Доклад по бдд в муниципальном образовании

Обновлено: 12.05.2024

Безопасность дорожного движения является крайне серьёзной проблемой, как в нашей стране, так и во всем мире. Обеспечение безопасности дорожного движения – это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.

Основные ошибки водителей, которые приводят к ДТП:

1. Вождение в нетрезвом виде. На первом месте стоит самая очевидная причина всех дорожно-транспортных происшествий – вождение под воздействием наркотиков или алкоголя.

2. Усталость водителя. У сонного или уставшего водителя притупляется внимание и увеличивается время реакции.

3. Превышение скорости. Почётное третье место заняли любители быстрой езды. Превышение скорости является второй наиболее распространённой причиной ДТП со смертельным исходом.

5. Недооценка погодных и дорожных условий. Зачастую даже небольшое превышение скорости на мокрой дороге или несоблюдение дистанции чревато заносом и последующим столкновением.

6. Игнорирование ремней безопасности. Эффективность ремней безопасности доказана годами их существования, тем не менее, многие водители и пассажиры продолжают игнорировать их использование, тем самым ставят под угрозу свою жизнь и здоровье.

7. Отсутствие детского кресла или удерживающего устройства. Не пристёгнутый ребёнок во время аварии получит тяжёлые травмы и увечья, что подтверждает статистика.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей:

1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

2. Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Значительная часть нашей работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

В нашем дошкольном учреждении разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма, которая ведется в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители, а также социальные партнеры.

Была организована встреча воспитанников с сотрудниками Госавтоинспекции. Сотрудник Госавтоинспекции провел дополнительные беседы о необходимости и эффективности использования светоотражающих приспособлений, детских удерживающих устройств, а также дал рекомендации по использованию светоотражающих жилетов.

Какие правила вежливости должны соблюдать водители и пешеходы, чтобы избежать неприятностей на дороге – была тема занятия подготовительной к школе группы с использованием методических материалов.

В процессе организованной образовательной деятельности дети получали сведения о правилах поведения на улице, дороге. В свободной деятельности, в ходе дидактических, сюжетно – ролевых, подвижных игр данной тематики закрепляли полученные знания и умения.

Таким образом, проведенная работа способствует обогащению и расширению знаний детей о правилах дорожного движения, пониманию родителями важности обязательного проведения совместной работы семьи и дошкольного учреждения по формированию безопасного поведения на дороге, ношения светоотражающих элементов и использовании детских удерживающих устройств при перевозке детей в автосалоне автомобиля, что позволяет обратить внимание педагогов и родителей на проблему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активизировать деятельность с детьми.

Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом- своим примером.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Программа по профилактике дорожно - транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения "Автоша"

В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах.Дети – самая уязвимая категория участников дорожного дв.


С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на д.


План по дополнительной образовательной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, изучению правил дорожного движения и основ безопасности на дороге

АктуальностьВ современном мире опасности подстерегают человека на каждом шагу. Одной из них, угрожающей жизни и здоровью человека, является опасность на улице и дороге. Как известно, в нашей стране, к.

Предупреждение нарушения правил дорожного движения

Буклет для родителей.

Памятка по ПДД "Нарушение правил дорожного движения опасно для жизни"

Памятка по изучению ПДД для детей дошкольного возраста и родителей "Нарушение правил дорожного движения опасно для жизни".


Реализация проектной деятельности при изучении детьми правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ

Реализация проектной деятельностипри изучении детьми правил дорожного движенияи профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ.


Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения воспитанников «Безопасность для малышей».

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

В современном мире автомобиль не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Беспрерывно растет количество автомобильных перевозок. Транспорт используется в личных целях и для работы, за рулем находятся мужчины, женщины и молодежь. Итогом всего становится ужасная статистика, по которой ДТП вошло в десятку главных причин смертности населения. Под колесами автомобилей гибнут дети, а это уже серьезный повод для начала кардинальных изменений в сфере дорожного движения.

Интересен тот факт, что даже в древнем мире существовали правила дорожного движения. В Древнем Риме появилось односторонне движение и служба надзора за исполнение правил. А уже в средние века возникла правосторонняя езда, которая используется многими странами мира на сегодняшний день. Полноценные правила дорожного движения стали возникать в Европе в середине 19 века, а единые европейские приняты в 1909 году. В начале 20 века появляется также электрический светофор и страховка для автовладельцев.

ПДД – это нормативный акт, который четко регламентирует поведение на дорогах. Сухой язык, обилие терминологии делают его труднодоступным, особенно для детей. Поэтому главная задача – доходчиво объяснять правила, однако с заменой понятий нужно быть осторожным, чтобы не исказить содержание. Для более полного восприятия нормативного акта детьми, часто используются яркие иллюстрации и мультяшные персонажи, которые несут смысловую нагрузку.

Детский травматизм – это очень страшно. Особо внимательными должны быть в первую очередь взрослые, ведь в большинстве случаев минутное отвлечение может стоить жизни ребенка. Не следует оставлять детей без присмотра. Особую бдительность важно проявлять водителям транспортных средств на пешеходных переходах. Дети ни физически, ни психологически не готовы стать участниками дорожного движения.

Изучению правил дорожного движения следует уделять как можно больше времени. Транспортные средства и аварии – самые опасные в мире по количеству несчастных случаев. Только особая осторожность и усиленное внимание всех участников дорожного движения на дорогах может снизить риск травматизма и сократить рост печальной статистики со смертельным исходом.

Доклад №2

Каждый день, выходя из дома человек становится водителем, пешеходом или пассажиром. Степень спокойствия на дорогах зависит от исполнения определенных правил, установленных для каждого из участников дорожного движения.

Памятка для пешехода:

1. Пеший человек должен двигаться по правой стороне тротуара или иного ограждающего трассу элемента;

2. В отсутствие обрамляющих магистраль элементов пешеход должен двигаться по краю дорожного полотна навстречу автомобильному потоку;

3. Пересечение пешеходом транспортной полосы должно осуществляться строго в установленных местах, обозначенных, выделенных, или организованных переходах, при разрешающем сигнале светофора. В отсутствие установленных мест перекресток или дорога пересекается по кратчайшему расстоянию. Основная обязанность пешего человека – проверить наличие транспорта неподалёку;

4. Запрещено перебегать трассу перед движущимся автомобилем, выскакивать и выпрыгивать на дорогу, передвигаться на пешеходный переход бегом;

5. В целях улучшения собственной видимости в темное время суток или в условиях ограниченной видимости пешеход обязан разместить на одежде светоотражающие элементы.

Памятка для пассажира автомобиля:

  1. Находясь в автомобиле, пассажир обязан быть пристегнутым;
  2. Выходя из автомобиля, необходимо убедиться в отсутствии расположенных рядом предметов, которые могут быть повреждены открывающейся дверцей;
  3. Запрещается садится и выходить из автомобиля на ходу даже с незначительной скоростью.

Памятка пассажира общественного транспорта:

  1. Необходимо дожидаться транспорта на остановке, не разрешается посадка в общественный транспорт, за исключением такси, в необозначенных специально для этого местах;
  2. При посадке рекомендуется входить в передние двери, а выходить через задние;
  3. Перед посадкой необходимо уступить дорогу выходящему потоку;
  4. При необходимости перейти дорогу после высадки рекомендуется обходить автобусы и троллейбусы сзади, а трамвай перед транспортным средством.

Памятка водителя:

Соблюдение небольшого количества указанных правил позволит каждому из участников дорожного движения сохранить уверенность в возможности успешного завершения собственного пути.

5, 8 класс по ОБЖ

Безопасность на дорогах

Популярные доклады

Во все времена человек, сталкиваясь с разными бедствиями, будь то социальные, стихийные или техногенные, сталкивался ещё с одной проблемой. Вши. Ориентируясь на местности исключительно благодаря обонянию, представленному усиками,

Подростковый период очень активен в поиске новых ощущений, познавательных идей, проведение досуга просто в компании друзей. Все эти процессы объясняются физиологией и психологией молодежи.

Передача тепла в бытовых условиях происходит тремя путями: за счет теплопроводности, излучения или конвекции. При теплопроводности энергия передается от более нагретой части к менее нагретой. Она характерна для твердых тел.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Доклад на тему безопасность дорожного движения

  • Гаджиева Елизавета МихайловнаНаписать 9266 10.02.2018

Номер материала: ДБ-1145943

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

    10.02.2018 167
    09.02.2018 550
    08.02.2018 1906
    08.02.2018 646
    08.02.2018 571
    08.02.2018 215
    08.02.2018 312
    08.02.2018 967

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Доклад на тему безопасность дорожного движения

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оценка размера социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.

Рубрика Транспорт
Вид доклад
Язык русский
Дата добавления 26.10.2016
Размер файла 70,8 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет

Кафедра Инновационного менеджмента

Санкт-Петербург 2016 г

В данном докладе будет рассмотрена программа повышения безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек. На дорогах за последние 9 лет погибли 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, травмированы 209223 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы составил 571407 человек.

Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2011 годы оценивается в 8188,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2012 год (8064,3 млрд. рублей). Несмотря на то что в 2011 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до 862 млрд. рублей, его годовой размер тем не менее все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации за 2011 год на жилищно-коммунальное хозяйство (881,25 млрд. рублей).

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.

Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

· формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

· повышение культуры вождения;

· развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

· повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.

Программа рассчитана на 2013 - 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа:

· 1-й этап - 2013 - 2015 годы;

· 2-й этап - 2016 - 2020 годы.

На 1-м этапе Программы планируется реализация следующих мероприятий:

сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения;

стимулирование ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за снижение дорожно-транспортной аварийности;

совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации. транспортный происшествие пропагандистский дорожный

В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации 1-го этапа Программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы.

На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на российских дорогах и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в регионах, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды по направлениям Программы.

Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 35654,51 млн. рублей, в том числе:

· за счет средств федерального бюджета - 16659,134 млн. рублей, из них:

· прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-

· исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ 892,3 млрд.рублей;

· капитальные вложения - 2551,431 млн. рублей, в том числе:

· бюджетные инвестиции - 2296,604 млн. рублей;

· субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 254,827 млн. рублей;

· прочие нужды - 13215,041 млн. рублей;

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 17927,916 млн. рублей, в том числе:

· капитальные вложения - 1011,724 млн. рублей;

· прочие нужды - 16916,192 млн. рублей;

· за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности -

· сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;

· сокращение социального риска к 2020 году на 30,5 процента по сравнению с 2012 годом;

· сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,7 процента по сравнению с 2012 годом.

Таблица 1 - Целевые индикаторы ФЦП

Подведём итоги: задачи, необходимые для реализации цели четко сформулированы. Исходя из статистики, приведенной в таблице, можно сделать вывод, что программа успешно реализовывается. К 2020 году цель данной программы будет достигнута.

Подобные документы

Система государственного регулирования безопасности в сфере дорожного движения в Республике Саха (Якутия). Оценка дорожно-транспортных происшествий. Анализ федерально целевой программы "Повышения безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".

курсовая работа [509,7 K], добавлен 12.04.2015

Функции лиц, уполномоченных регулировать дорожное движение. Характеристика прав и обязанностей государственной инспекции безопасности дорожного движения. Анализ и виды дорожно-транспортных происшествий. Изучение понятия стабилизации управляемых колёс.

контрольная работа [453,9 K], добавлен 19.03.2010

Анализ аварийности на улично-дорожной сети Первомайского района г. Минска. Исследование условий движения, параметров транспортных и пешеходных потоков. Оценка существующей организации дорожного движения на участке и поиск путей ее совершенствования.

дипломная работа [2,4 M], добавлен 17.06.2016

Основные направления деятельности по обеспечению безопасности и организации дорожного движения. Характеристика улично-дорожной сети на пересечении Серышева-Запарина. Пропускная способность участка дороги. Анализ дорожно-транспортных происшествий.

дипломная работа [427,0 K], добавлен 24.06.2015

Исследование интенсивности движения и состава транспортного потока в городе. Совершенствование организации дорожного движения в г. Слуцке, предусматривающее устройство светофорного объекта. Целесообразность разработанных мероприятий, срок их окупаемости.

дипломная работа [1,4 M], добавлен 17.06.2016

Инновационные тенденции в области безопасности дорожного движения. Повышение безопасности дорожного движения путем надежной визуализации дорожных знаков в салоне автомобиля. Система предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя.

бизнес-план [1,7 M], добавлен 22.05.2010

Количественный, качественный, топографический и очаговый анализ аварийности в Партизанском районе г. Минск. Исследование интенсивности движения и транспортного потока. Анализ организации дорожного движения на участке и предложения по ее совершенствованию.

Решением Комиссии по ОБДД при Губернаторе Санкт-Петербурга от 31.03.2016 по результатам анализа дорожно-транспортных происшествий на территории Санкт-Петербурга за 2014 и 2015 годы был утвержден перечень адресов очагов аварийно-опасных участков на улично-дорожной сети и определены первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения ДТП, в который на территории Центрального района вошли три адреса:

В 2017 году по результатам анализа дорожно-транспортных происшествий за 2016 год решением Комиссии по ОБДД при Губернаторе Санкт-Петербурга в дополнение к ранее утвержденным адресам аварийности на территории района было добавлено еще три адреса:

- пересечение наб.Обводного канала – ул.Кременчугской;

- пересечение Невского пр. – Садовой ул.;

- пересечение Невского пр. – Малой Садовой ул.

09 июня 2017 года, в соответствии с Планом работы Комиссии по ОБДД при Губернаторе Санкт-Петербурга на 2017 год, проводилась проверка деятельности районной Комиссии по ОБДД за 2016 год и 5 месяцев 2017 года. По результатам проверки работа районной Комиссии по ОБДД признана удовлетворительной, а также были даны рекомендации:

- рассмотреть возможность и целесообразность обустройства стационарного детского автогородка в Таврическом саду;

- активизировать работу по вопросу организации дорожного движения в районе Московского вокзала.

Большую работу по обеспечению безопасности дорожного движения проводят муниципальные образования, расположенные на территории района.

- установка искусственных неровностей (лежачий полицейский) и малых архитектурных форм (полусфер) на внутриквартальных территориях и проездах;

- обеспечение безопасности дорожного движения на внутриквартальных территориях и проездах;

- ежемесячное размещение на информационных стендах информации о безопасности дорожного движения и телефонов экстренных служб;

- издание и распространение брошюр, буклетов и учебных пособий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- закупка сувенирной продукции и поощрительных призов для участников олимпиад, конкурсов, викторин и соревнований, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Реализация данных мероприятий позволила повысить безопасность участников дорожного движения, особенно детей, на дворовых территориях и в непосредственной близости от образовательных и детских учреждений.

Обязательным правилом стало для районной Комиссии по ОБДД заслушивание отчетов глав муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования за отчетный период. Хочу отметить, что выступающие не просто говорили о работе по обеспечению безопасности дорожного движения, а в своих выступлениях постарались обобщить тот положительный опыт, который накоплен в каждом муниципальном образовании.

В целом, проделанная работа позволила стабилизировать ситуацию на дорогах и снизить количество дорожно-транспортных происшествиях с участием детей на территории района. Положительная динамика сохранилась и в 2017 году. Основные показатели аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма на территории района меньше аналогичных показателей прошлого года. Отрадно отметить, что за 2017 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось:

- количество ДТП на 2,1% ( с 9282 до 9088);

- количество погибших в результате ДПТ на 16,7% (с 6 до 5);

- по числу ДПТ с участием детей – на 29,4 % (с 34 до 24);

- по числу пострадавших – на 33,4% (с 36 до 24). Погибших детей нет. Очагов детского дорожно-транспортного травматизма на территории района не выявлено.

При этом следует отметить, что среди детей, получивших травмы различной степени тяжести в результате ДТП на территории района, шесть несовершеннолетних не являются учащимися или воспитанниками образовательных учреждений района.

Читайте также: