Доклад по мн 17

Обновлено: 15.05.2024

13.36 Росавиация не исключила существование соглашений между Киевом и Нидерландами по расследованию MH 17

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой не исключил существование неких соглашений между Украиной и Нидерландами по расследованию крушения малайзийского Boeing в Донбассе. Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции в Москве.

13.15 Украина в день крушения MH 17 постоянно меняла данные о полётах над Донбассом

Украинская сторона постоянно меняла данные о полётах авиации над Донбассом в день крушения MH 17 и за день до катастрофы. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

13.09 РФ не отвергает ни одной версии катастрофы MH 17

Российская сторона не отвергает ни одной версии крушения малайзийского самолёта Boeing на Украине, необходимо расследовать все варианты. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

12.54 РФ предлагала голландским экспертам сверить серийные номера обломков ракеты

Росавиация запросила номера ракеты, которые возможно могли остаться на частях корпуса, найденных на месте крушения MH 17. Голландские эксперты ответили РФ отказом, заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

РФ приглашала голландских экспертов в Россию проверить номера на найденных обломках по каталогом, чтобы понять кому, когда и куда эти ракеты были поставлены. Однако Совбез Голландии на наш запрос так и не ответил, заявил журналистам Олег Сторчевой.

12.54 Росавиация назвала свою версию местоположения поразившей МН17 ракеты

Расчёты подтвердили, что поразившая малайзийский Boeing на Украине ракета могла вылететь только из района Зарощенского. Такое заявление сегодня в ходе пресс-конференции сделал замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

12.45 Росавиация заподозрила Нидерланды в подлоге поражающих частей

12.28 Нидерланды отказали РФ в посещении места катастрофы Boeing на Украине

12.11 Росавиация отвергла отчет голландской стороны по крушению МН17


Фото: EPA

Российская сторона категорически не согласна с выводами в отчете Совета по безопасности Нидерландов по крушению малайзийского Boeing, заявил журналистам замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

13.10.15 14.21 Доклад Нидерландов о крушении MH17. Хроника событий

Презентация доклада по крушению Boeing на Украине началась в Нидерландах. Мероприятие с участием нескольких сотен журналистов со всего мира проходит на базе голландских военно-воздушных сил Гилзе-Рейн.

13.10.15 14.06 СМИ узнали содержание доклада Нидерландов по MH17

комиссия по МН17

Международная следственная группа больше года изучала причины катастрофы малайзийского "боинга" МН17, жертвами которой стали 298 человек. Каковы основные выводы доклада? Кто и как вел следствие? Какую реакцию он встретил? И каковы будут его последствия?

28 сентября 2016

Видео

Видео, Крушение МН17: оглашение итогов расследования , Продолжительность 1,04

Следственная группа пришла к выводу, что рейс МН17 сбит ракетой из комплекса "Бук", доставленного из России.

28 сентября 2016

Видео, Международное следствие по МH17: главные доказательства , Продолжительность 2,22

Международная следственная группа сообщила, что лайнер был сбит ракетой, пущенной из населенного пункта Снежное и доставленной с территории России. На чем основаны эти утверждения?

28 сентября 2016

Facebook LIVE: Ольга Ившина отвечает на вопросы наших читателей о докладе

Корреспондент Русской службы Би-би-си Ольга Ившина присутствовала на оглашении результатов расследования крушения рейса MH17, после чего в ходе прямой трансляции на "Фейсбуке" рассказала об основных выводах доклада международной следственной группы и ответила на вопросы наших подписчиков.

29 сентября 2016

Видео, Песков: делать выводы о причинах крушения MH17 рано , Продолжительность 5,47

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков рассказал ведущему программы HardTalk о позиции Москвы по поводу доклада Международной следственной группы о крушении лайнера MH17.

28 сентября 2016

Видео, Как работает зенитно-ракетный комплекс “Бук“ , Продолжительность 2,16

Представители Воздушных сил Украины предоставили Би-би-си доступ к одному из своих "Буков", чтобы показать, насколько сложно управлять такой техникой.

28 сентября 2016

Реакция на доклад

Песков про доклад о крушении MH17: "Мы не видели никаких доказательств"

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью Би-би-си заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать "окончательной правдой".

28 сентября 2016

"Пятый этаж" обсуждает основные выводы доклада

Гости программы "Пятый этаж" напоминают, что выводы международной исследовательской группы о крушении рейса MH17 - предварительные. Работа следствия продлена до 2018 года. Но что точно известно на данный момент? И ответы на какие вопросы еще предстоит найти?

28 сентября 2016

Обзоры прессы

Российские СМИ 29 сентября: Россия изолирует себя от мира

В редакционном комментарии "Ведомости" пишут, что, отрицая выводы следственных групп о крушении рейса MH17, Россия работает на постепенное усиление собственной изоляции.

29 сентября 2016

Пресса Британии 29 сентября: MH17 и кремлевская пропаганда

"Запад должен противостоять машине лжи Путина" - так называется опубликованная в Times статья аналитика Дэвида Аароновича. Он пишет о том, как работает ложь в "эпоху безмозглости".

29 сентября 2016

В преддверии доклада

Bellingcat опубликовал новый отчет о крушении MH17

Расследовательская группа утверждает, что минобороны РФ сфабриковало снимки, представленные через несколько дней после падения самолета

Bellingcat: в России награждали больше военных, когда конфликт в Донбассе обострялся

Международная группа расследований Bellingcat опубликовала доклад, в котором говорится, что в период наиболее ожесточенных боевых действий на востоке Украины в России наблюдался всплеск награждений военными медалями.

31 августа 2016

Интервью

Не только MH17: интервью Дмитрия Пескова Би-би-си полностью

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков дал интервью программе Би-би-си HARDtalk, в котором попытался ответить на множество острых вопросов о причинах крушения рейса MH17 на востоке Украины в 2014 году, а также о бомбардировках Алеппо и вообще целях и методах российской военной операции в Сирии.

29 сентября 2016

© 2022 BBC. Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов. Познакомьтесь с нашими правилами внешних ссылок.

Объединённая следственная группа (JIT) во главе с Нидерландами представила предварительные результаты расследования уголовного дела о крушении рейса МН17 на востоке Украины в июле 2014 года. RT вёл текстовую трансляцию.

22:00 RT завершает онлайн-трансляцию. Спасибо, что были с нами. Продолжайте следить за новостями на нашем сайте.

20:46 В Москве рассчитывают, что доводы российской стороны о причинах крушения рейса MH17 будут учтены в ходе международного расследования, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

18:41 Официальный представитель МО России Игорь Конашенков заявил, что никакие российские ЗРК никогда не пересекали границу с Украиной.

18:34 Эльмар Гимулла, адвокат группы родственников жертв катастрофы, в комментарии RT также заявил, что доклад Нидерландов является политизированным.

18:20 Малышевский, отвечая на вопрос журналистов, снова отметил, что в докладе Генпрокуратуры Нидерландов не указано, какой именной ракетой был поражён самолёт.

18:06 Малышевский: данные экспериментов концерна были переданы Нидерландам в сыром виде, почему они не были приняты во внимание — неизвестно.

17:01 МИД России отметил, что вся доказательная база, на которой строился доклад Нидерландов, была предоставлена Киевом, который является заинтересованной стороной.

16:49 Вице-спикер Госдумы РФ VI созыва Сергей Железняк считает, что доклад JIT носит намеренно антироссийский характер.

16:03 Полиция Нидерландов на своём официальном сайте разместила обращение о поиске свидетелей для международного уголовного расследования по делу авиакатастрофы рейса МН17.

15:41 В ходе оглашения доклада комиссия заявила, что следствие продолжится до начала 2018 года. Родственники погибших, опрошенные телеканалом RT, считают, что расследование и так шло слишком долго.

15:34 С письменной версией доклада на английском языке можно ознакомиться на сайте Генпрокуратуры Нидерландов.

15:00 Комментируя закрытие Украиной воздушного пространства, комиссия сообщила, что прояснение этого вопроса не входило в её задачи.

14:58 JIT, отвечая на вопрос корреспондента RT: данные, предоставленные Россией, не повлияли на выводы доклада.

14:55 Вопрос из зала о том, почему даже после двух лет расследования JIT не может назвать виновных. В комиссии ответили, что есть ещё детали, которые требуют уточнения.

14:51 Представитель комиссии заявил, что в интересах следствия не станет раскрывать национальную принадлежность подозреваемых.

14:48 Срок расследования продлён до 2018 года. Cогласно JIT, около 100 человек причастны к крушению самолёта. Конкретных имён следственная группа не называет.

14:41 Тем временем официальный представитель МИД ФРГ Мартин Шеффер заявил, что для установления виновных в катастрофе MH17 требуется дальнейшее расследование.

14:31 В Минобороны ДНР заявили, что выводы комиссии JIT неверны.


14:23 Голландские эксперты утверждают, что ракета была доставлена из России.

14:15 Следствие представляет записи перехвата телефонных переговоров якобы между ополченцами.

14:10 Следственная группа, возглавляемая Нидерландами, исключает версию, согласно которой авиалайнер мог быть сбит другим самолётом.

14:09 Эксперты JIT предупреждают, что не собираются обнародовать все известные им данные, так как это может повредить дальнейшему ходу расследования.

14:06 По данным JIT, к расследованию были привлечены около 200 специалистов. Экспертами было опрошено свыше 200 свидетелей, прослушано порядка 150 тыс. телефонных звонков, имеющих отношение к крушению.

14:00 Специалисты Объединённой следственной группы (JIT) представляют итоги расследования. В JIT, помимо Нидерландов, входят также специалисты из Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины — государств, потерявших в катастрофе своих граждан, и страны, на территории которой произошло крушение авиалайнера.


Совет безопасности Нидерландов публикует доклад о крушении боинга на Украине. Эксперты сосредоточатся на 4 главных вопросах: причинах катастрофы, проблеме полета над зоной конфликта, осознавали ли пассажиры, что происходило в тот злополучный момент, и почему родственники погибших были вынуждены несколько дней ждать подтверждения властей, летели ли их близкие на этом рейсе.

Первыми с докладом ознакомились родственники погибших, журналисты пока ждут своей очереди. Пресс-конференция начнется в два часа по московскому времени.

Полеты на нижних уровнях воздушного пространства восточной Украины были запрещены, однако MH17 летел выше указанных высот, когда был сбит. Одновременно с ним в том же районе полеты выполняли еще три коммерческих рейса, рассказал журналистом Йостра.

Господин Йостра отметил: комиссия пришла к выводу, что для закрытия воздушного пространства над восточной Украиной была весьма веская причина, однако украинские власти не стали закрывать небо.

Тйибб Йостра представил прессе реконструкцию самолета и отметил, что, предположительно, ракета была запущена из района площадью 320 квадратных километров. Обломки боинга разбросало на 50 километров.

Глава Совета безопасности Голландии Тйибб Йостра начинает зачитывать доклад журналистам.

Эксперты реконструировали сбитый самолет.

Родственники погибших в авиакатастрофе пассажиров получили на руки доклад совета безопасности Голландии.

Украинское расследование причин катастрофы MH17 пришло к тем же выводам, что и голландское, утверждает заместитель премьер-министра Украины Геннадий Зубко. Он также заявил, что ракету выпустили из города Снежное, находившегося под контролем ополчения.

Теперь приоритет комиссии — найти и наказать виновных в авиакатастрофе, заявляет представитель Совета безопасности Голландии.

Комиссия опубликовала видеореконструкцию катастрофы.

Полную версию доклада Совета безопасности Голландии можно посмотреть здесь.

Нам важно ваше мнение!

Войти через социальные сети:
Войти как пользователь "РИДУС":

ну щас начнутлся кустори

Вода ,вода,одна вода.И на это понадобился год?Я понимаю,что на то ,чтобы спрятать концы в воду нужно время ,но не столько же!Теряют квалификацию.

>> Итоги доклада таковы: самолет был сбит зенитной ракетой, власти Украины должны были закрыть воздушное пространство

Это основная мысль авторов доклада. Вина целиком и полностью лежит на Киеве, разрешившим полеты самолётов гражданской авиации в зоне боевых действий, что абсолютно недопустимо по нормам и правилам ИКАО.

" Совет Безопасности Нидерландов заключил, что правительство королевства, правительство Украины (!)и руководители авиакомпаний недооценили риск выполнения полетов над территорией вооруженного конфликта. Для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной для пассажирских полетов, было достаточно оснований (!), и украинское правительство обязано было принять соответствующее решение!

Родственники погибших теперь имеют законные основания для того, чтобы подать иски на государство Украина в международные судебные инстанции за несвоевременное закрытие воздушного пространства.

Разве не обязана была прокуратура Украины провести собственное расследование?
Было ли возбуждено уголовное дело в Украине, имело ли место следствие?
Разве не должна была Украина закрыть небо для полетов гражданской авиации над зоной боевых действий?

2 мая — Ми-24, сбит возле Славянска;
5 мая еще один Ми-24, там же;
14 июня - Ил-76, сбит возле Луганска;
14 июля - Ан-26, сбит в луганской области;
16 июля - Су-25, это далеко не полный список сбитых.

Украэрорух, в соответствии с СУБП (подтвержденной ICAO) и по регулам ESARR 3 - был обязан, на основании полученной информации : - 25 мая 2014 ("захват донецкого дивизиона ПВО") - и на основании уже погибших самолетов - оперативно принять действенные меры согласно процедуры Risk Management СУБП, предотвращающие возможность катастрофического события в отношении третьих лиц.
Комиссия ICAO, проведя обязательную стандартную оценку соответствий по МН17, указала в своем августовском рапорте на нарушение компанией Украэрорух требований СУБП стандартов и рекомендованной практики ICAO.

Читайте также: