Доклад о школьниках часть 1

Обновлено: 28.06.2024

Сериал с юмором и с пикантными эротическими сценами затрагивающий сексуальные проблемы девочек-подростков.

Теги: фильмы типа, наподобие Доклад о школьницах: То, что родители считают невозможным (1970)


Оценкаimdb: 8.5 КП: 5
Жанркомедия, мелодрама, драма, музыка
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхBernd Weikl, Манфред Шенк, Андраш Мольнар
РежиссёрБрайан Лардж


Оценкаimdb: 6.4 КП: 6.5
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхХанна Шигулла, Харри Баэр, Ирм Херманн
РежиссёрРайнер Вернер Фассбиндер

Фильмы про подростков

Фильмы про дружбу

Фильмы про пляж

Фильмы про страсть

Фильмы с откровенными сценами


Оценкаimdb: 4.4 КП: 5.7
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхПуппа Армбрустер, Эккехардт Белле, Эрика Блумбергер
РежиссёрВальтер Боос, Эрнст Хофбауэр

Фильм с юмором и с пикантными эротическими сценами, затрагивающий сексуальные проблемы девочек-подростков.


Оценкаimdb: 5.2 КП: 5
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхХерта Штааль, Хельмут Шнайдер, Биби Джонс
РежиссёрРудольф Шюндлер


Оценкаimdb: 6 КП: 5.6
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ), Франция
В главных роляхАнна Хенкель, Alexander von Paczensky, Герхард Гоммель
РежиссёрПетер Фляйшман

17-летней Доротее опротивел родительский дом. Она отправляется в Гамбург, чтобы познать любовь. Общаясь с проститутками, эксгибиционистами и мазохистами, она пытается найти настоящие чувства. Всё тщетно. Устав от мира мрачных извращений, Доротея переезжает со своими друзьями-хиппи в деревню.


Оценкаimdb: 5.5 КП: 6.7
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаИзраиль, Германия (ФРГ)
В главных роляхИфтах Кацур, Цахи Ной, Йонатан Сэгаль
РежиссёрДэн Уолмен
ПерсонажиПодростки
СюжетДружба
МестоПляж

Момо, известный развратник, просит своего друга Бенци, приглядеть за своей сестрой Гили. Девушке 15 лет. Бенци, как настоящий романтик, влюбляется в красивую сестру Момо. Поняв, куда все это скатывается, Момо вмешивается в их отношения и заставляет Бенци отказаться от сестры. В фильме, как всегда, много музыки, романтики, разбитых сердец и конечно же куча приключений трех неразлучных друзей.


Оценкаimdb: 5.5 КП: 5
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхХерта Файлер, Герхард Ридманн, Ева Пробст
РежиссёрГанс Деппе
Оценкаimdb: 5.3 КП: 5
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхРудольф Шок, Вальтраут Хаас, Эльма Карлова
РежиссёрГанс Квест


Оценкаimdb: 7.4 КП: 5
Жанркомедия, мелодрама, драма
СтранаГермания (ФРГ)
В главных роляхМарианна Зёгебрехт, Си Си Эйч Паундер, Джек Пэланс
РежиссёрПерси Адлон

Действие своего первого фильма на английском языке режиссер поместил в захудалый мотель посреди пустыни Мохаве. Жасмин Мюнхгстеттнер, обычная немецкая домохозяйка, поссорилась с мужем, и тот бросил ее одну в пустыне. Побродив некоторое время под обжигающим солнцем, она приходит в пыльный мотель, управляемый Брендой, острой на язык, крутой женщиной, которая обращается со своей новой клиенткой как с инопланетянкой. \r\n\r\nЧерез некоторое время, однако, эти две столь разные женщины становятся лучшими подругами и вдвоем превращают мотель в самое лучшее заведение к западу от Лас-Вегаса. Жасмин же просто притягивает к себе всех посетителей, в особенности, Руди Кокса, отчаянного романтика, который безумно хочет написать ее портрет.



Сообщить о ошибке



Информация о фильме
Название: Доклад о школьницах 1: То, что родители считают невозможным
Оригинальное название: Schulmädchen-Report: Was Eltern nicht für möglich halten
Год выхода: 1970
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Эрнст Хофбауэр
В ролях: Гюнтер Кислих, Вольф Харниш, Хельга Круч, Фридрих фон Тун, Питер Дорнзайф, Лиза Фитц, Марион Хаберль, Кристина Хёльтель, Клаудия Хёлль, Сандра Крюгер

О фильме:
Эротика, подростковая тема. Очень известный немецкий сериал 70-х, с юмором и с пикантными эротическими сценами, затрагивающий сексуальные проблемы девочек-подростков.

Полная версия фильма.Есть фрагменты без перевода.



Страна: Германия (ФРГ)
Студия: Rapid Film
Продолжительность: 01:25:22
Перевод: Авторский (одноголосый) Юрий Муравский

Файл
Кодек: DivX
Качество: DVDRip (исходник DVD9)
Видео: DivX, 704х448, 1902 кбит/с, 25 fps, 0.241 b/px
Звук:
1. AC3, 192 кбит/с, 2 ch, 48 КГц - русский
2. AC3, 192 кбит/с, 2 ch, 48 КГц - немецкий
Субтитры: нет














Многие школьники не желают разбираться в тонкостях написания доклада. Однако, преподаватели задают самостоятельные работы для того, чтобы дети учились думать, работать с литературой, анализировать и запоминать, а затем выступать перед широкой аудиторией. В данной статье разберём, как оформлять доклад в школе.

Как оформить доклад в школе правильно

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • приложений (для школьников в редких случаях).

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Титульная страница реферата (образец)

Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

  • введение;
  • название глав и параграфов;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если уместны).

Содержание должно выглядеть примерно так:

Содержание реферата (образец)

Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

Оформление таблицы (образец)

Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Оформление рисунков (образец)

Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата. Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

  • внутритекстовые;
  • затекстовые;
  • подстрочные.

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Оформление ссылок на источники (образец)

Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Оформление сносок на источники (образец)

Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  • каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  • у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  • листы приложений не нумеруются;
  • оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

У наших мам и пап учебный инвентарь ограничивался определенной формой, одинаковыми портфелями и даже питались они одним и тем же. Но, не смотря на это, ученики показывали высокие показатели по учебе. Впрочем, умственные способности не зависят от времени, в котором мы живем.

Школьная форма


Форма у детей была одинаковой. Девочки носили форменные платья с белыми воротничками и манжетами, которые периодически менялись по мере загрязнения. Платья были коричневого цвета. Еще был черный фартук. На праздники девочки надевали нарядные белые фартучки на это же платье. В колючем платье ходили круглый год, шилось оно из грубой овечьей шерсти. Для того, чтобы внести разнообразие в форму своим детям, бабушки и мамы старались шить воротнички из интересных тканей. Девочки прикалывали к одежде значки. Девочкам запрещалось ходить с распущенными волосами, поэтому они завязывали косички. У мальчиков были белые рубашки и костюмы синего цвета.

Тетради

Чернила



У всех советских детей на парте находились чернильницы – они макали в них перьевые ручки. Но даже если ребенок был очень аккуратным, ему все равно не удавалось избежать клякс, которые обязательно оказывалась в тетради или попадали на одежду. Чуть позже перьевые ручки поменяли на чернильные (на них были пипетки), которые все время протекали. Шариковые ручки вошли в обиход школьника только под конец 70-х годов, после того, как Министерство образования СССР это одобрило. И только теперь понимаешь, что перьевая ручка – это стильно и шикарно, а каллиграфия – целое искусство.

Промокашка



Советские дети не дожидались высыхания чернил – они использовали специальный листок, которым промакивали их. Кстати, такой листик находился в каждой тетради, и назывался он – промокашка. Это невероятный предмет, который, наверное, навсегда ушел из обихода, как и перьевые ручки. Листок был сиреневого, голубого или розового цвета, и никогда не оставался чистым – дети всегда на нем что-нибудь рисовали, да и не только занимались художественной деятельностью – из этих листиков получались прекрасные самолетики, шпаргалки, записки, а какие получались снежинки – просто восторг!

Питание в столовой

Ранцы



Старшеклассники носили портфели, а вот ученики младших классов расхаживали с ранцами из кожзаменителя. Ранцы застегивались кнопками-застежками, также была и молния. Проблем с ранцами не было, они были очень прочными, только иногда ломались застежки. Зимой дети после школы катались на школьных ранцах с ледяных горок – лежа на животе или сидя, их расписывали шариковыми ручками, ими даже дрались! В ранце было только одно отделение, в которое приходилось вмещать все: тетради, ручки и книги.

Карандаши из Чехословакии

Подставка для книг



Сейчас уже почти никто не пользуется подставкой, а во времена СССР она стояла почти на каждой парте. Безусловно, такая вещь очень удобная, и подходит не только для первоклашек, но и для детей более старших классов. Ведь ребенку без нее приходилось бы постоянно нагибаться, от чего нарушается осанка. Что может быть важнее здоровья ребенка? Подставка просто необходима, но она была такой тяжелой… особенно для ученика, который сидел впереди и мешал своим одноклассникам разговорами или еще чем-нибудь – он получал этой подставкой по голове прямо вместе с книгой!

Логарифмическая линейка и точилка



Ботаники СССР не могли обходиться без такой линейки, все математические расчеты осуществлялись с ее помощью, ведь калькуляторов в то время еще не было. Обычно линейки не превышали в длину 75 см, и она показывала точные вычисления. С ее помощью можно было умножать, делить, вычитать, прибавлять, извлекать корень, возводить в степень, вычислять логарифмы и другое! Нам она может показаться сложной, а вот советские ученики без нее не могли.
Точилок в то время было мало, к тому же они зачастую были с тупым лезвием, поэтому родители точили карандаши свои детям лезвием от бритвы.

Игрушка



В ранце у школьника можно было много чего найти: фантики от конфет, записки, и даже игрушку! Сейчас дети уже не интересуются и не носят с собой игрушки, так как на их замену пришли навороченные гаджеты. Но раньше школьники могли носить с собой какую-нибудь забавную игрушку, например, это могла быть смешная жабка, с которой бегали на переменах и играли, оставаясь в продленке.

Читайте также: