Доклад директора школы на августовском педсовете 2021

Обновлено: 05.07.2024

Ниже памятки для августовского педсовета. Раздайте их педагогам. В памятках — кратко о том, как работать с детьми по новому порядку обучения, о других изменениях в законах, которые повлияют на педагогов в новом учебном году. Внутри рекомендации — утвержденные темы педсовета, сценарий, презентация и пакет документов, чтобы его провести.

Какие документы составить для августовского педсовета

Готовьтесь к педсовету с начала августа. Издайте приказ о его проведении, составьте график подготовки. Вопросы, которые надо обсудить на заседании, пропишите в повестке, порядок проведения — в регламенте.

Приказ о проведении педсовета

В приказе определите дату, время и место заседания. Оптимальная дата — через день после регионального педсовета или любой день последней недели августа, время — утро. Место зависит от формата проведения и числа участников. При очном заседании выбирайте просторное помещение в здании образовательной организации, например, актовый или музыкальный зал, при дистанционном — программы для связи. Подпишите приказ и ознакомьте с ним всех участников. Сделайте это минимум за неделю до педсовета. Если приглашаете представителей сторонних организаций, направьте вместе с приглашением копию приказа.

Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) предлагает обучение в любое удобное время. Получите диплом за 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Успейте подать заявку по акционной стоимости!

Смотрите полный список программ проф.переподготовки и повышения квалификации ✅здесь

График подготовки педсовета

Мероприятия по подготовке к педсовету пропишите в графике. Оформите его в виде таблицы с тремя графами. В первых двух укажите мероприятия-поручения и сроки их исполнения, в третьей графе — ответственных за каждое мероприятие. Утвердите график приказом либо грифом. Ознакомьте работников под подпись.

В повестке определите темы и вопросы педсовета. Темы сформулируйте самостоятельно или используйте готовые из письма Минпросвещения от 26.05.2021 № 06-653. В этом году ведомство рекомендует рассмотреть:

  1. Внедрение рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в образовательных организациях в рамках нового учебного года;
  2. Актуальные вопросы развития системы дополнительного образования детей;
  3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
  4. Внедрение ставок советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Перспективы развития проекта.

На основании тем сформулируйте вопросы — не больше пяти — семи. Иначе не успеете их обсудить и педсовет будет неэффективным. Пропишите вопросы в повестке. Наиболее важные и серьезные вынесите в начало, второстепенные — в конец. Например, начните повестку с нового законодательства, продолжите изменениями в работе и поправками в документы, завершите — профессиональными достижениями педагогов. Утвердите повестку грифом или оформите приложением к приказу о проведении педсовета.

Регламент августовского педсовета

На основе повестки составьте регламент. Включите в него план проведения педсовета: вопросы, формат и продолжительность выступлений, должность и Ф. И. О. оратора. Запланируйте перерывы, если необходимо. Утвердите регламент грифом. Попросите вручить каждому участнику заседания в начале встречи. Например, при регистрации.

Как провести заседание августовского педсовета

Разработайте сценарий педсовета, подготовьте презентацию. Информацию, которую педагоги должны запомнить, отразите в памятках. Опросы проводите при помощи анкет.

Сценарий педсовета

Ведите заседание по сценарию. Составьте его на основе регламента, предусмотрите четыре части: вводную, основную, практическую и заключительную. Сделайте перерыв, если заседание затянется. В вводную часть включите вступительное слово о цели, теме и повестке педсовета, в основную — речь по вопросам повестки. Практическую часть посвятите анкетированию и тренингам. В завершение встречи подведите итоги и ответьте на вопросы педагогов. Воспользуйтесь готовым образцом сценария.

Презентация педсовета

Дополните выступление презентацией. Соберите в ней сведения по каждому вопросу повестки дня. Это облегчит восприятие нужной информации и сэкономит время на проведение мероприятия. Используйте готовую презентацию. В ней – сведения по темам Минпросвещения и изменениям законодательства.

Впишите в слайды название своей организации, скачайте презентацию и используйте её в работе

Впишите в слайды название своей организации, скачайте презентацию и используйте её в работе

Памятки для педагогов

Раздайте педагогам памятки — они помогут запомнить информацию и эффективно организовать работу в новом учебном году. В подборке — памятки для воспитателей и учителей.

Подборка памяток для августовского педсовета

Новое в законодательстве.

Раздайте, чтобы сообщить о последних изменениях в нормативных актах федерального и регионального уровней. Разъяснить, как они повлияют на работу.

Как подвести итоги августовского педсовета

Ход и итоги заседания пропишите в протоколе, а поручения — в плане. Издайте приказы об утверждении документов, которые согласовали без замечаний.

Протокол педсовета

В протоколе фиксируйте тему и вопросы педсовета, должности и Ф. И. О. участников, краткое содержание докладов и принятые решения. Ведите документ самостоятельно или возложите эту функцию на секретаря педсовета. Оформите протокол с учетом ГОСТ Р 7.0.97–2016.

План выполнения решений педсовета

Список поручений и рекомендаций, которые определили в ходе заседания, внесите в план. Оформите его в виде таблицы.

Включите четыре графы:

3) фамилия, инициалы и должность исполнителей;

Утвердите план грифом утверждения и ознакомьте исполнителей.

Приказы по итогам педсовета

Локальные акты и образовательные программы, которые согласовали на педсовете, утвердите грифом или приказом. Приказ издавайте, если документы вступают в силу позже дня утверждения. Например, годовой планы работы и программы воспитания должны начать действовать с 1 сентября 2021 года. Используйте подборку приказов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красномихайловская средняя общеобразовательная

ИНН0812001760 КПП 081201001

359023, Республика Калмыкия, Яшалтинский район

с. Красномихайловское ул. Школьная,7

krmichschool . ucoz . ru

о работе организации

за 2020-2021 учебный год

Год создания -1964.

Наименование при создании: Красномихайловская средняя школа.

2005 год – переименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение.

2009 год – переименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

1 сентября 2014 год - переименование: присвоено почетное имя Тихона Тимофеевича Шерета.

56 лет наша школа ведёт активную образовательную и воспитательно-педагогическую деятельность. Благодаря тому, что школа, будучи верна своим многолетним традициям, постоянно совершенствует практическую деятельность на фундаменте достижений современной педагогической науки, держит баланс между сохранением и укреплением традиций, с одной стороны, и непрерывным развитием, движением вперед, с другой – является залогом успешной работы современного образовательного учреждения. Образовательное пространство школы интегрировано в информационное, что позволяет обеспечивать открытость образовательной деятельности учреждения.

Организационно – правовое обеспечение деятельности Школы

Юридический адрес: 359023 Республика Калмыкия, Яшалтинский район с. Красномихайловское ул. Школьная,7

Учредитель: Администрация Яшалтинского района

Телефон: 8 (84745) 99-2-86

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ. В основе управления лежат принципы единоначалия и коллегиальности. Административный состав школы:

Директор – Фоменко Лариса Леонидовна, работает с 01.09.2019г

Заместитель директора по УВР: Суховеева Людмила Юрьевна

Заведующий хозяйством: Павленко Алёна Сергеевна

Локальные акты, регламентирующие деятельность школы, размещены на сайте учреждения.

Социальные условия территории нахождения

Особенности организации образовательного процесса

Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы. Школа не полностью укомплектована кадрами (нет учителя английского языка), учителя постоянно повышают свою квалификацию, как в области педагогической практики, так и в области научной педагогической деятельности. В 2020-2021 учебном году педагогический состав был представлен 15 учителями.

Войти через uID

Войти через uID

Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.


Хушиева Кристина Валерьевна (Публикатор)


23.02.2022

Адаптированная основная общеобразовательная программа – локальный нормативный акт, описывающий содержание образования и механизм реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ. В ней конкретизируются положения новых образовательных стандартов применительно к особенностям образовательной организации, состава учащихся, места расположения, педагогических возможностей.


Ульянова Наталья Викторовна (Публикатор)


07.02.2022

Государственная политика в сфере образования – это искусство управления и стратегия деятельности органов федеральной, региональной и муниципальной власти по созданию и реализации механизма системных изменений, обеспечивающих формирование в сфере образования человеческого потенциала, соответствующего требованиям инновационной экономики и запросам современного общества.


Хажеева Сима Хартуевна (Публикатор)


02.02.2022

Цель: ознакомить участников мастер-класса с технологией продуктивного чтения, заинтересовать этой технологией, показав, как она воплощается на практике и какие УУД формирует, научить разрабатывать уроки по данной технологии.


Шакмаева Мария Анатольевна (Публикатор)


27.01.2022


Сибирцева Лариса Дмитриевна (Публикатор)


24.12.2021

На современных уроках не обойтись без интерактивного обучения - взаимодействия учителя и ученика и включения самостоятельно полученных учеником знаний в учебный процесс.


Сибирцева Лариса Дмитриевна (Публикатор)


16.12.2021

Важность экологического воспитания детей в современном мире переоценить невозможно. Какие экологические представления могут и должны быть сформированы у детей младшего школьного возраста? Думаю, что важнейшими из них являются: представления об уникальности, сложности жизни, её хрупкости и ранимости; о взаимосвязях и взаимозависимости, полезности всех природных объектов.


Ноговицына Наталья Федоровна (Публикатор)


08.12.2021

Самым важным направлением функциональной грамотности является читательская грамотность, в которой проявляется способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.


Щербич Галина Васильевна (Публикатор)


06.12.2021

Современный учебный процесс уже нельзя представить без использования электронной образовательной среды (ЭОС). В связи с организацией доступной среды для обучения детей с ограниченными возможностями и/или детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.


Малышева Ольга Алексеевна (Публикатор)


05.12.2021

В статье описаны основные факторы влияющие на формирование личности подростка. Что оказывает ключевое воздействие на сознание растущего человека? социальная среда-неотъемлемая часть окружающего мира подростка. Приведена статистика преступлений совершенных несовершеннолетними или при их участии за 2020 год.


Петрова Маргарита Валерьевна (Публикатор)


30.11.2021


Сибирцева Лариса Дмитриевна (Публикатор)


25.11.2021

Всестороннее изучение человека, его взаимоотношений с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека.


Азнагулова Татьяна Сергеевна (Публикатор)


18.11.2021

В Power Point можно сделать очень многое: информационные слайды, интерактивные задания иигры, тренажеры с гиперссылками, гифки, видеоролики.


Порохова Ирина Алексеевна (Публикатор)


10.11.2021

Описание 3-х способов обмена опытом преподавателей разных уровней в школе. С помощью предложенных упражнений можно понять, кто в вашей школе подойдет на роль лидера, каких учителей проще объединить для совместной работы, как мотивировать к изменениям.


Вяткина Лилия Эрнесовна (Публикатор)


08.11.2021

Здоровье ребенка во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние.


Флярчинская Аэлита Григорьевна (Публикатор)


08.11.2021

Модернизация и инновационное развитие экономики России предполагает перестройку системы образования в соответствии с новыми требованиями. Стремительно меняющийся мир ищет новые подходы к образовательной деятельности, к повышению её качества. Введение образовательного стандарта является одним из важных шагов в этом направлении.


Ермолаева Аннета Станиславовна (Публикатор)


08.11.2021

В наше время вопрос инклюзивного образования вошел прочно в нашу жизнь и находится в постоянном развитии и совершенствовании во всех сферах жизни. Один из главных процессов инклюзии отмечается в системе школьного образования. Именно в этот этап жизни, школьники получают возможность осознать себя, как часть общества, увидеть свои возможности, потребности.


Попова Анна Жанновна (Публикатор)


30.10.2021

Уровень образования нынешней молодёжи напрямую зависит от уровня самообразования преподавателя, мастера п/обучения. Ведь чем больше знает и может педагог, тем больше знаний и умений получит его студент. Актуальность самообразования обусловлена еще и тем, что при ежедневной подготовке к учебным занятиям и различным мероприятиям преподаватель, мастер п/обучения должен владеть актуальной и перспективной информацией.


Елина Ольга Викторовна (Публикатор)


29.10.2021

Презентация "Актуальность самообразования в педагогической деятельности".


Елина Ольга Викторовна (Публикатор)


29.10.2021

Согласно образовательной программе школы, цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность. Согласно концепции модернизации российского образования, цель общеобразовательной школы связна с подготовкой разносторонне развитой личности гражданина, способной ориентироваться в системе ценностей, в потребностях современной жизни.


Лазарева Ольга Владимировна (Публикатор)


29.10.2021

В педагогической науке и практике осуществляется поиск путей развития интеллектуальных способностей учащихся, в системе образования начинают широко использоваться активные, продуктивные педагогические технологии, ориентированные на развитие способностей учащихся. Одной из таких технологий, широко внедряемых в учебный процесс, является метод проектов или технология проектного обучения. Вот уже несколько лет меня волнуют вопросы: как создать условия для полноценного развития всех детей сидящих в классе? Как создать условия, чтобы все дети достигали успеха? Примеры из опыта работы.


Лоскутникова Ольга Петровна (Публикатор)


27.10.2021

Проблемное обучение — это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.


Бурмакина Светлана Александровна (Публикатор)


27.10.2021

Снова звенит веселый голосистый звонок и школьный двор заполняется детьми. Они спешат в свои классы, за спиной яркие портфели, в которых притаились новенькие хрустящие тетради, пеналы с изображением любимых героем из мультфильмов и молодежных сериалов, разноцветные ручки, словом, все, чтобы школьная жизнь детей стала интересной.


Орлова Светлана Александровна (Публикатор)


25.10.2021

В статье делюсь опытом привлечения родителей в процесс образования детей на примере фольклорного коллектива. Участие родителей в самом процессе занятия, выступления на сцене, изготовление костюмов и т.д., - это необходимость, диктуемая нашем временем.


Залесская Елена Валерьевна (Публикатор)


15.10.2021

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство.


Михалёва Ольга Геннадьевна (Публикатор)


14.10.2021

В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения. Проведена классификация данных методов,они бывают активные, пассивные, интерактивные. Указаны принципы активного метода обучения и конкретные типы заданий.


Кондрашова Анна Николаевна (Публикатор)


14.09.2021

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.


Старцева Ольга Ивановна (Публикатор)


31.08.2021


Моденова Галина Александровна (Публикатор)


14.07.2021

Перед каждым учителем начальных классов, наверное, стоит задача, как развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения, над этой проблемой я и работаю. В описании опыта работы я представляю систему работы по развитию познавательных способностей младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.


Масленникова Надежда Ивановна (Публикатор)


12.07.2021

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Ключевыми темами августовских совещаний станут организация воспитательной деятельности в школе, мотивация учащихся, работа с родителями, а также навыки, которые помогут педагогу справляться с современными вызовами образования.

Мы уверены, что совместные усилия позволят начать новый учебный год успешно, сохранив силы и позитивный настрой!

Программа онлайн-трансляций

В современном мире образование перестаёт быть самоценностью, оно становится драйвером экономического роста. Как меняются в этом случае цели образования, почему нужно смещать акценты от знаниевого на компетентностный подход? Почему образовательные результаты являются основой для отбора образовательных ресурсов (учебников, технологий, оборудования и т.п.), необходимых для их достижения, а не наоборот, обсудим вместе с ведущими экспертами по вопросам качества образования. Подробнее

В ходе проблемной дискуссии обсудим:

  • В чем отличие новых образовательных результатов от традиционных?
  • На какие результаты ориентирует школу новый стандарт?
  • Чем задания на формирование и оценку функциональной грамотности отличаются от традиционных учебных задач?
  • Как должна измениться школьная система оценки достижения планируемых результатов?






Вопросы повышения качества образования за счёт модернизации образовательной среды сегодня являются наиболее обсуждаемыми. Какие подходы к оценке и развитию образовательной среды используются на практике? Существуют ли барьеры на пути внедрения современной образовательной среды и какими должны быть шаги к их преодолению? Ответы – в кейсах участников трека. Подробнее

В ходе трека участники поделятся успешными кейсами по формированию образовательной среды школы и обсудят вопросы:

  • Мейнстрим архитектурных решений: на что обратить внимание директору при адаптации архитектурных проектов, опыт новостроек.
  • Новые подходы в содержании образования.
  • Время на подготовку кадров: что делать, если запускаешь школу завтра.



Шмакова Анна Дмитриевна руководитель школы-новостройки МАОУ СОШ № 220, аккредитованный эксперт по контролю и надзору Министерства образования Новосибирской области

руководитель школы-новостройки МАОУ СОШ № 220, аккредитованный эксперт по контролю и надзору Министерства образования Новосибирской области





Перед системой образования поставлены задачи дебюрократизации воспитания и преодоления формализма в воспитательной работе школы. Какие шаги следует предпринять и какую роль в этом играют советники директора по воспитанию? Как готовить таких специалистов обсудим с экспертами и представителями общественных организаций. Подробнее

В ходе круглого стола участники обсудят вопросы:

  • Как вернуть школьному воспитанию здравый смысл и возродить лучшие его традиции?
  • Программа воспитания школы: как сократить время на разработку документа?
  • Как готовить специалистов — советников по воспитанию?
  • Какие есть цифровые сервисы в помощь директору, советнику директора по воспитанию, заместителю директора по УВР?



Круглов Владимир Витальевич к. пед. н., доцент МГПУ, член научного коллектива разработчиков Примерной программы воспитания для школ РФ Института стратегии развития образования РАО

к. пед. н., доцент МГПУ, член научного коллектива разработчиков Примерной программы воспитания для школ РФ Института стратегии развития образования РАО






Цифровая трансформация образования — необходимое условие перехода к цифровой экономике. В то же время для многих учителей, директоров цифра остаётся больше затруднением, навязанной необходимостью, чем помощником и эффективным инструментом развития. В ходе проблемной дискуссии обсудим, как может быть организована цифровая образовательная среда в школе, какими подходами руководствуются разработчики цифровых образовательных продуктов и сервисов, может ли быть цифра инструментом и ассистентом для решения профессиональных и повседневных задач. Подробнее

В ходе проблемной дискуссии обсудим:



Рабинович Павел Давидович к. т. н., директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС, сооснователь КосмОдис доцент, лауреат Премии Правительства России в области образования

к. т. н., директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС, сооснователь КосмОдис доцент, лауреат Премии Правительства России в области образования


Заведенский Кирилл Евгеньевич заместитель директора центра цифрового и проектного развития образования ИОН РАНХиГС



По данным исследования, проводимого WordSkills Russia, при поддержке Министерства просвещения России, более 70% школьников не знают, чем хотят заниматься в будущем. Лишь 5% опрошенных определились с профессией. Это говорит о системной проблеме. Как настроить новую систему профориентационной работы в школе, нормативно обустроить и, по возможности, автоматизировать? Как могут выглядеть профнавигационные решения для школ и каким должен быть новый взгляд на систему профориентационной работы в школе обсудим в ходе проблемной дискуссии с экспертами по вопросам самоопределения, разработчиками профориентационных программ и цифровых решений. Подробнее

В ходе дискуссии обсудим:






Резапкина Галина Владимировна научный сотрудник Центра практической психологии образования АСОУ Москоской области и ФИРО РАНХиГС; психолог-профконсультант, методолог, автор профориентационных программ и методик; руководитель сети региональных экспериментальных площадок

научный сотрудник Центра практической психологии образования АСОУ Москоской области и ФИРО РАНХиГС; психолог-профконсультант, методолог, автор профориентационных программ и методик; руководитель сети региональных экспериментальных площадок

На пленарном заседании ведущие эксперты в сфере дошкольного образования, учёные, авторы развивающих программ расскажут о приоритетных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования, сформируют кейс практических рекомендаций для педагогов дошкольных организаций по реализации в деятельности детского сада актуальных задач и направлений воспитания и развития детей. Особое внимание будет уделено вопросам эффективного управления функционированием и развитием современного детского сада, инновационной деятельностью педагогов и их профессиональным развитием. Обсудим необходимость эффективного сочетания в педагогической практике традиций и инноваций, возможности решения новых задач с опорой на имеющийся опыт, а также поговорим о новых акцентах в традиционной педагогической деятельности. Подробнее

Темы заседания:

  1. Государственная политика в сфере дошкольного образования.
  2. Современная система управления дошкольной образовательной организацией.
  3. Актуальные вопросы здоровьесбережения в системе дошкольного образования.





Читайте также: