Доклад про уральские авиалинии

Обновлено: 18.05.2024

Уральские авиалинии ( русский язык : Уральские авиалинии) — авиакомпания, базирующаяся в Екатеринбурге , Россия . Выполняет регулярные и чартерные рейсы из международного аэропорта Екатеринбург-Кольцово . В 2008 году авиакомпания перевезла 1 450 154 пассажира.

История

Флот авиакомпании по состоянию на август 2021 года, средний возраст которого составляет 13,5 лет, состоит из: [ 2 ] ​[ 3 ]

Самолет Количество Запросы Способность Оценки
Аэробус А319-100 5 134

Аэробус А321-200
14 196 В 2012 году поставлено еще 4 самолета.
Аэробус A321neo 4 236

Аэробус А320-200
25 160
Аэробус А320нео 3
Боинг 737-8 МАКС 14
Всего: 51 14

Ранее авиакомпания также эксплуатировала несколько самолетов Ан-24 , Ильюшин Ил-86 и Туполев Ту-154Б2 , все из которых были выведены из эксплуатации в период с 2010 по сентябрь 2011 года .

Направления

одомашненный


    - Международный аэропорт Анапа
    - Международный аэропорт Чита-Кадала
    - Международный аэропорт Челябинск-Баладино
    - Международный аэропорт Екатеринбург-Кольцово-хаб
    - Aeropuerto de Gelendzhik


    - Международный аэропорт Иркутск
    - Аэропорт Калининград-Храброво
    - Международный аэропорт Казань
    - Международный аэропорт Кемерово
    - Международный аэропорт Краснодар-Пашковский
    - Aeropuerto Internacional de Krasnoyarsk-Yemelyanovo
    - Международный аэропорт Минеральные Воды
    - Aeropuerto de Nadym
    - Aeropuerto de Nizhnevartovsk
    - Международный аэропорт Нижний Новгород-Стригино
    - Aeropuerto de Novokuznetsk-Spichenkovo
    - Aeropuerto Internacional de Novosibirsk-Tolmachevo
    - Аэропорт Новый Уренгой
    - Международный аэропорт Пулково


Международный



Соглашения о совместном использовании кодов

Награды

  • Авиакомпания года (национальная): За перевозку пассажиров по национальным маршрутам 2-го типа.
  • Авиакомпания года (международная): Для перевозки пассажиров на международных маршрутах 2 и 3 типа.

3 В 2008 г РАБОТНИКОВ АВИАКОМПАНИИ СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

8 РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОЛЁТОВ За 2008 год показатель регулярности направления Екатеринбург-Москва составил 97% (без учета метеоусловий) общий показатель регулярности всех рейсов Авиакомпании составил 92,5% (без учета метеоусловий)

9 ИТОГИ РАЗВИТИЯ ЗА гг ПАССАЖИРООБОРОТ (тыс. пкм) Внутренние Международные СНГ ПАССАЖИРЫ (чел) Внутренние Международные СНГ РЕЙСЫ Внутренние Международные СНГ ЗАНЯТОСТЬ КРЕСЕЛ % 71,2%73,7% 75,2% 76,4% Внутренние 66,669,373,272,8 Международные 79,378,9 83,4 СНГ 62,666,973,474,0

10 Структура доходов авиакомпании ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за гг.

12 В 2007 – 2008 гг. в У6 реализован проект электронного билета (ЭБ) : 98% маршрутной сети регулярных рейсов авиакомпании открыты для продажи ЭБ Все чартерные рейсы с вылетом из Екатеринбурга открыты для продажи ЭБ ЭБ может применяться при сотрудничестве с авиакомпаниями: Hahn Air (Германия) Austrian Airlines (Австрия) Finnair (Финляндия) Malev (Венгрия) 2008 – 2009 гг. : заключительный этап внедрения технологии саморегистрации пассажиров в Екатеринбурге и Москве СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ (электронный билет)

13 ЗАРУБЕЖНЫЕРОССИЙСКИЕ CZECH AIRLINES EMIRATESAIR MOLDOVAТРАНСАЭРО AIR SEYCHELLSWIDEROESВИМ АВИА MALEVАЛТЫН ЭЙР SMART WINGSТУРАН ЭЙРКАРАТ AIR FRANCEУЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИСИБИРЬ ТОЧИКИСТОНЮТЭЙР ЭКСПРЕСС ALITALIAАЭРОСВИТКД АВИА ДОНБАССАВИАСАМАРА THAI AIRWAYSДНЕПРОАВИАКАВМИНВОДЫАВИА VIETNAM AIRLINESАРМАВИА ВЛАДИВОСТОКАВИА AEGEAN AIRLINESЮТЭЙР TURKISH AIRLINES DEUTSCHE BAHN (DB) АЭРОФЛОТ-ДОН FINNAIRAUSTRIAN AIRLINESЯКУТИЯ CUBANA DE AVIACIONОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ ГТК РОССИЯ LOTПОЛЕТ ADRIA AIRWAYS HAHN AIR INTERLINE - ПАРТНЕРЫ

16 A320 (x 6) А321(х 1) ИЛ-86 (x 3) ТУ-154М (x 4) ТУ-154Б (x 7) АН-24 (x 2) ПАРК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ летные единицы 23

17 ПАРК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ А321

18 ГЕОГРАФИЯ ПОЛЁТОВ РОССИЯ МОСКВА 96 рейсов в неделю САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 14 рейсов в неделю Авиакомпания осуществляет полеты в 25 городов России, среди них крупнейшие города – Москва (96 рейсов в неделю. ), Санкт-Петербург (14 рейсов в неделю), Сочи, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск.

19 Растет количество направлений полетов Авиакомпании в страны ближнего зарубежья (СНГ). Выполняются полеты в 10 городов стран СНГ: Баку, Ереван, Симферополь, Душанбе, Худжант, Ташкент, Москва – КулябСанкт-Петербург – Генжа Пермь-ДушанбеИркутск - Душанбе ГЕОГРАФИЯ ПОЛЁТОВ СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ (СНГ)

20 Освоено 48 направлений в зарубежные страны, на регулярной основе: Прага, Дубаи, Мюнхен, Тель-Авив, Барселона, Ларнака, Салоники Варна, Бургас, Ираклион, Пула, Тиват, Вена, Хельсинки ГЕОГРАФИЯ ПОЛЁТОВ СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ лето 2009

21 чартерные направления: Анталия, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Римини, Даламан, Москва - Хургада, Анталия, Шарм-эль-Шейх Пермь-Бургас, АнтальяЧелябинск-Анталья Нижневартовск – Анталь ГЕОГРАФИЯ ПОЛЁТОВ СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ лето 2009

22 ГЕОГРАФИЯ ПОЛЁТОВ НаправлениеДень неделиГрафикПериод выполнения Antalya Apr-21Oct Barcelona Jun-03Oct Burgas May-23Oct Dubai Apr-23Oct Heraklion May-27Sep Larnaka Apr-30Sep Munich Apr-24Oct Prague Apr-24Oct Pula раз / 2 недели Август - еженедельно 13Jun-19Sep Tel Aviv Apr-21Oct Thessaloniki May-27Sep Tivat раз / 2 недели06Jun-26Sep Varna Jun-28Sep

25 Особенности оформления билетов и продаж

27 Тайм-лимит Оформление блоков Оформление трансферных перевозок по интерлайн Информация для пассажиров

28 Особенности оформления билетов и продаж Тайм-лимит Оформление блоков Оформление трансферных перевозок по интерлайн Информация для пассажиров

29 Уральские авиалинии предлагают Опубликованные тарифы (в системах бронирования Сирена, Amadeus, Galileo, Sabre, Gabriel) Тур операторские тарифы Блочные тарифы Групповые тарифы Открыта свободная продажа по всем направлениям. Тарифная политика и возможности продаж

30 Тарифная политика Международные рейсы

31 Опубликованные тарифы Виды тарифов нормальные бизнес/эконом, специальные ЕЕ, РEХ, РН, ZZ, CD, SuperPEX Комбинации тарифов комбинация по классам TOJ within EU Детские скидки CH 33%, IN 90%, group CH 15% Тарифы из Европы - опубликованы Особенности семейного тарифа в Амадеус MPH3MHF (HOF), MPH3MPD (FNN), MPH3MSP (SPS) Структура тарифов

32 Особенности оформления билетов и продаж Тайм-лимит Оформление блоков Оформление трансферных перевозок по интерлайн Информация для пассажиров

33 Групповая политика Минимальный размер группы – 10 чел Депозит – размер, сроки оплаты Оформление Детские скидки

36 г. НАШИ КОНТАКТЫ Служба организации международных авиаперевозок Тел Начальник отдела – Родионова Наталья Менеджер по тарифам – Бараковских Татьяна Галагура Марианна

Финансовый анализ организации – это расчет, интерпретация и оценка комплекса финансовых показателей, характеризующих различные стороны деятельности организации [1]. Возросшая потребность в оценке и анализе финансового состояния организации обусловила развитие экономического анализа хозяйственной деятельности во взаимосвязи с финансовым анализом. Приобретая системный характер, экономический анализ хозяйственной деятельности приносит все больший эффект в управлении организацией. Финансовое состояние предприятие определяется результатом его финансовой и хозяйственной деятельности [6]. В то же время недооценка роли финансового анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят значительные потери. Такие потери можно своевременно обнаружить и предотвратить, регулярно анализируя деятельность организации [1].

Предмет исследования - финансовое состояние организации

Задачи технико-экономической практики:

- проанализировать финансовое состояние организации;

- определить и дать наиболее эффективные пути улучшения финансового положения организации.

Важным методологическим вопросом в экономическом анализе является изучение и измерение влияние факторов на величину исследуемых экономических показателей.

1.1. Общие сведения

Общие сведения

Итоги деятельности авиакомпании за 2009 год

Парк воздушных судов

В апреле 2010 года парк авиакомпании планируется пополнить еще 2 самолетами А320.

Однако проект авиакомпании по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолётов. За 2002-2003 гг. авиакомпанией было приобретено два новых самолета Ту -154М, полностью соответствующих требованиям Евросоюза по уровню шума и техническим характеристикам. За 16 лет работы приобретено 4 новых самолета ТУ - 154М.

Международное сотрудничество

География полетов

География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений.

В 2009 году открыты рейсы из других городов России кроме Екатеринбурга. Это говорит о том, что авиакомпания компания из разряда регионального перешла в разряд федеральных перевозчиков.

В 2009 авиакомпанией были открыты новые регулярные внутренние рейсы: Новосибирск-Москва, Новокузнецк - Москва, Иркутск - Москва, Самара - Москва, Москва - Сочи; рейсы в СНГ: Иркутск-Душанбе, Пермь-Душанбе, Санкт-Петербург - Гянджа, Краснодар - Ташкент, Екатеринбург - Наманган, Москва - Баку, Барнаул - Душанбе, Самара - Душанбе, Красноярск - Худжанд, Екатеринбург - Гянджа.

Авиакомпания активно развивает свой официальный сайт, делая его не только информационно насыщенным, но и более функциональным.

В конце 2008 года существенно изменилась структура и оформление сайта Авиакомпании. Решение об изменениях в фирменном сайте авиакомпании было принято после маркетингового исследования, проведенного весной среди пассажиров. Были проанализированы все ответы пассажиров об удобстве пользования сайтом, учтены пожелания по дизайну и интерфейсу. Новый сайт авиакомпании отличает современный и свежий дизайн, стала более понятной навигация.

Социальная политика авиакомпании

Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях являются неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании способствует развитию благотворительных программах. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. В 2009 году значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивным и общественным организациям, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть благотворительных проектов была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для работников авиакомпании и жителей посёлка Кольцово.

1.2. Структура

2. Структура авиакомпании утверждается приказом Генерального директора авиакомпании.

3. Штатное расписание авиакомпании должно оформляться в соответствии со Схемой.

4. При структурных преобразованиях и изменениях штатного расписания (в том числе персональных), не носящих стратегического характера для управления компании в целом, Генеральный директор утверждает их отдельным приказом, как изменения структуры либо штата соответственно.

5. При кардинальной структурной перестройке управления авиакомпании (изменения на уровне заместителей Генерального директора, Правления) Схема должна быть утверждена вновь и переиздана.

6. Эталонный экземпляр Схемы организационной структуры и Реестр выданных копий хранится в отделе кадров предприятия.

7. Ответственным за хранение и поддержание эталонного экземпляра в актуальном состоянии является начальник отдела кадров.

8. Изменения в Схему должны вноситься в трехдневный срок с момента издания соответствующего приказа.

Вносимые изменения должны фиксироваться держателем (пользователем) в Листе регистрации изменений с обязательным указанием реквизитов приказа по авиакомпании.

1. Высшее руководство

1.2. Подразделения Системы качества

Отдел обеспечения качества ИВС

Отдел технического контроля

Офис-менеджер - технический редактор

1.3. Подразделения помощника Генерального директора

2. Подразделения директора по ЭАТ

Заместитель генерального директора по ИАС – Директор по ЭАТ

3. Подразделения финансового директора

4. Подразделения Директора по АБ и управлению персоналом

5. Подразделения директора по производству

Заместитель Генерального директора

- Директор по производству

6. Подразделения Лётного директора

7. Подразделения Коммерческого директора

Заместитель генерального директора –

Коммерческий директор

7. Подразделения Коммерческого директора

(продолжение)

2.1. Анализ баланса актива и пассива

Имущественное положение организации оценивается исходя из наличия и размещения его экономических ресурсов (активов) и источников финансирования активов (пассивов). Сопоставление стоимости экономических ресурсов, которыми располагает предприятие на определенную дату, с величиной источников их формирования по данным бухгалтерского баланса. Кроме того, по ним определяются относительные показатели, характеризующие структуру актива и пассива, соотношение отдельных статей баланса (табл.1 и табл. 3) [3].

Составим так же вертикальный анализ активов, который показывает изменения абсолютных величин и удельных весов, значения и изменения коэффициента соотношения оборотных и необоротных активов за отчетный период (табл. 2).

Оценить структуру источников финансирования позволяет вертикальный анализ пассивов (табл. 4), составляется аналогично структуре активов.

Уральские Авиалинии

Российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.

Содержание

Персоны (3)

ФИОГородДолжность
Николаев Василий ВладимировичЕкатеринбургИТ-директор (CIO)
Скуратов Кирилл СергеевичЕкатеринбургКоммерческий директор
Скуратов Сергей НиколаевичЕкатеринбургГенеральный директор

Цифровой паспорт (12 проектов)


ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проекта
GetCRMOracle Responsys, Oracle MaxymiserCRM, CRM - Системы лояльности, CMS - Системы управления контентом2018
Описание проекта
DBI (DataBase Intelligence, ДиБиАй) ВебДизайн-ЮгOracle Business Intelligence, Oracle Linux (Oracle Enterprise Linux)BI, ОС2016
Описание проекта
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии)Е1 ЕвфратСЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2015
Описание проекта
Бакка Софт (bacca)Jakarta EE (ранее Java EE)Средства разработки приложений2015
Описание проекта
Мобильные ТелеСистемы (МТС)Услуги телефонии и связи 2014
Описание проекта
МикротестOracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2014
Описание проекта
Билайн БизнесУслуги телефонии и связи 2014
Описание проекта
Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии)Altea Departure Control SystemCRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы2013
Описание проекта
Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии)Altea InventoryCRM, Системы автоматизации торговли, Системы управления аэропортами (аэрологистика), Учетные системы2013
Описание проекта
Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии)Altea ReservationCRM, Системы автоматизации торговли, Системы управления аэропортами (аэрологистика), Учетные системы2013
Описание проекта
Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии)Amadeus e-RetailСистемы автоматизации торговли, Учетные системы2013
Описание проекта
Финэкс КачествоDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД2012

Активы

История

2020: Компания на грани банкротства

1943: Создание Свердловского объединённого авиаотряда

Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт Кольцово и отряд базирующихся там самолётов "Аэрофлота", был образован в 1943 году.

Акционеры и руководство

С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет генеральный директор Сергей Скуратов — пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта, награждён Орденом Почета.

Деятельность

Количество перевезенных пассажиров:

  • в 2011 году — ожидается более 2,5 млн (по итогам 11 месяцев перевезено 2 325 738 пассажиров, + 39%);
  • в 2010 году — 1,678 млн (+ 12%);
  • в 2009 году — 1,497 млн (+ 3%);
  • в 2008 году — 1,450 млн (+ 19%);
  • в 2007 году — 1,217 млн (+ 20%);

Достижения

Авиакомпания в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2010 году услугами авиакомпании воспользовались более 1 700 000 пассажиров, и по сравнению с 2000 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 20%.

  • Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм)
  • Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на МВЛ от 0,2 до 3 млрд пкм)

Воздушный парк компании состоит из 22 самолётов (на 26 декабря 2011 года). Ранее из эксплуатации были выведены четыре Ил-86, четыре Ту-154М (в 2011 году), восемь Ту-154Б и три Ан-24.

Маршрутная сеть

Коллектив авиакомпании

Международное сотрудничество

Ура́льские авиали́нии (англ. Ural Airlines ) — российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.

Содержание

История

Акционеры и руководство

74,949% акций компании принадлежит Генеральному директору Скуратову Сергею Николаевичу.

С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет генеральный директор Сергей Скуратов — пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта, награждён Орденом Почета.

Деятельность

По результатам 2012 года авиакомпания намерена перевезти около 3,5 млн пассажиров [1] .

Количество перевезенных пассажиров:

  • в 2011 году — 2,513 млн [2] (+ 40%);
  • в 2010 году — 1,792 млн [2] (+ 12%);
  • в 2009 году — 1,497 млн (+ 3%);
  • в 2008 году — 1,450 млн (+ 19%);
  • в 2007 году — 1,217 млн (+ 20%);

Достижения

Авиакомпания входит в десятку ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок, так в 2011 году услугами авиакомпании воспользовались более 2 500 000 пассажиров, и по сравнению с 2010 г. фактический пассажирооборот авиакомпании возрос на 40% [3] .

Авиакомпания "Уральские авиалинии" - двукратный лауреат Международной общественной премии транспортной отрасли "Золотая колесница" в 2010 и 2011 годах.

Воздушный парк компании состоит из 25 самолётов (на 8 ноября 2012 года) [5] .

Самолёт Количество Число мест Примечания

Airbus A321
9 196 (16/182)

Airbus A320
16 156 (12/144)

Маршрутная сеть (в зимнем расписании 2012/2013)

Регулярные рейсы



Чартерные рейсы

Читайте также: