Доклад на тему коррупция в учебном процессе в лнр

Обновлено: 03.07.2024

И целая охапка заявлений руководителей с мест в поддержку действий МВД и МГБ.

Руководство Стаханова поддерживает МГБ ЛНР.

Зам.главы администрации Стаханова о законе и порядке.

Руководитель Красного Луча в поддержку расследования коррупционных дел в руководстве ЛНР.

Мэр Брянки в поддержку деятельности МВД и МГБ.

И что примечательно, филиал "Ночных волков" на Донбассе так же выступил в поддержку МГБ.

В целом, нервная реакция Плотницкого и Ко (засветившая всех не заинтересованных в расследовании дела Лямина) натолкнулась на довольно широкую общественную поддержку деятельности Пасечника, причем не только со стороны МВД ЛНР и прокуратуры (или ее части), но и со стороны части административного аппарата и общественных организаций. На хунтовских ресурсах вообще вопят про путч устроенный МГБ, но по факту, речь идет прежде всего о грандиозном по меркам ЛНР коррупционном скандале затронувшем руководство республики.

Вот тут пишут, что происходящее является попыткой зачистки Ефремова и его людей, которых он рассадил в ЛНР. Причем продолжают сливать в сеть фамилии людей связанных с Ляминым.

ЛНР против ефремовского клана: схватка за будущее Луганска:

Родион Мирошник. До войны был пресс-секретарям сначала Ефремова, а затем Януковича. В ЛНР стал помощником Плотницкого.

PS. На что можно обратить внимание в этом тексте. Это открытый накат на движение Плотницкого "Мир Луганщине", создатели которого обвиняются в том, что являются людьми Ефремова и замешаны в коррупционных и бандитских схемах.
Разумеется, автор слегка лукавит насчет "все на границе знали, но ничего поделать не могли, потому что. " Но тут вопрос затрагивает крайне скользкую тему ответственности вышестоящих кураторов за происходившее в ЛНР, где действовали спокойно Ефремовы, Лямины, Абрамовы, Курченко и прочие замечательные персонажи. В целом, коррупционный в своей основе скандал ставит на повестку дня вопрос о прямой причастности руководства республики к покрыванию криминальных схем с участием Лямина.

Я так почитал его прошлое "до-ЛНР", это же просто праздник какой-то.

Таинственный Иван Иванович.

http://timer-odessa.net/statji/tainstvenniy_ivan_ivanovich_shtrihi_k_portretu_smotryaschego_za_odesskoy_oblast_yu_313.html - цинк (данную публикацию увязывают с нынешним членом КСУ Игорем Марковым, которого регионалы упекли на подвал незадолго до "евромайдана").

Самый персик в том, что в 2015 году СБУ "внезапно" разрешило некоторым компаниям продавать уголь из ЛНР на Украину. Угадайте, кто был в числе тех, кому разрешили.

В списке компаний, которым СБУ разрешила вывозить уголь из неподконтрольных Украине территорий, числятся компании Януковича, Иванющенко, Клименко

Янукович, Иванющенко, Аврамов: Кто еще поставляет уголь в Украину За время президентства Виктора Януковича угольной бизнес был монополизирован, оказавшись под контролем "семьи" и бизнесменов из Партии регионов. Это касается как частных шахт, так и государственных предприятий. Казалось, что после побега Януковича в Россию ситуация должна была бы изменится. Этого не произошло. Окружение беглого президента продолжает зарабатывать на поставках угля в Украине. Возбужденные против них уголовные дела - не помеха. В распоряжении ЛІГАБізнесІнформ есть список компаний, которым официально разрешен вывоз угля с неподконтрольных Украине территорий Луганской и Донецкой областей. Ряд из этих компаний до сих пор принадлежат Януковичу и его семье. Другими словами - украинская власть, объявившая Януковича и его соратников вне закона, сама разрешает им торговать углем, который добывается в ДНР и ЛНР.
ЛІГАБізнесІнформ проанализировала, кто зарабатывает на торговле топливом с ДНР/ЛНР и есть ли у Украины другой выход, кроме как покупать уголь ус сепаратистов.

По всей видимости где-то здесь и затерялись 90% луганского угля и неизвестное кол-во донецкого.
Некоторые почему то ошибочно думают, что вот в Луганске 90% угля украли, а в ДНР все копейка к копейке. Там просто еще не копали.

А ниже немного о том, почему разрешили.

Иногда они возвращаются.

PS. В общем и целом исключительно занятный персонаж. Несмотря на ворох обвинений в коррупции и связи с организованной преступностью, он даже после начала войны спокойно себе вел бизнес по обе стороны линии фронта, где он смог установить "рабочие" отношения с хунтой и руководством ЛНР. А чего, с одной стороны есть выходы на Плотницкого, с другой - на Яценюка. При соответствующих откатах правильным министрам и "чисто конкретным пацанам", деньги за уголь вполне себе спокойно текли "куда надо". Понятное дело, что наличие таких персонажей в тесной связке с чиновниками, приводит к масштабной коррупции и воровству, как в ЛНР, так и на Украине. Самые настоящие авгиевы конюшни, которые по хорошему давно пора зачищать дустом.

PS. Кто бы мог подумать, что сайт МВД ЛНР будет интересно читать. В общем, история развивается интересно.

Ну и касательно вопросов, кто такой этот Пасечник. Нашел вот такую краткую биографию.

Самое смешное, что на сайте СБУ до сих пор висит статья расхваливающая министра МГБ ЛНР и утверждающая, что еще до войны он принципиально не брал взяток.

Сиденье с секретом

Большие, грязные деньги…

Юлия Еременко, руководитель пресс-службы Управления СБУ в Луганской области

PS. О да, Пасечника ждало много звезд и работы. Правда уже в ЛНР, где он с друзьями-единомышленниками сейчас воюет с бандой Лямина и ее крышей. В общем с одной стороны Пасечник у СБУ числится пособником террористов и предателем, и там же до сих пор числится честным принципиальным офицером отловившем контрабанду и не взявшим деньги. Такой вот парадокс украинской гражданской войны.


Ни для кого не секрет, что коррупция представляет собой опасное явление для общества и государства, она характерна не только для сферы политики и государственного управления, но и для образования.

Коррупция— это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. [1, c. 24]

Наше правительство регулярно внедряет антикоррупционные меры, направленные на борьбу с коррупционными правонарушениями, а также на их предотвращение. Издаются нормативно-правовые акты, указы и производится надзор за их выполнением, так же был создан Национальный антикоррупционный комитет.

Но, к сожалению, многие специалисты констатируют тот факт, что названные меры не принесли ожидаемых результатов. Виной тому, на наш взгляд, является несовершенство норм уголовного права — ограниченные возможности привлечения к ответственности коррупционеров, а так же правовой нигилизм граждан, дающих взятки работникам сферы образования.

По данным Судебного департамента, в 2014 году по ст. 290 УК РФ осуждено 1625 человек за получение взяток. Статистика показывает, что большинство осужденных по статье 290 УК РФ в 2014 году были мелкими взяточниками. В 2014 году 14,6 % осужденных по этой статье (238 человек) были приговорены за взятки в размере до 1 тыс. рублей, а ещё 41,9 % (681 человек) за взятки от 1 тыс. до 10 тыс. рублей. Лишь 21,5 % осужденных (350 человек) были осуждены за взятки в 50 тыс. рублей и более. [2, c. 36]

Но не кажется ли вам, что взяточников в нашей стране гораздо больше, и взятки они получают куда более существенные? По нашему мнению, для существенных результатов нужна сильная политическая воля и взаимодействие правительства и российского общества в целом.

И так, коррупция в сфере образования происходит на низшем и высшем уровне. На низшем уровне она проявляется в процессе обучения. К примеру, прием в учебные заведения, вступительные испытания, сдача промежуточных и выпускных экзаменов и многое другое. Коррупция на высшем уровне связана с системой аккредитации, лицензирования учебных заведений, а так же с системой распределения бюджетных средств на финансирование системы образования.

Одной из причин возникновения коррупции на низшем уровне образовательной сферы является большой разрыв между уровнем знаний выпускников школ и требованиями, предъявляемыми ВУЗами к абитуриентам. Из — за этого поступить в вуз становится весьма сложно, из — за чего абитуриенты и их родители с помощью взяток пытаются решить эту проблему.

Министерство образования и науки должно устранить такой разрыв, поэтому. Предлагается ввести еще один год обучения в школе, который будет нацелен на выравнивание школьной программы с требованиями вуза.

Часто у молодёжи отсутствует мотивация к учёбе, многим студентам проще заплатить за экзамен, чем сдать его самостоятельно. Для того чтобы повысить мотивацию к учёбе, необходимо менять действующей системы выпускных экзаменов и системы образования в целом.

Многие аналитики считают, что через пять лет системе высшего образования может грозить фиаско, поскольку связь между вузами и рынком труда теряется. Многие работодатели, подбирая для себя кадры, отказываются рассматривать кандидатуры выпускников некоторых ВУЗов.

На мой взгляд, негативным образом на мотивацию к учебе так же влияет возможность восстановления после отчисления за неуспеваемость, которая предусмотрена нашим законодательством. Такая схема является выгодной для ВУЗа в том случае, если студент обучался на платной основе, так как он вынужден будет еще раз заплатить за обучение. Во многих европейских странах человек, который был отчислен по причине неуспеваемости, уже не вправе получить образование по этой же специальности.

Чтобы побороть эту проблему, по нашему мнению, необходимо создать острую ситуацию, то есть связать отчисление с большим количеством издержек для учащегося, что существенно повысит его мотивацию учиться и не быть отчисленным.


Из приведенных результатов можно сделать вывод, что большинство студентов посчитало, что проблему коррупции ЕГЭ не решит, изменится лишь получатель взяток.

Лицензирование— деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования [4, c. 28], то есть лицензирование ВУЗа — это процедура подготовки и выдачи ВУЗу лицензии в сфере профессионального обучения по одному или совокупности направлений подготовки на основе экспертной оценки. включает: проведение экспертизы, принятие решения, оформление и выдача лицензии.

Государственное аккредитование —аккредитация в национальной системе аккредитации- подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации [5, c. 37] следовательно, аккредитация ВУЗа- это процедура подготовки и выдачи образовательному учреждению свидетельства об аккредитовании подтверждающего государственный статус образовательного учреждения, уровень реализуемых им программ, соответствие содержание и качества подготовки выпускников требования государственного и обеспечивающего образовательного учреждения право на выдачу своим выпускникам документов об образовании государственного образца, на включение в схему государственного финансирования, на пользования печатью с изображением Государственного герба РФ.

Такого рода государственный контроль осуществляется специальной комиссией сотрудников министерства образования, но было бы логичнее сочетать этот контроль с общественно-профессиональным сообществом, которое определило бы более объективно, соответствует ли качество образовательных программ мировым стандартам. Так же объективно и более прозрачно характеризовать ВУЗ можно было бы по комплексу параметров или системы рейтингов, так как она должна отражать все достоинства и недостатки вузов. Данные подходы могли бы сделать ВУЗы более подконтрольными для общества в плане оценивания. Но не сложно догадаться, что непрозрачная система аккредитации и лицензирования так же порождает коррупцию.

В каких сферах образования коррупция распространена в наиболее крупных масштабах? А именно в тех, где происходит выделение бюджетных средств на развитие системы образования.

Исследователи из Государственного университета — Высшей школой экономики установили, что общая сумма взяток в системе образования за год немногим меньше 1 миллиарда долларов. И три четверти этой суммы составляют взятки, связанные с высшим образованием[1, c. 15].

Что же вызвало такую масштабность? Ответ прост — брать и давать взятки вошло в привычку и перестало быть чем- то противозаконным в понимании людей. Необходимо напомнить обществу, что любые проявления коррупции аморальны, что они разрушают изнутри наше государство. Сфера образования является одной из самых важных сфер жизни общества, ведь ей отведена такая роль, как воспитание новых поколений и, в последствии высококвалифицированных специалистов, без которых невозможно дальнейшее развитие государства.

Можно бесконечно долго рассуждать о важности политики и экономики, здравоохранения и обороны страны, но какой в этом толк, когда система, воспитывающая будущих политиков, экономистов, медиков и военных прогнивает? Образование — это фундамент для развития успешного государства, но как же построить успешное государство без фундамента?

1. Юхачев С. П. Коррупция в системе образования: типология и последствия // Социально- экономические явления и процессы.- 2008.- № 3. — с. 47.

  1. Бейсембаева Н. А. Проблема коррумпированности в сфере образования и пути её решения в современной России // Молодой ученый. — 2016. — № 9. — с. 67.
  2. Кузнецов Г. Г. Коррупция в РФ: противодействие и ликвидация// Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 6. — с. 58.

Основные термины (генерируются автоматически): коррупция, сфера образования, взяток, ВУЗ, Министерство образования, получение взятки, Российская Федерация, УК РФ, высший уровень, Единый государственный экзамен.

профессор кафедры социальных коммуникаций, д. ф. н., проф.

студент 2 курса магистратуры кафедры государственного

управления и таможенного дела

Ключевые слова: коррупция, преодоление коррупции, мотивация, государственный гражданский служащий.

The article reveals the essence of the notion "motivation of the system of state civil servants". The ways of fighting corruption in civil service bodies are considered. It is also shown that the emphasis on material motivation cannot be considered as the main condition for overcoming corruption of civil servants.

Вопрос эффективного противодействия коррупции является одним из важнейших, которые пытается решить вся современная мировая общественность, включая Луганскую Народную Республику.

Коррупция в ЛНР провоцирует и углубляет общественные кризисные явления, подрывая имидж государственной власти у граждан, негативно влияет на микро - и макроэкономические процессы, препятствует налаживанию конструктивного диалога между властью и общественностью, разрушает основы построения правового государства и гражданского общества. А именно данные постулаты, согласно Временному Основному закону (Конституции) ЛНР, являются главенствующими для молодой республики. Поэтому разработка и внедрение мероприятий антикоррупционного направления является одной из первоочередных задач государственной власти в Луганской Народной Республике [1].

На пути к реализации данной задачи было сделано немало шагов: принято новое антикоррупционное республиканское законодательство, ряд нормативных правовых актов, направленных на предотвращение и противодействие коррупции; осуществляются научные исследования по вопросам предотвращения коррупции и борьбы с ней; формируется республиканская публицистика антикоррупционного характера. Несмотря на это, коррупция продолжает оставаться одной из актуальнейших для решения проблем в Луганской Народной Республике. Поэтому необходимо рассмотреть те аспекты системы мотивации государственного гражданского служащего ЛНР, которые будут не только побуждать к активному, созидательному труду во благо республиканского общества, но и вместе с тем будут представлять собой способы преодоления коррупционных деяний среди государственных гражданских служащих.

По оценкам правоохранительных органов Луганской Народной Республики, криминальные структуры в отдельных отраслях тратят до 50% прибыли на подкуп должностных лиц.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коррупция в образовании!. Презентация на заданную тему содержит 46 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Коррупция как социальное явление Коррупция – это довольно сложное и неоднозначно понимаемое понятие, которое: развивается во времени; имеет конкретно- исторический характер; существенно зависит от социальных условий и существующих в обществе социальных практик; зависит от особенностей национального сознания и традиций той или иной страны; существенно зависит от эмоционального ее восприятия в обществе Сведение коррупции ко взяточничеству представляет малозначимыми или даже вполне допустимыми другие, часто более опасные для общества и государства формы коррупции.

Проявления коррупции Коррупция может проявляться в преступлениях, правонарушениях и различных этических отклонениях в поведении. Коррупция может проявляться в использовании должностным лицом своего статуса для получения незаконных преимуществ (что означает продажность этого должностного лица), либо в предоставлении таких преимуществ другому или другим должностным лицам (что означает их подкупаемость) или гражданам, должностей не занимающих. Довольно часто коррупция проявляется в прямом воровстве денег или иных государственных или общественных ресурсов.

Подходы к пониманию коррупции (в рамках каждого можно выделить целый ряд научных исследовательских проблем)

Коррупция – это комплексный социальный, политический, правовой. экономический, культурный, нравственный, мировоззренческий феномен Коррупция – это комплексный социальный, политический, правовой. экономический, культурный, нравственный, мировоззренческий феномен

Юридическое понимание коррупции Коррупция – деяние, включенное в нормы законодательства, в частности. в Уголовный кодекс РФ. Коррупцией в таком понимании, чаще всего, считается преступление, связанное с использованием служебного положения или социального статуса должностного лица в личных или корпоративных интересах (получение незаконных доходов, те или иные варианты получения или дачи взяток). Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Выгодами имущественного характера могут быть: занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами и т.п.

Коррупция не имеет точного юридического определения Многие действия, оцениваемые, как правило, как коррупционные, производятся без нарушения законодательства, в рамках предоставленных должностным лицам полномочий и не всегда можно юридически доказать личную выгоду для этих должностных лиц, связанную с совершением таких действий. В результате противодействие коррупции исключительно с помощью уголовных преследований должностных лиц является малоэффективным для целей снижения общего уровня коррупции.

Понимание коррупции с позиций управления Практически не используется при вынесении приговоров судов в РФ. К коррупции в таком понимании чаще всего относится нарушение или разрушение нормального, нормативного, описанного в Конституции РФ, законах и других нормативных документах, государственного или муниципального управления, нередко приводящее к системной неэффективности управления в результате того, что личные или корпоративные интересы начинают доминировать над государственными и общественными.

Культурологический аспект коррупции Коррупция здесь может быть рассмотрена как феномен культуры конкретного общества, уходящий корнями в традицию, национальные черты характера, ментальность (Ряд исследователей утверждает, что коррупция преодолевается только в рамках западной цивилизации. Спорное утверждение, но необходимо отметить, что цивилизационные особенности России оказывают существенное многофакторное влияние на коррупцию).

Пословицы и поговорки о коррупции Вору потакать - что самому воровать. Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд (японская пословица). В суд ногой – в карман рукой. Земля любит навоз, лошадь овес, а воевода принос Когда золото всплывает, то правда тонет На мир беда, а воеводе — нажиток С кого судья взял, тот и прав стал Что мне законы, коли судьи знакомы

Мировоззренческий, идеологический аспект Коррупция как идеология – это идеология служения государственного (официального лица) не интересам народа и общества, а интересам своего клана, семьи и себе лично. (Мировоззренческий аспект касается не только государственного, но и частного лица).

Политический аспект коррупции В политическом аспекте коррупцию можно рассматривать как способ борьбы за власть, как способ существования власти. Здесь коррупция - политическое поведение, выражающееся в нелегитимном использовании господствующей политической элитой государственных ресурсов в целях укрепления своей власти или обогащения.

Институциализация коррупции В современном обществе, включая российское, коррупция – социальный институт, элемент системы управления, тесно взаимосвязанный с другими социальными институтами – политическими, экономическими, культурологическими. (Институциализация – процесс становления долговременных устойчивых социальных практик, поддерживаемых с помощью социальных норм и оформленных в виде социальных институтов).

Основные структурные элементы коррупции: Цель коррупционного деяния - прямая материальная и/или нематериальная выгода, преимущества в чем-либо. Способ реализации – использование служебных полномочий, статуса, авторитета Сфера охвата – государственный, общественный и частный сектор во всех сферах жизни общества. Укорененность в сознании общества, менталитете. Объект (против чего направлено коррупционное деяние) – общественное благо и государственный интерес. Формы – взятка (подкуп), давление, принуждение, вымогательство, хищение, злоупотребление служебным положением, непотизм, криминальный лоббизм и т.д. Сущность – конфликт интересов между государственным, общественным интересом и общественным долгом с одной стороны и личной корыстью – с другой. Жертва коррупции - граждане государства

Определение коррупции, принятое в практике ЕС Коррупция – это использование государственными, муниципальными или иными публичными должностными лицами и служащими, либо должностными лицами и служащими коммерческих или иных организаций (в том числе, международных) своего статуса для незаконного получения денег или каких-то преимуществ (имущества, прав на него, услуг или льгот, в том числе неимущественного характера), либо предоставление последним таких преимуществ. Это определение не решает всех проблем квалификации коррупционных действий

Направления борьбы с коррупцией Политологи усматривают причины в недостатке демократических правил Юристы считают, что борьбу с коррупцией надо вести в основном через совершенствование законодательства и ужесточение юридических мер. Социологи говорят об исполнении членами общества (прежде всего чиновниками) своих социальных ролей, об усилении социального контроля за выполнением служебных обязанностей. Работники системы образования и культуры говорят о необходимости формирования и развития моральных и нравственных качеств личности, формирования правовой культуры и правового образования учащихся.

Масштабы российской коррупции Международная организация Transparency International оценила рынок российской коррупции в 300 миллиардов долларов. 5,5 млрд. долларов — оборот коррупционных средств в образовании РФ

Классификация коррупции По сферам проявления. По статусу субъектов По степени централизации коррупционных отношений По характеру самого деяния По уровню распространения коррупционных отношений По степени регулярности и по виду коррупционных связей По виду деяния По отношению общества По характеру вступления в коррупционную сделку

Уровень коррупции в России при поступлении в вузы после введения ЕГЭ вырос в 20-25 раз и в 2009 году достиг 5 миллиардов долларов (президент Всероссийского фонда образования С. Комков)

Многоликий ЕГЭ Наши данные позволяют сделать осторожное предположение, что новая система способствует скорее снижению, нежели росту коррупции - специалист отдела социологических проектов Фонда Общественное Мнение Ефим Галицкий. Коррупция в образовании "очень наивная« - руководитель Федерального института развития образования Е. Сабуров. Если ранее во многих регионах России наблюдались аномально высокие результаты ЕГЭ, то в 2010 г. "это касается единиц", в частности, Карачаево-Черкесии - Глебова

Антикоррупционная компетентность ЗНАТЬ о коррупции и методах ее преодоления ПОНИМАТЬ зачем и как бороться ИМЕТЬ ГОТОВНОСТЬ быть уверенным, иметь план ДЕЙСТВОВАТЬ!

ПОЧЕМУ учащиеся НЕ ГОТОВЫ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ не знают о природе коррупции не задумываются о вреде коррупции не уверены, что она достойна осуждения не знакомы с опытом противодействия коррупции

Проблемы антикоррупционного образования отсутствует целостное знание о коррупции в системе среднего и высшего образования России практически отсутствуют программы, направленные на противодействия коррупции в традиционной социальной деятельности слабо представлена практика участия в контроле над властью и в процедурах принятия властных решений

Образовательная деятельность через образовательные и воспитательные практики работы с учащимися сформировать представления об опасности коррупции, воспитать неприятие коррупционных схем взаимодействия, выработать навыки противодействия коррупции в реальной практике.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ преподавателей, студентов и школьников к явлению коррупции и необходимости противодействия ей. ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ о явлении коррупции и роли гражданского общества в противодействии ей. РАЗРАБОТАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ для школ и вузов по теме коррупции. ПОВЫСИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ и гражданское самосознание учащихся. ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ разных социальных групп по противодействию коррупции. РАСПРОСТРАНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Научная и исследовательская деятельность Учебная деятельность Внеучебная деятельность

АСПЕКТЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ Правовой аспект, практика применения законодательства. Коррупция в органах власти. Коррупция в профессиональных сферах. Экономические основания и последствия коррупции. Антикоррупционная педагогика. Социологические исследования, Философия коррупции.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ КУРСОВ Все уровни дошкольного.общего образования, высшая школа ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дебаты, ролевые игры, спецкурсы, творческая лаборатория ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА Классные часы, школьные проекты, гражданская акция, газета, турниры по дебатам, конкурсы эссе, рисунков, мультимедийных проектов, деловые игры, тренинги, общественный наблюдательный совет, работа в оздоровительных лагерях, молодежный фестиваль, переговорные площадки, правовые клубы, межрегиональная организация. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Рекомендации по ведению уроков и внеклассных мероприятий, Методика проведения конкурсов, проведения переговорных площадок, проведения массовых акций, библиотека.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ НАУЧНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Ученические и студенческие исследовательские работы, конкурс учебно-методических работ, выработка рекомендаций и инструкций, конференции, социальные расследования, опросы. СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ Мастерские, учебно-практические семинары ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Кейс-стади, информационные и обучающие компакт-диски, видеофильмы, сайты. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Курсы повышение квалификации, семинары.

Читайте также: