Доклад про конструктор для детей

Обновлено: 08.07.2024

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цель работы - показать этапы развития современных конструкторов.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

1) найти и изучить материалы об истории возникновения конструкторов;

2) изучить научно-популярную литературу о современных конструкторах;

3) изучить возможности конструктора AVToys.

Результат: модели созданные с помощью конструктора AVToys.

Содержание проделанной работы

Выбор темы, формулировка цели и задач работы.

Знакомство с темами работ участников научных конференции предыдущих лет.

Формулировка темы работы, её целей и результата.

Сбор информации об истории возникновения конструкторов.

Чтение научно-популярной литературы по теме работы.

Материал теоретической части работы.

Анализ собранной информации.

Выполнение презентации к работе, сборка моделей механизмов.

Презентация к работе, создание моделей.

Защита работы, представление презентации по теме.

Представление презентации и собственных моделей.

Нами были использованы методы исследования:

Теоретические: изучение источников информации, анализ, сравнение, систематизация, обобщение.

Практические: наблюдение, эксперимент, моделирование.

2. Введение.

У каждого из нас много разнообразных игрушек. Но самая любимая игрушка - конструктор. Нам нравиться собирать модели из LEGO. Из цветных частей конструктора можно сделать множество различных игрушек, надоела одна, сделал другую. Каждый год появляются новые модели LEGO. Мы следим за новинками из разных серий и рады, когда нам в руки попадает новый конструктор. 1

Мы считаем, что наша тема интересна не только ровесникам, но и их родителям. Ведь современные родители сталкиваются с тремя проблемами:

Как отвлечь ребенка от компьютера?

Чем с ним заняться в свободное время?

Как выбрать правильную игрушку?

В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая была бы не только увлекательной, но и развивающей, полезной.

Цель нашей работы показать возможности конструктора AVToys.

Перед нами стояли следующие задачи:

1. Рассказать о нашем увлечении.

2. Изучить историю появления конструкторов.

3. Узнать о видах современных конструкторов.

4. Собрать информацию о конструкторе AVToys.

5. Показать модели, созданные нами при помощи конструктора AVToys.

Работая над проектом мы узнали историю появления конструкторов, виды современных конструкторов, познакомились с историей создания и развития конструктора AVToys, создали новые модели с помощью конструктора AVToys.

3. Основная часть

3.1 История появления конструкторов

Многие учёные считают, что игрушки появились в первобытном обществе вместе с орудиями труда. В то время они и выглядели в форме оружия, орудий труда, предметов быта, с помощью которых дети осваивали некоторые жизненно необходимые действия. Назначение таких игрушек было приспособление к взрослой жизни.

Производство игрушек всегда отражает изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXвека начала развиваться промышленность, средства передвижения, техника и появились новые виды игрушек. Появились игрушки, изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические, магнитные, электрофицированные игрушки. В самом начале XIXв. появляются первые конструкторы (строительные игрушки).

Первый механический конструктор был запатентован в 1901 году Фрэнком Хорнби из Ливерпуля (Великобритания) — английским изобретателем, бизнесменом и политиком, не имевшим инженерного образования. Это был набор, состоящий из различных балок, уголков, перекрытий, колесиков, скоб , гаек, болтов, отвёртки и гаечного ключа, выполненных из металла. Но не существовало каких-либо определенных схем сборки конструкций — каждый ребёнок мог проявить фантазию и создать целый город с мостами, автомобилями, самолётами и даже летающими тарелками 3 .

Австрийца Ехана Корбули считают создателем деревянного конструктора. На рождество он подарил своим сыновьям деревянный строительный набор. Дети были в восторге от новой игрушки и возводили из неё разные постройки. Но часто игра заканчивалась огорчением, так как из-за одного неловкого движения, постройка, на создание которой ушло немало времени, рассыпалась за секунды. Ехан нашел решение это проблемы, проделав дырочки во всех кубиках, таким образом, чтобы их было возможно соединить деревянными палочками. Конструктор приобрел название "Матадор" 4 и поступил на прилавки в 1903 году.

3.2 Виды современных конструкторов

Сегодня в магазинах можно увидеть много видов детских конструкторов. Они различаются по размерам, по виду материалов, из которых они изготовлены, способам крепления, тематичности. Конструкторы могут быть динамичными и статичными, электронными и интерактивными.

Конструкторы можноразделить по виду материала, из которого он сделан, и по виду крепления деталей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Научно-практическая конференция младших школьников

Значение конструктора в жизни ребенка

hello_html_5edfc348.jpg

Автор: Корчак Егор

Руководитель: Мороз Наталья

Вениаминовна, учитель начальных классов

ст. Динская, Динской район

Подготовка к исследованию

Исторические сведения возникновения конструктора……………………..

Интересные факты о конструкторе…………………………………………

2.2. Создание моделей из разного вида конструктора…………………………

Я выбрал данную тему, т.к. она мне очень близка. Мое любимое занятие, в свободное время, – это конструктор. Я очень люблю строить, создавать что-то новое, постоянно совершенствовать уже готовые модели. У меня много разных видов конструкторов, но до сих пор – это лучший подарок для меня.

Объект исследования: конструктор

Предмет исследования: значение конструктора в жизни ребенка

Цель исследования: выяснить, путем изучения собранной информации, какую пользу приносит конструктор в развитии ребенка.

Задачи исследовательской работы:

Изучить историю появления конструктора;

Узнать его разновидности;

Исследовать пользу конструктора;

Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.

Методы исследования: изучение литературы, эксперимент.

Теоретическая значимость работы: привлечение внимания одноклассников, друзей и знакомых к пользе игры с конструктором.

Практическая значимость работы: формирование мотивации к конструированию у одноклассников.

hello_html_m4a63f702.jpg

История появления конструктора

Самый первый металлический детский конструктор появился более ста лет назад, в самом начале двадцатого века, в 1901-м году.

hello_html_7cb21775.jpg
hello_html_61387ae3.jpg

В набор входили: болтики, винтики, планки с отверстиями, скобки и множество других деталей. Игрушка так понравилась детям, что компания, основанная мистером Хорнби работает и по сей день, предлагая сборочные модели железных дорог.

hello_html_m7bf4a10e.jpg

Но кто бы не изобрел конструктор первым, есть только одна компания, которую любят дети всех возрастов от 0 до 99 - это Lego. Родина игрушки городок Билунд в Дании. Ее отец-изобретатель - столяр Ол Кирк Кристиансен , который занимался производством гладильных досок, табуреток, стремянок и, что самое важное, игрушек. И если сама компания Lego появилась еще в 1932 году, то знаменитые на весь мир детальки - только в 1969 году.

hello_html_1066acfd.jpg
hello_html_5be53dbd.jpg

hello_html_363e8b62.jpg

Разновидности конструктора

Видов конструкторов превеликое множество. С каждым годом появляются всё новые и новые. Их изготавливают не только для детей от самых разных возрастов и подростков, но также и для взрослых. В конструкторы играют и мальчики, и девочки. Однако я выделю лишь основные, наиболее популярные у детей, виды конструкторов, учитывая их тематику и материалы, из которых они изготовлены.

1. Деревянные .

hello_html_3dd9175b.jpg

2. Металлический с дырчатыми планками и болтами для соединения деталей.

Специалисты продумали, чтобы из планок с помощью использования болтов и винтов, колёс и плато можно было собрать роботов, мотоциклы, автомобили, вертолёты многое другое. Обычно в набор входит отвёртка и гаечный ключ, с помощью них собираются изделия – это помогает в игре познакомиться с инструментами, похожими на Специалисты продумали, чтобы из планок с помощью использования болтов и винтов, колёс и плато можно было собрать роботов, мотоциклы, автомобили, вертолёты многое другое. Обычно в набор входит отвёртка и гаечный ключ, с помощью них собираются изделия – это помогает в игре познакомиться с инструментами, похожими на настоящие.

hello_html_m1c88d231.jpg

Палочки с магнитами – интересный вид конструкторов, который позволяет понять

законы физики, а также сконструировать различные цветы, кристаллы и т. д. От того, сколько деталей в наборе, зависит разнообразие построенных моделей.

hello_html_m4c13d545.jpg

4. Лабиринт.

Смысл этой игрушки состоит в том, чтобы построить замысловатые горки с многочисленными хитрыми устройствами. А потом устроить соревнование ярких шариков, которые весело катятся с уровня на уровень. Для того чтобы их сложить, понадобится схема и фантазия.

5.Электронный.

6.Конструкторы из Бельгии Кликс .

hello_html_35f970f9.jpg

(умная бумага )

Констрор-липучка .

Мягкий конструктор состоит из разноцветных шариков, которые прилипают друг к другу по принципу репейника и превращаются во множество различных цветных фигурок. Их него можно создавать машины, животных и все, что подскажет фантазия.

Польза конструктора

- используется детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному

- пробуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.

- развивается не только мелкая моторика, но и мышление

-игре с конструктором легко освоить такие важные понятия, как цвет, форма и размер.

hello_html_4d727e42.jpg

- осваивает устный счет, состав числа, производятся простые арифметические действия

- развивается память, речь, внимание

- умение работать в группе( брать на себя роли, распределять обязанности и четко выполнять правила поведения).

С использованием конструкторов можно самостоятельно приобрести знания при решении практических задач и проблем. Проектная деятельность дает возможность воспитывать в себе деятельность, а не только исполнительность, и развивать волевые качества .

hello_html_2455a4de.jpg

Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.

Интересные факты о конструкторе LEGO

С кубиками Лего играют все дети мира, и вместе они проводят за игрой пять миллиардов часов. А каждую секунду в мире продается около семи коробок этого конструктора. Производство этих кубиков куда масштабней: ежесекундно заводы Лего выпускают в свет 600 маленьких деталей, направляющихся в фирменный магазин LEGO по всему миру.

Ежегодно компания LEGO производит миллионы деталей для своих конструкторов. Наверняка среди них много неисправных и бракованных? А вот и нет. Из каждого миллиона деталей, всего 18 бывают неисправны.

Самая длинная игрушечная железная дорога из конструктора LEGO была построена недавно в Дании.

Автор данного проекта является большим поклонником конструктора LEGO. Генрику Людвигсену (Henrik Ludvigsen) помогала команда из 80 человек .

Сама железная дорога состоит из почти 100 000 деталей и является самой длинной игрушечной железной дорогой из деталей LEGO в мире.

Рекорд был официально зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса .

Чтобы построить дорогу понадобилось 6 часов и 93,307 деталей, которые Людвигсен с друзьями взяли из своих личных коллекций

hello_html_m11a66bd2.jpg

"Построй Японию ("Build Up Japan")

Проект "Построй Японию ("Build Up Japan") был организован и спонсирован датской компанией. Фирма LEGO попросила школьников создать всевозможные строения, которые бы отображали то, как они хотят видеть Японию. С помощью своих родителей, дети со всей Японии использовали 1,8 миллионов деталей , чтобы построить свою страну.

hello_html_m1839b340.jpg

Этот Volvo является официальным автомобилем калифорнийского леголенда. Построена она была специалистами академии Lego Master Builders.

hello_html_m32dc05dc.jpg

Самый большой механизм из Lego

hello_html_m483506ab.jpg

Эта конструкция имеет общую длину 30 метров. Она содержит 17 разных механизмов, которые помогают шарам передвигаться из одной точки в другую. Всего в задействовано 500 шариков. Автор данной работы сообщил, что для ее завершения ему понадобилось около 600 часов.

Самый большой музей Lego

Пражский музей, что касается площади и количества выставленных экспонатов, самый большой не только в Чехии, но и в мире. Специализируется на истории этого популярного конструктора, готорый гордно носит титул игрушки века. На площади в 340 m 2 увидите более 2500 уникальных моделей, разделённых на 20 тематических экспозиций. Для их постройки было использовано более 1 000 000 кирпичиков.

hello_html_4ed2e05.jpg

Проведение исследования

Практическую часть своего исследования я проводил в детском саду №8.

Подготовка исследования : подготовить строительный материал для конструирования.

Проведение исследования : Ребенка просят что-либо построить или сконструировать по своему выбору. После выполнения задания ему предлагают рассказать, что он построил, а затем поиграть с этим предметом.

Анализ проводился по следующим критериям :

- наличие элементов планирования (рассматривает конструктивный материал, формирует замысел в речи или сразу приступает к работе);

- устойчивость замысла (меняется ли по ходу конструирования, по какой причине, какие интересные детали вносит в конструкцию)

- содержание конструкции (какой предмет построен);

- передача формы и пропорций предмета (точная, искаженная, неправильная);

- самостоятельность в процессе (требует ли взрослого помочь и на каком этапе деятельности);

- оригинальность (насколько часто встречаются похожие конструкции у детей данного возраста, а также уровень сложности);

- использование конструкции в последующей игровой деятельности (как обыгрывает конструкцию, с помощью чего развивает сюжет);

hello_html_3a5d020c.jpg
hello_html_m15107d2.jpg

Возникли затруднения – 1

Не справился – 0

Строят разные конструкции одного и того же объекта. Конструируют здания, мосты, гаражи, машины.

Возникли затруднения –4

Не справился – 0

Используют детали с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Самостоятельно преобразуют постройку в высоту, длину, ширину. Осваивают способы замещения форм, придания им устойчивости. В конструкции используют перекрытия и другие детали.

Возникли затруднения –3

Не справился – 1

Создают замысел конструкции, который может меняться в процессе деятельности

Возникли затруднения –0

Не справился – 0

По результатам проведенного занятия можно отметить, что большинство детей очень хорошо справилась с заданием. Все участники с удовольствием строили, а затем и играли в созданные своими руками конструкции.

Данное занятие принесло детям помимо знаний, много положительных эмоций.

Каждый вид конструктора отвечает своим целям и требованиям. А также есть общее, что их всех объединяет – это творчество ребёнка, желание создавать что-то новое и радоваться результатам своей деятельности.

В ходе работы я многое узнал о конструкторах. О том, из чего они могут быть изготовлены, какое воздействие оказывают на ребенка.

Выяснил, что конструирование имеет большое значение в развитие индивидуальных способностей с раннего возраста.

И главный вывод, который я сделал – это то, что игра с конструктором приносит не только удовольствие, но и массу пользы.

Роль конструктора в жизни ребёнка


Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.

Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Игры с конструктором могут быть организованы по типу конструктивно-творческой игры, сюжетно-ролевой игры и других типов игр. Тип и особенности игры зависят от степени подготовленности группы детей, ее особенностей, а также дидактических и речевых целей.

При обращении в процессе работы к возможностям конструктора, мы можем отметить некоторые преимущества его использования перед другими, традиционными видами работ, развивающих мелкую моторику, как то: рисование, лепка или аппликация.

- Во-первых, только с поделками из конструктора ребенок может играть, ощупывать их, не рискуя испортить, тогда как рисунки, аппликации или фигурки из пластилина не могут быть пригодны для организации игры.

- Во-вторых, при использовании конструктора у ребенка получаются красочные и привлекательные поделки вне зависимости от имеющихся у него навыков. Ребенок уже испытывает психическое состояние успеха.

- В-третьих, поскольку конструктор можно расположить не только на столе, но и на полу, на ковре, ребенку во время занятия нет необходимости сохранять статичную сидячую позу, что особенно важно для соматически ослабленных детей.

- И наконец, конструктор безопасен, а убрать поделки можно легко и быстро.

Работу с конструктором и, в частности, игры можно использовать с различными целями:

- Развитие мелкой моторики рук.

- Развитие речи в рамках определенных тем.

- Автоматизация звуков в ходе игры.

- Развитие представлений о цвете, форме, пространстве.

- Развитие количественных представлений.

- Создание условий естественного полноценного общения детей в ходе совместной работы.

- Сплочение коллектива детей, формирование чувства эмпатии друг к другу.

Несмотря на растущую популярность компьютерных игр, конструктор незаменим для развития детей. Ребенок действует с деталями строительного материала, конструкторов, многократно их сравнивает, отбирает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки. Через практическое экспериментирование получается результат. И чем больше ребенок совершает пробующих действий, тем быстрее он начинает опираться на зрительное восприятие и обходиться без постоянных предварительных примеривающих действий, находит новые приемы для достижения результата.

В настоящее время конструированию в дошкольных учреждениях уделяется особое внимание.

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Оно способствует формированию образного мышления и чувства красоты, воображения и ловкости, внимания и целеустремленности.

Прежде всего, конструирование считается одним из важнейших средств умственного воспитания. Оно ориентирует на целостное восприятие будущей постройки, учит наблюдательности, умению обобщать, сравнивать, анализировать. Игры с кубиками расширяют математические представления ребенка о форме, величине, пространственных и количественных отношениях предметов. Занятия с конструктором способствуют развитию ценностных качеств личности, таких как целеустремленность, аккуратность, организованность и ответственность. Конструктор станет верным помощником при подготовке детей к школе, развитии у них речи, памяти и самостоятельности. Еще важно то, что ребенок начинает осознавать необходимость знаний о предмете для успешного конструирования его модели. Так, появляется очень важная для детей потребность - в новых знаниях об окружающем мире.

Конструирование также имеет большое значение для формирования правильной речи и письма в будущем, ведь оно способствует развитию мелкой моторики рук. Для развития моторики ребенка очень полезно собирать из блоков детского развивающего конструктора различные предметы. Думаю, что не нужно объяснять, что от мелкой моторики зависит, насколько хорошо будет развита не только речь и мышление ребенка, но даже его почерк. Красивый почерк бывает только у тех, чьи ручки способны ловко владеть мелкими деталями.

На сегодняшний день существует масса различных видов конструкторов :

1. Самым простейшим конструктором в жизни детей являются кубики. Они не только очень увлекают детей, но и помогают развиваться пространственному воображению, знакомят с формами предметов, и формируют цветовое восприятие. Для начала строить из кубиков будет взрослый, а ребенок будет просто с удовольствием рушить эти постройки. Но это только поначалу. Стоит чуть-чуть подождать и постройки становятся все более сложными.

2. Детский конструктор в виде фигурок – вкладышей представляет собой пластиковые или деревянные наборы, в которых каждую фигурку вставляют в свое отверстие. Этот вид достаточно труден для ребенка. Он помогает развивать логическое мышление, так как пред сборкой ребенку необходимо в уме сопоставить различные фигурки и понять, что куда относится.

3. Конструктор для детей в форме мозаики бывает двух видов: крупная мозаика, в форме больших пластмассовых шестигранников, под которые имеется форма со специальными выемками и второй вариант – обычная мозаика, лучше, чем первая способствует развитию координации движений, но более сложна для детей. Такой конструктор учит ребенка работать с небольшими предметами, развивает цветовое восприятие и фантазию.

4. Большие блочные конструкторы имеют детали самой разнообразной формы и расцветки, встречаются даже детали с колесами, вагоны и т. д. Из него можно построить практически все, что угодно: дома, корабли, самолеты. Ваш ребенок растет, и вместе с ним растут и усложняются его конструкции. Помогает развиваться творческому мышлению, цветному восприятию, комбинаторике, пространственному воображению и многим другим навыкам.

6. Также бывают деревянные и магнитные конструкторы. Для деревянных используются только очень качественные сорта древесины, собирать их очень сложно и увлекательно, очень часто необходимо использование клея. Из него ребенок сможет собрать себе деревянные игрушки или постройки. Помогают развитию инженерно – конструкторских способностей, аккуратности и внимания. Магнитные представляют собой различные палочки, пластинки и металлические шарики. Они помимо интересной игры помогают познакомиться со свойствами магнитов.

Все они помогают ребенку развить воображение, тренировать пространственное мышление и мелкую моторику, культивировать в себе усидчивость и концентрацию внимания.

Ребенок идет от простого, к сложному, создает новые здания, корабли, летательные аппараты и роботов. Детский конструктор тренирует усидчивость, развивает воображение, приучает к созидательному труду.

Детские конструкторы позволяют научиться всему: от названия предметов до создания этих самых предметов.

Благодаря конструктору ребенок развивает предметную деятельность – производит действия с предметом согласно прямому назначению. При помощи взрослого у ребенка усваиваются названия различных фигур и предметов, которые остаются неизменными и не зависят от различных жизненных ситуаций. В тоже время ребенок может пробовать использовать эти предметы не только по их прямому назначению, но и экспериментировать, таким образом, ребенок еще развивает и творческие способности. В этой игре он учится практически овладевать представлением о геометрических фигурах, формах, размерах, соотношении разных по размеру, но, например, одинаковых по форме фигур. Благодаря конструктору у ребенка развивается координация, а также мелкая моторика рук, которая способствует развитию речи. Через соприкосновение предмета с рукой, ребенок учится чувствовать разницу в предметах, развивая кинестетическую чувствительность.

Роль игры во всестороннем развитии ребёнка 2–3 лет Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством.

Роль дидактических игр в формировании личности ребёнка

Роль дидактических игр в формировании личности ребёнка Ведущая деятельность дошкольника — игра, с помощью неё малыш познаёт окружающий мир. Общепризнанно, что игровой дефицит отрицательно.

Роль семьи в физическом воспитании ребёнка Большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта. Понятие «здоровый.

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

Цель исследования: Доказать, что конструирование может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.

Задачи:

  • Изучить историю конструкторов
  • Узнать, где может пригодиться конструктор
  • Провести анкетирование, чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы.
  • Собрать и спрограммировать подвижного робота из конструктора Lego Ev3.

Объект исследования: конструктор ЛЕГО.

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Теоретическая часть

1. История конструкторов ЛЕГО

История LEGO началась в Дании в 1932 году.

2. Чем полезны конструкторы для детей?

Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.

Практическая часть

1. Результаты анкетирование

Чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы мы провели анкетирование.

В нем участвовали 15 учащихся из разных классов.

По итогам анкетирования убедился, что ЛЕГО действительно популярная игрушка среди детей младшего школьного возраста.

Конструктор не только увлекает, но и развивает память, мышление, фантазию.

2. Создание робота

На базе конструкторов ЛЕГО компания разработала разных роботов – конструкторов.

ЛЕГО EV3 робототехнический конструктор. Это уже больше чем просто игрушка. В комплекте более современный центральный блок с поддержкой карт памяти, USB-адаптеров, и различных датчиков.

Мы с отцом впервые собрали робота EV3. Инструкции не было, поэтому мы искали в интернете информацию о робототехнике. Потом с помощью видео собрали наш первый робот EV3.

Заключение

Работа с конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Проведя исследования, понял, что конструкторы LEGO способствуют стимулированию конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, воспитывает трудолюбие и упорство, развивает логическое мышление.

Процесс создания робота мне понравился, и в будущем хочу продолжить свои разработки.

Вывод: конструктор LEGO – полезная игрушка, и может стать серьезным увлечением и даже в будущей профессией для ребенка.

Источники информации

2. Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие. А.С.Злаказов, Г.А.Горшков, С.Г.Шевалдина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Читайте также: