Замена мелких мер крупными 5 класс 8 вида план урока
Обновлено: 25.06.2024
Автор: Гваладзе Татьяна Сергеевна
Населенный пункт: Омская область, р.п.Нововаршавка
Представленная презентация, помогает в организации урока, а также предусмотрено применение ее и в дистанционной форме обучения.
Материал темы демонстрирует презентация, которая сопровождаться звуковым пояснением учителя. Но можно использовать презентацию, как самостоятельный элемент для формирования ЗУН преобразования чисел, полученных при измерении (замена крупных мер мелкими).
Цель: формирование навыков преобразования чисел, полученных при измерении.
Задания обозначенные на слайдах разнообразны и представлены в достаточном объеме. Они помогают обучающимся в формировании навыков преобразования чисел, полученных при измерении, а также способствуют развитию познавательных процессов.
Тема: Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными.
Закреплять знания: о числах, полученных при измерении; таблицы соотношений мер длины, массы, стоимости; алгоритма преобразования данных чисел.Формировать вычислительные навыки их сложения и вычитания.Корригировать мыслительные операции на основе упражнений в классификации и обобщении, вербальную память на основе упражнений в запоминании.Воспитывать мотивацию в обучении; формировать навыки самоконтроля и самооценки.Ход урока.
Организационный моментПроговаривание стихотворения:
Если прозвенел звонок, начинается урок.
Мы друг другу улыбнёмся, за работу мы возьмёмся.
Актуализация знаний.На полку отрезали 2 доски длиной 1 м. и 2 доски длиной 25 см. Какой длины понадобится доска для полки?
- В каких единицах измеряли доску?(метрах)
- В каких единицах измеряете в столярной мастерской? В швейной мастерской?
Измерения выполняются и в мелких мерах и более крупных. При решении задач для удобства вычислений надо знать и уметь преобразовывать числа, полученные при измерении в более мелкие меры и наоборот.
Надо знать соотношение мер.
Давайте вспомним с вами меры длинны:1 см. = 10 мм
Физ минутка для глаз.Найдите ошибку и исправьте её3 кг 200 м;50 к. 30 р.;8 см 14 мм
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Познакомить учащихся с приёмами преобразования чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости.
Развивать умения заменять более крупные меры мелкими. Коррекция мышления на основе операций анализа, сравнения..
Воспитывать трудолюбие, прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью, практикой.
1. Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Измерьте длину тетради. Какими мерами вы будете пользоваться?
Найдите длину парты. Какими мерами вы будете пользоваться?
Найдите длину класса. Какими мерами вы будете пользоваться?
Какими мерами пользуются для измерения расстояния от нашего города до столицы нашей Родины, города Москвы?
Презентация для обучающихся 5 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида.
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Замена крупных мер мелкими.
Замена мелких мер крупными.
Интерактивный тренажёр.
3р. = 100к. × 3
7м = 100см × 7
9ц = 100кг × 9
6дм = 10см × 6
8м = 10дм × 8
2т = 10ц × 2
4см = 10мм × 4
2м = 10дм × 2 = 20дм
20дм + 7дм = 27дм
2м7дм = 27дм
5т = 10ц × 5 = 50ц
50ц + 3ц = 53ц
4м = 100см × 4 = 400см
400см + 75см = 475см
4м75см = 475см
8р. = 100к. × 8 = 800к.
800к. + 9к. = 809к.
25 : 10 = 2(ост. 5)
25мм = 2см 5мм
300 : 100 = 3
200 : 100 = 2
475 : 100 = 4(ост.75)
475к. = 4р.75к.
325 : 100 = 3(ост.25)
325см = 3м 25см
407 : 100 = 4(ост.7)
407кг = 4ц 7кг
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
4cм 1мм = мм
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Выбери правильный ответ:
Интернет-источники
Математика. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с.
Читайте также: