Доклад презентацию имитационное и игровое воспитание в первобытном обществе

Обновлено: 04.07.2024

Понятие, сущность и значение воспитания, история его возникновения, характеристика и социальная функция. Эволюционно-биологический и психологический подход к изучению воспитания. Описание процесса домашне-семейного воспитания, этапы его изменения.

Рубрика Педагогика
Вид презентация
Язык русский
Дата добавления 24.06.2015
Размер файла 61,4 K

Подобные документы

Типология и характеристика основных стилей родительского воспитания: авторитетный, авторитарный, либеральный и индифферентный. Воспитание подрастающего поколения - важнейшая социальная функция семьи. Главные цели и задачи семейного воспитания ребенка.

контрольная работа [26,4 K], добавлен 30.01.2011

Сущность и основные принципы семейного воспитания. Нравственное воспитание ребенка, управление его умственным развитием в семье. Распространенные ошибки семейного воспитания, роль родительского авторитета. Игра как одно из важнейших условий воспитания.

реферат [49,3 K], добавлен 12.04.2010

Рассмотрение организационно-педагогических особенностей семейного воспитания в современном обществе. Характеристика стилей родительного воспитания. Диагностическое исследование влияния негармоничного типа семейного воспитания на уровень агрессии детей.

дипломная работа [499,8 K], добавлен 23.11.2010

Социальные проблемы современной семьи. Семейное воспитание ребенка и его значение. Сущность дефектов семейного воспитания. Дефекты семейного воспитания как фактор развития девиантного поведения несовершеннолетних. Проблема взаимоотношений с родителями.

реферат [31,0 K], добавлен 21.12.2012

Понятие и сущность процесса воспитания. Воспитание как общественное и педагогическое явление. Закономерности, средства и методы воспитания, их характеристика. Стили семейного воспитания (отношений): авторитарный, демократический и попустительский.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Характер воспитания в первобытном обществе студентка 2 курса ЗПХОС 21-18 Гази.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Характер воспитания в первобытном обществе студентка 2 курса ЗПХОС 21-18 Гази.

Характер воспитания в первобытном обществе студентка 2 курса ЗПХОС 21-18 Газина Р.И.

Первобытный коллектив (род, племя) делились на три возрастные группы 1. Дети.

Первобытный коллектив (род, племя) делились на три возрастные группы 1. Дети и подростки 2. Взрослые мужчины женщины 3. Пожилые люди и старики

В первобытном обществе не предполагало наличия педагогов как особый професси.

В первобытном обществе не предполагало наличия педагогов как особый профессиональной группы - каждый взрослый и пожилой человек мог и должен выступать в качестве воспитателя

В обрядах инициации проявлялась половая дифференциация Юноши должны были : -.

В обрядах инициации проявлялась половая дифференциация Юноши должны были : - проявить ловкость; выносливость; смекалку; -показать умение переносить боль и лишения; -знание ритуальных песен и танцев.

Девушки не подвергались сложным испытаниям. Их заставляли соблюдать некоторы.

Девушки не подвергались сложным испытаниям. Их заставляли соблюдать некоторые пищевые запреты, объясняли как должны вести себя, вступая в брак, учили песням и мифам, совершали над ними различные религиозные церемонии.

Анимизм (от лат. anima, animus- душа, дух) Духовно-нравственная жизнь определ.

Анимизм (от лат. anima, animus- душа, дух) Духовно-нравственная жизнь определялась мифологическим характером сознания людей и особенностями существующей в то время религией- анимизм, для которой характерны были одушевление природы и вера в души предков.

Пожилые люди-носители и трансляторы мифов Знания об окружающем мире передавал.

Люди объединялись , что бы совместно противостоять суровым условиям жизни. Ч.

Люди объединялись , что бы совместно противостоять суровым условиям жизни. Человек- не представляет ценности как самостоятельная индивидуальность и рассматривается лишь как член общества.

Отношение взрослых к детям было доброжелательное. С раннего возраста дети на.

Отношение взрослых к детям было доброжелательное. С раннего возраста дети начинали воспроизводить это отношение во взаимодействии с окружающими. Отсутствовали насильственные, репрессивные методы воспитания. Дети как и взрослые были включены в жизнь общества

Основные особенности воспитания в первобытном обществе - Воспитание в процесс.

Основные особенности воспитания в первобытном обществе - Воспитание в процессе жизни; - всеобщее, равное, коллективное, контролируемое общиной воспитание; - связь воспитания с непосредственными интересами и потребностями детей; - отсутствие телесных наказаний; - мистика и волшебство.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Характер воспитания в первобытном обществе.

Первобытный коллектив (род, племя) делились на три возрастные группы: дети и подростки, взрослые мужчины и женщины, пожилые люди и старики.

в первобытном обществе не предполагало наличия педагогов как особый профессиональной группы -каждый взрослый и пожилой человек мог и должен выступать в качестве воспитателя.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 132 человека из 45 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 982 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.04.2020 1069
  • PPTX 953 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Газина Роза Иршатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самой ранней формой физического воспитания были коллективные игры. Они почти полностью повторяли трудовой процесс. Играя, первобытные люди учились охотиться, подражая действиям охотников. В этих играх использовались предметы охотничьего инвентаря и живые цели .

Живые цели заменялись мишенями – появилось копье с тупым наконечником, вместо палки стали использоваться клюшки и т.п

Развитый родовой период

Развитый родовой период

Процесс развития физической культуры постепенно привел к выделению из игр в самостоятельные физические упражнения – бег, метание, прыжки, плавание и другие виды движений. Все они так или иначе были связаны с подготовкой членов общины к труду.

Процесс развития физической культуры постепенно привел к выделению из игр в самостоятельные физические упражнения – бег, метание, прыжки, плавание и другие виды движений. Все они так или иначе были связаны с подготовкой членов общины к труду.

Возникли специальные приемы обучения физическим упражнениям подростков и молодежи, т.е. появилось физическое воспитание.

Возникли специальные приемы обучения физическим упражнениям подростков и молодежи, т.е. появилось физическое воспитание.

Каждой народности были присущи свои формы и виды упражнений

У индейцев Америки – упражнения: ходьба, бег, плавание, гонки на лодках, метание и метательные игры, игры с мячом и т.д.

У индейцев Америки – упражнения: ходьба, бег, плавание, гонки на лодках, метание и метательные игры, игры с мячом и т.д.

В африканских племенах проходило метание в цель, фехтование палками, бег, прыжки, метание копья на расстояние и высоту, военные игры, пляски. Мужчины играли с мячом.

В африканских племенах проходило метание в цель, фехтование палками, бег, прыжки, метание копья на расстояние и высоту, военные игры, пляски. Мужчины играли с мячом.

У тунгусов (эвенков) можно выделить две стадии подготовки: 1-я стадия – все мужское население занималось стрельбой, бегом, увертыванием от стрел, управлением лодкой; 2-я – только для тех мужчин, которые хорошо были обучены военному делу

У тунгусов (эвенков) можно выделить две стадии подготовки: 1-я стадия – все мужское население занималось стрельбой, бегом, увертыванием от стрел, управлением лодкой; 2-я – только для тех мужчин, которые хорошо были обучены военному делу

Одной из форм физического воспитания являлись инициации – проверки физической готовности членов общины. Например, таким обрядом в африканских племенах являлось удаление юноши в джунгли на несколько месяцев

Одной из форм физического воспитания являлись инициации – проверки физической готовности членов общины. Например, таким обрядом в африканских племенах являлось удаление юноши в джунгли на несколько месяцев

Позднеродовой период

Позднеродовой период

Характерной особенностью данного периода является появление мест для проведения соревнований по игре в мяч, т.е. первых спортивных сооружений.

Характерной особенностью данного периода является появление мест для проведения соревнований по игре в мяч, т.е. первых спортивных сооружений.

главной чертой воспитания становится его направленность на военно-физическое обучение

главной чертой воспитания становится его направленность на военно-физическое обучение

Таким образом, в родовом обществе физическое воспитание имело важное значение и являлось одной из функций родовой общины. Главной чертой физического воспитания можно считать его всеобщность.

Таким образом, в родовом обществе физическое воспитание имело важное значение и являлось одной

из функций родовой общины. Главной чертой физического воспитания можно считать его всеобщность.

Гост

ГОСТ

Воспитание в первобытном обществе

Воспитание – это организованный целенаправленный процесс формирования личности, суть которого заключается в передаче накопленного опыта от старшего поколения к младшему.

Первобытное общество – это этап человеческой истории, предшествующий изобретению письменности, после которого появилась возможность проводить исторические исследования, базирующиеся на процессе изучения письменных источников.

В дородовом обществе, т. е. на первой ступени развития первобытного общества, люди занимались присвоением готовых продуктов природы и охотились. Процесс добычи средств для обеспечения жизнедеятельности был относительно несложным, но трудоемким. Охота на крупного зверя и тяжелая борьба с природными условиями могли быть осуществлены только при условии коллективной формы жизни, труда и потребления. То есть, все было общим, а между членами общины не было никаких социальных различий.

В первобытном обществе социальные отношения совпадали с кровнородственными. Разделение труда и социальных функций базировалось на естественных биологических основах, в связи с чем существовало разделение труда по половому и возрастному признмакам.

Дородовое общество включало три возрастных группы:

  • дети и подростки;
  • полноценные и полноправные участники жизни и трудовой деятельности;
  • пожилые люди и старики, у которых уже нет сил полноценно участвовать в общественной жизни.

Родившись, младенец попадал в сообщество подрастающих и стареющих членов племени, в котором он взрослел, общаясь со сверстниками и стариками.

В соответствующем биологическом возрасте, после получения некоторого опыта общения, трудовых навыков, узнав правила жизни, обычаи и обряды, человек переходил на следующий возрастной этап. Со временем такой переход начали сопровождать инициации, или посвящения, то есть испытания, в процессе которых проверяли подготовку молодых людей к жизни, например, их умение переносить боль и лишения, проявлять храбрость и выносливость.

Готовые работы на аналогичную тему

Одна из движущих сил развития людей в дородовом обществе – биологические механизмы естественного отбора и приспособления к среде. Но, постепенно, с развитием общества, формируемые в нем социальные закономерности, приобретают все большую роль, и со временем занимают главенствующее место.

Ребенка в первобытном обществе воспитывали и обучали в процессе обычной жизнедеятельности взрослых. Он не просто готовился к жизни, а был прямо включен в доступную для него деятельность, приучаясь вместе со старшими к коллективному труду и быту. Мальчики вместе со взрослыми мужчинами принимали участие в рыбной ловле и охоте, изготавливали оружие, девочки под руководством женщин собирали и выращивали урожай, занимались приготовлением пищи, изготовлением одежды и посуды.

На последних стадиях матриархата сформировались первые учреждения, приспособленные для жизни и воспитания подрастающего поколения людей – дома для девочек и мальчиков. В таких домах под руководством старейшин рода, детей готовили к труду, жизни и посвящениям.

Во времена патриархальной родовой общины люди освоили скотоводство, земледелие и ремесло. Из-за развития производственных сил и расширения трудового опыта людей шло усложнение воспитания, приобретающего более многосторонний и планомерный характер. Вместе с обучением детей трудовым навыкам, их начали знакомить с правилами зарождающегося религиозного культа, преданиями, учили писать.

Воспитание в период разложения первобытного общества

Появление частной собственности, рабства и моногамных семей способствовало разложению первобытного общества. Начал практиковаться индивидуальный брак. Семья превратилась в одно из важнейших общественных явлений, основную экономическую ячейку общества, исполняющую, в том числе, и функцию воспитания детей. Семейное воспитание получило массовое распространение, при этом продолжили свое существование дома молодежи и начали формироваться первые школы.

Новые доминирующие группы населения – жрецы, вожди, старейшины и пр., стремились к отделению умственного образования от обучения занятиям, которые требуют физической силы. Зачатки знаний господствующие группы концентрировали в своих руках, превратив их в свою привилегию. Чтобы обучать этим знаниям, создавали специальные учреждения – школы, которые использовали, чтобы укрепить власть вождей, жрецов и старейшин. Например, в Древней Мексике детей знатных людей освобождали от физического труда, их обучали в особом помещении и они изучали такие науки, которые были недоступны для изучения детьми простых людей, что возвышало их над остальными.

Физический труд остался уделом эксплуатируемого слоя людей. В их семьях детей рано приучали к труду, родители передавали им свой опыт. Организованное воспитание детей, которое проводится в школах, превращаясь в привилегию для избранных.

Во время разложения первобытного общества необходимо было не только реализовать воспитание в семьях, но и за пределами дома. Именно это стало причиной и необходимостью создания школ.

Таким образом, первобытное общество представляет один из исторических периодов развития человеческого общества между доисторическим миром и древним.

В истории человеческого общества этапу первобытного общества отведен значительный отрезок времени – несколько тысячелетий.

Он подразделяется на два периода – матриархат и патриархат. Матриархат сменился патриархатом, с которого и начался процесс разложения первобытного общества. В современной науке приведенную периодизацию критикуют, а отдельные ученые считают, что матриархат существовал только у отдельных народов и представлял собой тупиковый путь развития.

Презентация по истории педагогики на тему

В данной презентации рассмотрено воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока, появление первых учебных заведений, возникших как итог общественного развития, приведены сравнительные данные по типам школ и содержанию обучения и воспитания в школах Древнего Египта, Древней Индии, Древнего Китая, Древнего Рима. Представлены системы воспитания в Спарте и Афинах.Файл содержит презентацию по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

План: 1. Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока 2. Школа в Древнем Египте 3. Воспитание и школа в Древней Индии 4. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае 5. Воспитание и школа в античном мире Средиземноморья 6. Воспитание и школа в Древней Греции 7. Воспитание и образование в эпоху эллинизма 8. Воспитание и школа в Древнем Риме

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Литература: Основная: Латышина Д.И. История педагогики. – М, 1998. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. – М.,1998. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. Пособие для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 431 с. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца 20 века/ ред. Пискунов А.И.. – М.: Сфера, 2001. – 509с.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Литература: Дополнительная: Коркина В.И. Атлас по истории педагогики: Учебное пособие для студентов дневной и заочной форм обучения педагогических специальностей. – Караганда: изд­во КарГУ, 2003. – 270 с. История Древней Греции. – М.: Высшая школа, 1986. – 424 с. Нуритдинова З.Г. Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока: Сб. науч. трудов / Под ред. Салимовой К.И. – М.: Изд. АПН СССР, 1988. – 198 с. Савельева Т.Н. Как жили египтяне во время строительства пирамид. – М.: Наука, 1971. – 118 с.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

В первобытном обществе классового деления не было, все дети получали одинаковую трудовую подготовку. Воспитание было призвано обеспечивать существование людей, его цель ­ вооружать человека опытом выживания, т.е. ЗУНами, необходимыми в суровой повседневной жизни. Специальных воспитательных учреждений не было, школы лишь зарождались. Т.о. способ производства и цель воспитания находятся между собой в согласии.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Отделение умственного труда от физического, начавшееся уже на исходе первобытной истории, постепенно вызвало к жизни появление особой профессии ­ учителя.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Необходимость сохранения и передачи знаний, потребность их практического использования привели к созданию школ в рабовладельческих государствах Древнего Востока за несколько тысячелетий до н.э. Возникнув как определенный итог общественного развития, школа приобретала относительную независимость и стала выполнять роль стимулятора прогресса, позволяла обществу двигаться вперед.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Воспитание и обучение в Древнем Египте Характер воспитания Типы школ Содержание обучения и воспитания РЕЛИГИ­ ОЗНЫЙ Идеал: немного­ словный, стойкий к лишениям человек Семейное воспитание Замкнутые жреческие (придворные) Школы писцов Школы служащих Школы врачевателей Царские школы Чтение, письмо, передача знаний профессии Чтение, письмо (более 700 иероглифов), составление религиозных текстов, астрономия, геометрия, медицина Письмо упрощенным иератическим способом, счет на пальцах, переписывание религиозных текстов Управление государством, хозяйством Диагностика и лечение болезней Изучение языков других народов, перевод древних религиозных текстов

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Ведущие нравственные качества кастовых групп Низшая каста Шудра Касты Высшие касты Брахманы Кшатрии Вайшьи Покорность Интеллек­ туальное достоинство Сила и мужество Трудолюбие и терпение

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Цель воспитания в Древней Индии Любовь к прекрасному Самообладание и сдержанность Любовь к природе Умственное развитие Ясность суждений Рассудочное поведение Идеальный человек Духовность Способность к самопознанию Физическое совершенство Закаливание Содействие общему благу Владение собственным телом

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Воспитание и обучение в Древней Индии Характер воспитания Типы школ Содержание обучения и воспитания РЕЛИГИОЗ НЫЙ, КАСТОВЫЙ Цель – идеальный человек Общинные (8­летние) Повышенные при храмах (12­летние) Семейные школы Чтение, письмо, религия, пересказ вед Поэзия, литература, грамматика, философия, математика, астрономия и правила поведения Алфавитно­звуковой, словесно­звуковой метод при обучении чтению

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Воспитание и обучение в Древнем Китае Характер воспитания Типы школ Содержание обучения и воспитания РЕЛИГИОЗ НЫЙ Идеальный человек, всесторонне развитая личность Низшие школы 6 искусств: мораль, счет, музыка, упрощенное письмо, стрельба из лука, верховая езда Высшие школы Чтение, письмо сложным иероглифическим способом, счет, позднее – философия, мораль религиозного характера, астрономия, литература

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Цель воспитания по Конфуцию Справедливость Идеальный человек, всесторонне развитая личность Внутренняя культура Искренность Почтительность Любовь к людям Верность Уважение старших мораль Гуманность Благородство Человечность Нравственное самосовершенствование

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Инициации (посвящение) ­ подростка подвергали болезненным испытаниям, в частности публичной порке, которую следовало выдержать без стонов и слез. Эйрены ­ члены общины, получавшие определенные гражданские права, помощники пайдономов . Палестра ­ школа гимнастики и борьбы. Эфебия ­ общественное учреждение, где учили военному делу.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Система воспитания в Спарте Герусия – совет старейшин Педоном Воинская служба с 21 до 30 лет Эфебия – подготовка к воинской службе с 18­20 лет Эйрены – с 15­18 лет Промежуточный год 14­15 лет Агеллы 7­14 лет Семейное воспитание 0­7 лет

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Система Афинского воспитания Эфебия – школа всадников с 18­20­21 года Ликей Академия Киносарг Гимнасий 16­18 лет Палестра – школа гимнастики и борьбы 12­16 лет Грамматиста Кифариста Мусическая школа 7­13­14 лет Семейное воспитание 0­7 лет

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Новая структура воспитания по Платону Подготовка к вступлению в мир идей и участию в управлении государством 30 (35) – 60 лет Вторая ступень высшего образования 30­35 лет Первая ступень высшего образования 20­30 лет Эфебия – подготовка к воинской службе 18­20 лет Государственные мусические и гимнастические школы 7­18 лет Государственные дошкольные учреждения 3­7 лет Семейное воспитание 0­3 лет

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Психологические взгляды Аристотеля Виды души Функции Растительная Питание, размножение Животная Желания, ощущения, выражение чувств Разумная чистая, бесплотная, бессмертная Мышление

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Система воспитания по Аристотелю Периодизация Тип школы Содержание обучения и воспитания С рождения до 7 лет Семейное воспитание Кормление по возрасту, закаливание, соблюдение правил гигиены С 5 до 7 лет Воспитание под руководством отца Предварительное обучение чтению и письму. Ознакомление с окружающим миром С 7 до 14 лет Государственные школы Гимнастика, чтение, письмо, грамматика, рисование, музыка С 14 до 21 года период самосо­ вершенствования Государственные философские Математика, литература, история, философия, астрономия, музыка, рисование, политика, риторика, диалектика.

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Система воспитания в Древнем Риме Школа риторов (16­18 лет) Грамматическая школа Тривиальные школы (Элементарная школа грамоты) 7­12 лет Семейное воспитание

Презентация по истории педагогики на тему "Школа и воспитание в Древнем мире"

Презентация по истории педагогики на тему

Задания на усвоение и проверку 1. Раскройте основные факторы возникновения и развития первых учебных заведений в древних цивилизациях. 2. Раскройте содержание школьного образования в Древней Месопотамии, Древнем Египте, Китае, Индии. В чем сходство и различие в стратегиях обучения древних цивилизаций? 3. Выявите общее и различное в идеалах воспитания в Спарте и в Афинах. 4. Каковы отличительные особенности воспитания в эпоху эллинизма?

Читайте также: