Доклад о танцевальных флешмобах

Обновлено: 07.07.2024

Музыкально-ритмические движения, как вид деятельности, служат делу познания ребёнком окружающей действительности и в то же время являются средством выражения музыкальных образов, характера музыкального произведения. Первоначальные творческие проявления у детей в области музыкально-ритмических движений, несмотря на их скромные результаты, являются очень важными, они – начало их будущей творческой деятельности. Ведь именно творчество способствует развитию памяти, мышления, активности, целеустремлённости и наблюдательности. Дети, используя полученные знания, умения и навыки применяют их в свободной самостоятельной деятельности. Они с интересом принимают участие в организованных концертах для родителей и для детей младшего возраста, чувствуют себя более свободно и раскрепощено в присутствии гостей на открытых занятиях и праздниках. После выпуска из детского сада воспитанники с большим желанием продолжают обучение в сфере дополнительного образования.

Современный ребенок – это гражданин, осознающий себя не только в современном , но и в историческом пространстве страны и города. Он неравнодушен к социальным проблемам, готов оценивать разные явления и события. Мы тоже не можем стоять на месте и в своей работе используем популярные формы, такие как флешмоб.

Сейчас у наших детей преобладает рефлекс свободы - они сами выстраивают стратегию своего поведения. Флэшмоб это такая технология, которая позволяет любому количеству людей синхронно совершать заранее согласованные действия.

Желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. Наверное, все замечали, как, услышав определенную мелодию, мы инстинктивно начинаем двигаться в такт.

В танце можно выразить себя творчески, а можно и просто выплеснуть свои эмоции, избавившись, таким образом, от плохого настроения. Подобный вид деятельности на праздниках и развлечениях я применяю для улучшения общего эмоционального состояния и снижения тревоги, помимо этого, групповой танец сплотит любой коллектив. Сплочение же создаёт атмосферу семьи и принятия каждого, таким какой он есть.

Танцевальный флешмоб – это комплекс музыкально-ритмических упражнений. Он является новой и привлекательной для детей формой активного времяпрепровождения, позволяет участвовать детям любой танцевальной подготовки. Он устраняет стеснение, помогает побороть свои комплексы, создает приподнятое настроение побуждает к двигательной активности. Кто же откажется потанцевать под веселую музыку?

Над вопросом организации флешмоба в условиях детского сада я работаю с ---- года.

Целью проведения флешмоба является сплочение детского коллектива и развитие их творческих способностей через флэшмоб.

И для реализации этой цели, надо выполнить ряд задач:

- создать положительный настрой и благоприятную обстановку при проведении массовых мероприятий в детском саду;

- формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни;

- обучить простейшим танцевальным движениям;

- помочь детям раскрепоститься, свободно двигаться;

- выработать координацию движений;

- сплачивать всех участников образовательного процесса.

Флэшмоб – это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям. Этот танец обогащает жизнь яркими, образными переживаниями, дает возможность детям и взрослым содержательно и весело отдохнуть. В свою очередь совместные переживания сплачивают ребят в дружный коллектив, вызывают чувства индивидуальной и коллективной ответственности.

Наблюдения показали, что дети с удовольствием танцуют, показывают свою индивидуальность и отражают настроение. Я смогла побудить ребят к действию, а главное, к творчеству.

Мне доставляет радость творить вместе с детьми, видеть, как меняет их танцевальный флешмоб. Я всеми силами души стараюсь, чтобы музыка танца распространялась на всех, увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору.

В детском саду постоянно организовываются музыкальные массовые мероприятия и одним из номеров является танцевальный флешмоб.

По результатам опроса воспитателей и родителей ДОУ, я выявила, что использование флешмоба на праздниках, развлечениях способствует снятию напряжения, поднятию настроения, улучшению атмосферы в детском коллективе, создает у детей чувство жизнерадостности, общности интересов.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что флэшмоб соответствует особенностям, потребностям и интересам современного ребенка. Разучить движения для флешмоба с детьми получ ае тся достаточно быстро. Сложнее всего научить детей делать все движения синхронно, без опозданий, зато это разовьет их координацию и внимание.

Флешмоб – это здорово, а главное, этот вид танца любят современные дети!
Такое творчество детей возрастает и приводит к положительным результатам, если педагогическая деятельность в музыкально-ритмическом и танцевальном направлении реализуется в соответствии с их подготовленностью. Всё это наполняет ребёнка радостью, а создание радостных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении – главная задача педагога.

Определение целей флешмоба, которые достигаются за счёт "эффекта толпы". Исследование сущности фаршинга. Ознакомление со сценариями флешмоба, который становится все более популярным и эффективным средством завоевания положительного отзыва людей.

Рубрика Социология и обществознание
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 22.03.2018
Размер файла 23,3 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Уральский государственный колледж имени Ивана Ивановича Ползунова

Выполнила студентка группы PR-331

1. Определение и история создания

2. Цели, основные принципы , общепринятые правила флешмоба

3. Виды флешмоба

4. Какие бывают сценарии флешмобов

5. Флешмоб, как средство рекламы

Заключение

Источники

Введение

1. Определение и история создания

Флешмоб - (от англ. flash mob, дословно -- мгновенная толпа [flash -- миг, мгновение, mob -- толпа] -- заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет).

Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года.

2. Цели, основные принципы , общепринятые правила флешмоба

Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут:

· почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;

· произвести впечатление на окружающих;

· попытка получить острые ощущения;

· ощущение причастности к общему делу;

· получить эффект, как от групповой психотерапии;

· приобретение новых друзей.

Основные принципы флешмоба:

· Спонтанность в широком смысле.

· Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

· Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

· Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

· Отказ от освещения флешмоба в СМИ.

Общепринятые правила флешмоба:

· Никто из участников не платит и не получает денег.

· Действие должно казаться спонтанным.

· Должно сложиться впечатление, что мобберы -- такие же случайные прохожие, как и все.

· Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба).

· Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом).

· Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либо.

3 . Виды флешмоба

В наше время основной вид флешмоба - классический.

Классический флешмоб

Построен на первичных основах идеологии движения. Главная цель -- удивить случайных зрителей, но так, чтобы у них не было отвращения или смеха от происходящего. Удержать границу между удивлением и смехом трудно, поэтому в чистом виде классический флешмоб -- явление редкое.

Неспектакльный моб

К арт-мобам (или моб-артам) относятся акции, имеющие некую художественную ценность и, как следствие, сложность реализации, которая иногда требует отступления от некоторых правил флешмоба. Как правило, они выполняются небольшим количеством участников с использованием реквизита. Они более нацелены на зрелищность, эстетику. Моб-арт предполагает репетиции, у моб-арта есть команда, состоящая из режиссёров, сценаристов, людей, помогающих с организацией.

Танцевальный флешмоб

Мобберы скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. Мобберы по несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца мобберы снова уходят в толпу.

Акции с ярко выраженной экстремальной направленностью. Могут нарушаться какие-то моральные устои (или даже действия, квалифицирующиеся как мелкое хулиганство), или даже как-то провоцировать случайных прохожих. Такие акции не соответствуют правилам флешмоба. Например, Бой подушками.

Это неформальное направление интеллектуального и психологического экстрима. Целью фаршинга является публичное действо, участники которого должны на время забыть о своих комплексах и тех социальных, моральных и этических рамках, которыми они привыкли сковывать себя в повседневной жизни. Он предназначен не для зрителей, а для участников, основная задача которых -- победить себя, какой-то свой предел, сделать что-либо, что в обычной жизни сделать бы побоялись. Сделать то, о чём стыдно будет вспоминать.

Свидание -- ФМ-акция, направленная на знакомства мобберов особым, необычным путём. Проводится из расчёта -- одна акция на одну пару. Участники не должны быть знакомы друг с другом до акции и не должны знать предварительно, кто будет на ней.

Политмоб, социомоб

Это акции с социальным или политическим оттенком. Они являются более простым, оперативным и безопасным способом выражения общественного мнения или привлечения внимания к тем или иным проблемам, чем митинги и демонстрации.

Рекламный флешмоб

Часто для привлечения внимания к тем или иным торговым маркам, но не делая рекламу в чистом виде, организуют флешмобы. Мгновенные толпы приуроченные к выходу художественных фильмов определенного продукта или продвигающие торговые марки, стали частым явлением в крупных городах.

4. Какие бывают сценарии флешмобов

Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко. флешмоб толпа фаршинг

В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии минут 5--10 всё сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

5. Флешмоб, как средство рекламы

Раньше флешмоб означал совсем иное и был так же в рекламе. В конце 80-х появились первые "промо-девушки", они смотрелись несколько диковато. Они обращались к покупателям из-за прилавка, предлагая взглянуть на ожерелье, дешевые ножи и т.п. Общаться с покупателем было не принято, но к этому скоро привыкли. В конце концов, магазин - это зона торговли, любой человек, вошедший туда - это покупатель. Значит с ним можно и нужно коммуницировать. Однако с появлением флешмобов зоной торговли стал весь город. Молодые люди, по заданному сценарию переворачивающие машины, девушки с одинаковыми журналами, заполняющие вагон метро - это продавцы, развернувшие свои прилавки в зоне, предназначенной для другого - для частной жизни. Кому, например, понравится неожиданное появление в его квартире коммивояжера? Кстати, менее 100 лет назад это было обычным явлением в США. Иное время - иные нравы. И сегодня мы стремимся максимально оградить свою частную жизнь от непрошенных "гостей". Заметим, не уменьшить информационный поток, а управлять им: смотреть то, что хочется, слушать то, что интересно. Что именно - каждый решает сам. За эту оболочку "Я" и стремятся попасть деятели флешмобов своими акциями, проводимых в неподобающих (для торговли) местах. Кстати, не только они. Сюда же можно отнести радио, повсеместно звучащее в маршрутках, да и шире - любую "озвучку". Критерий простой: если человек (пассажир, прохожий) не может от нее скрыться - то она вламывается в его внутренний мир с мало предказуемыми и мало кого интересующими последствиями. Можно отвернуться от щитовой рекламы, но от радио не уйти. 6

Сегодня рекламное сообщество всерьез обсуждает, в каких случаях эффективны флешмобы, а не в каких случаях они допустимы. Впрочем, это и понятно: нет критериев допустимости, нет и предмета обсуждения. И указанный нами выше критерий не единственный.

В "Законе о рекламе" сказано, что реклама должна быть выделена и легко опознана, рекламные статьи должны иметь соответствующие пометки и т.д. Зачем такие сложности? А все затем - чтобы не было манипулирования. Как выполняется этот закон - разговор другой, но он есть и отражает точку зрения общества, выраженную его депутатами.

Кроме того, При проведении опросов интервьюер обязан знакомить респондента с тем, кто проводит опрос, и для чего он проводится. Цель этих ограничений та же - нельзя манипулировать людьми, они должны иметь представление о том в чем и для чего они участвуют.

Таким образом, второй критерий для оценки допустимости той или иной промо-акции типа флешмоб - это наличие манипулирования. Предлагая посетителю магазина попробовать новый майонез, промоутер не манипулирует им, т.к. предоставляет необходимую информацию и действует по понятному сценарию. 7

При этом нет никаких оснований утверждать, что "все беды от флешмобов, а другие инструменты рекламы белые и пушистые". Элементы манипулирования содержатся во многих из них. Флешмоб выбран как "наиболее яркий представитель", удобная для анализа модель.

Заключение

Таким образом, флэшмоб становится все более популярным и эффективным средством завоевания положительного отзыва людей. Многие организации создают специальные флэшмоб-сайты в Интернете, где каждый может поучаствовать в ярком и запоминающемся мероприятии, да еще и получить за это финансовую поддержку. Правда, по общепринятым правилам традиционного флэшмоба, моббер-это волонтер, однако рекламные флэшмобы делают на этом упущение.

Что же можно сказать о дальнейшем развитии флэшмоба? Конечно же, он будет внедряться в жизнь людей всё больше и сталкиваться в рекламном деле будет все глубже и вскоре станет неотъемлемой частью. Причиной тому является сама суть флэшмоба - это яркое и красочное представление, которое всегда привлекает своей неординарностью посторонний глаз, а, следовательно, и всех людей на планете.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ

НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ИЗО

ФЛЕШМОБ КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой,

они красиво зазвучат.

В. А. Сухомлинский

В наше время возникла острая необходимость в творческом развитии подрастающего поколения. Так как творчество немыслимо без познавательной активности, современное качественное школьное образование не возможно без творческой работы учащихся.

Развитие творческих способностей – важнейшая задача образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
В школу приходят дети с разным уровнем развития. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри. Основная работа по их выявлению и развитию ложится на учителей начальных классов. Именно они закладывают основы творческой деятельности, развивают креативные способности детей.

Чем богаче творческий потенциал учителя, тем вероятнее, что он обучит творчеству детей, выявит и будет развивать у них творческие качества. В наше время проблема развития творческой личности получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении - практическую значимость. Детей необходимо постоянно вовлекать в процесс творчества, чтобы каждый учащийся почувствовал себя человеком интересным, привлекательным для других. Процесс обучения творчеству должен строиться так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить весь свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.
Первое условие развития творчества – высокая самооценка ребёнка, то есть создание у него достаточной уверенности в своих силах, умственных возможностях. Второе условие – создание соответствующего психологического климата в классном коллективе. Именно учитель должен с первых дней ребёнка в школе поощрять и стимулировать проявление у ребёнка творческих способностей.

По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство в целом и уроки художественно-эстетического цикла в частности занимают, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.

В процессе музыкального воспитания учащихся значительное место занимает проблема творческого развития личности ребенка, которая рассматривалась известными деятелями музыкальной педагогики.

Целью музыкального воспитания является развитие общехудожественных, интеллектуальных, вообще всех творческих данных, заложенных в ребенке самой природой, создание основы для развития художественного творческого мышления, формирование музыкальной идеологии, развитие художественно-музыкальных дарований ребенка. Принимая во внимание, что эти дарования нередко запрятаны очень глубоко, музыкальное воспитание направлено на свободное и полное развитие активного творчества ребенка: инициативе учащегося придается первостепенное значение; вся деятельность учителя направлена на то, чтобы вызвать и всячески развивать эту свободную инициативу, способствовать самовыражению ребенка.

Подбирая музыкальный художественный материал, яркие художественные образы, передающие сильные, глубокие чувства, способные вызвать у детей яркие впечатления и эмоциональные реакции, учитель сможет привести в действие потенциальные творческие силы ребят. Развивать активное творчество следует потому, что каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творчества, будет в состоянии воспринимать и ценить все хорошее, что делается в этой сфере, и с большей интенсивностью, чем тот, кто только пассивно воспринимает.

Одной из современных форм, популярных среди сегодняшней молодежи и любимой учащимися, является флешмоб. Именно он в большей степени позволяет раскрыться личности ребенка, является средством проявления творческих способностей и самовыражения. Флешмоб придает искусству некий элемент игры. Так, для активизации и развития творчества учащихся, для их самовыражения для меня важно применение флешмоба на различных этапах урока и во внеурочной деятельности. На уроках использую вокальный и танцевальный виды флешмобов, на школьных мероприятиях- профлеш. Предлагаю вам посмотреть несколько фрагментов флешмобов, которые мы проводили в течение прошлого и текущего учебного года.

Организация флешмоба является одним из самых действенных методов привлечения людей. В общем понимании флешмоб – это проведение акции, при которой множество людей, которые зачастую даже не знакомы друг с другом, одновременно делают какие-то действия с определённой целью. Флешмоб считается одним из самых результативных методов привлечения внимания, а организовать его достаточно просто.

Флешмо́б (от англ. flash mob , дословно — мгновенная толпа— заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия ( сценарий ) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба . Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет ).

Флэшмобы подразделяются на следующие стили:

1) Танцевальный флэшмоб .

2) Вокальный флэшмоб.

3) Вокально-танцевальный флэшмоб.

4) Акробатический флэшмоб.

5) Спортивный флэшмоб (также с атрибутикой: мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.).

6) Театральный флэшмоб и др. флэшмобы по интересам.

Флэшмобы могут быть абсолютно любой направленности. Понятие флэшмоб несет в себе смысл объединения толпы в каком-то общем деле, чаще всего оно является спонтанным среди "живых" зрителей, вызывающим неоднозначную, но всегда позитивную реакцию.

Основные принципы флешмоба:

Спонтанность в широком смысле.

Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

Общепринятые правила флешмоба:

Никто из участников не платит и не получает денег.

Действие должно казаться спонтанным.

Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все.

Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба ).

Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом).

Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либо.

Схема организации флэшмоба (этапы организации):

Здесь очень важно понимать реальные сроки организации флэшмоба. Существует минимальный промежуток времени, за который стоит начинать подготовку флэшмоба, иначе результат не оправдает ожиданий.

Сроки подготовки флэшмоба зависят, прежде всего, от количества и уровня участников, задействованных в нем.

Этапы организации флэшмоба:

1) Встреча с участниками флешмоба.

2) Начало работы по организации флэшмоба:

б) постановка флэшмоба: хореография, вокал, театральное действие, распределение ролей, спортивное действие, схемы из людей и пр.).

в) организация флэшмоба:

поиск участников, постоянная связь с ними;

сборы на репетиции, подбор музыки, организация схемы репетиций;

поиск залов для репетиций (при масштабных флэшмобах открытых мест или закрытых стадионов);

поиск, разработка костюмов.

г) составление графика репетиций: кол-во репетиций, встреча с участниками и разделение на группы, просмотр участников и распределение ролей по уровням танцевальной, вокальной, спортивной, театральной и пр. подготовки, возрасту, и др. критериям.

д) совместные репетиции участников, объединение всех групп в одну массовую постановку со всей атрибутикой и пр. усилениями общей картины.

ж) генеральная репетиция флэшмоба на площадке (при такой возможности!).

Некоторые этапы могут варьироваться и обсуждаться индивидуально в каждом конкретном случае.

Флешмоб в странах СНГ

Первые украинские мобы прошли также 16 августа в Днепропетровске и Киеве практически одновременно. 23 августа первый флешмоб состоялся в Одессе.

В целом флешмоб в странах СНГ получил сильное развитие в плане идеологии. В Белоруссии возникли полит-мобы , на Украине и в России появился фаршинг (больше всего акций состоялось в Санкт-Петербурге), возникло движение монстрации (изначально в Новосибирске ). Ежегодно проводятся флешмоб фестивали — мобфесты .

Виды акций

Флэшмоб как художественный метод

Флэшмоб выводит нас в другую плоскость. Если в искусстве единицы творят для масс, во флэшмобе массы творят для случайных единиц.

Трудно однозначно сказать, что заставляет людей участвовать во флэшмобах. Для некоторых это уход от рутины, просто способ развлечься, для некоторых — способ избавиться от комплексов и страхов, для некоторых — способ сделать вызов окружающему миру, знаковая революция.

Вокальное и танцевальное самовыражение - наиболее демократичный способ проявления личности. А как можно использовать метод флешмоба в жанре инструментального музицирования? Как известно, в кабинете музыки часто находится один инструмент-фортепиано, либо еще имеются другие инструменты в малом количестве, что с трудом позволяет организовать работу с целым классом. Что я делаю в таком случае?

Первую интонацию (можно использовать всего две ноты, но очень характерные, образно, ярко окрашенные) посылаю в класс. Принявший ее ученик (сумевший подобрать ноты на инструменте в нужном регистре и образном ключе) посылает свою интонацию другому однокласснику и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока весь класс не попробует себя за инструментом и опять не подойдет очередь учителя. Задача учителя в финале собрать максимально большое количество всех услышанных интонаций в единое смысловое целое и продемонстрировать детям результат их коллективного творчества. В этой игре не возможен шум и разговоры, ведь каждому надо придумать свою интонацию, принять чужую, да еще узнать свою в финальной импровизации учителя.

И именно флешмоб, на мой взгляд, является той формой творчества, которая позволяет быть ребенку максимально искренним, выражать свои чувства и настроения, а учителю – обеспечить реализацию творческого потенциала каждого ученика.


ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ


Танцевальные флешмобы как массовое явление сформировалось благодаря наличию удобных и быстрых средств связи и позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Если заглянуть в глубину этого явления и разобраться в его природе, то можно назвать это явление социальным, несущим в себе культурные и духовные корни.
Социальным оно является потому что объединяет широкие массы разных слоев населения, разговаривающих на разных языках, несущих разное культурное наследие. Язык танца понятен всем и неважно молод ты или стар, беден или богат, верующий или атеист, живешь в южном или северном полушарии. Зажигательный, веселый танец захватывает всех, объединяя в одну сплоченную семью все народы Земли. Люди знакомятся, встречают новых друзей, начинают смотреть на жизнь позитивно, меняются к лучшему сами и меняют к лучшему других.

Духовная составляющая этого явления заключается в просветлении ауры человека, разжигании Божественной искры, активизации работы чакр, очищении и гармонизации всех тонких тел человека во время массового участия в танце Счастья, Радости и всеобщего Ликования.

Если смотреть в будущее Флешмоба — это явление может перерасти в движение за Мир, Единство и Дружбу всех народов, придав ему сознательное целенаправленное движение.
Перед проведением акций за Мир нужно просто сформировать намерение, куда высвобожденная энергия будет направлена. Например, сначала проводится акция за Мир, за гармонизацию военных и конфликтных отношений между странами и народами т.д.и т.п., а потом проводится танцевальный флешмоб, дополняющий и усиливающий высвобожденную энергию Радости и Счастья. Создается дополнительный мощный источник силы, который сознательно будет направлен в горячие точки планеты.


Могут создаваться городские, региональные, областные и международные флешмобы. Во время общепланетарных флешмобов будет создаваться волна Света и Любви, которая обойдет всю планету несколько раз и окутает нашу Матушку Землю исцеляющими и очищающими энергиями. Эта высвобожденная энергия выйдет за пределы Земли и достигнет пределов солнечной системы. Все планеты нашей системы моментально подхватят Танец Света, Любви и Радости и тоже включатся в этот необыкновенный танец. Энергия вырвется за пределы нашей солнечной системы и достигнет самых далеких уголков космоса, тогда уже вся Вселенная будет праздновать Феерию Света и Любви.

Если вы не можете непосредственно участвовать в танцевальных флешмобах, то всегда их можно посмотреть на видео.

Флешмоб на видео — это тоже супер впечатления! Это всегда интересно и оригинально.

Танцевальные флешмобы:

Песенно-музыкальный флешмоб:

ИСТОРИЯ ФЛЕШМОБА


Справка:

Первые российские акции были организованы через ЖЖ и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16-го августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров. Первые украинские мобы прошли также 16 августа в Днепропетровске и Киеве практически одновременно 23 августа первый флешмоб состоялся в Одессе. В целом флешмоб в странах СНГ получил сильное развитие в плане идеологии. В Белоруссии возникли полит мобы, на Украине и в России появился фаршинг (больше всего акций состоялось в Санкт-Петербурге), возникло движение монстрации (изначально в Новосибирске). Ежегодно проводятся флешмоб фестивали — мобфесты.

Безусловно, действия, которые можно квалифицировать как флешмоб, могли происходить и задолго до появления книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, не являющиеся массовым явлением. Только наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

13 января 2010 года, под видом флешмоба, на Красной площади прошла, по сути, политическая акция протеста фотожурналистов. 20 фоторепортеров ведущих российских СМИ и зарубежных фотоагентств с его помощью решили выразить несогласие с приказом ФСО России, согласно которому с 2008 года любая фотосъемка с использованием профессиональной фотоаппаратуры на главной площади страны запрещена.

Самый массовый флешмоб состоялся 8 сентября 2009 года в Чикаго на открытии 24го сезона знаменитого шоу Опры Уинфри с концертом знаменитостей.

Читайте также: