В магазине проводится акция тому кто купит 2 школьные рубашки

Обновлено: 04.07.2024

goluboglazaay

2. в магазине проводится акция: тому, кто купит 2 школь- ные рубашки, третья модельная рубашка продаётся за полцены. какие рубашки можно купить и сколько за- платит покупатель за эти вещи? обозначь рубашки бук- вами и запиши возможные варианты. 4 890 тг 5260 тг​

Answers & Comments


Ответ:

Пошаговое объяснение:

Предположим, одна рубашка стоит 1,000 рублей. Тогда взяв три рубашки, вы заплатите 1,000 + 1,000 = 2,000 (р) за две рубашки, а третья 1,000 : 2 (половина) = 500 (р) за 3-юю рубашку => 2,000 + 500 = 2,500 за три рубашки.

2. в магазине проводится акция: тому, кто купит 2 школь- ные рубашки, третья модельная рубашка продаётся за полцены. какие рубашки можно купить и сколько за- платит покупатель за эти вещи? обозначь рубашки бук- вами и запиши возможные варианты. 4 890 тг 5260 тг​

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Предположим, одна рубашка стоит 1,000 рублей. Тогда взяв три рубашки, вы заплатите 1,000 + 1,000 = 2,000 (р) за две рубашки, а третья 1,000 : 2 (половина) = 500 (р) за 3-юю рубашку => 2,000 + 500 = 2,500 за три рубашки.

ответ: 2,500 рублей.

Ответ

Ответ

Другие вопросы по Математике

Предмет

Вдва киоска n кг помидоров, причём в первый киоск в 4 раза больше помидоров, чем во второй. сколько килограммов помидоров в каждый киоск?

Предмет

Сдробями( три разных ) 1)напишите десятичную дробь а)с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87 в)с пятью знаками после запятой равную 0,541 с)с тремя знаками после запятой равную 35 д)с двумя знаками после запятой равную 8,40000
2)запишите короче дроби : 2,5000 ; 3,02000 ; 20,010 3)приписав справа нули уровняйте число знаков после запятой в десятичных дробях : 1,8 ; 13,54 и 0,789

Предмет

Моток пряжи имеет массу 100г. найдите длину нити в мотке если масса 1м нити составляет 0,29г. ответ округлите до десятых.

Предмет

14.миша выбирает несколько чисел из набора 1, так, чтобы ни одно выбранное число не было в два раза больше другого. какова наибольшая возможная сумма таких чисел? 11.барбара заполняет пустые клетки таблицы. она хочет
чтобы сумма 3-ех верхних чисел была равна 100.сумма 3-ех нижних равна 300.какое число надо поставить в середину? ) а номер 13,22,23 и 15? ?

Предмет

Василисе премудрой с двух сосудов вместимостью 3 литра и 5 литров набрать из источника 1 литр живой воды.

Предмет

Квадратный лист бумаги со стороной 2 дм разрезали на пять равных частей прямоугольной формы. найди площадь одной части. реши двумя

2. в магазине проводится акция: тому, кто купит 2 школь- ные рубашки, третья модельная рубашка прода.

Ответ

17×9=153кг.капусти всего. 273-153=120кг моркови в восьми мешках. 120÷8=15кг.моркови в каждом мешке. 2м9дм=29дм-длина,6м=60дм-ширина. p=(29+60)×2=178дм. s=29×60=1740кв.дм.

Ответ

предположим, одна рубашка стоит 1,000 рублей. тогда взяв три рубашки, вы заплатите 1,000 + 1,000 = 2,000 (р) за две рубашки, а третья 1,000 : 2 (половина) = 500 (р) за 3-юю рубашку => 2,000 + 500 = 2,500 за три рубашки.

ответ: 2,000 рублей.

Ответ

можно купить школьные рубашки. за 2 рубашки он заплатит всю цену, т. е. 100%+100%=200%, а вторую получит за пол цены, т. е. за 50% - 200%+50%=250%.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Турист планировал пройти за первые три дня 3/5 всего маршрута. тогда ему осталось бы преодолеть 27 км. какова длина всего маршрута, который планировал пройти турист?

Иконка предмета

Иконка предмета

Швыдкисть вэлосыпэдыста 12км\год. цэ в 3разы бильшэ вид швыдкости пишыхода, алэ в 6раз мэншэ вид швыдкости автобуса. знайды швыдкисть пишыхода й автобуса.

Иконка предмета

На сколько минут дольше учил лобзика выслеживать дичь костя, чем витя, если костя провел два занятия по 45 минут, а витя два занятия по 20 минут? ?

Иконка предмета

Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 782 км. скорость первого поезда 52 км/ч, а второго 61 км/ч. пройдя 416 км, первый поезд встретился со вторым. на сколько один из поездов
вышел раньше другого? ! :

Иконка предмета

Иконка предмета

Задали такую : в ателье было 150 м материи из этой материи сшили 24 женских халата расходуя на каждый халат по 3 м из остальной материи сшили детские платья расходуя по 2 м сколько детских платьев сшили в ателье и еще :
там нам надо таблицей записать со словами в 1 кол-во всего вот такие 3 графы должно получиться

Иконка предмета

Масса коробки конфет и 2х пакетов урюка равна 550г. масса 5 коробок конфет и 3х пакетов урюка равна 1 кг 700г .какова масса коробки конфет ? какова масса пакета урюка? прошу вас! это задаса на тему решение системы
лиейных уравнений с двумя переменными способом подстановки мне сегодня надо

Иконка предмета

Сшили 30 платьев, иросходовали на каждое платье 4м шёлка. сколь же шёлка израсходовали на юбки. если на каждую юбку пошло на 1м50см меньше шёлка, чем на платье?

Иконка предмета

Аквариум прямоугольной формы наполнен водой до 3/5 высоты. длина аквариума 1,5 м, ширина 0,8 м, высота 3/4 м. сколько литров воды налито в аквариум? решите)

Иконка предмета

Вмастерской за 5 дней сшили 15 костюмов, поровну каждый день. сколько таких костюмов при той же ежедневной средней выработке сошьют в мастерской за месяц(

Иконка предмета

Вавтобусе ехало 79 детей. сколько было детей в каждом автобусе, если во втором на 5 детей больше чем в первом, а в третьем на 6 детей больше, чем во втором?

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

  • Число рубашек на футболку: 7 рубашек
  • Суммарное число рубашек разной рубашки: 14 рубашек

Это задача, в которой один или несколько объектов, где по каждому объекту своя формула q = p ⋅ c, где c - количество в некоторых единицах, p - условно "цена" за эту единицу, и q - условно "цена" за все эти единицы. Обычно "ценой" выступают деньги, но могут быть вес, длина и др. величины. Эту величину будем называть базовой.
Для решения такой задачи нужно понять, сколько всего объектов, и по каждому объекту что является этими q, p и c. Затем выбрать базовую единицу, и если у разных объектов q или p отличаются от неё, то привести их все к базовой. Часто в задаче фигрурирует общая сумма всех q и остаток (для денег это сдача). Условиями могут оформляться разные соотношения между этими величинами - это просто дополнительные уравнения в систему уравнений.

В ариант решения №1 (Универсальный)

  1. qфут = p ⋅ cфут , где qфут - суммарное число рубашек футболки, p - число рубашек на футболку, cфут - количество футболок футболки;
  2. qраз = p ⋅ cраз , где qраз - суммарное число рубашек разной рубашки, p - число рубашек на футболку, cраз - количество футболок разной рубашки;

.. Папа хочет купить одну рубашку. E 1 футболку cфут = 1 футболка в магазине 7 разных рубашек qфут = 7 рубашек и 2 разные футболки cраз = 2 разные футболки Сколько разных вариантов покупки у папы

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шаг7 = p ⋅ 1qраз = p ⋅ 2Исходная система уравнений
1 шагp = 7qраз = p ⋅ 2Переставили левую и правую части.
2 шагp = 7qраз = 2 ⋅ 7Заменили p на 7.
3 шагp = 7qраз = 14Готово!

В ариант решения №2 (Школьный)

Школьный способ для этого типа задач состоит в том, чтобы составить одно уравнение с одной неизвестной величиной.

Читайте также: