Тест как устроен и работает организм человека 4 класс школа 21 века

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция: прочитать задание, выбрать правильный ответ и отметить его галочкой.

Тест состоит из 25 вопросов, каждый вопрос оценивается в 1 балл.


1. Мышление и сознание людей связано с деятельностью

в) головного мозга

2. Головной мозг:

а) обеспечивает выделение кислорода

б) руководит работой организма

в) обеспечивает органы питательными веществами


3. Какой орган не входит в нервную систему:

б) головной мозг


4. Что служит опорой тела человека?


5. Благодаря чему наши конечности могут сгибаться и разгибаться?


6. Что необходимо для развития скелета и мышц человека?

а) физические упражнения, спортивные игры, полноценное питание

б) долгое лежание

в) длительный просмотр телепередач и игра в компьютерные игры


7. Укажи строчку, в которой присутствуют внутренние органы человека

а) нос, лёгкие, скелет, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки

в) печень, глотка, глаза, кровь

8. В какой системе происходит переваривание пищи?

а) выделительная система

б) дыхательная система

в) пищеварительная система

9. Назови начало пищеварительной системы

г) ротовая полость

10. Какой орган не входит в выделительную систему организма?

г) мочевой пузырь

11. Назови главный орган выделения

в) мочевой пузырь

12. Какой орган человека никогда не останавливается?


13. О каком органе идет речь?

Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам. _____________________________


14. Как называются трубочки, по которым движется кровь человека?


15. Какую функцию не выполняют клетки крови:

а) переносят кислород и питательные вещества

б) борются с микробами

в) участвуют в свёртывании крови

г) помогают переваривать пищу


16. Благодаря чему кровь имеет красный цвет?


17. Выбери главный орган дыхательной системы:


18. Вдыхаемый воздух сначала попадает:

г) носовую полость


19. Значение дыхательной системы:

а) обеспечивает поступление воды в организм

б) обеспечивает поступление кислорода и выделение углекислого газа

в) обеспечивает поступление питательных веществ

г) обеспечивает поступление углекислого газа и выделение кислорода


20. О каком органе идёт речь?

С помощью этого органа наш организм ощущает изменения во внешней среде, чувствует жару, холод, боль.___________________

4 . Подчеркни названия органов пищеварительной системы:

Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, зубы, тонкая кишка.

5. Закончи предложения :

В носовой полости воздух согревается, _________________________________________________

При дыхании поглощается__________________________________, а выделяется ______________

6. Соедини линией название органа и его функцию :

СЕРДЦЕ с помощью желудочного сока переваривает пищу

ЖЕЛУДОК защищают органы от повреждений

СКЕЛЕТ И МЫШЩЫ позволяют совершать различные движения

НЕРВНАЯ СИСТЕМА руководит работой всех органов

7. Подчеркни названия органов выделения:

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце.

8 Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

  • Нервная система
  • Пищеварительная система
  • Дыхательная система

9. Подчеркни названия органов дыхательной системы:

Пищевод, гортань, зубы, лёгкие, носовая полость, сосуды, трахея, печень, бронхи, сердце.

10 . Отметь правильные высказывания:

  • Печень очищает кровь от вредных веществ
  • Печень передвигает пищу по кишечнику
  • Больные зубы нужно лечить, потому что они нарушают работу органов дыхания
  • Больные зубы – источник инфекции
  • Кариес – это заболевание желудка.
  • Кариес – это заболевание зубов

Проверочная работа по окружающему миру:

  1. вариант
  1. Какой орган кровеносной системы приводит кровь в движение

2. Подчеркни названия органов выделения:

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце.

3. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

  • Нервная система
  • Пищеварительная система
  • Дыхательная система

4. Напиши названия органов выделения :

5. Подчеркни названия органов дыхательной системы:

Пищевод, гортань, зубы, лёгкие, носовая полость, сосуды, трахея, печень, бронхи, сердце.

6. Соедини линией название органа и его функцию :

СЕРДЦЕ с помощью желудочного сока переваривает пищу

ЖЕЛУДОК защищают органы от повреждений

СКЕЛЕТ И МЫШЩЫ позволяют совершать различные движения

НЕРВНАЯ СИСТЕМА руководит работой всех органов

7. Укажи органы кровообращения

а) печень, почки, кровь

б) сердце, лёгкие, нервы

в) сердце, сосуды, кровь

8. Закончи предложения :

В носовой полости воздух согревается, _________________________________________________

При дыхании поглощается__________________________________, а выделяется ______________

9.Отметь правильные высказывания:

  • Печень очищает кровь от вредных веществ
  • Печень передвигает пищу по кишечнику
  • Больные зубы нужно лечить, потому что они нарушают работу органов дыхания
  • Больные зубы – источник инфекции
  • Кариес – это заболевание желудка.
  • Кариес – это заболевание зубов

10 . Подчеркни названия органов пищеварительной системы:

Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, зубы, тонкая кишка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир. Проверочная работа по теме:"Организм человека".

Цель работы: проверить знания детей по теме:"Организм человека". УМК "Школа России", 3 класс.

Проверочная работа и викторина по теме " Человек и здоровье"

Материал предназначен для учащихся 3 класса по окружающему миру по теме " Человек и здоровье". Проверочная работа (тест) и викторина помогут учителю оценить знания учащихся по данной теме.


Проверочная работа по окружающему миру "Анатомия человека"

Анатомия человека тест.

Проверочная работа по теме "Организм человека". 4 класс

Данная проверочная работа по окружающему миру предлагается после изучения темы "Организм человека" в 4 классе. Работа состоит из тестовых заданий и представлена в 6 вариантах.


Проверочная работа по внеклассному чтению по произведению Б.Полевого "Повесть о настоящем человеке".

Работа составлена по аналогии с диагностическими работами по литературному чтению за курс начальной школы в рамках ФГОС.

Проверочная работа по теме "Скелет человека"

Проверочная работа по теме "Скелет человека" создана для3 класса УМК Гармония.


Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс, 1 четверть, программа "Школа 21 век"Два варианта. Цель работы: проверить уровень усвоения изученного материала по теме "Человек - живое существо (органи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для итоговой проверки знаний по разделу "Человек- живой организм" в 4 классе по программе "Школа 21 века".

4 класс (УМК Школа 21 век)

1. К объекту какой природы относится человек?

1) неживой природы

2) живой природы

2. К внутренним органам человека не относится:


1)


2)


3)


4)

3. Организм человека состоит из _________________________ систем органов.

4. К какой системе относится головной и спиной мозг?

5. Двигательную систему составляют?

2) язык и ротовая полость;

3) кости и мышцы;

4) сердце и кровеносные сосуды.

6. Запиши верную последовательность переваривания пищи в организме человека:

7. На рисунки показана дыхательная система человека. Обведи цифру, которой обозначены лёгкие.


8. Движение крови по сосудам происходит:

1) вытекает из сердца по венам, а возвращается по артериям;

2) вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам;

3) вытекает из сердца по артериям и возвращается по артериям.

9.Что такое сердце?

1) это главный орган кровеносной системы;

2) это главный орган дыхательной системы;

3) это главный орган двигательной системы;

4) это главный орган выделительной системы.

10. Главный орган выделения это:

11. Соедините внутренние органы человека с системой, к которой они относятся.

1)Нервная система 1) мочевой пузырь

2)Выделительная система 2) вены

3)Кровеносная система 3) спинной мозг

4)Пищеварительная система 4) бронхи

5)Дыхательная система 5) желудок

12. Назовите функцию кожи?

1) защита от углекислого газа;

2) является опорой человека;

3) защита от перегрева и переохлаждения, от проникновения вредных веществ и микробов;

4) руководит работой сердца.

13. Рассмотрите фотографии. Напишите, какие органы помогают человеку?






14. Сколько вкусов различает человек? Перечислите их.

1 2 3 4 5 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию называется…




Тест за 1 полугодие. 4 класс. УМК "Начальная школа 21 века". Автор учебника Н.Ф.Виноградова.

Окружающий мир 4 класс | Автор: Плотникова О.В. | ID: 1095 | Дата: 23.1.2014

Читайте также: