Доклад по конституционному правосудию

Обновлено: 04.07.2024

Конституционное правосудие - это деятельность судебных органов по рассмотрению дел, предметом которых являются государственно-правовые вопросы, связанные с обеспечением верховенства конституции и ее реализацией.

В России конституционное правосудие осуществляется Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации является федеральным судебным органом конституционного контроля. Конституционный Суд состоит из девятнадцати судей, назначаемых на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации вправе осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее двух третей от общего числа судей. Полномочия Конституционного Суда не ограничены определенным сроком.

В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации:

  1. разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ; конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам исключительного ведения РФ и совместного ведения; договоров между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
  2. разрешает споры о компетенции между федеральными органами государственной власти, между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов и между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации;
  3. по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле;
  4. по запросам судов проверяет конституционность закона, подлежащего применению соответствующим судом в конкретном деле;
  5. дает толкование Конституции Российской Федерации;
  6. дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления;
  7. выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения;

Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде является обращение в форме запроса, ходатайства или жалобы.

Основанием к рассмотрению дела являются:

  • обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт, договор между органами государственной власти, не вступивший в силу международный договор;
  • обнаружившееся противоречие в позициях сторон о принадлежности полномочия в спорах о компетенции;
  • обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции Российской Федерации,
  • выдвижение Государственной Думой обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

Сторонами в конституционном судопроизводстве являются:

  1. заявители - органы или лица, направившие в Конституционный Суд Российской Федерации обращение;
  2. органы или должностные лица, издавшие либо подписавшие акт, конституционность которого подлежит проверке;
  3. государственные органы, компетенция которых оспаривается.

Конституционный Суд Российской Федерации рассматривает и разрешает дела в заседаниях Конституционного Суда Российской Федерации с проведением слушаний, а в отдельных случаях - без их проведения. К примеру, без проведения слушания проводится проверка по жалобам, если оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта аналогичны нормам, ранее признанным не соответствующими Конституции постановлением Конституционного Суда, сохраняющим силу, либо если оспариваемая заявителем норма, ранее признанная неконституционной, применена судом в конкретном деле, а подтверждение ее неконституционности необходимо для устранения фактов нарушений конституционных прав и свобод граждан в правоприменительной практике.

Рассмотрение дел Конституционным Судом основано на принципах независимости судей, коллегиальности, гласности, устности разбирательства, состязательности и равноправия сторон, непрерывности судебного заседания, ведения производства на русском языке при обеспечении участникам процесса, не владеющим русским языком, права давать объяснения на другом языке и пользоваться услугами переводчика.

Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу вопросов о соответствии Конституции упоминавшихся выше нормативных актов и договоров, по существу споров о компетенции, по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан законом, примененном в конкретном деле, по конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле и по вопросу о толковании Конституции именуется постановлением.

Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления именуется заключением.

Все иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, принимаемые в ходе осуществления конституционного судопроизводства, именуются определениями.

Решение Конституционного Суда Российской Федерации принимается открытым голосованием, если на заседании присутствует не менее двух третей действующих судей, путем поименного опроса. Председательствующий во всех случаях голосует последним.

Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение по делу, оценивая как буквальный смысл рассматриваемого акта, так и смысл, придаваемый ему официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из его места в системе правовых актов. При принятии решения Конституционный Суд решает исключительно вопросы права и воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.

Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории страны для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно и не подлежит обжалованию; оно действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами. Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта. При этом акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Решения судов и иных органов, основанные на актах или их отдельных положениях, признанных постановлением Конституционного Суда Российской Федерации неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях.

Выраженная в постановлении позиция Конституционного Суда Российской Федерации относительно того, соответствует ли Конституции Российской Федерации смысл нормативного правового акта или его отдельного положения, придаваемый им правоприменительной практикой, подлежит учету правоприменительными органами с момента вступления в силу соответствующего постановления.

Конституционные (уставные) суды субъекта Российской Федерации могут создаваться субъектами Российской Федерации для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации. Не приходится говорить о значительной популярности создания в России таких судов - в настоящее время конституционные (уставные) суды функционируют менее чем в трети регионов.

Финансирование конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации производится за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации рассматривает отнесенные к его компетенции вопросы в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды не образуют, в отличие от судов общей юрисдикции и арбитражных судов, единой системы, возглавляемой каким-либо судебным органом. Решение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятое в пределах его полномочий, не может быть пересмотрено иным судом. Вместе с тем Конституционный Суд РФ в постановлении от 02.12.2013 г. № 26-П пришел к выводу, что проверка конституционным (уставным) судом субъекта РФ закона субъекта РФ на соответствие конституции (уставу) субъекта федерации, не исключает возможности последующей проверки того же закона Конституционным Судом РФ на соответствие Основному Закону страны.

В современном мире сложились две основные модели конституционного правосудия - американская и европейская.

Характерной чертой первой модели является осуществление конституционного правосудия судами общей юрисдикции без создания специального органа (США, Бразилия, Австралия, Канада, Индия). В европейской модели (ФРГ, Испания, Россия, Франция и др.) конституционное правосудие вверено специализированному органу конституционной юстиции, который не возглавляет, подобно верховным судам в американской модели, инстанционную систему судов, и создан специально для реализации конституционного контроля.

Цель работы – ретроспективный анализ развития конституционного правосудия и анализ его нынешнего состояния. Рассмотрения роли Конституционного суда Российской Федерации в вопросе конституционного правосудия.
Объект исследования – Конституционное правосудие в России, этапы его развития и состояние на данный момент.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Основные этапы развития конституционного правосудия…………………………………………… 5
§ 1. Мировой опыт конституционного правосудия……………………….…………………………………………………………………. 5
§ 2. Общая характеристика конституционного правосудия в России……………………………………………………….…. 9
Глава 2. Развитие Конституционного правосудия в России………………………………………………………… 11
§ 1. Развитие конституционного правосудия в России……………………………………………………………………………………. 11
§ 2. Конституционны суд Российской Федерации……………………………………………………………………………………….. 16
§ 2.1 Судьи Конституционного суда Российской Федерации…………………………….………………………………..……… 20
§ 3. Конституционные (Уставные) суды субъектов Российской Федерации…………………….………………………… 23
Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………….……… 27

Прикрепленные файлы: 1 файл

Kursovaya_po_KPRF_1.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени В.С. Черномырдина

______________________________ ______________________________ ______

студент 2 курса, 1 группы

очной формы обучения

Глава 1. Основные этапы развития конституционного правосудия…………………………………………… 5

§ 1. Мировой опыт конституционного правосудия……………………….………………………… ………………………………………. 5

§ 2. Общая характеристика конституционного правосудия в России……………………………………………………….…. 9

Глава 2. Развитие Конституционного правосудия в России………………………………………………………… 11

§ 1. Развитие конституционного правосудия в России………………………………………………………… …………………………. 11

§ 2. Конституционны суд Российской Федерации………………………… …………………………………………………………….. 16

§ 2.1 Судьи Конституционного суда Российской Федерации…………………………….……………………… ………..……… 20

§ 3. Конституционные (Уставные) суды субъектов Российской Федерации…………………….………………………… 23

В данной курсовой работе, будет рассмотрена ситуация с конституционным правосудием в России. Рассмотрен опыт мирового сообщества в данном вопросе, а также, история его развития и нынешнее положение в нашей стране. Также конституционный суд и конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, ведь они являются важнейшими органами для осуществления конституционного правосудия.

Цель работы – ретроспективный анализ развития конституционного правосудия и анализ его нынешнего состояния. Рассмотрения роли Конституционного суда Российской Федерации в вопросе конституционного правосудия.

Объект исследования – Конституционное правосудие в России, этапы его развития и состояние на данный момент.

Начало функционирования конституционного правосудия связано с различными реформами в стране, которые, безусловно, охватывали многие сферы жизни общества, такие как, например, политическая, социально-экономическая, правовая и другие.

Также, актуальность данной темы заключается в том, что для России это достаточно новый институт, а стало быть, он ещё только находится в процессе развития. В разное время данному вопросу уделялось различное внимание, более менее активный интерес к этому вопросу появился, примерно, в начале XX века. В данный момент в России идет активное развития Конституционного правосудия.

Глава 1. Основные этапы развития конституционного правосудия.

Развитие и становление конституционного правосудия есть очень важный процесс в любом демократическом обществе, а создание и развитие Конституционного суда будет являться важным элементом конституционного контроля.

§ 1. Мировой опыт конституционного правосудия.

У многих цивилизованных и развитых странах мира, таких как: США, Франция или Германия, уже достаточно давно созданы и функционируют такого рода суды, которые осуществляют конституционный контроль (надзор) за тем, чтобы законы этих стран не противоречили принятым в этих странах Конституциям. Полномочия судов в этих странах достаточно широкие и эти суды осуществляют свою деятельность беспрепятственно и независимо.

Ниже приведена таблица с годами основания Конституционных и равных ему судов (В США – Верховный суд. Во Франции – Конституционный Совет).

Конституционный Суд РФ;

Верховный Суд США;

Конституционный Суд Германии;

Конституционный Совет Франции.

Данная таблица показывает, что в данных странах, которые принято считать образцом демократического общества уже достаточно давно (по сравнению в Россией) существуют органы Конституционного контроля, что обеспечивает им, пожалуй, в том числе из-за большего опыта в работе таких органов, более высокий и качественный уровень деятельности.

Полномочия Верховного Суда по осуществлению конституционного контроля неотделимы от осуществления им традиционных функций правосудия, т.е. он реализуется, как это закреплено в разд. 2 ст. III Конституции 1787 г., в процессе рассмотрения и разрешения различных "дел" и "тяжб".

    1. Осуществление его судами общей юрисдикции;
    2. Не создается специальный судебный орган, осуществление данной функции выполняет весь судебный аппарат.

Давая общую характеристику судебной системы США, можно сказать следующее: В США одновременно функционируют федеральная система судов, а также суды каждого из штатов США, округа Колумбия и четырех федеральных территорий. Возглавляет данную систему судов – Верховный суд США. В систему также входят апелляционные и окружные суды. Верховный суд рассматривает дела по первой инстанции по делам между спорами штатов и иные дела.

Данная модель предполагает, что конституционный контроль осуществляется специально созданным для этого органом, который уполномочен осуществлять данную деятельность как основную, например, это может быть Конституционный суд или, как во Франции, Конституционный Совет. Стоит отметить, что при этом данный орган уполномочен рассматривать исключительно конституционно-правовые дела.

В государствах с федеративным устройством могу создаваться ещё и так называемые Конституционные суды субъектов, они самостоятельны и обладают собственными полномочиями. Данная модель применяется, например, в Федеративной Республике Германия (Далее – ФРГ или Германия).

В ФРГ существует орган конституционного контроля – это Bundesverfassungsgericht 3 , данный суд у немцев может осуществлять как предварительный, так и последующий контроль. А также, уполномочен решать вопросы соответствия законов и судебных решений Конституции ФРГ. Полномочия Федерального конституционного суда (ФКС) включают возможность отмены законов, принятых парламентом ФРГ и властями федеральных земель, любых постановлений правительства и иных органов управления, по причине противоречия Конституции ФРГ и, наконец, по тем же основаниям – решений любых судебных инстанций, в том числе высших федеральных судов страны. ФСК вправе признавать неконституционной деятельность различных организаций и объединений граждан. Важная функция ФСК – рассмотрение жалоб общин и граждан на нарушение органами власти их основных конституционных прав.

Давая основную характеристику суда, можно отметить то, что сам суд находиться к городу Карлсруэ и состоит из 16 членов.

Справедливо отметить, что в некоторых странах установилась смешанная модель конституционного контроля. Для неё характерно не только сочетание различных форм контроля, но и осуществление этого контроля также судами общей юрисдикции. Примерами таких стран могут служить Южно-Африканская Республика, Португалия или Греция.

§ 2. Общая характеристика конституционного правосудия в России.

Для нашей страны институт Конституционного правосудия – сфера достаточно новая. Создание в России Конституционного суда стало очень важным шагом в демократизации нашего общества. Контроль суда за соответствием законов Конституции и, в случае необходимости, возможность признания закона неконституционным, а в последствие и его отмены, есть весомая сила, которая не позволяет иным органам государственной власти применять законы, которые будут попирать права и свободы закрепленные в нашей Конституции.

С данным утверждением должно согласится. Действительно, Россия проводя демократические реформы, стала одной из первых стран на территории бывшего СССР, которая учредила Конституционный суд, что, конечно же, стало неким новым этапом в развитии судебной власти в стране.

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы раскрыть правовую природу конституционного правосудия в РФ как одного из институтов государственной власти и механизма судебного контроля на основе анализа действующего законодательства, научных взглядов, а также судебной практики.
Поставленная перед нами цель исследования предопределила решение следующих задач:
Во-первых, раскрыть понятие, структуру конституционного правосудия в РФ, а также его роль в системе права;
Во-вторых, обозначить правовое положение и функции органов, осуществляющих конституционное правосудии на федеральном и региональном уровне;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Общая характеристика института конституционного правосудия в России……………………………………………………………………………. 5
1.1 Понятие, структура конституционного правосудия и его место в системе права……………………………………………………………………………….5.
1.2 Судебные органы, осуществляющие конституционное правосудие в России……………………………………………………………………………. 8
1.3 История возникновения конституционного правосудия в России и зарубежных странах……………………………………………………………..14
2 Конституционное правосудие в России на современном этапе: актуальные и проблемные вопросы………………………………………………………. 23
2.1 Несовершенства нормативно-правового регулирования конституционного правосудия в РФ…………………………………………………………………23
2.2 Проблемы реализации актов конституционного правосудия в РФ………28
Заключение………………………………………………………………………32
Список использованных источников…………………………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая. правовое обеспечение ГМУ.docx

Министерство образования и науки РФ

Академия гуманитарных наук и образования (Омское отделение)

Кафедра управления политики и права

По дисциплине: Правовое обеспечение государственного и муниципального управления

За 1 курс, 1 семестр

ТЕМА: Конституционное правосудие

Форма контроля: экзамен

Студент(ка) 1 курса

Специальности: государственное и муниципальное управление

Форма обучения: заочная

Гербетова Регина Сергеевна

Должность, Фамилия И.О.

1 Общая характеристика института конституционного правосудия в России……………………………………………………………… ……………. 5

1.1 Понятие, структура конституционного правосудия и его место в системе права……… ……………………………………………………………………….5.

1.2 Судебные органы, осуществляющие конституционное правосудие в России…………………………… ………………………………………………. 8

1.3 История возникновения конституционного правосудия в России и зарубежных странах…………………………………………………………… ..14

2 Конституционное правосудие в России на современном этапе: актуальные и проблемные вопросы……………………………………………………….. . 23

2.1 Несовершенства нормативно-правового регулирования конституционного правосудия в РФ…………………………………………………………………23

2.2 Проблемы реализации актов конституционного правосудия в РФ………28

Список использованных источников…………………………………………..34

В условиях современного конституционализма, развивающегося в российском государстве, совершенно обоснованно наличие органов конституционной юстиции, деятельность которых направлена на то, чтобы действующие правовые нормы соответствовали букве и духу Конституции РФ. Судебная проверка конституционности принятых нормативных правовых актов обеспечивает господствующее положение права и тем самым способствует созданию демократического правового государства. Само явление правового государства пронизано реалиями современного мира и развивается в процессе реализации конституционного правосудия.

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы раскрыть правовую природу конституционного правосудия в РФ как одного из институтов государственной власти и механизма судебного контроля на основе анализа действующего законодательства, научных взглядов, а также судебной практики.

Поставленная перед нами цель исследования предопределила решение следующих задач:

Во-первых, раскрыть понятие, структуру конституционного правосудия в РФ, а также его роль в системе права;

Во-вторых, обозначить правовое положение и функции органов, осуществляющих конституционное правосудии на федеральном и региональном уровне;

В-третьих, проанализировать нормативно-правовое регулирование деятельности органов конституционной юстиции, выявить пробелы законодательства и способы их преодоления;

В-четвертых, исследовать проблемы реализации актов конституционного правосудия на современном этапе развития РФ и предложить возможные пути их разрешения.

Объектом нашего исследования являются конституционно-правовые отношения в процессе осуществления конституционного контроля.

Предметом исследования стали нормативные правовые акты, регулирующие конституционное правосудие в РФ, а также акты органов конституционной юстиции.

Теоретической основой нашего исследования являются научные труды таких авторов как Н.С. Бондарь, А.В. Безруков, Г.А. Гаджиева, О.Е. Кутафин, С.В. Лазарев и другие.

В результате проведенного исследования мы сделаем собственные выводы и предложения по актуальным и проблемным вопросам выбранной темы.

1 Общая характеристика института конституционного правосудия в России

1.1 Понятие, структура конституционного правосудия и его место в системе права

Формулировка выше названного понятия невозможна без правильного толкования самой деятельности, именуемой в законе как осуществление правосудия. В правовой науке мнения о правосудии значительно разделились, и это стало целой проблемой его толкования. Это обусловлено тем, что правосудие – достаточно сложное и многогранное явление, которое требует научно обоснованного анализа как самого понятия, так и его сущности.

Однако относительно первой оставляющей деятельности суда также существуют две противоположные точки зрения. Так, например, Зинатулин Т.З. определяет правосудие как рассмотрение и разрешение дел в стадии судебного разбирательства. В то время как Борзов В.М. относит к правосудию любую процессуальную деятельность судьи.

Таким образом, под правосудием, на наш взгляд, следует понимать направленную на разрешение правового спора, осуществляемую в установленной законом форме, процессуальную правоприменительную деятельность органов судебной власти.

Раскрывая специфику конституционного правосудия, на наш взгляд, уместно согласится с позицией Л.В. Андринченко, который считает, что назначение конституционного правосудия состоит в обеспечении верховенства и прямого действия конституции, определении правовых границ воздействия государства на общество и каждого отдельного человека, в защите основных прав и свобод личности, а также разрешении конституционно-правовых споров между органами публичной власти.4

Основная форма осуществления конституционного правосудия в РФ – конституционный контроль. В нашей стране конституционное правосудие появилось относительно недавно, в начале 90-х годов прошлого века. О том как происходило возникновение института конституционного правосудия и каковы были предпосылки к этому, мы рассмотрим отдельно в работе.

Анализируя вопрос о том, какое же место занимает конституционное правосудие в системе права, мы не встретили в науке однозначной позиции. Например, В.А. Кряжков, Л.В. Лазарев, Ж.И. Овсепян утверждают, что конституционное правосудие можно считать подотраслью конституционного права России. 6 Существует мнение, что конституционное правосудие следует рассматривать как один из институтов конституционного права (Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин, М.В. Баглай, Б.Н. Габричидзе, В.Г. Стрекозов, Ю.Д. Казанчев).7 Полагаем, что многообразие доктринальных подходов в понимании места конституционного правосудия в системе права обусловлено недостаточной развитостью самого механизма конституционного правосудия. На наш взгляд, в настоящее время сложились все необходимые условия, в частности законодательные, научные и практические, для того, чтобы считать его отдельной, относительно самостоятельной и весьма значительной частью конституционного права.

Резюмируя выше сказанное, мы приходим к выводу, что в формально-юридическом смысле конституционное правосудие необходимо понимать как особый институт, представляющий собой совокупность конституционных правовых норм, которые регулируют отношения по рассмотрению органами, осуществляющими конституционный контроль подведомственных им дел. Кроме того, конституционное правосудие понимается как высшая форма конституционного контроля в России, как деятельность судебного органа, которая имеет постанавляющий, обязательный, а также материальный и формальный характер на всех стадиях рассмотрения того или иного дела.

1.2 Судебные органы, осуществляющие конституционное правосудие в России

В настоящее время в нашей стране действует европейская модель конституционного правосудия, характеризующаяся учреждением самостоятельных судебных органов, рассматривающих конституционно-правовые споры. Рассматриваемый вид судебной юрисдикции создан как на федеральном, так и на региональном уровне. На федеральном уровне рассмотрением конституционно-правовых споров занимается Конституционный Суд России, соответственно, в субъектах РФ – конституционные (уставные) суды субъектов РФ. В рамках нашего исследования охарактеризуем их правовое положение и функции.


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

avatar

avatar

avatar

Выполнено к сроку и очень даже хорошо справились с заданием, спасибо!! Только вначале потрепали нервы с тем что не отвечали)

Оксана, очень помогла.Заказ выполнен досрочно.Компетентность и знание материала полностью устроило.Буду еще обращаться. Рекомендую.

Заказывал три доклада, выполнила в течении суток за приемлемую цену. Постоянно была на связи, было небольшое замечание, которое тут же было устранено. Работой я остался доволен, рекомендую!

Последние размещённые задания


Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Перевод с ин. языка, Английский язык

Срок сдачи к 28 февр.

дипломная работа по банковскому делу

Диплом, Банковское дело

Срок сдачи к 1 июня

Правонарушения в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Курсовая, право социального обеспечения

Срок сдачи к 7 мар.

Ребята, очень очень очень срочно надо отчет по.

Отчет по практике, Психология

Срок сдачи к 1 мар.

Тема « Суицидальное поведение в детском и подростковом возрасте”

Курсовая, Клиническая психология

Срок сдачи к 23 апр.

контрольная работа административный процесс

Контрольная, Административный процесс, юриспруденция

Срок сдачи к 23 мар.

Решение задач, Высшая

Срок сдачи к 3 мар.

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 15 мар.

Контрольная, Органическая химия

Срок сдачи к 15 мар.

Срок сдачи к 20 мар.

Экология и география леса

Реферат, лесой, экология

Срок сдачи к 20 мар.

Дипломная работа по теме "Развитие орфографической зоркости учащихся.

Диплом, Русский язык

Срок сдачи к 31 мар.

Проектный расчет зубчатых передач, не менее 30 стр

Курсовая, Детали машин 2

Срок сдачи к 14 мар.

Курсовая, Математическое моделирование

Срок сдачи к 18 мар.

Тема: влияние формы проводящего элемента интеллектуальной окружающей.

Срок сдачи к 15 мая

Реферат 10 стр на тему: Полы из керамической плитки и керамогранит

Срок сдачи к 18 мар.

Тема диплома автоматический радиокомпас арк-уд особенности.

Диплом, Радиооборудование, радиотехника

Срок сдачи к 3 мая

Выполнение работ по профессии тракторист

Диплом, Выполнение работ по профессии тракторист, машиностроение

Срок сдачи к 31 мар.

planes
planes

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Читайте также: