Доклад зао сормовская кондитерская фабрика

Обновлено: 18.05.2024

Приведенная ниже отчетность (ключевые бухгалтерские формы) получена из официальных источников: баз данных Федеральной налоговой службы и Росстата РФ. Также под таблицами отображена динамика ключевых показателей.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2020 год была проверена аудиторской фирмой ЗАО "Аудит-константа" (ИНН 7710043675, ОГРН 1027739295210). Выводы аудиторов относительно достоверности отчетности можно найти в аудиторском заключении. Проверить статус аудиторской фирмы и получить о ней дополнительную информацию можно в реестре аудиторских фирм.

Бухгалтерский баланс

Краткий анализ баланса

Динамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:

Далее рассчитаны 3 показателя, на которые следует обращать внимание пользователям отчетности в первую очередь.

Финансовый показатель 31.12.202031.12.201931.12.201831.12.201731.12.201631.12.201531.12.201431.12.201331.12.201231.12.2011
Чистые активы 1156956211576120498952049846185497717833271622101140440812293121003132
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) 0.560.710.640.580.580.580.650.80.760.78
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) 0.81.41.110.71.41.31.633.6

Получить полный анализ структуры баланса, ликвидности и платежеспособности ЗАО "СОРМОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА" можно в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Отчет подготовлен по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ N 66н, обязательной для применения российскими организациями. При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).

Краткий анализ финансовых результатов

Основные показатели рентабельности, а также показатель EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов к уплате), за последние годы можно проследить на графике и в таблице:

Финансовый показатель 202020192018201720162015201420132012
EBIT 146189572611207248563103904207345276564227419262675
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) 2.7%1.5%0.8%6.1%2.2%7.2%9.3%11.6%18.3%
Рентабельность собственного капитала (ROE) 0%3%0%10%4%10%14%13%19%
Рентабельность активов (ROA) 0.1%2.1%0%5.8%2.3%5.8%10.3%10.4%14.3%

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ЗАО "СОРМОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА" в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о движении денежных средств

Отчет о целевом использовании средств

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателя Код Уставный капитал Собственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на 3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311 х х х х
переоценка имущества 3312 х х х
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала 3313 х х х
дополнительный выпуск акций 3314 х х
увеличение номинальной стоимости акций 3315 х х
реорганизация юридического лица 3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала) 3319
Уменьшение капитала — всего: 3320
в том числе:
убыток
3321 х х х х
переоценка имущества 3322 х х х
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала 3323 х х х
уменьшение номинальной стоимости акций 3324 х
уменьшение количества акций 3325 х
реорганизация юридического лица 3326
дивиденды 3327 х х х х
вписываемый показатель (по движению капитала за год) 3329
Изменение добавочного капитала 3330 х х х
Изменение резервного капитала 3340 х х х х
Величина капитала на 3300

Дополнительные проверки

Помимо бухгалтерской отчетности, имеются дополнительные данные об организации и подробный финансовый анализ ее деятельности:

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Сормовская кондитерская фабрика – одно из немногих предприятий в Нижегородской области, которое выпускает полный ассортимент кондитерских изделий и прои зводит первичную переработку какао-бобов. Четыре основных производства обеспечивают весь спектр сладкой продукции. Конфеты весовые и фасованные, шоколад, вафли, конфеты в коробках, печенье, зефир, мармелад, пряники - всего восемь категорий и около 200 наименований.

Сормовская кондитерская фабрика стала победителем тендера, проведенного Департаментом образования администрации Нижнего Новгорода, и произведет более 138 тысяч подарков для воспитанников детских садов и школьников младших классов города, которых администрация поздравит с Новым годом.

Знаменитое нижегородское кондитерское предприятие подготовило интересные новинки для всех любителей воздушного зефира.

На сегодняшний день Сормовская кондитерская фабрика – единственное предприятие в Нижегородской области, которое выпускает полный ассортимент кондитерских изделий и производит первичную переработку какао-бобов. Четыре основных производства обеспечивают весь спектр сладкой продукции.

О специальной оценке условий труда

Результаты проведения специальной оценки условий труда представлены в сводной ведомости:
СОУТ 2016, .pdf, 5 MB
СОУТ 2015, .pdf, 4 MB
СОУТ 2014, .pdf, 4 MB

Награды

Акционерам

История

Первый послевоенный год принес новые успехи Предприятию, которые стали возможны благодаря ударному труду работников предприятия. Расширился ассортимент выпускаемой продукции – по зефиру, мармеладу, пряникам и другим позициям.

Динамичный рост доходов предприятия дал возможность осуществить строительство объектов социально – культурного назначения: для работников был оборудован красный уголок, отремонтировано 28 квартир, отпущено 1200 кубометров торфа для отопления жилья. Особое внимание уделялось семьям погибших воинов, инвалидам войны и демобилизованным воинам. В начале 60-х годов началась техническая реконструкция производства, постепенная автоматизация ручного труда, внедрение обновлённой техники и освоение новых видов продукции. Это стало качественным толчком для комплексного развития предприятия: увеличились объёмы производимой продукции,, расширился ассортимент кондитерских изделий, повысился их качественный уровень.

Уже в 1967 году специалисты фабрики освоили 56 новых сортов кондитерских изделий, разработали современное художественное оформление для 95 видов продукции.

На предприятии была внедрена комплексная система управления качеством продукции, основные положения которой действуют на фабрике и по настоящее время.

Сегодня, сохраняя статус одного из крупнейших предприятий России, фабрика, продолжает дарить людям множество вкуснейших кондитерских изделий.

Личность и профессиональная компетентность руководителя, его задачи и функции в системе менеджмента. Определение экономической эффективности управления. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО "Сормовская кондитерская фабрика".

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 20.06.2012
Размер файла 475,4 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Вывод. Таким образом, в настоящей работе были исследованы методы оценки эффективности деятельности руководителя. Было показано, что эта оценка должна быть разносторонней с использованием нескольких независимых методов.

Форма собственности в ЗАО "Сормовская кондитерская фабрика" - коллективно-долевая. Численность работающих на 1 января 2012 года - 1541 человек. Из них производственно промышленного персонала 1314 человек; инженерно - технических работников 227 человек. Доля женщин составляет 80%. Цели предприятия:

1) Максимизация прибыли при минимизации издержек.

2) Увеличение объемов производства.

3) Удовлетворение разносторонних потребностей клиентов.

Задачи предприятия:

1) Снижение себестоимости продукции.

2) Увеличение объемов производства продукции.

3) Повышение качества продукции. Миссия предприятия - увеличение объема рыночной ниши на 10% за счет создания новогодних подарков и подарочных наборов конфет. Мотивация персонала - в использовании материального рычага (премирование достойных) и нематериальное - помещение на Доску почета предприятия.

Уставный капитал Сормовской кондитерской фабрики до допэмиссии составлял 1 млн 766,634 тыс. рублей и был разделен на 841,842 тыс. обыкновенных и 41,475 тыс. привилегированных акций номиналом 2 рубля. После регистрации ФСФР отчета о размещении допэмиссии уставный капитал увеличился на 3,1% - до 1 млн 821,272 тыс. рублей.

Эффективность работы предприятия колеблется от 25% (2008 год) до 38% (2011 год). Средняя зарплата ИТР - 35 тыс. руб., промышленного персонала - 30 тыс. руб., скорость оборота основных средств предприятия (включая заемные средства немецкой кредитной линии и г.Москвы) по коммерческим соображениям не разглашается, но является достаточно высокой, обеспечивающей всем работникам 13-ю зарплату и возможности ежегодного обновления оборудования. Коэффициент текучести кадров по данным отдела кадров составил 0,24, в 2011 году было создано 20 новых рабочих мест за счет расширения кондитерского цеха по производству конфет.

профессиональный компетентность руководитель управление

Среднее значение экспертной оценки, балл

Весомость параметра, ед.

1 Установлена ли цель организации, ясно ли определены стратегические и текущие задачи

2 Производится ли сбор и анализ данных о потребителях

3 Отчетливо ли разделены сферы деятельности на предприятии

4 Анализируется ли на предприятии информация о конкурентах и опыт других компаний

5 Рационально ли распределяются ресурсы предприятия: материальные, людские, финансовые, информационные

Итого по критерию

1 Понятна ли организационная структура предприятия

2 Существуют ли документы и стандарты предприятия, регламентирующие долж-ностные обязанности и рамки ответствен-ности

3 Создаются ли условия для совершен-ствования и развития предприятия

4 Эффективно ли организован процесс производства продукции

5 Привлекательна ли для потребителя производимая продукция

Итого по критерию

1 Высоки ли лидерские качества руководителя

2 Создаются ли на предприятии условия для обучения и развития работников

3 Удовлетворены ли личные потребности работников предприятия

4 Участвуют ли работники в деятельности по развитию предприятия

5 Удовлетворенность работников результатами труда

Итого по критерию

1 Существует ли на предприятии система оценки качества процесса производства

2 Существует ли на предприятии система оценки полученных результатов

3 Учитываются ли мнения и пожелания клиентов в работе предприятия

4 Оценивается ли эффективность исполь-зования ресурсов на предприятии

5 Соответствуют ли полученные результа-ты поставленным целям организации

Итого по критерию

1 Существует ли на предприятии эффек-тивная система управления

2 Установлены ли внутренние связи меж-ду подразделениями организации

3 Производится ли работа по урегули-рованию и предотвращению конфликтных ситуаций на предприятии

4 Производится ли корректировка и уточ-нение планов и задач организации

5 Применяются ли новые информации-онные и телекоммуникационные техноло-гии в работе предприятия

Итого по критерию

1 Созданы ли на предприятии оптималь-ные условия для обеспечения эффектив-ной работы

2 Разрабатываются ли программы, улуч-шающие условия труда работников

3 Разрабатываются ли программы, повы-шающие жизненный и культурный уро-вень работников предприятия

4 Учитываются ли пожелания работников в сфере социального развития предп-риятия

5 Проводятся ли мероприятия коллек-тивного просвещения работников

Итого по критерию

1 Проводятся ли на предприятии меро-приятия по сокращению текучести кадров

2 Ведется ли наблюдение за состоянием социально-психологического климата коллектива

3 Установлены ли мероприятия по изуче-нию эффективности функционирования работников

4 Разрабатываются ли программы повы-шения трудового потенциала работников предприятия

5 Какое место на предприятии уделяется социальному развитию

Итого по критерию

Оценка категорий сотрудниками предприятия производилась в соответствии со шкалой оценки, представленной в таблице 2.

Шкала оценки, балл

Деятельность не ведется

Деятельность ведется непосредственно от случая к случаю

Деятельность ведется в зависимости от ситуации

Деятельность ведется постоянно и систематически

Деятельность ведется максимально эффективно

В рамках методологии предложенной табличной модели выделены пять уровней эффективности деятельности руководителя в ходе управления предприятием. Описание вышеуказанных уровней представлено в таблице 3. Обработав результаты экспертной оценки эффективности деятельности руководителя, было определено, что она находится на третьем уровне развития.

Таблица 3 - Уровни оценки эффективности деятельности руководителя в ходе управления предприятием

Характеристика состояния управления

Управление ведется бессистемно, цели не опреде-лены либо слишком расплывчаты. Для дальнейше-го развития надо в корне пересмотреть принципы ведения бизнеса

Система менеджмента имеет потенциал для разви-тия, однако эти возможности реализуются слабо. Руководству необходимо, проявив инициативу, от-четливо определить цели и разработать стратегию развития системы управления на основе качества

Система менеджмента на предприятии сформи-ровалась. Необходимо акцентировать внимание на оптимизации бизнес-процессов и улучшении качества на каждом его этапе. Совершенствуя систему управления, следует учитывать важность потребителя и важность персонала

Постоянное улучшение качества менеджмента ве-дется по большинству направлений. Необходимо поддерживать динамику улучшений и начать пре-образование оставшихся проблемных областей.

Достигнуты максимальные результаты по всем направлениям управленческой деятельности, система менеджмента является эталонной

Рис. 2. Управленческая решётка ГРИД.

Где 1) забота о производстве (ось X) - стремление к получению положительных производственных результатов; 2) забота о людях (ось Y) - стремление руководителя к достижению конечных результатов на основе доверия и уважения работников, симпатии друг к другу, понимания и поддержки. Это создание благоприятных условий труда, ходатайство о повышении зарплаты, премирование и т.п.

а) отказ от имеющейся точки зрения;

б) смягчение остроты проблемы (отрицательные моменты шлифуются, т.е. фактические данные трансформируются таким образом, чтобы сделать их восприятие безболезненным);

в) предоставление другим возможности для выражения своих мыслей;

г) создание климата дружелюбия (стремится со всеми быть на дружеской ноге);

д) использование обещаний и извинений;

ж) выпуск пара -- вовлечение третьих лиц и т.п.;

Руководитель всегда готов прийти на помощь другим, и многие его решения принимаются исходя из этого мотива. Он быстро отзывается на инициативные действия подчиненных, стремясь принять участие в них с целью завоевания авторитета. Сам избегает проявлять инициативу, так как не способен сделать первый шаг, положить начало или конец чему-либо. Он боится, что другие могут неправильно истолковать его действия и расценить их как проявление невнимания к коллективу или игнорирование его интересов. Таким образом, возникает противоречие, связанное с тем, что руководитель, всегда внимательный к людям, оказывается неспособным уяснить все последствия своей безынициативности и нерешительности. Многие руководители этой категории производят впечатление активных и предприимчивых людей, но это иллюзия. Дело в том, что они могут весьма быстро подхватывать инициативу, исходящую от других. Они с одинаковым энтузиазмом выполняют просьбу и подчиненного и своего непосредственного руководителя. При этом ответственность за проявленную инициативу несет кто-либо другой, а не сам руководитель. Подход, который предпочитает руководитель этого типа, заключается в том, чтобы всегда быть в курсе происходящего, что само по себе очень трудно для такого человека, ибо у него может сразу же возникнуть опасение потери общего языка с подчиненными из-за многообразия вопросов, которые он должен решить. Глубина и полнота получаемой информации зависят от того, насколько важное значение имеет для него одобрение со стороны того, кому он должен эти данные предоставить. Глубина охвата информации незначительна, когда данные нужны в его собственных интересах или в интересах выполнения им своих обязанностей. Опасение попасть в невыгодную для него ситуацию заставляет такого руководителя ждать, что информация поступит к нему самотеком. Если же информация не поступает, то и не надо. Суть вопросов состоит в выяснении заданий или ожиданий окружающих. Руководитель такого типа, как правило, - хороший слушатель, старается осмысливать информацию, хотя и воспринимает всё происходящее поверхностно. Он робко защищает своё мнение, а если и формулирует проблемы, то делает это расплывчато, неопределенно, избегая произвести отрицательное впечатление на окружающих. Та или иная точка зрения представляется таким образом, чтобы ослабить внимание к ней со стороны окружающих. Поэтому его часто воспринимают и как человека доверчивого и нерешительного. Принятие решений представляет для руководителя серьезную проблему, когда решений требует вышестоящий руководитель. В этом случае, чтобы сохранить хорошие отношения с вышестоящим руководством, он старается выполнить всё так, как нужно начальству. Поэтому и сообщает подчиненным, что решение принято сверху и обжалованию не подлежит. Если он знает, что его решения будут утверждены и приняты, процесс принятия решения служит для такого руководителя источником внутреннего удовлетворения. Если решение затрагивает интересы нескольких подчиненных, он поощряет групповое обсуждение проблемы. Проявление тенденции к восприятию положительных моментов пли светлых сторон проблемных ситуаций. Акцент на положительные стороны результатов работы благодаря комплиментам позволяет создать в коллективе атмосферу доброжелательности. Руководитель полагает, что люди сами знают свои ошибки, и привлекать к ним внимание - значит, обострять у них чувство собственной неполноценности. В этом случае, если не удается избежать отрицательной оценки, руководитель, по сути, идет на поводу у подчиненных.

а) опора на прошлый опыт -- тщательное соблюдение принятого в организации порядка (уважение традиций, методов руководства и свода неписаных законов коллектива);

б) выработка и соблюдение правил -- правило устанавливает уровень приемлемости и желательности поведения. Пользуясь правилами, люди снимают необходимость действовать по своему усмотрению. То есть, если все строят свое поведение по определенным правилам, это уменьшает степень возможным разногласий между ними;

г) использование компромиссов;

д) разъединение конф-ликтующих (индивидуальная беседа, перемещение в другие отделы, секции и т.п.);

Ассортимент

Фабрика имеет первичную переработку какао-бобов и выпускает полный ассортимент сладкой продукции:

Конфеты Матрёшка с печеньем (Рот Фронт)


Помадные конфеты — для меня преступно мало изученный класс. А всё потому, что не люблю их. Особенно…


Вафли Артековские (Йошкар-Олинская фабрика) и Артек Плюс (Сормовская фабрика)

Сегодня в битве вафли малознакомых и нераспространенных производителей — Йошкар-Олинской и Сормовской фабрик. Но дело не в…


Сормовская фабрика в последнее время серьёзно сократила свой ассортимент за счёт прекращения выпуска многих видов конфет. Но…






Ассортимент Сормовской фабрики огорчает своей ограниченностью и скукотой. Буквально нечего выбрать. Мне кажется, что раньше было не…


Я неоднократно признавалась в своей нелюбви к помадным конфетам. Мне кажется, что ничего неприятнее в промышленной кондитерке…



Батончики — достаточно редкие конфеты. Далеко не каждый производитель выпускает их, несмотря на то, что конфеты не…








Еще больше интересного — в наших аккаунтах в соцсетях:

ПОИСК ПО ОТЗЫВАМ

Свежие комментарии:

Читайте также: