Доклад кутюрье 19 21 веков

Обновлено: 07.07.2024

Биография великого кутюрье Коко Шанель, которая сняла с женщин корсет, подарила черный цвет и революционные духи. Главная идея ее творчества. Личная жизнь Ив Сен Лорана. Главные достоинства моды Миуччи Прада. Бренд Dolce and Gabbana. Джинсы от Армани.

Рубрика Культура и искусство
Вид презентация
Язык русский
Дата добавления 13.01.2016
Размер файла 4,3 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

Великие дизайнеры. Творения великого мастера Ива Сен-Лорана. Дилемма жизни Коко Шанель. Человек, чье имя является синонимом моды – Кристиан Диор. Первый дизайнер, представивший коллекцию готовой женской одежды - Юбер де Живанши. Модный дом Лориса Аззаро.

доклад [29,6 K], добавлен 16.02.2009

Краткая биография жизни и деятельности Пако Рабанна - человека с неординарным мышлением и оригинальным взглядом на моду. Творчество Кутюрье Пако Рабанна как беспрецедентное явление в мире моды. Новые технологические изобретения в коллекции Кутюрье.

реферат [18,3 K], добавлен 24.06.2012

Коко Шанель как первооткрыватель мужского английского классического стиля, переиначенного для женщин. Особенности развития моды двадцатых годов, "королева моды" этого периода. Факты биографии Габриэль (Коко) Шанель. Очарование и победа ее стиля в моде.

реферат [28,7 K], добавлен 24.11.2009

История зарождения и развития моды, анализ ее основных тенденций в ХХ в. Общая характеристика стилей одежды 20-80 гг. ХХ в. Особенности проведения показов мод. Биография Коко Шанель - новаторского дизайнера, человека-легенды и просто элегантной женщины.

курсовая работа [63,9 K], добавлен 28.09.2010

Обновление образа респектабельного Дома моды Диора Д. Гальяно. Его первая коллекция, начало творческой деятельности, придуманный им образ принцессы Лукреции. Самый экстраординарный кутюрье высокой моды, представивший вавилонское смешение стилей культур.

контрольная работа [28,0 K], добавлен 22.06.2016

Краткий биографический очерк и этапы творческого становления всемирно известного модельера Коко Шанель. История создания первых платьев от Шанель, их отличительные особенности. Направления развития модного дома Коко. Разработка одноименного аромата.

презентация [1,7 M], добавлен 10.12.2014

Жан Поль Готье как феномен в истории моды. Биография, источники вдохновения и становление карьеры кутюрье. "Несносный ребёнок" французской моды, черты творчества, нововведения в высокой моде. Взаимодействие Жана Поля Готье с поп-сценой и киноиндустрией.

Традиционный русский стиль невозможно не ассоциировать с теми, кто сделал особенно важный вклад в сохранение его уникальных традиций, рост его популярности. Многие дизайнеры не просто вдохновлялись колоритом, самобытностью модного направления, но посвятили ему свое творчество и всю жизнь. В основном это, конечно же, наши соотечественники — кто, как не русский человек, способен прочувствовать, понять красоту народного костюма, глубокую символичность его деталей.

Русская мода и ее поклонники: сегодня и завтра

венецианский фестиваль 2016 г,, Александр Васильев в костюме боярина

венецианский фестиваль 2016 г., Александр Васильев в костюме боярина

Когда речь заходит о русском стиле, чаще всего, вспоминаются не только современные русские дизайнеры, но и историки моды. Среди них — Александр Васильев, профессионал, специалист, разбирающийся во всех направлениях, и особенно выделяющий именно русский стиль. Популяризации народного костюма, его мотивов Александр Васильев способствует не только своими статьями, научными работами и интересными выступлениями, но и собственным примером. На различных светских мероприятиях историк моды появляется в национальных костюмах. Особенно запоминающимся был образ русского боярина, который Васильеву удалось воспроизвести в подробностях.

модельер В.Зайцев

Выдающийся отечественный модельер Вячеслав Зайцев — один из наиболее известных современных

Валентин Серов. Незаконченный портрет Н.П.Ламановой. 1911

Валентин Серов. Незаконченный портрет Н.П.Ламановой. 1911

Бал 1903 года.Государыня Александра Федоровна Романова в костюме, в создании исторических костюмов принимали участие самые знаменитые мастера того времени — С. С. Соломко, Н. П. Ламанова, А. Бризак.

В поисках утраченного

художник Н.Бодаревский портрет Александры Федоровны

художник Н.Бодаревский портрет Александры Федоровны

Современные российские модельеры прекрасно знают о том, что тканей отечественного производства на рынке просто нет. Исключение — лен, но его производство нельзя назвать промышленным. И этот дефицит тоже является следствием забвения, в которое русская мода и легкая промышленность канули после революции.

Русская мода сегодня

Валентина Аверьянова на балу Русской школы Марии Аверьяновой

Сегодня очевидно: уникальный русский стиль, традиции могут быть возрождены. Все больше людей осознает необходимость следования им, и все больше профессионалов своего дела, талантливых модельеров, посвящают свое творчество русскому стилю, делая многое для его возрождения.

Сама Валентина Николаевна убеждена: ее профессиональный путь не является случайностью. Она отмечает, в ее роду производством тканей, одежды занимались веками.
Предками Валентины Аверьяновой по отцовской линии были знаменитые российские купцы и фабриканты Кононовы. Один из Кононовых был удостоен чести оказаться при дворе императрицы, и преподнес ей подарок — шелковый платок его собственной работы.
Валентина Николаевна Аверьянова вспоминает рассказы своей мамы, Лидии Дмитриевны: в них она упоминала, что в конце XIX на ткацкой фабрике, принадлежавшей ее прапрадеду, трудился сам Савва Морозов-старший. И именно прапрадед Валентины Аверьяновой дал будущему знаменитому фабриканту деньги, необходимые для начала собственного ткацкого дела, которое и принесло Морозову известность, сформировало его репутацию. Увы, репутация династии русских фабрикантов была запятнана Саввой Морозовым-младшим, который оказывал помощь революционерам.

диадема кокошник

Рассказывая об источниках своего вдохновения, творческих ориентирах, Валентина Николаевна

кокошник

кокошник от Валентины Аверьяновой

Аверьянова всегда упоминает Надежду Ламанову, отмечая схожесть с великим русским модельером и по духу, и по стилю. Неизменный восторг у Валентины Аверьяновой — и как у профессионала, и как у ценителя прекрасного — вызывают наряды, которые Ламанова создавала для государыни Александры Федоровны. Настоящему знатоку истории русского костюма, Валентине Аверьяновой сложно было не заметить, что великолепные диадемы императрицы имеют форму кокошника.

Валентина Аверьянова убеждена: возрождение легендарного русского стиля не ограничивается задачами по восстановлению традиций. Важно восстановить производство тканей, фурнитуры.
Многое определяет самосознание современных дизайнеров. Некоторые из них, будучи русскими людьми, работая с русской одеждой, увы, по-прежнему называют свои коллекции словами, заимствованных из чужих языков. Более того, в оформлении моделей нередко используется даже государственная символика иностранных государств. Если речь идет о русском моде как о широком понятии, то такая практика совершенно недопустима.

современный русский костюм

современный русский костюм

обложка журнала

Тенденции последнего времени, по словам Валентины Аверьяновой, внушают оптимизм. Государство постепенно осознает важность возрождения легкой промышленности. Оказывает поддержка фабрикантам, ведется популяризация, распространение народных промыслов. Свой посильный вклад в это благое дело вносит и Валентина Николаевна вместе с другими талантливыми модельерами, влюбленными в русский костюм.
Валентину Аверьянову молодые дизайнеры воспринимают как ориентир, и отдают ей должное, ведь именно она вывела русский костюм на подиум в XXI веке.

Author

:hearts: Всем привет! С вами КИ с новым постиком :hearts:

В этом посте мы расскажем вам подробнее о жизни модельеров, которые были популярны 1960 году и сохранили свою известность на данный момент.

PS. тут нет Коко Шанель, т.к. в этом сообществе уже есть пост про неё.

user uploaded image

В Италии говорится, что если в семье 2 мальчика, то один из них должен стать юристом, а другой - врачом.

user uploaded image

Валентино Клименте Лодовико Джаравани, всем известный как модельер Валентино, родился в 1932 году в Северной Италии. С детских лет он рьяно увлекался модой и перенимал навыки любимого ремесла у местных дизайнеров. В 17 лет с помощью родителей Валентино переехал в Париж. Там он целенаправленно начал подготовку к карьере модельера, познавая искусство и изучая основы дизайна. Юный модельер проходил обучение в Школе Изящных Искусств и в Синдикате Высокой Моды. В 1962 году во Флоренции состоялся Международный дебют Валентино. Первый показ публика встретила как настоящее открытие. После этого знаменательного события молодой кутюрье получил множество заказов от иностранных покупателей. Пресса давала огромное количество положительных отзывов. В те же шестидесятые Валентино пошел на отважный, и в то же время дерзкий шаг. Он отправил серию своих образцов Первой Леди Америки и иконе моды - Жаклин Кеннеди. Та была очарована его работами. Более того, выбрала один из его нарядов, в котором вышла замуж за греческого миллиардера, корабельного магната Аристотеля Онассиса. Благодаря своему смелому поступку, итальянский дизайнер стал авторитетным модельером и для Северной Америки.

user uploaded image

Удивительно талантливый и невероятно харизматичный, Жанни Версаче привлек своим особенным стилем внимание самых влиятельных лиц мира моды. Они по достоинству оценили не только изысканные трикотажные вещи, но и превосходные идеи мастера. Музой модельера всегда было искусство. Версаче черпал вдохновение не только из прекрасных картин и роскошных скульптур времен Древнего Рима и Греции. Нередко он обращался к поп-искусству и современному абстракционизму. На их основе создавались экстраваган НГтные дизайны с использованием цветов, печати на ткани. Жанни Версаче часто прибегал к точной примерке, что в результате выгодно подчеркивало линии тела. Изначально в его коллекциях была представлена исключительно женская одежда. Однако совсем скоро модельер создал коллекции и для мужчин. Ведь Версаче не скрывал своей гомосексуальной ориентации. Одиннадцать лет он прожил вместе с модельером Антонио д’Амико. Великий дизайнер Жанни Версаче был застрелен 15 июля 1997 года серийным убийцей Эндрю Кьюнененом без какой-либо видимой причины. Вскоре после этого Кьюненен расстался с жизнью на собственной яхте, где его окружила полиция.

user uploaded image

:hearts: А на этом у нас всё, скоро будет вторая часть) Всем поки! :hearts:

Мода на женщин 19-21 веков

Со сменой веков менялась и понятия об идеальной красоте. Сегодня мы рассмотрим, как изменялись параметры женской красоты с 19 века по наши дни.

Красавицы девятнадцатого века должны были иметь пышные формы, которые необходимо было выставлять напоказ из-под корсетов. Импрессионисты восхваляли в своих произведениях пухлых женщин с рыхлым телом. Им нравились дамы, которых невозможно было обхватить двумя руками, а, следовательно, женская одежда больших размеров была самой ходовой среди дам и худоба была как приговор, вызывала подозрение в болезни или голоде.

Прерафаэлиты больше уважали стройных женщин с выдающимися формами.

Женщины, которым не повезло иметь аппетитные формы, носили вещи с включением китового уса, подкладывали бюст и зад.

Мода на пышек продолжалась около ста лет и продлилась до начала двадцатого века.

С приходом стиля модерн пришли и новые стандарты красоты. В это время стали проявлять интерес к нервным, страстным и демоническим женщинам.

В двадцатых годах стали модными хрупкие и угловатые женщины с изящными формами. При этом они должны быть достаточно спортивными. Худоба красоток начала двадцатых годов должна была напоминать борзых. У них должны были быть узкие бедра и маленькая грудь либо полное ее отсутствие. Стрижки должны были быть короткими, позволяющими демонстрировать стройность шеи. Для более драматичного образа женщины дорисовывали себе фарфоровую бледность, подводили глаза тенями, тонко выщипывали брови.

К концу сороковых годов женская худоба стала пугать мужчин, после войны она означала нездоровье и ужасала. Именно поэтому вошли женщины с формами.

Уже вначале шестидесятых человечество уже стало забывать голод и несчастья военных лет, поэтому мода на худых женщин стала понемногу возвращаться. В принципе, с той поры мало как изменилась мода. И по подиумам всех модных домов до сих пор дефилируют худышки.

Несмотря на общие идеалы, у каждого народа есть свои понятия красоты.

Так, к примеру, японцы считают сексуальными молодых женщин с кривыми зубами и оттопыренными ушами. Турецкие мужчины обожают блондинок с голубыми глазами и светлой кожей.

Читайте также: