Доклад о стюардессах 1971

Обновлено: 18.05.2024

Стюардесса, бортпроводница - лицо авиакомпании, а на международных авиалиниях еще и лицо своей страны. Глядя на нее пассажир должен получать положительные эмоции и увереннсть в том, что все будет в порядке во время полета. Униформа бортпроводниц во все времена привлекала именитых модельеров, и возможно поэтому стюардессы всегда были иконами стиля.

Работа содержит 1 файл

Курсовая (стюардесса).docx

Стюардесса, бортпроводница - лицо авиакомпании, а на международных авиалиниях еще и лицо своей страны. Глядя на нее пассажир должен получать положительные эмоции и увереннсть в том, что все будет в порядке во время полета. Униформа бортпроводниц во все времена привлекала именитых модельеров, и возможно поэтому стюардессы всегда были иконами стиля.

Многие девочки в детстве хотели быть стюардессами именно из-за этой красивой одежды. Ведь казалось что это сказочные феи порхают в проходах самолета.

А мальчики влюблялись в стильных бортпроводниц, стройные женщины в униформе для многих оставались эротической фантазией.

В униформе стюардессы продуманы все мелочи - платок, пуговицы, ткани (расцветка и качество). Головной убор, дополнительные детали туалета (перчатки, платок или бант на шее) - все составляет единый стильный ансамль.

Одна из причин в том, что внешность всегда играла не последнюю роль при жестком отборе претенденток, а вторая - в удивительно привлекательном костюме стюардесс.

Всегда подтянутый силуэт, костюм по фигуре (преимущественно с юбкой), аккуратный вид и яркие детали создают загадочный образ-сочетание профессионализма и женской привлекательности.

И это неудивительно - профессиональной униформе стюардесс уделялось внимание с момента появления этой романтичной профессии. Ведь стюардесса - это лицо авиакомпании, влияющее на первое впечатление. Кроме того, благодаря униформе ее можно отличить от остальных пассажиров.

История возникновения спецодежды.

Специальная форма одежды использовалась и в древнем мире у рабов, которые занимались определенным видом деятельности. Получается, что уже со времен древних предков спецодежда использовалась с двумя целями. Первая: являться идентификационной карточкой. Второе - это сменная одежда для личной гигиены.

Новые порядки в мире придали совершенно новое значение спецодежда и униформе. В то время, как в прежние времена униформа имела два функциональных признака: узнаваемость и личная гигиеничность, то теперь к ней добавили третий: сопричастность. Последний вариант получил свое право на существование после того, когда всякая униформа, любая спецодежда обрели максимум внимания со стороны руководителей фирм.

С течением времени способность униформы дисциплинировать, формировать внутреннее содержание начинают повсеместно использовать почти все фирмы и организации. Специальная одежда активно входит в гражданскую жизнь рабочих. Этому способствует бурное развитие дизайнерских поисков, совмещения полезности и красоты в подходе к созданию спецодежды.

Первая особенность - эстетика. То есть выполнение работы на работе в одной одежде, а дорога на работу и домой - в другой. Вторая – это, конечно, практичность. Разработанные типы моделей специальной одежды имеют ряд функциональных особенностей: наличие карманов в четко определенных, удобных конкретно для того или иного вида деятельности. А еще комфорт при работе: несминаемость, неприлепаемость грязи, защита работающего от вредных веществ, пыли. Третим пунктом отметим сопричастность. Заметим, что мужчины вообще любят быть в специальной форме. Использование той же униформы с символикой фирмы дает мощный психологический стимул: такая форма увеличивает чувство собственной ответственности.

Так же необходимо отметить вес организации. Когда рабочий, служащий имеет форменную одежду, значит, компания имеет достаточное финансовое состояние, которое позволило ей произвести своим сотрудникам отличающуюся специальную одежду.

История профессии и возникновение стюардессы.

С начала 1950-х годов реактивные самолеты стали использоваться и в гражданской авиации, например, ТУ-104. Именно с этого времени профессия стюардессы/ стюарда начинает приобретать широкое распространение. В стюардессы с тех пор стали приглашать только настоящих красавиц. Несмотря на престижность профессии, девушки уходили из нее спустя пару лет. Запрет на вступление в брак, распространенный в те годы, давал свои результаты.

С усложнением самолетов, появлением регулярных международных рейсов начинают предъявляться все более высокие требования к данным специалистам (общее представление об устройстве самолета, иностранные языки и др.). На сегодняшний день эта профессия не только очень сложна, но и опасна.

История развития униформы стюардессы.

Униформа 30-х годов полностью имитировала рабочие платья медсестер, так как первые стюардессы выполняли аналогичную функцию – они тщательно следили за состоянием пассажиров, периодически проверяя их пульс и общее состояние во время полета. В поздние 40-е годы стюардессы стали носить форму, оставившую на себе отпечаток военного времени – в комплект одежды входили юбка ниже колена, длинный пиджак грубого кроя, блузка и пилотка. Весь комплект был характерного для того времени цвета хаки.

Пальму первенства история моды отдает Олегу Кассини - официальному дизайнеру Жаклин Кеннеди, Мэрилин Монро и Грейс Келли. Спустя всего 20 лет с момента появления профессии, в 1950 г. он создает фирменный костюм для стюардесс американской компании TWA.

Дизайнер Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) в 1960-е прославился тем, что создал космичную форму для стюардесс авиакомпании Braniff Airlines наверное, припомнив битловскую Lucy in the sky with diamonds, нарядил стюардесс компании Braniff в форму психоделических расцветок. — они выглядели так, будто готовы лететь на Луну.

В 1965 году итальянский дизайнер Эмилио Пуччи превратил костюм Braniff Airlines в элегантный ансамбль, разработав к летней и зимней форме шелковые шарфы, перчатки, ремни и сумки, туфли и зонты.

В 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис. Один из маркетологов придумал выход: он предложил маэстро Valentino придумать для стюардесс сексуальную униформу. Короткие шорты и высокие белые кожаные сапоги переплюнули по эффективности систему скидок и рекламных акций. Объем продаж билето в авиакомпании резко увеличился!

Все изменилось к концу 70-х. Авиакомпании ослабили требования к весу и ограничения по возрасту, что усложнило процесс создания униформы, ведь ее лекала должны были удовлетворять женщин совершенно разных комплекций, при этом дизайнеры не могли упустить функциональную сторону. Еще одной сложностью на пути дизайнеров стало появление новой категории работников авиакомпаний – стюардов. Именно тогда брюки стали неотъемлемым атрибутом униформы, и.это прибавило массу проблем.

Современная униформа

Air France, до этого сотрудничавшая с Диором и Риччи. признала победителем в тендере Кристиана Лакруа. Воплощение французского изыска с элементами из культур клиентов Air France коллекция Лакруа состоит из 100 предметов, сочетающихся между собой - традиционный костюм французских авиалиний в синих тонах, серо-голубые платья с красными деталями, два варианта пиджака, пальто, куртки-парки, обувь, головные уборы и брюки. Новинка формы - шарф-жабо. Новая форменная одежда предназначена для всех сотрудников Air France, которые непосредственно общаются с клиентами, т.е. приблизительно 35 тысяч человек 17-ти различных специальностей.

Одни из самых легкоузнаваемых на Земле - стюардессы авиакомпании Singapore Airlines.


Российская армия в пятницу вошла в Киев. Это произошло всего лишь на вторые сутки после начала специальной военной операции на Украине, а значит, происходящее можно оценивать как грандиозный успех. Однако есть основания полагать, что весь план операции висел на волоске – и все получилось успешно только благодаря настоящему подвигу бойцов спецназа.

Российская армия вошла на территорию Украины с нескольких разных направлений. Самое очевидное, конечно же – на Харьков, вечером в пятницу там зафиксированы интенсивные перестрелки.

Быстро развивается успех на южном направлении. Российские войска прошли Херсон, к вечеру зафиксирован вертолетный десант в Николаеве, интенсивная работа зенитной ствольной артиллерии наблюдается в Одессе (предположительно по российским БПЛА).

Но самые главные события происходили на севере Украины, в районе Киева. Именно там, в аэропорту Гостомель еще накануне, 24 февраля был высажен еще один вертолетный десант.

И о его появлении там немедленно узнала едва ли не вся планета. Такой масштаб этому событию придал глобальный американский телеканал CNN, а точнее говоря, его съемочная группа, работающая в данный момент в Киеве. Корреспондент CNN Мэтью Ченс, услышав перестрелку в двадцати километрах от центра города, немедленно отправился на место событий. После чего сотни миллионов человек во всем мире увидели короткий, но очень впечатляющий ролик, сопровождавшийся словами Russian spetznaz.

На видео несколько человек, не суетясь, под звуки автоматных очередей обустраивали огневую позицию на одной из окраин гигантского аэродрома Гостомель. Пафос сюжета был мощным и прямолинейным – российские войска всего лишь через несколько часов после начала операции оказались на окраине украинской столицы. Представить подобное еще накануне было немыслимо.

Что же такое Гостомель, почему и как там оказались бойцы российских спецподразделений – и почему это имеет настолько большое значение?

Именно в этом и заключается тяжелая работа передовой группы спецназа ВДВ. Ее задача, в частности – высадиться (чаще всего вертолетным способом) на находящийся в тылу противника аэродром, занять оборону, обезопасить его и подготовить к приему основной группы. Эта основная группа должна прибыть уже не на вертолетах, а на тяжелых военно-транспортных машинах, например, Ил-76. Которые вмещают около 200 человек личного состава. И которые позволяют в считанные часы перебросить несколько полков в полном боевом снаряжении в нужную точку.

С военной точки зрения у Гостомеля есть целый ряд преимуществ перед другими киевскими аэродромами (Жуляны и Борисполь). Прежде всего – он используется не так часто, в нем гораздо меньше обслуживающего персонала и людей в целом. Он находится на правом берегу Днепра, где расположены основные административные здания Киева. Он ближе других к центру города. И самое главное – он ближе всего к белорусской границе (всего лишь порядка 60-70 км), откуда и выдвинулся российский десант. Судя по всему, вертолеты спецназа преодолели это расстояние над Днепром, который в этих местах, от белорусско-украинской границы до Киева, чрезвычайно широк.

Иначе говоря, взятие, захват и контроль Гостомеля – в данном случае ключ ко всему Киеву. Важнейшее условие успеха всей операции, проводимой Россией. Мгновенное появление в двадцати километрах от центра украинской столицы дивизии ВДВ России означает нож у сердца киевского режима. Это самое важное направление операции – не принижая, конечно, значения всех остальных. Не говоря уж о том, что именно с этого аэродрома до последнего момента оставалась возможность подняться в воздух – то есть теоретически, именно отсюда могли бы сбежать куда-нибудь в Польшу нынешние руководители киевского режима.

Мы пока ничего не знаем о том, что происходило на аэродроме в ночь на 25 февраля. Кто те люди, которые выдержали там бесспорно страшнейший бой. Как им удалось не только победить, но и уничтожить такое количество высокомотивированных сил противника. Мы не знаем, почему в итоге Гостомель не смог принять основную группу десанта – возможно, ВПП была безнадежно повреждена, посадочное оборудование уничтожено. Но несколько вещей уже можно сказать определенно.

Во-вторых, все они, до единого человека, достойны самых высоких наград.

И, наконец, в-третьих, самое главное – российские войска к концу светового дня 25 февраля вошли в Киев. Без героического десанта для захвата Гостомеля такой успех был бы категорически невозможен.

Теперь перед российскими войсками стоит финальная задача – окончательно освободить и украинскую столицу, и всю страну от того морока, который висел над ней последние восемь лет.

Работа стюардессы заключается не только в том, чтобы разнести пассажирам еду и напитки, но и спасти их жизни в случае опасности. Героини этой статьи исполнили свой долг!

Ценой собственной жизни: истории стюардесс, спасших пассажиров

Надежда Курченко

15 октября 1970 года впервые в СССР террористам удалось совершить успешный хайджекинг — захват и угон пассажирского самолета. На борту АН- 24, совершавшего рейс Батуми — Сухуми в числе членов экипажа была и девятнадцатилетняя стюардесса Надежда Курченко. Эта девушка погибла, пытаясь спасти самолет от угона, а пассажиров — от угрозы смерти.

Надя Курченко родилась 29 декабря 1950 года в Алтайском крае, а потом переехала с семьей на родину мамы — в Удмуртию. Детство Нади было непростым: отец, контуженный на фронте, начал пить и не мог контролировать свою агрессию.

Однажды он так избил жену, что попал в тюрьму, и больше семья его не видела. Наде пришлось учиться в школе-интернате, потому что маме не удавалось одной прокормить двоих детей.

Девочка мечтала стать юристом, но сразу после школы пришлось пойти работать. Дядя Нади, сотрудник аэропорта Сухуми, устроил племянницу к себе: сначала Надежда работала в бухгалтерии, а после перешла в бортпроводницы.

На борту АН-24 находились 46 пассажиров, из них 17 женщин и один ребенок. В числе прочих — сорокапятилетний литовец Пранас Бразинскас и его пятнадцатилетний сын Альгирдас. Они заняли передние места сразу за кабиной пилотов. Через пять минут после взлёта, на высоте 800 метров, Пранас вызвал Надежду Курченко и вручил ей конверт с запиской, потребовав передать командиру экипажа.

ПРИКАЗ № 9
1. Приказываю лететь по указанному маршруту.
2. Прекратить радиосвязь.
3. За невыполнение приказа — смерть.
(Свободная Европа) П. К. З. Ц.

В те годы ручную кладь пассажиров почти не проверяли, поэтому террористам удалось пронести на борт пистолет, ружейный обрез и ручную гранату. Но Надя Курченко ничего не знала об этом.

После убийства Нади террористы продолжили стрелять, ранив командира экипажа, штурмана и бортмеханика. Захватив кабину, старший Бразинскас потребовал лететь в Турцию, а младший ушел в салон, чтобы контролировать пассажиров.

Требования преступников были выполнены. Угнанный АН-24 совершил посадку в аэропорту турецкого города Синоп. Там террористы были немедленно арестованы.

Сухуми. 2 января 1972 г. Во время открытия памятника советской патриотке Надежде Курченко.

Всех пассажиров рейса турецкие власти вернули на родину. Гроб с телом Нади перевозил тот же борт. В ее честь названы улицы в ряде населённых пунктов на территории бывшего СССР, имя Надежды Курченко присвоено одному из пиков Гиссарского хребта, танкеру российского флота и астероиду.

Отец и сын Бразинскас остались в Турции: правительство отказалось выдавать их Союзу и передало дело в местный суд. Старший получил восемь лет срока, младший — два, но через два года оба были выпущены по амнистии.

Потом террористы нелегально перебрались в США, но умудрились получить разрешение на проживание. Правительство США тоже отказалось выдать преступников.

10 февраля 2002 года Альберт во время семейной ссоры насмерть забил своего отца: он нанёс ему восемь смертельных ударов гантелей по голове (по другой версии это была бейсбольная бита). К моменту своей смерти старик уже не мог самостоятельно передвигаться, и сын пояснил свой поступок тем, что устал ухаживать за отцом, у которого невыносимо испортился характер.

Нирджа Бханот

Нирджа Бханот

5 сентября 1986 года. Boeing 747−121 американской Pan American выполнял пассажирский рейс из Бомбея в Нью-Йорк. Во время промежуточной посадки в Пакистане на борт ворвались четыре вооруженных боевика радикальной исламистской организации Абу-Нидаля: террористы планировали угнать лайнер и обрушить его на один из городов Израиля. На борту Боинга было 359 пассажиров. Все они были бы мертвы, если бы не старшая бортпроводница рейса Нирджа Бханот.

Нирджа родилась 7 сентября 1963 года в семье журналиста и домохозяйки. Едва этой невероятной красавице исполнилось 16, ей предложили попробовать себя в качестве модели, и Нирджа успела поработать со многими известными брендами.

Возможно, ее судьба сложилась бы совсем иначе, если бы не индийская традиция договорных браков: в 21 год родители выдали девушку замуж, и Нирджа уехала к мужу в Катар. Но брак продлился всего два месяца: жених вдруг оказался недоволен приданым и вернул девушку родителям.

Нирджа по какой-то причине решила не продолжать карьеру модели, а стала стюардессой. Она успешно прошла предварительный отбор в Pan American и получила квалификацию старшего бортпроводника.

Когда террористы захватили самолет, Нирджа успела передать информацию о них в кабину пилотов, и одно это уже спасло сотни, а возможно, и тысячи людей: пилот, второй пилот и бортинженер попросту выпрыгнули из кабины и сбежали. Самолет не мог взлететь. А Нирджа осталась старшей по званию в экипаже. И взяла ответственность за пассажиров на себя.

самолет

17 часов террористы держали пассажиров в заложниках. Разъяренные своей неудачей, они решили использовать захваченный самолет иначе и начали убивать пассажиров. Сначала погибли пассажиры, которые назвались американцами. После террористы приказали Нирдже собрать у всех паспорта и указать на граждан США.

Нирдже и ее подчиненным удалось незаметно спрятать 19 паспортов США и тем самым спасти людей от верной смерти.

Спустя 17 часов террористы начали беспорядочно стрелять и взрывать заряды. В суматохе Нирджа смогла открыть люк аварийного выхода и помочь людям покинуть самолет. Ей удалось спасти многих, но сама она не спаслась. Нирджа погибла, закрывая своим телом от пуль троих детей. Ей было 22 года.

Тамара Жаркая

Тамара Жаркая

В семье Овечкиных было 11 детей: семь сыновей и четыре дочери. Когда старшие мальчики начали проявлять интерес к музыке, их мать Нинель Сергеевна отдала их в Иркутское областное музыкальное училище на отделение духовых инструментов. Вскоре туда же пошли учиться четверо младших мальчишек. Дебют ансамбля состоялся в апреле 1984 года на сцене Гнесинского училища.

Благодаря популярности и участию в конкурсах прежде бедная многодетная семья стала жить на уровне среднего класса, однако жизнь в СССР их больше не устраивала: попав на гастроли в Японию, семья поняла, что хочет покинуть Союз. Сделать это было непросто, но Овечкины выбрали самый сложный и самый опасный путь из возможных: они решили угнать самолет.

Официально семья отправилась на гастроли в Ленинград. При посадке в самолёт тщательного досмотра ручной клади произведено не было, что позволило преступникам пронести на борт два оружейных обреза, 100 патронов и самодельные взрывные устройства, спрятанные в музыкальных инструментах.

Братья Овечкины, 1986 год.

Когда самолёт летел над Вологдой, двое старших братьев Овечкиных встали с мест и запретили остальным пассажирам покидать свои места, угрожая ружейными обрезами. В 15:01 Василий Овечкин передал бортпроводнице Ирине Васильевой записку с требованием изменить курс и приземлиться в Лондоне или в другом городе на территории Великобритании под угрозой взрыва самолёта.

В 15:15 борт сообщил, что топлива осталось на 1 час 35 минут полёта. В 15:30 бортинженер Иннокентий Ступаков вышел в салон и в результате переговоров сумел объяснить террористам, что для совершения полёта в Великобританию недостаточно топлива. Те позволили приземлиться для дозаправки на территории Финляндии. На самом деле планировалось посадить самолет на военном аэродроме Вещево неподалёку от финской границы.

Однако отличить территорию Финляндии от территории СССР мог любой советский человек. И когда Овечкины заметили, что самолет снижается явно не там, где было обещано, начали паниковать и пригрозили, что сейчас начнут убивать пассажиров.

Именно в этот момент ситуацию спасла Тамара Жаркая. Ей каким-то образом удалось убедить Овечкиных в том, что пилоты совершают необходимый маневр и никакой угрозы для Овечкиных нет.

Захватчики поняли, что их все-таки обманули, только когда самолет уже приземлился в Вещево. Увидев в иллюминаторы советских солдат, Овечкины потребовали немедленно взлететь, попытались выломать дверь в кабину пилотов и вновь пригрозили, что начнут стрелять в пассажиров.

Но выстрелили только в Тамару. Осознав, что из-за нее самолету удалось приземлиться на территории СССР, Дмитрий Овечкин выстрелил в упор. Тамара погибла. Она стала единственной жертвой, застреленной террористами. Еще трое пассажиров задохнулись в дыму во время штурма самолета. Всего во время штурма погибло 9 человек, из них пятеро — члены семьи Овечкиных.

Как менялась форма стюардесс: история в фотографиях

Первые полеты на самолете воспринимались как нечто роскошное. Женщины надевали свои лучшие наряды, мужчины курили сигары и пили коктейли. За обслуживание на борту отвечали первые стюардессы: женщины, которым завидовали все. Ведь именно они видели разные страны и континенты и носили самую модную одежду на свете. Оглядываясь назад на золотой век авиации, мы решили вспомнить самые стильные образы и рассказать вам о том, как менялась форма стюардесс в XX веке.

1934

Стюардесса авиакомпании Swissair у лайнера Curtiss T-32 Condor в Берлине. Это был первый европейский авиалайнер, на котором работали стюардессы.

1940

Стюардессы держатся за руки на фоне огромных пропеллеров. На них одинаковые двубортные жакеты и длинные юбки.

1950

Стюардесса спускается с самолета American Airlines в нью-йоркском аэропорту La Guardia в светло-зеленом жакете и пилотке.

1958

Три стюардессы скандинавских авиалиний переговариваются в Нью-Джерси на фоне скайлайна Манхэттена.

1961

Группа стюардесс сидит на крыле самолета и читает буклет. Их форма – голубые жакеты с белыми воротничками и красная помада.

1962

Работницы компании Air France позируют на фоне бутика Christian Dior, презентуя новую форму, созданную креативным директором Дома Марком Боэном.

1965

Стюардессы американских международных авиалиний Braniff в цветных платьях и пальто – форме, созданной дизайнером Эмилио Пуччи.

1966

Форма стюардесс от Коко Шанель? Фирменный жакет Chanel и небольшая шляпка. На рубашке работниц Olympic Airways чуть ниже шеи красовался элегантный бант.

1966

Еще одна униформа для Braniff, созданная в сотрудничестве с Эмилио Пуччи. Теперь дизайнер предлагает носить прозрачные шлемы из пластика, геометричные колготки и платья с таким же узором.

1967

Три стюардессы Американских авиалиний помогают друг другу одеться в новую униформу красного, синего и белого цвета с ремнем в полоску.

1968

Стюардессы Southwest Airlines позируют на фоне самолетов в аэропорту Техаса.

1969

Работницы компании Delta Airline направляются к самолету в платьях из полиэстера пастельных оттенков, над дизайном которых работал Гарри Гилберт. Шляпы, сумки, перчатки и туфли при этом должны были быть белоснежными.

1970

Пьер Карден сделал форму стюардесс светло-голубого цвета с белыми вставками (узнаете моду поздних 1960-х?) Работницы авиалиний носили платье, кейп и чепчик.

1970

Стюардессы Pan American Airways демонстрируют униформу нескольких десятилетий в аэропорту Лондона. Слева направо: 1970-е, 1960-е и 1950-е.

1971

Униформа компании Air Canada, созданная дизайнером Лео Шевалье, не подчинялась строгим правилам. Стюардессы могли выбрать все, что угодно, из 51 предмета гардероба. Среди них были и брюки!

1972

Стюардесса Transavia Airlines в зеленом двубортном жакете и юбке в тон. Цвет – отсылка к зеленой краске с самолетов этих авиалиний.

1972

В форму техасских авиалиний входили шорты и высокие кожаные сапоги. А стюардессы Southwest Airlines проходили кастинг, в ходе которого отбирали только длинноногих девушек с правильными чертами лица.

1973

Работницы Pacific Southwest Airlines позируют на трапе самолета в ярко-оранжевой форме с розовыми вставками.

1974

Стюардессы гавайских авиалиний поднимаются на борт самолета в форме с узором в виде тропических цветов. Волосы у девушек украшены заколкой.

1975

Работницы авиакомпании Lufthansa позируют в одинаковых платьях и шляпах контрастных оттенков. Форма сочетается с цветом авиалайнеров, на которых они работают.

1975

Униформа команды Iberia Airline была создана дизайнером Элио Берханьером на период с 1972 по 1989 годы. В нее входило платье с орнаментом, берет и шелковый шарф, повязанный на сумку.

1976

С 1974 по 1980 годы форма стюардесс Австрийских авиалиний состояла из платья в клетку и ярко-красного кардигана.

1977

Модели в разных вариантах новой униформы авиалиний Великобритании.

1978

Команда Southwest Airline позирует на трапе самолета в ярко-оранжевых мини юбках и белых кожаных сапогах.

1979

Форма стюардов и стюардесс Hawaiian Airlines состояла из шести разных предметов одежды (все они были розового цвета). Из них можно было собрать 20 разных образов.

1980

Три работницы авиалиний позируют на борту самолета в одинаковых платьях разных оттенков.

Голливудский актер, заставший военные действия в Украине, был вынужден покинуть зону боевых действий. Правда привычного роскошного трансфера на этот раз предусмотрено не было. Поэтому Шон Пенн шел несколько километров пешком, чтобы оказаться на территории Польши.

Шон Пенн

Напомним, лауреат премии "Оскар" прилетел в Киев 23 февраля, чтобы продолжить работу над документальным фильмом об Украине. Однако уже на следующий день мир облетела новость о начале военных действий, которые инициировала Россия.

Голливудский актер, заставший военные действия в Украине, был вынужден покинуть зону боевых действий. Правда привычного роскошного трансфера на этот раз предусмотрено не было. Поэтому Шон Пенн шел несколько километров пешком, чтобы оказаться на территории Польши.

Шон Пенн

Напомним, лауреат премии "Оскар" прилетел в Киев 23 февраля, чтобы продолжить работу над документальным фильмом об Украине. Однако уже на следующий день мир облетела новость о начале военных действий, которые инициировала Россия.

Читайте также: