Замена мелких мер крупными 5 класс 8 вида план урока

Обновлено: 25.06.2024

Автор: Гваладзе Татьяна Сергеевна

Населенный пункт: Омская область, р.п.Нововаршавка

Представленная презентация, помогает в организации урока, а также предусмотрено применение ее и в дистанционной форме обучения.

Материал темы демонстрирует презентация, которая сопровождаться звуковым пояснением учителя. Но можно использовать презентацию, как самостоятельный элемент для формирования ЗУН преобразования чисел, полученных при измерении (замена крупных мер мелкими).

Цель: формирование навыков преобразования чисел, полученных при измерении.

Задания обозначенные на слайдах разнообразны и представлены в достаточном объеме. Они помогают обучающимся в формировании навыков преобразования чисел, полученных при измерении, а также способствуют развитию познавательных процессов.

Тема: Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными.

Закреплять знания: о числах, полученных при измерении; таблицы соотношений мер длины, массы, стоимости; алгоритма преобразования данных чисел.Формировать вычислительные навыки их сложения и вычитания.Корригировать мыслительные операции на основе упражнений в классификации и обобщении, вербальную память на основе упражнений в запоминании.Воспитывать мотивацию в обучении; формировать навыки самоконтроля и самооценки.Ход урока.

Организационный моментПроговаривание стихотворения:

Если прозвенел звонок, начинается урок.

Мы друг другу улыбнёмся, за работу мы возьмёмся.

Актуализация знаний.На полку отрезали 2 доски длиной 1 м. и 2 доски длиной 25 см. Какой длины понадобится доска для полки?

- В каких единицах измеряли доску?(метрах)

- В каких единицах измеряете в столярной мастерской? В швейной мастерской?

Измерения выполняются и в мелких мерах и более крупных. При решении задач для удобства вычислений надо знать и уметь преобразовывать числа, полученные при измерении в более мелкие меры и наоборот.

Надо знать соотношение мер.

Давайте вспомним с вами меры длинны:1 см. = 10 мм

Физ минутка для глаз.Найдите ошибку и исправьте её3 кг 200 м;50 к. 30 р.;8 см 14 мм

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с приёмами преобразования чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости.

Развивать умения заменять более крупные меры мелкими. Коррекция мышления на основе операций анализа, сравнения..

Воспитывать трудолюбие, прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью, практикой.

1. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

Измерьте длину тетради. Какими мерами вы будете пользоваться?

Найдите длину парты. Какими мерами вы будете пользоваться?

Найдите длину класса. Какими мерами вы будете пользоваться?

Какими мерами пользуются для измерения расстояния от нашего города до столицы нашей Родины, города Москвы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для обучающихся 5 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида.

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы

Ленинск – Кузнецкий район,

Кемеровская область

Черепанова Елена Николаевна,

учитель математики.

Содержание Замена крупных мер мелкими. Замена мелких мер крупными. Интерактивный тренажёр.

Замена крупных мер мелкими.

Замена мелких мер крупными.

Интерактивный тренажёр.

3р. = к. 1р. = 100к. 3р. = 100к. × 3 3р. = 300к. 7м = см 1м = 100см 7м = 100см × 7 7м = 700см 9ц = кг 1ц = 100кг 9ц = 100кг × 9 9ц = 900кг

3р. = 100к. × 3

7м = 100см × 7

9ц = 100кг × 9

6дм = см 8м = дм 1дм = 10см 1м = 10дм 6дм = 10см × 6 8м = 10дм × 8 6дм = 60см 8м = 80дм 2т = ц 4см = мм 1т = 10ц 1см = 10мм 2т = 10ц × 2 4см = 10мм × 4 2т = 20ц 4см = 40мм

6дм = 10см × 6

8м = 10дм × 8

2т = 10ц × 2

4см = 10мм × 4

2м7дм = дм 1м = 10дм 2м = 10дм × 2 = 20дм 20дм + 7дм = 27дм 2м7дм = 27дм 5т3ц = ц 1т = 10ц 5т = 10ц × 5 = 50ц 50ц + 3ц = 53ц 5т3ц = 53ц

2м = 10дм × 2 = 20дм

20дм + 7дм = 27дм

2м7дм = 27дм

5т = 10ц × 5 = 50ц

50ц + 3ц = 53ц

4м75см = см 1м = 100см 4м = 100см × 4 = 400см 400см + 75см = 475см 4м75см = 475см 8р.9к. = к. 1р. = 100к. 8р. = 100к. × 8 = 800к. 800к. + 9к. = 809к. 8р.9к. = 809к.

4м = 100см × 4 = 400см

400см + 75см = 475см

4м75см = 475см

8р. = 100к. × 8 = 800к.

800к. + 9к. = 809к.

20мм = см 10мм = 1см 20 : 10 = 2 20мм = 2см 25мм = 10мм = 1см 25 : 10 = 2(ост. 5) 25мм = 2см 5мм

25 : 10 = 2(ост. 5)

25мм = 2см 5мм

300мм = дм 100мм = 1дм 300 : 100 = 3 300мм = 3дм 200к. = р. 100к. = 1р. 200 : 100 = 2 200к. = 2р. 475к. = 100к. = 1р. 475 : 100 = 4(ост.75) 475к. = 4р.75к.

300 : 100 = 3

200 : 100 = 2

475 : 100 = 4(ост.75)

475к. = 4р.75к.

325см = 100см = 1м 325 : 100 = 3(ост.25) 325см = 3м 25см 407кг = 100кг = 1т 407 : 100 = 4(ост.7) 407кг = 4ц 7кг

325 : 100 = 3(ост.25)

325см = 3м 25см

407 : 100 = 4(ост.7)

407кг = 4ц 7кг

8р. = к. ? Выбери правильный ответ: 80 800 810 18

Выбери правильный ответ:

5дм = см ? Выбери правильный ответ: 500 55 50 10

Выбери правильный ответ:

10м = см ? Выбери правильный ответ: 1 000 50 100 10

Выбери правильный ответ:

4м 5см = см ? Выбери правильный ответ: 54 45 405 450

Выбери правильный ответ:

9м 1дм = дм ? Выбери правильный ответ: 109 901 19 91

Выбери правильный ответ:

4cм 1мм = мм ? Выбери правильный ответ: 401 104 14 41

4cм 1мм = мм

Выбери правильный ответ:

80мм = см ? Выбери правильный ответ: 8 800 18 10

Выбери правильный ответ:

92ц = ? Выбери правильный ответ: 2т 9ц 9кг 2ц 9т 2ц 9т 20ц

Выбери правильный ответ:

900см = м ? Выбери правильный ответ: 91 9 90 19

Выбери правильный ответ:

834к. = ? Выбери правильный ответ: 83р.4к. 4р.38к. 8р.34к. 4р.83к.

Выбери правильный ответ:

908кг = ? Выбери правильный ответ: 9ц 8кг 90ц 8кг 9ц 80кг 9т 8кг

Выбери правильный ответ:

Интернет-источники http:// img-fotki.yandex.ru/get/6305/34907849.61/0_89872_3289f06c_orig.jpg - карандаши http:// ds1-kam.my1.ru/foto/13960259.jpg - карандаш Литература Математика. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с.

Интернет-источники

Математика. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с.

Читайте также: