Доклад на тему зеленая планета

Обновлено: 16.05.2024

Земля – планета, где мы с вами живём. Это наш дом, наш мир. Пускай, для космоса он очень мал, но для нас – невероятно велик. И очень ценен.

Мы – песчинки для нашей планеты. Кажется, что наши действия для неё ничего не значат, но это не так. Не смотря на свои размеры, свои ресурсы и красоту, она такая хрупкая… Стоит только увеличить количество мусора в окружающей среде, как это приведёт к гибели всего. В нашей системе всё так взаимосвязано, что стоит изменить одну переменную, как другие сразу на это откликнуться. Порой это может привести к катастрофе.

И нам нужно заботиться о нашей планете. Она у нас одна. Не стоит опускаться до пренебрежительного отношения в её сторону – это не только опасно, но и грозит погибелью дома для всех обитателей планеты. Постоянное увеличение выкачивания ресурсов, химические воздействия на почву, ради получения новых удобрений и урожая – разве это хорошо? Вовсе нет. Это ведь ужасно. Вытворяя подобные вещи, люди не замечают то, как природа жалобно стонет от этих выходок, пытаясь прикрыть те раны, что остаются от распространения промышленности. Выжженые поля, вырубленные леса, водоёмы, не пригодные для жизни… Перечислять можно бесконечно – последствия от действий человека оставили несгладимый след на всём, где только коснулась его рука.

В какой-то степени это печально. Невыносимо смотреть на подобные изменения, на то, как с каждым годом экологическая ситуация становится всё страшнее и страшнее. Мы ведь так мало делаем для сохранения своего собственного дома… Скорее наоборот – делаем всё то, что может привести к его гибели. А ведь второго “шанса” не будет. Да, в космосе есть куча планет, подобных Земле, но… Они лишь подобны. Уже никогда не будет такой планеты – именно той, где зародился человек, где было сделано множество открытий об окружающем нас мире, где столько всего произошло… Я думаю, что даже если людям когда-нибудь придётся покинуть Землю, то они всё-равно не смогут её забыть. Как можно забыть свой дом. Который был таким прекрасным…

А Земля ведь, действительно, прекрасна. С её океанами, островами и континентами. С этим разнообразием в природе. Зеленью, множеством животных. А, самое главное, она прекрасна тем, что на ней есть жизнь. Та самая, о которой вспоминало и вспоминает множество людей. Неповторимая, удивительная и невыносимо прекрасная. Стоит помнить об этом… Всегда.

Сочинение 2

Земля – одна из самых крупных планет Солнечной системы и единственная, где существует жизнь. Это место обитания не только людей, но и большого количества представителей флоры и фауны, различных микроорганизмов. Учитывая этот факт, и саму Землю можно назвать живым существом, единственным живым существом, известным человеку.

Другие темы: ← Путевые заметки↑ На свободную темуМоя первая учительница →

На многие проблемы окружающего мира открывает глаза любознательному читателю сочинение о планете Земля. Бесценные дары природы, которые человечество использует варварски и бездушно, могут иссякнуть в один момент, лишив наших потомков элементарного – воды, еды, воздуха. Как не допустить необратимых для земной жизни последствий, рассказывает сочинение про планету – наш общий дом.

Огромная, самая удивительная и прекрасная планета Земля парит в бесконечном космосе гордым фрегатом, окутанная белоснежными парусами воздушных облаков. Трудно даже себе представить, что ее могло бы вовсе не быть во Вселенной. Может быть, тогда мы жили бы на другой планете и были совершенно не похожи на людей. Но сегодня – мы земляне и бесконечно этому рады.

Наша замечательная планета не просто красива, она уникальна своими природными ресурсами, дающими нам возможность самой жизни. Великолепные по своей красоте и неоценимой пользе лесные массивы – легкие планеты – дарят нам дыхание. Бездонные океаны и прозрачные озера – живительную воду. Плодородные земли – хлеб насущный.

Кто мы без постоянной опеки над нами матушки Природы? Кем себя возомнили, подчинив своей мысли технический прогресс и выкачивая из недр земли ее, веками накопленные, запасы? Почему не можем остановить свою ненасытную жадность и глупость? Во что превратимся мы, утратившие доверие планеты и сброшенные ею в бездну, безразличной к нашей судьбе, Вселенной?

Земля – это наш, единственный в неизведанных мирах, дом, и поэтому мы должны бережно относиться к ней и разумно пользоваться ее дарами, принимая их с достоинством и благодарностью. Наша планета – благодатный источник жизни для природы и ее обитателей. Ее запасы не бесконечны, они имеют предел, который поставит жирную точку на самом нашем существовании. Безвинный животный и растительный мир тоже погибнет за наши грехи, наши пороки, нашу прожорливую утробу и безумные амбиции.

Давайте же общим желанием и усилием воли остановим самих себя. Заглянем в глаза мелеющих озер, обнимем вершины лысеющих гор, разгладим морщины истощенных полей, залечим раны вырубленных лесов, поможем спасти и восстановить прекрасный животный и растительный мир на, умирающей от нашего прогресса, планете.

Давайте полюбим свою удивительно прекрасную, уютную и единственную планету так же, как и она нас – беззаветно, преданно и по Земному проникновенно.

Наша планета — сочинение. Сочинение о Земле. Земля — чудесный цветок в руках нерадивого садовника

Популярные сочинения

  • Сочинение Самый лучший день в моей жизни
    Это был поистине жаркий июль: солнце нависало городом и обжигало каждого, кто решал обнажить плечи. Наутро у меня была запланирована тренировка по верховой езде.
  • Сочинение по рассказу Муму Тургенева 5 класс
    Сюжет построен вокруг проблемы крепостного права. Автор как будто бросает вызов крепостному праву. А сами события происходят в русской деревни.
  • Сочинение на тему Имя существительное как часть речи
    В русском языке очень много слов, которые позволяют нам общаться друг с другом. Для удобства слова поделены лингвистами на несколько групп (частей речи). Каждая часть речи имеет свое название и по выполняемой

Как часто мы торопим время. В школьные годы ждем наступления выходных дней, каникул, скорейшего вступления во взрослую жизнь. Во взрослые годы – отпуска. Осень мы торопим и ругаем за невозможность продолжить наслаждаться длинными, беспечными летними вечерами. Зиму – за ее суровый характер. Гоня настоящее, мы надеемся обрести идеальное будущее.

Наверное, каждый из нас создавал в воображении образ идеального мира, планеты. Как много написано книг-утопий на эту тему, где их авторы воображают, каким будет наше будущее и предрекают нам его.

Моя планета – это мел, школьная доска, глаза удивленных детей. Моя идеальная планета – мой класс, в котором ученики улыбаются и радуются новым открытиям. Мы не расстраиваемся из-за ошибок, так как любая ошибка приближает нас к пониманию.

На нашей планете все равны. Здесь нет стран и границ. А, значит, нет и не будет войн. Наш народ единый, здесь нет руководства, и все решения принимаются дружно.

Мы живем, чтобы развиваться и делать жизнь на нашей планете ещё лучше. Каждый житель планеты счастлив внести свою лепту труда в общее развитие класса. Каждый из нас готов делиться своими талантами с остальными и радоваться за успехи другого.

На нашей планете мы уважительно и с пониманием относимся к тем, кто прибыл с других планет и ещё не научился жить так, как мы.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Зелёная планета. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Воздух и вода Возможно, вледниках и тропических лесах экологическая обстановка близка к идеальной, однако вряд ли захочется поселиться там навсегда. Ведь помимо чистого воздуха и воды, человек нуждается ещё в очень многих вещах.

Нет пределов совершенству Даже в самых чистых странах существуют серьёзные экологические проблемы. Финляндия заняла первое место по таким критериям, как чистота воздуха и воды, низкий уровень заболеваемости среди малолетних детей, эффективность защиты граждан от загрязнения воды и природных катастроф. Однако объём выбросов парниковых газов в Финляндии выше среднего, страна имеет большой экологический след и во многом ответственна за экологические беды в своём регионе.

Качество воздуха Оценивалась концентрация в городском воздухе загрязняющих веществ 1 Молдавия 8 Финляндия 65 Россия 126 Эфиопия 141 Гватемала

Парниковые газы Оценивались выбросы углерода в расчёте на душу населения и по отношению к ВВП 1 Чад 18 Эфиопия 75 Финляндия 133 Россия 141 Туркменистан

Пора подумать о завтрашнем дне В экологическом рейтинге США занимает 23место.Главный виновник загрязнения окружающей среды в этой стране – парниковые газы. В 2004году уровень выбросов углекислого газа на душу населения почти в 5раз превышал мировой показатель

Качество воды Оценивалось содержание в воде вредных веществ и другие факторы, влияющие на чистоту воды 1 Норвегия 2 Финляндия 6 Россия 22 США 141 Марокко

Хороший пример Канада (№11 в рейтинге) В то время как в большинстве развитых стран леса постепенно исчезают, в Канаде о них неустанно заботятся. Именно благодаря лесам в этой стране хорошие показатели чистоты воды и воздуха.

Летние Олимпийские игры, которые будут проходить в Пекине в 2008 году, могут стать поворотным моментом. Китай объявил о своём намерении решить ряд экологических задач: -резко сократить использование угля; -ликвидировать 200 заводов в пригородах Пекина - снизить уровень серы в дизельном топливе.

1.Санитарное состояние окружающей среды. 2.Рациональное потребление энергии. Оценивались показатели детской смертности, заболеваемости, смертности от кишечных инфекций 1 Австрия 8 Финляндия 16 США 67 Россия 141 Туркменистан

Глобальные мероприятия по охране и рациональному использованию окр.среды предполагают глобальное сотрудничество . Западные страны должны как можно скорее поделиться с Китаем новыми технологиями для развития экологически чистых альтернативных источников энергии.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Номинация: Зелёная планета Подготовил ученик 7 класса: Балтабаев Нурасыл Руко.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номинация: Зелёная планета Подготовил ученик 7 класса: Балтабаев Нурасыл Руко.

Земля – живая планета. Самая главная задача для всего человечества – сохрани.

Земля – живая планета. Самая главная задача для всего человечества – сохранить нашу прекрасную планету живой, что бы цвели цветы, пели птицы, в реках плескалась рыба, а в зелёных лесах и на лугах обитали животные.

Цель моего проекта: изучить и улучшить санитарно-экологическую обстановку в п.

Цель моего проекта: изучить и улучшить санитарно-экологическую обстановку в поселке Октябрьский.

создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изуч.

создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изучить причины и последствия загрязнения окружающей среды показать на личном примере, что чистота на улице – дело рук самих жителей посёлка. наметить пути решения проблемы. Задачи проекта::

По оценкам учёных в течение ближайших пятнадцати лет с лица Земли могут исчез.

По оценкам учёных в течение ближайших пятнадцати лет с лица Земли могут исчезнуть около миллиона видов растений и животных, в этом есть и наша вина.

Воздух, которым мы дышим, отравляют выбросы промышленных предприятий, в реки.

Воздух, которым мы дышим, отравляют выбросы промышленных предприятий, в реки и моря сбрасываются химические отходы, с полей стекают химикаты удобрений. Фенолы и нефтепродукты уничтожают водоплавающих обитателей нашей фауны. Выбросы автомобильных газов и мусорные свалки отравляют здоровье всех живых обитателей нашей планеты.

- Человек многое может, но он – сын природы. Погубив окружающую среду, он сам.

- Человек многое может, но он – сын природы. Погубив окружающую среду, он сам не сможет выжить. Подумайте об этом.

1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая.

1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая группа: -проведение опроса жителей поселка Третья группа: -сбор мусора в поселке

Цель работы первой группы: изучение видов загрязнения окружающей среды.

Цель работы первой группы: изучение видов загрязнения окружающей среды.

Загрязнение окружающей среды. Основные источники загрязнения. Основные вредн.

Загрязнение окружающей среды. Основные источники загрязнения.Основные вредные вещества . Атмосфера Промышленность Транспорт Тепловые электростанции Оксиды углерода, серы, азота Органические соединения Промышленная пыль. Гидросфера Сточные воды Утечки нефти Автотранспорт Тяжелые металлы Нефть Нефтепродукты Литосфера Отходы промышленности и Сельского хозяйства Избыточное использование удобрений Пластмассы Резина Тяжелые металлы

Цель работы второй группы: изучить мнение жителей о санитарном состоянии райо.

Цель работы второй группы: изучить мнение жителей о санитарном состоянии района, связанного с накоплением твердых бытовых отходов.

Результаты социологического опроса “От кого зависит чистота района” 1. Куда в.

Результаты социологического опроса “От кого зависит чистота района” 1. Куда вы выбрасываете мусор?

2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?

2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?

3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?

3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?

4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?

4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?

5. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?

5. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?

6. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?

6. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?


Вывод работы второй группы: Жители понимают, что источником загрязнения являе.

Вывод работы второй группы: Жители понимают, что источником загрязнения является человек; Низкий уровень экологической культуры Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.

Цель работы третьей группы: улучшение санитарного состояния поселка.

Цель работы третьей группы: улучшение санитарного состояния поселка.

Уборка мусора на территории поселка

Уборка мусора на территории поселка


Вторичное использование сырья

Вторичное использование сырья

Наши решения по улучшения санитарного состояния поселка Организовать постоянн.

Наши решения по улучшения санитарного состояния поселка Организовать постоянно действующую группу по выявлению несанкционированных свалок. Выбрать из числа участников проекта - заместителей старост улиц поселка. Создание и распространение экологических листовок.

Результаты работы над проектом: В ходе проекта нами были изучена и улучшена с.

Результаты работы над проектом: В ходе проекта нами были изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в поселке Октябрьский. Мы продолжим: Продолжим исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. Начнем изучение влияния загрязнения на здоровье человека. Продолжим пропаганду уважения к окружающей среде.

Мы за чистое, уютное, здоровое село! Всё больше и больше людей на Планете при.

Мы за чистое, уютное, здоровое село! Всё больше и больше людей на Планете приходят к пониманию необходимости жить без мусора. Жизнь без мусора становится новой доброй модой. Мы не хотим превратить наше село в помойку, а хотим видеть его чистым, уютным, здоровым. Первое правило в этом деле: не мусорить вообще! Немного изменив свой образ жизни можно научиться жить без мусора — так, чтобы результатом твоей жизнедеятельности были только органические отходы и удобрения, повышающие плодородие Земли. Второе правило - не покупай лимонады, чипсы, конфетки не только потому, что они вредны для нашего организма, но и потому, что упаковка от них загрязняет нашу Землю. Третье правило – не выбрасывай мусор в овраги, а собирай в мешки (особенно стеклянные и пластмассовые бутылки, банки, строительные материалы). Четвёртое правило – если увидел что кто-то бросает мусор не на положенном месте сообщи в сельсовет. Пятое правило – выходи на субботники по очистке села. Шестое правило – сам соблюдай все эти правила и научи других.

Это коллективный проект учеников 4В класса, их родителей и учителя экологической направленности.

ВложениеРазмер
ekologicheskiy_proekt.docx 100.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Проектная работа на тему:

Работу выполняли: ученики 4В класса

Учитель: Каштанова А.А.

2017-2018 учебный год

  1. Обоснование необходимости разработки проекта.
  2. Участники
  3. Цели
  4. Задачи
  5. Актуальность проекта
  6. Предполагаемые результаты
  7. Этапы проекта
  8. План – сетка
  9. Список используемой литературы
  10. Приложение

Ты и я – человек

Ты и я – соль Земли.

Что же сделать с тобой для Земли мы смогли?

Ты и я – человек.

Искра божия в нас,

Хоть недолог наш век,

Что творим мы сейчас?

Самое ценное у человека - это жизнь. Задача учителя, с первых дней пребывания ребенка в школе, воспитывать в нем личную ответственность за жизнь и здоровье. Что есть наша жизнь? Отчего зависит здоровье человека? Каковы взаимоотношения окружающего мира и человека? Эти вопросы раскрываются в процессе изучения различных школьных дисциплин, предметов, занятий развивающего, познавательного и воспитательного цикла.

Вся школьная деятельность, с учетом психологических, возрастных особенностей детей, направлено на развитие здорового образа жизни. Этому помогают различные внеурочные коллективно – творческие дела, клубные встречи, познавательно–развлекательные программы и мероприятия по экологическим и этическим темам. Одной из форм, где предполагается неформальное общение учителя и ученика, создается ситуация успеха, реализуются личностные качества и увлеченности ребенка, является проектная деятельность .

Знания и понимание действия экологических законов – главное для решения проблем здорового образа жизни. Как только мы осознанно начнем понимать это, то увидим монолитное единство и взаимозависимость между живой и неживой природой, деятельностью человека, его здоровьем и смыслом жизни.

Учитель начальных классов: Каштанова А.А.

Работники школьной библиотеки

Медицинские работники школы

Время проведения проекта: сентябрь – май 2017- 2018 года.

Цель проекта – создавать вокруг себя экологически чистого пространства, где дети и взрослые будут активно, с удовольствием и пользой для своего здоровья проводить время;

Формировать у детей эколого–биологических знаний и экологической культуры;

Создать условия для формирования социальной компетенции учащихся, путем совместной работы педагог – ученик – родитель;

1. Содействие духовному, интеллектуальному и нравственному воспитанию и развитию участников проекта;

2. Улучшение экологического климата окружающей среды;

3. Воспитание наблюдательности и бережного отношения к окружению:

3.1. Поиск и изучение литературных источников, привлечение специалистов по данным вопросам;

3.2. Расширение знаний и получение необходимого образования, в том числе путем проведения самостоятельных исследований.

4. Повышение качества жизни участников проекта.

5. Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, старшеклассников и других специалистов, направленных на благоустройство и озеленение окружающей среды.

Актуальность проекта: Данный проект поможет учащимся проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в рабочих группах, испытать ощущение эмоционального удовлетворения и самореализации. Немаловажную роль играет совместная деятельность всех участников проекта (где появиться возможность наблюдать ребенка во время социального становления как личности в обществе). Тесное сотрудничество участников проекта повышает положительный имидж и престиж школы.

Предполагаемые результаты проекта: Проект находится на стадии начинания работы. В реализации проекта участвует 25 учащихся 4 класса, их родители. Совместная деятельность родителей и детей, организованная педагогами должна дать возможность прожить какое – то время позитивного общения, направленного на получение конкретного результата (план - сетка). Помочь по новому строить взаимоотношения, понимать интересы и потребности детей, требования родителей, уточнить и расширить знания, умения и навыки экологического характера. Разбивка клумб и посадка цветов поможет сохранить красоту школьной территории до осени.

Презентация на тему Зелёная планета, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

МБОУ СОШ N20Тема: “Зелёная планета “

МБОУ СОШ N20
Тема: “Зелёная планета “

Выполнила:
Двоянова Марина Сергеевна
Учитель начальных классов

Цель: Осветить ценность растительного мира для всех живых существ на планете и человека.

Тема: Зелёная планета

Результат: Понимание необходимости сохранить и преумножить растительный мир планеты Земля.

Этапы работы:Разнообразие растительного мираОтличия растений от животныхЗначение растений в жизни человекаЗначение растений в природеОхрана растенийВывод

Этапы работы:
Разнообразие растительного мира
Отличия растений от животных
Значение растений в жизни человека
Значение растений в природе
Охрана растений
Вывод

Разнообразие растительного мираРастения распространены на суше, в океанах и в пресной воде. Они существовали на нашей планете

Разнообразие растительного мира
Растения распространены на суше, в океанах и в пресной воде. Они существовали на нашей планете миллионы лет.

Отличия растений от животных

Как правило, растения укореняются в одной среде обитания и не передвигаются на протяжении жизненного цикла.

Большинство животных имеют возможность перемещаться в пространстве.


Животные питаются растениями и другими животными для получения энергии.

Животные питаются растениями и другими животными для получения энергии.

Растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ, производимый животными.Растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ, производимый животными.

Растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ, производимый животными.

Растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ, производимый животными.

Животные выделяют углекислый газ, который необходим растениям для питания, и получают кислород, необходимый для жизни.

Растения либо не имеют, либо обладают очень простой сенсорной системой.У животных есть гораздо более развитая нервная и

Растения либо не имеют, либо обладают очень простой сенсорной системой.

У животных есть гораздо более развитая нервная и сенсорная системы.

Значение растений в жизни человекаВоздух. Кислород поступает к нам от растений, как побочный продукт фотосинтеза.

Значение растений в жизни человека

Воздух. Кислород поступает к нам от растений, как побочный продукт фотосинтеза.

Пища. Примерно 7000 различных видов растений используется людьми в пищу.

Пища. Примерно 7000 различных видов растений используется людьми в пищу.

Вода. Растения помогают распределять и очищать воду планеты. Они также участвуют в перемещении воды в процессе транспирации.

Вода. Растения помогают распределять и очищать воду планеты. Они также участвуют в перемещении воды в процессе транспирации.

Лекарства и витамины. Растения являются источником витаминов, необходимых для человека, а также обладают лечебными свойствами.

Лекарства и витамины. Растения являются источником витаминов, необходимых для человека, а также обладают лечебными свойствами.

•Жильё, мебель, одежда, музыкальные инструменты. Древесина растений используется при строительстве домов, для изготовления мебели, предметов искусства. Растения

•Жильё, мебель, одежда, музыкальные инструменты. Древесина растений используется при строительстве домов, для изготовления мебели, предметов искусства. Растения выступают крупным источником сырья для текстильных материалов.

Значение растений в природеСреда обитания. Растения - лучшие места обитания для животных и птиц. Птицы строят свои

Значение растений в природе

Среда обитания. Растения - лучшие места обитания для животных и птиц. Птицы строят свои гнезда на деревьях для кладки яиц, сна, охоты и безопасности. В лесах животные могут укрыться под деревьями в сильную жару и дождь.
Пищевые цепи. В каждой пищевой цепи растения находятся у основания и ведут цепочку как источник пищи.

Охрана растенийДревние лесные массивы являются особенными, потому что служат основой биологического разнообразия, а также поддерживают обильную дикую

Древние лесные массивы являются особенными, потому что служат основой биологического разнообразия, а также поддерживают обильную дикую природу. Основным документом, в котором перечислены растения, подлежащие охране, является Красная книга.
Одним из самых важных охранных действий выступает создание национальных парков, заказников, заповедников, ботанических садов.

ВыводБез растений немыслимо существование человечества и всех живых существ, поэтому зеленое убранство планеты нуждается в рациональном использовании,

Без растений немыслимо существование человечества и всех живых существ, поэтому зеленое убранство планеты нуждается в рациональном использовании, бережном отношении и возобновлении.
Кроме того, растения помогают нам почувствовать радость общения с природой, её очарование и красоту. Ухаживая за безмолвными и прекрасными растениями, человек сам становится чище и добрее.

Читайте также: