Захарова м а проектная деятельность в детском саду родители и дети
Обновлено: 04.07.2024
Захарова М. А., Костина Е. В. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети / М.А. Захарова, Е.В. Костина. - Москва : Школьная Пресса, 2010. - 63 с. : ил. ; 20 см. - (Мастер-класс педагогов ДОУ)
Купить
Реферат по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
Курсовая по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
ВКР/Диплом по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
Диссертация по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
Заработать на знаниях по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
- Объявление о покупке
- Книги этих же авторов
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Шевченківський район, Сирець
Парково-Сирецька, 11а
Расположение на карте
санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-17:00
санитарный день: последний вт месяца
Пн: 10:00-22:00
Вт: 10:00-22:00
Ср: 10:00-22:00
Чт: 10:00-22:00
Пт: 10:00-22:00
Сб: 10:00-22:00
Вс: 10:00-20:00
--> --> Московская область, Мытищи городской округ, Мытищи, 29-й м-н
Силикатная, 37
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-19:00
Вс: 10:00-19:00
--> --> Мурманская область, Мурманск городской округ, Мурманск, Ленинский округ, Росляково
Заводская, 4/1
Расположение на карте
зимний период: вт-пт, вс 11:00-18:00, без перерыва; сб выходной; санитарный день: последний день месяца
Вт: 11:00-13:00 13:45-18:00
Ср: 11:00-13:00 13:45-18:00
Чт: 11:00-13:00 13:45-18:00
Пт: 11:00-13:00 13:45-18:00
Сб: 11:00-13:00 13:45-18:00
--> --> Республика Башкортостан, Салават городской округ, Салават
Островского, 55а
Расположение на карте
июнь-август: пн-чт 10:00-19:00; пт 10:00-18:00; санитарный день: последний день месяца
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Сб: 09:00-17:00
санитарный день: последний рабочий день месяца; зимний период: вт-вс 10:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00; Сб 10:00-17:00
Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00
--> --> Краснодарский край, Краснодар городской округ, Краснодар, Западный округ, Центральный
Красная, 87
Расположение на карте
--> --> Калининградская область, Калининград городской округ, Калининград, Центральный район
Мира проспект, 62
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Вт: 11:00-20:00
Ср: 11:00-20:00
Чт: 11:00-20:00
Пт: 11:00-20:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Шевченківський район, Сирець
Парково-Сирецька, 11а
Расположение на карте
санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-17:00
Аннотация к книге "Проектная деятельность в детском саду: родители и дети"
В книге представлен интересный опыт работы педагогического коллектива московского детского сада № 1851 комбинированного вида по Организации проектной деятельности с воспитанниками и их родителями. Раскрывается содержание проектной деятельности в ДОУ, предусматривающей приобщение дошкольников к национально-культурному наследию народов России и мира, знакомство с русским народным творчеством, освоение отечественного национально-культурного наследия и народных традиций. Показаны формы организации детской проектной деятельности: создание семейных проектов; защита детьми в игровой форме своих работ на "Детской кафедре ЮНЕСКО"; приведены Мастер-классы педагогов дополнительного образования по данной теме.
Представленный опыт организации детской проектной деятельности будет полезен широкому кругу специалистов дошкольного образования, руководителям, педагогам ДОУ, работникам методических служб, родителям.
Иллюстрации к книге Захарова, Костина - Проектная деятельность в детском саду: родители и дети
Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
- Принцип индивидуализации. Использовать личностно – ориентированный подход к детям!
- Принцип уважения и взаимопонимания!
Тема: Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста.
- анализ научно- методической литературы по данной теме;
- на основе изучения научно -методической литературы дать характеристику проектной деятельности, ее видов;
- создание предметно –развивающей среды;
- разработать проект опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик;
- вовлечь родителей в совместную работу над проектом;
- презентация проекта;
- обобщить опыт работы по теме самообразования;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ :
1. Повышение уровня образованности.
2. Развитие творческого потенциала в своей профессиональной деятельности.
- повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков,
профессионализма и творчества;
- создание личной картотеки научно-методической литературы;
- общение с единомышленниками в Интернете.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СМООБРАЗОВАНИЮ:
1. Изучение научно – методической литературы по данной теме;
2. Подготовить предметно – развивающую среду;
3. На основе интересов детей разработать проект и вовлечь родителей;
4. Практическая деятельность.
5. Подведение итогов по теме самообразования.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ :
Направления профессионально-личностного саморазвития Основные мероприятия программы Срок исполнения
1. Курсы повышения квалификации
2. Изучение нормативно-правовой базы по дошкольному образованию.
3. Работа в сети Интернет, поиск единомышленников по данной теме.
Повышение педагогической и психологической компетентности. 1. Участие в различных конкурсах.
3. Посещения групповых занятий с психологом по профессиональному выгоранию
4. Участие в форумах по данной теме.
По расписанию психолога.
2. Проведение презентации проекта.
Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности 1. Принять участие в конкурсе проектов.
2. Участие профессиональных конкурсах.
3. Участие в конкурсах в сети Интернет
4. Презентация творческих проектов
5. Внедрение в практику собственной профессиональной деятельности современных педагогических технологий по проблеме взаимодействия с родителями.
6. Внесение поправок в случае нерешённых проблем;
1. Белая, К. Ю. Самообразование педагогов ДОУ / К. Ю. Белая // Справочник старшего
воспитателя. - 2007. - № 2.
2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Издательство:
Мозаика-Синтез, 2008 г.
3. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое
пособие. Издательство: Центр педагогического образования, 2013 г.
4. Захарова М. А. Проектная деятельность в детском саду : родители и дети.
Издательство: Школьная пресса, 2010 г.
5. Маханёва, М. Д. Самообразование педагогов / М. Д. Маханёва // Управление
дошкольным образовательным учреждением. - 2004. - № 1.
А что же такое личностно-ориентированный подход? А что же такое - личностно-ориентированный подход? В современной педагогике и психологии появился термин: "личностно-ориентированный подход".
Читайте также: