Доклад и н родионова

Обновлено: 05.07.2024

Прежде, чем продолжить публикацию означенного доклада писателя И. А. Родионова, снова необходимое предисловие.

Во-первых, касательно слова „еврей”, которое сто лет назад было синонимом иудея, носителя человеконенавистнической идеологии иудаизма, - сегодня далеко не все те, кто относит себя к еврейскому „народу”, считают себя „чузенами”, пардон, „избранными”.

И вообще, людей мы по делам судим, а не только по словесам или тем более по записи в анкете. Иначе быстренько скатимся до уровня либо тех же расистов-иудеев, либо до уровня гитлеровских нацистов.

Тут в комментариях проскакивало, мол, еврей и сегодня не может не быть иудеем. Нельзя согласиться. Это примерно то же, как всех русских насильно записывать в ветхозаветные гундяевцы, т.е. относить к прихожанам РПЦ. Увольте.

Во-вторых, историю своей страны надо знать. И изучать её не только по предложенным властью или Соросом страницам учебников, но и по любым сертифицированным историческим документам. Предлагаемый доклад как раз таким документом и является.

„А в-четвёртых”. Вобщем, докладчик - монархист, затем и белогвардеец, после - эмигрант. Понятное дело, советскую власть он вряд ли любил. Описывает же он состояние Российской империи периода до 1912 года, т.е. за пять лет до Великой Октябрьской социалистической революции.

И пусть Поклонская с поклонниками и паломниками Николая Второго, пусть эти граждане ознакомятся с реальным бытом народа, с условиями его жизни. Описанными, повторим, отнюдь не большевиком и даже не революционером, а завзятым монархистом и антисоветчиком.

Прочитают, чтобы впредь поменьше раскрывать свои монархические или белогвардейские антисоветские глотки. При таком состоянии дел в империи революция не могла не свершиться!

К нам евреи просочились, как вода сквозь худую плотину, из Польши, не принеся с собою ни имущества, ни капиталов. Польша жестоко отплатила нам за свою политическую смерть!

Придя к нам нищими и невежественными париями, евреи, разорив нас, нажили огромные состояния и на наш государственный счет получили образование, т.е. мы же ввели их в ранг господ.

Получилось то, что мы своим состоянием обогатили своих смертельных врагов и, дав образование этим дикарям, до зубов вооружили их для борьбы, и это оружие они обратили против нас же. Получилась величайшая историческая глупость, впрочем, общая всем культурным народам, вероятно по пословице: "на миру и смерть красна".

К нашему времени еврейство захватило в свои руки нашу торговлю, промыслы, банки, биржу, свободные профессии, школу, печать и проч.

Русский торгово-промышленный класс с поразительной быстротой разоряется, русское искусство опошляется, никнет, загоняется в темные углы выступившим на авансцену и все собою заслонившим евреем. Все те профессии, в которых еще совсем недавно профессиональная этика стояла на высокой степени порядочности, как-то: адвокатура, журналистика, медицина, профессура и другие, с внедрением туда еврея опустились чуть не до самого дна.

Благодаря своему засилью во всех этих важных областях общественной жизни, еврейство наложило свой разлагающий отпечаток на всю русскую жизнь, замутило и развратило ум и душу всего русского общества настолько, что, не рискуя погрешить перед истиной, можно смело сказать, что вся наша жизнь снизу доверху загажена евреем.

Такое ненормальное явление в недалеком будущем грозит стране страшными, быть может, роковыми последствиями. Такие последствия уже раз сказались в разгромах, потрясениях и развращении народа в 1905 - 06 годах. Но я боюсь, что наша недавняя позорная революция, руководимая и вдохновляемая евреями, является только первыми раскатами грома, а настоящая гроза еще впереди.

Что наша смута была задолго решена и оборудована евреями, это уже не требует доказательств. Да и сами евреи не отрицают своего верховодства в бунте. Наоборот, в своем преступном самохвальстве они не раз открыто заявляли: "Дали вам Бога, дадим и царя".

У нас еврею дан был полный простор развращать наше политически незрелое близорукое общество еще за много десятилетий до революции 1905 - 06 годов. И еврей ползучей змеей пролез всюду и все отравил своим тлетворным дыханием. Почти вся пресса обеих столиц и провинции еще задолго до революции очутилась в руках евреев и еврействующих, правой печати почти не существовало, умеренная плясала под еврейскую дудку. Адвокатура, школа, театры так же, как и теперь, были переполнены евреями; либеральное чиновничество и таковые же суды расшаркивались перед евреем.

Само еврейство в качестве угнетенного, но "талантливого" племени находилось под любовным и ревнивым покровительством обработанного ими общества. Отрицательные стороны еврейского характера, еврейских деяний и быта нельзя было не только осветить, но и затронуть в печати. Еврей являлся чем-то священным, неприкосновенным. Дозволялось только восхищаться евреем, восхвалять и жалеть его, вывести же его на чистую воду считалось гнуснейшим неприличием, подлостью, преступлением, к счастью, некараемым только коронным судом, зато суд общества был беспощаден: громы и молнии обрушивались со всех сторон на смельчака-обличителя, от него все сторонились, как от чумы, на него лгали, клеветали, его честь и доброе имя предавались поношению, репутация его гибла навсегда.

А между тем и в печати, и в школе, и в обществе русские народные идеалы исподволь развенчивались и осмеивались; русская история извращалась; русские благоверные цари и государственные деятели, действовавшие в духе народа, оклеветывались; православная вера и церковь - колыбель и пестун русского народа и ее государственности, иерархи и св. подвижники предавались постепенно поруганию и ко всей великой русской народности вселялось презрение как к народу грязному, жалкому, порочному и невежественному.

Не осталось ни одной святыни русского народа, ни одного заветного места, которые не были бы оплеваны и оклеветаны самым безбожным образом.

И мы, русские, впечатлительные, рефлективные, больше верящие чужим внушениям, чем самим себе, мало-помалу поверили в свою слабость, в свою негодность, в свою порочность и действительно потом уже стали и слабыми, и негодными, и порочными. Ведь достаточно почувствовать неуверенность в своих силах, как вслед за этой неуверенностью пропадет и сама сила.

Да иначе и быть не могло: еще нашим дедам, думаю, было бы зазорно и даже дико читать в печати на русском языке фальшивую, безграмотную еврейскую стряпню. В настоящее же время едва 1/5 часть нашей периодической печати в руках кровных русских, остальная только по названию русская. Там царит еврей. И вот под таким-то тлетворным воздействием ожидовевших школы и печати вырос, воспитался, сформировался и выступил на поприще жизни не один ряд поколений русской молодежи.

Ясно, что эти поколения, в лучшем случае, вышли равнодушными к русскому государственному строю, к русскому быту, к русской православной церкви, в худшем - враждебными.

Вместо того, чтобы государству, потратившему столько труда, забот и денег на образование и воспитание этих поколений, найти в них верных, усердных слуг, оно получало или равнодушных себялюбцев или злейших врагов, которые, по еврейской указке, в тысячах точек разрушают ту родину, которой сами они обязаны решительно всем, что имеют.

Таким образом русское общество и русские государственные люди, как продукт этого общества, бессознательно под сигнатуркой чистых, либеральных идей мало-помалу восприняли и всосали отраву еврейских измышлений и, в конце концов, совершенно утратили дух и даже облик русского патриота, окончательно потеряли то здоровое, верное чутье, которым обладали наши предки - собиратели и строители единой великой России.

Еврейство до умопомрачения окурило их своим смрадным куревом; их мозг заволокло непроницаемой пленкой, сотканной из коварных казуистических измышлений; перед отупелым взором опустилась туманная завеса, заволакивающая грядущие дали. Плотна еврейская пленка. Не под силу помраченному, одурманенному мозгу разорвать ее, чтобы независимо мыслить; не сквозит туманная завеса и не близоруким глазам разглядеть сквозь нее что-либо впереди.

Если бы было не так, как я говорю, разве мыслимо было бы допустить унижение государственного племени, забвение его вопиющих нужд, безнаказанное оплевыние и поношение его веры, истории, быта?

Разве мыслимо было бы, чтобы над народом-хозяином, над народом-завоевателем сделались господами отпрыски покоренных им инородцев, т.е., по старому понятию, - отпрыски рабов и чтобы его достоянием владели и распоряжались презренные паразиты, контрабандно просочившиеся через худую загородку, пролезшие в его дом и присвоившие себе все, что в этом доме оказалось?

Разве возможно было бы в православном государств при православной власти, в веке расцвета либерализма и гуманитарных идей сделать всевыносящей осью государственной финансовой политики народное пьянство - отвратительнейший порок, разоряющий, развращающий и, в буквальном смысле, убивающий русский народ? Но мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот смертный исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится как за самый надежный якорь спасения.

Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, мечется и бьется в бешеных судорогах, и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный, кровавый кошмар, а правительство, как припертый к стене нечсстный игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается с круга.

А, между тем, из года в год поступления в государственную кассу по графе "правительственные регалии" все увеличиваются. Это значит, что из года в год народ пропивает все больше и больше своих трудовых грошей, это значит, что он все сильнее и сильнее отравляется алкогольным ядом и отравляет все свое будущее потомство, это значит, что он все хуже и хуже питается, это значит, что он все глубже и глубже развращается и становится все преступнее и преступнее.

Еще недавно, всего год назад, в роковой графе государственной росписи значилась умопомрачительная сумма в 740 миллионов рублей чистого дохода от пропитых денег, в росписи же на 1912 год уже значится 751.850.000 руб.

Цифры не так красноречивы, как факты, зато неумолимее их.

Значит, для того, чтобы в соответствующую графу вписать вышеприведенную сумму, надо, чтобы народ в один год снес в кабак около миллиарда своих трудовых денег. Но этим миллиардом потери как народа, так и государства не ограничиваются: пропивая свой наличный миллиард, народ пропивает и свое рабочее время, в течение которого он мог бы заработать новый миллиард, а то и более. И этим не исчерпываются зло и потери.

Пропивая время и деньги, народ, вместе с тем ,пропивает и свое здоровье, и здоровье и будущность грядущих поколений России.

И этим не исчерпываются зло и потери.

А общее озверение народа?! Откуда оно идет?! Разве можно умолчать о кровопролитных драках, о бесчисленных убийствах, насилии, о поджогах, о всякого рода озорстве, о мелких и крупных материальных потерях частных лиц от воровства, грабежа, от пьяных дебошей, а ведь из них слагается грандиозная общая сумма убытков государства.

И этим еще не исчерпываются все зло и потери. Как прямое следствие всего этого безобразия, этого непростительного, смрадного греха являются переобремененные суды, переполненные тюрьмы, каторги, ссылки. На все эти учреждения, на многочисленный персонал, обслуживающий их, опять тратятся государственные деньги, и деньги немалые. Нельзя не принять в расчет и того, что силы и время осужденных, не приложенные к производительному труду, пропадают даром и сами осужденные становятся подневольными пенсионерами государства; на это опять тратятся государственные деньги. Хозяйства осужденных гибнут, семьи их нередко идут по миру. А такие хозяйства и такие семьи считаются сотнями тысяч.

Горе народное мною не было бы исчерпано до дна, если забыть слезы жен, детей и матерей, вот тех бездольных, что изо дня в день оглашают своими стонами неоглядную ширь русской земли. И разве эти слезы, эти муки, эти стоны малого стоят?!

Поистине, сама земля и воздух России пропитались кровью, слезами и всяческим непотребством.

Какое-то сокрушительное колесо, какой-то адский круг, в котором бестолково, несчастно и безумно бьется жизнь мировой державы. И все от водки.

Не родились еще такие математики, ум которых мог бы охватить и с точностью до последней копейки высчитать всю неисчислимую сумму потерь от пьянства, не придумано еще таких весов и мер, при посредстве которых можно было бы хотя приблизительно исчислить те огромные бедствия, страшной ценой которых наше министерство финансов достигает своего, с каждым годом повышающегося, "бюджетного благополучия".

Тогда ужаснулись бы бездонной глубины и неохватной шири содеянного зла. и с содроганием, с отвращением к самим себе навсегда отвернулись бы от этого проклятого дела, руки сами собой опустились бы от делания его.

Поистине, те пропойные денежки так дороги, что не хватит цифр выразить их подлинную цену.

Это даже не деньги, а кровь, хлещущая непрерывными струями из раскрытых жил народных.

У тех христианских малюток, которых ради своих ритуальных целей подкалывают и режут евреи, в конце концов наступает и полное обескровление. Цветущий ребенок, бьющийся в предсмертных судорогах в руках палачей-изуверов, медленно, но верно обращается в бледный, жалкий, сморщенный трупик.

Не то ли творится на наших глазах и со всем русским племенем?! Оно бьется, мечется, кричит и изо дня в день хиреет. Неужели ждать, сложа руки, той поры, когда оно окажется совсем обескровленным?!

Поздно или рано, но пьянство страшной роковой ценой отрыгнется России. Суд Божий совершится и не избежать его сурового, но заслуженного приговора.

Аннотация. В статье рассматривается вопрос изучения родословной Президента России Владим.

Очень простая печь для походов,приготовления пищи на даче,отопления теплиц и прочих непредвиденных с.

Очень люблю вещи, которые одновременно объединяют в себе две черты — привлекательность.

-Метки

-Рубрики

  • Страны (3496)
  • Украина (1244)
  • Новороссия (600)
  • русский марш (270)
  • Война на Украине (231)
  • Германия (120)
  • США (73)
  • Экономика (48)
  • Израиль (45)
  • Латвия (41)
  • Сирия (39)
  • Белоруссия (33)
  • Олимпиада 2014. (22)
  • Франция (20)
  • Сербия (20)
  • Армения (16)
  • СССР (15)
  • Великобритания (14)
  • Польша (14)
  • Болгария (13)
  • Чеченская республика (11)
  • Греция (10)
  • Турция (9)
  • Революционный переворот (9)
  • Красный сектор (6)
  • Черногория (5)
  • Списки погибших и военнопленных на Украине. (5)
  • Египет (4)
  • Литва (4)
  • Китай (3)
  • Грузия (3)
  • Иран (3)
  • Венгрия (3)
  • Таджикистан (2)
  • Индия (2)
  • Эстония (2)
  • Среднеазиатские республики (2)
  • Молдавия (1)
  • Канада (1)
  • Швеция (1)
  • Италия (1)
  • Кыргызстан (1)
  • Приднестровье (1)
  • Ливия (1)
  • Словакия (1)
  • Чехословакия (1)
  • Антарктида (1)
  • Абхазия (1)
  • Казахстан (1)
  • Испания (1)
  • Русины (1)
  • Россия (517)
  • Бытие (564)
  • Дети (35)
  • Новогоднее (31)
  • Восточная медицина (22)
  • Косметика (19)
  • Игры (7)
  • Здоровье (177)
  • Кулинария (94)
  • Полезности (28)
  • Рукоделие (88)
  • Фауна (16)
  • Флора (47)
  • Искусство (96)
  • Кино (47)
  • Изразцы (19)
  • NEW AGE MASTERS (85)
  • Экспедиции (7)
  • Знания о совершенном человеке (9)
  • Хроника Великого Перехода (68)
  • Международная политика (80)
  • Музыка (65)
  • Космос (17)
  • Луна (1)
  • Архитектура (10)
  • Интерьер (6)
  • Проектирование (2)
  • Спорт (1)
  • Видео (31)
  • Интересно (65)
  • Вокруг света (23)
  • Забавно (25)
  • Компьютер (69)
  • Интернет (27)
  • ЛиРу (131)
  • Поздравления (60)
  • Для украшения дневника (25)
  • WordPress (4)
  • Откровения людям Нового века (84)
  • Память места (90)
  • Россия до 1917 г. (20)
  • Библиотека (19)
  • План Омска 1917 г. (9)
  • Санкт-Петербург (7)
  • Гиперборея (7)
  • Омск (5)
  • Археология (4)
  • Беловодье (4)
  • Карты (2)
  • Арии (2)
  • Финляндия (2)
  • Исторические факты (2)
  • Даария (1)
  • Асгард Ирийский (1)
  • Разное (19)
  • Русь (135)
  • Русь Святая (60)
  • Литература (29)
  • Сказки (12)
  • Философия (912)
  • Новый мировой порядок (192)
  • Православие (184)
  • Ходос Эдуард, Экозьянс Филипп (107)
  • Изборский клуб (83)
  • Иудаизм (67)
  • Концепция общественной безопасности (66)
  • Душа бессмертная (51)
  • Масонство (35)
  • Фашизм (23)
  • Ислам (23)
  • Мудрости (18)
  • Иисус Христос (16)
  • Христианство (11)
  • Либерализм (9)
  • Вассерман (7)
  • Психология (4)
  • жизнь Марии Магдалины и Иисуса Христа (3)
  • Йога (2)
  • Гермес (2)
  • Джебран Халиль Джебран (2)
  • Казачество (1)
  • Неоязычество (1)
  • Каббала (1)
  • Тибет (1)
  • Дед ведун-масон (1)
  • Библия (1)
  • Эзотерика (21)

-Музыка

-Всегда под рукой


-Поиск по дневнику

-Статистика

И я не имел бы чести сегодня ничего говорить вам, милостивые государыни и милостивые государи, если бы народ наш был мертв.

Нет, он не мертв, он только болен, болен тяжко, а в его гигантском теле болезнь прогрессирует так быстро, что если не поспешить с самым энергичным лечением, то смерть неизбежна.

Тогда, само собой разумеется, врачи уже не нужны.

А пока жив народ, нам приходится и думать за него о жизни.

После нашей несчастной войны с Японией наступила революционная разруха, а потом потянулись мрачные пореволюционные годы.

В городах – страшная деморализация общества, беснование интеллигентной революционной черни, требование конституции, республики, автономий и т.п., убийства верных слуг Престола и отечества, бездействие и растерянность властей. В деревнях – пьянство, разврат, безбожие, беспрепятственное самоистребление и террор черни.

На судах за зверские убийства – 2-6 месяцев тюремного заключения и церковное покаяние, которое, на практике, не только не применяется, но даже засмеяли бы того, кто вздумал бы серьезно настаивать на исполнении его.

Еврейская печать праздновала победу и восхваляла свободу озорства, распутства, всяческого безобразия и самоистребления народного.

И никто не смел пикнуть, никто не решался зажать рот этой грязной подстрекательнице к преступлениям.

Одна только правая печать и правые организации еще кричали, еще боролись против попрания справедливости и порядка в государстве, но их слабый голос заглушался торжествующим хрюканием слепорожденной полуинородческой интеллигенции и неистовым гвалтом жидовства.

Глядя вокруг себя на творящиеся всюду безобразия и беззакония, часто приходилось обращаться к небу и вопрошать: да когда же чаша гнева Господня изольется до дна на голову многогрешной России? Или гнев Господен беспределен и чаша не опорожнится до тех пор, пока наша великая родина не обратится в жалкие клочки? Охватывало отчаяние.

Но "Бог творит знамения, когда умножается зло", говорит один из проникновеннейших св. Отцов церкви.

И вот после ряда лет безумного, омерзительного беснования смрадная мгла, окутавшая русскую землю, как будто начала местами прорезываться, как будто кое-где слабо забрезжили световые блики. Народ своим стихийным звериным чутьем почуял в водке, безвластии, безсудьи свою смертельную беду, и стихийное чувство самосохранения заговорило в нем.

Над родной, оскверненной тысячами злодеяний землей, показывается бледный, помертвелый лик народа. В недавно осатанелых, пьяных глазах теперь как бы горькое раздумье, как бы испуг, на искривленных, сквернословных устах – мольба… И, как шум неспокойного моря, из тысячей деревень и городов несется к правительству и частным лицам эта мольба, этот вопль народный, обратившийся в сплошной стон: "Уберите от нас кабаки! Они погубили нас, лишили здоровья, достатка, стыда, совести. Наша жизнь обратилась в сплошной ад. Если вы крещеные, если у вас есть крест на шее, ради Христа, уберите от нас кабаки!".

Судьи совести – присяжные заседатели из народа (но только из народа) – выносят теперь беспощадные приговоры убийцам, ворам, кощунникам, грабителям и растлителям.

Судом, как единственным законным оружием, они борются с неслыханной народной преступностью, борются и изнемогают.

Народ, ежечасно испытывающий на своем собственном горбу все великие и многообразные прелести "свобод", прямо стонет от них, на современные мягкие судебные кары открыто негодует и возмущенно заявляет, что у нас нет настоящего суда, нет действительно устрашающего возмездия за бесчисленные преступления, что теперешние гуманные суды способствуют не уменьшению, а чрезвычайному увеличению преступности.

"Из песни слова не выкинешь!". Тяжко признаться, но раз открыл рот, надо же договаривать до конца.

"Хошь бы кто другой пришел да забрал нас под свою власть. Лишь бы порядок наладил. А подчиняться все едино кому".

Вот какие речи раздаются среди измотанного народа.

Это знаменует собою весьма опасный симптом. Это значит, что народ изверился в свои суды и власти, и в его отчаявшейся голове бродит иногда мысль и о чужом завоевательном владычестве.

Как животные, Богом вложенным в них чутьем, умеют выбирать травы, исцеляющие их от смертельных заболеваний, так и народ, ведущий непосредственную, близкую к природе вещей жизнь, безошибочно угадывает те единственно верные средства, которыми можно восстановить нарушенный порядок.

Народ заявляет, что надо карать кровью за пролитую кровь, болью за причиненную боль, смертью за отнятую жизнь, иначе ничем не остановить урагана преступности, ведущей к неминуемой гибели.

Не чудесное ли знамение, что в век безверия, в век торжества материализма и полной нравственной распущенности во многих местах народ валом повалил в дотоле пустующие церкви и готов, как было на ранней утренней заре христианства, принять мученический венец за свою униженную православную веру и гонимых достойных пастырей.

Это значит, что в сердце народа еще теплится ревность к св. вере отцов своих, что среди смрада, грязи и крови он стосковался по своей многотрудной, но праведной, жизни, по потерянному древнему благополучному быту своему.

И когда, как благодатный дождь над выжженной пустыней, появляются среди него пастыри добрые и ревностные, народ охотно и радостно идет по зову их и за свою правду готов на всяческие жертвы, на муки.

В верхних слоях нашего общества, хотя медленно и туго и далеко не везде, начинает проясняться национальное сознание, засоренное полувековым внедрением чуждых и пагубных теорий, увлечение космополитизмом и всякими иными "измами", видимо, у многих начинает проходить.

Вот эти отрадные признаки знаменуют собою, что Россия, в лице верных сынов своих, умирать не собирается, а хочет сбросить с себя дьявольское наваждение, причинившее ей столько бед, искалечившее органически сложившийся быт ее, хочет расстаться со своим больным, позорным настоящим и силится повернуть на единственно верный спасительный путь навстречу своим здоровым национальным идеалам.

В письме к одному англичанину из-под пера ученого индуса Кууть-Хуми Лан-Синга вылились такие глубокого значения строки: "Часто происходило, что никакая человеческая мощь, даже сила патриотизма, доведенная до исступления, не была в состоянии совратить железную судьбу с намеченного пути и, как факелы, опущенные в воду, нации погружались в мрак гибели".

Устами индуса сказалась философия и психология человека иного племени, иной культуры, а главное – иного религиозного миросозерцания, чем мы.

Все стремления буддиста сводятся к нирване, покою, небытию.

Нашим Божественным Учителем, наоборот, заповедано нам стремиться к возрождению, воскресению и к вечной жизни.

Этими противоположными конечными идеалами определяются так непохожие одна на другую земные судьбы народов буддийских и христианских.

Точка зрения буддиста, казалось бы, должна быть чужда нашему духу, но я потому и привел его слова, что боюсь как бы русское общество и русское правительство не поступили чисто по буддийски. В нашей недальновидности, в отсутствии мужественной тревоги и бездеятельности есть нечто до крайности опасное, быстро приближающее нас к политическому небытию.

Мы можем поздно проснуться, можем опоздать, как не раз опаздывали, и пропустить благоприятную для нашего возрождения пору.

Я думаю, что теперь за наши прежние прегрешения чаша гнева Господня излилась уже до дна на нашу бедную многострадальную родину.

И нам, русскому обществу, русским людям, русскому правительству, надо понять Божье предупреждение. И не только понять, но и использовать его.

Пора перестать быть ленивыми, нерадивыми и слепыми. Пора широко открытыми глазами зорко оглядеться вокруг себя, бестрепетно измерить бездну народного падения и не опускать рук, не говорить: "Моя хата с краю!" Это позорно и это неверно. Мы живем под одной крышей, в одном доме, и этот дом называется священным для нас именем. Имя это – Россия. Этой России мы всем обязаны, и каждый из нас должен служить ей в меру сил своих до последнего издыхания. Ведь если погибнет она, не спасемся и мы.

Надо осознать критическую серьезность переживаемого момента.

И, в первую голову, – не надо дать укорениться преступности и порокам народным, дабы тем не навлечь на нашу родину новых кар Небесного Царя. Надо, не покладая рук, работать над оздоровлением Отечества, надо очистить авгиевы конюшни нашей государственности, засоренные грехами старого бюрократического произвола, преступлениями революции и засильем вредной инородчины.

Основой и материалом всякого государства является народ.

Темный и невежественный, каким выходит он из недр таинственной природы, народ живет одними животными инстинктами. Только религия обуздывает его, облагораживает и делает годным для государственности.

Народ, потерявший веру в Бога, становится скотом и зверем. Если при этом ослабела власть, он обращается в жестокого насильника и анархиста. Наш народ в переживаемое нами лихолетье, сбитый коварными недругами с естественного правого пути, стоит на грани исторического перелома, как сказочный богатырь на распутье дорог.

Но у богатыря было то преимущество перед нашим изолгавшимся мошенническим временем, что на столбах у каждой дороги были надписи, кратко, но красноречиво, а главное правдиво, предупреждавшие, что именно, какое счастье или какие опасности ожидают витязя на той дороге, которую он изберет.

У нас же все надписи сулят одно и то же: благо и счастье народа, и все, кроме одной, безбожно лгут.

Где же пьяному, отупевшему, развращенному народу с его верхними классами, заплутавшимися в дремучем лесу предательских теорий разобраться в этих надписях?!

Ясно, что если ему самому предоставить выбор, он пойдет по той дороге, которая больше других насулила, и погубит и себя, и государство.

Исступленные вопли нашей интеллигенции – этого блудного сына родины, что будто бы подъем народного образования и осуществление всевозможных "свобод" явятся панацеей от всех бед и пороков – сущая ложь, напетая евреями для погибели России. Да не подумают, что я противник просвещения народного. Я только противник народного образования, того образования, какое дается теперь народу, когда 9/10 малограмотных учителей являются ярыми революционерами, а 1/10 их сама не знает, во что верует.

С каким духовным обликом выйдут на путь жизни те молодые поколения народа, которые побывают в руках таких воспитателей, понятно без всяких пояснений.

Но тут мы снова наталкиваемся на ту страшную преграду, об которую уже много добрых начинаний разбилось на Руси.

Я разумею пьянство.

Без отрезвления народ не пойдет в церковь.

Но, помимо того, на гнилой оси нашей финансовой политики Российская Держава далеко не уйдет.

Эта ось скоро сломается и громоздкий тяжелый воз не только окажется на боку, но, по моему мнению, – при его непомерной величине и тяжести непременно разобьется вдребезги, ибо высота падения слишком огромна и удар об землю окажется слишком велик.

Политика спаивания народа могла быть, скрепя сердце, допущена, как мера отчаяния, да и то только в том единственном случае, когда все средства обложения исчерпаны до дна, когда нет никаких иных выходов и когда все равно впереди грозит государству неминуемый крах.

Так вот для продления агонии, как кислород для умирающего, может быть, и допустима такая жестокая, самоубийственная мера.

Ко времени введения винной монополии ничего похожего на такое отчаянное положение вещей у нас не наблюдалось.

Мы были сильны, грозны и до теперешней нищеты народной далеки.

Наша слабость, потеря грозного престижа и унизительная нищета пришли к нам вместе с винной монополией и в значительной мере от нее.

Это была и есть политика самообмана, трусливая политика сегодняшнего дня без мужественного, зоркого заглядывания в грядущие дали.

Как пьяный сплошь и рядом воображает, что он и силен, и грозен, и богат и все любуются им, все восхищены его великолепием, так и мы тщимся на пьяном бюджете выехать к величию, славе отечества. Тщетная надежда! Пьяному случается очнуться от своих восхитительных грез с барабанным боем в голове, с болезненным, помятым, обессиленным телом где-нибудь в овраге или трясине, откуда не всегда и вылезть возможно.

Боюсь, как бы того же не случилось и с Россией.

А между тем у нас остается непочатый край неиспользованных статей обложения, откуда на нужды государства можно черпать средства не только без вреда, но даже с большой пользой для народного благосостояния и здоровья.

Только слепота и лень наших государственных деятелей, а может быть что-нибудь и похуже, избрали гибельный путь пополнения государственной кассы через эксплуатирование гнусного народного порока.

Конечно, не мне одному, а многим русским людям кажется совершенно непонятным, почему, вместо спаивания народа, не введена у нас монополия экспорта нашего хлеба?

Ведь мы шесть месяцев в каждом году кормим нашим хлебом всю Европу.

Без нашего хлеба ей никак не обойтись, потому что другие хлебные страны не могут выбрасывать на рынки больше того количества хлеба, которое они поставляют теперь, и с увеличением населения потребность в нашем хлебе будет возрастать, потому что, по недостатку земли, Западная Европа и даже Америка не могут уже значительно увеличивать у себя площадь посева.

Между тем хлебная торговля у нас так дурно поставлена, что, вопреки здравому смыслу, не мы диктуем цены на хлеб, а нам их диктуют. В силу этого наш главный промысел – сельское хозяйство – из года в год приносит одни убытки, из года в год падает и разоряется.

К чему ведет подобное положение вещей, само собою понятно. Монополией хлебного экспорта сразу убиваются два зловреднейших фактора русской жизни: первый – народ выйдет из-под убийственного гипноза кабака; второй – те сотни миллионов святого народного достояния, которые теперь ежегодно уплывают от него в карманы экспортеров, будут поступать в государственную кассу, т. е. возвращаться тому же народу, да, кроме того, не будет уже места тому глубоко возмутительному явлению, что наш хлебороб по осени вынужден продавать свой хлеб за полцены, а весною, когда истощаются запасы или в неурожайные годы, платить за него разным кулакам и пиявкам втридорога.

В настоящее время почти весь наш хлебный экспорт в руках евреев и только небольшая часть падает на долю греков и других инородцев.

С правительственной монополией этой возмутительной несправедливости наступит конец.

Еврей ежегодно будет обессиливаться на сотни миллионов и на те же сотни миллионов будет возрастать наша сила. Одно это принесет русскому народу и государству огромные выгоды.

Так как монополия хлебного экспорта сразу даст государственной кассе сотни миллионов, то на эту сумму и надлежит сразу же уменьшить производство и продажу водки.

Отрывая народ от кабака, мы оберегаем его достояние, его здоровье, его быт. Но и этим не исчерпываются все выгоды этой меры.

Правительство, непосредственно заинтересованное все в большем и большем производстве хлеба, силою вещей вынуждено будет обратить особое внимание на загнанное теперь земледелие и помогать населению производительнее и совершеннее эксплуатировать землю.

Надо не забывать, что нужда и теснота являются самыми могущественными двигателями культуры.

Наше земледелие не сделает значительных шагов вперед до тех пор, пока само правительство не будет непосредственно заинтересовано в его успехе и развитии. А оно будет кровно заинтересовано только тогда, когда явится необходимость непосредственно из земледелия черпать деньги для государственной кассы. Тогда, и только тогда, правительство придет на помощь к земле и со всей своей мощью, и со своими огромными средствами. Тогда будут орошены и безводные степи, гибельная община сама собой распадется на хутора и отруба, откажемся от трехполья, в крестьянских хозяйствах появится племенной скот, хорошие лошади и усовершенствованный сельскохозяйственный инвентарь.

До этого же времени в великом деле земли будем или топтаться на месте, или ползти вперед черепашьим шагом, или даже, как раки, пятиться назад.

И́горь Никола́евич Родио́нов (род. 1 декабря 1936 года, с. Куракино Пензенской области) — государственный и военный деятель СССР, а впоследствии известный российский политик и общественный деятель, занимающийся вопросами социальной защиты военнослужащих и членов их семей.

Содержание

Происхождение и начало военной карьеры

Родился 1 декабря 1936 года в селе Куракино Сердобского района Пензенской области в семье потомственных крестьян. Отец, Николай Иванович Родионов, после демобилизации в 1948 году перевёз семью в город Мукачево Закарпатской области УССР, на место расположения своего последнего места службы — местной горно-стрелковой дивизии. В результате длительного общения с военными сам Игорь уже в старших классах школы твёрдо решил стать офицером [1] . В юности параллельно увлекался музыкой: учился в музыкальной школе по классу аккордеона, но не сумел закончить её, так как класс закрыли по идеологическим соображениям [1] . Военное образование получил в Орловском танковом училище имени М. В. Фрунзе, где последовательно проходил службу курсантом (октябрь 1954 — май 1955), помощником командира взвода (май — ноябрь 1955), и наконец, старшиной курсантской роты училища (ноябрь 1955 — октябрь 1957). В июне 1970 года с золотой медалью окончил Военную академию бронетанковых войск имени Маршала Советского Союза Р. Я. Малиновского. В 1978 — 1980 годах являлся слушателем Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил имени К. К. Ворошилова, которую закончил с отличием.

В 1956 году вступил в КПСС и оставался её членом вплоть до запрещения партии в августе 1991 года.

Годы на военной службе

В Вооруженных Силах с 1954 года. После окончания училища и присвоения офицерского звания направлен в ГДР для прохождения службы в ГСВГ. С октября по декабрь 1957 года находился в распоряжении Главнокомандующего Группы, с декабря 1957 по февраль 1958 — командир танкового взвода танкового полка мотострелковой дивизии, с февраля 1958 года — командир танкового взвода, а с апреля 1963 по декабрь 1964 года занимал командную должность в той же танковой роте тяжёлого танкового полка 10-й танковой дивизии 4-й гвардейской танковой армии ГСВГ.

Для прохождения дальнейшей службы направлен в Московский военный округ: с декабря 1964 по май 1967 года — командир танковой роты тяжёлого танкового полка танковой дивизии армейского корпуса МВО, с мая по август 1967 года являлся заместителем командира танкового батальона танкового полка танковой дивизии армейского корпуса МВО.

В 1970 году в качестве заместителя командира полка был направлен в 24-ю мотострелковую Самаро-Ульяновскую Бердичевскую, трижды Краснознаменную, орденов Суворова и Богдана Хмельницкого Железную дивизию, через два года назначен командиром 274-го полка. С 1974 г. — заместитель командира Железной дивизии. В 1975 году назначен командиром 17-й мотострелковой дивизии Прикарпатского военного округа. В этом же году стал командиром Железной дивизии и оставался в этой должности до февраля 1978 года.

Министр обороны

Общественная и политическая деятельность

С декабря 1998 года — председатель Центрального комитета профсоюза военнослужащих России.

По мнению И. Н. Родионова, [5]

Империя зла — это США, мировая олигархия и мировое масонство. Структуры, которые создают условия для собственного выживания за счёт других народов. А мировой терроризм — выдумка США, которым после распада СССР нужен был новый враг.

Депутат Государственной Думы

19 декабря 1999 года был избран депутатом Государственной Думы третьего созыва по списку избирательного блока КПРФ. С 26 января по 5 апреля 2000 года — член Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, затем — член Комитета Государственной Думы по делам ветеранов.

Библиография

Автор ряда статей, посвященным проблемам военной безопасности, строительству Вооружённых сил и военной реформе.

Награды

Семья и личная жизнь

Женат (супруга — Родионова (Наумец) Людмила Ивановна), есть сын Сергей (род. 1962).

И́горь Никола́евич Родио́нов (1 декабря 1936, с. Куракино, Саратовская область — 19 декабря 2014, Москва [1] ) — государственный и военный деятель СССР, а впоследствии российский политик и общественный деятель, занимавшийся вопросами социальной защиты военнослужащих и членов их семей.

Содержание

Происхождение и начало военной карьеры [ | ]

Военное образование получил в Орловском танковом училище имени М. В. Фрунзе, где последовательно проходил службу курсантом (октябрь 1954 — май 1955), помощником командира взвода (май — ноябрь 1955), и наконец, старшиной курсантской роты училища (ноябрь 1955 — октябрь 1957).

В 1956 году вступил в КПСС и оставался её членом вплоть до запрещения партии в августе 1991 года.

Годы на военной службе [ | ]

В Вооружённых силах с 1954 года. После окончания училища и присвоения офицерского звания направлен в ГДР для прохождения службы в ГСВГ. С октября по декабрь 1957 года находился в распоряжении Главнокомандующего Группы, с декабря 1957 по февраль 1958 — командир танкового взвода танкового полка мотострелковой дивизии, с февраля 1958 года — командир танкового взвода, а с апреля 1963 по декабрь 1964 года занимал командную должность в той же танковой роте тяжёлого танкового полка 10-й танковой дивизии 4-й гвардейской танковой армии ГСВГ.

Для прохождения дальнейшей службы направлен в Московский военный округ (МВО): с декабря 1964 по май 1967 года — командир танковой роты тяжёлого танкового полка танковой дивизии армейского корпуса Московского военного округа, с мая по август 1967 года являлся заместителем командира танкового батальона танкового полка танковой дивизии армейского корпуса МВО.

В 1970 году в качестве заместителя командира полка был направлен в 24-ю мотострелковую Самаро-Ульяновскую, Бердичевскую Железную трижды Краснознаменную, орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизию, размещённую во Львовской области Украины. Через два года назначен командиром 274-го мотострелкового полка этой дивизии.

С 1974 года — заместитель командира 24-й мотострелковой дивизии. В 1975 году назначен командиром 17-й мотострелковой дивизии Прикарпатского военного округа. В этом же году был возвращён в Железную дивизию в качестве её командира и оставался в этой должности до февраля 1978 года.

Министр обороны [ | ]

Общественная и политическая деятельность [ | ]

С декабря 1998 года — председатель Центрального комитета профсоюза военнослужащих России.

По мнению И. Н. Родионова, [7]

Империя зла — это США, мировая олигархия и мировое масонство. Структуры, которые создают условия для собственного выживания за счёт других народов. А мировой терроризм — выдумка США, которым после распада СССР нужен был новый враг.

23 февраля 2002 года избран председателем Народно-патриотической партии России (НППР) [8] , партия официальной регистрации в минюсте не имела, что позволило войти в члены избирательного блока партии Родина


Надгробный памятник на могиле Родионова Игоря Николаевича на Федеральном военном мемориальном кладбище.

Автор ряда статей, посвящённых проблемам военной безопасности, строительству Вооружённых сил и военной реформе.

Скончался 19 декабря 2014 года после продолжительной болезни. 22 декабря похоронен с воинскими почестями на Федеральном военном мемориальном кладбище [10] .

Читайте также: