Восстановите рассказ ученика колледжа и скажите какой любимый школьный предмет у этого мальчика

Обновлено: 30.06.2024

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.

Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории дает возможность развивать воображение, пространственное мышление, память.

Учит анализировать и делать выводы.

Особенно интересно знакомиться с историей своей страны.

Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты.

Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди.

У людей был быт, были радости, слезы, войны.

Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой.

А при царях были и голодные и сытые времена.

заслуживает Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно не дооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы еще, если бы понадобилось.

История это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История дает возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь.

Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей.

Ответ

Salut! ça va? cette lettre sur mon college. alors, mon college est trés grande! il y a beaucoup de classes! par example nous avons la salle informatique, la salle frainçais, la salle de sciences, le gymnase. et nous avons le hall, la salles de professeurs, le bureau du principal, le bureau de cpe, le cdi, l'infirmerie et la cantine! j'aime mon ! ecris sur ton college! á bien tout!

Ответ

Je me lave a l eau froide, parce que ca m aide a se rafraichir. bien sur, je me peigne chaque matin. oui, je me brosse les dents deux fois par jour. non, je ne suis pas promene hier.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Составить диалог двух подруг, которые созвонились перед школой, чтобы посоветоваться, в чем прийти (употребить различные названия одежды); на французском языке

Иконка предмета

Иконка предмета

Добрый день, мне нужно рассказать о моем питомце и я выбрала крысу. , , перевести на французский язык: в моем доме живет крыса белого цвета. это мой любимый питомец. его имя - фрэнки. у него маленькие розовые ушки и большой, длинный хвост. ему нравятся кукурузные хлопья и ненавидит, когда его щекотят. фрэнк любит гулять и он милый.

Иконка предмета

Достаточно просто поставить цифры и подставь вместо пропусков avoir или etre в соответствующей форме. -nous dessin aujourd'hui, et moi je n' pas de feutre rouge. angele , tu un feutre rouge? -rouge? non, j' un feutre bleu. - salut, nina , tu deja en classe? - oui, je de service aujourd'hui . - nous n' pas de gymnastique aujourd'hui . et vous? vous gymnastique? -oui , nous musique, francais et gymnastique .

Иконка предмета

Иконка предмета

Спредлога de построй словосочетания, обозначающие принадлежность. les disques des copains d`anatole-диски приятелей анатоля *les diques+les copaints d`anatole=? *le garage+le fermier=? *la belle chanson+l`oiseau=? *la carte+la classe=? *la lampe+le père=? *le stylo+la maîtresse=? *l`auto=le frère d`olivier=? прошу ! 20

Иконка предмета

Иконка предмета

Уменя такой косяк: на уроке французского задали описать всех героев из романа "собор парижской богоматери." я смотрела только мюзикл, а про книгу я даже не знала. , !

Иконка предмета

Иконка предмета

С! заранее всем огромное ! et toi? a) a quelle heure tu prends ton petit dejeuner? b) a quelle heure tu dejeunes? c) et ton gouter est a quelle heure? d) a quelle heure tu dines?

Иконка предмета

Le gouter quand les ecolier francais rentrent a la maison a quatre ou a cinq heures de l'apres-midi, ils prennent un gouter, parce qu'ils dinent seulement a huit heures. ils mangent un morceau de pain avec du chocolat ou des biscuits ou un yaour. et ils boivent une tasse de chocolat, un verre de jus de fruit ou de coca-cola №18 reponds aux questions sur le texte. a quelle heure les ecoliers francais rentrent a la maison? pourquoi prennet-ils un gouter? qu'est-ce qu'ils mangent au gouter ? un petit pain au chocolat? des biscuits? des fruits? un pot de yaourt? qu'est-ce qu'ils boivent? a quelle heure ils dinent? comment s'appelle le grand magasin sur la photo?

В этой статье мы привели в помощь ученикам несколько вариантов сочинений на темы “Мой любимый школьный предмет”.

Мой любимый предмет в школе - литература

Мой самый любимый предмет в школе - это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны. Каждая книга - это моя отдельная жизнь. Какие-то из них - очень веселые, а какие-то - грустные. Что-то - очень познавательное, а что-то - наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки. На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина - это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.

Рис. 1. Урок русской литературы

Рис. 1. Урок русской литературы Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой. Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей. Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома - школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг. Литература - мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

Мой любимый школьный предмет - биология

Мой любимый предмет в школе - это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе. Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.

Рис. 2. Урок биологии Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных - как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки. Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает. У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология - это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

Мой любимый школьный предмет - история

Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история - это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле. Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще. На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем - сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

Рис. 3. Урок истории, посвященный 100-летию со дня окончания Первой мировой войны Учитель всегда рассказывает нам про историю России и говорит, что знать историю своего государства важно. Я полностью согласен с учителем и тоже считаю, что знать историю страны, в которой ты родился и живешь, очень важно. История Древней Руси также очень интересна и многогранна. Там рассказывается и про то, как люди работали, и как в деревянных избах жили, и как лапти носили, и много всего такого, что через поколения дошло до наших дней. И мне нравится читать про Великую Отечественную войну. Учитель всегда рассказывает все во всех подробностях. Мне нравится слушать и читать про войну, ведь тот подвиг, что совершили наши предки, невозможно не оценить по достоинству. История - самый лучший для меня предмет. В нем есть наше прошлое и настоящее, и уже заложено будущее. История позволяет нам изучать и использовать опыт наших предков. Вся наши жизнь - это наша история.

Мой любимый предмет в школе - физическая культура

Мой любимый предмет - это физкультура. И это не значит то, что я не люблю учиться или другие предметы, нет, вовсе нет, просто мне нравится не сидеть на одном месте. Я считаю, что физическая активность очень полезна в любом возрасте. Наш учитель - спортсмен, и я, когда закончу школу, тоже хочу стать учителем по физкультуре. “Движение - это жизнь” - так нам говорит наш учитель. Урок направлен не на то, чтобы все на нем отдыхали и ничего не делали, а на укрепление здоровья. Ведь когда ты физически здоров, то тебе не страшен ни холод, ни жара, ни горы или глубокие водоемы. Утром и вечером я всегда делаю дома зарядку и после нее чувствую себя лучше. Бывает, что у меня не получается позаниматься в какой-либо день, тогда у меня словно все валится из рук. Дома мне также нравится смотреть книги по упражнениям, и я всегда пытаюсь сделать что-то новое.

Рис. 4. Урок физической культуры

Рис. 4. Урок физической культуры Спорт - это увлекательно и интересно. Моя мама занимается йогой. Мне тоже очень хочется, но она говорит, что некоторые позы очень сложные и нужно быть аккуратным. Физические нагрузки также могут быть вредными, если заниматься слишком много и неправильно. Даже физкультура требует специальных уроков, именно этому нас учат в школе. На уроках мы всегда играем в разные спортивные игры, например, волейбол, баскетбол или вышибалы. Еще мы бегаем и учимся прыгать в длину и в высоту. Иногда, в теплую погоду мы занимаемся на свежем воздухе. Физическая культура - это очень весело и интересно. И главное, что полезно.

Мой любимый предмет в школе - химия

Химия - это мой самый любимый предмет, хотя он и очень сложный. С первого раза у меня не получалось усвоить ее, но затем я стала понимать и дело пошло куда быстрее. Химию трудно описать, но могу сказать, что это очень интересно и познавательно. Наша учительница сама очень любит химию, и я начинаю любить этот предмет вместе с ней. В нашей жизни все зависит от химии, ведь благодаря всем химическим реакциями и процессам, мы получаем различные вещества и средства, будь то предметы гигиены, косметики или хозяйственные. Также химическими реакциями можно получить много разных веществ, например, это резина или пластмасса. Всегда кажется, что это такие предметы, которые словно всегда такие были, но на самом деле они созданы с помощью знаний.

Рис. 5. Урок химии На уроках мы часто проводим опыты. Учительница, конечно, рассказывает и показывает нам все самое простое, ведь куда более сложные реакции опасны, но это все равно очень интересно. Мне нравятся всякие баночки, пробирки, колбочки, стеклянные палочки, разноцветные жидкости и много всего другого, что есть у нас в кабинете. Еще мне очень интересна таблица Менделеева. До сих не верится в то, что такая большая и знаменитая таблица приснилось ему во сне. Мы на каждом уроке учим новые химические элементы и реакции. Я всегда занимаюсь химией дома. Я люблю химию, хоть она сложная и дается мне не очень легко, но мне очень нравится этот предмет. Рекомендуем посмотреть видео на тему: "Как правильно написать сочинение".

Восстановите рассказ ученика коллежа и скажите, какой любимый школьный предмет у этого мальчика.
.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

- Мама, когда я был маленьким, как я? - Когда вы были маленькими, вы были очень милы, вы никогда не плакали, вы хорошо спали, вам нравилось играть с вашим отцом. Вы смотрели рисунки в книгах с картинками, вы пели песни и танцевали.

Ответ

➀ Il part le matin ou le soir ?

C'est le matin qu'il part.C'est le soir qu'il part.

➁ Qui viendra à la fête, Aline ou Brigitte ?

C'est Aline qui viendra à la fête.C'est Brigitte qui viendra à la fête.

➂ Est-ce que vous prenez toujours l'autobus ou le métro ?

C'est l'autobus que nous prenons toujours.C'est le métro que nous prenons toujours.

➃ Tu préfères le tennis ou le volley ?

C'est le tennis que je préfère.C'est le volley que je préfère.

➄ Qui va partir en voyage, tes parents ou toi ?

Ce sont mes parents qui vont partir en voyage.C'est moi qui vais partir en voyage.

➅ Pendant les vacances tu es allé à Avignon ou à Toulouse ?

C'est Avignon où je suis allé pendant les vacances.C'est Toulouse où je suis allé pendant les vacances.

➆ Est-ce que le professeur va expliquer ce thème aujourd'hui ou demain ?

C'est aujourd'hui que le professeur va expliquer ce thème.C'est demain que le professeur va expliquer ce thème.

Ответ

1)Заниматься спортом
2)каникулы длятся 3 месяца
3)Ученики закончили свою работу
О каких группах речь? что то не понял

Читайте также: