Зимние забавы проект для средней группы детского сада

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

г.Ржев Тверская область

Краткосрочный

(17.01.2022-28.01.2021)

Вид проекта : творческий, познавательно-исследовательский

Участники проекта : воспитатели, дети 4-5 лет, родители

Дефицит двигательной активности оказывает отрицательное внимание

на развитие организма. Нередко способствует возникновению значительных

нарушений со стороны различных органов и систем, особенно в детском возрасте. В

результате может задерживаться общее развитие ребенка. Снижаться физкультурные

и адаптационные возможности, повышается заболеваемость.

Потребность детей дошкольного возраста в двигательной активности очень высока, но не всегда она реализуется на должном уровне. Сегодня дети все больше времени проводят в статическом положении (за столом, экраном телевизора, компьютерными играми). Это увеличивает нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития координации движений, быстроты и т. д

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о зимних видах спорта, играх и забавах. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно следственные связи.–

Цель проекта :

-Создание условий для расширения представлений и знаний у детей о зиме и зимних забавах

- приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав , развлечений, игр,

- расширение кругозора детей, знаний о правилах безопасности детей на зимней прогулке .

-формирование активной жизненной позиции в вопросах укрепления здоровья, овладения навыками здорового образа жизни

-привлечение внимания родителей к вопросам создания в семье благоприятной для здоровья среды

Задачи проекта :

-Расширение и углубление знаний и представлений детей о зимнем времени года .

-Расширение представления у детей о зимних играх и забавах .

-Формирование представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

-Формирование активной жизненной позиции в вопросах укрепления здоровья, овладения навыками здорового образа жизни.

-Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра, свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий) .

-Развитие наблюдательности, познавательной активности, инициативы.

-Формирование умения передавать красоту природы в ипродуктивной деятельности, подбирать цвета, развивать эстетическое восприятие.

-Развитие связной речи, уточнение, обогащение и активизация словарного запаса;

Предполагаемый результат проекта :

Умение называть зимние природные явления.

Знание о свойствах снега.

Знание о том, зачем нужна зимняя одежда.

Участие в зимних забавах (игры со снегом, катание на коньках, лыжах, катание с горки на ватрушке и ледянках).

Умение рассказывать по картине.

Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Формы и методы реализации проекта:

Формы :

восприятие художественной литературы;

рассматривание фотографий и иллюстраций;

консультации (родителям)

Методы :

Словесные : беседа, восприятие художественной литературы, рассказ воспитателя, загадки.

Наглядные : рассматривание фотографий и иллюстраций, картин, книг.

Практические : продуктивная деятельность, музыкальная деятельность.

Игровые : дидактические игры, подвижные игры

Проект включает три этапа :

подготовительный, основной, заключительный.

1. Подготовительный этап :

- определение темы и задачи проекта ; актуальности проблемы; составление плана основного этапа проекта .

- подборка методической, детской художественной литературы, музыкальных произведений;

- разработка циклов ООД;

- подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности;

- информирование родителей о проведении творческого проекта и приглашение к участию в проекте .

2. Основной этап :

Реализация проекта в непосредственно-образовательной деятельности через образовательные области :

Наблюдения : за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна, за снегопадом, снежинками, снегом (белый, холодный, мокрый, сугробами, сосульками, птицами (воробей, синицы, снегири, голуби, за прохожими (как одеты, за деревьями, трудом дворника.

Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы : иней, снег, гололед, метель.

Трудовая деятельность Уборка снега на участке для проведения марафона зимних игр . Цель : Создание условий для формирование у детей ответственного отношение к труду, умение выполнять коллективные поручения.

Работа с родителями :

3. Заключительный этап :

– анализ результатов проекта (проведение марафона зимних игр , организация выставки детских работ)

- Выставки детских рисунков, работ по аппликации и лепке.

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу : что подобные игры, забавы , продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями. У детей значительно повысился интерес и желание заниматься зимними видами спорта , принимать активное участие в подвижных играх и забавах на прогулке .

- Повысились знания о значимости здорового образа жизни, о правилах безопасного поведения на прогулке.

-Активизировалась речевая активность

-Расширелись знания детей и родителей о зимних видах спорта, играх, забавах.

-В процессе работы над проектом, повысилась самооценка детей;

-Удалось активизировать 65% родителей (11- 12 человек) приняли участие в выставках поделок и рисунков, в изготовлении нетрадиционного спортивного оборудования в развлечении.

Приложение к проекту:

1. Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1996. №2.

2. Воспитание детей в средней группе детского сада / Сост. Г. М. Лямина. М, 1982.

3. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средне группе детского сада . - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Иванова А. И. Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду. М, 2007.

5. Осокина Т. А., Тимофеева Е. А. Игры и развлечения детей на воздухе. М., 1981.

6. Перельман Я. И. Занимательные задачи и опыты. Екатеринбург, 1995.

7. Рыжова Н. А. Экологическое воспитание в детском саду. М., 2001.

8. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада . - М.: Мозаика- Синтез, 2010.

9. Стихотворение

Мчатся с горки наши санки

Здесь не скучно детворе,

Мы возьмем с собой лопатки,

Строить крепость во дворе.

Много снегу набросали,

Ледяной дом так хорош,

Всех ребят сюда позвали,

Счастье нам,зима,несешь!

Веселимся и играем,

Санки,лыжи и коньки,

Мы зимой не заскучаем,

Эх, веселые деньки.

Актуальность: Здоровье - бесценное достояние каждого человека. При встрече мы желаем крепкого здоровья, без него человек не может быть счастлив.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходят ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о зимних видах спорта, играх и забавах. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи.

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители.

Срок реализации проекта : краткосрочный (с января до февраля).

Цель проекта : Создание условий для расширения представлений и знаний у детей о зиме и зимних забавах, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр, расширение кругозора детей, знаний о правилах безопасности детей на зимней прогулке.

Задачи проекта :

Расширение и углубление знаний и представлений детей о зимнем времени года.

Расширение представления у детей о зимних играх и забавах.

Формирование представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

Формирование активной жизненной позиции в вопросах укрепления здоровья, овладения навыками здорового образа жизни.

Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра, свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий).

Развитие наблюдательности, познавательной активности, инициативы.

Формирование умения передавать красоту природы в изобразительной деятельности, подбирать цвета, развивать эстетическое восприятие.

Развитие связной речи, уточнение, обогащение и активизация словарного запаса;

Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях, привлечение внимания родителей к вопросам создания в семье благоприятной для здоровья среды.

Воспитание бережного отношения детей к природе.

Форма проведения итогового мероприятия проекта :

Предполагаемый результат проекта :

По окончанию проекта дети расширят представления о зимних играх и забавах. Приобщатся к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр. Дети смогут устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. Исследование и познание объектов природы способствует умственному развитию, логическому мышлению, пополнится и расширится словарный запас. Кроме того, восприятие природы поможет развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, умение любоваться красотой окружающей природы и чуткое отношение ко всему живому.

Проект включает три этапа : подготовительный, основной, заключительный.

1. Подготовительный этап:

- определение темы и задачи проекта; актуальности проблемы; составление плана основного этапа проекта.

- подборка методической, детской художественной литературы, музыкальных произведений;

- разработка циклов ООД;

- подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности;

- информирование родителей о проведении творческого проекта и приглашение к участию в проекте.

2. Содержание проекта (основной этап - деятельностный)

Реализация проекта в непосредственно-образовательной деятельности через образовательные области:

Наблюдения: за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна, за снегопадом, снежинками, снегом (белый, холодный, мокрый, сугробами, сосульками, птицами (воробей, синицы, снегири, голуби, за прохожими (как одеты, за деревьями, трудом дворника.

Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы: иней, снег, гололед, метель.

Трудовая деятельность Уборка снега на участке для проведения марафона зимних игр. Цель: Создание условий для формирование у детей ответственного отношение к труду, умение выполнять коллективные поручения.

Работа с родителями:

3. Заключительный этап:

– анализ результатов проекта (проведение марафона зимних игр, организация выставки детских работ).

ИТОГИ ПРОЕКТА :

Результаты реализации проекта :

1. Выставки детских рисунков, работ по аппликации и лепке.

- В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, забавы, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями. У детей значительно повысился интерес и желание заниматься зимними видами спорта, принимать активное участие в подвижных играх и забавах на прогулке.

- Повысились знания о значимости здорового образа жизни, о правилах безопасного поведения на прогулке.

- Активизировалась речевая активность детей (с использованием художественного слова и познавательных бесед).

- С целью повышения интереса к зимним видам спорта и играм необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов и использование интегрированного подхода в этом направлении.

- Создали условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников.

- Создали условия для повышения уровня педагогической культуры родителей, их заинтересованности в воспитании и развитии детей.

- Создали условия для формирования доверительных и партнерских отношений между субъектами образовательного пространства.

- Создали условия для обеспечения пространства для личного роста участников, создания творческой атмосферы.

1. Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1996. №2.

2. Воспитание детей в средней группе детского сада / Сост. Г. М. Лямина. М, 1982.

3. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средне группе детского сада. - М. : Мозаика-Синтез, 2010.

4. Иванова А. И. Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду. М, 2007.

5. Осокина Т. А., Тимофеева Е. А. Игры и развлечения детей на воздухе. М., 1981.

6. Перельман Я. И. Занимательные задачи и опыты. Екатеринбург, 1995.

7. Рыжова Н. А. Экологическое воспитание в детском саду. М., 2001.

8. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. - М. : Мозаика- Синтез, 2010.

Актуальность: Здоровье - бесценное достояние каждого человека. При встрече мы желаем крепкого здоровья, без него человек не может быть счастлив. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходят ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о зимних видах спорта, играх и забавах. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи.

Содержимое публикации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 27«СКАЗКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

г.Саяногорск

Разработчики:

Воспитатели: Зубковская Е.П.

Жигулова Е.В.

г. САЯНОГОРСК

Актуальность:Здоровье - бесценное достояние каждого человека. При встрече мы желаем крепкого здоровья, без него человек не может быть счастлив.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходят ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о зимних видах спорта ,играх и забавах . Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи.

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители.

Срок реализации проекта:краткосрочный (с декабря до января).

Цель проекта: Создание условий для расширения представлений и знаний у детей о зиме и зимних забавах, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр, расширение кругозора детей, знаний о правилах безопасности детей на зимней прогулке.

Задачи проекта:

Расширение и углубление знаний и представлений детей о зимнем времени года.

Расширение представления у детей о зимних играх и забавах.

Формирование представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

Формирование активной жизненной позиции в вопросах укрепления здоровья, овладения навыками здорового образа жизни.

Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий).

Развитие наблюдательности, познавательной активности, инициативы.

Формирование умения передавать красоту природы в изобразительной деятельности, подбирать цвета, развивать эстетическое восприятие.

Развитие связной речи, уточнение, обогащение и активизация словарного запаса;

Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях, привлечение внимания родителей к вопросам создания в семье благоприятной для здоровья среды .

Воспитание бережного отношения детей к природе.

Форма проведения итогового мероприятия проекта:

Предполагаемый результат проекта:

По окончанию проекта дети расширят представления о зимних играх и забавах. Приобщатся к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр. Дети смогут устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. Исследование и познание объектов природы способствует умственному развитию, логическому мышлению, пополнится и расширится словарный запас. Кроме того, восприятие природы поможет развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, умение любоваться красотой окружающей природы и чуткое отношение ко всему живому.

Проект включает три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап:

- определение темы и задачи проекта; актуальности проблемы; составление плана основного этапа проекта.

- подборка методической, детской художественной литературы, музыкальных произведений;

- разработка циклов ООД;

- подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности;

- информирование родителей о проведении творческого проекта и приглашение к участию в проекте.

2. Содержание проекта (основной этап - деятельностный)

Реализация проекта в непосредственно-образовательной деятельности через образовательные области:

Познавательное развитие

Наблюдения: за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна), за снегопадом, снежинками, снегом (белый, холодный, мокрый), сугробами, сосульками, птицами (воробей, синицы, снегири, голуби), за прохожими (как одеты, за деревьями , трудом дворника.

Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы: иней, снег, гололед, метель.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно -эстетическое развитие

Физическое развитие

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке для проведения марафона зимних игр. Цель: Создание условий для формирование у детей ответственного отношение к труду, умение выполнять коллективные поручения.

Работа с родителями:

Консультации:

3. Заключительный этап:

– анализ результатов проекта (проведение марафона зимних игр, организация выставки детских работ).

ИТОГИ ПРОЕКТА:

Результаты реализации проекта:

1. Выставки детских рисунков, работ по аппликации и лепке.

- В ходе реализации проекта мы пришли к выводу , что подобные игры , забавы , продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями. У детей значительно повысился интерес и желание заниматься зимними видами спорта ,принимать активное участие в подвижных играхи забавах на прогулке .

- Повысились знания о значимости здорового образа жизни, о правилах безопасного поведения на прогулке.

- Активизировалась речевая активность детей (с использованием художественного слова и познавательных бесед).

- С целью повышения интереса к зимним видам спорта и играм необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов и использование интегрированного подхода в этом направлении.

- Создали условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников.

- Создали условия для повышения уровня педагогической культуры родителей, их заинтересованности в воспитании и развитии детей.

- Создали условия для формирования доверительных и партнерских отношений между субъектами образовательного пространства.

- Создали условия для обеспечения пространства для личного роста участников, создания творческой атмосферы.

Список литературы:

1. Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1996. №2.

2. Воспитание детей в средней группе детского сада / Сост. Г.М. Лямина. М, 1982.

3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средне группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Иванова А.И. Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду. М, 2007.

5. Осокина Т.А., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. М., 1981.

6. Перельман Я.И. Занимательные задачи и опыты. Екатеринбург, 1995.

7. Рыжова Н.А. Экологическое воспитание в детском саду. М., 2001.

8. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2010.

Педагогические проект в средней группе

Цель : Обогащение у детей знаний о зиме и зимних забавах, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр.

Задачи проекта:

- знакомить детей с зимними видами спорта;

- формировать у детей исследовательский и познавательный интерес к экспериментам, опытам;

- обучать детей ходьбе на лыжах, катанию на санках.

- развивать у детей творческое воображение в процессе продуктивной деятельности, память, внимание, мышление;

- способствовать развитию у детей пространственной ориентировки, быстроты, силы, ловкости.

- формировать у детей двигательные умения и навыки, способствующие укреплению здоровья, повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды;

- посредством зимних развлечений, забав, игр приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни.

- воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм;

- воспитывать у детей самостоятельность, организованность, инициативность в действиях при проведении мероприятий;

- воспитывать у детей умения взаимодействовать друг с другом.

Этапы реализации проекта:

1 этап : Целеполагание

• создание условий в детском саду для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей;

• формирование активной жизненной позиции в вопросах укрепления здоровья, овладения навыками здорового образа жизни

• привлечение внимания родителей к вопросам создания в семье благоприятной для здоровья среды.

- Умение называть зимние природные явления.

- Знание о свойствах снега.

- Знание о том, зачем нужна зимняя одежда.

- Знания, как и где, зимуют животные и птицы.

- Участие в зимних забавах (катание на санках, катание с горки).

- Умение рассказывать по картине.

- Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Формы реализации проекта: наблюдения, беседы, ситуативный разговор, восприятие художественной литературы, рассматривание фотографий и иллюстраций, подвижные и музыкальные игры, консультации (родителям) .

- Словесные: беседа, восприятие художественной литературы, рассказ воспитателя, загадки.

- Наглядные: рассматривание фотографий и иллюстраций, картин, книг.

- Практические: продуктивная деятельность, музыкальная деятельность.

- Игровые: дидактические игры, подвижные игры

- подбор методической литературы, иллюстративного материала по данной теме;

- формирование списка тематических бесед (консультаций) с родителями:

2 этап : Основной

• информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию;

Понедельник

· Рассказ воспитателя о зимних видах спорта, показ презентации – знакомить детей зимними видами спорта, развивать речевые навыки.

Вторник.

· Зимняя забава - Лепка снеговика из пластилина.

Цель: развитие физических качеств детей

Среда.

Четверг.

Игра заканчивается, когда все участники выполнять задание.

Цель: развитие физических качеств у детей

Пятница

· Работа в уголке книги. Загадывание загадок о зимних видах спорта- развитие логического мышления, памяти, внимания, расширение представлений детей о зимних видах спорта, обогащение и активизация словаря по теме.

3 этап : Презентация проекта.

Итоги проекта:

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные игры, забавы, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями.

У детей значительно повысился интерес и желание заниматься зимними видами спорта, принимать активное участие в подвижных играх и забавах на прогулке.

Повысились знания о значимости здорового образа жизни.

С целью повышения интереса к зимним видам спорта и играм необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов и использование интегрированного подхода в этом направлении.

https://sun9-82.userapi.com/impg/f2OTjmDZlKztjmosqhjjxiftpGvtlC0pjGfPEg/8CWwB55t4Jw.jpg?size=807x605&quality=95&sign=a6064746f7843bc0695c1cfa2f68f1b5&type=album

· Зимняя забава- лепка снеговика из пластилина.

https://sun9-70.userapi.com/impg/-1hQTedFHG54ThZwmiYZRVXq9XvETLn1VGL2JQ/R7elVmkGKYQ.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=4ac92c0926a9fb58d0b834fe30d4d9e2&type=album

https://sun9-30.userapi.com/impg/mxvmsA25qutby_mvWTKcUREjmWtPjcpaY-YyTw/hNERHK51BPw.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=ddd5433d70f6071d8f5e534e362c9c85&type=album

https://sun9-46.userapi.com/impg/6SUrZa0CoszHjy3BsbldHjEfg32SroMio-klVg/Ijb9j2vQPTI.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=cf70537a1ada98035b97a262bedbf41b&type=album

https://sun9-34.userapi.com/impg/cMO3756G2rzJKiN0kcZJowxzOT1s1T7SQRLnqQ/JR_K3r1WUF8.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=59f7c86f482ee5c8caae703a13163b79&type=album
https://sun9-34.userapi.com/impg/oD9dUSAbyZmeMHan95ptUOSFlUwAQ0YDdIZoww/hZ7jtZ5Pukk.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=8fef972d9ee991963862b3d6e1efd6cb&type=album

Читайте также: