Стоит ли вмешиваться в конфликты детей в школе 12 лет форум

Обновлено: 27.04.2024

Добрый день. Сын в 10 классе. Школа и класс хорошие, дети жоужные, классная и директор адекватные. Но! Есть мальчик с мамой, у которой поведение вне рамок социального общения: постоянные претензии в отношении обращения с ее сыном. Его все обижают, морально и физически, занижают оценки, несправедливы и тп. Если б она просто высказывала свое мнение! Она пишет. Всем. Директопу, в мвд, минобраз. Жалуется, ей отписываются, она опять жалуется. Учитель русского не выдержала, ушла. Возвоащаться отказывается, пока этот ребенок в классе. А у нас впереди егэ!! Поставили замену.
Теперь кампании развернулась в сторону кл руководителя. Предлогом, инструментом явтлся мой сын, которые "морально и физически угнетает ее ребенка".
Письмо поступило после случая на физ-ре: дети столкнулись случайно. Их опросили в присутствии завуча, с ТОЙ стороны претензий нет. Но неизвестно как было описано дома.
В следующую пт состоится встреча, "поговорить". Меня попросил директор, цель моего присутствия мне неясга. Иных претензий кроме общих фраз-обижулек нет.
Ребенку я запретила подходить к этому мальчику еще в сентябре.
Претензии пишутся регулярно на практически всех детей. Экстернат, дрм обучение было предложено. Со стороны мамы получен отказ. Возможно, человек несовсем здоров.
Собственно, нужны советы. ЧТО ей говорить? Какие службы могут по моему заявлкнию с ней мвязаться?
Ребенка моего нервирует же)
Как выстраивать конструктивный разговор, чтоб человек успокоился?
Мне кажется, угрожать и тп нельзя вопрос не решится, а запустит новый виток.
Со мной будет еще плмимо администрации школы присутствовать папа девочки, которая тоже "виновата".
Поделитесь мыслями. Спасибо

_________________

рядом бесятся в игровой несколько мальчиков 4 -ек. Дуреют так, что кошмар. толкаются-пинаются, гоняют мячики. при этом распихивают и откидывают малышей, мелькающих под ногами. Все стоим молча - ну че поделать, типа мальчики бесятся.. Но когда мальчики намеренно стали пинать мячи на детей и взрослых (точно намеренно ибо целились)..в общем, пока один из родителей не выдержал и не наорал - этот бардак только нарастал. Ибо на спокойное замечание вести себя адекватнее - реакция - ноль.

Также была ситуация - дети довели мальчика до слез - стали коверкать фамилию. Да, я сказла громко всем, что только те, у кого мало умишка в головушке, будут находить забавным унижать другого ребенка. Некоторые перестали. Но не все.

Че-то я не согласная по выделенному. Первое - не более чем расхожее мнение. Дети, состоящие в нормальных (дружеских, приятельских, просто взаимно -вежливых, нейтральных) отношениях друг с другом не дерутся, тем более часто, исключение родные братья-сестры . ИМХО-ИМХО. Если дети дерутся - это сигнал родителям и учителям, что что-то не так и где-то конфликт. Ну естественно, имеется ввиду не просто дружеская возня-толкотня, а именно драка. И, ИМХО, это не зависит от пола.

Про воспитание тоже не согласная. Если ребенок с родителем и ведет себя неадекватно по моему мнению, я скажу родителю. Хотя, ИМХО, в этом случае чаще всего бесполезно, так как дело скорее всего в родителе. Но я все равно скажу
А вот если дети одни и из взрослых только я, то я буду по обстановке реагировать. Воспитывать, в смысле выговаривать, "как же тебе не стыдно и нельзя так делать" и ходить разбираться с ребенком (это вообще за гранью, если уж разбираться то с родителем. по крайней мере одна весовая категория) не буду, но пресекать явно опасные или унижающие других действия точно буду. Орать не буду, но осадить, взять за руку и повернуть к себе, если спокойного обращения не слышит и не реагирует.
Прицельно мячиком в меня можно попасть только один раз . Потом я заберу мячик, если по другому не поймут.
В случае присутсвия при драке первоклашек, я бы наверное, сначала разнимала, а потом бы разбиралсь где чья мама и что вообще случилось.

Я вообще щитаю, хотя моя позиция не очень популярна, что коллективная ответсвенность взрослых за детей, включающая и воспитание по ситауции, если собственных родителей рядом нет, это скорее хорошо, чем плохо. А позиция "чужих детей воспитывать нельзя", это скорее плохо, чем хорошо, потому что из нее плавно вытекает "моя хата с краю".




_________________

_________________

Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход!





1.сделать замечание, когда с моей точки зрения, поведение недопустимо. Я сделаю его чужому ребенку хоть в школе, хоть во дворе. Сделаю взрослому на улице - хотя есть исключения (если пьяный в стельку мужик машет кулаками или ножом - просто вызову милицию, есть ситуации, когда замечание сделать - так и жив и не останешься). На спокойные вежливые замечания большинство детей и взрослых реагируют нормально. Если неадекват - тогда в школе можно отвести к учителю, завучу, директору, вызвать охранника, сообщить в учительскую. Потому что вообще-то они отвечают за безопасность детей там.

2. разбираться, когда некая ситуация уже произошла. Конфликт прекращен, драка разнята, осталось разгрести последствия - порванные вещи, синяки, обиды и прочее. Вот тут логично обратиться, во-первых, к учителю (если в школе или с одноклассником конфликт), во-вторых, к другому родителю. У нас в школе, в случае серьезных конфликтов учитель сама вызывала обоих родителей, каждый рассказывал свою точку зрения на произошедшее (что ему ребенок рассказал) и дальше искали выход из ситуации.



***Для кого-то школа счастливое и беззаботное время, а кто-то вспоминает о ней с содроганием или, по крайней мере, без тепла. Но, мы с вами школу пережили, а, вот, наши дети только начали этот учебный марафон или скоро начнут.

Первый признак конфликта: Не хочу идти в школу. Дальше- больше. Иногда, дети даже заболевают, так им там плохо.

Моя мама считала, что я сама виновата, может, за моей спиной она и говорила учителям и детям, что я хорошая или что-то в этом роде, но мне она всегда ставила в пример девочек, которые ходили дружной кучкой и сплетничали ни о чем. Было обидно и противно. Может, как раз тогда я и разуверилась в возможности получить от нее поддержку.

А как вы поступите? Будете вмешиваться?


Комментарии

Дочке 12 лет, в школе проблемы, гнобят. Мы ее отправили в школу далеко от дома, где не было ее детсадовских друзей. С Самого начала их учительница стала настраивать детей друг против друга, чтобы они жаловались друг на друга. Пока я была председателем родительского комитета у дочери было все в порядке, это было с 1 по 3 класс. В четвертом классе я перешла на другую работу и не было возможности быть в род комитете, дочь стали гнобить с подачи кл. руководителя. Сейчас они в 6 классе, но дружбы в коллективе нет, есть кучка девочек, в которой одна лидер и они постоянно игнорируют других детей, моя хоть и не застенчивая, но против толпы переть не станет, я и говорила ей и внушала, при всем при этом ее самооценка стала падать(Я самая страшная в классе, толстая, ничего не умею и т.д.) постоянно разгоариваем на эту тему, и с классной разговаривали ничего не помогает, классная разводит руками говорит класс не дружный, сказалось четырехлетнее внушение, стала полохо учиться, в школу идет с нежеланием, хочет перевестись в школу поближе но боится, что здесь будет то же самое, что делать, не знаю! помогите советом

Страшно то, что она действительно может взять и перестать учиться или вообще туда ходить, и вся жизнь потом через ногу покатится… Мы пока с таким не столкнулись (первый класс, маленькие еще детки), но я заранее узнавала, что в таких случаях делают. Примерный план действий:

1) Слышала, что есть специальные тренинги, занимаются группами и индивидуально. Учат на этих занятиях как раз правильно общаться и не провоцировать в свою сторону агрессию от других людей.

2) Может, имеет смысл отдать ее в какую-нибудь секцию, чтобы у нее была возможность общаться с другими детьми, я-бы сделала так…

3) Как-то повлиять, чтобы у нее появилась хотя-бы одна близкая подружка в этой школе ( в идеале- в классе), может даже для этого попробовать подружиться с родителями.

4) Следить, чтобы ваш ребенок не отличался внешне от других деток- т.е. чтобы ходила в нормальной одежде, в которой она может чувствовать себя увереннее, всегда причесанная, следила за личной гигиеной и т.п.

5) Выяснить, кто является лидером в этом классе (в каждом коллективе есть лидеры) и поговорить с родителями этого ребенка, чтобы приструнили свое чадушко, провели какую-то разъяснительную работу, нормальные люди вряд-ли допустят, чтобы их ребенок рос эгоистом и отморозком.

6) Обязательно поставить в известность классного руководителя, а может, даже имеет смысл поднять этот вопрос на родительском собрании? Учитель- профессиональный педагог, его задача обеспечить детям нормальные условия вне дома для обучения (если профессионал).

7) Как вариант- перевести ребенка на индивидуальное обучение. Таким образом, процесс его обучения не будет зависеть от умения общаться. А общаться пусть учится с теми, с кем ХОЧЕТ в свободное время, а не по-обязаловке каждый день в ненавистной школе.

Пытаться напрямую поговорить с детьми я-бы не рискнула- уже не тот возраст, в котором можно повлиять на ЧУЖИХ детей… можно сделать еще хуже(((


[quote=Гость (2.62.*.*)]Ребёнка терроризируют в классе (школа № 78). Ситуация не из приятных.[/quote] Сочувствую, а кто? Сверстники?


О, Боже, уже в началке дети травят другого ребенка. В чем причина конфликта? Че-то не представляю как решила бы проблему, если только перевод в др.школу приходит на ум..

О, Боже, уже в началке дети травят другого ребенка. В чем причина конфликта? Че-то не представляю как решила бы проблему, если только перевод в др.школу приходит на ум..

Находите заводилу, берете за шиворот и говорите по душам. Потом, конечно, будут звонить родители возмущенные, спокойным четким голосом продублируйте информацию и кладите трубку. Отстанут - проверено.

Находите заводилу, берете за шиворот и говорите по душам. Потом, конечно, будут звонить родители возмущенные, спокойным четким голосом продублируйте информацию и кладите трубку. Отстанут - проверено.

А что говорит классный руководитель? Куда смотрит завуч и другие? Очень неприятная ситуация, когда травят ребёнка. А за что травят?

А что говорит классный руководитель? Куда смотрит завуч и другие? Очень неприятная ситуация, когда травят ребёнка. А за что травят?

Дети самоутверждаются за счёт слабого, классный руководитель не проявил должного внимание этой ситуации и она приняла форма открытого конфликта.

Дети самоутверждаются за счёт слабого, классный руководитель не проявил должного внимание этой ситуации и она приняла форма открытого конфликта.

О, я мимо этой школы сына в садик вожу. Пару раз видела как девица лет двенадцати прямо третировала мальчика лет восьми наверное. Он весь сжался бедняга, а она его психологически давила. жуть. Мол вчера ты от нас ушел, а сегодня только попробуй. С трудом сдержалась, чтобы пенделя ей не отвесить. Вот мальчишка наверное с удовольствием в школу ходит.

О, я мимо этой школы сына в садик вожу. Пару раз видела как девица лет двенадцати прямо третировала мальчика лет восьми наверное. Он весь сжался бедняга, а она его психологически давила. жуть. Мол вчера ты от нас ушел, а сегодня только попробуй. С трудом сдержалась, чтобы пенделя ей не отвесить. Вот мальчишка наверное с удовольствием в школу ходит. >-(

А ребятишки 1 класс что ли? Самоутверждаются. Или постарше? Если все-таки в первом, то нужно обязательно решать проблему, так как потом будет все сложнее и сложнее. А если постарше, то тем более, чем раньше это разрешится, тем лучше. Может в другой класс перевести?

А ребятишки 1 класс что ли? Самоутверждаются. Или постарше? Если все-таки в первом, то нужно обязательно решать проблему, так как потом будет все сложнее и сложнее. А если постарше, то тем более, чем раньше это разрешится, тем лучше. Может в другой класс перевести?

[quote=Гость (2.62.*.*)]Спасибо за совет. Но мы так поступить не можем.[/quote] Почему? Пусть третируют вашего ребенка?


Победил в конкурсе

Показать на карте

заявление в двух экземплярах с подробным описанием всех ситуация ..фамилий и фактов. если были факты которые могли причинить вред здоровью..то их тоже подробно.. в приемную директора, на нем должны сделать входящий номер и дата когда принято, себе забираете 1 экземпляр. ответ директора вам должен быть потом в письменной форме..так же его заберете в приемной..
в конце пишите примерно так


можете посетить невролога и психолага ..получить от них заключения и назначение лечения для стабилизации психического зоровья ребенка
и тогда еще в заявлении написать что-то типа такого

Все мои усилия по стабилизации состояния моего ребенка, который получает терапевтическое и психологическое сопровождение, нарушаются действием учащихся, чьи действия не поддаются контролю. В результате всего этого, физическое и психологическое состояние ребенка ухудшилось.

я думаю после этого должны успокоиться, родителей полюбому всех вызовут..деткам по шапкам прилетит. директору проблем не надо.
если нет..то вперед жалобу в прокуратуру и уполномоченому по правам ребенка..берете ответ от директора. и пищите что просили неоднократно принять меры..классного руководителя..директора и т.д. прилагаете письменный ответ директора. и пишите что меры так и не были приняты и продолжается преследование вашего сына/ дочери. в общем во всех красках.
а вообще сочувствую. но за ребенка бейтесь. это ваш ребенок.
и еще в таком классе должен с классом работать психолог..в каждой школе он должен быть.

Читайте также: