Доклад о состоянии законности и о проделанной работе представляется генеральным прокурором

Обновлено: 17.05.2024

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 282 421
  • КНИГИ 670 462
  • СЕРИИ 25 825
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 621 345

Прокурорская деятельность в Российской Федерации: Курс лекций

Под редакцией А.С. Мамыкина

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российский государственный университет правосудия

B. А. Бобренев, профессор кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП, канд. юрид. наук, доцент (введение, лекции 1 – 11, 12 (совместное Поповым А. А.), 19 (совместно с Поповым А. А.), руководитель авторского коллектива;

К. Н. Голиков, профессор кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП, канд. юрид. наук, доцент (лекции 14, 15, 16 совместно с Мамыкиным А.С.);

C. В. Кирсанов, доцент кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП, канд. юрид. наук (лекции 17, 18);

А. С. Мамыкин, зав. кафедрой организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП, канд. юрид. наук, доцент, заслуженный юрист РФ, Почетный работник сферы образования Российской Федерации (лекция 13, лекции 14, 15, 16 совместно с Голиковым К. Н.), глоссарий, заключение, ответственный редактор;

A. А. Попов, аспирант кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП (лекция 12, 19 совместно с Бобреневым В. А.).

Н.Н. Карпов, зав. кафедрой Академии Генеральной прокуратуры РФ, д-р юрид. наук, профессор;

B. И. Качалов, профессор кафедры уголовного процесса им. Н. В. Радутной РГУП, канд. юрид. наук, доцент.

Специфический признак правового государства – наличие в нем законов, выражающих потребности прогрессивного развития общества. Однако сами по себе законы не обеспечивают всеобщего их соблюдения в государстве и обществе в силу различий, главным образом, экономического, нравственного и иного характера, существующих в российском обществе. Это проявляется и в отношении к праву, к закону, служит причиной их несоблюдения, совершения правонарушений.

Выявление и устранение нарушений Конституции РФ и законов, действующих на территории страны, возложено на российскую прокуратуру, которая рассматривается как один из важных конституционных институтов, являющейся неотъемлемым элементом механизма правовой защиты в государстве и обществе.

Деятельность прокуратуры направлена на обеспечение верховенства права, защиту прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.

В процессе обучения студенты знакомятся с системой органов прокуратуры в Российской Федерации, основными направлениями ее деятельности, организацией службы в органах прокуратуры и получают знания о состоянии законности в стране и наиболее распространенных нарушениях, допускаемых практически по всем отраслям права, способах их выявления и устранения, в том числе, в сферах соблюдения прав и свобод граждан, экономики, законодательства о труде, защиты прав потребителей, а также нарушений процессуального и материального права в административном, гражданском, арбитражном и уголовном процессе, исполнительном производстве и т. д.

• образовательная – усвоение теоретических положений о прокурорской деятельности, ее месте в правоохранительной системы государства, целях и задачах, функциях и принципах организации и деятельности прокуратуры в современный период, тенденциях и перспективах развития;

• закрепление теоретических знаний, полученных при изучении других юридических дисциплин, о роли прокуратуры в соблюдении Конституции РФ и законов, защите прав человека и гражданина, обеспечении законности при расследовании преступлений, участия прокуратуры в административном, арбитражном, гражданском и уголовном судопроизводстве, осуществлении уголовного преследования, исполнения судебных решений, проведении антикоррупционной экспертизы нормативных актов, координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и других;

Достижение этих целей направлено на формирование у студентов следующих общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных компетенций (ПК): способность соблюдать законодательство РФ, в том числе Конституцию РФ, федеральные конституционные и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3); владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12).

Учебное пособие содержит системный анализ нормативных правовых актов об организации прокурорской деятельности в Российской Федерации и примеры правоприменительной практики органов прокуратуры.

Возникновение и развитие прокуратуры в России

1.1. История прокуратуры в России

Прокуратура как институт государства зародилась во Франции. Она была учреждена Ордонансом короля Филиппа IV в 1302 г. как орган представительства монарха и выполнения его воли. При этом прокуратура должна была выполнять не только надзорную функцию, но и уголовное преследование лиц, обвиняемых в преступлениях против государства и церкви.

Прокуратура Франции послужила образцом для создания аналогичных государственных институтов в других странах.

Прокуратура России. 290 лет на страже закона / По ред. М. Е. Гридневой. М., 2012. С. 9.

В Совете Федерации 23 апреля 2021 года генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов выступил с докладом о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2020 год. Согласно Конституции и закону "О прокуратуре Российской Федерации ", генпрокурор ежегодно представляет в Совфеде доклад о проделанной ведомством работе за прошлый год.

Игорь Краснов доложил сенаторам о состоянии преступности в стране

Ежегодный доклад, с которым Генеральный прокурор Игорь Краснов выступил в прошлую пятницу перед Советом Федерации , — это всегда событие и для главы надзорного ведомства, и для сенаторов.

С одной стороны, Генпрокурор должен отчитаться не только о состоянии преступности в России , но и том, что делают для борьбы с ней сами прокуроры и весь правоохранительный блок. А с другой стороны, сенаторы, выслушав доклад, могут задать самые разные, даже каверзные и неожиданные вопросы, к которым прокурор тоже должен быть готов. Впрочем, в этом году никаких неожиданностей не случилось - Игорь Краснов за полчаса с небольшим рассказал об актуальных сферах надзора и итогах работы прокуратуры, после чего ответил на все вопросы сенаторов. В начале своего доклада Генпрокурор заметил, что в целом 2020 год стал серьезным испытанием для страны и в частности системы здравоохранения, которая выстояла благодаря предпринятым колоссальным усилиям.

Но, к сожалению, по его словам, не всегда гарантированные государством и фактически выделенные средства поддержки доходили до врачей, медсестер, водителей "скорой помощи". Как заявил Краснов , прокуроры вскрыли многочисленные случаи занижения или неначисления положенных выплат. В итоге, по словам Генпрокурора, прокуроры добились перечисления 2,5 млрд рублей 86 тысячам работников медицинских учреждений. Кстати, обычным гражданам, а именно 420 тысячам, прокуроры помогли в прошлом году вернуть долги по зарплате почти на 24 млрд рублей.

За год количество преступлений, совершенных с использованием информационно-коммуникационных технологий увеличилось на 74 процента, с 294 тысяч до 510 тысяч. По мнению Краснова , если этот процесс не остановить, то уже скоро они станут доминировать в структуре преступности - сегодня их уже 25 процентов.

За год количество преступлений, совершенных с использованием информационно-коммуникационных технологий увеличилось на 74 процента

Как отметил глава надзорного ведомства, утекают личные данные вкладчиков банков, технически не пресекается возможность использования злоумышленниками звонков с подменных номеров, плохо работают оперативные службы. "Все это, как я уже отмечал ранее, порождает безнаказанность и в итоге провоцирует дальнейшую криминальную активность", - подытожил Краснов . В то же время глава надзорного ведомства с сожалением констатировал, что общий уровень раскрываемости преступлений за прошедший год снизился до 52 процентов. Нераскрытыми остались 963 тысячи преступлений.

Отдельно Генпрокурор коснулся и темы законности при исполнении нацпроектов. В прошлом году прокуроры вскрыли многочисленные факты незаконного расходования бюджетных денег, картельные сговоры, нарушения подрядчиками сроков исполнения работ, а заказчиками оплаты этих работ. В итоге только по материалам прокурорских проверок было возбуждено 476 уголовных дел.

Ключевой задачей российских прокуроров стало надзорное сопровождение законов.

Сотрудниками прокуратуры были зафиксировали недочисления финансовых средств для медицинских работников.

Прокуроры оперативно реагировали на невыполнение указаний по выплатам на детей.

По его словам, эти меры способствовали получению более 280 млн рублей на детей для 22,5 тысяч семей.

Генпрокуратура РФ оказала содействие в строительстве 569 жилищных объектов.

Он пообещал продолжить контролировать данную сферу.

Генпрокуратура предлагает определить оператора в сфере ЖКХ.

В 2020 году прокуроры зафиксировали двукратный рост числа выявленных нарушений в области формирования цен.

В десятках городов России фиксируется высокий и очень высокий уровень загрязнения воздуха.

Краснов подчеркнул, что, несмотря на рост необходимости активизации наблюдения за состоянием окружающей среды, между Росгидрометом и Росприроднадзором необходимое взаимодействие не налажено.

Жилищная проблема детей-сирот не решена, необходимы дополнительные меры в этой сфере. В связи с этим генпрокуратура направила президенту РФ законодательные предложения, предусматривающие, в частности, ежемесячные компенсации их расходов по найму жилья.

Генпрокурор приводит данные проведённых прокурорами субъектов Федерации проверок, которые показывают, что, несмотря на принимаемые органами власти меры, жилищная проблема детей-сирот не решена. Право на получение жилья не реализовали около 182 тысяч лиц этой категории, при этом в 2020 году жилые помещения получили лишь 27,3 тысячи человек.

"Выделяемых на эти цели бюджетных средств недостаточно, единовременно для восстановления жилищных прав детей-сирот потребуется почти 264,5 миллиарда рублей", - говорится в докладе.

Генпрокурор отметил, что 65 тысяч нуждающихся в жилье из числа детей-сирот - это граждане старше 23 лет, которые прошли социализацию и состоят на жилищном учете более пяти лет.

В России без жилья остаются 182 тысячи детей-сирот, некоторые ждут своей очереди более пяти лет, констатировал на заседании Совета Федерации генпрокурор Игорь Краснов .

"Несмотря на принимаемые меры, 182 тысяч лиц этой категории квартир еще не получили, некоторые стоят в очереди более пяти лет. При этом на фоне дефицита [собственного] финансирования в Республике Башкортостан , Волгоградской , Иркутской областях и других регионах предоставленные [федеральным центром] средства не расходовались", - сказал Краснов .

Зачастую приобретаемые для сирот квартиры не отвечают элементарным санитарным и техническим требованиям. Так, в Орловской области расследуется уголовное дело в отношении трех чиновников районной администрации, принявших в эксплуатацию построенные дома для сирот, которые по факту "являлись строительными вагончиками".

"Нами сформированы законодательные предложения, направленные на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, в том числе получения ими сертификатов на приобретение жилья, возможность временного вселения в маневренный фонд и компенсации расходов по найму квартир", - добавил Краснов .

Генпрокурор заявил о необходимости совершенствовать правовые нормы о мелком взяточничестве – оно приобретает характер криминального бизнеса.

"Требуют совершенствования и правовые нормы о мелком взяточничестве, которое все чаще стало приобретать характер криминального бизнеса, когда такие незаконные действия совершаются на регулярной основе и в организованных формах, а средства уголовно-правового воздействия, применяемые в подобных случаях, недостаточны", - сказал Краснов , выступая с докладом в Совете Федерации .

Согласно Уголовному кодексу РФ , за мелкую взятку (до 10 тысяч рублей) предусмотрен штраф до 200 тысяч рублей или до 1 года лишения свободы. Если в данном преступлении уличат человека, имеющего судимость за взяточничество, то срок заключения может быть увеличен – до 3 лет.

Кроме того, в статье есть примечание: виновный может быть освобожден от уголовной ответственности, если активно способствовал раскрытию преступления, сообщил об этом в правоохранительные органы, или взятку у него вымогали.

Принцип гласности закреплен в ст. 4 Закона о прокуратуре. В ней сказано, что органы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ об охране прав и свобод граждан, а также законодательства РФ о государственной и иной, специально охраняемой законом тайне; информируют федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и население о состоянии законности.
Одна из форм реализации названного принципа прокурорского надзора закреплена в п.6 ст.12 Закона о прокуратуре. Согласно этой статье Генеральный прокурор РФ ежегодно представляет палатам Федерального Собрания РФ доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ и отчет о проделанной работе по их укреплению.
Из Закона о прокуратуре вытекает, что прокуратура информирует органы государственной власти не только о состоянии законности в РФ, но и о результатах своей работы по ее укреплению.
В названных статьях Закона говорится только о деятельности Генерального прокурора РФ, но на практике все подчиненные ему прокуроры, действующие, естественно, на своем уровне полномочий, также постоянно информируют местные органы власти о результатах своей работы.
Реализация принципа гласности обеспечивается созданием в органах прокуратуры специальных структурных подразделений (в Генеральной прокуратуре РФ) или помощников прокурора, отвечающих за связь со средствами массовой информации, организующих эту работу на местах.
Важность принципа гласности определяется тем, что его реализация способствует информированности органов государственной власти и общества о состоянии законности и правопорядка в стране, повышению норм правосознания населения и в конечном итоге – укреплению законности. Последнее имеет особо важное значение для самой прокуратуры. Отчетность прокуратуры о проделанной работе по укреплению законности в целом, доступность информации о работе прокуратуры по конкретным уголовным и гражданским делам, разрешению материалов о преступлениях и правонарушениях для средств массовой информации способствуют недопущению нарушений законности в работе самой прокуратуры.
Однако не вся информация о работе прокуратуры может быть предана гласности. В тех случаях, когда предание гласности информации о работе прокуратуры по конкретным делам и материалам может причинить вред интересам государства и граждан, то такая гласность не допускается. Сказанное не изменяет вывода о том, что принцип гласности – необходимое условие надзора, значимость которого существенно возросла на современном этапе развития демократии в РФ.

Принцип гласности закреплен в ст. 4 Закона о прокуратуре. В ней сказано, что органы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ об охране прав и свобод граждан, а также законодательства РФ о государственной и иной, специально охраняемой законом тайне; информируют федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и население о состоянии законности.
Одна из форм реализации названного принципа прокурорского надзора закреплена в п.6 ст.12 Закона о прокуратуре. Согласно этой статье Генеральный прокурор РФ ежегодно представляет палатам Федерального Собрания РФ доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ и отчет о проделанной работе по их укреплению.
Из Закона о прокуратуре вытекает, что прокуратура информирует органы государственной власти не только о состоянии законности в РФ, но и о результатах своей работы по ее укреплению.
В названных статьях Закона говорится только о деятельности Генерального прокурора РФ, но на практике все подчиненные ему прокуроры, действующие, естественно, на своем уровне полномочий, также постоянно информируют местные органы власти о результатах своей работы.
Реализация принципа гласности обеспечивается созданием в органах прокуратуры специальных структурных подразделений (в Генеральной прокуратуре РФ) или помощников прокурора, отвечающих за связь со средствами массовой информации, организующих эту работу на местах.
Важность принципа гласности определяется тем, что его реализация способствует информированности органов государственной власти и общества о состоянии законности и правопорядка в стране, повышению норм правосознания населения и в конечном итоге – укреплению законности. Последнее имеет особо важное значение для самой прокуратуры. Отчетность прокуратуры о проделанной работе по укреплению законности в целом, доступность информации о работе прокуратуры по конкретным уголовным и гражданским делам, разрешению материалов о преступлениях и правонарушениях для средств массовой информации способствуют недопущению нарушений законности в работе самой прокуратуры.
Однако не вся информация о работе прокуратуры может быть предана гласности. В тех случаях, когда предание гласности информации о работе прокуратуры по конкретным делам и материалам может причинить вред интересам государства и граждан, то такая гласность не допускается. Сказанное не изменяет вывода о том, что принцип гласности – необходимое условие надзора, значимость которого существенно возросла на современном этапе развития демократии в РФ.




article image

article image

article image

article image

article image

article image

article image




Когда человек теряет богатство, он ничего не теряет. Когда человек теряет здоровье, он теряет кое-что. Когда человек теряет характер, он теряет все. © Билли Грэм ==> читать все изречения.

В Совете Федерации 23 апреля 2021 года генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов выступил с докладом о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2020 год. Согласно Конституции и закону "О прокуратуре Российской Федерации", генпрокурор ежегодно представляет в Совфеде доклад о проделанной ведомством работе за прошлый год.

Игорь Краснов доложил сенаторам о состоянии преступности в стране

Ежегодный доклад, с которым Генеральный прокурор Игорь Краснов выступил в прошлую пятницу перед Советом Федерации, — это всегда событие и для главы надзорного ведомства, и для сенаторов.

С одной стороны, Генпрокурор должен отчитаться не только о состоянии преступности в России, но и том, что делают для борьбы с ней сами прокуроры и весь правоохранительный блок. А с другой стороны, сенаторы, выслушав доклад, могут задать самые разные, даже каверзные и неожиданные вопросы, к которым прокурор тоже должен быть готов. Впрочем, в этом году никаких неожиданностей не случилось - Игорь Краснов за полчаса с небольшим рассказал об актуальных сферах надзора и итогах работы прокуратуры, после чего ответил на все вопросы сенаторов. В начале своего доклада Генпрокурор заметил, что в целом 2020 год стал серьезным испытанием для страны и в частности системы здравоохранения, которая выстояла благодаря предпринятым колоссальным усилиям.

Но, к сожалению, по его словам, не всегда гарантированные государством и фактически выделенные средства поддержки доходили до врачей, медсестер, водителей "скорой помощи". Как заявил Краснов, прокуроры вскрыли многочисленные случаи занижения или неначисления положенных выплат. В итоге, по словам Генпрокурора, прокуроры добились перечисления 2,5 млрд рублей 86 тысячам работников медицинских учреждений. Кстати, обычным гражданам, а именно 420 тысячам, прокуроры помогли в прошлом году вернуть долги по зарплате почти на 24 млрд рублей.

За год количество преступлений, совершенных с использованием информационно-коммуникационных технологий увеличилось на 74 процента, с 294 тысяч до 510 тысяч. По мнению Краснова, если этот процесс не остановить, то уже скоро они станут доминировать в структуре преступности - сегодня их уже 25 процентов.

За год количество преступлений, совершенных с использованием информационно-коммуникационных технологий увеличилось на 74 процента

Как отметил глава надзорного ведомства, утекают личные данные вкладчиков банков, технически не пресекается возможность использования злоумышленниками звонков с подменных номеров, плохо работают оперативные службы. "Все это, как я уже отмечал ранее, порождает безнаказанность и в итоге провоцирует дальнейшую криминальную активность", - подытожил Краснов. В то же время глава надзорного ведомства с сожалением констатировал, что общий уровень раскрываемости преступлений за прошедший год снизился до 52 процентов. Нераскрытыми остались 963 тысячи преступлений.

Отдельно Генпрокурор коснулся и темы законности при исполнении нацпроектов. В прошлом году прокуроры вскрыли многочисленные факты незаконного расходования бюджетных денег, картельные сговоры, нарушения подрядчиками сроков исполнения работ, а заказчиками оплаты этих работ. В итоге только по материалам прокурорских проверок было возбуждено 476 уголовных дел.

Ключевой задачей российских прокуроров стало надзорное сопровождение законов.

Сотрудниками прокуратуры были зафиксировали недочисления финансовых средств для медицинских работников.

Прокуроры оперативно реагировали на невыполнение указаний по выплатам на детей.

По его словам, эти меры способствовали получению более 280 млн рублей на детей для 22,5 тысяч семей.

Генпрокуратура РФ оказала содействие в строительстве 569 жилищных объектов.

Он пообещал продолжить контролировать данную сферу.

Генпрокуратура предлагает определить оператора в сфере ЖКХ.

В 2020 году прокуроры зафиксировали двукратный рост числа выявленных нарушений в области формирования цен.

В десятках городов России фиксируется высокий и очень высокий уровень загрязнения воздуха.

Краснов подчеркнул, что, несмотря на рост необходимости активизации наблюдения за состоянием окружающей среды, между Росгидрометом и Росприроднадзором необходимое взаимодействие не налажено.

Жилищная проблема детей-сирот не решена, необходимы дополнительные меры в этой сфере. В связи с этим генпрокуратура направила президенту РФ законодательные предложения, предусматривающие, в частности, ежемесячные компенсации их расходов по найму жилья.

Генпрокурор приводит данные проведённых прокурорами субъектов Федерации проверок, которые показывают, что, несмотря на принимаемые органами власти меры, жилищная проблема детей-сирот не решена. Право на получение жилья не реализовали около 182 тысяч лиц этой категории, при этом в 2020 году жилые помещения получили лишь 27,3 тысячи человек.

"Выделяемых на эти цели бюджетных средств недостаточно, единовременно для восстановления жилищных прав детей-сирот потребуется почти 264,5 миллиарда рублей", - говорится в докладе.

Генпрокурор отметил, что 65 тысяч нуждающихся в жилье из числа детей-сирот - это граждане старше 23 лет, которые прошли социализацию и состоят на жилищном учете более пяти лет.

В России без жилья остаются 182 тысячи детей-сирот, некоторые ждут своей очереди более пяти лет, констатировал на заседании Совета Федерации генпрокурор Игорь Краснов.

"Несмотря на принимаемые меры, 182 тысяч лиц этой категории квартир еще не получили, некоторые стоят в очереди более пяти лет. При этом на фоне дефицита [собственного] финансирования в Республике Башкортостан, Волгоградской, Иркутской областях и других регионах предоставленные [федеральным центром] средства не расходовались", - сказал Краснов.

Зачастую приобретаемые для сирот квартиры не отвечают элементарным санитарным и техническим требованиям. Так, в Орловской области расследуется уголовное дело в отношении трех чиновников районной администрации, принявших в эксплуатацию построенные дома для сирот, которые по факту "являлись строительными вагончиками".

"Нами сформированы законодательные предложения, направленные на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, в том числе получения ими сертификатов на приобретение жилья, возможность временного вселения в маневренный фонд и компенсации расходов по найму квартир", - добавил Краснов.

Генпрокурор заявил о необходимости совершенствовать правовые нормы о мелком взяточничестве – оно приобретает характер криминального бизнеса.

"Требуют совершенствования и правовые нормы о мелком взяточничестве, которое все чаще стало приобретать характер криминального бизнеса, когда такие незаконные действия совершаются на регулярной основе и в организованных формах, а средства уголовно-правового воздействия, применяемые в подобных случаях, недостаточны", - сказал Краснов, выступая с докладом в Совете Федерации.

Согласно Уголовному кодексу РФ, за мелкую взятку (до 10 тысяч рублей) предусмотрен штраф до 200 тысяч рублей или до 1 года лишения свободы. Если в данном преступлении уличат человека, имеющего судимость за взяточничество, то срок заключения может быть увеличен – до 3 лет.

Кроме того, в статье есть примечание: виновный может быть освобожден от уголовной ответственности, если активно способствовал раскрытию преступления, сообщил об этом в правоохранительные органы, или взятку у него вымогали.

Защита трудовых прав работников со стороны прокуратуры поставлена крайне слабо, а пресечение нарушений в части начисления зарплаты осуществляющегося по прямым указаниям ряда руководителей регионов вообще не производится. Как результат имеем систематические попытки "отжать" положенные работникам денежные средства: Ссылка по компенсационным выплатам медикам. Причем ранее по итогам выявленных в ходе пресс-конференции Путина 17 декабря 2020 года нарушений с выплатой надбавок медикам, заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов (прославился попыткой введения компенсаций с посекундной тарификацией только за работу в непосредственном контакте с больными пациентами, а не просто за работу в "красной зоне") заявлял что: "сотрудники всех медицинских учреждений регионального подчинения выплаты получают".

"Высокохудожественные" (не слишком удачные, по независящим от прокуратуры и СК причинам - там работники скинулись и спеца наняли) попытки "кинуть" работников транспорта в Чувашии при Игнатьеве, и успешное "кидалово" в Мари Эл при Маркелове, с активной защитой махинаторов со стороны госорганов включая судей 6КАС и судьи ВС РФ ЖубринаМ.А. (по мнению судей при суммированном учете рабочего времени исчислять отработанное время и норму рабочего времени надо в днях/сменах, а не как это предусмотренно статьей 104 ТК РФ в часах) причем прокуратуры нарушений не увидели и мнение судей поддержали (т.к. иначе сумма начисленной по решению суда зарплаты и компенсаций отпусков была бы больше на 10-40%).

«Прокурорами вскрыты многочисленные недочисления денежных средств медработникам, добились перечисления 2,5 млрд рублей 86 тысячам работников медицинских учреждений. 420 тысячам прокуроры помогли вернули долги по зарплате почти на 24 млрд рублей, выявлено более 70 тысяч нарушений.

Слово - "добились", т.е. применили многие юридические действия, чтобы преодолеть сопротивление и нежелание и заставить или взыскать деньги. Но не везде же можно добиться.

В крепостнические времена передавали земли вместе с крестьянами для обогащения. Нет, это уже не капитализм XIX века, куда скинули Россию. Это какой-то неофеодализм.А какая наивность, что оказывают услуги в ЖКХ исключительно из гуманных соображений. Бизнес - это сугубо личное дело, направленное на собственно обогащение.

В странах новобранцах ЕС вопрос решен так: жильцы домов, где более 4 квартир сами решают: либо сами ведут свои дела по ЖКХ, либо нанимают фирму, которая предложит лучшие условия. То же и в Канаде - жильцы сами могут отказаться от менеджментской формы и нанять другую.

Я знаю в Торонто случай, когда управляющая компания большим билдиногм за освещение мест общего пользования поставила еще один нелегалный счетчик и брала двойную сумму, якобы по показаниям счетчиков. И разоблачила их др конкурирующая компания, которая хотела перенять этот дом себе.

Это же административное принуждение к отказу повышения цен. Путин же недавно заявил, что административного давления не будет, только рыночными способами будет идти борьба с ростом цен - фактически необоснованным обогащением.Практик же показывает, что только силой государственного принуждения и можно бороться с бизнес-наживой.

При этом на фоне дефицита финансирования в предоставленные федеральным центром средства не расходовались.

Наивно думать, что они просто лежали и не могли найти сирот. Их не крали, и использовали в контролируемых краткосрочных кредитованиязх своего бизнеса.

Вывод: или менять строй или менять Ген.прокурора на др., который всё описанние отнесет в раздел "Имеются отдельные недостатки".

«Прокурорами вскрыты многочисленные недочисления денежных средств медработникам, добились перечисления 2,5 млрд рублей 86 тысячам работников медицинских учреждений. 420 тысячам прокуроры помогли вернули долги по зарплате почти на 24 млрд рублей, выявлено более 70 тысяч нарушений.

Слово - "добились", т.е. применили многие юридические действия, чтобы преодолеть сопротивление и нежелание и заставить или взыскать деньги. Но не везде же можно добиться.

Вывод: или менять строй или менять Ген.прокурора на др., который всё описанние отнесет в раздел "Имеются отдельные недостатки".

В России предусмотренна субсидиарная ответственность собственников предприятий при банкротстве (часть 12 статьи 20 ТК РФ). Отдельный вопрос почему её применять не желают, а прокуратура не обжалует это.

Его и так недавно поменяли. При предыдущем в упор не видели нарушений, при новом "чешуя с глаз спала"

"Почти двое суток провел на 90-метровой высоте в кабине башенного крана житель Ростова-на-Дону Юрий Яковлев. На экстремальный поступок его толкнула не тяга к адреналину, а намерение получить свои заработанные за два месяца деньги - 170 тысяч рублей.

- Надоело. Устал от вранья. Нам постоянно задерживали зарплату, и когда 25 апреля вместо денег получили пустые обещания, то решил - не покидать кабину крана. Взял термос, воду и телефон. Установил на кабине флаг России, закрыл за собой дверь и стал ждать, когда начальство переведет на карточки деньги, - объяснил свой поступок Юрий Яковлев.

Впрочем, долго "держать оборону" Юрию Яковлеву не пришлось - видеороликом заинтересовались депутаты городской Думы и сотрудники прокуратуры. И под давлением фирма-должник, которая наняла на работу Юрия Яковлева, заплатила ему 15 тысяч рублей."

И? Кого посадили? Как исправили стоимость "средств индивидуальной защиты", которые сейчас стоят 5 рублей, а в разгар пандемии стоили 30-50?

Генпрокурор заявил о необходимости совершенствовать правовые нормы о мелком взяточничестве – оно приобретает характер криминального бизнеса.

Кстати, если уж решили что некий навальный постоянно врал в своих роликах про высших руководителей государства - как там насчет прокурорских проверок, к примеру, ситуации с закупкой по сильно завышеным ценам продуктов питания для Росгвардии и соответствующего "наезда" от навального в сторону Золотова? Может быть пора сделать официальный вывод прокуратуры на тему беспардонного вранья со стороны навального и припаять ему вдовесок за это вранье еще лет сколько нибудь? Ну или, если все это было НЕ вранье, припаять эти лет сколько нибудь причастным к подобным аферам лицам. Нет?

А как прокуратура смотрит на внезапное превращение в невероятно успешных бизнесс-леди жен ряда российских чиновников? В этом направлении кто либо работает, нет?

А проводятся ли, какие либо следственные мероприятия в отношении чиновников позволяющих ветеранам войны и/или труда жить в неподобающих условиях и по сей день быть не обеспеченными сколь либо комфортным жильем?

На должностных лиц своевременно не обеспечивших ветеранов комфортными условиями жизни заведены уже уголовные дела за оскорбление ветеранов? Или прокуратура считает что оскорбление это лишь когда в словесной форме - а когда поступками и наплевательским отношением - это не оскорбление?

Кстати, если уж решили что некий навальный постоянно врал в своих роликах про высших руководителей государства - как там насчет прокурорских проверок, к примеру, ситуации с закупкой по сильно завышеным ценам продуктов питания для Росгвардии и соответствующего "наезда" от навального в сторону Золотова? Может быть пора сделать официальный вывод прокуратуры на тему беспардонного вранья со стороны навального и припаять ему вдовесок за это вранье еще лет сколько нибудь? Ну или, если все это было НЕ вранье, припаять эти лет сколько нибудь причастным к подобным аферам лицам. Нет?

Читайте также: