Форматирование текста по образцу доклад

Обновлено: 02.07.2024

Часто у студентов возникают проблемы с написанием реферата, особенно это касается внешнего вида работы. Принимаясь за форматирование текста, надо изучить правила оформления и образцы.

Как делать реферат, образец для студента

Реферат – это небольшое исследование, которое подтверждает те или иные знания студента. Первое, с чем придется столкнуться учащемуся – структурный план будущего проекта. Озаглавить разделы и подразделы следует согласно теме реферата. Если тема касается анализа финансового состояния организации, то и названия глав должны быть связаны с данным разделом экономики. Вместе с титульным листом, содержанием и списком литературы максимальный объем текста составляет до 20 листов. Поэтому необходимо определить, сколько страниц будет занимать каждая часть реферата:

Введение – 1 стр.

1 глава – 5-7 стр.

2 глава – 5-7 стр.

Заключение – 1 стр.

Набирая текст на компьютере, исходный материал перепечатывается своими словами. Преподавателю необходимо понять, что студент не просто поработал с источниками, но смог сформировать и свою точку зрения. Помимо грамотного внутреннего содержания, реферат должен быть качественно оформлен.

Реферат по истории.

Реферат по биологии.

Реферат по экономике.

Структура реферата на примере готовых работ

Даже придерживаясь рекомендаций методических пособий и государственных стандартов не всегда получается правильно написать реферат. Намного легче делать задание, когда перед глазами есть хороший пример, ведь у каждой части учебного проекта есть свои определенные правила написания и нормы оформления.



Образец титульного листа

Образец титульного листа реферата поможет более подробно изучить его визуальную составляющую.



Как оформляется вторая страница реферата

Левое поле – 3 см.

Правое поле – 1,5 см.

Верхнее и нижнее поля – 2 см.

В случае, когда составление оглавления дается с трудом, всегда можно воспользоваться шаблонами и образцами .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . 3
1 ГЛАВА. ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА . 4
1.1. Появление и становление экстремальной журналистики как профессиональной деятельности . 4
1.2. Правовые и этические аспекты работы журналиста в зоне экстремальных ситуаций . 8

2 ГЛАВА. УЧАСТИЕ РОССИЙСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ КОНЦА XX ВЕКА . 11
2.1. История и становление экстремальной журналистики в России . 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 15

Как писать введение

Введение – это краткое изложение всего проекта, с обоснованием актуальности темы и целей исследования. Данная часть работы должна уместиться на одном листе. Чаще всего во введении используются шаблонные фразы. Написать введение можно по следующему плану:

Несколько слов о теме реферата.

Рассказать об актуальности поставленной проблемы.

Определить объект исследования.

Выделить несколько задач, используя слова: исследовать, изучить, рассмотреть.

Рассказать о методологической составляющей работы, описать источники.

Рассказать о структуре работы: сколько глав, объем, количество таблиц и рисунков.



Пример основной части

Проверить правильность разметки.

Выставить шрифт Time New Roman, кегль – 14, с полуторным интервалом.

Заголовки выровнять по центру, основной текст – по ширине листа.

Пример, как делается оформления основной части исследования, можно увидеть в образце.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Основные организационно-правовые формы предприятия, регистрируемые на территории Российской Федерации

Организационно-правовая форма предприятия – это понятие, которое позволяет определить финансово-экономическую и хозяйственную направленность организации. Вместе с тем это помогает определить отраслевую принадлежность и предприятия.

1.2 Законодательные предпосылки для регистрации предприятия, последствия их нарушения

Все действия граждан нашей страны регулируются конституционным правом. Для создания и ведения бизнеса также существуют определенные законодательные нормы. Данные акты прописаны в Гражданском Кодексе, Кодексе об административных правонарушениях, Федеральном Законе и Уголовном Кодексе Российской Федерации.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
2.1. Сравнительная характеристика организационно-правовых форм, их преимущества и недостатки

Для того чтобы наиболее полно раскрыть тематическую составляющую нашего реферата, мы разобрали и сравнили следующие, самые распространенные организационно-правовые формы предприятия:

  • Индивидуальное предпринимательство (ИП).
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
  • Акционерное общество (АО).
  • Некоммерческая организация (НКО).

2.2. Основные критерии выбора организационно-правовой формы предприятия на этапе его создания

Выбор той или иной организационно-правовой формы предприятия является важным этапом на пути к ведению прибыльного бизнеса. Первый критерий – это соответствие уровню ответственности. Предприниматель должен отвечать за последствия своей деятельности: ИП – собственным имуществом, ООО – размерами уставного капитала.

Образец заключения



Как оформить список литературы

Каждый источник, который студент использовал в ходе написания реферата, надо отражать в списке литературы. Все нюансы составления библиографии прописаны в ГОСТ 7.1-2003. Важно использовать только актуальные и новые источники, не старше 5 лет на начало написания реферата. Располагать источники необходимо по фамилии авторов в алфавитном порядке, используя арабскую нумерации. Самое оптимальное количество источников – это 10 учебников, монографий, статей и законодательных актов вместе взятых.



Образцы с оформлением готового реферата по ГОСТу

Оформление реферата регламентируется не только методическими рекомендациями учебного заведения, но и требованиями государственных стандартов . При формировании внешнего вида исследования необходимо пользоваться следующими нормами:

Для того, чтобы понять как полностью выглядит структура реферата, сформированная по ГОСТу, ниже представлен образец.

Реферат на книгу, образец

В студенческой практике встречаются ситуации, когда преподаватель дает задание написать реферат по книге. Это аннотация произведения или небольшой доклад. Для данного проекта необходимо прочитать то, о чем студент собирается писать. Дополнительно можно использовать статьи известных критиков, отзывы читателей и авторефераты. Реферировать книгу необходимо в соответствии с последовательностью глав, анализируя процессы и явления, происходящие в произведении.

Все использованные материалы необходимо занести в список литературы, включая интернет-порталы. В зависимости от размера книги и ее жанрового направления, можно разделить текст реферата на несколько логических блоков – подразделов. Написание подобной работы может быть произведено в более свободной форме, нежели стандартный учебный реферат . Не всегда для аннотаций требуется наличие титульного листа. В самом начале текста необходимо указать автора работы, название книги, информацию об издании, год выпуска и количество листов. Завершить реферат следует небольшими выводами или полноценным заключением, а также библиографическим списком. Материал формируется в соответствии со стандартами:

Размер шрифта – 14 кегель.

Цвет текста – черный.

Выравнивание должно быть по ширине листа, заголовки по центру.

Стиль шрифта – Times New Roman.

Интервал между строк – полуторный.

Жирный шрифт используется для выделения заголовков и структурных элементов реферата, возможно написание заголовков заглавными буквами.

Абзацный отступ – 1,25 см.

Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Главное, в такой работе, чаще высказывать собственное мнение и использовать, в качестве подкрепления точки зрения, цитаты автора произведения. Более наглядно образец оформления реферата на книгу представлено ниже.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос. Сколько должно быть разделов в реферате?

Ответ. Обязательными разделами реферата являются: введение, название главы, заключение, список литературы. Сколько будет глав зависит от темы и объема работы. В каждой главе могут быть еще и параграфы.

Вопрос. Что написать в резюме в конце реферата,если преподаватель требует писать его без учета содержания реферата а просто написать об опыте его написания?

Ответ. Преподаватель хочет, чтобы Вы подытожили и сказали, как далось написание работы, с какими трудностями пришлось столкнуться при написании, а какие моменты, наоборот, писались легко.

По окончании урока вы сможете:

  1. Задать режим Форматирование по образцу.
  2. Применять различные виды Форматирования по образцу.

Форматирование по образцу

Откройте документ. Включите режим Непечатаемые символы

Форматирование по образцу

и откройте окно Стили:

Алгоритм действий при работе в режиме Форматирование по образцу:

1. Выделите первый абзац любым известным вам способом (я предпочитаю тройной щелчок по абзацу).

Форматирование по образцу


3. Не снимая выделения, щёлкните два раза по клавише Формат по образцу – вы вошли в режим Форматирование по образцу.


4. Теперь двойной щелчок на полосе выделения напротив нужных абзацев (или три щелчка на самом абзаце).
5. Щёлкните один раз по клавише Форматирование по образцу или нажмите Esc – и вы выйдете из режима Форматирование по образцу

Теперь проделайте то же самое для других абзацев.

Форматирование по образцу

Различные виды Форматирования по образцу

А теперь поэкспериментируем с режимом Форматирование по образцу.

Скачайте файл тут. Откройте его.

Вы увидели, что некоторые слова выделены полужирным начертанием. Согласитесь, что это довольно частая ситуация: в тексте необходимо акцентировать по какой-либо причине слово или словосочетание.

Алгоритм действий:

Вы получили следующую картину:

  1. Если абзац выбран полностью (смотри Урок 2. Выделяем текстовой информации в документе), то и форматирование по образцу применяется полностью.
  2. Если щёлкнуть ЛМ в определённом месте абзаца, то можно частично сохранить прежний вид абзаца.

Давайте представим ситуацию. По тексту вы или ваш заказчик выделил определённые слова полужирным начертанием. Если вы будете бездумно применять форматирование по образцу, то выделенные слова изменятся под стиль окружающего текста. А если необходимо сохранить полужирное начертание? Например:

  • в докладе полужирным начертанием выделены цифры, которые докладчик должен подчеркнуть интонацией или…
  • в лекции по ядерной физике полужирным начертанием выделены обозначения изотопов.

Я таких примеров с ходу могу привести пару десятков. Представили, как заново вы выискиваете эти слова по всему тексту и назначаете им полужирное начертание? Хорошо если текста пара страниц, а если ‒ 20?

Примечание
С помощью средства Формат по образцу невозможно скопировать шрифт и размер шрифта текста объект WordArt.

Операция форматирования по образцу позволяет выделить информацию о формате выделенного текста и наложить ее на формат другого абзаца.

Чтобы быстро отформатировать один фрагмент текста по образцу понравившегося абзаца:

§ Выделите понравившийся абзац;

§ Щёлкните мышью по кнопке Формат по образцу на панели инструментов.

§ Подведите указатель мыши к началу фрагмента, который Вы хотите отформатировать. При этом Word изменяет форму курсора мыши.

§ Буксировкой мыши выделите весь форматируемый фрагмент. Он будет отформатирован в соответствии с образцом.

Чтобы быстро отформатировать несколько фрагментов текста по образцу понравившегося абзаца:

§ Выделите понравившийся абзац;

§ Выполните двойной щелчок мышью по кнопке Формат по образцу на панели инструментов.

§ Буксировкой мыши по очереди выделяйте все форматируемые фрагменты. Они будут отформатированы в соответствии с образцом.

§ Чтобы закончить форматирование по образцу, щёлкните один раз мышью по кнопке Формат по образцу на панели инструментов.

Форматирование с использованием стилей

Стили – особые наборы команд в Word для оформления текста или его отдельных абзацев.

Стили символов – хранят набор сведений об отдельных символах (шрифт, цвет).

Стиль абзаца включает в себя всю информацию о представлении абзаца:

·тип, размеры, цвет и способ начертания шрифта;

·позиции табуляций и отступов;

·вид выравнивания текста внутри абзаца;

·величину интервала между символами в тексте, строками в абзаце и между абзацами;

·правила установки обрыва страницы (конца страницы);

·правила переноса слов в абзаце;

·наличие и стиль линий, разделяющих абзацы;

·оформление абзацев в виде нумерованных или маркированных списков.

Каждый раз, когда открывается новый, пустой документ, он получает копию набора стилей из шаблона, на базе которого он был создан. Конкретный набор стилей изменяется в зависимости от выбранного шаблона, но среди них присутствует базовый набор стилей общего назначения, известных как встроенные стили.

В документе Word можно создавать новые стили, изменять существующие (то есть задавать для них другие параметры форматирования), переименовывать их и удалять. При этом программа позволяет сразу же сохранять изменения в шаблоне документа. При изменении стиля весь текст, на который он наложен, получает новые атрибуты формата. Поскольку в каждом документе содержится свой собственный набор стилей, изменение стиля влияет только на этот документ.

Один стиль может быть основан на другом. Если изменить базовый стиль, то мгновенно изменятся все основанные на нём стили.

Любые наложенные поверх стиля атрибуты отменяют действие атрибутов стиля.

Применение стиля к фрагменту текста

Чтобы применить уже существующий стиль к фрагменту текста:

·Выделите в документе фрагмент текста или установите курсор в том абзаце, которому вы хотите присвоить уже имеющийся стиль.

·Щёлкните мышью на раскрывающемся списке Стиль на панели инструментов форматирования и щёлчком мыши выберите из списка имя нужного стиля.

Изменение стиля абзаца

Операции со стилями удобнее всего выполнять в области задач Стили и форматирование (рисунок 6.13), которая появляется в правой части окна приложения после выбора команды Формат / Стили и форматирование.

Изменить существующий стиль далее можно одним из следующих способов.

Й способ

Проще всего изменить стиль, пользуясь образцом текста. Выполняется это следующим образом:

1. Выделите в документе текст с тем стилем символов или абзаца, который вы хотите изменить. Имя стиля появляется в списке Стиль на панели инструментов форматирования.

2. Выполните непосредственное наложение новых атрибутов формата на текст с помощью любых способов ручного форматирования.

3. В области задач Стили и форматирование щёлкните правой кнопкой мыши на имени того стиля, которому нужно назначить такое форматирование, и выберите команду Обновить в соответствии с выделенным фрагментом

4. После выполнения команды Обновить в соответствии с выделенным фрагментом заданные вами параметры форматирования применяются ко всем фрагментам текста, имеющим тот же стиль.

Рисунок 6.13 - Область задач

Стили и форматирование

Й способ

Изменение стиля с использованием области задач Стили и форматирование и команды Изменить предоставляет некоторые дополнительные возможности:

§ выбор стиля, на котором основан изменяемый стиль;

§ выбор стиля, который Word автоматически присваивает абзацу, следующему за тем, которому назначен изменяемый стиль;

§ назначение сочетаний клавиш для быстрого наложения стиля;

§ копирование изменяемого стиля в шаблон документа;

§ удаление стилей, созданных пользователем.

Чтобы изменить стиль, выполните следующие действия:

1. Выполните команду Формат / Стили и форматирование, чтобы открыть область задач Стили и форматирование (рисунок 6.13).

2. Щёлкните правой кнопкой мыши на имени того стиля, который нужно изменить (в поле Форматирование выделенного текста или в списке стилей под ним), и выберите команду Изменить стиль. Появится окно диалога Изменение стиля (рисунок 6.14).

3. Можно переименовать стиль, указав его новое название в поле Имя:, если стиль не относится к числу встроенных. Имена стилей должны быть уникальными и в них учитывается регистр букв – например, Список и список считаются разными названиями.

Кроме того, для стилей любого типа можно определить один или несколько синонимов, набирая их после имени стиля в поле Имя: и отделяя запятыми.

4. Стиль, на котором основан данный, изменяется выбором элемента списка Основан на стиле:.

Если выбрать из списка значение Нет, то стиль абзаца не будет основан ни на каком другом стиле и будет включать полный набор атрибутов формата абзаца и символов.

Рисунок 6.14 - Окно диалога Изменение стиля

6. Для изменения атрибутов формата, хранящихся в стиле, воспользуйтесь пиктограммами в области Форматирование или нажмите кнопку Формат и выберите из раскрывающегося меню категорию того атрибута, который нужно модифицировать. После выбора категории появляется соответствующее окно диалога, в котором и выполняется изменение отдельных атрибутов формата.

Рисунок 6.15 - Раскрывающееся меню кнопки Формат

7. Чтобы изменить копию стиля в шаблоне, на базе которого создавался документ, установите флажок Добавить в шаблон. Иначе модификация стиля будет относиться только к копии стиля в текущем документе.

Внимание! Поскольку в компьютерных классах кафедры Информатики и программирования НГТИ осуществляется режим псевдозаписи на логические устройства С: и D:, где расположены каталоги и файлы Windows, флажок Добавить в шаблон устанавливать не рекомендуется.

8. Если установить флажок Обновлять автоматически в окне Изменение стиля, то любое изменение форматирования фрагмента текста, имеющего данный стиль, будет трактоваться программой как изменение стиля.

9. После внесения всех необходимых исправлений в стиль нажмите кнопку ОК в окне Изменение стиля, чтобы сохранить изменения.

Создание нового стиля

Создать новый стиль можно двумя способами:

¨ пользуясь образцом текста;

¨ с помощью области задач Стили и форматирование.

Проще всего создать стиль по образцу текста (этот способ неприменим для стилей символов). Это выполняется следующим образом:

1. Выделите абзац или установите курсор в абзаце документа.

2. Наложите дополнительные атрибуты форматирования символов или абзаца, которые вы хотите включить в создаваемый стиль, с помощью любых способов ручного форматирования.

3. Щёлкните мышью на поле списка Стиль на панели инструментов форматирования и введите уникальное имя нового стиля, после чего нажмите Enter.

Word добавляет новый стиль абзаца к тем, что хранятся в документе, и назначает его выделенному абзацу. Новый стиль будет основан на стиле исходного абзаца и в нём хранятся все наложенные на образец атрибуты абзаца и символов.

Создание стиля с помощью области задачСтили и форматирование предоставляет некоторые дополнительные возможности:

§ создание стилей символов наряду с символами абзацев;

§ выбор базового стиля;

§ выбор стиля следующего абзаца;

§ копирование нового стиля в шаблон документа.

Чтобы создать стиль, выполните следующие действия:

Рисунок 6.16 - Окно диалога Создание стиля

2. Word присваивает новому стилю временное имя – Стиль1. Чтобы заменить его другим, введите новое название в текстовое поле Имя:.

3. Выберите из списка Стиль: значение Абзаца, Знака или Таблицы в зависимости от типа создаваемого стиля.

5. Чтобы следующему абзацу назначался стиль, не совпадающий с создаваемым, выберите из списка Стиль следующего абзаца: нужное значение.

6. Чтобы Word автоматически обновлял атрибуты стиля при каждом непосредственном форматировании текста, которому присвоен данный стиль, установите флажок Обновлять автоматически.

7. Для изменения атрибутов формата, присвоенных новому стилю по умолчанию, нажмите кнопку Формати выберите из раскрывающегося меню (рисунок 6.15) категорию того атрибута, который нужно определить. После выбора категории Word вызывает соответствующее окно диалога, в котором и происходит изменение отдельных атрибутов формата.

8. После внесения всех необходимых исправлений в стиль нажмите кнопку ОК в окне Создание стиля, чтобы сохранить изменения и наложить созданный стиль на выделенный фрагмент, или нажмите кнопку Закрыть, чтобы выйти из окна диалога без создания стиля.

При написании реферата стоит обратить внимание на оформление по ГОСТу. Мы подробно расскажем и покажем Вам на примерах, как нужно правильно оформлять реферат по госту и в какой последовательности необходимо придерживаться при его написании.

Так как только правильно оформленный реферат у Вас примут и поставят положительную оценку.

В случаи, если у Вас не получится оформить реферат по госту самостоятельно, Вы всегда можете заказать оформление реферата у нас. Наши специалисты имеют большой в этом опыт и рады будут помочь.

Для начала мы дадим определение реферату.
Реферат по сути своей это изучение какого-то отдельно взятого вопроса и краткое описание главных идей. Особенностью реферата является его соответствие нынешним научным требования в области изучения темы.

Основной целью реферата является глубокая самостоятельная работа студента над изучением проблем курса с использованием основной литературы.

РЕФЕРАТ ЗА 500 РУБ.


podpishis v nashu gruppu

Требования к оформлению.
Оформление реферата в первую очередь нужно начать с выставления полей на листе. Это делается следующим образом: в документе Microsoft Office Word - "Разметка страницы" - "Поля" - "Настраиваемые поля" выставляем следующие значения: левое – три см., правое – 1.5 см., нижнее – два см., верхнее – два см (в методичке Вашего вуза могут быть другие цифры). Потом нужно поставить нумерацию страниц, помните, титульный не нумеруется, но он считается первой страницей.

Поэтому введение будет 2 страница. Нумерация делается следующим образом: "Вставка" - "Номер страницы" - "Внизу страницы" - "Простой номер 2", нумерация внизу посередине. Абзац в тексте реферата выставляйте в настройках 1,25 см., (выделите весь текст, по выделенному правой кнопкой мышки - Абзац. "первая строка" на 1,25 см., интервал - перед: 0 пт., после: 0 пт., междустрочный: 1.5 строки). Шрифт Times New Roman 14 пт. Текст выравнивается по ширине.

В реферате все структурные части такие как: содержание, введение, основная часть с главами, заключение, список литературы, пишутся с нового листа. Даже, если предыдущая страница закончилась на половину страницы. Промежуток между главами, параграфами и текстом выставляется в два интервала.
Все заголовки в реферате выделяются жирным штифтом с заглавной буквы и выравниваются посередине листа. Важно учесть, что точки в конце не ставятся. Также нельзя подчеркивать и переносить слова в заголовках.

Правильная структура реферата:

  • Титульный лист.
  • План.
  • Введение.
  • Основная часть (главы с параграфами).
  • Заключение.
  • Библиографический список.

Когда всё Вы уже выставили переходим к оформлению титульного листа, на нём посередине необходимо написать: название института полностью, факультет, указать кафедру и тему реферата, Ф.И.О автора и руководителя, а также место и год написания. (Пример показан на Рисунке 1).

Образец правильно оформленного титульного листа реферата

образец титульного листа реферата


Рисунок 1. – Титульный лист реферата.

Вы можете скачать для примера шаблон (в Microsoft Word 97-2003) титульного для реферата по ссылке.

Пример оформления содержания (план) реферата

Основа всего реферата это правильно составленное содержание. Оно должно раскрывать суть темы и показывать, что у Вас рассматривалось в работе.
Содержание составляется следующим образом:

1. Тут пишется название первой главы

2. Тут пишется название второй главы

содержание реферата


Рисунок 2. - Пример содержания реферата.

В зависимости от сложности темы или индивидуальных требований Вашего руководителя содержание может быть и таким.

Введение
1. Название первой главы
2. Название второй главы
3. Название третьей главы
4. Название четвертой главы
Заключение
Список литературы

Мы сделали содержание и выложили для Вас, скачивайте по ссылке.

Оформление введения реферата

Далее делайте два отступа вниз и приступайте к тексту. Настройки форматирования текста реферата мы описали выше. Введение должно быть четким и нести краткую и основную информацию о теме реферата. Задача введения заинтересовать читателя и показать ему важность исследования. В ведении напишите цель Вашего исследования, значение и актуальность выбранной Вами темы. По объему введение должно быть 1 – 1,5 страницы.

оформление введения реферата пример


Рисунок 3. - Образец введения реферата.

Образец оформления основной части реферата

Оформление основной части начинается с написания в верхней части листа посередине названия главы и параграфа. Например: 1. Тут название главы….. ниже через 2 отступа 1.1. Название параграфа, точка в конце не ставиться (для образца рисунок 4). Снова два пробела и приступайте к тексту первой главы. После первой главы приступайте ко второй, все аналогично нужно сделать. В конце каждой главы пишите выводы. Для наглядности в основную часть можно включить таблицы, рисунки, схемы, диаграммы.

Главы по объему должны быть равнозначными или разница 1-3 страницы, не более. Весь текст реферата Вам нужно перечитать и устранить все ошибки форматирования. После чего проверить орфографию и пунктуацию. Объем основной части реферата от 10-16 страниц.

пример основной части реферата


Рисунок 4. - Основная часть реферата.

Рекомендации по написанию заключения в реферате

Что нужно писать в заключении. Первым делом Вы как можно больше делайте собственных выводов по изученной теме и четко ответьте на поставленные вопросы в работе. Важно не отойти от темы и подводя итоги, сделайте обзор выберите ту точку зрения которая, по-вашему, наиболее подходит к данной теме работы.
Все выводы у вяжите с целью и задачами, написанными во введении реферата. Объем заключения должен быть равен объему введения или быть чуть больше.

Требования к списку литературы (библиография) в реферате.

Для примера приводим пример оформления списка литературы по ГОСТу:

Печатается реферат на обычных стандартных листах А4. Обратите внимание на то, что печатать нужно только на одной стороне бумаги. Когда реферат напечатан, просмотрите его, что бы всё было по порядку и можете пробивать дырки и сшивать в заранее купленную папку.

Читайте также: