Творческий проект в школе сценарий

Обновлено: 17.05.2024

1 Творческий проект Сценарий конкурсно- развлкательной программы Выполнила ученица 11 класса Полевая Виктория Руководитель проекта Иванова С.В.

2 Цели и задачи. Разработать и выполнить проект. Разработать и выполнить проект. Оценить свои знания в проектной области. Оценить свои знания в проектной области. Развить фантазию, творческое мышление. Развить фантазию, творческое мышление. Оценить проделанную работу. Оценить проделанную работу. Пополнить знания и умения в режиссерской деятельности. Пополнить знания и умения в режиссерской деятельности.

4 Содержание: Организационно-подготовительный этап Организационно-подготовительный этап Технологический этап Технологический этап Заключительный этап Заключительный этап

5 Выбор идеи Сценарий мероприятия Музыкальный спектакль КВН Конкурсно- развлекательная Конкурсная программа

6 Выбор действующих лиц и ассистентов Два обаятельных и Два обаятельных ипривлекательныхведущих 6-7 ассистентов 6-7 ассистентов

7 Выбор оборудования и декораций Понадобится: Три игрушечные Три игрушечные машинки на верёвочках; 15 кегль; 15 кегль; 9 верёвок; 9 верёвок; 3 бинта; 3 бинта; 6-8 стульев 6-8 стульев со спинками; Стол для жюри; Стол для жюри; Таблички Таблички с оценками; 2 микрофона 2 микрофона 2 стойки;

8 Организация репетиций Для данного мероприятия необходимо Для данного мероприятия необходимо 5 репетиций + генеральная 5 репетиций + генеральная

11 Концертные номера Между конкурсами художественные художественные коллективы исполняют коллективы исполняютномера: 2песни; 2песни; 3 танца; 3 танца; Финальная песня. Финальная песня.

12 Оценка проделанной работы Сценарий получился Сценарий получился насыщенным и насыщенным идинамичным Можно адоптировать Можно адоптировать под любой праздник Думаю, что задачи которые я перед собой ставила, ставила, полностью выполнила полностью выполнила

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

1. Цели и задачи

- повышение значимости технологического образования в современных условиях;

- способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;

- совершенствование технологических знаний и умений учащихся;

- выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:

обучающиеся 4-5 классов,

обучающиеся 6-7 классов

обучающиеся по программе "Особый ребенок".

3. Сроки и место проведения конкурса

Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37). Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы. . и на E-mail организатора конкурса: .

4. Условия конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.

Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.

4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.

4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.

Конкурсная работа включает в себя:

1.Творческий проект (изделие);

2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.

Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.

5. Организационный комитет конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.

6. Жюри конкурса

Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.

В обязанности жюри входит:

- оценивание результатов проектов;

- определение победителей и распределение призовых мест;

- своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;

- рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента

- объявления победителей и призеров.

7. Оценка конкурсных работ

7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,

оцениваются по следующим критериям:

- качество изделия, результативность применения;

- разработанность документации, наглядность, графика;

- качество доклада, ответы на вопросы;

8. Награждение победителей

Сценарий школьного конкурса

2 вед. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! " и конкурсе творческих работ "Город мастеров" (музыка)

1 вед. Творческое состязание участников конкурса "Есть идея! конкурса Город мастеров"стало традиционным с 2011 года. Став ежегодным, он проходит уже в 4-й раз.

2 вед. За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ. 36 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы.

1 вед. На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150 заявок.

2 вед. Организовала эти конкурсы учитель 5-й школы г. Чайковский Л.И.Котомкина. Ей мы и предоставляем слово.

стих-е

Нам сегодня надо людям показать,

Как успешно можно знанья применять.

Нас в школе обучали, нам знания давали,

Пора отчет держать!

песня

Ты шила платье на конкурс проектов,

И выбирала цвет и фасон,

Об этом есть у нас пара сюжетов,

Оценок судей мы ждем!

Лекало ты, старалась, чертила,

Строчила аккуратно ты швы,

И в результате ты получила

То, что видите вы! Вот!

припев:

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Столярным делом ты занимался,

Усердно ты рубанком строгал,

Детали точно сделать старался,

Пилил, точил вырезал!

Работы руки твои не боятся

И победить,конечно, хотят,

Ведь есть чему вам всем удивляться,

Повстречайте ребят! Увау!

припев:

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь в них и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!

1 вед. Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Е.В. Черезовой

2 вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам удачи и творческих побед.

Закрытие Конкурса

1-ый вед. :

Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожидании

Жюри предъявит свой ответ

1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

"Особый ребенок" и "Ручной труд"

2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации:

Столярное дело и Слесарное дело

1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

Швейное дело

2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

СБО, С/Х труд,

штукатурно-малярное дело,

картонажно-переплетное дело

1-ый вед.: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им много творческих идей и побед!

2-ой вед.: Ну а сейчас мы передаем слово организатору выставки декоративно - прикладного творчества "Город Мастеров"

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победите,

2-ой вед

Желаем, чтобы знанья эти в жизни,

Вам пригодились, где б не был ты,

Там совершите множество открытий,

Проекты в этом Вам помочь должны.

1.Вед: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо
всем, кто принял участие в конкурсе.

2-ой вед

ДО НОВЫХ КОНКУРСОВ ДРУЗЬЯ!

Муниципальное бюджетное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов

среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида


Подготовили и провели:

учитель швейного дела - Рогулина О.С.,

учитель столярного дела - Кокорина З.И.,

учитель СБО - Сажина О.С.

учитель физкультуры: Капись М.М.

о зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!" среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

Общие положения.

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

1. Цели и задачи

- повышение значимости технологического образования в современных условиях;

- способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;

- совершенствование технологических знаний и умений учащихся;

- выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:

обучающиеся 4-5 классов,

обучающиеся 6-7 классов

обучающиеся по программе "Особый ребенок".

3. Сроки и место проведения конкурса

Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37). Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы. . и на E-mail организатора конкурса: .

4. Условия конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.

Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.

4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.

4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.

Конкурсная работа включает в себя:

1.Творческий проект (изделие);

2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.

Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.

5. Организационный комитет конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.

6. Жюри конкурса

Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.

В обязанности жюри входит:

- оценивание результатов проектов;

- определение победителей и распределение призовых мест;

- своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;

- рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента

- объявления победителей и призеров.

7. Оценка конкурсных работ

7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,

оцениваются по следующим критериям:

- качество изделия, результативность применения;

- разработанность документации, наглядность, графика;

- качество доклада, ответы на вопросы;

8. Награждение победителей

на участие в зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!"

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

(2 класс)

Цель проведения данного мероприятия: развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Ведущий Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, осенний день у себя в школе на конкурсе творческих работ "Есть идея! "

1 вед . На конкурс творческих работ "Есть идея" пришло 22 заявки.

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

И мы хотим многого добиться,

И узнать, что происходит на земле!

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Ведущий Участники получают баллы.

Родители и гости – выбирают самое понравившееся выступление и записывают на листке имя, победитель получает грамоту и приз зрительских симпатий

Все ребята в конце мероприятия выбирают (листочки, магнитики)

Красный – было интересно, синий – затрудняюсь оценить, серый – было скучно.

Ведущий Сегодня мы снова разделились на 5 групп. Будьте внимательны, запоминайте, после выступлений вы должны отгадать главную общую тему каждой группы и открыть карточки.

Ведущий Конкурс начинается.

ГРУППА (о лете)

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

ПРИГЛАШАЕМ 1 ГРУППУ.

ГРУППА (о цветах)

Ведущий.

Историки считают, что люди начали выращивать комнатные растения ещё 5000 лет назад

Люди с давних пор украшают свой дом растениями. Этот обычай возник в странах с холодной зимой. Поначалу, в зимнее время стали выращивать лекарственные растения, чтобы они были всегда под рукой, ведь тогда еще не было аптек и других лекарств (микстур, таблеток). Затем, их стали выращивать просто для красоты.

Путешественники стали привозить растения из разных стран, так у нас в домах появились тропические растения.

ПРИГЛАШАЕМ 2 ГРУППУ.

ГРУППА (о животных)

Ведущий

Т равой и листьями питались,

Бронёй костистой одевались,

У маленьких ежей зубов больше, чем у человека. А выпадают они точно так же, как у человека – к старости. Сколько зубов у ежа? (36)

О ЖИВОТНЫХ НАМ РАССКАЖУТ РЕБЯТА 3 ГРУППЫ,

ГРУППА (об игрушках)

Ведущий

Предлагаю решить задачу:

В магазине игрушек за один день было продано 12 плюшевых мишек, 4 вертолета и 6 кукол барби. Сколько всего игрушек продали за один день?

А вы знаете , что игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.

ВЫСТУПАЕТ 4 ГРУППА.

ГРУППА (о питании)

Ведущий

Растущему организму школьника необходим полный набор пищевых веществ: белк, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины А –для роста, зрения, крепких зубов, В-для силы, аппетита, хорошего настроения, С-для бодрости, нет простуде.

Ведущий

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь

О ПИТАНИИ РАССКАЖУТ РЕБЯТА 5 ГРУППЫ.

Что ни говорите,

Он плодотворный был,

Нам много показал.

И, даже, если Вы не победите,

Желаем, чтобы знанья эти в жизни,

Вам пригодились, где б не был ты,

Там совершите множество открытий,

Проекты в этом Вам помочь должны.

Ведущий Наш праздник заканчивается. Большое спасибо
всем, кто принял в нем участие.

ДО НОВЫХ КОНКУРСОВ ДРУЗЬЯ!

Жюри подводит итоги

Игры (пока жюри подводит итоги)

Ответьте, о ком или о чём говорится.

Земля, которую может покрутить любой желающий? (глобус)

Его долгожданный звук является божественной музыкой для не выучившего урок школьника? (звонок)

Как называется школьный известняк? (мел)

Он бывает между корнем и окончанием? (суффикс)

Что это за изменяемая часть слова? (окончание)

Вызываются 5 человек. Они слушают внимательно текст. Если замечают ошибку, то звонят в колокольчик.

Будьте внимательны!

«Наступило долгожданное лето. Пришёл июль – первый месяц каникул. В лесу множество цветов – ландыши, фиалки, белые глазки земляники.

Победитель – лучший знаток лета.

Краткое описание документа:

Цель проведения данного мероприятия: развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности,

приобретение обучающимися в ходе проектной деятельности навыков публичного выступления.

Условия проведения проекта:

-участники разделились на 5 групп, каждый получает баллы;

- зрители будьте внимательны, запоминайте, после выступлений вы должны отгадать главную общую тему каждой группы и открыть карточки;

-родители и гости– выбирают самое понравившееся выступление и записывают на листке имя, победитель получает грамоту и приз зрительских симпатий;

- все ребята в конце мероприятия выбирают (листочки, магнитики):красный – было интересно,синий – затрудняюсь оценить,серый – было скучно.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 023 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.11.2019 561
  • DOCX 45.5 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Воронцова Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В1 .Вся наша жизнь – игра! Многие знают эту фразу, но далеко не все задумывались о ее смысле.

В2 .На самом деле мы всю жизнь играем. Когда нам был один годик от роду, нам ничего не нужно было кроме игрушек. Мы играли и не подозревали, что при этом мы развивались. В школе мы тоже играем: на переменах в догонялки и другие активные игры

В1 .Во время уроков – игры более делового плана. Взрослые люди тоже играют, только в силу своего возраста масштабы и темы игр, естественно, другие.

(пока выходят, звучит музыка)

В1 .А сколько ещё не изучено в Мире…

И сколько загадок природа таит…

Скажите, вы были, когда на Памире?

Тот край знаю точно, вас всех удивит…

В2 .А Север таит, сколько разных загадок…

Сияние просто всех сводит с ума…

То диво сошедшее просто из сказки…

Как будто природа с подарком пришла…

(пока выходят, звучит музыка)

В1 .Дружба народов — не просто слова,

Дружба народов навеки жива.

Дружба народов — счастливые дети,

Колос на ниве и сила в расцвете.

(пока выходят, звучит музыка)

Русские, казахи, татары и армяне,

Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.

В России — на земле родной,

Живем мы все большой и дружной семьей.

(пока выходят, звучит музыка)

3.Заключительная часть праздника

В1.Всем участникам фестиваля проектов мы желаем новых идей и новых свершений!

В2.Находите время для работы – это условие успеха.

Ученик1.Находите время для размышлений – это источник силы.

Ученик2.Находите время для мечты – это путь к звездам.

Ученик3.Находите время для дружбы – это условие счастья.

Ученик4.Находите время для важных дел.

Ученик 4И помните: Если я гореть не буду,

Ученик 6 Если ты гореть не будешь,

Ученик 7. Если мы гореть не будем,

ХОРОМ: Кто тогда рассеет тьму?

Ученик 8 Не смотри на других, пусть другие смотрят на тебя!

Ученик 9. Не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты!

Хором: Спроси с себя!

Ученик 10.Не жди перемен, а сам старайся все изменить!

В1. Эта школа — наш дом,

Наше общее счастье,

С нею встречи мы ждем,

Чтобы вместе собраться,

Разных народов сыны —

Здесь как одна мы семья.

Хором: Разные мы, но равны, будь это ты или я.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ.

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Социальный проект "Эх,путь -дорога. " в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф.


Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек.



Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта.

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Между тем, именно в дошкольном возрасте закладываются основы для успешного в будущем человека. Процесс социализации крайне важен и необходим каждому ребенку. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, будущих взрослых граждан нашей страны. И от того какими вырастут наши дети, будет зависеть и будущее нашего государства.

Проводя с детьми большую часть времени, в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме имени, не знают о своих бабушках и дедушках, не говоря уже о прадедах. Они затрудняются рассказать о семейных праздниках, традициях своей семьи.

Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.

Цель проекта :

- расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях;

- воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, развивать партнерские отношения с семьёй.

Задачи проекта :

2. Формировать представления о родственных отношениях.

3. Формировать представления о семейных традициях и праздниках.

4. Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким.

5. Воспитывать интерес к своей родословной.

7. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Участники проекта :

Продолжительность проекта : апрель, май 2018года.

Тип проекта : групповой, практико-ориентированный.

Руководители проекта :

Педагоги-психологи: Попеску М. С., Кравченко Л. Н.

Этапы реализации проекта :

• Разработка плана мероприятий с участниками проекта;

• Подготовка наглядного пособия;

• Разработка тренингового занятия с родителями;

• Подготовка к круглому столу с родителями (подбор практического материала);

• Подбор развивающих занятий, игр для детей всех возрастных групп;

• Работа с детьми;

• Работа с педагогами;

• Взаимодействие с родителями.

III. Результативный (продукт проекта)

Группы Срок реализации Работа с детьми Работа с детьми-родителями Работа с родителями Работа с педагогами

Итоговое мероприятие «Семейная ассамблея

Читайте также: