Захарова м а проектная деятельность в детском саду родители и дети

Обновлено: 04.07.2024

Захарова М. А., Костина Е. В. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети / М.А. Захарова, Е.В. Костина. - Москва : Школьная Пресса, 2010. - 63 с. : ил. ; 20 см. - (Мастер-класс педагогов ДОУ)

Купить

Реферат по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

Курсовая по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

ВКР/Диплом по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

Диссертация по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

Заработать на знаниях по теме Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Шевченківський район, Сирець
Парково-Сирецька, 11а
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 10:00-22:00
Вт: 10:00-22:00
Ср: 10:00-22:00
Чт: 10:00-22:00
Пт: 10:00-22:00
Сб: 10:00-22:00
Вс: 10:00-20:00

--> --> Московская область, Мытищи городской округ, Мытищи, 29-й м-н
Силикатная, 37
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-19:00
Вс: 10:00-19:00

--> --> Мурманская область, Мурманск городской округ, Мурманск, Ленинский округ, Росляково
Заводская, 4/1
Расположение на карте

зимний период: вт-пт, вс 11:00-18:00, без перерыва; сб выходной; санитарный день: последний день месяца
Вт: 11:00-13:00 13:45-18:00
Ср: 11:00-13:00 13:45-18:00
Чт: 11:00-13:00 13:45-18:00
Пт: 11:00-13:00 13:45-18:00
Сб: 11:00-13:00 13:45-18:00

--> --> Республика Башкортостан, Салават городской округ, Салават
Островского, 55а
Расположение на карте

июнь-август: пн-чт 10:00-19:00; пт 10:00-18:00; санитарный день: последний день месяца
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Сб: 09:00-17:00

санитарный день: последний рабочий день месяца; зимний период: вт-вс 10:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00; Сб 10:00-17:00
Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00

--> --> Краснодарский край, Краснодар городской округ, Краснодар, Западный округ, Центральный
Красная, 87
Расположение на карте

--> --> Калининградская область, Калининград городской округ, Калининград, Центральный район
Мира проспект, 62
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Вт: 11:00-20:00
Ср: 11:00-20:00
Чт: 11:00-20:00
Пт: 11:00-20:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
















--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Шевченківський район, Сирець
Парково-Сирецька, 11а
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

Захарова, Костина - Проектная деятельность в детском саду: родители и дети обложка книги

Аннотация к книге "Проектная деятельность в детском саду: родители и дети"

В книге представлен интересный опыт работы педагогического коллектива московского детского сада № 1851 комбинированного вида по Организации проектной деятельности с воспитанниками и их родителями. Раскрывается содержание проектной деятельности в ДОУ, предусматривающей приобщение дошкольников к национально-культурному наследию народов России и мира, знакомство с русским народным творчеством, освоение отечественного национально-культурного наследия и народных традиций. Показаны формы организации детской проектной деятельности: создание семейных проектов; защита детьми в игровой форме своих работ на "Детской кафедре ЮНЕСКО"; приведены Мастер-классы педагогов дополнительного образования по данной теме.
Представленный опыт организации детской проектной деятельности будет полезен широкому кругу специалистов дошкольного образования, руководителям, педагогам ДОУ, работникам методических служб, родителям.

Иллюстрации к книге Захарова, Костина - Проектная деятельность в детском саду: родители и дети

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

- Принцип индивидуализации. Использовать личностно – ориентированный подход к детям!

- Принцип уважения и взаимопонимания!

Тема: Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста.

- анализ научно- методической литературы по данной теме;

- на основе изучения научно -методической литературы дать характеристику проектной деятельности, ее видов;

- создание предметно –развивающей среды;

- разработать проект опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик;

- вовлечь родителей в совместную работу над проектом;

- презентация проекта;

- обобщить опыт работы по теме самообразования;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ :

1. Повышение уровня образованности.

2. Развитие творческого потенциала в своей профессиональной деятельности.

- повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков,

профессионализма и творчества;

- создание личной картотеки научно-методической литературы;

- общение с единомышленниками в Интернете.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СМООБРАЗОВАНИЮ:

1. Изучение научно – методической литературы по данной теме;

2. Подготовить предметно – развивающую среду;

3. На основе интересов детей разработать проект и вовлечь родителей;

4. Практическая деятельность.

5. Подведение итогов по теме самообразования.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ :

Направления профессионально-личностного саморазвития Основные мероприятия программы Срок исполнения

1. Курсы повышения квалификации

2. Изучение нормативно-правовой базы по дошкольному образованию.

3. Работа в сети Интернет, поиск единомышленников по данной теме.

Повышение педагогической и психологической компетентности. 1. Участие в различных конкурсах.

3. Посещения групповых занятий с психологом по профессиональному выгоранию

4. Участие в форумах по данной теме.

По расписанию психолога.

2. Проведение презентации проекта.

Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности 1. Принять участие в конкурсе проектов.

2. Участие профессиональных конкурсах.

3. Участие в конкурсах в сети Интернет

4. Презентация творческих проектов

5. Внедрение в практику собственной профессиональной деятельности современных педагогических технологий по проблеме взаимодействия с родителями.

6. Внесение поправок в случае нерешённых проблем;

1. Белая, К. Ю. Самообразование педагогов ДОУ / К. Ю. Белая // Справочник старшего

воспитателя. - 2007. - № 2.

2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Издательство:

Мозаика-Синтез, 2008 г.

3. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое

пособие. Издательство: Центр педагогического образования, 2013 г.

4. Захарова М. А. Проектная деятельность в детском саду : родители и дети.

Издательство: Школьная пресса, 2010 г.

5. Маханёва, М. Д. Самообразование педагогов / М. Д. Маханёва // Управление

дошкольным образовательным учреждением. - 2004. - № 1.

А что же такое личностно-ориентированный подход? А что же такое - личностно-ориентированный подход? В современной педагогике и психологии появился термин: "личностно-ориентированный подход".

Читайте также: