Доклад авария в раменском районе доклад

Обновлено: 16.05.2024

Цель урока:

  1. познакомить учащихся с военными и ратными подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны .
  2. поддержать интерес учащихся к истории своего города, сформировать чувство гордости и ответственности за право носить имя раменца.
  3. расширить и углубить знания учащихся о роли тыла в ходе войны.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер.

Опережающее задание: подготовка докладов учащимися по заданной теме.

Ход урока

Есть события, над которыми не властно время. Они навсегда остаются в народной памяти. К таким относится Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Небывалая по своему трагизму, бедам и лишениям, она в то же время отмечена массовым героизмом советских людей на полях сражений, самоотверженным всенародным подвигом гражданского населения СССР на трудовом фронте.

События охватившие нашу страну в июне 1941 года коснулись всех и каждого, наложив кровавый отпечаток на жизнь каждого города, села, деревни. Не исключением стал и наш город.

Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На все, на все четыре года.

Вероломно нарушив Договор о ненападении, фашистская Германия на рассвете 22 июня 1941 года начала войну против СССР.

На улицах города стихли веселые песни.

Строгие лица, скупая речь. С этого момента горе вошло в каждую семью. На всех предприятиях прошли митинги и собрания. В городской военкомат устремились призывники и добровольцы.

Для оказания помощи фронту в 1941 году в ряде городов страны началось строительство бронепоездов. Этот почин был поддержан и в Раменском районе. Рабочие строившие бронепоезд работали самоотверженно, по 15-16 часов не выходя из цехов.

Мужественно сражались наши земляки на фронтах Великой Отечественной войны. За проявленные ими доблесть и героизм многие из них награждены орденами и медалями Советского Союза а самые отважные получили звание героев Советского Союза и стали кавалерами орденов Славы трех степеней. Среди них партизан –разведчик С.И.Солнцев.

Из Раменского и бывшего Бронницкого районов ушли на фронт 45 тыс. человек. 17 тыс. из них погибли и пропали без вести. нет в районе ни одного населенного пункта, почти нет семей, где не было бы фронтовых потерь.

Проходят годы, десятилетия… А события войны не забываются. Не случайно у поэта В.Туркина есть такие точные и проникновенные слова:

Начертала война
На трагических плитах
Имена, имена, имена…
Вы навек рождены,
Вы вовек не забыты,
Если Родина- мать спасена.

Минута молчания.

Форма работы выбирается учащимися: сочинение, презентация, стенгазета, доклад и т.д.

Сегодня в Кремле на торжественной церемонии президент Владимир Путин вручил государственные награды за выдающиеся достижения в различных областях.

В числе тех, чьи заслуги отмечены страной, — пилоты самолёта Airbus A321 Дамир Юсупов и Георгий Мурзин, выполнившие 15 августа аварийную посадку на кукурузное поле неподалёку от аэропорта Жуковский.

Накануне другим членам экипажа были вручены ордена Мужества: это сделал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.


Фото: Komsomolskaya Pravda / Globallookpress

Что произошло 15 августа

Однако экипаж сумел благополучно посадить машину на кукурузное поле. Все выжили, хоть 74 человека и получили травмы при жёстком приземлении.

Как рассказал после происшествия журналистам сам Юсупов, всё случилось через полторы минуты после взлёта.

Мысли были только о том, как не допустить падения, а когда стало понятно, что оно неизбежно, — как бы помягче посадить самолёт, — пояснил Юсупов. — Началось с того, что появилась неустойчивая работа двигателей, сначала левого, а потом и правого. Я сначала подумал, что произошёл отказ только одного двигателя, а правый работал.

По его словам, предполагалось, что они просто отключат вышедший из строя двигатель, развернутся и либо останутся в зоне ожидания, либо сразу зайдут на посадку. Однако затем пилот увидел, что и второй двигатель тоже теряет мощность.

Пассажиры были шокированы, но счастливы.

Ребятки, поздравьте всех нас! Здесь куча народа, и мы рухнули. Пилоты — красавцы, посадили птичку, просто респект и уважуха. Не могу говорить, сердце заходится, это было стрёмно,

— рассказывал один из них.

Кстати, сам Дамир Юсупов сказал, что героем себя не считает.

Обещанных результатов расследования МАК нет и по сей день

Собственно, буквально сразу после ЧП было объявлено, что и Юсупова, и Мурзина представят к наградам.

Межгосударственный авиационный комитет, взявшийся за расследование, сообщил, что комиссия по этому вопросу была сформирована в тот же день.


Фото: Komsomolskaya Pravda / Globallookpress

Глава Росавиации Александр Нерадько уточнил, что этот процесс займёт три дня.

Между тем эксперты продолжают спорить относительно того, насколько правильными были действия пилотов, решивших посадить А321 на кукурузное поле, а не вернуться на аэродром и приземлиться там.

Тогда расследование длилось больше года, американских пилотов затаскали по экспертизам, ситуация моделировалась на симуляторах, которые подтверждали, что экипаж мог приземлиться как минимум в трёх аэропортах — с гораздо меньшим риском. Однако претензии удалось отбить: лётчики сумели доказать, что тех пяти секунд, за которые в ходе экспериментов удавалось принять такое решение, им бы точно не хватило — на это требовалось как минимум в четыре раза большее время.

Что, собственно, как и отсутствие результатов официального расследования, даёт почву для сомнений экспертам.

Это неквалифицированные пилоты, угробившие своими абсолютно безумными действиями сверхдорогущий пассажирский лайнер A321, при изначально незлом частичном отказе одного двигателя, что, по официальной градации производителя Airbus, относится даже не к аварийным ситуациям (EMERGENCY), а лишь к необычным (ABNORMAL), — рубит с плеча, например, Герой России, лётчик-испытатель Александр Гарнаев. — И лишь по милости Бога тогда они были оставлены вместе с массой пассажиров пожить.

Впрочем, его позицию подвергли критике другие эксперты — в частности, тоже Герой России и тоже лётчик-испытатель, почётный президент Международного авиационно-космического салона МАКС Магомед Толбоев заявил, что Гарнаев не обладает нужной квалификацией, чтобы судить о том, как нужно было действовать Юсупову и его коллеге Мурзину в той ситуации.

Пилоты должны были заметить неполадки ещё на взлёте?

Вместе с тем вопрос о повреждении обоих двигателей встаёт и у тех, кто летел в А321.

Иначе говоря, продолжает эксперт, если бы Юсупов и Мурзин заметили пламя в самом начале, им бы вполне хватило времени остановиться, и не пришлось бы рисковать дальше.

Что касается самого приземления, то он принял стандартное решение садиться, в соответствии с инструкциями, — говорит Юрий Антипов. — И повезло ещё, что самолёт не ударился крылом о землю, иначе бы он просто развалился! В том, что все живы, и этого не произошло, заслуга не лётчиков, а. кукурузы, потому что в момент скольжения лайнер просто катился на брюхе, а в горизонтальном положении его удерживали стебли. Не вижу никакого геройства.

Что касается отсутствия данных о ходе расследования от МАК, то это связано, полагает эксперт, с тем, чтобы просто выдать желаемое за действительное.

У общества есть запрос: стране нужны Герои

Впрочем, очень бы хотелось, чтобы эксперты, которые критикуют действия экипажа, были неправы. Потому что России сегодня нужны свои Герои — настоящие, способные на подвиг.


Люди хотят добра и осознания, что государство состоит не только из чиновников, воинов и экономистов, а есть в нём и смелые, отважные, принципиальные граждане.

И если Дамир Юсупов и Георгий Мурзин действительно совершили подвиг, и иначе поступить, чтобы спасти жизни пассажиров, они не могли — честь им и хвала. Очень хочется, чтобы это было так.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Депутата Волоколамского городского округа Юрия Бабича увезли в качестве свидетеля по делу Артема Любимова в Раменское отделение СКР. На данный момент, по словам супруги депутата Екатерины, мужчина уже отпущен.

В Подмосковье алабай напал на ребенка и загрыз йоркширского терьера

Собака породы алабай, которую накануне заметили на улицах подмосковного города Раменское, напала на вышедшего из подъезда дома ребенка, а также насмерть загрызла йоркширского терьера.

Депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров погиб в ДТП

В Раменском городском округе Подмосковья погибли депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров и его друг в результате ДТП с участием легкового автомобиля и фуры, сообщил в пятницу, 10 декабря, телеканал РЕН ТВ.

СК начал проверку после гибели двух человек в ДТП под Раменским

Следственный комитет (СК) России начал проверку после аварии в Раменском городском округе, в результате которой погибли два человека.

Два человека погибли при столкновении автобуса с легковушкой в Раменском

Рейсовый автобус столкнулся с легковым автомобилем в Раменском, два человека погибли. Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления МВД России по Подмосковью 29 ноября.

Депутат Мособлдумы Зафиров погиб в ДТП

Депутат Мособлдумы Зафиров погиб в ДТП

Главу Раменского района Подмосковья задержали за убийство

Главу Раменского района Подмосковья задержали за убийство

Родственница экс-главы Раменского района оценила оправдательный вердикт

Екатерина Кулакова, родственница бывшего главы Раменского района Андрея Кулакова, оправданного в среду, 27 октября, судом присяжных по делу об убийстве зампредседателя общественной палаты района Евгении Исаенковой, рассказала, что рада вынесенному решению.

Экс-глава Раменского района оценил оправдательный вердикт присяжных

Бывший глава Раменского района Андрей Кулаков, оправданный в среду, 27 октября, судом присяжных по делу об убийстве зампредседателя общественной палаты района Евгении Исаенковой, заявил, что полностью удовлетворен этим решением.

Присяжные оправдали экс-главу Раменского района по делу об убийстве

Восемь человек из общежития под Москвой попали в больницу с отравлением

СК возбудил дело после обнаружения тела с простреленной головой под Раменским

Следователи возбудили уголовное дело после обнаружения тела мужчины с огнестрельным ранением головы в канаве в Раменском городском округе.

ГП потребовала изъять имущество бывшего раменского прокурора на 749 млн рублей

Генеральная прокуратура (ГП) России распорядилась изъять в доход государства имущество бывшего городского прокурора города Раменское Московской области Константина Томбулова общей стоимостью свыше 749 млн рублей.

Расстрельная команда: банду подмосковных рэкетиров отдали под суд

Врачи в Подмосковье спасли от слепоты пациента со зрением -45

В Московской области медики спасли пациента со зрением -45 от слепоты. Об этом в четверг, 1 октября, сообщила пресс-служба регионального Минздрава.

Поджог микроавтобусов для фотовидеофиксации в Раменском попал на видео

В Сети появилось видео поджога 13 микроавтобусов на базе Ford Transit, на которых были установлены мобильные комплексы для фото- и видеофиксации нарушений скорости на дороге. Ролик опубликовал телеканал РЕН ТВ.

Найденных под Москвой жертв группировки Шишканова убили из-за кредитов

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.


Главные источники, ухудшающие экологию, это загрязняющие вещества, выбрасываемые в атмосферу, максимальное потребление воды, сброс грязных стоков, огромное число свалок с бытовыми и промышленными отходами. В Раменском отсутствуют довольно крупные фабрики и заводы, которые могут обильно загрязнять воздух, поэтому основной причиной загрязнения здесь является транспорт. По сравнению с другими округами Москвы, Раменское стоит в середине списка по загрязнённости. В районе не зафиксированы превышения концентрации загрязнения воздуха. Леса, которые занимают третью часть всей площади Раменского, хорошо влияют на чистоту воздуха. В очень загрязнённом состоянии сюда попадает река Москва. Сбросы самого Раменского не значительно влияют на её состояние. Практически всё население использует артезианскую воду из скважин. Взятые анализы, подтвердили её средний уровень качества. Вообще, в Раменском хорошая система водоснабжения. Подзолисто – дерновые почвы и содержание в них гумуса, позволило им занять почти половину всей земли под сельскохозяйственные нужды. В сравнении со всем краем, почва здесь не сильно увлажнённая и заболоченная. Взятые пробы показали её слабое загрязнение. Небольшое превышение, правда, есть у почвы около автомагистралей. В Раменском шесть охраняемых зон. Они считаются памятниками природы.

Водные ресурсы района

Двадцать шесть речек и множество ручьёв протекают в Раменском. Самая обширная – Пахра – на северо – западе, быстрая Пехорка – на севере, а Северка – на юге региона. На этой территории все они имеют достаточно тихое течение. Кустарнички и маленькие деревца покрывают их береговое пространство. Невероятные пейзажи возле Велинки, Северки, Гжелки. В области Раменского есть два водохранилища и много прудов. Также там существует двадцать одно озеро. Генерал, Дачное и Игумное признаны самыми многоводными, а Борисоглебское, находящееся в центре Раменского – самым глубоким водоёмом. Все реки региона – притоки р. Москвы.

Лесные ресурсы района

В округе Раменского ещё остались островки огромных лесов, которые раньше занимали больший участок всего Подмосковья. Древесные породы в них весьма разнообразны. Хвойные породы составляют шестьдесят пять процентов всей лесополосы. Раменский регион покрывает, в основном, осоковолистый тип леса. В тех, где растёт берёза и сосна, распространены такие травянистые растения, как василёк, вейник, кошачья лапка другие. Часто встречаются кусты ежевики и костяники. Гораздо реже можно увидеть голубую синюху, яртышник и двулистную любку.

Температура и климат Раменское


Раменское расположилось в умеренно – континентальной зоне. Зима здесь не совсем морозная, а лето не очень жаркое. Многолетние наблюдения зафиксировали самую низкую температуру воздуха – -32,5 градуса, а самую высокую – +35. Этот населённый пункт с хорошим увлажнением. За весь год выпадает около 450 – 550 миллиметров осадков. Наибольшее из них – в июле, а меньшее в феврале, марте, апреле. Около ста семидесяти одного дня в году не обходятся без осадков. 2/3 из них – дождь. Зимой в Раменском устойчивы циклоны с северо – запада, а летом – с запада и юга. Скорость ветра, в среднем, не превышает 3 метра в секунду.

Промышленность города

Раменское – крупный промышленный населённый пункт. В нём находятся представители разных видов промышленности. Пищевую отрасль представляют молочный, пищевой, мясоперерабатывающий комбинаты. Они поставляют свою продукцию в Москву и другие регионы по всей стране. В Подмосковье основной производитель текстиля – Раменский прядильный комбинат. Есть в здесь и компании по приборостроению и механические. Хорошо развито и производство строительных материалов.

Видео на тему

Вы можете посмотреть видео на тему “ТОП 10 самых грязных городов России” и сравнить экологическую обстановку.

Крупнейшие техногенные катастрофы Москвы. От Лужкова до Собянина

Авария на Шлюзе № 7 Канала имени Москвы 10 января 2019 года, в результате которой часть дамбы размыло из-за провала грунта и частично затопило Тушинский тоннель, привела к возобновлению обсуждения проблемы защищенности столицы от техногенных катастроф.

ИА FederalCity предлагает обзор крупнейших техногенных катастроф, произошедших в Москве в 2000-е годы в период руководства городом двух его мэров – Юрия Лужкова (1992–2010 годы) и Сергея Собянина.

Пожар на Останкинской телебашне 27–28 августа 2000 года

Пожар на Останкинской телебашне с 27 по 28 августа 2000 года стал крупнейшей техногенной катастрофой, произошедшей в Москве после распада СССР. Во время пожара погибли три человека, вещание большинства российских телеканалов на Москву и Московскую область было приостановлено.

Возгорание возникло на высоте 460 м, выгорели 3 этажа. Гибель людей произошла из-за падения с высоты около 300 метров скоростного лифта. Погибли заместитель начальника УГПС СВАО Владимир Арсюков, лифтер Светлана Лосева и слесарь-ремонтник Александр Шипилин.

Из-за высокой температуры оборвались 120 из 149 тросов, скрепляющих бетонную конструкцию башни, однако башня устояла, а тросы впоследствии были восстановлены.

Некоторое время были сложности при передаче сигнала каналов ОРТ и РТР.

Обрушение "Трансвааль-парка" 14 февраля 2004 года

В спортивно-развлекательном комплексе "Трансвааль-парк", построенном на юго-западе Москвы в районе Ясенево и открытом в 2002 году, 14 февраля 2004 года произошло обрушение конструкции крыши сооружения.

В момент аварии в аквапарке находилось до 1300 человек. Обрушение произошло в субботу, выходной день, из-за чего посетителей было больше, чем обычно.

Обрушение произошло на площади в 5 тыс. м², купольная крыша упала на зону водных развлечений. В результате трагедии 28 человек (из них 8 детей) погибли, 12 получили тяжелые увечья, около 200 получили различные ранения.

Причиной обрушения крыши была названа ошибка при проектировании.

Авария в энергосистеме Москвы 25 мая 2005 года

После двух возгораний 24 и 25 мая подстанция "Чагино" была отключена. По этой причине создалась критическая ситуация на Московском нефтеперерабатывающем заводе (МНПЗ): завод не должен был оставаться без электроэнергии, так как необходима постоянная работа насосов, откачивающих газ, образующийся в ходе непрерывного технологического процесса нефтеперегонки, и подающих технологическую воду для охлаждения нефтеперегонных установок.

Авария привела к сбоям в работе московского энергокольца и во всей объединенной с ним энергосистеме европейской части России. Произошло каскадное отключение подстанций в нескольких районах Москвы, городах Подмосковья и близлежащих областях. Отключились также пять московских электростанций ТЭЦ и еще 15 питающих центров. В Московской области без электричества остались 34 района. Полностью обесточена оказалась Тула.

Из-за энергоаварии на резервные источники электропитания были переведены здания Совета Федерации и Генерального штаба, службы центрального командного пункта и узла связи космических войск, штаба дальней авиации и штаба тыла вооруженных сил, Главного штаба ракетных войск стратегического назначения, Главного центра испытания и управления космических войск, Западного командного пункта системы предупреждения о ракетном нападении космических войск.

Из-за перебоев с поставкой энергии проблемы в работе испытывали банки, московские биржи РТС и ММВБ, часть российского сегмента Интернета, операторы мобильной связи Москвы и Московского региона. Торговые сети на юге столицы прекратили или сократили торговые операции, в течение 25 мая не работали все предприятия в промышленных зонах столицы (ЗИЛ, Московский подшипниковый завод, Микояновский, Бирюлевский и Таганский мясокомбинаты, Царицынский молокозавод, почти все производители мороженого и других скоропортящихся продуктов питания.

На птицефабриках Петелино и Тульская погибли более 1 млн кур, на Ступинском металлургическом комбинате в доменных печах застыл расплавленный никель. Понесли убытки автозаправочные станции Южного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов, не имеющие собственных систем автономного питания.

Без воды какое-то время оставались районы на юге и юго-западе Москвы (Коньково, Орехово-Борисово).

Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю: из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро, движение частично или полностью отсутствовало на нескольких линиях.

Была осуществлена эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях.

По другим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. человек.

В московских лифтах оказались запертыми больше тысячи человек.

Каждый восьмой светофор на улицах Москвы был отключен, дорожная обстановка была очень сложной.

От 500 до 2000 пассажиров опоздали на свои авиарейсы из Домодедово из-за остановки экспрессов от Павелецкого вокзала. На железных дорогах Московского региона произошли массовые сбои, встали Павелецкий, Курский и частично Белорусский вокзалы.

Подключение всех затронутых аварией потребителей было закончено только к 16:00 26 мая.

Потери Москвы от аварии составили 1,708 млрд рублей, Московской области – 503,94 млн рублей, Тульской области – 436,8 млн рублей.

Обрушение Басманного рынка 23 февраля 2006 года

Обрушение произошло в 5 часов 20 минут по московскому времени, вскоре начался пожар. В результате трагедии погибли 68 человек. Среди них были граждане России, Грузии, Азербайджана, Таджикистана и Узбекистана, работавшие на рынке. Ещё 33 человека получили травмы различной степени тяжести. Площадь обрушения составила более 3 тысяч м², в спасательной операции приняли участие 993 человека.

Собственником рынка был Департамент имущества Москвы. Среди версий о причине аварии говорилось об ошибке проектирования, нарушении правил эксплуатации здания, ненадлежащем исполнении обязанностей должностными лицами при осмотре технического состояния здания. Версия теракта была отвергнута, о чем сообщил мэр Москвы Юрий Лужков.

Было установлено, что непосредственной причиной трагедии стал обрыв одного из тросов, на которых держалась крыша. Трос был испорчен коррозией и перегружен из-за внеплановой перестройки здания и отсутствия капитального ремонта. Конструкцию кровли утяжелял увлажненный утеплитель, элементы ее конструкций были сильно поражены коррозией.

Виновные в обрушении рынка до сих пор официально не определены.

Взрыв и пожар на газопроводе в Москве в 2009 году 9–10 мая 2009 года

Крупная техногенная катастрофа произошла на юго-западе Москвы в ночь с 9 на 10 мая в районе Озерной улицы и Мичуринского проспекта. После взрыва на газопроводе начался пожар, из-за которого пострадали около 70 автомобилей.

В момент взрыва пострадали пять водителей и пассажиров машин, проезжавших по МКАД недалеко от места происшествия. Высота пламени горения газа составила около 200 метров, только через несколько часов она снизилась до 30-40 метров.

В тушении пожара участвовало 52 пожарных расчета. Горение газа на месте взрыва было остановлено только через 15 часов.

Катастрофа в Московском метрополитене 15 июля 2014 года

Один из вагонов был очень сильно деформирован, спасателям пришлось эвакуировать людей после использования гидравлических инструментов. Всего из метро на поверхность спасатели вывели 189 человек, для эвакуации пострадавших были использованы 10 автомашин скорой помощи и вертолет медицины катастроф.

Примерно в 10.55 на место происшествия прибыл мэр Москвы Сергей Собянин, он заслушал доклад оперативных служб о ходе их действий.

В результате катастрофы, которая стала крупнейшей техногенной аварией в московском метро, погибли 24 человека. Из них 20 человек скончались на месте катастрофы, четверо скончались от полученных травм в больнице.

Общее количество пострадавших – 217 человек, 150 из них были госпитализированы, 47 человек были в тяжелом состоянии.

Причиной аварии стал неправильный ремонт стрелочного механизма.

Размыв дамбы Канала имени Москвы и частичное затопление Тушинского тоннеля 10 января 2019 года


10 января в результате проседания грунта площадью 5 на 15 метров на канале им. Москвы между гидроузлами 7 и 8 произошел размыв части дамба и частичное затопление хлынувшей водой Тушинского тоннеля. Размыв почвы произошел под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля – между грунтом и стенкой.

В результате обвала грунта со стороны правого берега канала образовалась промоина, через которую поток воды и глины хлынул на проезжую часть. Движение на Волоколамском шоссе в зоне происшествия было полностью остановлено. К 18:00 последствия аварии на проезжей части были устранены, остановлен поток воды и возобновлено автомобильное движение в обе стороны.

Порядка 330 тысяч кубометров воды было спущено в результате промыва грунта в Тушинском тоннеле, сообщил журналистам руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.

Заммэра Москвы Петр Бирюков сообщил, что выводы о причинах аварии будут сделаны после исследования специалистами, но не исключил, что затопление тоннеля могло быть быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в начале 2000-х годов во время работы мэром столицы Юрия Лужкова.

Лужков заявил, что инцидент с подтоплением Тушинского тоннеля в столице не имеет отношения к работе его команды в начале 2000-х годов, поскольку работы по каналу имени Москвы не относились к компетенции столичного правительства.

Инцидент в Парке Горького

Накануне аварии на Канале в Москве произошел другой инцидент: в новогоднюю ночь обрушился деревянный мост с людьми, из-за чего пострадали 13 человек. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил Департаменту культуры Москвы уволить руководителя Центрального парка культуры и отдыха имени Горького. Им была с октября 2016 года Марина Люльчук, возглавлявшая до этого госучреждение "Объединенная дирекция "Мосгорпарк".

"Всем пострадавшим, несмотря на то, что большинство не москвичи, будет выплачена компенсация в сумме до 500 тыс. рублей", – сообщил Сергей Собянин.

Читайте также: