетей Фейсбук или Вконтакте не всегда могут играть в любимые игры: часто в самое удобное время сервисная служба проводит технические работы, и игры недоступны долгое время.
  • Также пользователи соцсетей получают ограниченный функционал: игра от разработчика содержит намного больше возможностей.

Разумно сочетая азарт, увлеченность и здравый подход к играм, можно сделать виртуальные забавы интересной и никому не мешающей стороной своего бытия, отдушиной среди обыденности и повседневной скуки.

Читайте также: