Доклад на тему аттестация учителей начальных классов

Обновлено: 02.07.2024

Начальная школа , пожалуй, самая важная и значимая ступень в системе общего образования, так как впервые ведущей деятельностью ребенка становится учебная деятельность. И от того, как будет сформирована эта деятельность, насколько будет привит ребенку интерес к процессу познания, созданы комфортные условия для учения, необходимые для развития самостоятельности, способности к самоорганизации и самореализации, зависит не только успешность обучения в основной и старшей школе, но и желание и умение совершенствовать свое образование всю жизнь.

развития познавательных процессов: внимания, восприятия, воображения памяти;

создания условий для проявления творческих возможностей учащихся и положительного отношения к процессу обучения;

развития мышления, речи, моторики, логики;

развития общей культуры личности младшего школьника .

В процессе работы решаю важные, на мой взгляд, задачи:

расширение информативной ёмкости уроков, внеклассных мероприятий;

повышение эффективности уроков, внеклассных мероприятий;

повышение профессионального мастерства учителя.

Чтобы процесс обучения соответствовал поставленным целям и задачам, считаю необходимым правильно отбирать учебный материал к каждому предмету , СЛАЙД

основываясь на требовании Государственных стандартов;

на овладение основных навыков и умений;

на принципах научности, доступности, системности и последовательности;

на формирование и развитие познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей.

Факторы, формирующие познавательную активность учащихся выстраиваю в следующую цепочку:

Сотрудничая с психологом школы, я отслеживаю результаты уровня учебной мотивации,что наглядно отражено в диаграмме

Одним из важных моментов формирования межличностных от ношений и проявления творческих особенностей ребят, считаю, является активное использование мною на уроках рефлексивной деятельности, которая, несомненно, влияет на по ощрение и обучение детей ведению дискуссий и споров. С одной, стороны, это позволяет развивать логическое мышление, с другой - обучает детей вести себя корректно по отношению к оппонентам критически и самостоятельно мыслить, овладевать умением отстаи вать свою точку зрения, убеждения, позиции, считаться с мнением другого, вставать на его точку зрения, пополнять свои знания зна ниями других.

На уроках чтения работаю над формированием и развитием у учащихся речевых навыков, главным из которых является навык чтения. Параллельно с развитием беглого чтения в течение всех лет веду целенаправленную работу:

- над умением постигать смысл прочитанного, обобщать и выделять главное

-над развитием у детей способности полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное произведение;

- над расширением кругозора детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике;

- над обогащением нравственно-эстетического опыта ребёнка.

Диаграмма успешности знаний по литературному чтению:

Основная задача уроков русского языка – развитие школьника, как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Поэтому на уроках русского языка я большое внимание уделяю формированию каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков; работаю над обогащением словарного запаса; толкованием слов; обращаюсь к истокам слова; подбору однокоренных слов, синонимов, антонимов; разбору фразеологизмов проблем. На уроках русского языка используя компьютерные технологии, при применении ИКТ я изменяю подход к обучению на разных этапах урока классах. Это способствует повышению интереса к предмету, познавательной активности. По этому предмету по итогам оценочных процедур в процессе внешней аттестации школы процент успешности у учащихся составил : СЛАЙД

В области математики уделяю значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений. Этот предмет трудный, но дети его с нетерпением ждут. Каждая проблема поставленная автором учебников – Л.Г.Петерсон - с удовольствием учащимися решается. На практике осуществляю вопрос дифференцированного обучения младших школьников. Учитывая возможности каждого ученика, на уроках использую разноуровневые задания по определённым темам во всех классах. Помогает мне в этом использование ИКТ при подготовке к каждому уроку математики. При этом я использую компьютерную программу «Электронное приложение к учебникам математики Л.Г.Петерсон. Хочу сказать, что все учащиеся любят работать самостоятельно, ведь предложенные задания соответствуют их возможностям. Каждый стремиться решить не только задание, предложенное ему, но и попробовать свои силы при выполнении более сложного. Проводя такую работу, чувствую, что ученики развиваются в деятельности, ищут, добывают знания, сравнивают, классифицируют, группируют, благодаря представленной им свободе для самовыражения. Вся эта работа даёт хороший процент качества по предмету. По итогам оценочных процедур процент успешности у учащихся составил

Являясь классным руководителем, осуществляю воспитание учащихся класса, содействую созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого ребенка, осуществляю изучение личности, его склонностей, интересов, вовлекаю учащихся в работу предметных кружков, художественной самодеятельности, спортивных секций, соблюдаю права и свободы обучающихся, совместно с органами ученического самоуправления школы, веду активную пропаганду здорового образа жизни. Воспитание происходит и на уроках, и во время проведения внеклассных мероприятий. Мною было проведено много интересных мероприятий, таких как тематические утренники, праздники, викторины, , беседы, , экскурсии. Учащиеся класса с удовольствием принимают в этом участие.

Ребята моих классов посещают спортивные секции, кружки, школу искусств, музыкальную школу, выступают на городских и районных концертах, соревнованиях. Они активны, доброжелательны, дружелюбны и воспитаны.

Работая учителем начальных классов вот уже 15 лет, я учу детей овладевать знаниями, сохраняя при этом познавательную потребность учащихся. Считаю что труд, затраченный на управление познавательной деятельностью, выльется в качество обучения, создаст благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учеников в учебном процессе. Результаты моей работы зависят от добросовестного труда, от уровня образования, от готовности его повышать,от желания постоянно совершенствоваться и развиваться, от опыта, эрудиции, личных качеств характера и эмоциональности.

Поэтому, основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты моей работы. СЛАЙД

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

новое В соответствии с новым Порядком аттестации может проводиться аттестация тех педагогических работников, которые замещают эти должности по совместительству в той же или иной организации, а также в случаях, когда должности педагогических работников замещаются в порядке совмещения должностей

новое Порядок аттестации применяется при аттестации педагогических работников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, т. е. распространяется непосредственно на: педагогических работников негосударственных (частных) образовательных учреждений, педагогических работников учреждений здравоохранения, социального обслуживания, педагогических работников иных организаций, не являющихся государственными или муниципальными образовательными учреждениями (индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность) см. п. 20 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Особенности проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории Аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию на основании их заявлений, в которых указываются квалификационная категория и должность (должности), по которым они желают пройти аттестацию. Согласование заявлений педагогических работников с работодателем не требуется

Причины отказа в приеме заявления о прохождении аттестации для установления квалификационной категории если педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея первой квалификационной категории если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее чем через два года после установления первой квалификационной категории если обращение за установлением первой либо высшей квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории

Не может быть отказано в приеме заявления и в определении срока проведения аттестации педагогического работника по причине: несовпадения у педагогического работника высшего или среднего профессионального образования с направлением подготовки, предъявляемым к должности квалификационной характеристикой (профессиональным стандартом); истечения срока действия квалификационной категории (первой или высшей) на день подачи заявления; в прохождении аттестации на первую квалификационную категорию в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории, в том числе, если заявление об этом подано в день, когда было принято решение аттестационной комиссии об отказе нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; наличия перерыва в педагогической деятельности; незначительной продолжительности работы в организации по новому месту работы; педагогическим работникам, которые по каким-либо причинам до подачи заявления не воспользовались правом дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в три года ( не прошли курсы повышения квалификации)

Примечания Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации

Особенности проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории Аттестация педагогического работника предполагает рассмотрение заявления в срок не более 30 дней и проведение аттестации в срок не превышающий 60 календарных дней с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию Заявление (новая форма действует с 01.10.2014 года) Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию. Все содержимое в заявлении размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа.(Новый бланк необходимо скачать с сайта отдела аттестации ЛОИРО, см. ниже) В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге) Заявление датируется днем его подачи Примечание: При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается)

1. Общие сведения о педагоге Сводная таблица Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование, наименование ОУ, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому Место работы, должность в соответствии с тарификацией Стаж - общий трудовой, в данной должности, в данном ОУ Наличие квалификационной категории, дата присвоения (№ приказа) Информация о наградах званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах Информация о курсах переподготовки и (или) повышении квалификации ( год, наименование ОУ, тема, количество часов) Домашний адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны

Форма экспертного заключения от 19.10.2011 № 2223-р для учителя начальных классов на странице кафедры начального общего образования ( см. сайт ЛОИРО) Титул Экспертная группа в составе:_________________________________________________________________________________________________________________________ (ф.и.о., должность эксперта) _________________________________________________________________________________________________________________________ (ф.и.о., должность эксперта)_________________________________________________________________________________________________________________________ (ф.и.о., должность эксперта) осуществила экспертизу профессиональной деятельности Ивановой Людмилы Петровны, учителя начальных классов МБОУ средняя общеобразовательная школы №1 г. Луга

Шаблон для заполнения сведений п. 1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ (средние показатели за 3-5 лет): Успеваемость - Качество - Результаты независимой оценки качества образования. Региональный уровень: успеваемость- качество- Муниципальный уровень: успеваемость- качество- Школьный уровень: успеваемость- качество-

Пункт 2. Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях Победители и призеры конкурсов и олимпиад: (название, год проведения, подтверждающий документ) Международный уровень _______________________________________________________________ Всероссийский уровень ________________________________________________________________ Региональный уровень __________________________________________________________________ Муниципальный уровень __________________________________________________________________ Школьный уровень __________________________________________________________________

Пункт 3. Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности Справка об участии в проектно-исследовательской деятельности Уровень участия: международный, всероссийский, региональный, муниципальный, школьный, (нужное подчеркнуть) Информационная справка о проекте. Результаты участия: диплом, грамота, сертификат, благодарность, (нужное подчеркнуть)

Пункт 5. Качество проведения урока Конспект урока по __________(предмет)_____________________ в ___________ классе по теме: _____________________________ УМК __________________________________________________ Отзывы на урок психолога школы, администрации, руководителя РМО и других ________________________________________

Пункт 6. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания Справка о распространении опыта: на всероссийском уровне _________________________________________________ _______________________________________________________________________ на региональном уровне _________________________________________________ _______________________________________________________________________ на муниципальном уровне________________________________________________ _______________________________________________________________________ на школьном уровне _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ (открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на конференциях, совещаниях, педагогических советах, заседаниях МО, публикации в электронных СМИ и на бумажных носителях) Указать самое значимое

Пункт 7. Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней Конкурс ________________________________________________________ Год_____________________________________________________ Уровень_________________________________________________ Результат участия ( победитель, призер, лауреат, дипломант)

Пункт 8. Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности Справка о владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными Материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности (конспект урока, методические разработки)

Пункт 9. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий Методическая тема: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ Справка об использовании методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов. ( представлена, не представлена) Справка об использовании новых цифровых образовательных ресурсов ( представлена, не представлена) Руководитель МО ( № приказа о назначении)_____________________________ Эксперт, привлекаемый к надзорно - контрольным мероприятиям (справка, № приказа)_________________________________________________

Пункт. 10. Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого ________________________________________________ Варианты заполнения: положительная оценка положительная оценка, но имеют место рекомендации отрицательная оценка

Требования к конспекту урока Цель урока формулируется в соответствии с его темой Задачи урока: связанные с достижением предметных результатов (1-2 на урок) 2) связанные с достижением метапредметных результатов (1-2) 3) связанные с достижением личностных результатов Оборудование урока Подробный план урока с описанием деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока Слайды (при их наличии) включаются в текст конспекта, чтобы показать, какая работа проводится по ним на уроке В конспекте должно быть отражено использование современных образовательных технологий и процесс формирования универсальных учебных действий

Требования к самоанализу урока Самоанализ проводится по задачам урока Отражается уровень самостоятельности учащихся при выполнении заданий Учитель делает акцент на затруднениях учащихся и указывает, какая помощь была им оказана на уроке и каковы пути преодоления возникших трудностей (ошибок) на следующих уроках

Выводы Заполняя графу 2 экспертного заключения по данному алгоритму, учитель проводит самоанализ содержимого портфолио и отбирает только необходимые документы и материалы Учитель может предварительно оценить готовность к аттестации на заявленную категорию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника государственного, муниципального, частного образовательного учреждения – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, которое является формой предъявления результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период при проведении аттестации с целью установления квалификационной категории

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период

Общие положения

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника государственного, муниципального, частного образовательного учреждения – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, которое является формой предъявления результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период при проведении аттестации с целью установления квалификационной категории на основании п.4.14,4.15,4.16 приказа №1565 от 08.12.2014 г. министерства образования и науки Волгоградской области.

Разделы Портфолио определены п.36,37 Приказа №276 от 07.04.2014 Министерства образования и науки РФ, о "Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

"Карты результативности" разработаны с учетом особенностей должностей педагогических работников в соответствии с Приказом №761н и содержат критерии и показатели результативности профессиональной деятельности.

Педагогические работники, самостоятельно заполняют "карту результативности" и заверяют её у руководителя. "Карта результативности" помещается в раздел № 2.5 Портфолио для предъявления экспертной группе.

По итогам проведения оценки результативности профессиональной деятельности (оценка Портфолио) эксперты заполняют форму экспертного заключения с обоснованием, выставленным баллам.

Экспертные заключения удостоверяются подписью экспертов и передаются секретарю аттестационной комиссии для проведения аттестационной комиссией аттестации, копии экспертных документов вкладываются в Портфолио (раздел 2.5.) аттестуемого педагога.

1. Информационная часть

1.1.Общие сведения

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Учитель начальных классов

Дата заключения трудового договора

Имеющаяся квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

Высшая квалификационная категория

Учебное заведение (окончил, обучается)

Окончила Волжское педагогическое училище

Специальность/направление и профиль по диплому

Специальность- учитель начальных классов и старшая пионерская вожатая.

квалификация по диплому

Общий трудовой стаж (полных лет)

Стаж педагогической работы

Стаж работы в данной должности

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (за 5 лет)

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника 1 .

2.1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ лицей №1 г.Волжского Волгоградской области(название ОУ)" 2 . 3

Данный раздел содержит информацию, представленную по установленной форме, подтверждающую наличие результата педагогической деятельности.

(Название разделов таблицы в справке могут быть различны в зависимости от должности аттестуемого педагога).

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма информационной таблицы для раздела 2.1. Портфолио

Итоги освоения обучающимися (воспитанниками) учебных программ по преподаваемому предмету по результатам мониторинга (или контроля качества педагогической деятельности в образовательной организации) (указать документ (название, №), утверждающий график проведения данных мероприятий)

Межаттестационный период, классы/группы

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу

по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)

Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)

Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение

Приказ № 76/10 от 15.06.2011по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга)

Приказ № 71/5 от 18.06.2012 по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга

Приказ № 80/3 от 20.06.2013по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга

Приказ № 66 от 24.06.2014 по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга

Приказ № 68/1 от 23.06.2015 по ОУ, утверждающий график контроля (мониторинга

Руководитель образовательной организации: __________/С.Н. Омельченко/___________

подпись Ф.И.О. дата печать ОУ

Раздел 2.3. Результаты выявления развития (первая категория), выявления и развития (высшая категория) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.3.1.Выявление развития (первая), выявления и развития (высшая) способностей обучающихся

Раздел содержит справку ОУ по установленной форме об итогах применения способов выявления и развития способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом.

В справке должны быть перечислены используемые аттестуемым способы. i 4

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для первой)

Способы выявления развития способностей обучающихся

Способы выявления 5 у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)

Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для высшей)

Способы выявления и развития способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)

В данном направлении аттестуемый педагог

1.Диагностическая методика "Настроение"

Цель: выявить отношение учащихся к учению и изучению отдельных предметов, (октябрь,2010 года,1 класс).

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников, это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка, (январь, 2011 год, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

В данном направлении аттестуемый педагог

1.Диагностическая методика "Настроение"

Цель: выявить отношение учащихся к учению и изучению отдельных предметов, (октябрь,2010 года,1 класс).

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников, это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка, (январь, 2011 год, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

В данном направлении аттестуемый педагог

1.Мониторинг показателей физической подготовленности учащихся, (бег 30 м, прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание мяча, прыжки на скакалке), (в течение года, 1 класс).

2.Диагностическая методика "Настроение"

Цель: выявить отношение учащихся к учению и изучению отдельных предметов, (октябрь,2010 года,1 класс).

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников, это даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка, (январь, 2011 год, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями, (в течение года)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.

2.Мониторинг физического развития учащихся, (бег на 30 м, метание мяча, подъём туловища из положения лёжа), (в течение года, 2 класс).

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями, (в течение года)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса - С. Чесс и наблюдение за детьми.

Цель: выявить особенности темперамента младших школьников; рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с детьми, обладающими разным темпераментом.

2.Диагностика на выявление коммуникативной развитости воспитанников, 3 класс, (в течение года на классных часах0

Цель: выявление коммуникативной развитости воспитанников; выявление объективно-лидирующей группы обучающихся, что позволит разделить класс на рабочие группы.

Цель: оценить степень выраженности у учащихся разных видов одаренности и определения преобладающего вида в настоящее время.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, рассматривать как программу его дальнейшего развития.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса - С. Чесс и наблюдение за детьми.

Цель: выявить особенности темперамента младших школьников; рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с детьми, обладающими разным темпераментом.

2.Диагностика на выявление коммуникативной развитости воспитанников, 3 класс, (в течение года на классных часах0

Цель: выявление коммуникативной развитости воспитанников; выявление объективно-лидирующей группы обучающихся, что позволит разделить класс на рабочие группы.

Цель: оценить степень выраженности у учащихся разных видов одаренности и определения преобладающего вида в настоящее время.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, рассматривать как программу его дальнейшего развития.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса - С. Чесс и наблюдение за детьми.

Цель: выявить особенности темперамента младших школьников; рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с детьми, обладающими разным темпераментом.

2.Диагностика на выявление коммуникативной развитости воспитанников, 3 класс, (в течение года на классных часах0

Цель: выявление коммуникативной развитости воспитанников; выявление объективно-лидирующей группы обучающихся, что позволит разделить класс на рабочие группы.

Цель: оценить степень выраженности у учащихся разных видов одаренности и определения преобладающего вида в настоящее время.

Утверждения, по которым оценивался ребенок, рассматривать как программу его дальнейшего развития.

4.Мониторинг показателей физической подготовленности учащихся. (бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание мяча, прыжки на скакалке)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями, (в течение года).

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

(сентябрь, 2013 год, 4 класс)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

(сентябрь, 2013 год, 4 класс)

2.Диагностика сформированности читательских умений.

Цель: определить сформированность читательских умений учащихся;

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

(сентябрь, 2013 год, 4 класс)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Наблюдение и анкетирование учащихся в процессе освоения учебного материала, беседы с родителями. Составление психолого-педагогической карты класса, (в течение года).

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

(октябрь, 2014 года, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

(октябрь, 2014 года, 1 класс).

Цель: определить ведущее полушарие мозга. Тест основан на врожденных реакциях человека, которые не изменяются в течении жизни.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Мониторинг показателей физической подготовленности учащихся. (бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание мяча, прыжки на скакалке)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

1.Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”(сентябрь, 2014 год, 1 класс).

Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Эткинда. Тест разработан О. А. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Цель: оценить уровень адаптации ребенка к школе, предупредить возможное неблагополучие в психическом и личностном развитии первоклассников.

Способы развития 6 у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа:

Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру.

Разработала сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.

Сценарий литературного праздника.

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

В выставке проектов из природного материала на тему «Золотая осень

Областной конкурс детских рисунков, посвященный Дню космонавтики. Организатор Волгоградский планетарий, весь класс (участие).

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

В данном направлении аттестуемый педагог использовал:

Для развития мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся возникла необходимость создания программы и факультативов:

XI Городская олимпиада учащихся начальной образовательной ступени

Школьный этап предметных олимпиад

Викторине по сказкам А.С. Пушкина

Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру

Сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.

Городском конкурсе детских рисунков по сказкам А.С. Пушкина, участие.

Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов: кружки (весь класс), занятия в музыкальной школе (8 учащихся), занятия в спортивной школе (5 учащихся), занятия в ДК (5 учащихся), занятия в художественном кружке (2 учащихся).

Для развития мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся возникла необходимость создания факультативов:

Разработала олимпиадные задания по окружающему миру к школьному туру

Сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.

XII Городской олимпиаде учащихся начальной образовательной ступени

Классные часы.

Классные часы - самопрезентации – это особый вид занятий, так как любой ученик имеет возможность рассказать о себе, и не просто рассказать, а поделиться своими интересами, удивительными открытиями.

Портфолио учащихся - в них накапливаются материалы о достижениях учащегося, которые в конечном итоге позволяют увидеть развитие ребенка в динамике.

Участие в конкурсах различного плана (внутришкольные, муниципальные, региональные);

Консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей;

Привлечение к участию в коллективных творческих делах, раскрывающих наиболее полно способности учащегося.

Включение ученика в работу дополнительного образования

Родительские собрания по данной теме

Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов: кружки (весь класс), занятия в музыкальной школе (10 учащихся), занятия в спортивной школе (8 учащихся), занятия в ДК (7 учащихся), занятия в художественном кружке (3 учащихся).

Интеллектуальные состязания школьников Региональная открытая предметная олимпиада школьников г.Волгоград

XIII Городской олимпиаде учащихся начальной образовательной ступени

Привлекаю к Обучению в Детском Университете (ВолГУ)

Лицейский конкурс по сказкам Г. К Андерсена, посвященный Международному Дню Детской Книги

Разработала олимпиадные задания по литературному чтению к школьному туру

Сценарии мероприятий в рамках Декады начальных классов.

Городской конкурс на лучшую новогоднюю открытку, сделанную своими руками.

Конкурсе поделок из бросового материала «Чудеса своими

Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов: кружки (весь класс), занятия в музыкальной школе (10 учащихся), занятия в спортивной школе (9 учащихся), занятия в ДК (7 учащихся), занятия в художественном кружке (3 учащихся).

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач.

Руководитель образовательной организации: ______________/С.Н.Омельченко/______________


Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства.

Дата прохождения курсов

Название учреждения где проходил курсы

Указать чей выбор(личный или администрация)

За годы работы показала себя как ответственный, творчески работающий педагог.

………………… работает в школе №… с 19… года. За это время зарекомендовала себя как инициативный, энергичный, добросовестный, ответственный педагог. На уроках использует различные методы и формы проведения урока, чем вызывает заинтересованность детей к предмету. Учащиеся ее классов имеют стабильные результаты обучения (%), активны на уроках, проявляют интерес к изучаемой теме. В работе ее отличает требовательность, достаточная методическая подготовка, четкое выполнение учебных программ, умелое нахождение оптимальных методов преподавания. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность учащегося, развития его мотивации, познавательных интересов, способностей. Оценивает эффективность и результаты обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. ……… применяет в практической работе разнообразные методы и средства обучения, позволяющие обеспечить индивидуальный подход. Анализ посещённых уроков показал, что учитель хорошо знает и любит преподаваемые предметы, работает увлечённо, разнообразит формы и методы преподавания с учётом возрастных и психологических особенностей класса. Учитель активно использует метод беседы, рассказа, проблемный метод, частично поисковый, умело организует работу по формированию орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, применяет игровые технологии, направленные на развитие основных умений и навыков.

Учит учащихся внимательно читать, адекватно воспринимать разнообразную информацию, запоминать прочитанное, выделять главное, делать выводы, выражать чувства, настроение с помощью слов. Учитель владеет современными технологиями обучения, умело использует информационно - коммуникативные технологии. Всё это способствует усвоению учебного материала, о чём говорят результаты обучения.

Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся. Результатами своей работы ………………. делится с коллегами, выступая на семинарах, педсоветах, активно участвует в работе школьного методического объединения. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Постоянное внимание учитель уделяет повышению своего методического уровня, использует в работе педагогические новинки, систематически проходит курсовую подготовку.

Дети ее класса всегда доброжелательны, аккуратны, отличаются любознательностью, активностью, организованностью. При переходе в основную школу они подтверждают уровень знаний.

За трудолюбие, любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, увлеченность, желание прийти на помощь в любой ситуации учитель пользуется уважением и авторитетом среди учеников, родителей, коллег. Родители с уважением относятся к учителю, чувствуя в ней союзника в воспитании и обучении своих детей. ………….. вдумчивый, серьёзный педагог, обладающий высоким эмоциональным настроем.

Читайте также: