Доклад про английский язык 7 класс 7 урок много полезного

Обновлено: 18.05.2024

Английский язык 7 класс начинает обучение школьников с уроков повторения материалов, изученных в предыдущих классах. Далее в этом учебном году учащиеся продолжать совершенствовать свои навыки по овладению речью, научаться передавать содержание текстов, продолжат упражняться в умениях участвовать в общении между сверстниками на английском языке, а также будут брать участие в диалогах на разные темы.

Разговорная речь

Для закрепления навыков разговорной речи ученики седьмого класса обучения, продолжат упражняться по ведению беседы на различные темы на английском языке. Дети научаться писать сжатые рассказы о себе, своей семье, увлечениях, школе, городе и стране.

В седьмом классе на уроках английского языка продолжают изучать стандартные ситуации во время общения, приобретут практику задавать вопросы и научатся отвечать на них. Ученики на уроках английского языка затрагивают темы взаимоотношений с друзьями и в семье, общаются на тему досуга, школьной жизни, каникул, путешествий.

Чтение

Так как чтение является ведущим средством формирования лексических, грамматических, фонетических навыков и умений, то в седьмом классе много практических заданий будет посвящено различным текстам. Во время занятий чтением по английскому языку в 7 классе школьники, благодаря текстам различных жанров, научаться понимать их содержание, оценивать полученную информацию и делать его перевод.

Английский язык в 7 классе, в отличие от предыдущих классов, расширяет читательские способности учащихся благодаря различному виду чтения. Школьники будут практиковаться не только на ознакомительных текстах, но и изучающих и практикующих.

Помимо этого, тексты для 7-го класса увеличиваются в объеме и имеют более сложное содержание.

Письменная речь

Чтобы получить навыки письменной речи, ученики седьмого класса на уроках английского языка будут практиковаться заполнять различные анкеты, писать письма и поздравительные открытки, в которых будут извещать краткие сведения о себе и о своей жизни, а также интересоваться жизнью адресата, задавая ему наводящие вопросы.

Графика и орфография

В 7-м классе на уроках данного предмета огромное внимание будет уделяться изучению правил чтения и правописания, структурным особенностям предложений в английском языке, применение артиклей, глаголов и других частей речи.

Изучение английского языка с Гипермаркетом Знаний

Для улучшения своих знаний по английскому языку в Гипермаркете Знаний вы найдете много интересных и познавательных материалов. На нашем сайте для освоения иностранного языка собраны разнообразные уроки, которые помогут вам не только отлично выполнить домашнее задание, но и расширить свои навыки и умения. В Гипермаркете Знаний вы найдете разные конспекты на интересующую вас тему, рефераты, тестовые задания, практикумы и много других полезных уроков.

Английский язык уроки 7 класс, английский язык бесплатно, скачать уроки английского языка

Урок английского языка в 7 классе по теме "Английский - международный язык в современной жизни" проведён на районном семинаре-практикуме: "Обеспечение требований ФГОС в достижении метапредметных результатов на уроках иностранного языка".Урок включает подробный план-конспект с личностными,метапредметными и предметными результатами, технологическую карту, критерии самооценки работы в группе.

ВложениеРазмер
презентация к уроку 90.69 КБ
Урок англ.языка в 7 классе к УМК М.З.Биболетовой 32.86 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

INTERNATIONAL MODERN LIFE LANGUAGE ENGLISH

ENGLISH IS THE INTERNATIONAL LANGUAGE IN MODERN LIFE

Guess, where the boys and the girls were. Name the country.

Which language do people speak in China? In China people speak Chinese. (Japan, France, the Netherlands, Egypt, Greece, Italy, Bulgaria, Germany, Poland, Spain, Turkey, the USA, Canada, Great Britain, Australia, New Zealand)

T he 5 most commonly spoken languages in the world: Russian Chinese Spanish English Hindi

P eople speak English all over the world

Why do people study English? People study English, because…….

Why do you study English? I study English, because…….

3 reasons that are the most important for a Russian learner of English

Критерии самооценки работы в группе Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я пытался внести максимальный вклад в работу Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения Я отстаиваю свое мнение корректно Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда - подчиняться Работа на уроке

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Владимирская обл., Собинский район, г. Собинка, ул. Ленина, 5

учитель иностранного языка Т.В.Логинова

2015-2016 учебный год

Цель: Формирование навыка самовыражения в виде построения речевого высказывания через учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя и сверстников.

Задачи: 1.Развивать способность к самовыражению. (личн. рез-ты)

2. Развивать способность представлять события с точки зрения личностных оценок. (личн. рез-ты)

3. Развить коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.(коммуникат.УУД)

4. Развить умение планировать и целеполагать.(регулят.УУД)

5. Развивать умение работать индивидуально и в команде. .(коммуник..УУД)

6. Развить умение анализировать, обобщать и строить выводы. .(регулят.УУД)

7. Использовать различные лексические средства для осуществления коммуникации. .(коммуникат.УУД)

8.Развивать умение смыслового чтения.(познават.УУД)

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме, лист самооценки для каждого обучающегося

Участники : обучающиеся 7 класса,

Тип : урок применения знаний и умений

Структура урока применения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Применяемые технологии : информационные и коммуникативные технологии;

технология, основанная на создании учебной ситуации

- уважать точку зрения собеседника

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

-проявлять умение выступать и презентовать свою работу;

- оценивать свой вклад в работу группы;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

- научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;

- научиться смысловому чтению;

- научиться организовывать индивидуальную и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей;

- научиться отстаивать своё мнение.

- закреплять лексический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог, диалог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы

Универсальные учебные действия:

- научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию из текста

- научится строить речевое высказывание в устной форме.

- определять цели и задачи урока;

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

-осознавать уровень своих достижений, качество знаний

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать индивидуально и в группе;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;

- уметь поддержать диалог.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Владимирская обл., Собинский район, г. Собинка, ул. Ленина, 5

Технологическая карта урока английского языка

учитель иностранного языка Т.В.Логинова

Формирование навыка самовыражения в виде построения речевого высказывания в устной форме через учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя и сверстников.

- закреплять лексический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монологич. высказывание, диалог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы

- уважать точку зрения собеседника

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

-проявлять умение выступать и презентовать свою работу;

- оценивать свой вклад в работу группы;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

- научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;

- научиться смысловому чтению;

- научиться организовывать индивидуальную и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей;

- научиться отстаивать своё мнение.

Универсальные учебные действия

- научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию из текста

- научится строить речевое высказывание в устной форме.

- определять цели и задачи урока;

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

-осознавать уровень своих достижений, качество знаний

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать индивидуально и в группе;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;

- уметь поддержать диалог.

1. Побуждение к деятельности, погружение в тему урока

1. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку и предлагает задания.

2 . Помогает учащимся самостоятельно определить тему и цели урока

Учащиеся просматривают слайд презентации и отвечают на вопросы учителя.

- определение цели и задач урока;

- участие в коллективное обсуждении.

- умение строить логическое высказывание.

- умение высказывать свою точку зрения;

- проявление интереса к новому содержанию;

- слушать учителя, своих одноклассников

2. Учебно-познавательная деятельность

2 . Предлагает ученикам отгадать страну по достопримечательностям.

3. Предлагает повторить названия языков в кратком диалоге

4 . Предлагает ответить на вопросы о наиболее популярных языках мира

5. Предлагает физкультминутку для снятия напряжения

1.Повторяют изученную лексику по теме

2 . Отгадывают страну по достопримечательностям

3. Задают и отвечают на вопрос о языке

4. Отвечают на вопросы о наиболее популярных языках мира

5. Поют песню и выполняют упражнения.

- уметь употреблять изученную лексику в новых ситуациях;

-использовать навыки устной речи(диалог, монолог)

3 . Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

3. Предлагает обеим группам выделить 3 самые важные причины изучения англ.языка для российских обучающихся

1.Читают текст, записывают причины изучения англ. языка.

2. Высказывают свое мнение и аргументируют его.

3. Выделяют 3 самые важные причины изучения англ.языка для российских обучающихся

-уметь принять мнение собеседника

- умение поделиться собственным мнением

-практиковать навыки смыслового чтения -выделять главной информации;

обобщать, полученную информацию

- уметь распределить роли в групповой работе -составить последовательный план для устных высказываний

- контролировать и корректировать выполнение заданий;

- общаться с одноклассниками;

- слушать мнение и озвучивать свое;

- работать в группе.

4. Контрольно-оценочная деятельность.

итоги урока по вопросам.

3. Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке. The lesson is over .Will you give a mark to your work at the lesson?

1. Получают задание, уточняют его при необходимости

2. Отвечают на вопросы по итогам урока

3. Анализируют результаты урока; заполняют лист самооценки Самостоятельно оценивают свою работу на уроке.

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

- соотносить полученный результат с планируемым.

Критерии самооценки работы в группе

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Я пытался внести максимальный вклад в работу

Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения

Я отстаиваю свое мнение корректно

Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда - подчиняться

Работа на уроке

Good morning, Sit down, please. I’m fine. Are you fine, o’key? Let’s begin. Look at the screen, please. Read the words. What is our theme today?

  1. We know many different countries. Let’s play “snow ball”.
  2. Guess, where the boys and the girls were. Name the country.
  1. Sam saw the White House and skyscrapers. Where was he?
  2. Paul saw the Kremlin. Where was he?
  3. Alice saw Big Ben. Where was she?
  4. Patrick saw the Pyramids. Where was he?
  5. Melissa saw the Great Wall. Where was she?
  6. Tom saw the Colosseum. Where was he?
  7. Nick saw the Niagara Falls. Where was he?
  1. People speak different languages in different countries. Let’s work by chain.

Which language do people speak in China?

In China people speak Chinese.

(Japan, France, the Netherlands, Egypt, Greece, Italy, Bulgaria, Germany, Poland, Spain, Turkey, the USA, Canada, Great Britain, Australia, New Zealand)

  1. These are the 5 most commonly spoken languages in the world:

Russian Chinese Spanish English Hindi

  1. Which language do most people speak in the world?
  2. Which is the most popular language in the world?
  3. What language is often spoken at international conferences and seminars?
  4. What language is most often used in the Internet communication?
  1. So, people speak English all over the world. English is the mother tongue for some people. And the other people learn it as the first or the second foreign language. Why do people study English? Let’s read ex.42 p.44 and answer this question. I give you 3 minutes for reading. Let’s make 2 groups: №1, №2. Every group writes down many reasons for learning English.

Why do people study English? People study English, because…….

Let’s read the reasons. Group №1, №2. ( дети называют причины)

Why do people study English? People study English, because…….

  1. Why do you study English? I study English, because…….( дети называют причины)
  2. Let’s choose the 3 reasons that are most important for a Russian learner of English:…….
  3. Reflection. Do you like our lesson? What do you like at the lesson? (дети отвечают)
  4. We work hard. Let’s appreciate ourselves and get marks (дети заполняют лист самооценки работы группы, ставят оценки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация на урок экономики в 11 классе на тему "Организация международной торговли"

Урок по экономике в 11 классе на тему "Организация международной торговли".


Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: "Борьба французского народа против захватчиков. Жизнь и смерть Жанны д.Арк"

Разработка урока по истории Средних веков в 6 классе по теме: "борьба французского народа против захватчиков".Цель урока: 1. На основе самостоятельного анализа исторических документов продо.


Урок-исследование в 8 классе по теме: "Русский литературный язык и его стили"

Цели:1. Образовательные: - актуализировать знания учеников о разновидностях стилей речи на основе выявления общих признаков каждого из стилей;- повторить материал о многообразии функций языка и .


Разработка конспекта урока по биологии 7 класс по теме: "Значение грибов в природе и жизни человека"

Разработка конспекта урока по биологии 7 класс по теме: "Значение грибов в природе и жизни человека".Обобщение знаний.

Технологическая карта урока для учащихся 5 класса по теме "Роль бактерий в природе и жизни человека"

Данная разработка предназначена в помощь учителю биологии при подготовке к уроку по теме "Царство Бактерии. Царство Грибы". Это второй урок в изучаемом разделе, тип урока - урок получения но.



План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка

в 7 классе по теме:

Колчановой Н.Е.,

учителем английского языка

МБОУ СОШ № 1 г. Пушкино

Задачи урока:

- развивать умения в устной речи, аудировании, чтении;

- развивать общекультурные умения при систематизации и обобщении материала.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, аудиозапись, видеоролик.

Ход урока :

Приветствие : T: Good afternoon, dear children, glad to see you. Take your places, please, and begin our lesson.

Речевая разминка : How are you today? I hope some of you had to do with preparing for our lesson.

Основная часть урока:

Учащиеся начинают урок с речевой разминки ( Tongue Twister )

(проговариваем вместе и отдельно)ю Учащиеся знают скороговорки и вместе с учителем проговаривают самые любимые, по желанию разминку может вести любой из учащихся.

Актуализация лексических навыков.

T. On the sheets of paper we have these words and their definitions. I would like you to match them.

Match the words and their definitions.

1. an official language

a) a means for solving world problems caused by misunderstanding

2. a foreign language

b) a language spoken in many countries

3. a widespread language

c) the language spoken at the present time

4. a mother tongue

d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc.

5. a modern language

e) the first language you learned as a child

6. an international language

f) a non-native language taught at school, university, etc.

7. a dead language

g) a language that is no longer spoken

T: Let’s check our results. Repeat these phrases after me.

Развитие умений в говорении .

T. I know your homework was to read the texts about the meaning of the English language.

Let us imagine that we are at the conference.You are the colleagues from different cities, from different countries but each of you can speak English. This language unites you.

The students are meeting each other, speaking about their nationalities and countries and answering collegues’ questions.

T. Today we are going not only to speak English, we are going to speak about English. What is our lesson’s aim? P: are trying to answer.

T: The main aim of our lesson is to prove we cannot imagine our modern life without English.

Do you agree that English has really become the international language?

P.1 English is the most widespread language in the world and is more widely spoken and written than any other language.

P.2 English is the official language in some countries that means it is used in governments, in schools.

P.3 It is also used to solve different world problems.

T. Can you state that the role of English is great nowadays?

P.4 Yes, we can. We can call it as a mother tongue, an official, an international, a foreign, a modern and widespread language.

T. So, we have proved that English is the world language.

But there is one more reason why English can also be called the world or international language.

Развитие умений в аудировании

T. Now we should listen to the part of the dialogue to know how these students are planning to use English in the future. Open the student’s books (p.75).

What are their ideas? What are your plans? How are you planning to use English in the future?

3.Развитие умений в чтении с детальным пониманием содержания.

T. I would like you to read the text a nd try to understand what the text is about. ( Распечатки )

Nowadays English has become the world's most important language in politics and science. It is the official language of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, of the United States of America, of Australia and New Zealand. English is used as one of the official languages in Canada, the Republic of South Africa and the Irish Republic.

It is also spoken as a second language by many people in India, Pakistan. The number of second-language speakers may soon exceed the number of native speakers, if it has not done so already. The working languages of the United Nations are English and French. All documents are written only in the working languages. English has become now the language of international communication. At present no other language on Earth is better suited to play the role of world language.

People who speak English fall into one of three groups: those who have learnt it as their native language, those who have learnt it as a second language in a society which is mainly bilingual and those who are force to use it for a practical purpose - professional or educational. Nowadays when science and technology are progressing so fast all kind of specialists need English in their work.

Questions for detail reading:

1. What countries have English as an official language?

2. What countries have English as a second language?

3. Divide speakers into 3 groups, according to the text.

4. Развитие навыков закрепления грамматического явления.

We have learned such Tense as Present Perfect . It is time to consolidate our knowledge. The students are working with the exercises. ( опираясь на доску ) , записывают правильные предложения в тетрадях.

5. Развитие умений самооценивания и саморегуляции.

The students have Progress Cards (на карточках учащиеся выставляют себе оценки за четыре формы деятельности на уроке (аудирование, говорение, чтение, письмо)

T. Is it difficult to learn English, what do you think? What characteristics should a person have to be successful in learning foreign languages? ( Учащиеся говорят о личностных характеристиках, необходимых для изучения иностранных языков ).

T. They say there are different ways to learn foreign language. Some people travel and meet English-speaking people; others read English books in the original and watch videos. Which way is the best? Time will show.

T. As for me, I think the best way of learning English is going to English-speaking countries and communicating with the English. And ( хором ) “Practice makes perfect”

6. Заключительный этап .

T. So, our lesson is finishing. We have worked well. We have proved that English is the language of the world, found out the reasons, ways and necessary characteristics for learning English. What can you say about our lesson ( учащиеся высказывают свое мнение об уроке ) Your marks are…Thanks for a work, see you next lesson.

7. But have in your mind that your homework is…to write why it is important to know English – “English is a language of the world” – сочинение - рассуждение с опорой на образец ( вступление , основная часть , заключение ).

Английский язык 7 класс начинает обучение школьников с уроков повторения материалов, изученных в предыдущих классах. Далее в этом учебном году учащиеся продолжать совершенствовать свои навыки по овладению речью, научаться передавать содержание текстов, продолжат упражняться в умениях участвовать в общении между сверстниками на английском языке, а также будут брать участие в диалогах на разные темы.

Разговорная речь

Для закрепления навыков разговорной речи ученики седьмого класса обучения, продолжат упражняться по ведению беседы на различные темы на английском языке. Дети научаться писать сжатые рассказы о себе, своей семье, увлечениях, школе, городе и стране.

В седьмом классе на уроках английского языка продолжают изучать стандартные ситуации во время общения, приобретут практику задавать вопросы и научатся отвечать на них. Ученики на уроках английского языка затрагивают темы взаимоотношений с друзьями и в семье, общаются на тему досуга, школьной жизни, каникул, путешествий.

Чтение

Так как чтение является ведущим средством формирования лексических, грамматических, фонетических навыков и умений, то в седьмом классе много практических заданий будет посвящено различным текстам. Во время занятий чтением по английскому языку в 7 классе школьники, благодаря текстам различных жанров, научаться понимать их содержание, оценивать полученную информацию и делать его перевод.

Английский язык в 7 классе, в отличие от предыдущих классов, расширяет читательские способности учащихся благодаря различному виду чтения. Школьники будут практиковаться не только на ознакомительных текстах, но и изучающих и практикующих.

Помимо этого, тексты для 7-го класса увеличиваются в объеме и имеют более сложное содержание.

Письменная речь

Чтобы получить навыки письменной речи, ученики седьмого класса на уроках английского языка будут практиковаться заполнять различные анкеты, писать письма и поздравительные открытки, в которых будут извещать краткие сведения о себе и о своей жизни, а также интересоваться жизнью адресата, задавая ему наводящие вопросы.

Графика и орфография

В 7-м классе на уроках данного предмета огромное внимание будет уделяться изучению правил чтения и правописания, структурным особенностям предложений в английском языке, применение артиклей, глаголов и других частей речи.

Изучение английского языка с Гипермаркетом Знаний

Для улучшения своих знаний по английскому языку в Гипермаркете Знаний вы найдете много интересных и познавательных материалов. На нашем сайте для освоения иностранного языка собраны разнообразные уроки, которые помогут вам не только отлично выполнить домашнее задание, но и расширить свои навыки и умения. В Гипермаркете Знаний вы найдете разные конспекты на интересующую вас тему, рефераты, тестовые задания, практикумы и много других полезных уроков.

Английский язык уроки 7 класс, английский язык бесплатно, скачать уроки английского языка

Читайте также: