Анализ сайта сбербанка доклад

Обновлено: 16.05.2024

Мониторинг соцмедиа для небольших компаний

Мониторинг СМИ

Современный мониторинг СМИ c AI-анализом и оповещениями

Actionable Analytics

Маркетинговые исследования для выявления инсайтов и трендов

Стоимость
Brand Analytics

Стоимость
BA Express

Обучение

Сертификация Brand Analуtics

Сертифицированные агентства

Сертификация для агентств

Проверка сертификата

Медиатренды

Рейтинг медиаресурсов

Статистика социальных сетей

Медиаперсоны

Рейтинг авторов и групп

О Brand Analytics

Наша команда

Отзывы клиентов

Наши контакты

Образовательные проекты

Мониторинг соцмедиа в Сбербанке – настоящее и будущее

Мониторинг в Сбербанке делится на 2 направления: оперативный и аналитический.

Оперативный мониторинг инфополя компании ведется в социальных сетях и СМИ. Для мониторинга соцмедиа Сбербанк использует аналитическую систему Brand Analytics.

Оперативный мониторинг работает в основном на решение PR-задач:

Для всех типов негативных публикаций создан регламент, определяющий степень потенциальной угрозы и действия операторов мониторинга в случае их выявления. На основе этой классификации разработана матрица оперативного реагирования, с которой операторы согласуют свои действия.

Классификация негативных публикаций в регламенте Сбербанка:

  • клиентский опыт
  • финансовая стабильность
  • клевета, порочащие сведения, оценочное суждение
  • противоправные действия
  • форс-мажор
  • инсайд
  • внешние мероприятия и события

Для каждой ячейки матрицы в зависимости от степени угрозы (всего их в регламенте 4) прописаны действия операторов оперативного мониторинга, запускающие механизмы реагирования внутри компании: кому-то позвонить, написать, скинуть информацию или … ничего не делать.

Также аналитики Сбербанка используют возможности автоматического тегирования, заложенного в систему Brand Analytics. По самым важным тегам настраиваются real-time уведомления. Это особенно удобно для мониторинга отдельной рисковой тематики или ситуации. Или, например, можно тегировать текущую рекламную кампанию, чтобы отслеживать реакцию людей на нее.

В аналитическом мониторинге задействованы все те же механизмы, но дополнительно привлекаются внутренние аналитики и внешние подрядчики.

Данные аналитического мониторинга используются уже не только для задач PR, но и в продуктовом планировании. На их основе создаются:

В рамах аналитического мониторинга прямой доступ к системе Brand Analytics или готовые обзоры использует целый ряд подразделений Сбербанка.

Для каких целей используется аналитический мониторинг в Сбербанке:

  • Дашборды с ключевой информацией по выбранным темам. В Сбербанке применяется Brand Visor – продукт Brand Analytics.
  • Использование в маркетинговых исследованиях мнений клиентов, выявленных в соцмедиа, сравнение с конкурентами.
  • Изучение голоса клиентов в разрезе отдельных продуктов и услуг.
  • Изучение вопросов кибербезопасности и реагирование на угрозы.
  • Лидогенерация.
  • Отслеживание активности клиентов.
  • Таргетирование в социальных медиа и др.

Такова практика построения и использования мониторинга, успешно реализуемая в Сбербанке сегодня. Но что же завтра? Поток данных растет, а с ним растут и угрозы. Из ближайших – выпадение из фокуса внимания непопулярных (пока), но важных (в перспективе) публикаций. Как отмечает Валерий Курин, на потоке такой мощности качественно работать возможно только с отклонениями метрик информационного потока от стандартных значений. Или с публикациями, уже ставшими резонансными, размещёнными в известных СМИ и у лидеров общественного мнения.

По словам Валерия Курина, от рынка Social Media Analytics в целом, и от Brand Analytics, как лидера этого рынка, аналитики Сбербанка ждут стандартизации подходов, которые могли бы стать эталонными для аналитики соцмедиа.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.

Проверяй позиции сайта в Яндекс и Google. Отчеты в Xlsx. История позиций.

Что влияет на цену сайта?
Количество страниц в индексе Яндекс и Google — чем больше страниц сайта в индексе поисковиков, тем он дороже
Возраст домена - чем старше домен, тем он дороже
Значение Яндекс ИКС - чем выше, тем лучше
Посещаемость сайта - чем больше трафика на сайте, тем он дороже

Поисковые системы

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. ИКС рассчитывается для сайтов, которые участвуют в результатах поиска Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.

С помощью технологии Безопасного просмотра Google ежедневно проверяет миллиарды URL и обнаруживает тысячи небезопасных веб-ресурсов, многие из которых создавались отнюдь не злоумышленниками, но потом были взломаны. Для таких сайтов мы показываем предупреждения в результатах поиска или в браузере. Подробнее

Частным клиентам — СберБанк

Банковские услуги частным клиентам Кредиты и вклады, ипотека, дебетовые и кредитные карты и другие банковские услуги для физических.

Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Google

Частным клиентам — СберБанк

Банковские услуги частным клиентам Кредиты и вклады, ипотека, дебетовые и кредитные карты и другие банковские услуги для физических.

Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Яндекс

Позиции сайта

G o o g l e

Запросов в ТОПе G o o g l e

Я ндекс

Запросов в ТОПе Я ндекса

История видимости в ПС

Запросы домена

Ссылки на сайт

Данные MegaIndex

MegaIndex DomainRank - В основе рейтинга лежит IP — число ссылающихся IP на доменное имя. Чем больше число тем лучше, максимум 100.
Показатель, который рассчитывается по формуле:
Log5(IP*0.75 + 1)
IP — число ссылающихся уникальных веб-серверов на донор.
Аналитика MegaIndex
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex

Степень доверия поисковой системы к сайту. Рассчитывается по алгоритму, аналогичному Page Rank, но учитывает только ссылочный граф между доменами.
Аналитика MegaIndex
Расширенный анализ сайта
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex

MegaIndex DomainRank - В основе рейтинга лежит IP — число ссылающихся IP на доменное имя. Чем больше число тем лучше, максимум 100.
Аналитика MegaIndex
Расширенный анализ сайта
Заказать выгрузку всех ссылок из MegaIndex

Трафик, SMM

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Alexa Rank для рунета не является таким важным, значимым и известным показателем продвижения, как например Яндекс ИКС, но тем не менее он учитывается многими рекламодателями при принятии решения о размещении или не размещении рекламы на вашем проекте.

Статистика сайта – это сбор и анализ информации про его посетителей, а также их активность. Благодаря статистике, можно увеличить рейтинг и посещаемость сайта. Статистика позволяет определить WEB-аудиторию посетителей, с её помощью владельцу будет легче развивать свой WEB-сайт.

Перед размещением рекламы РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Google Adsence все сайты проходят модерацию, поэтому наличие этих партнерских сетей на сайте говорит не только о качестве ресурса, но и потенциале в плане заработка.

Поиск рекламы идет только на главной странице сайта.

Нет

Номер счетчика Яндекс Метрики

День Месяц
Визиты Нет счетчика Нет счетчика
Просмотры Нет счетчика Нет счетчика

Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.

Количество страниц, просмотренных посетителем во время визита.

Доля посетителей, предположительно являющихся роботами.

Доля визитов и хитов, совершенных с мобильных устройств.

Доля посетителей мужчин и женщин.

В контакте 2207 +9
Одноклассники 154 +1
Мой мир 0

Конкуренты сайта

SEO аудит

Ключевые слова в контенте

CMS – это ПО на базе скриптов, которое позволяет управлять содержимым ресурса, менять его, просматривать и контролировать.

Частным клиентам — СберБанк


Длина: 34 символа

Оптимальная длина для мета тега Title от 70 до 80 символов

Банковские услуги частным клиентам Кредиты и вклады, ипотека, дебетовые и кредитные карты и другие банковские услуги для физических лиц


Длина: 136 символов

Оптимальная длина для тега Description от 70 до 160 символов

Не желательно использовать повтор слов в заголовке

Лучше не делать заголовки более 12-ти слов.

Релевантность (образовано от английского relevant – относящийся к делу) – в общем смысле это соответствие документа ожиданиям пользователя. Таким образом, релевантность поиска - это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами.

Релевантность (образовано от английского relevant – относящийся к делу) – в общем смысле это соответствие документа ожиданиям пользователя. Таким образом, релевантность поиска - это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами.

Размер страницы не должен превышать 100 Кб, его необходимо уменьшать в разумных пределах, удаляя не информативный контент.
Оптимальным считается размер документа 30-40 Кб.

Мы настоятельно рекомендуем использовать кодировку UTF-8

Желательно не использовать устаревшие теги на странице

Open Graph Protocol представляет собой микроразметку от Facebook, которая в 2010 году была разработана для того, чтобы интегрировать веб-сайты с соц. сетью. Сейчас данный формат используется в Twitter, Google+, Вконтакте, Одноклассники, Pinterest и т.д. С помощью протокола Open Graph можно управлять представлением контента в социальных медиа, тем самым улучшая его взаимодействие с пользователями. Например, мы можем определить, название, описание и фото, которое будет отображаться на странице в социальной сети и определить тип контента.

Тег H1 желательно использовать только один раз на странице.

HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по важности для SEO сайта элемент на странице после тега title (заголовка страницы) и самый важный тег из всех тегов H.

Соотношение количества ключевых слов к остальному тексту называется спамностью текста. Нормной считается до 30%. В интервале от 30 до 60% возможно частичное ухудшение позиций в выдаче. А вот значение от 60% и выше – уже все печально!

Процент наличия в тексте стоп-слов. Нормой считается до 15%. Более 30% это уже много!

Классическая тошнота - это коэффициент, показывающий заспамленность текста самым повторяющимся словом. Определяется как квадратный корень из количества повторений самого тошнотного слова. Самое тошнотное слово может снижать релевантность по остальным словам. Оптимальное значение классической тошноты равно 7%

Академическая тошнота – это соотношение часто встречаемых в документе слов к их общему объему. Норма в пределах 5-15%.

Не рекомендуется иметь на одной странице более 3 внешних индексируемых ссылок.

Не рекомендуется иметь на одной странице более 100 внутренних ссылок.

Рисунки должны обязательно быть с атрибутом Alt. И процент рисунков с Alt должен быть не меньше 80%

WOT - это бесплатный сервис на основе сообщества, который показывает, каким сайтам можно доверять по мнению пользователей. WOT помогает защититься от попыток мошенничества, фишинга и неудачного опыта онлайн-покупок. В настоящее время огромное число сайтов заражено вирусами. Обычно вебмастера называют вирусами любой вредоносный код, который тем или иным образом вредит работе сайта или посетителей. Одни вирусы выполняют безобидный редирект на сайты варезных приложений, азартных игр или сайты для взрослых. Другие, используя уязвимости в браузерах или плагинах, проникают на компьютер посетителя и заражают операционную систему, выполняя разрушительные операции.

Обязательно следите за тем, чтобы ваш домен был продлен. Иначе вы можете его потерять навсегда.

Желательно исключить использование фремов на странице

Сервер должен отдавать для не существующих страниц код ответа 404. Если вы не настроили правильный ответ для несуществующих страниц, то поисковики могут не корректно индексировать ваш сайт

Юзабилити

Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.

Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.

Избегайте переадресаций на целевых страницах.

Сжатие кода CSS позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.

Сжатие HTML-кода (в том числе встроенного кода JavaScript или CSS) позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы. Кроме того, размер CSS и JavaScript можно уменьшить, переименовав переменные (при условии корректного обновления HTML и работы селекторов).

Многие веб-серверы могут перед отправкой сжимать файлы в формат GZIP, используя собственные процедуры или сторонние модули. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта.

Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время и деньги. Следует проводить базовую и расширенную оптимизацию всех изображений. В рамках базовой оптимизации обрезаются ненужные поля, уменьшается глубина цвета (до минимально приемлемого значения), удаляются комментарии и изображение сохраняется в подходящем формате.

Браузеры запрашивают внешние файлы CSS перед отображением контента на экране. Это приводит к задержке и замедляет обработку страницы. Если внешние ресурсы CSS имеют малый объем, их можно вставить непосредственно в документ HTML. Подобное встраивание позволяет браузеру продолжать загрузку страницы.

Уменьшите время ответа сервера, чтобы оно составляло не более 200 мс (0.2 сек). Большое время ответа может быть связано с десятками факторов: логика приложения, медленная работа с базой данных, маршрутизация, программная платформа, библиотеки, нехватка процессорной мощности или памяти. Все эти обстоятельства следует учитывать при оптимизации. Первым делом необходимо измерить время ответа сервера. Затем, обладая нужными сведениями, нужно обратиться к соответствующим руководствам. Решив проблему, продолжайте измерять время ответа и принимать необходимые меры.

Если количество необходимых данных вверху страницы слишком велико, браузер пользователя будет отправлять дополнительные запросы на сервер. В среде с большой задержкой (например, в мобильных сетях) это может существенно замедлить загрузку страницы.

Мобильность

Область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве. Если она не указана, ширина страницы считается равной стандартному значению для ПК, и она уменьшается, чтобы поместиться на экране. Благодаря области просмотра вы можете управлять шириной страницы и ее масштабированием на различных устройствах.

Нужно отказаться от старых технологий.

Желательно отказаться от Java-апплетов.

Желательно отказаться от Silverlight-плагинов.

sberbank.ru

Безопасность

DNSBL или спам-база — это черный список доменных имен и ip-адресов. В сети существуют десятки различных DNSBL, каждый из которых использует свои собственные критерии для добавления и исключения из своего списка IP адреса или домена. Большенство спам-фильтров используют различные DNSBL для проверки того, чтобы входящие электронные письма не отправлялись с сайтов, доменные именя которых занесенны в черный список. Как правило DNSBL являются первой линией защиты от спама.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Google, Facebook, Github используют этот заголовок, и большинство консультантов по предупреждению проникновений порекомендуют Вам его использовать.

Заголовок X-Frame-Options позволяет снизить уязвимость вашего сайта для кликджекинг-атак. Этот заголовок служит инструкцией для браузера не загружать вашу страницу в frame/iframe. Не все браузеры поддерживают этот вариант

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Платная:

Важные события

Чек-лист

Параметры домена

Описание

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация

Статьи по теме

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Выбор пользователей 5 из 5

Популярный сайт 5 из 5

Описание

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Описание

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Описание

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Описание

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Описание

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Описание

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Дополнительная информация

Статьи по теме

Данные теста были получены 21.02.2022 17:41

Рейтинг домена — 65 / 100 - 4

Описание

PR-CY Rank - рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.

Влияние - потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.

Ссылочный фактор - вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.

Трафиковый фактор - вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика - повышает).

Трастовый фактор - анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.

Гост

ГОСТ

Банковский маркетинг – это вид деятельности, ориентированный на поиск и использование банком наиболее выгодных рынков для банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентов.

Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.

Готовые работы на аналогичную тему

  • удержание обслуживаемых клиентов;
  • завоевание и последующее удержание доли рынка;
  • создание положительного имиджа, мнения о банке и предоставляемых им услугах;
  • максимизация прибыли посредством предоставления качественных банковских услуг, наиболее востребованных потребителем.
  • проведение комплексного изучения рынка банковских продуктов и услуг;
  • сегментация рынка с целью наиболее полного удовлетворения существующих потребностей;
  • усовершенствование существующих банковских продуктов и услуг;
  • создание и реализация базовых инноваций;
  • выстраивание и поддержание определенного имиджа продуктов и услуг банка;
  • обеспечение высокой степени гибкости маркетинговой политики банка в ответ на действия конкурентов;
  • персонализация маркетинга в банковской сфере;
  • повышение роли коммуникационной политики банка;
  • информатизация бизнеса;
  • использование успешного опыта маркетинга отечественных и зарубежных банков.

Основное внимание в Управлении маркетинговых исследований Сбербанка уделяется изучению потребителей. В частности, речь идет об:

  • изучении их интересов, ценностей, образа жизни и моделей поведения, а также того, как клиенты выбирают и пользуются продуктами банка, какими мотивами и барьерами они обладают;
  • оценке идей продукта или сервиса, включая определение оптимального наполнения и цены продукта;
  • изучении имиджа бренда, восприятия рекламы, названий, промо- и спонсорских мероприятий;
  • оценке клиентской лояльности и определении удовлетворенности качеством сервиса;
  • оценке удобства интерфейсов сайта, интернет-банка, банкоматов и мобильных приложений.

В действительности данное управление проводит как стандартные, так и нестандартные исследование, производит оценку идей, разрабатывает интерфейс услуг и делает многие другие важные вещи.


Клиентская база Сбербанка — это более 150 млн клиентов по всему миру. Из них около 92 млн человек являются активными розничными клиентами (включая 43 млн зарплатных клиентов и пенсионеров). Также банк обслуживает 2,4 млн корпоративных клиентов из России.

На рынке ипотечного кредитования Сбербанк занимает доминирующее положение с долей 56% и остаётся лидером в России по размеру вкладов физических лиц и объёму выданных средств.

Количество дебетовых карт, млн шт.


Количество кредитных карт, млн шт.


Группа обслуживает различные группы корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг и продуктов. Малому бизнесу доступны услуги быстрых расчётов внутри банка, бесплатных сервисов CRM и онлайн-бухгалтерии, индивидуальных смарт-кредитов и пр.

Крупнейшие дочерние предприятия компании:

Научитесь анализировать компании самостоятельно

Внутри компании функционируют 9 инновационных лабораторий, занимающихся исследованиями перспективных направлений: Blockchain, искусственный интеллект и машинное обучение, виртуальная и дополненная реальность, робототехника и автоматизация процессов, а также геймификация.

Компания развивает собственную цифровую экосистему в самых разных направлениях деятельности.

Экосистема ПАО Сбербанк

Из презентация компании для инвесторов

В рамках данного сотрудничества компании развивают три направления:

Сбербанк разрабатывает ещё ряд крупных цифровых проектов:

    Электронная система здравоохранения DocDoc. Это сервис, который помогает с поиском врачей, а также оказывает ряд иных услуг в сфере здравоохранения. Площадка объединяет более 2,8 тыс. клиник и более 4 тыс. врачей.

Кредитный портфель Сбербанка широко диверсифицирован по отраслям, однако большую его часть (около 32%) составляют кредиты физических лиц.

Структура кредитного портфеля по отраслям на 30.09.2018, %


Структура акционерного капитал ПАО Сбербанк, на 14 мая 2018 года, %


Банку России принадлежит 50% +1 акция ПАО Сбербанк, 45,64% акций принадлежит нерезидентам (юридическим лицам), 1,52% акций владеют резиденты (юридические лица) и ещё 2,84% акций находятся у частных инвесторов.

Финансовые показатели ПАО Сбербанк

Динамика активов


Активы компании показывают в последние годы растущую динамику с незначительным спадом в 2016 году.

Капитал и обязательства


Капитал компании в последние годы показывает значительный рост. При этом сохраняется высокий уровень обязательств, что характерно для банковской отрасли.

Выручка группы, млн руб.


Выручка компании также растёт в последние годы.

Чистая прибыль млн руб.


Чистая прибыль после снижения по итогам 2014-2015 гг., показывает рекордный рост в последние три года, достигнув более 831 млрд рублей в 2018 году.

Денежный поток


Показатель денежного потока ПАО Сбербанк показывает уверенный рост в последние годы.

История дивидендных выплат


ПАО Сбербанк регулярно платит дивиденды на свои обыкновенные и привилегированные акции. При этом руководство компании планирует постепенное увеличение дивидендных выплат с 25% до 50% от чистой прибыли по МСФО к 2020 году. По итогу 2017 года компания выплатила около 36% от своей чистой прибыли своим Основные риски

Риски наложения западных санкций на компанию, банковский сектор или госдолг России.

Риски мирового финансового кризиса, который приведёт к оттоку средств, сокращению капитала и кредитного портфеля.

Риски стратегических ошибок на быстро меняющемся рынке, неэффективные инвестиции, высокая конкуренция.

Риски кибербезопасности, защиты средств и данных клиентов банка.

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Для оформления продукта необходим брокерский счёт

Открыть брокерский счёт

Тренировка на учебном счёте

Об Открытие Инвестиции

Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4

8 800 500 99 66

Согласие на обработку персональных данных

Читайте также: