Доклад из лэнгли the division 2

Обновлено: 08.07.2024



Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.

HhYDG1rh5p.jpg

o0IBDfpOdV.jpg

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .

Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

jri96Vr7fr.jpg

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.

Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.

yUqyrbyLrN.jpg

GnNRmdwTIC.jpg

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.

Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

H5qGMyQ7Pa.jpg

cDxHA0JKyh.jpg

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).

И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.



Эпизод 1 доступен владельцам абонемента 1-го года!

Эпизод 1 уже доступен владельцам абонемента 1-го года!




Разведсводка: национальный зоопарк Мэннинг и лагерь Уайт-Оук


Описание обновления: Эпизод 1

Описание обновления: Эпизод 1 уже доступно!


Воители Нью-Йорка

Устройте охоту на первого агента-ренегата в Нью-Йорке в дополнении к The Division 2.

Рекомендуемые статьи


Постсюжетная стадия игры

По завершении сюжетной кампании ваша борьба не закончится. Новые специализации, игровые режимы, рейды и многое другое будут поддерживать в агентах интерес к игре и после того, как те достигнут 30 уровня.


План поддержки игры

Мы разработали детальный план поддержки игры в течение первого года после ее выхода. Эти новые материалы будут доступны всем игрокам без дополнительной платы.

Посетите наши соцсети

Pусский

Студии

Платформы

© 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, The Division logo, the Soldier Icon, Snowdrop, Ubisoft, and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Подробности можно узнать в разделе информации для родителей от Ubisoft


В свое время анонс первой The Division наделал немало шумихи в игровой индустрии, поразив игроков прорывной на тот момент графикой и мрачным, до мелочей детализированным Нью-Йорком (с ее обзором можете ознакомиться здесь). Однако заметный даунгрейд графики и отсутствие свежих идей в жанре поначалу оттолкнули многих игроков, из-за чего игра так и не смогла вытеснить Destiny с позиции лидера в списке лутер-шутеров. На днях вышла The Division 2, о которой я подробно расскажу в этом обзоре.

Открытый мир, который вызывает удивление

Небольшое предисловие. Мой опыт игры в первую The Division составляет всего несколько часов во время бесплатных выходных, а поэтому я не буду подробно сравнивать вторую часть с оригиналом, а постараюсь рассматривать ее как отдельный продукт без привязки к прошлому.

Итак, в самом начале хотелось бы ответить на самый главный вопрос, который всех так долго мучает — появилась ли в The Division 2 возможность гладить собак? К сожалению, нет, лучшие друзья человека по-прежнему будут убегать, если подойти к ним вплотную.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Ну а теперь серьезно — как дела обстоят с открытым миром и не является ли он скучным? Поначалу я скептически отнесся к внутриигровому Вашингтону. Все-таки этот город менее мрачный и не такой запоминающийся, как Нью-Йорк. Но, к счастью, я ошибался. Побродив пару-тройку часов по окрестностям города я наткнулся на такое количество запоминающих мест, что долгое время я просто бродил и рассматривал местные достопримечательности — памятники, красивые архитектурные здания, различные магазинчики и до мелочей проработанные улочки. Разработчики явно не врали, когда говорили, что хотят сделать внутриигровой Вашингтон максимально аутентичным по отношению к оригиналу.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

К моему удивлению, проработанные улочки не единственное, что запомнилось мне в The Division 2. Помещения, в которых проходит большая часть перестрелок, также проработана очень умело. Я точно не ожидал от лутер-шутера, что смогу побывать в локациях, декорированных в стиле войны во Вьетнаме, а также посетить красиво воссозданную обсерваторию, где рассказывается много интересной информации о космосе. Местами мне даже хотелось отвлечься от перестрелок и просто тщательнее изучить каждый уголок этих локаций, что я иногда и делал.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Что до живости открытого мира, здесь сюрпризов никаких не произошло. The Division 2 все еще далеко до уровня той же Red Dead Redemption 2 с ее проработанной фауной и морем случайных событий. Как и я говорил в самом начале, в игре есть собаки и другие животные, но они служат лишь декорацией, а не дополнительными персонажами, способными как-то повлиять на геймплей. Что касается людей, они делятся на две категории — наши союзники и враги. Все, никаких нейтралов, если не считать детей в безопасных зонах.

Враги в свою очередь делятся на несколько фракций: Гиены, Истинные сыны, Изгои и Черный бивень (появляется после прохождения сюжетки). Каждая фракция по-своему мотивирована. К примеру, Гиены — это обычные мародеры-безумцы, убивающие всех ради наживы. Изгои — обозленные на всех отшельники. Истинные сыны — безжалостные военные преступники, которые хотят получить контроль над городом. Черный бивень — наиболее таинственная группировка людей, которые выделяются хорошей военной подготовкой и наличием мощного вооружения.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Порадовало, что союзники главного героя — не просто болванчики. Эти люди патрулируют подконтрольные им зоны и способны выручить персонажа в трудной минуте, если на него вдруг кто-то нападет. Впрочем, в игре часто можно заметить, как сразу несколько фракций сражаются друг с другом, не взирая на присутствие агента. Небольшую живость это все-таки привносит в открытый мир.

Атмосфера вместо сюжета

Если кто-то, кто сейчас читает этот обзор, намеревается купить The Division 2 ради интересного сюжета, советую сразу проходить мимо. Эта игра уж точно не про это, хотя интересная завязка здесь есть. Проблема кроется в том, что никто из персонажей по-настоящему никак не раскрывается.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Повествование можно описать в нескольких предложениях. Главный герой, он же агент спецотряда, прибывает в Вашингтон с целью отбить у мародеров Белый дом, в котором находится последняя надежда на цивилизованную Америку. Все вокруг было разрушено после того, как агентам в Нью-Йорке все-таки не удалось сдержать тот хаос, который там зародился. Президент непонятно где (его можно встретить в миссии), везде анархия, а территория столицы США разделена на подконтрольные разным группировкам зоны. Именно агенты спецотряда должны помочь выжившим отбить территорию у преступников и восстановить средства для выживания.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Каких-либо интересных сюжетных откровений по мере прохождения не происходит. Впрочем, сюжет в игре явно был сделан просто для того, чтобы глубже погрузить игроков в атмосферу постапокалиптической Америки. С этим, кстати, у игры все в полном порядке. На улицах Вашингтона можно найти различные аудиозаписи, в которых рассказывают, как начался весь этот бардак. Есть даже специальные места, зайдя в которые можно увидеть небольшой флешбэк с местными жителями. Все это можно легко пропустить, но в таком случае легко утратить нить с атмосферой и лором, которые в The Division 2 уверенно заменяют сюжет.

Гринд на сотни часов

Парадоксально, но The Division 2 удалось одновременно быть и разнообразной, и до жути однообразной игрой. Дело в том, что каждое задание проходит в одном и том же формате. Герой бежит к точке, затем входит в какое-то здание, там убивает волны противников, активирует нужный объект, после чего снова волны противников, затем босс, а в конце получение опыта и лута. Не ждите чего-то другого от миссий. Формат всегда один и тот же. Я наиграл около 30 часов и поначалу задания мне не казались скучными, но постепенно, я начал ловить себя на мысли, что постоянно делаю одно и то же. Вот, собственно, почему я называю прохождение игры однообразным.

Теперь хотелось бы подробнее остановиться на разнообразии. Во-первых, это лут. Уже в момент релиза в игре столько всего, что на получение всех предметов уйдет не одна сотня часов. Обилие оружия и брони, одежда для кастомизации, различные артефакты для коллекционеров, маски, реликвии, фоторежим и еще тонна других вещей, о которых можно говорить часами. Во-вторых, The Division 2 — это не тот случай, когда после прохождения нечем заняться. Здесь есть столько всяких режимов и активностей, что поначалу вообще не понимаешь, как успеть все это опробовать.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Но и это еще не все. После получения 30 уровня The Division 2 начинает сиять новыми красками. Персонаж может выбрать специализацию (три на выбор) в виде отдельного оружия, включая арбалет, гранатомет и снайперскую винтовку. Вместе с этим в открытом мире начинаются новые челленджи, появляются более сильные враги и нужно по-новой отвоевывать контрольные точки. В общем любителям гриндить будет чем занять свой досуг.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Еще одним приятным плюсом в игре является прокачка. Даже обычная модификация оружия здесь сделана таким образом, что улучшить сразу все характеристики нельзя. К примеру, обвес дает бонус к одной характеристике, но снижает показатель другой. Система навыков сделана в виде специальных гаджетов вроде турелей, дронов и т.п. Есть даже тактический щит для тех, кто привык играть агрессивно, принимая урон на себя. Все навыки как и оружие можно модифицировать, что открывает большое пространство для тактики. Многие навыки акцентированы на кооператив, что лишний раз подтверждает недружелюбность игры по отношению к одиночкам.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Стрельба в The Division 2, равно как и звуки, довольно приятная. Оружие имеет разные отдачу, скорострельность и пробиваемость. У каждой пушки свои плюсы и минусы, а поэтому имбы, нагибающей всех и вся с одного выстрела, нет. Даже штурмовые винтовки делятся на несколько групп — одни скорострельные и точные, но с маленьким уроном, в то время как тот же АК способен нанести серьезный ущерб, если суметь совладать с его отдачей.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Искусственный интеллект противника также приятно порадовал. Враги не дают возможности где-то отсидеться и перестрелять всех как в тире. Они постоянно придумывают способы выкурить героя из укромного местечка — кидают гранаты, обходят сзади, прикрывают друг друга, прячутся в укрытиях, маневрируют и любым возможным способом пытаются сделать выполнение задания как можно более сложным. Некоторые задания вообще сложно даются в одиночной игре, что в очередной раз подталкивает к кооперативу.

Отличный боевик, для которого нужна компания

Пожалуй, пришло время сказать пару слов о графике (играл на PS4 Pro). Картинка вполне симпатичная, но в большей степени это касается проработанности и дизайна локаций. Игра действительно удивляет обилием мелких деталей, которые сразу же бросаются в глаза. Именно это побудило меня поставить визуалу крепкую восьмерку.

Обзор The Division 2 — хорошая игра, но только при одном условии

Что до явных минусов, то здесь я, наверное, не открою Америку, если упомяну про баги. Перед релизом их было заметно больше, проседал FPS, особенно в помещениях, но после патча проблемы с частотой кадров исчезли. Однако баги по-прежнему наблюдаются. Самым частым багом является застревание в текстурах. Иногда, правда, со мной случался еще один неприятный глюк во время миссий. К примеру, когда я спустился в Темную зону, двери, которые должны были быть открытыми, почему-то оказались запертыми. После перезагрузки игры все пришло в норму.

Есть также небольшая претензия к интерфейсу. Можно, конечно, похвалить разработчиков за возможность изменения расположения менюшек и кнопок, но все-таки поначалу играть неудобно. Правда, после 20 часов начинаешь привыкать к обилию вкладок.


The Division 2 — хорошая игра, способная подарить большое количество часов интересного геймплея. Здесь есть приятная стрельба, разнообразный открытый мир с уймой деталей, неплохой ИИ врага и просто тонна контента, который оправдывает стоимость игры. Но есть один важный нюанс — все эти плюсы в первую очередь заметят те геймеры, которые будут играть вместе с друзьями. При одиночном прохождении есть большой шанс заскучать уже к середине прохождения кампании.



Когда его найдете – подкрутите колесико, для увеличения карты и поставьте точку появления у входа в подземку. Вот, как это выглядит на карте:



Забегайте в эту подземку и сразу же поворачивайте направо. Доходите до вот этого проема в стене, и снова выбираете максимально правый путь.


Там – вы будете бежать по круглому туннелю, причем – достаточно долго. Дорогу вперед – преградит железная решетка, перед которой будет пролом в туннеле, в левую сторону. Выходите через него.




Чтобы активировать его – нужно будет встать на этот знак и использовать любую эмоцию. После этого начнется характерное мигание охотника, и наверху – появится первый секретный босс.


У этого босса (Янника) будут 2 крутых способности. Первая – это мины с воздушным подрывом, а вторая – это штурмовой дрон, который будет летать и уничтожать цели. Ну а за его убийство – вы получите обычный лут.



Находите табличку, возле машины. От нее – разворачиваетесь на 180 градусов и находите вот такой темный стенд.




Пройдя через лес, вы опять-таки подойдете к окнам, а у последнего окна – будет уже третий, по счету, темный стенд.


От него – вы развернетесь, и побежите вдоль окон, которые закрывают лес, только теперь уже по дорожке. Бежите прямо до тех пор, пока не увидите 2 грузовика. За правым и будет спрятан очередной стенд.


Теперь вам нужно будет вернуться в самое начало, откуда вы начинали поиски стенда. Там, только слева от террариума, вы найдете последний стенд.




В идеале – напротив таблички с активацией миссии сразу поставить турель. Так вы сможете пройти его без особых проблем, т.к. босс отличается определенной назойливостью. Третий скрытый босс в The Division 2 - Раттинган. А начать его поиски следует в Парке развлечений Кони-Айленда.



Тут вам нужно будет найти 4 фигурки крысы, со светящимися глазами и немного в них пострелять. Забегаете в рот черепа, придерживаетесь все время правого маршрута. Первые 2 – вы найдете в комнате с кладбищем, а именно – здесь:





Ну а последняя – будет в комнате, где вы по сюжету активировали ноутбук. Крыса будет за досками, у стены.



Как только вы покинете комнату – активируется миссия, в которой вам предстоит разобраться с чистильщиками, после которых – к бою приступит Раттинган.



Вот и все, теперь вы знаете о скрытых боссах The Division 2, которых для вас спрятали Ubisoft на просторах игры. Они проходятся достаточно просто, но их поиски – та еще головоломка.

Читайте также: