Выпиши все слова называющие школьные отметки почему ребята так

Обновлено: 02.07.2024

Разработка создана с целью формирования у обучающихся представление об устойчивых выражениях (фразеологизмах), их значении в речи; учить находить выражение в тексте и определять его лексическое значение. Урок разработан в соответствии с содержанием программы. Так как предмет еще новый, материала мало. хотелось бы чтобы все поделились.

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

1) БИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, хронология, теология, археология, астрология, генеалогия, неврология.

2) ФОТОГРАФИЯ, ТИПОГРАФИЯ, география, иконография, биография, орфография, этнография, картография.

3) ТЕРМОМЕТР, БАРОМЕТР , сантиметр, дециметр, километр, диаметр, периметр.

6. Прочитай отрывок из повести В.А. Бахревского "Агей". Почему Вячеслав Николаевич говорит, что "не в отметках дело", а Валентина Валентиновна не сразу поставила отметку за работу Агею Богатову? Оценили ли они работу Агея?

Вячеслав Николаевич сказал, что "не в отметках дел" из-за того, что талант нельзя оценить школьными отметками. Он восхищен талантом своего ученика. Он считает, что нет такой отметки, которой можно достойно оценить ответ Агея.

Валентина Валентиновна не поставила Агею сразу отметку за сочинение из-за того, что она не могла поверить, что ребенок может мыслить, как взрослый мудрый человек.

Они оценили ответы Агея, но дети этого не поняли.

СТРАНИЦА 10

Выпиши все слова, называющие школьные отметки. Почему ребята так их называют? Есть ли у вас свои названия школьных отметок?

Трояк, пятёрочка, пятёрища.

Тройку дети назвали ТРОЯК. Это звучит грубо, отметка не нравится детям, поэтому они ее грубо так назвали.

А отметка 5 детям нравится, ее называют ласково ПЯТЁРОЧКА, и гордо - ПЯТЁРИЩА.

Да, двойки мы называем "гусями" и "гусаками".

Запиши в тетрадь от каких глаголов образовались имена существительные. Разбери имена существительные по составу слова, объясни их значение.

Отмечать -> отметка, оценить -> оценка.

Отметка - это результат процесса оценивания выполненной работы.

Оценка - процесс оценивания работы.

7. Выполни одно из двух проектных заданий.

1) Представь, что ты будешь читать первоклассникам рассказы и стихотворения про школьников, которые учились в середине прошлого века. Многие "школьные" слова ребятам будут непонятны, например: ранец, парта, чернильница-непроливайка, клякса, промокашка, ручка, перо, пенал, готовальня. Составь для первоклассников словарь в картинках. Подбери подписи к фотографиям, которые дани ниже. Спроси у своих родителей, бабушек, дедушек, какие школьные принадлежности были у них. Если какие-то предметы сохранились дома, сфотографируй их и сделай подписи к фотографиям.

Это перьевая ручка и чернильница.

СТРАНИЦА 11

В учебных заведениях с таким названием мальчики фехтовали, бились на кулаках, охотились верхом, изучали такие науки, как гигиена, танцы, музыка, риторика и математика.

Гимназии менялись в течением времени, в ряде стран они стали учебными заведениями со спортивным уклоном, в других странах, в основном, в европейских, – местами изучения творений античных авторов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Русский язык: прошлое и настоящее Традиционные эпитеты, фразеологизмы, заимст.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык: прошлое и настоящее Традиционные эпитеты, фразеологизмы, заимст.

Русский язык: прошлое и настоящее Традиционные эпитеты, фразеологизмы, заимствованные слова, словари русского языка.

Русский родной язык.

Русский родной язык.

Условные обозначения. стр. 3

Условные обозначения. стр. 3

стр. 4 Первый раздел учебника.

стр. 4 Первый раздел учебника.

стр. 5 Прочитайте текст. Какие необычные школьные принадлежности упоминает в.

стр. 5 Прочитайте текст. Какие необычные школьные принадлежности упоминает в своём стихотворении Юнна Мориц? Расскажите что вы о них знаете. стр. 4 Выпишите из текста все фразеологизмы. Объясните их значение. Объясни

Рано встающий человек Приводить себя в порядок Вычистить перья Медленно, нера.

Рано встающий человек Приводить себя в порядок Вычистить перья Медленно, нерасторопно, невнимательно. Ранние птички Спать на ходу Точить балясы Заниматься бесполезной болтовней.

Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка; изготовить т.

Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка; изготовить такую красоту мог только настоящий мастер. Наверное, сначала "точить балясы" означало вести изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу. А умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню. Лясы точить.

Строить гримасы Бездельничать. Дурачиться, смешить других глупыми выходками.

Строить гримасы Бездельничать. Дурачиться, смешить других глупыми выходками. Прикидываться таким, который ничего не знает, не понимает. Валять дурака Искажать лицо Быть внимательным, быть на чеку. Отвечать с потолка Говорить что в голову придёт. Ушки держать на макушке

2. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приведены несколько значен.

2. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приведены несколько значений слова урок. К каждому толкованию значения слова подберите соответствующие примеры. стр. 5

3 3 1 2 1 3 Запишите в тетрадь третье толкование с подобранными к нему пример.

3 3 1 2 1 3 Запишите в тетрадь третье толкование с подобранными к нему примерами.

Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок А потом вприсядку.

Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок А потом вприсядку, И опять вприсядку, Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три!

БИОГРАФИЯ, -и, жен. 1. Описание чьей-нибудь жизни. Биография Льва Толстого. 2.

БИОГРАФИЯ, -и, жен. 1. Описание чьей-нибудь жизни. Биография Льва Толстого. 2. перен. Чья-нибудь жизнь. Случай из биографии. Слово БИОГРАФИЯ и БИОЛОГИЯ в словаре Ожегова БИОЛО́ГИЯ, -и, жен. Совокупность наук о живой природе, о закономерностях органической жизни.

ГЕОГРАФИЯ 1. Комплекс наук, изучающих поверхность Земли с ее природными услов.

ГЕОГРАФИЯ 1. Комплекс наук, изучающих поверхность Земли с ее природными условиями, распределение на ней населения, экономических ресурсов. Физическая г. 2. Сфера территориального распространения чего-нибудь. (Растений. Шахмат. * Лингвистическая география - раздел языкознания, занимающийся изучением территориального распространения языковых явлений, представленных разными вариантами в разных народных говорах.) ГЕОЛОГИЯ Комплекс наук о строении, составе и истории земной коры и Земли, о методах изыскания полезных ископаемых. ГЕОМЕТРИЯ Раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы.

стр. 10 Выпишите все слова, называющие школьные отметки. Почему ребята так их.

стр. 10 Выпишите все слова, называющие школьные отметки. Почему ребята так их называют? Есть ли у вас свои названия школьных отметок? Запишите в тетрадь, от каких глаголов образовались имена существительные. Разбери имена существительные по составу слова, объясни их значение. … отметка … оценка оценить отметить отметка оценка

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

1)что можно увидеть в созвездии орион

я бы так ответила

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Категория

Записать по 2-3 существительных к каждому глаголу. образец: хлопают- двери, окна, выстрелы. глаголы вот какие: булькаю, тикают, журчат, шелестят, жужжат, грохочут.

Категория

Категория

Хорошо летом у реки.у берега шумит камыш.луч солнца играетв волне.под корнями старой сосны бьет холодный ключ.кругом тишина.мы идем к речке ловить рыбу.поставили шалаш из еловых ве.

Читайте также: