Где публичный доклад размещается

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Положение
о публичном докладе общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Управляющего совета школы.

7. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

II. Структура Доклада

9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы 1 :

9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

9.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10. Организация питания.

9.11. Обеспечение безопасности.

9.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

9.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

9.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III. Подготовка Доклада

11. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:

- утверждение (основные решения, касающиеся подготовки Доклада, принимаются совестным решением администрации общеобразовательного учреждения и совета школы и др.) состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация Доклада

12. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

13. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:

- проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения (Также возможно: на сайте органа местного самоуправления, органа управления образованием );

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

14. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.

1.Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный -важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности или муниципальногообщеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всегородительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных

результатах и проблемах его функционирования и развития.

Публичный доклад образовательного учреждения — форма отчета о реализации за прошедший периодсовместно принятой (всеми участниками образовательного процесса) программы развитияобщеобразовательного учреждения и определения перспектив совместной деятельности.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательногоучреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, является средством

расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательногоучреждения.

2.Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являютсяобучающиеся и их родители (законные представители), учредитель, социальные партнёрыобщеобразовательного учреждения, местная общественность.

родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемыхобщеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг идр.

3.Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

4.Доклад подписывается совместно директором и председателем органа самоуправления (школьного совета/совета общеобразовательного учреждения, управляющего совета).

5.Доклад публикуется по завершению учебного года, но не позднее 25 июня, размещается на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения;

6.Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

7.Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и предоставление текста Докладов для участников образовательного процесса по их запросу.

СТРУКТУРА ДОКЛАДА

8.В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательногопроцесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

9.Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

9.1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района егонахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

9.2.Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классамобучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3.Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

9.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя:

результаты реализации утвержденной программы развития общеобразовательного учреждения;

результаты реализации проектов, экспериментальной работы с участием всего общеобразовательного учреждения, и (или) творческих групп педагогов, обучающихся;

внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года. в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10. Организация питания.

9.11. Обеспечение безопасности.

9.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

9.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении,

9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

9.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

11. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, диаграмм, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад, в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать
в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

12. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.

ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА

13. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.


ПУБЛИКАЦИЯ ДОКЛАДА

14. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

15. Для публикации и презентации Доклада рекомендуются:

- проведение общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся предоставлено право выбора образовательной организации, форм получения образования и форм обучения. Для того, чтобы сделать правильный выбор образовательной организации, они должны иметь исчерпывающую информацию о ней: её инфраструктуре, педагогическом коллективе, реализуемых образовательных программах, результатах работы, уровне подготовки выпускников, достижениях обучающихся и т.д.

Обо всем этом родители (законные представители) обучающихся смогут узнать, ознакомившись с результатами ежегодного самообследования и публичным докладом (отчетом) образовательной организации, размещенных на её сайте.

Что такое самообследование образовательной организации?

Самообследование — это сбор информации и анализ состояния образовательной организации путем сравнения показателей (критериев), по которым проходит ее экспертиза. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации в форме отчета о результатах самообследования, а также для дальнейшего повышения её эффективности функционирования, самоорганизации и развития.

Самообследование выявляет уровень соответствия образовательной деятельности школы требованиям ФГОС.

Самообследование проводится по состоянию на 1 августа текущего года. Сроки и форму проведения, состав лиц, привлекаемых для его проведения, школа вправе определять самостоятельно.

Порядок проведения самообследования образовательной организацией утвержден приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462, а показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, — приказом от 10.12.2013 № 1324.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета.

Отчет о самообследовании – это документ, отражающий официальную информацию о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности организации по итогам учебного года.

Из отчета о самообследовании не только родители (законные представители), но и обучающиеся, педагогические работники, учредитель, органы местного самоуправления, федеральные государственные органы власти получают достоверную информацию об образовательной организации, в частности:

какое количество детей обучается в школе по уровням общего образования;

осуществляется ли в школе углубленное изучение отдельных учебных предметов, профильное обучение;

о том, что представляет собой педагогический коллектив школы по образованию, стажу, квалификации;

об общей площади помещений, количестве компьютеров, экземпляров учебной и учебно-методической литературы в расчете на одного обучающегося; о наличии и техническом оснащении библиотеки, возможностей пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) и др.

Отчет предварительно рассматривается, органом государственно — общественного управления школы в соответствии с её Уставом.

Отчет размещается на официальном сайте школы и направляется учредителю не позднее 1 сентября текущего года.

Что такое публичный доклад (отчет)?

Как сказано в рекомендациях Минобрнауки России, публичный доклад образовательной организации — это аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения. Таким образом, публичный доклад — это отчет перед общественностью .

Из публичного доклада школы родители могут узнать:

по общей характеристике школы, что она собой представляет;

о характерных особенностях образовательного процесса в школе;

об условиях осуществления образовательного процесса;

о результатах деятельности школы и качестве предоставляемого образования;

о социальной активности школы и её внешних связях;

о результатах финансово-экономической деятельности школы;

о перспективах и планах развития школы.

Публичный доклад это своеобразная презентация образовательной организации, которая демонстрирует достижения за отчетный период, сообщает о результатах и способах их достижения в лаконичной, удобной и яркой для восприятия форме, как бы её визитная карточка.

Таким образом, ознакомившись с отчетом о самообследовании и с публичным докладом , родители при выборе школы будут уже руководствоваться не субъективными мнениями знакомых о той или иной школе, а вполне объективными данными.

При подготовке использованы материалы источников:

Порядок проведения самообследования образовательной организацией (приказ Минобрнауки России

от 14 июня 2013 г. N 462)

о порядке самообследования

в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

1. Общие положение

1.2 Основной целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

1.3 Процесс самообследования носит системный характер и направлен на развитие воспитательно - образовательной среды и воспитательно - образовательного процесса, а при необходимости их коррекции.

1.4 Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются самостоятельно, и утверждаются приказом директора Учреждения..

2.1 Самообследование проводится Учрежденнием ежегодно.

2.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

- организацию и проведение самообследования в организации;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета органом управления Учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

2.3 В процессе самообследования проводится сбор общих сведений об Учреждении:

- цели задачи программы развития Учреждения;

- о рганизация учебного процесса (контингент обучающихся, режим работы у чебный план , сведения об образовательных программах, программы, реализуемые на платной основе, результативность участия обучающихся в конкурсах;

- условия реализации образовательных программ, кадровое обеспечение, ВСОКО;

- оснащенность образовательного процесса материально-техническим оборудованием

2.5 Персональный состав комиссии по проведению процедуры самообследования утверждается приказом директора Учреждения по представлению педагогического совета не позднее 1 апреля.

3. Результаты самообследования

3.1 Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию и являются приложением к настоящему Положению. (Приложение 1 и Приложение 2)

3.2 Отчет по результатам самообследования составляется по состоянию на 1 августа текущего года.

3.3 Отчет подписывается директором Учреждения и заверяется ее печатью.

Показатели деятельности образовательного учреждения по результатам самообследования начальной школы

в ________ учебном году

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

Начальная школа __человека/__%

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Начальная школа: человек

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1__ человек / __%

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться Интернетом

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Показатели деятельности образовательного учреждения по результатам самообследования дошкольного отделения

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

В семейной дошкольной группе

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

Численность/удельный вес числ-ти воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

В режиме продленного дня (12-14 часов)

В режиме круглосуточного пребывания

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

По освоению образовательной программы дошкольного образования

По присмотру и уходу

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной организации по болезни на одного воспитанника

Кадровое обеспечение учебного процесса

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

о Публичном докладе

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с:

1.3 Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

1.4 Основной формой публичного доклада является доклад – навигатор (далее – доклад) и презентационный тип оформления.

1.5 Основными целями Публичного доклада являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования Учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

1.6. Регулярность предоставления Публичного доклада (раз в год), не позднее 2 августа.

2. Основные требования к Публичному докладу

2.1.Структура Доклада включает основные разделы (Приложение 1).

2.2 Требованиями к качеству информации, включаемой в Публичный доклад, являются:

- актуальность - информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям целевых групп, способствовать принятию решений в сфере образования;

- достоверность - информация должна быть точной и обоснованной. Сведения, содержащиеся в докладе, подкрепляются ссылками на источники первичной информации. Источники информации должны отвечать критерию надежности;

- необходимость и достаточность - приводимые данные и факты должны служить исключительно целям обоснования или иллюстрации определенных тезисов и положений публичного доклада. Дополнительная информация может быть приведена в приложении.

2.3 Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждою из раздела должна быть минимизирована, с тем чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для чтения всеми участниками воспитательно-образовательных отношений.

3. Порядок подготовки Публичного доклада

- доклад направляется в Управление образованием Администрации города Юрги и размещается на сайте ОУ, публикуется и распространяется в формах, возможных для ОУ;

- доклад является документом постоянного хранения. Администрация ОУ обеспечивает хранение и доступность доклада для всех участников воспитательно-образовательных отношений.

Читайте также: