Доклад итоги года мфц

Обновлено: 16.05.2024

По итогам 2018 года зафиксировано более 100 тысяч обращений в МФЦ. Что на 22 % больше, чем в 2017 г. Посетители обращались в МФЦ не только с заявлениями на предоставление услуг, но и за консультациями по вопросам их получения, а также за выдачей результата предоставления услуги. Тенденция увеличения количества обращений сохраняется на протяжении всего периода работы МФЦ в Ненецком автономном округе.

Всего по результатам обращений предоставлено около 57 тысяч услуг, что примерно соответствует показателям 2017 года. Вместе с тем, в сравнении с 2017 годом, в 3 раза выросло количество услуг в электронном виде, получаемых гражданами самостоятельно на базе МФЦ. Так, в 2018 году воспользоваться доступом к порталу госуслуг порядка 4 тысяч посетителей МФЦ. Следует отметить, что во всех офисах многофункционального центра оборудованы специальные рабочие места для самостоятельного доступа заявителей к порталу госуслуг.

Больше всего в МФЦ обращаются за услугами соцзащиты. Из общего количества услуг, предоставленных за 2018 г., услуги соцзащиты составляют более половины. Второе место по популярности – услуги в сфере государственной регистрации недвижимости – более 20%. Третье место – услуги в сфере занятости населения – около 9 %.

Прошедший 2018 год стал значимым следующими событиями:

  • В связи с проведением избирательных компаний на базе МФЦ предоставлялась новая услуга по приему заявлений о включении в список избирателей по месту нахождения. Всего услугой воспользовались более 800 избирателей.
  • Открылся и начал работу центр оказания услуг для бизнеса.
  • Внешний облик и интерьер центрального офиса МФЦ приведены в соответствие с требованиями единого фирменного стиля МОИ ДОКУМЕНТЫ.
  • Произведена реконструкция и переоснащение помещения офиса МФЦ в п. Искателей в целях обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения.
  • В МФЦ начался прием заявлений на оформление и выдачу биометрических загранпаспортов.
  • В деятельность МФЦ внедрен принцип эквайринга – в окнах приема заявителей установлены терминалы для оплаты госпошлин банковскими картами.

Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах, местоположение и т.д.) в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.

За 2018 год государственное
задание по показателю обращение
граждан и юридических лиц
выполнено на 123%.
За 2018 год в филиалах УМФЦ по
Забайкальскому краю и городу Чите
обратилось 251 869 человек, которым
было оказано 928 640 услуг. В
сравнении с предыдущим годом эти
показатели увеличились на 3,2 %.

3. деятельность МФЦ

В 2018 году Мобильный
офис УМФЦ провел 82
выезда. Количество
принятых обращений –
1613. Абсолютным
лидером по количеству
принятых документов в
Мобильном МФЦ является
мобильная группа филиала
МФЦ по Читинскому
району.

6. Новые тосп

НОВЫЕ ТОСП
ОТКРЫТЫ ТОСП
01.07.2018 г. в пгт. Новопавловское, пгт. Баляга.
28.03.2018 г. с. Черемхово.
11.12.2018 ТОСП районного уровня в с.
Нерчинский Завод.
04.02. 2019 года открыт ТОСП в с. Газимурский
Завод.

26 декабря состоялось торжественное открытие нового
(дополнительного) офиса Агинского филиала МФЦ .
По проекту Схемы размещения планируется запустить 1 МФЦ (10 окон)
– Чита, Ярославского, 40, 3 районных ТОСП (8 окон) - Кыра, Калга,
Горный и 23 мелких ТОСП (24 окна), т.е. всего 26 ТОСП (32 окна).

Специа лист МФЦ – универсальный специалист.
В течение года постоянно проводились уче бы по ок азанию
государственных и муниципальных услуг на рабочих ме стах
посредством виде оконференции, стажировки в органах.
Показатель нагрузки на одного универсального специалиста в день
составляет от 7 до 34 обращений в день в зависимости от района.
Время ожидания в очереди от 1 до 18 минут,
Среднее время обслуживания – 43 минуты
Норматив времени ожидания 15 минут пока превышен по причине
постоянного прироста услуг, увеличения нагрузки на универсальных
специалистов МФЦ

10. Комплексный Запрос

С 01.10.2018 года утвержден перечень государственных услуг, которые
предоставляются в МФЦ на основании комплексного запроса
Благодаря активному взаимодействию с региональным МВД планируется
организовать предоставление услуги по выдаче биометрических загранпаспортов
нового образца.

В за и моде й с тв и е М ФЦ с Д е парта ме нтом гос уда рс тве н н ого и мущес тва и
земе ль н ых отн оше н и й З а б а й ка ль ского к ра я ( Д Г ИЗО ) н ач алось с 2 0 11 г.
2 8 н о я б ря 2 0 11 год а б ы л о з а к л юч е н о с о гл а ш ени е о вз а и м од ей ст вии,
п р ед м етом к ото р о го с та л п о р яд о к о р га ни за ции п р ед о ставл ения в МФ Ц
11 госу д а рст венных у с лу г Д Г ИЗО.
С е год н я в ф и л и а л ах МФ Ц о к аз ы ваются 1 9 у с лу г Д е п а рта м е н та.

Количество обращений:
консультации – 1220
Принятые – 1021
Выданные - 813
За 2018 год общее
количество оказанных
услуг по ДГИЗО
составило – 3054

13. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ в 2018 г.

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ
УСЛУГИ В 2018 Г.
1. Услуга по бесплатному предоставлению в собственность
земельных участков для индивидуального жилищного
строительства
2. Услуга по предоставлению в собственность земельных участков
собственникам расположенных на них зданий, строений,
сооружений
3. Услуга по предоставлению земельных
участков в собственность без проведения торгов

В 2018 г. проведено 2 стажировки в ДГИЗО.
На площадке МФЦ в методические дни проведено 3 обучающих занятия (1
в марте и 2 в сентябре).

16. Основные задачи на 2018 год

ОСНОВНЫЕ ЗА ДАЧИ НА 2018 ГОД
В 2018 году помимо задач на текущую перспективу,
были обозначены основные приоритетные задачи
развития системы МФЦ в будущем. МФЦ должны
стать единой точкой очного взаимодействия граждан с
государством при предоставлении государственных
услуг.
Эта задача может быть решена за счет перевода
большинства услуг в электронный формат и полной
автоматизации отдельных услуг.
В 2018 году, помимо задач на текущую перспективу,
были обозначены основные приоритетные задачи
развития системы МФЦ в будущем. МФЦ должны
стать единой точкой очного взаимодействия граждан с
государством при предоставлении государственных
услуг.
Эта задача может быть решена за счет перевода
большинства услуг в электронный формат и полной
автоматизации отдельных услуг.

17. Электронное взаимодействие

20. Повышение показателей

ПОВЫШЕНИЕ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Для дальнейшего повышения показателей деятельность МФЦ в 2019 году
будет направлена на:
повышение качества государственных и муниципальных услуг
повышение доступности государственных и
муниципальных услуг
сокращение времени ожидания
перевод услуг в электронный вид
оказание дополнительных
(платных) услуг

21. Основные задачи на 2019 год

ОСНОВНЫЕ ЗА ДАЧИ НА 2019 ГОД
Расширение перечня услуг, оказываемых в МФЦ
Расширение перечня государственных услуг,
предоставляемых по экстерриториальному принципу
Обеспечение возможности организации
предоставления государственной услуги МВД России
по оформлению загранпаспортов нового поколения в МФЦ
Обеспечение возможности приема от заявителей денежных средств в счет
уплаты госпошлины и иных платежей при получении государственных услуг
непосредственно сотрудниками МФЦ
Участие в проекте Министерства экономического развития РФ бережливого
производства в многофункциональных центрах в целях повышения
качества услуг, получения услуг в МФЦ более эффективным, быстрым,
удобным

ЗА 2020 ГОД ИЗ МФЦ УВОЛИЛиСЬ 179 СОТРУДНИКОВ

Итоги работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ за 2020 год подвела сегодня на итоговой коллегии директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова. Настоящим вызовом, по ее словам, оказался период пандемии. Ведь первые две недели апреля учреждение не работало из-за карантина, а потом, с 13 апреля по 1 июня на центр обрушился шквал: количество звонков в день в это время составляло 3–5 тыс. в день, в противовес стандартным 1,1–1,5 тысячи. Число потерянных звонков в день увеличилось в 30 раз: с 35 до 1,1 тысячи.

Число жалоб на деятельность МФЦ увеличилось почти в три раза, со 179 обращений в предыдущем году, до 528 обращений в 2020-м. Ну а число благодарностей, соответственно, уменьшилось: с 1,6 тысяч до 996

Число жалоб на деятельность МФЦ увеличилось почти в 3 раза, со 179 обращений в предыдущем году до 528 в 2020-м. Ну а количество благодарностей, соответственно, уменьшилось: с 1,6 тыс. до 996 Фото: Андрей Титов

ДЛИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ И НЕДОУКОМПЛЕКТОВАННЫЙ ШТАТ

Один из слайдов наглядно демонстрировал время ожидания в очереди по Казани. Максимальное — было зафиксировано в Ново-Савиновском и Приволжском районах Казани: 1 час 51 минута и 1 час 45 минут соответственно. Самым оперативным оказался юдинский отдел: максимальное время ожидания — 1 час 5 минут, среднее время ожидания — 8 минут (самый минимальный показатель).

51 НОВАЯ УСЛУГА

Еще один вопрос, который находится в ведении МФЦ, — перепись населения. В многофункциональных центрах станут действовать специальные посты. Более полная информация будет предоставлена к началу кампании по переписи населения, заметила спикер. Согласно пресс-релизу, начать ее планируется весной, но сама Музафарова на словах заметила, что, возможно, случится это только в сентябре.

Количество МФЦ также увеличивается: в прошлом году в Казани их было 11, в этом — 12. С учетом просьб горожан открыть новый центр решили в Вахитовском районе города: с 1 февраля начал работу пункт на 15 окон приема, расположенный по адресу: улица Достоевского, 35/10.

Всего в республике сегодня действует 60 филиалов МФЦ, к концу 2021 года в Казани планируется открытие еще одного центра — в Ново-Савиновском районе города.

Офис будет организован в Казани по адресу: улица Чистопольская, 5. Его площадь составит более 1,7 тыс. кв. м, на которых разместится 50 окон приема. В день он сможет принимать до 1,5 тыс. человек.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Итоги работы МФЦ в 2018 году. Презентация на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

деятельность МФЦ На 31.12.2018 г. заключено 110 Соглашений о взаимодействии со всеми территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренные Перечнем 1 и Перечнем 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797.

Новые тосп 01.07.2018 г. в пгт. Новопавловское, пгт. Баляга. 28.03.2018 г. с. Черемхово. 11.12.2018 ТОСП районного уровня в с. Нерчинский Завод. 04.02. 2019 года открыт ТОСП в с. Газимурский Завод.

Специалист МФЦ – универсальный специалист. Специалист МФЦ – универсальный специалист. В течение года постоянно проводились учебы по оказанию государственных и муниципальных услуг на рабочих местах посредством видеоконференции, стажировки в органах.

Взаимодействие МФЦ с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ДГИЗО) началось с 2011 г. Взаимодействие МФЦ с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ДГИЗО) началось с 2011 г. 28 ноября 2011 года было заключено соглашение о взаимодействии, предметом которого стал порядок организации предоставления в МФЦ 11 государственных услуг ДГИЗО. Сегодня в филиалах МФЦ оказываются 19 услуг Департамента.

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ в 2018 г. Услуга по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства Услуга по предоставлению в собственность земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений Услуга по предоставлению земельных участков в собственность без проведения торгов

Итоги работы МФЦ за 2019 год

МФЦ является важным элементом системы по поддержке малого и среднего предпринимательства, для этого в МФЦ организовано предоставление большого набора услуг, связанных с регистрационными, налоговыми процедурами в предпринимательской деятельности. Так, в 2019 году увеличился перечень услуг.

- приём заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц.

Министерство экономического развития:

- выдача лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных и цветных металлов.

- услуга по информированию о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации,

- услуга по информированию о программе льготного лизинга оборудования.

- консультация по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности,

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:

- выдача (переоформление, продление) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции или розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также предоставление информации, содержащейся в банке данных лицензий.

С начала года в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года была отменена госпошлина при электронной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при обращении через МФЦ. Данной услугой за текущий год воспользовались 2550 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, что на 1163 человека больше в сравнении с 2018 годом.

В 2019 году были обслужены 17534 субъекта малого и среднего бизнеса, количество обслуженных заявителей увеличилось на 1477 (9 процентов).

Уровень удовлетворенности гра-ждан города Орска оказанными МФЦ услугами, по данным информационной аналитической системы мониторинга качества государственных услуг, по итогам за 2019 год находится на высоком уровне и составляет 4,96 балла из 5. Вся деятельность МФЦ направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения.

Читайте также: