Доклад председателя эвакуационной комиссии муниципального района

Обновлено: 01.05.2024

от 11 октября 2017 года N 629

О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 N 61 "О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", распоряжения Правительства Ульяновской области от 27.05.2011 N 370-пр "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в редакции распоряжения Правительства Ульяновской области от 09.08.2016 N 440-пр "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ульяновской области от 27.05.2011 N 370-пр", в целях организации работы эвакоприемной комиссии на территории муниципального образования "Инзенский район" постановляю:

1.1. Положение о эвакоприемной комиссии муниципального образования "Инзенский район" (приложение N 1).

1.2. Функциональные обязанности членов эвакоприемной комиссии муниципального образования "Инзенский район" (приложение N 2).

1.3. Состав эвакоприемной комиссии (приложение N 3).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 23.08.2016 N 551 "Об эвакоприемной комиссии муниципального образования "Инзенский район".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
А.И.МАКАРОВ

Приложение N 1
к постановлению
администрации МО "Инзенский район"
от 11 октября 2017 года N 629

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии муниципального образования (далее - Комиссия) в мирное и военное время.

2. Комиссия создается постановлением Администрации муниципального образования заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава администрации муниципального образования. Непосредственно руководство Комиссией возлагается на заместителя Главы администрации муниципального образования - председателя эвакоприемной комиссии.

4. В состав Комиссии входят лица руководящего состава Администрации района (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представителя военного комиссариата, органов управления гражданской обороны за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

6. Основными задачами Комиссии являются:

6.1. В режиме повседневной деятельности:

разработка нормативных правовых документов, определяющих работу эвакуационных органов муниципального образования в мирное и военное время;

осуществление мониторинга за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей);

разработка совместно с отделом ГО ЧС, спасательными службами гражданской обороны муниципального образования плана приема и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей и его ежегодная корректировка (уточнение);

определение места развертывания (дислокации) приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки (железнодорожных станций), пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей;

участие в учениях, тренировках эвакоприемной комиссии, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки (железнодорожных станций), пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей, проводимых с целью приобретения практических навыков по их развертыванию и работе при выполнении мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, как в мирное так и военное время;

осуществление взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами гражданской обороны муниципального района по вопросам планирования и осуществления эвакуационных мероприятий;

организация работы по разработке, учету и хранению документов:

приемных эвакуационных пунктов;

промежуточных пунктов эвакуации;

пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей;

периодическое обсуждение на заседаниях эвакоприемной комиссии вопросов по организации работы по планированию эвакуационных мероприятий, готовности к работе эвакуационных органов муниципального образования в мирное и военное время;

6.2. В режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:

осуществление мероприятий по приведению в готовность эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) для выполнения задач по предназначению;

проверка схем оповещения и связи с эвакуационными органами муниципального образования (приемными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей), спасательными службами гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющие обеспечение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения и эвакуационные перевозки эвакуируемого населения;

корректировка (уточнение) плана приема и размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей;

уточнение категории и численности, пребывающего на территорию муниципального района эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения из зон возможных опасностей города, отнесенного к группе по гражданской обороне;

осуществление мониторинга за подготовкой эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) к развертыванию, их развертывание для выполнения задач по предназначению;

осуществление мониторинга за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющими перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

осуществление мониторинга за приведением в готовность защитных сооружений гражданской обороны (противорадиационных укрытий, укрытий) к укрытию эвакуируемого населения, администраций приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации;

осуществление мониторинга за подготовкой маршрутов эвакуации на территории муниципального образования;

6.3. В режиме проведения эвакуации:

организация связи и поддержание связи с эвакуационными органами муниципального образования (приемными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей) и спасательными службами гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющие обеспечение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения и эвакуационные перевозки эвакуируемого населения;

осуществление мониторинга за развертыванием эвакуационных органов муниципального образования (приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, пунктов выгрузки материальных и культурных ценностей) для выполнения задач по предназначению;

управление эвакуационными органами муниципального образования (приемными эвакуационными пунктами, промежуточными пунктами эвакуации, пунктами высадки, пунктами выгрузки материальных и культурных ценностей) при выполнении задачи по приему и размещению в безопасном районе эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей;

осуществление мониторинга за подачей транспортных средств к эвакуационным перевозкам спасательной автомобильной службой гражданской обороны муниципального образования и транспортными организациями, осуществляющими перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на ПЭП;

осуществление мониторинга за организацией регулирования дорожного движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

организация размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения в населенных пунктах безопасного района и его первоочередное жизнеобеспечение;

взаимодействие эвакоприемной комиссии с соответствующими службами гражданской обороны муниципального образования и органами военного управления по вопросам приема эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения и его первоочередному жизнеобеспечению;

сбор и обобщение данных о прибытии, размещении и первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого и рассредоточиваемого (эвакуируемого) населения, материальных и культурных ценностей. Доклад руководителю гражданской обороны муниципального образования и председателю эвакуационной комиссии Ульяновской области.

8. Комиссия имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории муниципального района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;

решения Комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального образования;

осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации (при наличии), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городском, сельских поселениях, а также в расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики.

9. Структура Комиссии:

- руководство эвакоприемной комиссией;

- группа оповещения и связи;

- группа первоочередного жизнеобеспечения;

- группа дорожного и транспортного обеспечения;

- группа организации размещения эвакуируемого населения;

- группа учета эвакуируемого населения и информации;

- группа эвакуации материальных и культурных ценностей.

10. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций в мирное и в военное время.

11. Работа Комиссии осуществляется по плану работы на год. План работы Комиссии разрабатывает секретарь комиссии, утверждает председатель Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений Комиссии готовит секретарь комиссии.

Приложение N 2
к постановлению
администрации МО "Инзенский район"
от 11 октября 2017 года N 629

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Функциональные обязанности председателя эвакоприемной комиссии

Председатель эвакоприемной комиссии отвечает за организацию и своевременное проведение приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.

Председатель эвакоприемной комиссии муниципального образования (далее - Комиссия) подчиняется Главе Администрации муниципального образования и является непосредственным начальником для всех членов Комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами Комиссии. Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии.

На председателя Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:

организация и контроль за разработкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании, городских и сельских поселениях, учреждениях и организациях;

контроль за подготовкой населенных пунктов района к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения из зон возможных опасностей города, отнесенного к группе по гражданской обороне;

Читайте также: