Среднесрочный план урока по английскому языку

Обновлено: 08.07.2024

новой лексики, системы образования прилагательных от существительных

6. Аудирование- просмотр диалога и ответ на вопросы по теме

7. Разноуровневые задания

Создание благоприятной психологической обстановки. Создание условий для социальной комммуникации и взаимодействия- работе в паре, группе.

Ученики будут знать новые слова по теме “Weather”

; будут применять новые слова в устной и письменной речи;

Самооценивание своих знаний и возможностей

Критериальное оценивание по оценочным листам

-составить диалог в группах используя новую лексику и вопросы; (А)

- ответить на вопросы; (В)

- детям заполнить кроссворд по новой лексике. (С)

Карточки со словами

Карточки с таблицей ЗХУ

Презентация Power Point

Интерактивное оборудование, запись диалога

Карточки с вопросами

Карточки с таблицей ЗХУ

1.Новые подходы : создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3. Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

5. Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6. Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

№2. Climate in England

- Создание условий для практического применения слов и выражений, с целью их прочного усвоения и закрепления.

- подготовить постер с устным рассказом (А)

- написать эссе в тетради (В,С)

Создание условий для развития диалогической речи.

Создание благоприятной психологической обстановки

- будут работать с полученной информацией;

Самооценка своих возможностей

Взаимная проверка по критериям

- написать мини эссе (В)

- ответить на вопросы (С)

Презентация Power Point (карта Великобритании)

Карточки с вопросами, флипчарты

1.Новые подходы : создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3. Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

5. Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6. Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

№3. The Environment

- Создание условий для самостоятельного освоения новых слов и их практиче

ского применения, развитие ответственности учащихся, самосознания по отношению к окружающей среде.

4. Защита- выступление спикеров

5. Взаимооценивание (оценочные листы)

8. Разноуровневые задания

9. Проверяют и оценивают задание

10. Д.З(выучить стих)

Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Создание благоприятной психологической обстановки.

- смогут оценивать влияние человека на окружающую среду;

Самооценка своих возможностей

- прочитать в парах предложенный диалог (С)

Картинки, слова, флипчарты, маркеры,

Карточки с диалогом

1.Новые подходы : создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3. Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

5. Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6. Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

№4. We love the World

- Актуализация знаний учащихся по разделу «The

3. Видео, совместное определение целей урока

6. Ответить на вопросы (индивидуальная работа)

10. Итоговый тест по всему разделу

Создание условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Учащиеся смогут вести беседу по теме используя ранее изученные слова и выражения.

-смогут выполнить заключительный тест по пройденному разделу.

Взаимооценка по критериям

Самооценка своих возможностей

Суммативное оценивание по итогам теста

Флипчарты маркеры стикеры

Компьютер тест Power Point

1.Новые подходы : создание коллаборативной среды

2.Критическое мышление: ЗХУ,

3. Одаренные и талантливые: карточки по уровням.

5. Управление и лидерство: Учитель организует, направляет, координирует.

6. Оценивание для оценивания, оценивание для обучения:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Цель: Познакомить с новым педагогическом подходом Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельн.

Среднесрочное планирование по теме "Коэффициент полезного действия."

Среднесрочное планирование по физике. Тема " Коэффициент полезного действия".


Среднесрочное планирование


Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу "Еда".

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс

Среднесрочное планирование по информатике 9 класс.


Среднесрочное планирование серии уроков "Векторная графика"

Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы.


Среднесрочное планирование "Растровая графика"

Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подход к планированию

Среднесрочное планирование

Основные цели

Формы работы, используемые

при активном обучении

Оценивание, включая оценку

в целях обучения (ОдО)

Включая всех

Основные ресурсы

Урок 1: Kind of Transport.

ИР – новая лексика. Повторение за учителем.

Все смогут закрепить новый лексический материал

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Применять новый лексический материал.

Большинство смогут повторить новый лексический материал.

Размышлять о видах транспортного средства.

Некоторые смогут набросать фотографии в нужную колонку.

1 ступенька я отстал от группы,2 ступенька в пути к достижению знаний, 3 ступенька достиг пика знаний.

Урок 2: Follow the directions.

Ученики должны использовать пройденный лексический материал 5-7 слов.

Все смогут повторить пройденный лексический материал.

Взаимооценивание групп по критериям:

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Применять лексику для работы с кластером.

Большинство сможет использовать новый лексический материал для выражения мнения.

Взаимооценивание групп по критериям:

3.Природные объекты (солнце, трава, небо, дерево)

Размышлять об общих понятиях направлений на английском языке.

Некоторые смогут использовать лексический материал

З – знаю об этом

Х – хотел бы узнать

Урок 3: How much/how many.

знать глагол to be настоящего времени, различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Все смогут последовательно развивать мысль, использовать пройденный, новый грамматический материал.

Интерактивная доска видео ролик разминка.

Карточки с глаголом to be.

Ученики смогут правильно применить вопросы how much/how many.

Большинство смогут определить исчисляемые и неисчисляемые существительные

Взаимооценивание групп по критериям:


-все было верно


- плохое произношение, не верная растановка существительных


- плохое произношение

Размышлять о существительных, к которым задается вопрос how much/how many

Некоторые смогут правильно задавать вопросы к существительным

Некоторые смогут переводить предложения

Листы А3, маркеры.

Карточки с предложениями how much/how many.

- Какие знания приобрёл?

Урок 4: The ocean of funny grammar.

Ученики должны знать 7-8 существительных на английском языке, использовать пройденный грамматический материал.


Планирование содержит разработку последовательных уроков, которые позволят закрепить знания по изучаемым темам, сформировать лексические знания.

Описание разработки

1. Массмедия в нашей жизни.

Mass Media in Our Life.

используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме.

1. повторить название программ телевидения и радио, журнал и газет.

2. формировать лексические знания по теме.

3. уметь употреблять изученную лексику в работе над проектом,

4. понимать роль Массмедия в жизни человека.

5. содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

Организационный этап:

2. деление на группы с помощью карточек

Основная часть урока:

1. Работа в группах:

2. Работа в парах:

обмен информацией после составления кластера в сменных парах

4. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)

Итог урока.

1. Взаимооценивание (каждый ученик получает стикер, на котором рисует смайлик и крепит на понравившийся кластер).

2. Домашнее задание.

Написать об отрицательном влиянии Массмедия на школьника.

Среднесрочное планирование по английскому языку

2. Радиоителевидение.

Radio and TV in my Life.

1. развивать навыки говорения, чтения, произносительные навыки

2. повышать мотивацию к изучению иностранного языка

3. повторить название теле и радиопередач,

4. уметь употреблять изученную лексику при защите проекта,

5. учить высказывать мнения о проектах.

Организационный этап:

Проверка домашнего задания:

Каждый ученик зачитывает эссе. После проверки ребята дарят две звезды и одно пожелание друг другу.

Основная часть урока:

Ребята высказывают свое мнение в своем понимании данной пословицы, выбирается лучшее

2. Индивидуальная работа:

4. Защита проекта каждой группы (все ребята участвуют в презентации проекта, представляют свой документальный фильм).

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Среднесрочное планирование серии из 4 уроков английского языка в 8 классе.

Агжанбаева Бахытжамал

Массмедия в нашей жизни.

Mass Media in Our Life

Цель: используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме

Задачи:

повторить название программ телевидения и радио, журнал и газет.

формировать лексические знания по теме.

уметь употреблять изученную лексику в работе над проектом,

понимать роль Массмедия в жизни человека.

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

Организационный этап:

деление на группы с помощью карточек

Основная часть урока:

1. Работа в группах:

2. Работа в парах:

обмен информацией после составления кластера в сменных парах

4. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)

Взаимооценивание (каждый ученик получает стикер, на котором рисует смайлик и крепит на понравившийся кластер)

Написать об отрицательном влиянии Массмедия на школьника.

Соответствие возрастным особенностям детей

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления

в преподавании обучения

в преподавании обучения (диалоговое обучение)

Развитие критического мышления

Развитие критического мышления

ОдО (формативное оценивание)

Развитие критического мышления

Умение понимать то, чему должны научиться

Умение формулировать свои мысли

Умение выделять главное

Умение применять изученную лексику в речи

Умение работать в группах, правильное распределение ролей

Умение проявлять ораторские способности

умение контролировать время

умение сравнивать и делать выводы

умение правильно реагировать на формативную оценку

умение обобщать, сравнивать, анализировать

Радио и телевидение.

Radio and TV in my Life

развивать навыки говорения, чтения, произносительные навыки

повышать мотивацию к изучению иностранного языка

повторить название теле и радиопередач,

уметь употреблять изученную лексику при защите проекта,

учить высказывать мнения о проектах.

Организационный этап:

Проверка домашнего задания:

Каждый ученик зачитывает эссе. После проверки ребята дарят две звезды и одно пожелание друг другу

Основная часть урока:

Music keeps me happy.

Ребята высказывают свое мнение в своем понимании данной пословицы, выбирается лучшее

2. Индивидуальная работа:

4. Защита проекта каждой группы (все ребята участвуют в презентации проекта, представляют свой документальный фильм).

С.18 упражнение 7, выучить пословицу

Обучение талантливых и одаренных

Новые подходы в обучении (кумулятивная беседа)

ОдО (формативное оценивание)

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления

Обучение талантливых и одаренных

Обучение талантливых и одаренных

Развитие критического мышления

Новые подходы в обучении (исследовательская беседа)

ОдО (формативное оценивание)

Умение проявить творчество, свои способности в языке

Умение слушать и слышать

Умение правильно оценивать друг друга

Умение адекватно реагировать на формативную оценку

Умение выделять главное

Пополнение словарного запаса

Все напишут распространенные теле и радиопрограммы, некоторые добавят редко встречающиеся, 1-2 ученика включат очень редкие программы.

Знание основных теле и радио программ и путях их создания.

Умение находить нестандартные решения

Умение работать в группе

Умение проявлять ораторские способности

умение контролировать время

Умение делиться своими впечатлениями, мыслями о проектах,

умение делать вывод из проделанной работы

Практикум. Adverts

Цель: опираясь на изученный материал, учить говорить о пользе здорового образа жизни

развивать коммуникативные навыки учащихся;

воспитывать здоровые привычки;

показать учащимся важность здорового образа жизни;

развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал при создании компьютерных презентаций;

учить разрабатывать критерии оценивания и проводить взаимооценку и самооценку.

Организационный этап:

Проверка домашнего задания:

Основная часть урока:

1. Словарная работа

2. Работа в группах по учебнику:

При помощи карточек с изображением знаменитостей дети делятся на две группы, которые работают с текстом.

3. Работа в группах сменного состава: ребята меняются группами, чтобы поделиться содержанием текста и впечатлениями после его прочтения

4. Работа в группах по созданию компьютерной презентации.

Одна группа доказывает пользу молодежных сериалов, другая группа отрицает пользу этих сериалов. Перед началом выполнения презентации ребята разрабатывают критерии успешности.

5. Защита проекта каждой группы (спикер от каждой группы демонстрирует презентацию по заданной теме)

6. Составление вопросов по таксономии Блума. (Ребята составляют открытые вопросы противоположной группе по темам презентаций, потом они обмениваются вопросами и отвечают на них письменно. Далее проходит обменивание ответами и оценивание вопросов)

1. Взаимооценивание и самооценивание (каждый ученик в оценочном листе оценивает свою работу и работу каждого участника группы, потом оценки сравниваются и анализируются)

2. Домашнее задание

С.23 упражнение 7

ОдО (формативное оценивание по критериям, которые разработали сами учащиеся)

в преподавании обучения (кумулятивная беседа)

в преподавании обучения (метапознание)

Развитие критического мышления

Использование ИКТ (компьютер, интерактивная доска, сотовый телефон, сеть Интернет)

ОдО (формативное оценивание)

Развитие критического мышления

Новые подходы в обучении (исследовательская беседа)

ОдО (формативное оценивание )

Умение разрабатывать критерии оценивания

Умение слушать и слышать

Умение работать с текстом с целью ознакомления и поиска нужной информации

Умение объяснять изученный материал

Умение работать с интерактивной доской, сетью интернет, программой для создания презентации Power Point

Умение составлять критерии оценивания

Умение выступать перед публикой

Умение составлять вопросы на развитие критического мышления и отвечать на них

Умение оценивать себя и участников группы


-75%

Среднесрочное планирование по английскому языку

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Среденесрочное планирование (ССП) по английскому языку для 7 класса по разделу "Великобритания" по четырем основным урокам ("ВЕЛИКОБРИТАНИЯ", "ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЕЛИКОБРИТАНИИ", "КОРОЛЕВА", "ПАРЛАМЕНТ"). Данное ССП содержит в себе подробный материал по многим аспектам, который в дальнейшем поможет при составлении краткосрочного планирования (КСП)

Среднесрочное планирование по английскому языку тема222.docx

Читайте также: