Школа самое страшное что есть в нашей жизни

Обновлено: 05.07.2024

Школу плохо помню, а страшные воспоминания- первая училка сделала всё. чтоб наш класс был самый недружный в школе-рассадила по успеваемости по рядам и такое всегда было противостояние между успевающими и нет! И так продолжается до сих пор- нет дружбы между уже взрослыми людьми, не как у Бэшников. Еще страшно было всегда отвечать урок. так стеснялась. кошмар! Вот теперь понимаю- какая глупость. Еще обидно. что в 5 классе учили Бородино, я в него влюбилась и выучила всё быстро наизусть. а когда стала отвечать как артистка. с выражением училка меня осадила- всё! На всю жизнь ненавижу рус. яз и лит-ру. А еще хочу рассказать про историю. Учитель просто читала нам следующий параграф. а мы делали кто что хотел. Некоторые следили как она читает и если она спотыкалась полкласса дружно подсказывали. Как вы думаете. что я знаю из истории? Ноль-ноль-пусто! А вот математику вела препод Таисия Федоровна. Это чудо! Это не учитель, а мечта всего мира! 3 шкуры с нас драла, зато и математику знала и оказывается люблю И английский жесткий был. Евгения Ивановна была нашей классной. Учила на совесть. и мы кто хотел знал поэтому и в училище и в институте были только 5. А вот после 8 класса ушла в пед. училище- там было всё прекрасно! Великолепный препод был состав!


Слушайте, но почему тухлое? Ведь есть же у нас десятки удивительных, креативных, красивых проектов, проводимых талантливыми учителями в стенах школ, в которых они работают. Да! Я и сам знаю с десяток чудесных примеров таких проектов.

Ещё по этой теме :

Как? Откуда это пошло? Почему школа воспринимается как сплошная тоска и обуза? Почему в школы не приходят сторонние творческие команды, не связанные с данной школой, команды, которые используют именно её помещение — классы, рекреации, актовый и спортивный залы, но при этом создают не коммерческие курсы рекламных агентов, и не секцию тхэквондо, а живое, интересное дело?

Немыслимо. Немыслимо, потому что выбивается из школьного стереотипа. Вот кружок по шахматам — не выбивается. А представить себе Dota-2 в школе — не могу. Как не могу представить Гарри Поттера в типовой московской/питерской/екатеринбургской/любой_другой_школе.


От этой картинки настолько веет скукой и формализмом, что, кажется, если бы рядом стояло молоко, точно бы скисло.


Почему школа у нас начинается с плана антикоррупционной направленности? Это главное направление её работы?

Что за тоска исходит от школьных сайтов? Что за маразм источают все эти планы, мероприятия и отчеты?

Похоже, что я был очень большим оптимистом, когда пытался представить лицо директора, к которому приходят любители компьютерных игр с предложением провести турнир. У геймеров даже мысли такой не возникнет.

Что доброго может быть из Назарета?

Вы знаете, я преклоняюсь перед нашими детьми. Потому что нужно быть героем, чтобы оставаться жизнерадостными и полными энергии в той атмосфере тоски и скуки, которая заполняет большинство наших школ. Потому что в школе, если честно, просто скучно. Скучно целый день решать бессмысленные задачи. Скучно переписывать учебник и считать дурацкие примеры, которые никогда в реальной жизни не пригодятся. Мне порой кажется, что за сорок пять минут скуки у ребенка должны были склеиться губы и навсегда позабыть об улыбке.

Но наступает перемена, и дети, счастливые, выбегают из класса. Вот тут-то, на переменке и начинается настоящая, живая жизнь. Потому что именно на переменке выстраиваются социальные связи. На переменке выясняются отношения. На переменке решаются глобальные, жизненно важные проблемы.

В мае на 5 уроке истории наш класс слишком громко шумел и проходила мимо завуч школы. Она вошла в кабинет и сказала что она позовет классного руководителя в класс. У моего одноклассника Влада была бутылка со спиртом разбавленная то ли водкой, то ли черным чаем. Когда завуч ушла, Влад решил не спрятать бутылку, а выпить её. Он вышел в туалет, где там выпел 0,5 литров. Читать далее

Самоубийство. Это был не ученик школы, а мальчишка, влюблённый в учившуюся там девушку. Влюблённость была не взаимной, ему было 17, а у папы дома хранился пистолет. В общем, он как-то пришёл к ней в школу, подарил цветы, дождался конца перемены и пальнул себе в висок. Дело было в субботу, там по сути шли не занятия, а какие-то курсы, на которых было человек 20, так что. Читать далее

Челябинск. 2013 год. Падение метеорита. Я была в 4 классе. Шёл урок русского языка. Вдруг за окном появился очень яркий свет, мы думали, что приехала машина, поэтому начали подходить к окнам игнорируя замечания учителя. Я и сама пересела ближе к окну.Когда—примерно через 30 секунд—все успокоились и заняли свои места, прогремел невероятно громкий звук, похожий на гром. Читать далее

Прошло 5 лет. Ахуеть

Не знаю, можно ли это назвать чем-то ужасным или страшным, но несколько раз было такое, что в нашей школе распыляли перцовый (или газовый) баллончик. И вот в один из таких случаев (это был первый раз) по какой-то причине поднялась страшная паника, такая, словно началась третья мировая. Это была перемена. Прозвучала пожарная тревога, некоторые начали кричать, чем-то. Читать далее

Не знаю, может ли это быть страшным, но это просто чувство глубокого омерзения. 1) Мои одноклассницы неоднократно ставили на колени одну девчонку, били её туфлями. Была ещё история, что её обоссали, но не уверен, что это правда. Та девчонка, кстати, была вполне приятная, просто то ли увела у кого-то парня, то ли флиртовала. 2) Бывший однопараллельник (отчислили после 8. Читать далее

Насчет последнего пункта - то, что ты это понимаешь и считаешь неправильным это уже многое значит. Я часто вижу. Читать дальше

Чувак из параллельного класса во время страшного родительского собрания в 6 классе( ну когда всех учителей созывают и прям пофамильно отчитывают) повесился дома в туалете. На собственном ремне. Оставил записку, в которой обвинил тетю ,с которой жил , в своей смерти.

Потом его класс ходил на похороны. Жалко, нормальный парень был

Классе в 5-6 (начало 2000-х) мальчики стали бегать за девочками (в прямом смысле, по коридорам). Моя одноклассница забегает в женский туалет, первая дверь из коридора остаётся открытой. Гнавшийся за ней одноклассник не может зайти в туалет, но заглядывает, обхватывая вами десятью пальцами дверной косяк. И тут девочка со всей дури закрывает дверь. С ноги. У бедного парня. Читать далее

Когда я была в классе 6-7 умер наш директор. Хороший был мужик, лет 50. Высотой два метра и довольно полный. Умер от рахита. После началась борьба за "пристол". Было довольно весело но директора жалко. В 8 классе умер парень из старших классов , шел на рыбалку с отцом, зацепился удочкой за провод и его убило током. Он пролежал в реанимации с неделю, но его так и не. Читать далее

Однажды , когда я был в 1ом классе мы с учительницей и классом вышли на прогулку Возле школы стояла скорая помощь , мы , помниться ещё посмеялись над этим , не было ещё представления о том , что в школе может случиться что то страшное . А когда мы вернулись с прогулки учительница рассказала нам что ученик младших классов бежал по коридору в столовую (надо сказать что во. Читать далее

хАчЮ ПиТсЫ 🥱👊🏿 Тик Токер 👺❤️💅🏿 АпАсНаЯ🥵✨Просто кто-то 🗿🔫👍 Хай Бич сАсАй кирпич. · 25 окт 2020

Ну я почитала другие ответы и поняла что этот случай не такой уж и страшный,но я всё равно хочу его рассказать))) У нас в школе учился странный мальчик. он был не один, в семье детей было 7-10,но все приёмны.Его часто били,ругали и т.д.Он часто брал много еды из столовой. Все недолюбливали его(((Я нейтрально относилась к нему,вроде есть,а вроде и нет..Но иногда я. Читать далее

Логотип Daily Карелия

При упоминании даты 1 сентября каждый сразу думает о школе и об учебных годах, проведенных в стенах этого заведения. Наверное, практически для всех, как бы трудно или нудно ни было там (а для кого-то очень даже интересно и занятно), вспомнить школьную пору достаточно приятно. Ведь у каждого есть свой особенный друг именно из класса. У многих случалась первая любовь именно в школе. У некоторых определялась будущая профессия именно благодаря умелым учителям.

У меня остались друзья из класса. Мы с ними часто общаемся, а с некоторыми дружим и по сей день. Теперь мы уже дружим семьями. У меня есть старинная подруга еще с детского садика, с который потом мы проучились все 10 лет в одном классе. Мы с ней даже, по-моему, никогда не ссорились, хотя абсолютно разные и по темпераменту, и по жизненным ценностям, и, собственно, по образу жизни. Когда мне нужно было взять кредит, чтобы купить себе хоть какой-то автомобиль, моя другая школьная подруга без вопросов согласилась быть моим поручителем в банке. Дело было сделано.

И машина, и кредит уже давно закончились, а дружба осталась! Все мои одноклассники с удовольствием вспоминают школу. И это несмотря на то, что мы учились в 90-е годы, и учителя, по нынешним меркам, могли позволить себе сказать такие смелые и дерзкие слова по отношению к нам. Да что там слова! Некоторым хулиганам доставалось за их шалости от физруков или трудовиков, а иногда даже и от самого директора. Но никто никуда не жаловался, потому что за дело получали. И теперь эти бывшие хулиганы отправляют своих уже детей на первую линейку с цветами и бантами. Теперь они стоят и фотографируют своих детей, мечтая, что именно их дети будут учиться хорошо, не нарушая дисциплину. Фантазеры! Хотя…

Помимо лучших, проверенных временем и верных друзей мне школа помогла найти свое место в жизни. Про это, наверное, только глухой не слышал (хотя я не думаю, что имею такую бешеную популярность). Если бы не открытие экспериментального на то время класса, я бы занималась чем-то другим. Не берусь утверждать, что было бы лучше или хуже, но факт остается фактом. Я стала учителем, потому что однажды мне страшно понравилось, как обучали детей иностранному языку в соседнем классе. Это была очень живая, строгая, но с отличным чувством юмора и с крайне добрым сердцем учительница, которая за свой век выучила огромное количество детей. Многие именно благодаря ей смогли осуществить свою мечту и учиться либо в столичных престижных вузах, либо поступили в заграничные высшие учебные заведения, либо успешно продолжили изучать иностранный язык благодаря отличным базовым знаниям, навыкам и умениям, полученным в классе.

Как у каждого школьника, у меня были свои любимые предметы, по которым выполнялось все и еще сверх нормы, и нелюбимые, где при виде учебников уже начиналось неприятное ощущение. Я вот помню учебник по геометрии оранжевого цвета, который приносил мне только одни страдания, потому что все, что там было напечатано, вызывало приступы тошноты, амнезии, нарколепсии и прочих недугов.

С тех пор не имею к оранжевому цвету никакой симпатии, хотя мой сын любит этот цвет. А вот самые крутые, интересные, любимые учебники – это были мои английские учебники синего и зеленого цветов. И вот эти-то цвета – мои любимые. Я, конечно, сожалею, что не смогла одолеть точные науки, а концентрировалась в основном на гуманитарных дисциплинах. Это в жизни бы пригодилось очень сильно. Бывают моменты, когда я остро нуждаюсь в таких знаниях. А бывают и такие, когда мне не очень удобно за мои недостаточные познания в этих областях. Теперь одна надежда — мой ребенок. Буду с ним учить все с нуля.

Однако были и такие предметы, к которым почти никто из нас не относился серьезно. ИЗО, музыка и ОБЖ – это были те уроки, к которым никто не готовился. Учителя по этим предметам менялись регулярно. Я помню учительницу по ОБЖ, мы ее слушали так, сквозь пальцы. Особо шумных выставляли за дверь, а остальные оставались слушать дальше про иприт, хлор, повязки, шины, заторы и зажоры на реках. Мы практиковались по картинкам на искусственном человеке спасать его после неудачного купания или перевязывали ему (или друг другу) сломанную конечность.

Все эти забавные для нас вещи происходили достаточно шумно, иногда со смехом и уж точно не с серьезным отношением. Ну, мы же не думали, что нам когда-нибудь пригодятся эти навыки в жизни. Более того, я всегда думала, что даже если я окажусь в какой-то такой непростой ситуации, я не смогу вспомнить и правильно действовать по пунктам. Однако я ошибалась. Когда мой сын в два года начал смело бегать по улице, падать и ударяться, я оказывала ему первую помощь спокойно и непринужденно. Но когда однажды на прогулке он мгновенно исчез и замолчал, я поняла, что он уже где-то лежит, и, скорее всего, это была не травка, не тропинка и не песочница. Дело в том, что у бабушки с дедушкой большой дом в деревне с разной живностью, которую ребенок любил покормить, пока мы с ним гуляли. Курочкам кидали хлеб, кроликам иногда давали какие-то овощи, козочки любили свежие листочки.

А еще на той фазенде был небольшой пруд с кустиками вокруг, куда каждое лето прилетали дикие утки. Они до того привыкали к нам за лето, что даже выходили на берег и щипали за штаны, мол, давай уже хлеб! И вот в тот момент, когда мой сын на очередную проверку связи не отозвался, я вылезла из своих грядок и пробежала весь участок за считанные секунды. После чего я моментально подскочила к пруду, где увидела своего сына. Я его вытащила и провела все необходимые манипуляции, которые проводят при таких страшных случаях. Я вспомнила все картинки из уроков ОБЖ. Они как на принтере выходили у меня перед глазами одна за одной. Все закончилось хорошо.

Читайте также: