Доклад для ребенка 7 лет

Обновлено: 05.07.2024

I. Выбор темы. Выбор темы должен быть обусловлен интересами детей. По собственному опыту скажу, что влияет и информация штудий, которую мы учим. Она вызывает стремление копнуть глубже, поискать дополнительные сведения и рассказать их нашим единомышленникам-одногруппникам. Так, финикийцы и Архимед были взяты нами из штудийпо истории. А иногда, наоборот, что-то вроде бы совершенно отвлеченное неожиданно оказывается связанным с только что пройденными штудиями. Однажды ребенок спросил, как делают поп-корн. В итоге – кукуруза как основная пища индейцев: и доклад подготовили, и повторили историю и географию 17-18 недель!

III. Составление плана. Здесь вспомним о том, что классическая риторика делилась на 5 частей:

1. Нахождение (в латинской терминологии — инвенция) — систематизация содержания речей и используемых в них доказательств.

2. Расположение (в латинской терминологии — диспозиция) — деление речи на вступление, изложение, разработку (доказательства своего взгляда и опровержение противного) и заключение.

3. Словесное выражение (в латинской терминологии — элокуция) — учение об отборе слов, о сочетании слов, о тропах и риторических фигурах, с помощью чего формируется стиль речи.

4. Запоминание (в латинской терминологии — мемория).

5. Произнесение (в латинской терминологии — пронунциацио).

Составление плана соответствует второму пункту в приводимом выше перечне. После короткого вступления идет изложение вопроса, затем — разработка, представляющая собой основную часть доклада и краткое, но емкое заключение. План отражает композицию выступления. Когда говорится о композиции ораторской речи, то обязательно учитывается, как соотносятся между собой части выступления, какое место занимает отдельная часть по отношению ко всему выступлению. Если соотношение частей выступления нарушается, то эффективность речи снижается, а иногда сводится к нулю. По составленному плану начинающие ораторы репетируют дома выступления, учатся укладываться в отведенное время (3 минуты).

IV. Подготовка наглядного материала. Главные пункты доклада следует проиллюстрировать наглядными пособиями. Для этого мы используем фотографии из семейного архива, качественные иллюстрации из книг и, конечно же, подготовленные самим ребенком материалы – рисунки и разнообразнейшие поделки. В процессе подготовки ребенок концентрируется на ключевых положениях доклада и иллюстрирует именно их. Эти визуальные знаки не только помогают докладчику, который может опираться на них, но и значительно облегчают восприятие информации слушателями.

V. Репетиции. Публичное выступление – это устная речь, для которой важны интонации, громкость звука, темп, логические ударения, паузы и невербальные знаки (визуальный контакт, улыбка, жесты, мимика). Объясните детям эти особенности, подчеркните разницу между письменной и устной формами речи. Учите говорить просто и лаконично, избегайте длинных предложений, свойственных письменной речи. Пусть дети тренируются дома, презентуя доклады родителям и другим родственникам. Вдохновите начинающих ораторов рассказом об успехе Демосфена, усердно тренировавшегося произносить речи с камешками во рту.

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

В этом возрасте чаще всего ваш ребенок:
Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.

Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.

Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.

Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес. Вам кок его родителям важно:

Быть главными помощниками ребенка в том, чтобы адаптироваться к школьной обстановке, выбрав для него максимально подходящую к его типу личности школу. По возможности предварительно выяснить уровень требований и специфику отношения к детям в той школе, где ему предстоит учиться.
Не торопиться с походом в школу, если вы замечаете, что у ребенка игровой интерес значительно преобладает над познавательным, ему не хочется идти в школу, ему трудно усидеть на месте, выполняя какое-то несложное задание. Можно организовать постепенное вовлечение вашего дошкольника в учебную жизнь через систему разнообразных групп по подготовке к школе.

Выстроить режим дня для ребенка таким образом, чтобы оставалось время на отдых, игры, прогулки. По возможности организовать для ребенка интересный и увлекательный познавательный процесс.

Понимать, что желание ребенка стать школьником не всегда означает реальную возможность выполнять все соответствующие этой роли обязанности. Поэтому важно помогать ребенку освоить новый для него уровень самостоятельности, постепенно уходя от гиперконтроля и избыточной опеки, предоставляя ему все больше свободы.

Осознавать, что любые ваши оценки в адрес ребенка создают его представление о себе, влияют на его самооценку. Если ожидания и оценки родителей не соответствуют возрастным и личностным особенностям ребенка, его самооценка окажется неадекватной (заниженной или завышенной). Ваши негативные оценки могут сформировать у него представление о себе как человеке недостойном, плохом, неспособном справляться с трудностями или неудачами. По возможности избегайте заключений о личности ребенка в целом, оценивайте лишь его действие или поступок.

Спрашивать мнение самого ребенка о результатах его труда. Сильная зависимость от внешней оценки делает ребенка тревожным и неуверенным в себе. Умение самому оценивать свою деятельность создает мотивацию стремления, в противовес мотивации избегания.

Еще до того, как ребенок пойдет в школу, осознать, что успехи или неудачи ребенка в процессе учебы не есть показатель его успешности в будущем. Школьное обучение лишь отражает способность ребенка справляться с учебной ситуацией, но не является однозначным показателем его личностной реализованности.

У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность появляется прежде всего в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков.

у ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач.

При организации совместных игр использует договор, умеет учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы.

Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребенок стремится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.

Попытки самостоятельно придумать объяснения различным явлениям свидетельствует о новом этапе развития познавательных способностей. Ребенок активно интересуется познавательной литературой, символическими изображениями, графическими схемами, делает попытки использовать их самостоятельно.

Самооценка ребенка старшего дошкольного возраста достаточно адекватна, более характерно ее завышение, чем занижение. Ребенок более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.

В 6-7 лет развивается наглядно-образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, ребенок еще испытывает затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач.

У старшего дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т. д.

Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.

Готовность к школе.

Когда начинать готовить к школе? Кто должен это делать? Чему учить ребенка до школы? Одни считают, что надо начинать готовить малыша начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада. Тем более, если вы выбрали школу, поступление в которую сродни конкурсу в престижный вуз.

Оценить развитие будущего первоклассника можно самим или
проконсультироваться у детского психолога. Специальные тесты для диагностики готовности к школе сейчас вполне доступны, продаются во многих книжных магазинах. Но одна отдельно взятая методика не позволяет полностью оценить все стороны развития ребенка. И все же такая проверка покажет, над чем стоит еще поработать до 1 сентября.
Такие тесты обычно проверяют:

- развитие памяти (норма при запоминании 10 слов - 6 и более слов);

- чистоту произношения; умение повторить сложное слово; умение различать звуки в словах;

- развитие речи (богатство словаря, способность составить рассказ по картинкам, пересказать услышанное и т.д.);

- произвольное внимание (умение работать над учебным заданием в течение 10 минут, не отвлекаясь);

- готовность руки к письму (нужно скопировать несложный рисунок, несложную фразу);

- умение действовать по инструкции (нарисовать узор по клеточкам под диктовку, сложить узор из кубиков по образцу);

- развитие логического мышления (умение найти сходство-различие, обобщать, назвать лишний из предложенных предметов; расположить картинки, связанные сюжетом, в нужной последовательности и т.д.);

- пространственную ориентацию (умение назвать, где находится предмет - справа, слева, за, над, под и т.д.);

- общую осведомленность ребенка об окружающем мире;

- элементарные математические навыки (порядковый счет до десяти, прямой и обратный; умение решить не сложную задачу с помощью предметов).

Оценивают также, что привлекает ребенка в школе (возможность получить новые знания или чисто внешние атрибуты - новый рюкзак, интересный пенал и т.п.); как он контактирует с незнакомыми взрослыми и детьми; какой у него личный темп работы и многое другое.

Ребенка считают неготовым к школе, если он:

- настроен исключительно на игру;

- чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем;

- не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию;

- мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.;

- имеет серьезные нарушения речевого развития;

- не умеет общаться со сверстниками;

- не хочет контактировать со взрослыми или, наоборот, слишком развязен.

При любом уровне готовности ваш ребенок будет принят в первый класс
Обычно, когда говорят о "школьной" готовности малыша, имеют в виду главным образом его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка. Вот на какие моменты стоит обратить внимание.

- Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми - и взрослыми и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.

- Некоторые дети теряются, не имея навыка "выживания в толпе" (зайдите в любую школу на перемене). В качестве тренировки время от времени можно взять сына или дочку на большое увеселительное мероприятие, посетить с ним вокзал или аэропорт, проехаться в общественном транспорте.

- Не секрет, что не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Учите ребенка не теряться, когда тебя критикуют или - детский вариант - дразнят. Готовьте его к тому, что в школе он может столкнуться и с негативными оценками своей работы. То есть дома важно иметь опыт и похвалы и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку. Прекрасно, если выработана достаточно устойчивая положительная самооценка. Тогда на замечание или на не слишком высокую оценку учителя ребенок не обидится, а постарается что-то изменить.

- Важно для ребенка уметь выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Не стоит ждать того же от учителя или одноклассников. Просите малыша сообщать о своих желаниях словами, по возможности организуйте такие ситуации, когда ему нужно попросить о помощи незнакомого взрослого или ребенка.

- В школе малыш нередко будет попадать в ситуации сравнения со сверстниками.
Значит, стоит еще до школы понаблюдать за ним в играх, включающих
соревновательный момент, конкуренцию детей. Как он реагирует на успех других, на свои неудачи и тому подобные ситуации?

- Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал
постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе - хвалите за готовый результат.

- Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени.
Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и носиться можно в определенное, "шумное" время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены.

- С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.

- Стоит помнить вот еще о чем. При поступлении в общеобразовательную школу ребенок не обязан уметь читать, писать или считать. И все же новый важный период в своей жизни лучше начинать с ощущения "Я могу делать вот это и это", чем с ощущения "Я не умею ничего, что умеют другие дети".

Доклад – это устный текст, представляющий собой публичное развёрнутое, раскрытие выбранной темы. Дети в своих докладах опираются на картинки, фотографии, наводящие вопросы воспитателя. Доклад позволяет преодолеть страх выступления перед большой аудиторией, получить углубленные знания по выбранной теме, подводить итоги, анализировать изученный материал. Развивается связная, диалогическая речь, самостоятельность и ответственность.

Дети совместно с родителями выбрали предложенную тему доклада :

* Кому нужна вода

* Вода в жизни человека

* Как человек использует воду

* Круговорот воды в природе

* Стихи и загадки о воде






Подготовленные доклады ребята представляли не только в своей группе, но и в параллельных группах ДОУ. Там дети демонстрировали опыты с водой, загадывали загадки, читали стихи, доклады. Так же, родители подготовили интересные познавательные презентации, видеоролики по выбранным темам. Дети с большим интересом слушали выступающих, задавали им много различных вопросов.






Заключением данного проекта "Волшебница вода" было совместное мероприятие с родителями, на котором родителям были озвучены задачи, цели проекта,представлена презентация с выступлениями детей.





Ребята совместно с родителями принял участие в релаксации "Водопад" и смастерили аквариум "Водные обитатели"

Интересные научные факты для детей

Что такое наука?

Наука – это организованное и последовательное исследование, включающее в себя наблюдение, сбор научных фактов, эксперименты, проверку результатов и объяснение природных и созданных человеком явлений. Это область, которая дает нам возможность лучше понять окружающий мир и создавать хорошие вещи во благо человеку и всем живым существам.

Обычные научные факты

Теперь, когда вы знаете, о чем идет речь, предлагаем несколько занимательных научных фактов:

  • Если растянуть цепочку ДНК человека, её длина составит расстояние от Плутона до Солнца и обратно.
  • Когда человек чихает, скорость выдыхаемого им воздуха составляет около 160 км/час.
  • Блоха может прыгнуть на высоту, которая превышает её собственный рост в 130 раз. Если бы блоха была человеком ростом 1,80 м, то могла бы прыгнуть на 230 м.
  • Электрический угорь вырабатывает электрический ток напряжением в 650 вольт. Прикосновение к нему – самый сильный шок, который может испытать человек.
  • Световым частицам фотонам требуется 40 000 лет, чтобы пройти путь от ядра Солнца до его поверхности, и всего 8 минут, чтобы достичь Земли.

Научные факты о Земле

Земля – наш дом. Чтобы заботиться о ней, мы должны знать о ней важную информацию:

Факты об окружающей среде

Почему сменяются времена года? Что происходит с мусором после того, как мы его выбрасываем? Из-за чего погода бывает жаркой или прохладной? Это и многое другое дети учат на уроках природоведения в школе. Рассмотрим некоторые факты, которые убеждают нас в том, на какой прекрасной планете мы живем.

  • Пластик полностью разлагается в земле за 450 лет, а стекло – за 4 000 лет.
  • Ежедневно в мире 27 000 деревьев уходит только на изготовление туалетной бумаги.
  • 97 % всей воды, которая есть на Земле, соленая и не пригодная к употреблению. 2 % воды находится в ледниках. Поэтому к употреблению пригоден только 1 % воды.
  • Мясоперерабатывающая отрасль больше всего способствует глобальному потеплению. На втором месте среди глобальных проблем – вырубка лесов. Около 68 % существующих видов растений, скорее всего, вымрут в ближайшее время.
  • Население Земли – более 7-ми миллиардов людей. Ожидается, что к 2025 году эта цифра составит 8 миллиардов.
  • К сожалению, 99 % существующих видов живых организмов, по прогнозам ученых, вымрут.

Занимательные факты о животных

Царство животных прекрасно и удивительно. В нем есть ручные выдры, могущественные угри, поющие киты, хихикающие крысы, устрицы, меняющие пол, и много других, не менее удивительных представителей. Предлагаем несколько фактов о животных, которые, несомненно, понравятся вашему ребенку:

  • У осьминогов три сердца. Еще более странный факт: у омаров мочевыводящие пути находятся на лице, а черепахи дышат с помощью заднего прохода.
  • У морских коньков потомство дают самцы, а не самки.
  • Попугай какапо имеет сильный резкий запах, который привлекает хищников. Именно поэтому какапо находятся под угрозой вымирания.
  • Белка сажает больше деревьев, чем среднестатистический человек в течение жизни. Как такое может быть? Дело в том, что белки прячут под землей желуди и орехи, а потом забывают, где именно спрятали их.
  • У львов охотятся в основном львицы. Львы вмешиваются только в случае необходимости.

Интересные факты о растениях

Растения озеленяют нашу планету, вырабатывают кислород, делают Землю пригодной для обитания. Деревья и растения - наверное, самые полезные среди живых обитателей Земли. Предлагаем несколько интересных фактов о растениях:

  • Как и люди, растения распознают другие растения своего вида.
  • Всего на Земле существует более 80 000 съедобных растений. Из них мы употребляем в пищу около 30-ти.
  • Человечество стремительно уничтожает лесные массивы. Уже уничтожено около 80 % всех лесов.
  • Самое старое дерево в мире (секвойя) находится в США, в штате Калифорния. Его возраст – 4 843 года.
  • Высота самого высокого дерева в мире – 113 м. Оно также находится в Калифорнии.
  • Самое большое дерево в мире – осина, растущая в США, в штате Юта. Её вес – 6 000 тонн.

Факты о космосе

Солнце, звезды, планеты, Млечный путь, созвездия и все, что находится во Вселенной, расположено в вакуумном пространстве. Мы называем его космосом. Предлагаем несколько занимательных фактов о нем:

  • Земля – крошечная по сравнению с Солнцем, размер которого в 300 000 раз больше.
  • Весь космос абсолютно беззвучный, потому что в вакууме звук не распространяется.
  • Венера – самая жаркая планета в Солнечной системе. Температура на поверхности Венеры составляет 450°С.
  • Сила притяжения изменяет вес человека на разных планетах. Например, сила притяжения на Марсе ниже, чем на Земле, поэтому человек весом 80 кг на Марсе будет весить всего 31 кг.
  • Поскольку на Луне нет ни атмосферы, ни воды, ничто не может стереть следы космонавтов, ступивших на ее поверхность. Поэтому следы, вероятно, сохранятся здесь еще сто миллионов лет.
  • Температура ядра Солнца – ближайшей звезды к Земле – составляет 15 миллионов градусов Цельсия.

Факты об известных ученых

Долгое время люди думали, что Земля плоская, что смена времен года зависит от настроения богов, а болезни вызывает нечистая сила. Так продолжалось до того, как великие ученые доказали обратное. Без них мы бы до сих пор жили в невежестве.

Научные факты из мира техники

Техника – двигатель прогресса. Мы настолько зависимы от техники в повседневной жизни, что это даже пугает. Предлагаем несколько занимательных фактов о технических устройствах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно:

Научные факты из инженерной отрасли

Инженерия помогает создавать прекрасные вещи – от домов и машин до электронных гаджетов.

  • Самый высокий мост в мире – виадук Мийо во Франции. Он находится на высоте 245 м, поддерживается балками, подвешенными на тросах.
  • Острова Пальм в Дубаи можно назвать современным чудом света. Это рукотворные острова, плавающие на воде.
  • Самый большой в мире ускоритель заряженных частиц находится в Женеве. Он был построен, чтобы помочь в исследованиях более 10 000 ученых, и расположен в подземном тоннеле.
  • Космическая обсерватория Чандра – самый большой в мире рентгеновский телескоп. Также это самый большой спутник, запущенный в космос.
  • Сегодня самый грандиозный проект в мире – Новая Долина в Египте. Инженеры пытаются превратить миллионы гектаров пустыни в сельскохозяйственные угодья. Представьте, что было бы, если бы мы могли так же озеленять Землю! Наша планета вернула бы себе первозданную чистоту!

Наука – это прекрасная сфера занятий, вдохновляющая многих людей. Все, что вам нужно – заинтересовать ею ребенка. И кто знает, возможно, ваш ребенок вырастет вторым Эйнштейном.

Почему енот-полоскун так называется. Познавательный рассказ для детей

Дети часто интересуются, как у животных появились забавные названия. Почему енота называют полоскун? Ответ на этот вопрос можно узнать, прочитав наш увлекательный рассказ. В Академии любознательности живёт Хранитель знаний – Учёный кот. Читать далее

Почему раскачиваются качели. Познавательный рассказ для детей

Почему раскачиваются качели. Познавательный рассказ для детей

Как объяснить дошкольникам, почему раскачиваются качели? Что такое сила притяжения и как она действует? Как работает центробежная сила и когда она возникает? При каких условиях качели могут перевернуться вокруг перекладины? Ответы вы узнаете из нового познавательного рассказа про Олю, Витю и Хранителя знаний. Читать далее

Откуда берётся ветер. Познавательный рассказ для детей

Откуда берётся ветер. Познавательный рассказ для детей

Каждый ребёнок рано или поздно спрашивает взрослых, откуда берётся ветер? Как правильно и просто ответить на такой вопрос, чтобы малышу было понятно? Предлагаем воспользоваться новым познавательным рассказом от Академии любознательности. Юные друзья Оля и Витя побывают в гостях у Хранителя знаний. Читать далее

Почему чёрное море называется чёрным. Познавательный рассказ для детей

Почему чёрное море называется чёрным. Познавательный рассказ для детей

Дети часто спрашивают, как возникли названия разных мест. Почему одно море стало Чёрным, а другое Красным или Жёлтым? Наш новый познавательный рассказ посвящён Чёрному морю. Вместе с героями Академии любознательности дошколята узнают о происхождении его названия. Читать далее

Как появились первые города. Познавательный рассказ для детей

Как появились первые города. Познавательный рассказ для детей

Что ответить на детский вопрос о самых первых городах планеты? Как объяснить дошкольнику, почему и где они появились? В этом поможет увлекательный рассказ от Академии любознательности. Встретившись с Учёным котом, дети узнают, когда возник первый древний город и как он выглядел. Читать далее

Как Витя и Оля учили с Котом дорожные знаки

Рассказ о дорожных знаках для детей

Что делать, если ребёнку не удаётся запомнить правила дорожного движения? Попробуйте использовать зрительную память малыша. Дорожные знаки с наглядными пиктограммами облегчают процесс запоминания. Примером послужит наш познавательный рассказ. Из него дети узнают, как Котофею Ивановичу удалось быстро выучить правила для пешеходов. Читать далее

Правила перехода дороги для детей. Познавательный рассказ для детей

Правила перехода дороги для детей. Познавательный рассказ для детей

Как научить ребёнка безопасно переходить дорогу, если он забывает о правилах дорожного движения? Можно использовать занимательный рассказ. Герои нашей истории Витя и Оля помогли Коту Учёному запомнить несколько правил для пешеходов. Читать далее

Почему люди плачут, когда режут лук. Познавательный рассказ для детей

Почему люди плачут, когда режут лук. Познавательный рассказ для детей

Каждый, кто резал лук, знает, что от него часто хочется плакать. Но почему так происходит и как защитить глаза от раздражения? Друзей Витю и Олю тоже заинтересовал этот вопрос, и они отправляются в Академию любознательности, чтобы расспросить обо всём Хранителя знаний. Читать далее

Как видят кошки. Познавательный рассказ

Как видят кошки. Познавательный рассказ

Первый полёт человека в космос. Познавательный рассказ для детей

Первый полёт человека в космос. Познавательный рассказ для детей

Многие мальчики в детстве мечтают быть космонавтами. Их манит бескрайний космос и возможность стать героями. Нравится наблюдать за далёкими звёздами и девочкам. Интересно узнать и о том, каким был первый полёт человека в космос. Читать далее

Читайте также: