Доклад директора школы подведение итогов работы школы

Обновлено: 16.05.2024

2. Состав обучающихся

На начало 2007–2008 учебного года общее количество учащихся составило 506 человека, на конец – 501 человек:

Возрастной состав обучающихся (на начало учебного года).

В школе получают образование

– дети, прописанные и живущие по микрорайону ОУ № 87;
– дети, родители которых снимают квартиры в микрорайоне ОУ;
– дети, проживающие в микрорайоне ОУ № 86, № 51 № 77,желающие обучаться в нашем образовательном учреждении;
– старшеклассники, сменившие место жительства, но желающие продолжать обучение в нашем ОУ;
– дети и внуки работников нашего ОУ.

К сожалению количество неполных семей составляет 36%, наблюдается постоянная тенденция к росту их доли в общем составе семей школьников, что откладывает определенный отпечаток на процесс воспитания, особенно на детей подросткового возраста. Необходимо продолжать работу психологической службы с проблемными семьями с целью предотвращения их распада и постоянной психолого-педагогической помощи детям. Стабильно невысокий процент многодетных семей.
Состав обучающихся достаточно однороден. Уровень образования большинства родителей – неполный средний, средний, средний специальный. Низок процент родителей с высшим образованием.
Доход вышеперечисленных категорий семей не позволяет обеспечивать своим детям полноценное питание, разносторонний отдых в каникулярное время. Поэтому при школе 4 раза в году функционирует оздоровительный лагерь, где все нуждающиеся учащиеся получают полноценное горячее питание, созданы возможности для разносторонней досуговой деятельности в стенах школы.
Анализ контингента учащихся первых классов показывает: начиная с 2004–2005 учебного года наблюдалась стабильность численности учащихся первых классов, школа ежегодно открывала по два первых класса. В прошлом учебном году школа скомплектовала 3 первых класса.

3. Структура управления образовательного учреждения

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса

  • создание условий для повышения качества образования;
  • создание условий для развития технологического направления на 2 и 3 ступенях обучения;
  • создание условий для разностороннего развития учащихся, потребности в обучении, саморазвитии, раскрытии творческого потенциала;
  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
  • создание условий для сохранения здоровья учащихся, их безопасности во время образовательного процесса.
  • раскрытие творческого потенциала учителя;
  • повышение профессионального уровня учителя.
  • уроки (классно-урочная форма);
  • надомное обучение больных детей;
  • обучение по индивидуальному плану;
  • консультации;
  • занятия по выбору;
  • олимпиады, конкурсы, участие в выполнении Областных и Городских контрольных работ.
  • закончить оформление обеденного зала столовой;
  • начать замену осветительных приборов;
  • продолжить обеспечение школьной мебелью кабинетов, участвующих в образовательном процессе;
  • создать три новых кабинета (швейную мастерскую, кабинет математики, читальный зал);
  • произвести замену линолеума в ряде кабинетов;
  • продолжить работы по внутреннему ремонту здания;
  • выполнить работы по ремонту кровли (частично);
  • продолжить работы по благоустройству и перепланировке пришкольного участка.

5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%. Для осуществления социально-психолого-педагогического сопровождения ребенка в штатном расписании есть 1 ставка социального педагога и 1 ставка педагога-психолога (укомплектованность 100%). На основании личных дел и должностных инструкций педагогических работников просматривается обоснованная расстановка кадров с учетом образования и квалификации.
В 2007 – 2008 учебном году в штате ОУ – 45 работников, подлежащих процедуре аттестации. Из них 3 человека находятся в декретном отпуске. Образовательный процесс осуществляли 42 работника: 34 человека – основной состав, 8 человек – совместители. Высшую квалификационную категорию имеет 1 педагог (совместитель). Первую квалификационную категорию – 39 педагогов (из них 6 совместителей). Со второй квалификационной категорией – педагогических работников нет. Не аттестованы – 5 педагогов (из них 1 совместитель). Таким образом, число аттестованных педагогических и руководящих работников составляет 89%.Уровень квалификации педагогических и руководящих кадров позволяет осуществлять образовательную деятельность на достаточно высоком уровне. В течение 2007 – 2008 учебного года процедуру аттестации прошли 3 человека. В 2008 – 2009 учебном году планируют аттестоваться 4 работника школы.

Сведения о повышении квалификации и профессиональной компетентности педагогов

В школе ведётся определённая работа по оказанию целенаправленного воздействия на педагогический коллектив по совершенствованию педагогического (профессионального) мастерства.

  • создание условий для повышения профессионального развития педагогов;
  • разработка механизмов отслеживания результативности работы педагогов;
  • формирование механизмов поощрения педагогов по результатам труда.

Ежегодно работники школы повышают своё профессиональное мастерство через образовательные программы, авторские курсы, научно-методические семинары, постоянно-действующие семинары, предлагаемые областным ИРРО, НТФ ИРРО, МИМЦ. Число педагогов, получивших свидетельство (удостоверение) о повышении квалификации, увеличивается из года в год:

2001 – 2002 учебный год = 7 человек
2002 – 2003 учебный год = 10 человек
2003 – 2004 учебный год = 10 человек
2004 – 2005 учебный год = 15 человек
2005 – 2006 учебный год = 19 человек
2006 – 2007 учебный год = 18 человек
2007 – 2008 учебный год = 19 человек

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования)

Школа продолжает делать основной упор на развитие материально-технической базы и занимается повышением оснащенности образовательного учреждения современным учебным оборудованием, средствами информационных и коммуникационных технологий; а так же обеспечением соответствия стандарту, регламентирующему необходимые и достаточные материально-технические нормы по соответствующей образовательной структуре.
Можно констатировать тот факт, что за истекший год школа существенно улучшила свою материальную базу.
Финансирование учебного заведения производится согласно утвержденной на календарный год смете, в 2008 году она составляет 13 662 000 рублей. Кроме того, образовательное учреждение получает определенную сумму денег из областной субвенции. Эти средства являются целевыми. В прошедшем учебном году они были направлены на приобретение школьной мебели, спортивного инвентаря, оборудование кабинета ОБЖ, оснащение учебного процесса необходимыми учебными наглядными пособиями, учебниками, закупку интерактивной доски и другого оборудования, организацию воспитательной работы.

7. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности

8. Реализация образовательной программы, включая учебный план общеобразовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы (в т.ч. формы и периодичность промежуточной аттестации).

и работает по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

  • Интегрировано за счёт 10–15 % федерального компонента.
  • За счёт предметов национально-регионального компонента учебного плана:
  • речь и культура общения (5 – 7 классы);
  • физическая культура (2 – 11 классы);
  • культура безопасности жизнедеятельности (5 – 9 классы);
  • политика и право (10 класс);
  • география Свердловской области (10 – 11 классы).
  • Предметов компонента образовательного учреждения:
  • этическая грамматика (2 классы);
  • я – гражданин России (3 – 4 классы);
  • истоки (3Б, 5Б классы);
  • окружающая среда и здоровье человека (11 класс);
  • культура информационной деятельности (6 – 7 классы);
  • наглядная геометрия (5 – 6 классы)
  • черчение (9 классы);
  • твоя профессиональная карьера (9 – 11 классы).

Факультативные занятия расширяют поле возможностей для самоопределения и саморазвития учащихся, учитывают образовательные потребности школьников, их возможности и способности, а также социальный заказ:

  • Русская народная вышивка (5 классы);
  • Художественная обработка материалов (7 классы).
  • Обучение сочинениям разных жанров (10 класс);
  • От теории литературы – к практике филологического анализа (11 класс).
  • Художественная культура.
  • Социально-экономическая и правовая культура.
  • Культура здоровья и охрана жизнедеятельности.
  • Экологическая культура.
  • Информационная культура.

Основной формой реализации Учебного плана является классно-урочная система обучения, но в отдельных случаях реализация осуществлялась и по альтернативным формам. Выполнение учебных программ велось с учётом календарно-тематического планирования учебного материала, составленного педагогами, согласованного с руководителем школьного методического объединения учителей и утверждённого заместителем директора по УР. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

9. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. органа государственно-общественного управления)

  • создать условия для совершенствование работы педагогического коллектива по реализации принципов индивидуально-личностного подхода к каждому ребенку в процессе образования;
  • создать условия для развития реализации профильности образования как одной из потребностей учащихся и их родителей;
  • создать условия для безопасности участников образовательного процесса;
  • улучшить материально-техническую базу ОУ для ведения образовательного процесса, привлекая родителей, налаживая партнерские отношения;
  • воспитать нравственного ученика, патриота своей родины, привлекая для этого родителей, общественность.

Образовательная цель: формирование системы знаний, умений, навыков, отвечающих существующим нормам и потребностям, интересам, способностям ученика.

Воспитательная цель: воспитание и самовоспитание в образовательном процессе комплекса качеств, обеспечивающих самореализацию личности в различных сферах деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публичный доклад директора Лотиковской ООШ I-III ступеней представляет собой отчёт коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2013-2014 учебном году.
Доклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям работы Учреждения, может быть использован для организации общественной оценки деятельности Учреждения, для экспертизы его деятельности, для информирования родителей (законных представителей) вновь прибывших обучающихся и родителей.

Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования.

Публичный доклад директора

Лотиковской ООШ І-ІІІ cтупеней

Прошел еще год моей работы на должности директора школы. И сегодня я хочу доложить о своей деятельности за период, который совпадает с учебным годом.

Управление школой – сложный процесс, который невозможно выполнить успешно, руководствуясь только заученными формулами и постулатами. Это многогранная сфера деятельности руководителя, где соединены аспекты организационного, педагогического, социального, психологического и технического характера; это влияние руководителя на деятельность школьного коллектива – учителей, учащихся и родителей; влияние на учебно-воспитательный процесс с целью обеспечения максимального результата в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Эффективность управления школой начинается с взаимопонимания между директором школы и учителями, учащимися, родителями, которое базируется на доверии, уважении, готовности к выполнению заданий с учетом предложений и видений последних. Я отдаю предпочтение демократическому стилю управления, который настраивает на активность и инициативность, вызывает желание реализоваться в полной мере и четко взвешенному формулированию заданий с обоснованием целесообразности воплощения их в практику. Такое управление означает диалог, сотрудничество, партнерство, понимание того, что руководитель зависит от деятельности своих коллег больше, чем они от него, ведь именно сотрудники обеспечивают возможность существования системы, а также существование и самого руководителя.

Поэтому целью своей управленческой деятельности считаю: оказание реальной помощи педагогам, учащимся, родителям; развитие творческого потенциала каждого учителя; толерантность в общении; коллегиальность в принятии управленческих решений.

Сегодняшний день требует четкости, организованности, ритмичности, целенаправленности работы школы, что в полной мере определяется условием планирования. Хорошо продуманный план – это первооснова рациональной работы всех участников учебно-воспитательного процесса. Система планирования работы школы – это визитная карточка руководителя школы, и каждый план следует рассматривать как маршрутный лист движения школы в своем развитии. Изучив перспективный план работы школы, проанализировав состояние преподавания учебных предметов за прошлый год, определяю основные задачи организации и направления усовершенствования учебно-воспитательного процесса.

На протяжении этого учебного года были созданы необходимые условия для повышения теоретического профессионального уровня 8 учителей на курсах повышения квалификации и педагогического мастерства. Педагоги Максимчук Т.М, Лебединец И.Р, Мудров А.А ,Симонова Б.Н, Кононова М.С, Ватулина Т.С, Соколова И.Н, и педагог организатор Куликова Н.С прошли курсы с дневной, заочной, дистанционной формами обучения, согласно графика РМК.

Адаптационное внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий и методик потребовало оптимального объединения и конструирования разнообразных корпоративно-групповых и индивидуальных форм методического взаимодействия в работе шести методических объединений, динамических групп, работой которых руководит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Минько Л.А. Вся методическая работа в школе ведется через м/о:

начальные классы (руководитель А.В.Радько);

украинская филология и история (Мостовая Д.А.)

русская филология и иностранные языки (Симонова Б.Н.)

географии, биологии, химии (Ватулина Т.С.)

математики, физики, информатики (Максимчук Т.М.)

классных руководителей (Иванова Л.Г.)

Я, как директор школы, вместе с учителями, руководителями м/о обговариваю планы работы, планы проведения предметных недель, воспитательных мероприятий. Работа м/о направлена на усовершенствование методической подготовки, профессионального мастерства учителя, усовершенствования методики проведения урока.

Три педагога и библиотекарь нашего коллектива являются руководителями районных м/о (экономики – Андрианова А.С., трудового обучения _ Минько И.Н., информатики – Максимчук Т.М., библиотекарей – Шириевская И.М.).

Андрианова А.С., Максимчук Т.М., Шириевская И.М. Приняли участие в 8 областных методических семинарах и конференциях при ЛОИППО.

Как рекламный агент по распространению и внедрению опыта работы учителей школы, тесно сотрудничаю с РМК отдела образования Славяносербской РГА, другими школами района по проведению семинаров-практикумов, заседаний творческих групп, мастер-классов, что способствует изучению и использованию прогрессивных педагогических технологий. За прошедший год на базе школы были проведены:

Семинары были проведены на должном научно-теоретическом уровне. Учителя. провели открытые уроки: Симонова Б.Н по русскому языку в 5-А классе, Красовская В.В по русскому языку в 5-Б классе, Леонов В.Ф по физкультуре в 5-А классе.

В целом научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса способствует развитию творческого потенциала педагогического коллектива.

Со своей стороны, стараюсь идти в ногу со временем, координирую работу педагогического коллектива по направлениям:

использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе;

использование ИКТ в управленческой деятельности.

Весь педагогический коллектив школы прошел обучение и владеет информационными технологиями на базовом уровне. 20 педагогов используют на своих уроках ИКТ. 6 учителей филологии (украинский, русский, английский языки), директор и библиотекарь прошли экзамен-мониторинг владения ИКТ.

В библиотеке школы установлена электронная библиотека, состоящая из трех компьютеров. Компьютер секретаря, электронная библиотека, кабинеты информатики подключены к сети Интернет.

Вместе со своим заместителем по УВР осуществляю контроль за учебной нагрузкой учащихся, уровнем их обучения. С этой целью по-семестрово изучаем рейтинги учебных достижений. Именно анализ и мониторинг дают позитивные, и указывают на негативные качества учебной работы. Моя задача, анализируя, усовершенствовать и активизировать работу всех подсистем учебно-воспитательного процесса.

Согласно должностных обязанностей, отвечаю за обеспеченность школы кадрами. Педагогическими кадрами в этом году школа была обеспечена полностью, все учителя имеют соответствующее педобразование, расстановка педагогических кадров осуществлялась соответственно их специальностям по дисциплинам и квалификационным категориям.

Педагоги школы занимаются самообразованием, работают по индивидуальным планам. Успешную школу могут создать только небезразличные, неравнодушные учителя и только те, кто выбрал эту специальность сердцем. Те, кто просто зарабатывают, никогда ничего путного не создадут. И ученики никогда не станут уверенными и успешными, если их учителя будут такими. Учитель, который передает только знания ,- это ремесленник, который воспитывает характер- настоящий мастер в своем деле.

В 2013-2014 учебном году учебно-воспитательный процесс был направлен на интеллектуальное, социальное и физическое развитие каждого ребенка как личности, способной самостоятельно мыслить и творчески действовать, использовать знания в нестандартных ситуациях.

В прошлом учебном году окончили школу 24 выпускника. Из них – 12 учатся в ВУЗах, 3 – в техникумах, 5 – в ПТУ.

Соответственно основных Положений Концепции профильного обучения школа является профильной и дает старшеклассникам право выбирать профиль обучения. По результатам анкетирования 9-х классов, бесед с родителями о выборе профиля обучения в 2013-2014 учебном году 10 класс перешел на информационно-технологический профиль.

Мои усилия и всего педагогического коллектива школы были направлены на совершенствование организации учебно-воспитательного процесса, на поддержание структуры учебного года, режима работы школы, выполнения учебного плана. Все эти организационные мероприятия влияют на результативность учебного процесса.

Позволю огласить учебные достижения учащихся по окончанию 2013-2014 учебного года:

закончили учебный год 219 учащихся – это 16 классов – работали в первую смену;

высокий уровень – 24 12% (прошлый 12%)

достаточный – 79 39% (35%)

средний – 94 46% (50%)

качество обучения – 51% (47%)

уровень компетентности – 97% (97%)

На эти результаты, безусловно, влияет учебно-материальная база. Своевременный заказ учебников дает возможность обеспечить всех учащихся учебниками по предметам инвариативной части. В этом году не в полном объеме получили учебники 1-й и 5-й классы с русским языком обучения.

Приоритетным направлением деятельности педколлектива школы – создание оптимальных условий для одаренных и талантливых детей, всестороннее развитие творческого потенциала учащихся, которые проявили способности и наклонности к научно-исследовательской деятельности.

Педколлектив школы уделяет большое внимание работе с одаренными детьми. Создан банк данных одаренных детей, который постоянно пополняется. В этом направлении ведется кружковая и факультативная работа, введены спецкурсы, проводятся индивидуальные занятия. Чтобы охватить весь учебный материал, вариативной части не хватает (10 часов).

В школе создана система подготовки учащихся к олимпиадам. Об этом свидетельствуют результаты всеукраинских ученических олимпиад базовых дисциплин. Призерами стали 37 учеников из 65 заявленных, что составляет 57%; из них І место – 10 учеников, ІІ место – 12учеников, ІІІ место – 15 учеников. Проведен мониторинг участия школьных команд района во ІІ этапе Всеукраинских ученических олимпиад – команда Лотиковской школы заняла І место среди общеобразовательных школ І-ІІІ ступеней. 16 учителей школы отмечены и награждены благодарственными грамотами отдела образования за качественную подготовку учащихся к предметным олимпиадам.Наша гордость: Мокляк А.(труд,математика,химия, єкономика); Придорожко А.(информационные технологии, русский язык, математика, информатика, экономика); Устименко О.(право, химия, биология); Ивочкина В.(русский язык, английский язык); Пивовар Н.(труд, астрономия); Сиденко С.(история, право); Крилова Е.(английский язык, украинский язык); Шириевская А.(английский язык, история); Правоторов А.(труд, математика); Артишевский Д.(математика, физика); Ковальчук Б.(химия); Кизима О.(украинский язык); Живага В.(информационные технологии); Сергиенко А.(информатика); Астапущенко Н.(биология); Барышева Э.(экология); Сбитнев А.(труд); Овчаренко К.(педагогика и психология); Дворская В.(информатика); Трофименкова Т.(экология); Прокас Н.(информационные технологии).

Школьный коэффициент успеха составил 35,3%.

В 3 туре Всеукраинских ученических олимпиад (областной уровень) Трофименкова Т. (ученица 11 класса) заняла III место по экологии, Барышева Э. (ученица 10 класса) – 6 место по экологии, Мокляк А. (ученик 9 класса) – 7 место по экономике.

Развитию творческих способностей учащихся способствует участие детей в работе МАН. Это учащиеся 8 класса – Зайцева А., Миненко О, Кизима О, Живага, Сиденко Е,Шириевская А; Ученики 9 класса – Мокляк А., Терезов И., Астапущенко Н.,10 класса – Барышева Э., 11 класса- Дворская В., Трофименкова Т., Устименко О.

Конкурс-защита научно-исследовательских работ учащихся – членов МАН показал достаточно высокую теоретическую подготовку и владение современными методами исследования. Школьное научное общество – эта база, где учащиеся приучаются к поиску и эксперименту, опыту и конструированию, развиваются, самоопределяются, делают первые шаги в научной деятельности.

Устименко О. Дворская В., Трофименкова Т., (ученицы 11 класса),Мокляк А(ученик 9 класса) участники II этапа Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся – членов МАН Украины. Руководят работой МАН – учителя Андрианова А.С., Ватулина Т.С.

Кроме того, на протяжении 2013-2014 учебного года педагоги школы привлекали учащихся к участию в разнообразных творческих и интеллектуальных конкурсах.

Международный конкурс знатоков украинского языка имени П. Яцика: учащиеся Леонова А. (6 класс) – I место в районном этапе и 4 в областном (учитель Кононова М.С.),и заняло 4 место , Пушкова А (2кл)-2-место (учитель Носуля О.Л.), Барышева Э. (10 класс) – II место (учитель Мотурняк О.А.).

Международный литературный конкурс им. Т.Г.Шевченко – учащиеся Леонова А. (6 класс) – 1 место (учитель Кононова М.С.), Васильева М. (5 класс) – I место (учитель Иськова Н.А.), Ковальчук Б– I место,(учитель Мотурняк О.О), Барышева Э(10 класс)- 2 место (учитель Мотурняк О.О).

В течение учебного гола ребята приняли участие в 25 конкурсах. Призерами творческих конкурсов районного уровня стали 20 учеников. Грамоты и дипломы получили учащиеся за районные конкурсы

Грамотами отдела образования за занятое 1-е место в соревнованиях по шашкам и 2-е место по настольному теннису среди работников школ района награжден учитель физкультуры Леонов В.Ф.

Развитию способностей детей, организации досуга способствуют кружки, спортивные секции, которые охватывают 210 детей – это 95% и привлекают учащихся к участию в фестивалях, конкурсах, соревнованиях.

Но чтобы дети принимали участие, необходимы денежные средства на их поездки, конкурсы, экскурсии, походы. Родительские комитеты, родители каждого класса очень активны именно в вопросах участия детей в различных мероприятиях, оказывая материальную поддержку. За что им очень благодарна.

Особое внимание и контроль уделяю детям, которые требуют особого педагогического внимания. Для этого составлены социальные паспорта, картотеки подростков, склонных к правонарушениям, данные на их семьи, дневники наблюдений. В школе работает Совет профилактики по предупреждению правонарушений, ведется ежедневный контроль посещений занятий учащимися, еженедельно проводится анализ пропусков уроков, индивидуальная работа с учащимися и их семьями. Благодаря совместным действиям комиссии по делам несовершеннолетних при поселковом совете, социального работника по делам детей Крыловой И.В., эти семьи находятся под постоянным контролем.

В центре моего внимания всегда стоит вопрос социальной поддержки учащихся. Целенаправленная работа инспектора по охране прав ребенка – социального педагога Мокляк С.В., психолога Кравец Е.П., заместителя директора по воспитательной работе Ивановой Л.Г. и классных руководителей дает возможность держать этот вопрос на постоянном контроле.

59 учеников состоит на особом учете и контроле. Из них 6 – лишенные родительской опеки, 1- сирота, 2 – детей-инвалидов, 22 ребенка из 12 многодетных семей, 13 – полусирот, 23 – из неполных семей, 3 – состоят на внутришкольном учете, 3 – состоят в службе по делам несовершеннолетних.

Для учащихся 1-4 классов (67 учащихся) и 7 учащихся 5-11 классов льготных категорий в этом учебном году организовано бесплатное питание (на 5,50 грн., 7,70 грн.)

Благодаря спонсорской помощи родителей начальных классов организован питьевой режим, оформлены игровые уголки. Родителями 1-х и 2-х классов приобретены стульчики для игрового уголка, обновлена мебель.

В прошедшем учебном году каждый родитель был ответственным за прохождение детьми медосмотра. Акты медицинского осмотра анализирую в приказе, на совещаниях , для составления паспортов здоровья по классам. Было охвачено медосмотром 230 детей, нуждающихся в занятиях по физкультуре в специальной группе – 4 учащихся, в подготовительной – 7. В этом году о необходимости прохождения детьми медосмотра информированы и предупреждены все родители.

Много времени забирает у руководителя школы хозяйственная работа, которую возглавляет завхоз Хрунина В.И. Все действия по вопросам хозяйствования обговариваю с ней. Основной вопрос хозяйства – это ремонт. В прошлом году была закуплена краска на сумму 8 154 грн., обои – 30 рулонов (оклеены мастерская) на сумму 600 грн., закуплено гардинное полотно 23 м на сумму 1 150 грн., приобретены багеты – 12 штук на сумму 300 грн., заменен электронный счетчик – 500 грн. В ходе прошлогоднего ремонта отремонтировано левое крыло порога школы (тротуарная плитка 30 м2 – 1890 грн., цемент 8 мешков, песок 200 кг.)

Огромную помощь в ремонте школы оказывают родители. Классные комнаты родители ремонтируют самостоятельно. За это всем двойная благодарность. В этом году за счет родителей была пополнена материально-техническая база кабинетов математики, истории, – были приобретены наборы стендов- наглядностей.

Учителя тоже не остаются в стороне. Ежегодно вносят свой вклад в проведении ремонтных работ. Огромная благодарность техперсоналу, который выносит на своих плечах ремонт школьных коридоров и рекриаций. Уже готовимся к текущему ремонту – закуплено краски на сумму 7018 грн., планируем отремонтировать правое крыло порога школы.

Помогают школе и бессменные спонсоры. Депутат районного совета Терезов А.В. оказывает помощь в подвозе детей на спортивные соревнования, благодаря его помощи произведено подключение к сети Интернет, выделил 1000 грн. для закупки материалов для ремонта школы.

Помощь отдела образования, Славяносербской РГА, Славяносербского райсовета тоже усиливают материально-техническую базу школы:

фотоаппарат (подарок к 1-му сентября);

сертификат на 1000 грн. (за 3-е место в рейтинге школ ;приобретена новогодняя елка);

Но хотелось бы, чтобы в классах обновлялась мебель, были новые приборы, современное оборудование, наглядности.

В принципе, в школе созданы все условия для работы и учебы. Все предписания СЭС, пожарной охраны, охране труда стараюсь выполнять. Есть много того, что соответствует современности, но есть и то, что требует от меня, как руководителя, внимания. Много еще проблем у школы и их нужно решать. На первом месте – капитальный ремонт спортзала – утепление, замена окон, замена полов, ремонт потолка, замена канализационной системы. Надеюсь при поддержке отдела образования, РГА, райсовета, поселкового совета эти проблемы будут решаться.

Работа школы, руководителя всегда на виду у учеников, родителей, общественности. Незримая связь школы с родителями, общественностью, социальными службами существует постоянно. Это подарки к Новому году одаренным детям, подарки к Дню Святого Николая, к Дню защиты детей, продуктовые наборы к Дню опекуна, помощь Красного Креста,; закупка сладких призов для проведения праздников. Как руководитель школы очень благодарна за сотрудничество.

Осознание своей ответственности – одна из составляющих успеха школьного коллектива. А секрет успеха – это взаимоуважение, толерантность, объединяющая идея, содействие творческому росту всех участников учебно-воспитательного процесса и ответственность каждого за дело, которое выполняем.

В школе, как и в семье, будет все в порядке, если думать позитивно, выполнять свои обязанности, сохранять традиции и приумножать инновации!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красномихайловская средняя общеобразовательная

ИНН0812001760 КПП 081201001

359023, Республика Калмыкия, Яшалтинский район

с. Красномихайловское ул. Школьная,7

krmichschool . ucoz . ru

о работе организации

за 2020-2021 учебный год

Год создания -1964.

Наименование при создании: Красномихайловская средняя школа.

2005 год – переименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение.

2009 год – переименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

1 сентября 2014 год - переименование: присвоено почетное имя Тихона Тимофеевича Шерета.

56 лет наша школа ведёт активную образовательную и воспитательно-педагогическую деятельность. Благодаря тому, что школа, будучи верна своим многолетним традициям, постоянно совершенствует практическую деятельность на фундаменте достижений современной педагогической науки, держит баланс между сохранением и укреплением традиций, с одной стороны, и непрерывным развитием, движением вперед, с другой – является залогом успешной работы современного образовательного учреждения. Образовательное пространство школы интегрировано в информационное, что позволяет обеспечивать открытость образовательной деятельности учреждения.

Организационно – правовое обеспечение деятельности Школы

Юридический адрес: 359023 Республика Калмыкия, Яшалтинский район с. Красномихайловское ул. Школьная,7

Учредитель: Администрация Яшалтинского района

Телефон: 8 (84745) 99-2-86

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ. В основе управления лежат принципы единоначалия и коллегиальности. Административный состав школы:

Директор – Фоменко Лариса Леонидовна, работает с 01.09.2019г

Заместитель директора по УВР: Суховеева Людмила Юрьевна

Заведующий хозяйством: Павленко Алёна Сергеевна

Локальные акты, регламентирующие деятельность школы, размещены на сайте учреждения.

Социальные условия территории нахождения

Особенности организации образовательного процесса

Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы. Школа не полностью укомплектована кадрами (нет учителя английского языка), учителя постоянно повышают свою квалификацию, как в области педагогической практики, так и в области научной педагогической деятельности. В 2020-2021 учебном году педагогический состав был представлен 15 учителями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой отчет директора образовательного учреджения за год, перед общественностью.


Отчет директора

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

за 2017 год

Представленный отчет ГОУ ЛНР "Артемовская специализированная школа № 8" подготовлен на основе комплексного анализа деятельности образовательного учреждения в 2017 году и содержит информацию об основных направлениях работы школы, иллюстрирует достигнутый уровень качества предоставляемых образовательных услуг и степень удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса, а также характеризует основные проблемы и перспективы развития учреждения.

Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

Общая характеристика школы

Полное наименование – Государственное образовательное учреждение Луганской Народной Республики "Артемовская специализированная школа № 8", сокращенное наименование - ГОУ ЛНР "Артемовская специализированная школа № 8"

Юридический адрес: 94313 ЛНР, Перевальский район, г. Артемовск ул. Горчака, д. 15

Телефон: 066 039 88 75

Адрес электронной почты: [email protected]

Школа - двухэтажное здание с пристройкой. В школе – 28 учебных кабинетов, оборудованных всем необходимым для организации учебно - воспитательного процесса. Имеется спортзал, кабинет хореографии, медицинский кабинет, спортивная площадка, библиотека с подключением к сети Интернет, кабинет технологии, кабинет информатики, столовая на 100 посадочных мест.

В 2017 году школа оснащена следующей компьютерной техникой:

Общее число компьютеров – 10;

Количество компьютеров, используемых в административной работе-2;

Сканеров – 1 (места нахождения: – школьная библиотека);

Многофункциональное устройство (МФУ) – 1;

Мультимедийный проектор – 1 (находится в ремонте);

ЖК телевизор - 1 .

В школе смонтирована и функционирует единая локальная школьная сеть. Настроен выход в Интернет со всех ПК для работы учеников и учителей.

В микрорайон школы входят 40 улиц.

В 2017/2018 учебном году в школе обучается 197 учащихся:

96 учащихся – начальная школа

76 учащихся – основная школа

25 учащихся – средняя школа

Укомплектовано 12 классов

Средняя наполняемость классов – 16,4 человек

Группа кратковременного пребывания "Лучик"- 16 воспитанников.

Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Большинство школьников – это дети, проживающие в закреплённом за школой микрорайоне. В последние годы значительно увеличилось количество обучающихся из других макрорайонов города.

Есть основания полагать, что выбор родителей и учащихся определён сформировавшимся общественным мнением о школе как учреждении, обеспечивающем достаточно высокий уровень образовательных результатов и комфортных условий для развития и обучения. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина.

Социальный паспорт школы:

Многодетных семей – 18

Опекунских семей – 3

Детей - инвалидов - 1

Детей погибших шахтеров - 2

Детей погибших военнослужащих - 1

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШКОЛА

Формирование у учащихся мировоззренческих ориентаций и компетентностей, способствующих эстетическому развитию личности, воспитанию потребности в творческой самореализации и духовному самоусовершенствованию во время изучения выдающихся достижений человечества в различных отраслях культуры, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1. Формирование физически здоровой личности.

2. Развитие творческих способностей учащихся.

3. Формирование творчески работающего коллектива учителей.

4.Организация учебно-воспитательного процесса (реализация метапредметных связей, применение новейших педагогических технологий, широкое использование компьютерных технологий).

5. Формирование новой, более вариативной, гибкой к современным условиям, образовательной среды профессионального развития педагогов и руководителей школы.

6. Культивирование интереса к нововведениям и их инициирование.

7. Приведение квалификации кадрового потенциала к современному уровню требований.

8. Организация методической поддержки педагогов по вопросу подготовки к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы.

9. Организация, проведение и анализ мониторинговых исследований по оценке качества образования.

10. Создание автоматизированной системы управления базами данных по оценке качества образования на школьном уровне.

Главными задачами эксперимента являются стимулирование креативности, индивидуальности, конкурентоспособности, успешности педагога. Для создания культуросоответствующей системы образования особое место уделяется такой организации образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе, при которой ученик посредством внеурочной деятельности получает всестороннее, художественно – эстетическое, общеинтелектуальное, духовно – нравственное развитие. Применение педагогических инноваций, экспериментального исследования в работе школы обусловило необходимость в обновлении и усовершенствовании научно – методического потенциала. Результатом нашего педагогического роста является участие в шести международных выставках и награждение двумя золотыми и двумя серебряными медалями за успешное внедрение инновационных технологий в учебный процесс.

Третий этап экспериментального исследования понимается как процесс вхождения каждого учителя в профессиональную инновационную среду, овладение новыми стандартами с перспективой индивидуального роста.

Коллектив

Всего работает в школе 27 педагогических работников и 12 технических работников, в составе педагогического коллектива 7 бывших выпускников данной школы.

Администрация школы:

Заместитель директора по воспитательной работе - Демиденко Татьяна Владимировна, учитель ІІ квалификационной категории

Завхоз школы - Хукало Лидия Николаевна.

Библиотекарь - Паталашко Маря Мироновна.

Педагог - организатор - Сергиенко Марина Владимировна.

Психолог школы - Чевокина Елена Анатольевна.

Структура управления образовательным учреждением

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики, Уставом образовательного учреждения. Органами управления являются: администрация школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет школы.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблем. В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы.

Педагогическое мастерство

В школе создан стабильный, профессиональный коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы Республики.



Средний возраст педагогов в коллективе – 39 лет.

Педагогами школы используются наиболее продуктивные технологии обучения, обеспечивающие развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирующие умения и навыки, необходимые для самостоятельного поиска и анализа: информационно-коммуникационная технология, проектная технология, технология коллективного творческого дела, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии, игровые методы в обучении, обучение в

сотрудничестве. Реализация представленных форм работы происходит через творческие проекты, отчеты, конференции, круглые столы, рефераты, МАН, Брейн-ринги, конкурсы.

Формы распространения передового педагогического опыта различны: практико-ориентированные семинары, мастер-классы, открытые уроки, работа методических объединений, презентации образовательных ресурсов Интернет.

Одной из организующих форм методической работы является проведение тематических методических недель и школьных и районных семинаров. Методическая деятельность школы направлена на развитие творческого потенциала педагогов, на рост уровня образованности, воспитанности и развития учащихся.

В школе в течение последних лет работают пять методических блок-модулей учителей:

Методический блок-модуль естественно - математических дисциплин

Методический блок-модуль обществоведческих дисциплин

Методический блок-модуль художественно-эстетических дисциплин

Методический блок-модуль учителей начальных классов

Методический блок-модуль классных руководителей

Каждое МБМ работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы. Все заседания проводятся в соответствии с планом работы каждого МБМ.

Результативность работы

Одним из перспективных направлений обеспечения качественного образования есть разработка и введение инновационного содержания и технологий образования через педагогическое мастерство, использование ИКТ для формирования компетентной личности. Школа должна готовить своих обучающихся к переменам, развивая у них психологическую устойчивость, мобильность, готовность к активному восприятию и принятию нового, умение критично относиться к поступающей информации.

Но образование в его классическом понимании не обеспечивает успешность человека в современном мире. Сегодняшнему рынку труда нужен специалист, являющийся профессионалом в своей деятельности, инициативный, коммуникабельный, умеющий работать в команде, умеющий принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, готовый к принятию и внедрению инноваций. Кроме того, востребованный на рынке труда специалист должен быть психологически устойчив к стрессам, готов работать с перегрузками, специалист должен быть по натуре лидером.

Таким образом, современное школьное образование должно ориентироваться на ученика, его активную позицию в жизни, в частности, в образовательном процессе, на создание и поддержку условий для развития критического мышления, коммуникативных навыков, социализации и развитие умения учиться.

Показатель обученности в школе - 100%. Качество знаний по школе составляет - 63%.

Профессиональное самоопределение старшеклассников

Год выпуска

Всего учащихся

Количество поступивших в ВУЗы

Достаточно высоким остается процент выпускников поступающих в высшие учебные учреждения.

Сравнительный анализ поступления в ВУЗы

Учителя школы принимают участие в различных районных и республиканских конкурсах профессионального мастерства. Награждены дипломами, грамотами, сертификатами.

Читайте также: