Журнал регистрации педагогических советов в доу образец

Обновлено: 05.07.2024

Перечень документов регламентирующих и фиксирующих работу старшего воспитателя дошкольного учреждения. Документация - это его лицо, отражающее систему и содержание работы, его профессиональный уровень, деловые и личностные качества. Аккуратное ведение рабочей документации старшего воспитателя усиливает его профессиональную успешность.

ВложениеРазмер
osnovnaya_dokumentatsiya_starshego_vospitatelya_trebovaniya_k_ee_oformleniyu_i_vedeniyu.docx 100.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Симферопольского района Республики Крым

ТЕМА: ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ: ТРЕБОВАНИЯ К ЕЁ ОФОРМЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ.

Дубина Виктория Александровна

Основная документация старшего воспитателя: требования к её оформлению и ведению.

старший воспитатель МБДОУ

Старший воспитатель в дошкольном учреждении является ключевой фигурой, обеспечивающей качество образовательного процесса. Функции старшего воспитателя широки и многогранны. Для того чтобы их реализовать сам специалист должен обладать огромным багажом знаний в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания, обладать навыками организаторской работы, коммуникативными навыками. И, в первую очередь, должен четко знать, какие требования предъявляются к нему. Немаловажное место в этом занимают требования к ведению старшим воспитателем его собственной документации.

Документация - это его лицо, отражающее систему и содержание работы, его профессиональный уровень, деловые и личностные качества. Аккуратное ведение рабочей документации старшего воспитателя усиливает его профессиональную успешность.

Перечень документов регламентирующих и фиксирующих работу старшего воспитателя дошкольного учреждения определяется, в первую очередь исходя из функций, которые выполняет старший воспитатель, его должностных обязанностей, направления деятельности, специфики учреждения, требований администрации.

Основная документация старшего воспитателя должна соответствовать номенклатуре дел старшего воспитателя утвержденной руководителем учреждения.

Документация разделена на блоки:

Блок 1 «Нормативно – правовая документация

-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта

Локальные акты ДОУ

  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о педагогическом часе
  • Положение о контроле в ДОУ
  • Положение о родительском комитете
  • Положение о введении документации в ДОУ
  • Положение о годовом плане
  • Положение о мониторинговом исследовании
  • Положение о работе с семьями воспитанников и др.
  • Должностная инструкция старшего воспитателя
  • Номенклатура дел старшего воспитателя

Блок 2 Основная методическая документация старшего воспитателя

1. Годовой план работы дошкольного учреждения.

2. План работы старшего воспитателя ДОУ (на год, на месяц) (таб. №1)

( Разделы плана: работа с кадрами, организационно – педагогические мероприятия, изучение состояния педагогического процесса, работа в методическом кабинете)

3. Циклограмма деятельности старшего воспитателя ДОУ. (таб. №2)

( дни недели, недели месяца, временные отрезки, направления деятельности)

4. Книга протоколов педагогических советов ДОУ.

Протоколы педагогических советов относятся к документации старшего воспитателя детского сада и подписываются секретарем и Председателем . Книга протоколов педсоветов должна быть прошита, прошнурована и пронумерована. Секретарь выбирается общим голосованием на 1 год и утверждается приказом заведующего. Протоколы ведутся по форме, которая прописана в Положении о педагогическом совете.

5. Журнал протоколов семинаров, семинаров-практикумов (таб. №3)

Протокол представляет особый вид документа, в котором подробно или кратко содержится запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, конференциях, заседаниях 1 . Протокол является официальным документом, на основании которого руководство вправе требовать от сотрудников выполнения порученных им заданий.

Основная часть текста протокола по каждому вопросу повестки дня строится по схеме: СЛУШАЛИ. ВЫСТУПИЛИ. ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

В разделе "ВЫСТУПИЛИ" в кратких протоколах указываются только фамилии лиц, выступивших в обсуждении, в полных протоколах фиксируются также их выступления, включая вопросы к докладчику. При необходимости после фамилии выступившего указывается его должность.

В разделе "ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)" записывается принятое решение, которое формулируется кратко, точно, лаконично во избежание двоякого толкования. Наряду с решением указываются количество голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся", а также список лиц, не участвовавших в голосовании.

Решение может содержать один или несколько пунктов, они располагаются по значимости, каждый из них нумеруется.

Перед словом "СЛУШАЛИ" проставляется номер в соответствии с повесткой дня. Слова "СЛУШАЛИ", "ВЫСТУПИЛИ", "ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)" печатают от левого поля прописными буквами и заканчивают двоеточием. Текст разделов "СЛУШАЛИ", "ВЫСТУПИЛИ", "ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)" печатается через 1,5 межстрочный интервал с красной строки. Каждую фамилию и инициалы выступающих печатают с новой строки в именительном падеже, запись выступления отделяют от фамилии дефисом.

6. Журнал протоколов педагогических часов

7. Журнал протоколов методических часов

8. Журнал учета консультаций (таблица № 4 )

9. Журнал выдачи методической литературы и пособий.

10. Журнал поступления и учета методической литературы.

Блок 3 Научно-методическое обеспечение воспитательно - образовательного процесса

Методическая работа с педагогическими кадрами в дошкольной организации выступает как средство научного управления целостным педагогическим процессом, повышения профессиональной квалификации воспитателей и развития их творческой активности. Организатором, координатором методической работы в ДОУ является старший воспитатель.

  1. Основная образовательная Программа ДОУ согласно ФГОС
  2. Программа Развития ДОУ
  3. Учебный план работы ДОУ
  4. Образовательные и учебные программы, разработанные специалистами МБДОУ
  5. Рабочие программы педагогов ДОУ
  6. План методической работы на месяц (в соответствии с годовым планом ДО) слайд 14
  1. План работы с молодыми специалистами
  2. Работа творческой группы ( в годовом плане)

Творческая группа состоит из опытных педагогов, которые разрабатывают положения конкурсов, смотров, организуют различные мероприятия, являются образцами передовой мысли. В документации содержится положение о творческой группе, документы разработок, аналитических листов по проверкам, смотрам и конкурсам.

  1. Конспекты открытых занятий и режимных моментов.
  2. Перспективные планы, конспекты, разработки в помощь воспитателям по всем разделам программы воспитания и обучения дошкольников.
  3. Передовой педагогический опыт работы по разделам.
  4. Расписание НОД во всех возрастных группах.
  5. Расписание дополнительных образовательных услуг.
  6. Режимы дня (теплый, холодный период)
  7. Документы об организации летней оздоровительной работы (методические рекомендации, план работы, режим работы, акты и др.)
  8. Протоколы групповых родительских собраний
  9. Документы по аттестации педагогических работников МБДОУ (Положение об аттестации, журналы регистрации заявлений и представлений)

Документы по аттестации педагогических работников: план работы с аттестуемыми педагогами (в годовом плане); график посещения занятий аттестуемых педагогов; заявления аттестуемых педагогов; график аттестации педагогов на 5 лет; банк данных аттестуемых педагогов; протоколы заседаний аттестационной комиссии

1. Циклограмма работы специалистов ДОУ.

2. Сведения о педагогических кадрах, учет методической активности. (таб. №1)

3. План повышения теоретического уровня и деловой квалификации педагогов

4. Циклограмма участия педагогов в межкурсовой период в методических объединениях района и ДОУ (в годовом плане) (таб.№ 5)

6. Карты наблюдений за работой педагогов.

7. Диагностика педагогических кадров.

8. Сведения о самообразовании педагогов. (в годовом плане) (таб.№4)

9. Портфолио педагогов.

Блок: «Контроль и руководство

Контроль и руководство – это план мероприятий по контролю за качеством образовательного и воспитательного процесса. На каждый учебный месяц выбирается область контроля (воспитательная или образовательная) для заведующего и старшего воспитателя. Это может быть учебный вид деятельности, трудовая деятельность, изобразительная деятельность, закаливание, прогулка и т. д. Рационально одному из руководителей взять на контроль образовательную область, другому – воспитательную. Намечается объект контроля – конкретные возрастные группы или конкретные педагоги. Можно запланировать сравнительный контроль между двумя группами с детьми одного возраста. Контроль проводится методом наблюдения. Все данные записываются в карту контроля, делается анализ, выявляются западающие зоны. С результатами контроля знакомят педагогов, выявляют причины слабой стороны, рекомендуют пути их устранения.

1. План-график контроля на год (Приложение №4)

2. Материалы контроля:

3. Карты контроля

> Результаты контроля (аналитические справки по результатам контроля, докладные, служебные записки)

4. Педагогическая диагностика

Результаты качества образования детей отслеживаются через мониторинги знаний, умений, навыков дошкольников, в соответствие с Положением о проведении педагогической диагностики и на основании приказа заведующего ДОУ. По каждой образовательной области на всех детей группы на начало, и конец учебного года делается анализ усвоения знаний. Выявляются западающие зоны по образовательным областям и их причины, разрабатываются пути устранения.

> Диагностические карты по разделам программы;

> Итоги диагностики воспитанников за отчетный период

1. План работы с семьями воспитанников на год.

2. План работы с социальными партнерами ДОУ, общественностью.

3. Мониторинг семей воспитанников.

4. План работы с неблагополучной семьей (при наличии таковых)

5. Формы взаимодействия ДОУ с семьей (материалы по организации общих родительских собраний, лекций, бесед с родителями, других форм работы.)

6. Методические рекомендации проведения родительских собраний.

7. Рекомендации для родителей по вопросам воспитания детей.

  1. Договор о сотрудничестве между детским садом и школой.
  2. Положение о взаимодействии со школой.

3. План проведения совместных мероприятий ДОУ и школы. (в годовом плане)

4. Преемственность в работе детского сада и школы ( материалы для проведения совместных мероприятий).

5. Достижение целевых ориентиров детьми поступающих в школу

( мониторинг достижений выпускников)

Главная цель деятельности старшего воспитателя — придать личностно-ориентированный характер взаимодействия между старшим воспитателем и педагогами групп детского сада.

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Положение о ведении электронного протокола педагогического совета.

1. Общее положение.

Оформление организационно-распорядительной и иной документации школы ведется на бумажном и электронном носителях. Документы оформляются на бумажном носителе в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-03 в печатном виде и электронном виде.

1.2. Настоящее Положение определяет организацию и ведение электронного протокола педагогического совета школы.

1.3. Школьные документы – протоколы педагогических советов должны

оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи протоколов педсоветов ведутся в напечатанном виде и сохраняются на электронном носителе.

1.4. За достоверность сведений, содержащихся в протоколе педсовета, и

доброкачественное их оформление несут ответственность лица, представляющие материалы педсоветов.

1.5. Директор школы и заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют контроль за ведением школьной документации по плану внутришкольного контроля.

1.6. О выполнении решений, принятых педагогическим советом, ответственные лица отчитываются перед педагогическим советом в соответствии с установленными сроками их исполнения.

2. Оформление протоколов педагогического совета школы.

2.1. В протоколе педагогического совета фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета.

Протокольно оформляются итоги работы школы по отдельным вопросам учебно-воспитательного процесса. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.

2.2. Протоколы оформляются с помощью электронных средств печати на листах формата А4 и содержат следующие реквизиты: наименование общеобразовательного учреждения, наименование вида документа, дата заседания, номер, заголовок, текст, подписи. Дата протокола – это дата проведения педагогического совета.

При количестве участников совещания более 10 человек составляется список присутствующих, который прилагается к протоколу.

Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня.

2.4. Нумерация протоколов начинается с начала учебного года.

3. Хранение протоколов педсоветов школы.

3.1. Каждый протокол педсовета брошюруется отдельно, сшивается с указанием количества листов, заверяется подписью директора и печатью школы.

3.2. Сшитые протоколы заседаний за каждый учебный год накапливаются в отдельном блоке, где по окончании учебного года сшиваются между собой, нумеруются, скрепляются печатью и подписью директора.

4. Функции секретаря педсовета.

4.1. Протоколы ведутся секретарем педагогического совета. Секретарь назначается директором школы из числа членов педагогического совета сроком на один учебный год.

4.2. Секретарь педсовета оформляет, подписывает и представляет протокол на подпись председателю педсовета в течение трех дней от даты заседания. Папка приложений также комплектуется секретарем педсовета. Папка приложений хранится у директора школы вместе с протоколами педсовета.

5. Хранение протоколов педагогических советов школы.

5.1. Помимо электронной версии протокола (на диске CDR) в делах школы должен храниться также отпечатанный экземпляр протокола на бумажном носителе идентичный его электронной версии.

5.2. Сшитые протоколы заседаний за каждый учебный год накапливаются в отдельном блоке, где по окончании учебного года сшиваются между собой, нумеруются, скрепляются печатью и подписью директора. Электронные и бумажные версии протоколов педагогических советов хранятся в сейфе директора школы.

5.3. Книга протоколов педсоветов школы входит в номенклатуру дел, хранится постоянно не менее 75 лет и передается по акту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь руководителям дошкольных учреждений и школ по порядку оформления и ведения протоколов (обязательная деловая документация).

Отдел образования администрации Петровского района

Коллегиальные органы - это органы исполнительной власти, в которых основные вопросы компетенции этих органов решаются по принципу большинства членов коллегии с предварительным обсуждением соответствующего вопроса и учетом высказанных замечаний, а также последующим процессуальным оформлением решения в виде соответствующего правового акта за подписью председателя коллегии

Решения коллегиальных

органов образовательного

учреждения документируются с помощью протоколов

*педагогических советов,

*производственных собраний,

*собраний трудового коллектива,

*родительских собраний и т.д.

*Отражает обсуждавшийся на заседании вопрос, фамилии докладчиков и принятые решения.

*Предполагает подробные записи содержания докладов и выступлений участников заседания, всех высказанных мнений, прозвучавших вопросов и реплик, замечаний и т.п.

*Полный протокол ведут при необходимости подробного документирования заседания

*Отражает обсуждавшийся на заседании вопрос, фамилии докладчиков и принятые решения.

*Краткий протокол рекомендуется вести только в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер.

2.28.4.3. в протоколах, составленных в краткой форме, фиксируются только принятые решения, а не ход обсуждения вопроса

На бланке протокола (при наличии такого бланка) или на общем бланке Учреждения, а в случае, когда бланки не предусмотрены,- на чистом листе бумаги формата А4 как с угловым, так и с продольным расположением реквизитов.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

заседания педагогического совета

28.11.2017года г. Донецк № 2

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

заседания педагогического совета

28.11.2017года г. Донецк № 2


Наименование образовательного учреждения Наименование вида документа (протокол) Дата заседания Регистрационный номер Место заседания Реквизиты протокола Текст Гриф утверждения Подписи Заголовок к тексту

Наименование образовательного учреждения

Наименование вида документа (протокол)

Заголовок к тексту

2.28.4.7. вводной части протокола …. Например: Председатель педагогического совета: ФИО (полностью) Секретарь педагогического совета: ФИО (полностью) Присутствовали: ФИО в алфавитном порядке без указания должности (если менее 15 человек). Если более 15 человек - отмечается количество и прилагается регистрационный лист. НАПРИМЕР: 25 человек (список прилагается). Отсутствовали: к-во, ФИО, причина Приглашенные: ФИО (при необходимости указывается должность)

2.28.4.7. вводной части протокола ….

Председатель педагогического совета: ФИО (полностью)

Секретарь педагогического совета: ФИО (полностью)

Присутствовали: ФИО в алфавитном порядке без указания должности (если менее 15 человек). Если более 15 человек - отмечается количество и прилагается регистрационный лист.

НАПРИМЕР: 25 человек (список прилагается).

Отсутствовали: к-во, ФИО, причина

Приглашенные: ФИО (при необходимости указывается должность)

Вводная часть включает повестку дня Повестка дня: 1. О выполнении решений педагогического совета № 1 от 30.08.2017г. Докладчик: должность, ФИО 2. О роли наблюдений, экскурсий и походов в экологическом воспитании детей. Докладчик: должность, ФИО 3. О (Об ) Докладчик: должность, ФИО 4. Об итогах тематической проверки

Вводная часть включает повестку дня

1. О выполнении решений педагогического совета № 1 от 30.08.2017г.

Докладчик: должность, ФИО

2. О роли наблюдений, экскурсий и походов в экологическом воспитании детей.

Докладчик: должность, ФИО

Докладчик: должность, ФИО

4. Об итогах тематической проверки "Ознакомление с природой, экологическое и валеологическое воспитание дошкольников"

Докладчик: должность, ФИО

2.28.4.9. основная часть протокола

В полном объеме выполнено: ………..

ФИО, должность – краткое изложение выступления

РЕШИЛИ (или ПОСТАНОВИЛИ):

1. Воспитателю(ям) ФИО составить план работы кружка

2. Учителю- логопеду ФИО ……..

ФИО – воспитателя средней группы, она ознакомила присутствующих с………..

(текст доклада на ….. страницах прилагается)

ФИО, должность – краткое изложение выступления

РЕШИЛИ (или ПОСТАНОВИЛИ)

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА Представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящейся к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку. Выписки используют для доведения принятых на заседании решений до заинтересованных лиц или организаций

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

Все реквизиты бланка;

Вводную часть текста;

Вопрос повестки, по которому готовится выписка;

Текст, отражавший обсуждение вопроса;

Выписку из протокола

Наименование образовательного учреждения Наименование вида документа (выписка из протокол) Дата заседания Номер или индекс Место составления Реквизиты выписки из протокола Текст Отметку о заверении копии Заголовок к тексту Подписи

Наименование образовательного учреждения

Наименование вида документа

(выписка из протокол)

выписки из протокола

Отметку о заверении копии

Заголовок к тексту

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

Заседания педагогического совета

Присутствовали: 25 педагогов (список прилагается)

2. О разработке учебного плана на 2000/00учебный год.

Выступление должность ФИО .

М.Т. Петров – изложение основных учебных программ ( краткое содержание выступления).

Читайте также: