Доклад на тему знаки препинания 4 класс скачать презентацию

Обновлено: 02.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

учитель начальных классов

Знаки препинания в сложном предложении

Двадцать четвёртое сентября.

Правило красивого письма в широкую строку

Упражнение в чистописании по образцу учителя

Пишите буквы высотой в половину широкой строки, соблюдайте наклон письма!

По какому разделу продолжим работу сегодня?

Простые и сложные предложения

  • Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?

На какой вопрос постараемся ответить?

  • Какие бывают предложения по наличию грамматических основ?
  • Как разделяются на письме части сложного предложения?

Сделаем выводы: когда ставится запятая в сложном предложении?

Я вывел на улицу папу, А ветер унёс его шляпу. Мы знаем теперь, что у ветра Есть шляпа из серого фетра.

  • Объясните постановку знаков препинания в предложениях.

Проведём наблюдение: какое предложение лишнее?

Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет.

Веют осенние ветры

В мрачной дубраве.

Ветер весело примчал

Все деревья раскачал.

Ветер тучи гонит

Ветер в трубах стонет.

Учимся отличать сложное предложение от простого предложения с однородными членами!

1. Прокр __чала иволга щёлкнул в кустах

с__л __вей. 2. Крупные капли дождя з__стучали зашлёпали по лист__ям. 3. Острым клювом дятел долбит д__рев__я и добывает из - под коры жучков и личинок. 4. Повар готовил __бед1 а с__баки л __жали у двери кухни. 5. Сова охотится не днём а ноч__ю. 6. Утро было морозное2 но лужи не замёрзли.

Проверим простые предложения с однородными членами!

Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из - под коры жучков и личинок. Сова охотится не днём, а ночью.

  • Как соединены в простом предложении однородные члены?

Учимся отличать сложное предложение от простого предложения с однородными членами!

1. Прокр __чала иволга щёлкнул в кустах

с__л __вей. 2. Крупные капли дождя з__стучали зашлёпали по лист__ям. 3. Острым клювом дятел долбит д__рев__я и добывает из - под коры жучков и личинок. 4. Повар готовил __бед1 а с__баки л __жали у двери кухни. 5. Сова охотится не днём а ноч__ю. 6. Утро было морозное2 но лужи не замёрзли.

Проверим сложные предложения со знаками препинания!

  • Как соединены между собой части сложного предложения?

Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни. Утро было морозное, но лужи не замёрзли.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Похвальное слово знакам препинания! Желтухина Маргарита Владимировна, учитель.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Похвальное слово знакам препинания! Желтухина Маргарита Владимировна, учитель.

Сказка о знаках препинания У последней Точки На последней Строчке Собралась к.

Сказка о знаках препинания У последней Точки На последней Строчке Собралась компания Знаков препинания. Прибежал Чудак Восклицательный знак. Никогда он не молчит, Оглушительно кричит: - Ура! Долой! Караул! Разбой!

Сказка о знаках препинания Притащился кривоносый Вопросительный знак. Задает.

Сказка о знаках препинания Притащился кривоносый Вопросительный знак. Задает он всем вопросы: - Кто? Кого? Откуда? Как? Явились запятые, Девицы завитые. Живут они в диктовке На каждой остановке. , , ,

Сказка о знаках препинания Прискакало двоеточие, Прикатило многоточие И прочи.

Сказка о знаках препинания Прискакало двоеточие, Прикатило многоточие И прочие, И прочие, И прочие. Заявили запятые: - Мы особы занятые. Не обходится без нас Ни диктовка, ни рассказ. - Если нет над вами точки, Запятая - знак пустой! Отозвалась с той же строчки Тетя точка с запятой; : …

Двоеточие, мигая, Закричало: - Нет, постой! Я важней, чем запятая: Или точка.

Двоеточие, мигая, Закричало: - Нет, постой! Я важней, чем запятая: Или точка с запятой, Потому что я в два раза Больше точки одноглазой. В оба глаза я гляжу, За порядком я слежу. - Нет. - сказало многоточие, Еле глазками ворочая, Если вам угодно знать, Я важней, чем прочие. Там, где нечего сказать, Ставят многоточие. Сказка о знаках препинания : …

Сказка о знаках препинания Вопросительный знак Удивился: - То есть как? Воскл.

Сказка о знаках препинания Вопросительный знак Удивился: - То есть как? Восклицательный знак Возмутился: - То есть как! - Так, - сказала точка, Точка-одиночка. Мной кончается рассказ. Значит, я важнее вас.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Как известно, в системе.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Как известно, в системе современной русской пунктуации 10 знаков препинания: точка [.], запятая [,], точка с запятой [;], многоточие […], двоеточие [:], вопросительный знак [?], восклицательный знак [!], тире [-], скобки [()] и кавычки [" «].

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Древнейшим знаком являе.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Древнейшим знаком является точка. Она встречается уже в памятниках древнерусской письменности. Однако, раньше точка ставилась не внизу на строке, а выше — посреди неё; кроме того, в тот период даже отдельные слова не отделялись друг от друга. Например: въоновремя•приближашесяпраздникъ•… (Архангельское Евангелие, ХI век). Вот какое объяснение слову точка даёт В. И. Даль: „ТОЧКА (ткнуть) ж., значок от укола, от приткнутия к чему острием, кончиком пера, карандаша; мелкая крапина“.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Наиболее распространённ.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Наиболее распространённым знаком препинания в русском языке считается запятая. В. И. Даль связывает это слово с глаголами запясть, запять, запинать — „останавливать“, „задерживать“. Такое объяснение, на наш взгляд, представляется правомерным.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Восклицательный знак [.

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Восклицательный знак [!] отмечается для выражения восклицания (удивления) также в грамматиках М. Смотрицкого и В. Е. Адодурова. Правила постановки „удивительного знака“ определяются в „Российской грамматике“ М. В. Ломоносова (1755).

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Вопросительный знак [?].

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Вопросительный знак [?] встречается в печатных книгах с XVI века, однако для выражения вопроса он закрепляется значительно позже, лишь в XVIII веке. Первоначально в значении [?] встречалась [;] .

Из истории русской пунктуации. Роль знаков препинания Как видим, названия бол.

Куда поставить запятую? Казнить, нельзя помиловать!

Куда поставить запятую? Казнить, нельзя помиловать!

Куда поставить запятую? Казнить нельзя, помиловать!

Куда поставить запятую? Казнить нельзя, помиловать!

Источники: http://www.miloliza.com/marshak/znaki-prepinaniya Маршак. Знаки пр.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 244 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.10.2017 3548
  • PPTX 490.5 кбайт
  • 40 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Потапова Галина Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по русскому языку

Цели и задачи: закрепить и расширить знания о русской пунктуации; познакомиться с историей появления знаков препинания; выяснить значение знаков препинания на письме и в устной речи. Сегодня нам трудно представить, что когда-то книги печатались без всем известных значков, которые называются знаками препинания.

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Цели и задачи:  закрепить и расширить знания о русской пунктуации;  познакомиться с историей появления знаков препинания;  выяснить значение знаков препинания на письме и в устной речи.

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Знаки препинания Сегодня нам трудно представить, что когда­то книги печатались без всем известных значков, которые называются знаками препинания. В русском языке есть такой очень важный раздел, как

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

До конца XV века тексты на русском языке писались или без промежутков между словами, Появившаяся позднее точка с запятой вначале употреблялась также в значении знака вопроса, или делились на нерасчленённые отрезки. Примерно в 1480­е годы появилась точка, в 1520­е — запятая. Следующими знаками препинания стали вопросительный и восклицательный знаки.

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Точка помогает выделить на письме то, что мысль закончена. Если в устной речи мы можем воспользоваться паузами разных длин и характера, то на письме обязательно должны прибегнуть к точке. Она выражает интонацию законченного утвердительного высказывания. В русском языке запятая используется:  для разделения (между частями сложного предложения, при одно­ родных членах)  для выделения (обращения ) Наиболее распространённым знаком препинания в русском языке считается запятая.

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Разные вопросы задаю я всем: Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем? Где? Куда? Какая? Отчего? О ком? Кто? Кому? Который? Чья? Какие? В чём? Вот какой я мастак – Вопросительный знак. В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

громко, с волнением, Восклицательный знак на письме ставится обычно тогда, когда мы что­то произносим:    выражаем  удивление,  восхищение,    возмущение,  презрение,  радость,  гордость удовольствие, гнев, Друзья! В произведениях Стою я для того, Чтоб выразить волнение, Тревогу, восхищение, Победу, торжество! Не зря я от рождения – Противник тишины! Где я, те предложения С особым выражением Произнести должны.

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом её ставится тире, например: Маленькая девочка бежала и кричала: — Не видали маму? (М. Горький). Многоточие ставится для обозначения незаконченности высказывания, причём знаки вопросительный и восклицательный, если они требуются характером предложения, сохраняются перед многоточием, например: Простите, государь. Стоять я не могу. Мои колени слабеют. Душно. Душно. Где ключи? Ключи, ключи мои. (Пушкин) .Не правда ль, ты одна. Ты плачешь? Я спокоен. Но если. (Пушкин).

Презентация по русскому языку " Знаки препинания" 4 класс

Презентация по русскому языку

Знаки препинания У последней Точки На последней Строчке Собралась компания Знаков препинания. Прибежал Чудак ­ Восклицательный знак. Никогда он не молчит, Оглушительно кричит: ­ Ура! Долой! Караул! Разбой! Притащился кривоносый Вопросительный знак. Задаёт он всем вопросы: - Кто? Кого? Откуда? Как? А дальше прочтите у С.Я. Маршака С.Я. Маршак

Зачем нужны знаки препинания: их роль в русском языке

Наверное, все знают, зачем нужны знаки препинания – они разделяют текст на смысловые части, дают ему эмоциональную окраску, с их помощью становится понятно, данное предложение вопросительное, утвердительное или восклицательное. Чтобы заинтересовать школьника в изучении синтаксиса, в школьной программе есть сочинение на тему, зачем нужны знаки препинания, 4 класс пишет свое понимание этого.

Русский язык правила

Знаки препинания нужны, чтобы не получилась бессвязная словесная каша. Какие есть знаки препинания? А вы знаете, зачем нужны знаки препинания в письменной речи в русском языке? Рассмотрим отдельно каждый из них.

Какие знаки самые распространенные

  1. Точка.
  2. Запятая.
  3. Многоточие.
  4. Двоеточие.
  5. Точка с запятой.
  6. Вопросительный знак.

Точка

Она завершает предложения и используется в сокращениях слов.

Запятая

Используется при перечислении и для соединения частей сложного предложения. Также, если вы в предложении к кому-то обращаетесь, вам нужно выделить запятыми такое обращение с двух сторон.

Многоточие

Ставится, если мысль не завершена.

Двоеточие

Двоеточие разделяет слова автора и прямую речь. Cтавится при однородных членах предложения.

Точка с запятой

Используют ее для разделения частей сложного предложения, где уже есть много запятых.

Вопросительный знак

Его мы ставим в конце предложения с вопросом.

Иногда авторы ставят знаки не по правилам, чтобы обратить внимание на какой-то особый отрывок в тексте. Такая пунктуация называется авторской.


Если вы учитель и хотите помочь детям делать первые шаги в грамотности, дайте им на уроке интересную тему для размышлений – сочинение на тему, зачем нужны знаки препинания и предложите порассуждать, что было бы, если бы их не было в речи, если бы тексты были сплошным потоком? Ребята будут с интересом высказываться. Можно также придумать игру, чтобы заинтересовать школьников. В 4 классе игровой элемент на уроках еще не теряет своей актуальности. Это заложит фундамент для легкого изучения в будущем правил расстановки знаков. Ну, а грамотность всегда была в цене.

Зачем нужны знаки препинания

Мультимедийные технологии при освоении пунктуации

Интересное сочинение, зачем нужны знаки препинания можно найти в Интернете. Также на эту тему интересно создать познавательную наглядную презентацию. Ее можно сделать с большим количеством слайдов и указкой показывать и одновременно рассказывать о каждом знаке. Используйте наглядные списки, примеры предложений, где тот или иной знак применяется в разных ситуациях. Ваша задача, как учителя — вырастить грамотных учеников. Этому, конечно же, в большой степени способствует чтение. Написание сочинений – также интересный способ. Он помогает научиться структурированию и свободному выражению мыслей.

Сочинение 2

Знаки препинания – это определенные элементы, символы, знаки, использующиеся на письме для конкретных функций.

Русский язык, как и все другие, характеризуются наличием на письме общепринятых символов в письменности. Например, точка, тире, двоеточие и другие знаки используются для того, чтобы отделить одно предложение от другого без потери смысла и других важных целей.

Каждый символ выполняет свои задачи. Двоеточие считается неким пояснением того, о чем говорит читателям автор. Тире чаще всего задействуется при подаче определения определенному слову или словосочетанию.

На письме русский язык является одним из самых сложных языков в плане постановки знаков препинания. Расстановка конкретных символов на письме позволяет упростить восприятие подаваемой автором информации для читателей. Правда, если человек без знания о правильной постановке символов пытается понять смысл прочитанного с учетом всех расставленных знаков препинания в тексте, ему мало что удастся вынести из увиденного его глазами.

Именно поэтому необходимо не только наличие знаков препинания на письме для полного осознания смысла текста, упрощения в подаче информации читателю, но и знание всех введенных в пунктуацию символов.

Одно не будет успешно функционировать без другого. Так или иначе, знаки препинания в русском языке с одной стороны облегчают процесс подачи конкретного рода послания, но и в то же время вводят в заблуждение из-за незнания людьми многих действующих правил на письме.

Не зная установок, принятых в письменности, трудно говорить о прочной связи между потоком полезной информации и успехом читателя. Знаки препинания жизненно необходимы, без них человечество просто-напросто потеряет средство коммуникации друг с другом. Потому стоит понимать, что благодаря наличию этих символов в предложениях люди способны делать акцент на нужных вещах, умело поднимать важные вопросы, грамотно заинтриговать читателя и многое другое. Знаки препинания – вот инструмент для образцового общения между людьми и воздействия на конкретную личность.

В итоге стоит сказать, что такие средства в русском языке, которые служат для разграничения определенных языковых единиц, позволяют выстроить логику между конкретными отрезками текста. Предоставить полную информацию о содержимом с риторическими вопросами и восклицательными высказываниями для лучшего эффекта, показать всю эмоциональную окраску происходящего и много, многое другое, без чего трудно представить коммуникативный тип предложений и возможность общения людей друг с другом.

Другие темы: ← Интернет (плюсы и минусы)↑ На свободную темуОбщение →

Где его поставить, если надо выразить вопрос

В каком месте предложения в русском языке ставят вопросительный знак? Символ располагается обычно в конце предложения, но не только. Рассмотрим каждый случай подробней.

  • Знак вопроса находится в конце простого предложения, выражающего вопрос. (Например: Что ты здесь ищешь? Почему вода превращается в лед?)
  • Вопросительный знак располагается внутри вопросительного предложения при перечислении однородных членов. (Например: Что тебе приготовить – суп? жаркое? индейку?)
  • В сложносочиненных предложениях этот знак ставится в конце и в том случае, если все его части содержат вопрос, даже если его заключает в себе лишь последняя часть предложения. (Например: 1. Долго ли мне ждать призыва, или Скоро придет мой черед? 2. Он искренне рассмеялся, да и кто бы остался равнодушным к подобной шутке?)
  • В сложноподчиненных предложениях вопросительный символ ставится в конце: 1. Когда вопрос заключает в себе и главное, и придаточное предложение. (Например: Знаете ли вы, какие случаются в походах неожиданности?) 2. Когда он содержится только в главном предложении. (Например: Неужели и нам не хочется, чтобы был мир?) 3. Если вопрос заключен в придаточном предложении. (Например: Разные смелые мысли одолевали его воспаленное сознание, хотя могло ли это хоть чем-нибудь помочь его сестре?)
  • В бессоюзном предложении вопросительный знак ставят в конце: 1. Если вопрос содержат все его части. (Например: Куда мне идти, где искать приюта, кто протянет мне дружескую руку?) 2. Если вопрос заключает только последняя его часть. (Например: Будьте со мной откровенны: сколько мне осталось жить?)

Точка с запятой

Вот зачем нужны пунктуационные знаки препинания — они помогают структурировать предложение и выделить отдельные его части. Зачем нужны авторские знаки препинания? Они помогают сформулировать мысль и обратить внимание читателя именно на тот момент, который он считает наиболее важным, даже если по правилам такая расстановка знаков невозможна.

Немного истории

Перевёрнутый вопросительный знак, именуемый в испанском языке как signos de interrogacion и перевёрнутый восклицательный знак, который называется signos de exclamacion имеют довольно интересную историю.

И начнём мы издалека. Первый символ вопроса был изображён в копии Библии в Сирии, которая датировалась V веком. Вот только сам на себя он похож не был. Вопрос того времени распознавался как двойная точка. Ставился он не только в конце, но и в самом начале вопросительного предложения.

Если же взять в руки древние труды, написанные на древнееврейском или древнеарабском языках, то окажется, что здесь нет никаких знаков препинания. Нет точных доказательств того, что вопросительный знак пришёл в эти языки из языка сирийского. Скорее всего, он появился сам по себе.

Интересно, что в Греции нет того вопросительного знака, к которому мы привыкли. Здесь его заменяет всего лишь точка, под которой ставится запятая.

Что означает вопросительный знак

Русский ученый-лингвист Федор Буслаев утверждал, что у пунктуации (науки о знаках препинания) есть две задачи – помогать человеку ясно излагать свои мысли, отделяя предложения, а также его части друг от друга, и выражать эмоции. Этим целям служит среди прочих и вопросительный знак.

Конечно же, самое первое, что означает этот символ – это вопрос. В устной речи он выражается соответствующей интонацией, которую называют вопросительной. Еще знак вопроса может означать недоумение или сомнение. Предложения с вопросительным знаком иногда выражают фигуру речи, которая называется риторическим вопросом. Его задают не с целью спросить, а для того, чтобы выразить восхищение, негодование и тому подобные сильные чувства, а также призвать слушателя, читателя к осмыслению того или иного события. Ответ на риторический вопрос дает сам автор. В компании с восклицательным знаком вопросительный передает значение крайнего удивления.

  • Морской леопард
    Морской леопард является представителем вида истинных тюленей, которые обитают в субантарктических регионах Южного океана. Морские леопарды очень грозные и опасные хищники среди других обитателей океана. Назвали такого хищника леопардом
  • Александрийский маяк
    Наша история и записи сохранили память о многих древних памятниках, которые, к сожалению, не смогли дойти до нашего времени в своем первозданном виде. Нашему поколению, остается только знакомиться со своей историей из книг и журналов.
  • Гусь
    Все знакомы с такими животными, как гуси, многим приходилось сталкиваться с ними вживую, например, у бабушки в деревне. Сегодня мы рассмотрим места обитания гусей, внешнее строение, размножение и питание. Приступим.

Двоеточие

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Запорожцы, пишущие письмо турецкому султану Репина
    У художника ушло много времени на написание этой картины. Надо было тщательно прорисовать каждого человека. Вышли такие колоритные фигуры. Точно отражена боевая амуниция казаков – сабли, пистолеты.
  • Сочинение-описание по картине Девочка с ягодами Рачкова 6 класс
    Картина очень приятных (летних) оттенков изображает девочку лет восьми, тоже очень приятную. Мне она очень нравится! У неё такие красивые бусы, сарафан. Наверняка, праздник какой-то!
  • Сочинение по творчеству Льва Толстого
    Известный русский классик Лев Николаевич Толстой родился в 1828 году в усадьбе Ясная Поляна. Когда будущему писателю было 1,5 года, у него умерла мать, и воспитанием ребенка занялся немец-гувернер Федор Иванович

Статья отвечает на вопросы

Статья пишется по плану и он состоит из вопросов к автору, которые он должен раскрыть в тексте. Если автор отвечает на вопрос плана и добавляет этот вопрос в статью в качестве подзаголовка, то почему же мы должны опускать знак вопроса? План вопросов к статье:

  • Как мы работаем?
  • Какая учебная программа?
  • Как оплатить обучение?
  • Где мы находимся?

Если это не прямой вопрос в аудитории: вам интересно, как мы работаем? Автор представляет мысленно, что люди будут этим интересоваться.

Это тоже самое что и FAQ, только узкий профиль и по одной теме. В FAQ мы напишем 30 разных вопросов, а в статье возьмем 3-4 основных и ответим на них. Я не вижу разницы.

Читайте также: