Доклад о новой земле сталкер онлайн

Обновлено: 16.05.2024


Прежняя Новая Земля более недоступна для игроков. Теперь локация разделена на два острова: Северный и Южный. Игроки, находившиеся на старой новой земле будут перемещены на Вокзал Любеча. Все захваченные укреп. точки останутся принадлежать прежним владельцам.


Игровые механики и предметы

Все прицелы, находящиеся в игре были переработаны. Улучшено отображаемое изображение;
Переработан эффект обморожения. Теперь игроки не будут получать урон со временем, накапливая эффект. Вместо этого, набрав максимальное количество стаков эффекта, игрок рискует просто умереть мгновенно. Кроме того, по мере накопления эффекта, игроки могут “отморозить” плохо защищенные участки тела, что может привести к дрожанию рук при стрельбе и подобным эффектам.
Шлемы, противогазы, налобные фонари, очки и наушники теперь можно чинить у НИП;
Набор для подшива теперь не восстанавливает Балаклаву и Повязку (при этом восстановление данных предметов у НИП возможно);
Переработана баллистика. Теперь при стрельбе на дальние расстояния, в зависимости от типа патрона и оружия, необходимо целиться чуть выше;
Дробовики теперь эффективнее на ближнем расстоянии;
Переработан эффект “Рябиновки”. Теперь “Настойка Рябиновки”, “Очищенная Рябиновка” и “Усиленная Рябиновка” помимо количества применений различаются по своему эффекту;
Спички теперь можно использовать в качестве источника света (фонарика);
Исправлена ошибка бега с прицеливанием;
Коктейль молотова больше не вызывает эффект оглушения, однако у него увеличился радиус поражения;


Окружение и локации

Теперь в безопасных зонах можно скрыть других игроков (за исключением друзей, членов клана или тех с кем вы общаетесь.) по нажатию Ctrl+H. Сочетание клавиш можно поменять в настройках игры;
Сделан экранный эффект радиационного заражения;

Теперь, после знакомства с НИП, его местоположение будет автоматически отображаться на карте. Также на карте появились фильтры;
Переработаны сетки карт некоторых локаций;
В игре появилась настройка Гаммы и Яркости. Найти их можно в Главном меню;

Переработаны звуки выстрелов огнестрельного оружия всех типов, в зависимости от того, на открытом пространстве или в помещении производится выстрел;
Добавлен звук дыхания в противогазе при виде от первого и третьего лица;
Добавлены звуки на картах;

В магазин добавлен ряд предметов, которые помогут в освоении Новой Земли

Расширены возможности настройки графики;
Оптимизирован ряд эффектов;


Как получить курку B-11 и заработать деньжат, имея почти ничего? Легко! Сегодня мы расскажем о потрясающем квесте, который может выполнить каждый и озолотиться в игре Stalker Online.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Нюансы и особенности квеста

Во-первых, это непросто квест, а, можно сказать, полноценный фарм. Причем без конкуренции, ведь каждый игрок будет получать находки, независимо от других. И да, тут действительно можно прилично заработать. И, что самое главное, для его прохождения вам не нужно почти ничего, кроме желания, упорства и информации о том, как его проходить.

Разобраться действительно не так просто, ведь тут есть множество нюансов и мелких деталей. Квест выполняется на Новой Земле. Вся суть сводится к сбору археологических находок на трех островах от ржавых гвоздей до дорогущих перстней и монет.


Искомые предметы

Каждая находка работает как кейс лутом, который открывается автоматически. На Wiki даже шансы выпадения есть, посмотрите.

Нас интересует нижние 5 предметов, которые если верить Wiki, дропаются с 20% шансом. То есть, в среднем, каждая пятая находка — это монета или перстень. Находок в игре реально можно собрать много. Бронза стоит 40К, серебра — 140К, золото — 500К, первый перстень — 400К, а второй перстень 550К.

Что требуется для прохождения

На островах нет мутантов, поэтому вам даже ствол не пригодится. Но на Новой Земле холодно, поэтому вам придется купить минимальный комплект теплой одежды. Любая шапка от 15К, штормовка — 40К, штаны рабочие — 65К, хабар перчатки — примерно 35К.

Если у вас есть еще какие-то теплые вещи, тоже берите: свитер, балаклава, ботинки и так далее. Также будет хорошо, если у вас есть костюмы Л1 или УЗК, но это все не обязательно.

Перелет на Новую Землю — довольно дорогой процесс: 300К или 150К премиумом, но это копейки по сравнению с тем, сколько вы сможете заработать. Однако вам придется тут задержаться и, возможно, даже создать отдельного персонажа. Об этом позже.

Перед полетом запаситесь пропитанием, аптечками, антирадами и, что самое главное, приемными и спичками. Спичек побольше, а бревен поменьше.


Новая Земля

После прибытия сначала идите в лагерь. Скрафтите себе 5 костров и скиньте кладовщику все, кроме пары аптечек и антирадов.


В чем заключается суть

За выполнение задание Ржавый даст 240К опыта выживания, 320К поддержки, 1КК рублей и куртку B-11, которая на евро-1 стоит примерно 2,5КК. Но это не главное, а главное то, что находки можно искать бесконечно, даже после прохождения квеста, и Аркадий Ржавый будет их у вас покупать.

Еще одна важная деталь. Помимо этого квеста у Аркадия есть еще скрытый квест, который нам нужно брать каждый день. Именно благодаря ему мы будем получать дополнительные находки.

Кстати, перед отправлением вам нужно перебросить навыки, а конкретно нас интересует навык физподготовка, марафонец, а также два перка на телосложение. Все это позволит нам бегать быстрее и дольше.

Существуют три острова, на которых мы будем искать предметы. А туда нас доставит Самоед, который находится рядом с Аркадием. Просто поговорите с ним, заплатите 10К и садитесь в катер. Иногда его нет на месте, приходится подождать. Но не переживайте, это нормально.


Первый Остров

После прибытия к первому острову сначала нужно поставить костер, но сделать это не так просто. Закиньте костер на панель быстрого доступа и закликивайте по земле установку костра. Иногда с этим бывают проблемы. Теперь мы готовы отправляться.

Первое место раскопок где-то тут — около камней. Далее отправляемся вниз по склону к останкам корабля. Археологические находки спавнятся рандомно, и у вас есть два способа их получения:

  1. через диалоговое окно, которое появляется само, когда мы проходим около археологической находки;
  2. через взаимодействие с археологической находкой на клавишу F.

Со вторым типом находок сложнее. Вам нужно постоянно нажимать клавишу F и водить прицелом по доскам и останкам корабля, ища точки взаимодействия.

Теперь бежим наверх, и тут новая находка через диалог, а сейчас вниз. Не забываем водить прицелом по доскам и постоянно кликать F, и вот — еще одна находка чере взаимодействие.

Примерно к этому времени лодка должна вернуться, но если что, то ее можно вызвать сигнальным огнём, который стоит около причала. Вновь платим 10К и отправляемся на Второй остров.


Второй остров

Итак, мы прибыли. Теперь идем направо в этакий закуток, где находим обломки и осматриваем их. Далее нужно установить костер. Находим место без снега, ставим костер, согреваемся и полностью восполняем выносливость. А теперь побежали.

Тут ничего сложного — находим обломки корабля. Как обычно, водим прицелом и постоянно шмякаем клавиши. Недалеко есть еще одно место, по пути аккуратнее — встречаются аномалии. Поэтому кидайте полки.

Первое место — это могила. Она набагованная, и с неё можно получить сразу несколько находок — до трех штук. Далее забираемся на горный хребет и идем к развалинам каменного строения. Тут выжигаем костер, а также осматриваем все стены изнутри. Согреваемся и восполняем выносливость.

По пути вас будет ждать куча аномалий, поэтому смотрите в оба. Быстро осматриваем место и собираем находки, а затем двигаем дальше вниз по склону к очередному месту с обломками судна.

Быстренько осматриваем их и возвращаемся обратно тем же маршрутом. Сначала к костру у разваленного домика, а затем к первому костру, от которого мы и начинали.


Третий остров

Итак, вы добрались до места. Все самое страшное позади. Третий остров — самый легкий. Сначала бежим в развалины и тыкаем во все стены, ища точки взаимодействия. А затем бежим к берегу и находим россыпь маленьких камней. Их тоже осматриваем. Совсем рядом около берега есть еще одна россыпь камней. Теперь бежим к ним.

Далее вдоль берега бежим кучи досок и осматриваем их. Разворот налево и вверх — сразу увидите россыпь камней с могилой. Далее по хребту в дальнюю часть острова. Тут осматриваем камешки и могилу. И вот, очередная находка. Чуть дальше находится последнее место с обломками корабля, но мы там ничего не нашли.


В чем профитность данного способа

Когда у вас на экране вылезает надпись, что все находки на сегодня собраны — не верьте! Они все еще есть, и их можно собирать.

Далее все находки через диалоговое окно связаны со скрытым квестом, который вы берете у Ржавого каждые 24 часа. Если вы его не взяли, то находок через диалог у вас просто-напросто не будет. А вот находки через взаимодействие на F есть всегда, и их можно собирать бесконечно.

Но после того, как вы соберете все находки, вам придется подождать респавна, прежде чем вы сможете снова их собрать. Есть информация, что респавн происходит каждые полчаса, но это неточно.

Однако фармить только через взаимодействие не так профитно. Поэтому, возможно, лучше создать нового персонажа, которым вы просто раз день будете бегать по островам. Некоторые даже создают армию твинков, которыми проходят эти острова каждый день по много раз.

Но не забывайте, что помимо фарма, у вас есть еще и основной квест. Ведь после нахождения всех древности каждого вид вы получите миллион, куртку B-11 и опыт.

Находки падают абсолютно рандомно. Может случиться так, что у вас, например, уже 9 перстней, а не одной золотой монеты вы так и не нашли. В таком случае вы можете купить недостающую деталь на доске. либо обменять на шкуры или голову медведя у Петра. Подробности смотрите на вики.


ВНИМАНИЕ!


Вся отображаемая информация в базе данных актуальна версии игры 0.9.2.5!
Дорогие Сталкеры! Доступ к данным открыт для всех желающих!
Информация в базе более не будет обновляться!
Спасибо за понимание и за то что оставались с нами!
с Ув. Vor_tex!

Тип задания: Разовое

У кого брать: Трофимов
Координаты: М12-2

Описание: Найти лабораторию на Новой Земле и узнать судьбу пропавших пассажиров поезда.

Исследовать лабораторию под кодовым названием "Пещера". Лаборатория находится на Новой Земле, но трофимов нашел способ добраться туда, используя найденный артефакт как компас. Он советует найти опытного проводника.
Цель: Найти лабораторию "Пещера".

Прогресс: Идем на локацию Новая Земля, в квадрате В4-3 расположена лаборатория "Пещера", спускаемся в нее, в самой нижней комнате на столе забираем документы, после чего обращаемся к Литану Селектевичу, которому рассказываем все про Шерстнова (так получим дополнительно 100 опыта), далее говорим с Дмитрием Шерстновым, при этом настаиваем в ответах, что он получит за свои дела.

Кому сдавать : Дмитрий Шерстнов
Координаты: В4-3 Новая Земля

Награда:
Опыт:
3000 опыта;
100 опыта;
100 опыта;

Репутация:
+50,0 репутации к фракции "Торговцы";
-100,0 репутации к фракции "Бандиты";
+100,0 репутации к фракции "Военные";
+200,0 репутации к фракции "Ученые";
-200,0 репутации к фракции "Белое братство";

если в ответах пригрозить Шерстнову, что он получит по заслугам, то получим еще:
+50,0 репутации к фракции "Торговцы";
-100,0 репутации к фракции "Бандиты";
+100,0 репутации к фракции "Военные";
+200,0 репутации к фракции "Ученые";
-200,0 репутации к фракции "Белое братство";

Вести зоны

Бар 430


Хабар

Тексты

Музыка

Видео

Моды и Патчи

Разное


ПДА

Выживание

Радиация

Анекдоты

Разное


Фотоальбом

Обои и др.

Оружие

Реальная зона


Блокнот

Стена

Инфо

Stalker-Online - Новая Земля

В обновлении вас ждет большое количество изменений и улучшений Stalker Online, краткий список которых:

  • Игровые механики и предметы
  • НИП и задания
  • Окружение и локации
  • Интерфейс
  • Звуки


Прежняя Новая Земля более недоступна для игроков. Теперь локация разделена на два острова: Северный и Южный. Игроки, находившиеся на старой новой земле будут перемещены на Вокзал Любеча. Все захваченные укреп. точки останутся принадлежать прежним владельцам.

Читайте также: