Таблица анализа контрольных работ в начальной школе по фгос образец
Обновлено: 05.07.2024
Задачи комплексной работы - установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения
Результаты выполнения работы
При выполнении работы учащиеся показали следующие проверяемые предметные умения и универсальные учебные действия
№ Задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал (Предметные и метапредметные - УУД) | Максимальный балл | Количество человек, выполнивших задание | Соотношение в процентах |
Основная часть (базовый уровень) |
Строить речевое высказывание в письменной форме, основываясь на знания (П)
Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П)
Способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)
Осуществлять анализ (П)
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П)
Осуществлять анализ, обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П)
Осуществлять поиск необходимой информации в тексте для решения учебной задачи, способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)
Устанавливать причинно-следственные связи (П)
Построение логической цепи рассуждения (П)
Осуществлять поиск примеров из текста для выполнения учебно-практической задачи (П)
Находить в тексте и структурировать информацию( П)
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме (П)
Вывод: из таблицы видно, что учащиеся в целом справились с предложенной комплексной работой и показали высокий и достаточный уровень сформированности предметных и метапредметных результатов
Показали высокий уровень приобретенных знаний 10 учащихся, базовый и повышенный уровень - 6 учащихся, базовый уровень - 10 учащихся
С дополнительной частью учащиеся справились на высоком и хорошем уровне
Основные ошибки допущены: при решении текстовой задачи на межпредметной основе (67% справилось с предложенным заданием), умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения- 59%), умение приводить примеры из текста и определять количество звуков и букв с йотированными гласными, делать звуко-буквенный разбор (процент выполнения 63%)
Оценка сформированности УУД обучающихся
В зависимости от успешности выполнения работы по предметным областями с учетом характера ошибок, допущенных учащимися в заданиях, можно сделать вывод о сформированности ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся (показатель сформированности УУД определяется выполнением учащимися заданий)
Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД
Универсальные учебные действия (объект оценки) | № задания в работе, диагностирующего сформированность УУД | Количество учащихся | Соотношение в процентах |
Регулятивные УУД | |||
Умеют управлять своим вниманием и осуществлять контроль (Р) | №1 | 22 | 81% |
Способность сохранять и принимать учебную задачу (Р) | №3, №4, №8, №9 | 19 | 70,3% |
Умеют понимать и выполнять инструкцию | №5 | 20 | 74% |
Умеют самостоятельно искать средства достижения цели | №6 | 18 | 67% |
Определяют последовательность действий и составляют план (Р) | № 10 | 18 | 67% |
Познавательные УУД | |||
Умеют строить речевое высказывание в письменной форме,основываясь на знания (П) | №2 | 23 | 85% |
Умеют ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П) | №3, №12 | 20 | 74% |
Использование знако-символических средств (П) | №4 | 18 | 67% |
Умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П) | №5, № 11, № 9 | 20 | 74% |
Умеют осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П) | № 6 | 18 | 67% |
Умеют приводить примеры из исходного текста и заполнять таблицу, используя необходимую информации (П) | № 7 | 16 | 59% |
Устанавливать причинно-следственные связи (П) |
Из таблицы видно, что учащиеся показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
К возможным причинам затруднений при выполнении заданий, предполагающих решения учебно-практических и учебно-познавательных задач можно отнести следующее: умение находить в тексте и структурировать информацию (процент сформированности - 67%); умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения - 59%); при решении задач использование знако-символических средств, составление схемы (процент выполнения - 67%); умение определять последовательность действий и составлять план, уметь осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (процент сформированности - 67%)
Уровень достижения планируемых результатов
Выводы и рекомендации.
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне
2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов
3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность, составлять план, дополнять недостающие данные.
Данными схемами могут пользоваться учителя начальных классов или заместитель директора по УВР при анализе текущих и итоговых контрольных и проверочных работ по математике и русскому языку во 2- 4 классах. Формат документа позволяет вносить свои коррективы, добавляя необходимые пункты анализа или убирая лишнее.
Схема анализа контрольной работы по русскому языку за 2013__-_2014___учебный год
Забелина Алёна Васильевна
Примерная схема анализа контрольных работ в начальной школе (в виде таблицы). WORD 2007
Полный текст материала Схема анализа контрольных работ в начальной школе. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
Спасибо! Я ещё новичок на этом сайте! У меня ещё не получается добавлять свои разработки. Ещё раз спасибо!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена
Бланки анализов контрольных работ в начальной школе.
Нормы оценок.
Ирина, спасибо
А когда ученик сам исправил ошибку это считается за ошибку?
Почему "Большая буква", а не "Заглавная"
и это все-все надо педагогу заполнять? действительно все это могли предложить люди , далекие от образования
Читайте также: