Школа 605 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Открытое письмо от педагогического коллектива школы №605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт‑Петербурга депутату Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга Милонову В.В.

Уважаемый господин В.В.Милонов!

Даже посмотрев данное видео, вы могли бы заметить, что выступление учащихся

Если Вы позиционируете себя как православный человек, разве Вы не понимаете, что подобным образом нарушаете заповедь "Не лжесвидетельствуй", ибо, не разобравшись в сути вопроса, привлекаете СМИ и трубите на всю страну о том, чего не знаете и не понимаете. Самое страшное, что таким образом Вы заставляете молодое поколение превратно думать о Православии.

Мы солидарны с вами в том, что надо бороться с пропагандой гомосексуализма, педофилии и другими патологиями, однако Ваша ортодоксальность делает нас не Вашими сторонниками, но заставляет возмущаться произошедшим, а также отстаивать честь и достоинство педагогического коллектива, воспитавшего огромное количество достойных граждан России, которыми мы гордимся.

Вспомните о том, каким должен быть миссионер, опираясь на историю русского священника в Японии.

Мы утверждаем, что вы посягнули на честь и достоинство целого педагогического коллектива, а также на честь и достоинство наших выпускников. В нашей школе ведется серьезная работа, приобщающая учащихся к духовному наследию, православной культуре, истории России, ибо русская литература без религии и знания истории своего государства немыслима, мы уделяем серьезное внимание работе с творчески одаренными учащимися школы.

14 февраля 2011 года в ГБОУ школе № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт‑Петербурга проходил музыкальный фестиваль, который стал предметом скандала, инициированного Вами.

С введением Всероссийского Дня Любви, Семьи и Верности, посвященного Святым Петру и Февронии Муромским (8 июля), школа все же решила оставить традицию без изменений, но с упоминанием и этого исконно российского праздника в рамках Дня всех влюбленных.

На музыкальном фестивале работало жюри, состоявшее из учителя музыки, преподавателей эстетического цикла и учителей, имеющих музыкальное образование. Финалом фестиваля стало награждение учащихся-победителей в различных номинациях. В своем заключительном слове жюри подвело итоги фестиваля, отметив достоинства и недостатки выступлений, а также указало обучающимся на направление истинного музыкального творчества и пожелало успехов всем ученикам, которые приняли участие в фестивале.

Невозможно не отметить, что в нашей школе за 22 года сложились прочные традиции внеклассной работы: это и День рождения школы, и Новогодние мероприятия, включающие прекрасные концерты, подготовленные на высоком художественном уровне, это и выставки художественного творчества учащихся разных возрастных групп, и тематические спектакли, отмеченные дипломами театральной общественности Санкт‑Петербурга и других городов России, и многочисленные праздники патриотической направленности (27 января, 9 мая, 23 февраля), и мероприятия, посвященные празднованию Рождества. Наша школа никогда не ориентировалась на популизм как форму отношений с учениками и их родителями и всегда придерживалась принципиальной гражданской позиции в системе внеклассной деятельности. В нашей школе, например, популярному у молодежи Хэллоуину предпочитают иные праздники, более соотносящиеся с Российской ментальностью.

К Вашему сведению, Оскар Уайльд провел 2 года в тюрьме именно за гомосексуальные отношения с Альфредом Дугласом, который, кстати, был на 16 лет младше писателя. А Вы предлагаете ставить именно Уайльда на школьной сцене вместо того, чтобы пародировать сомнительные песни западных исполнителей.

В том, что наши творчески одаренные выпускники успешны, большая заслуга коллектива учителей, а значит, администрация школы работает в правильном направлении своей внеклассной деятельности.

Призываем Вас публично извиниться перед педагогическим коллективом и учащимися нашей школы, а также прекратить начатую вами вакханалию в средствах массовой информации.

Комментарий У меня старший учится у Бойковой Елены Валентиновны, а младшая идет в 1 класс в 2019. На мой взгляд, все учителя началки прекрасные (по крайней мере, сложилось такое впечатление о всех, с кем удалось пообщаться) Оценка: 5

Комментарий Прошла бОльшая часть учебного года, и я, пожалуй, тоже напишу свой отзыв. Школа действительно не для всех, детям работающих родителей (без помощников) здесь делать нечего. Учителя свой телефон не дают, связь односторонняя. Если ребёнок не идёт в школу, никак об этом не сообщить. Родительское собрание было последний раз 18.11.2017, для 1 класса это мало. О том, что учителя нет и доп. занятий не будет (детей нужно забрать раньше), я тоже узнаю у ребёнка. ГПД одна на всю началку. В этом году в неё записалось 45 человек.
Экскурсии есть, праздники тоже (по их организации и своевременном оповещении у меня есть вопросы, но это к РК).
За этот учебный год из школы уже ушли учитель немецкого и учитель музыки. Оценка: 4

Комментарий Моя средняя дочь учится сейчас в 4 классе у Валентины Владимировны Беловой. Она спокойный человек, не кричит на детей. Но минусы свои тоже есть. Например, она принципиально не дает своего контактного телефона никому кроме родительского комитета. Это не очень здорово, потому что, во-первых, происходит деление родителей: одни в привилегированном положении (те, что входят в РК), другие. Во-вторых, бывают ситуации, когда надо предупредить учителя, а возможности такой нет, особенно если твой ребенок не в школе. Увидеть ее возможно только на классном собрании. Стоя за вертушкой в школьном фойе пытаться ухватить за рукав (образно) проходящего мимо учителя, идущего в столовую, тоже не очень удобно.
Оценивает она строго, поэтому двойки — не редкость. Но это, как я понимаю, общая тенденция школы.
Но при этом она открыта к общению, если удается с ней встретиться.
Ведет она "В" класс.
Про 4"А" — учитель Колобкову Елену (отчество забыла, к сожалению). На мой взгляд, она амбициозный человек и своеобразный в плане юмора. Чувство юмора — это хорошо, но скорее будет оценено старшеклассниками, дети в младшей школе вряд ли могут оценить колкости. Её класс обособлен: все праздники они отмечают отдельно от параллели. Если "Б" и "В" вместе отмечают в актовом зале, участвуют в представлениях, то "А" класс обычно сам по себе. Насколько я понимаю, они празднуют вне стен школы, а это всегда сопряжено с материальными затратами. Дальше делайте выводы сами.
Об учителе "Б" класса ничего плохого сказать не могу, т. к. не знаю ее, слышала от других положительные отзывы. Оценка: 4

Не понравилось Очень разочарована в данном учебном заведении. Думаю, переводить своего сына в другую школу. Комментарий Качество образования так же. Хотелось бы лучшего образования. Возраст ребенка 12 лет Бытовые условия Честно говоря, хочется желать лучшего. В школе не просто холодно, а очень холодно. В морозы директор предложила сделать уроки не по 45мин., а по 35 мин., чтобы дети раньше уходили домой. Все доп. Занятия были отменены. Дети в сентябре одевают термобелье и весь год в нем ходят, т.к. В классах очень холодно.
Раздевалки для классов отдельные, но воровство присутствует. Оценка: 2

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга. Директор школы - Поломошнова Елена Борисовна.

ГБОУ школа №605 запись закреплена

Завтра девятиклассники будут сдавать итоговое собеседование по русскому языку. Формат участия – дистанционный или очный – ученики определят сами. Для этого руководители образовательных учреждений проводят опросы школьников и их родителей и формируют списки тех, кто будет проходить испытание очно, а кто – дистанционно.

За сутки до итогового собеседования ответственный организатор от школы проинформирует каждого ученика:

✔

О времени начала собеседования – при дистанционном формате;
Показать полностью.

✔

О графике прихода в школу – при очном формате.

В школах, где итоговое собеседование будет проводиться в очном формате:

– Для девятиклассников будет выделено отдельное время прихода, при наличии возможности – отдельные входы;

– Каждому ученику измерят температуру;

– Классы будут дезинфицировать до и после проведения испытания.

Итоговое собеседование включает четыре задания: выразительное чтение текста, пересказ прочитанного с включением дополнительной информации, монолог по выбранной теме и диалог с собеседником по теме монолога. На выполнение всех заданий отводится ровно 15 минут. При дистанционном формате дополнительно 5-10 минут даются ученику для подключения к платформе.

Если школьник находится на больничном или не может принять участие в собеседовании по другой уважительной причине, он сможет пройти испытание 9 марта и 16 мая. В эти же даты ребята, которые не наберут 10 баллов, смогут прийти на пересдачу.

👇🏻

Как подготовиться к итоговому собеседованию и на что обратить внимание, спросили Евгению Гудковскую – члена Совета Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга, эксперат ЕГЭ по русскому языку и тьютора по проверке работ оценочных процедур по допуску к ГИА

ГБОУ школа №605 запись закреплена
Выборгский район Санкт-Петербурга

27 января 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней. Немецким войскам так и не удалось вступить в город, сломить сопротивление и дух его защитников.

ГБОУ школа №605 запись закреплена
РДШ | Санкт-Петербург

🇷🇺

АКЦИИ КО ДНЮ КОНСТИТУЦИИ

💥

День Конституции Российской Федерации проводится ежегодно 12 декабря

Вопросы Диктанта затрагивают девять глав первого раздела Конституции Российской Федерации.

В период с 01.12.2021 по 10.12.2021 на базе общеобразовательных организаций необходимо создать стенд, посвящённый основному закону Российской Федерации – Конституции.

Основные принципы формирования стенда:

− корректное изложение содержания основного закона Российской Федерации в текстовом формате;

− иллюстрация статей и (или) глав Конституции в формате рисунка или инфографики.

В период с 01.12.2021 по 12.12.2021 необходимо записать и разместить в социальных сетях видеоролик длительностью до 1 минуты и/или написать публикацию (пост), объёмом не более 2000 знаков, посвящённую правам граждан Российской Федерации, гарантируемых Конституцией Российской Федерации. Публикация и/или видеоролик должны содержать рассказ о правах, гарантиях и возможностях, которые даёт Конституция Российской Федерации гражданам России.

🤗

Участвуй, отметим праздник вместе!

ГБОУ школа №605 запись закреплена

😉

Число бюджетных мест в колледжах увеличат - об этом написала вице-губернатор Ирина Потехина. Желающих поступить много, а мест гораздо меньше: поэтому сейчас разрабатывают план модернизации, чтобы увеличить приём.
Поделитесь своими планами на будущее - как собираетесь продолжать обучение? Опрос ниже

ГБОУ школа №605 запись закреплена
ГБОУ школа №605 запись закреплена
Ирина Потехина

Двухнедельные каникулы подходят к концу. Так же, как и объявленные Президентом нерабочие дни.

В понедельник начнётся вторая, самая короткая четверть. Но именно она в прошлом учебном году оказалась самой сложной для системы образования. Болели дети, болели педагоги. Вакцина еще только проходила испытания.

Чтобы сохранить очное обучение, мы тогда многому научились. Хотя эти новые навыки дались нам непросто - и учителям, и руководителям образовательных организаций, и родителям.
Показать полностью.

Педагоги замещали заболевших коллег - приходилось нести двойную и даже тройную нагрузку, с учётом большого количества новых эпидемических требований.

Директора школ ежедневно отслеживали ситуацию - и оперативно отправляли на карантин классы, а иногда и целые параллели, если возникала вспышка заболеваемости. Большинство из них не просто уходили домой, а дистанционно учились. На пике таких удаленных классов было больше 570. Но - из 20 тысяч, то есть меньше трех процентов.

Тогда, год назад, все эти нововведения стали настоящей революцией. За системой образования Петербурга наблюдала вся страна - наш опыт многие взяли за образец.

Сегодня все эти форматы стали уже привычными. И школа, и семья в условиях то затухающих, то с новой силой поднимающихся волн пандемии, могут выбирать подходящий для себя формат. Больше 80% педагогов или вакцинированы, или сохраняют антитела после болезни.

Школа по-прежнему остаётся самым безопасным и надежным местом.

Поэтому - с понедельника учимся очно.

ГБОУ школа №605 запись закреплена
Ирина Потехина

❗

Новые ограничения

Почти год назад вместе с родителями и педагогами мы обсуждали, какой вариант ограничений - при росте заболеваний ковидом - наиболее приемлем для школ. Большинство и в родительском, и в педагогическом сообществе проголосовали тогда за длинные каникулы, которые вместе с праздничными днями составили две недели.

В этом году мы пошли по тому же пути - на осенних каникулах дети также отдыхают две недели.
Показать полностью.

В целом ситуация в образовательных организациях города всю первую четверть оставалась спокойной. Хотя более холодный по сравнению с прошлым годом сентябрь заметно увеличил количество простудных заболеваний. Но классов, уходивших на карантин, было примерно столько же, сколько в это же время и в прошлом году.

Болеющих учителей сейчас тоже немного - подавляющее большинство вакцинировались ещё летом.

Однако общая эпидемиологическая ситуация в городе и в стране сейчас крайне непростая. И поэтому Указом Президента введен режим нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября. А 121-м Постановлением правительства Санкт-Петербурга - на основании рекомендаций нашего городского Главного санитарного врача - уточняется режим работы конкретных отраслей и организаций в нашем городе.

Как эти решения отразятся на деятельности образовательных организаций?

⃣

Первое: в нерабочую неделю во всех детских садах будут работать дежурные группы. Поэтому все родители, чьи предприятия продолжат функционировать, смогут оставить там малышей, как обычно.

⃣

Второе: на дистанционный режим на эти дни переводится все дополнительное образование. Чтобы разорвать цепочку заражений - а нерабочая неделя вводится именно для этого - детям нужно остаться дома и не приходить в смешанные коллективы.

⃣

Третье: осеннюю смену в детских лагерях, к сожалению, пришлось отменить, как и работу городских лагерей в школах. Причина та же: смешанные коллективы увеличивают риск заражения. По каждой путевке - а их было всего около тысячи на весь город - вопрос с семьей будет урегулирован индивидуально.

⃣

Четвёртое: в колледжах, где сейчас нет каникул, тоже вводится дистанционный режим. В эти дни рекомендовано изменить расписание, сделав упор на теоретические занятия, а практику перенести на другие недели.

⃣

И пятое: на удаленный режим должны уйти педагоги - как школьные, так и в колледжах. Руководители образовательных организаций могут оставить на рабочих местах не более 30% сотрудников - в случае необходимости.

Конечно, многим родителям приходится сегодня менять планы на каникулы. И многое, запланированное заранее, теперь не состоится. Но, к сожалению, ресурсы медицинских организаций - не бесконечны. А силы врачей - на исходе.

Давайте равняться на педагогов, которые, как и всегда, подают нам пример ответственного отношения к здоровью своему и окружающих. Если процент вакцинированных в городе хотя бы приблизится к доле учителей, сделавших прививку, следующих ограничений нам удастся избежать.

может потому что у меня девочка, мне не очень понятно, как в пиджаке брюках, сменка, рюкзак ехать на велосипеде в школу.
А мы не носим пиджаки, формы то у нас пока еще нет, рюкзак на плечах езде на велосипеде не мешает, сменка у нас в школе в гардеробе остается, ее таскать не надо:))

мы идем в 1б к Виолетте Юрьевне Бушуевой.
У нас та же ситуация: машины нет, живем на Шостаковича.
Я не знаю, чьи родители из нашего класса - члены родительского комитета, но обещаю поднять этот вопрос в нашем классе.
Кстати, а физрук куда ставит велик?

И мы тоже туда же, приятно познакомится с будущими одноклассниками, еще и заядлыми велосипедистами:014: да еще и почти соседями:080:
Я в школьном комитете, от нашего класса наверно в школьный тоже буду просится раз уж все равно там. Физрук закатывает его внутрь через потайную дверь:)) Я думаю нужно не к нему, а к директору идти, только сначала убедиться что это не одним нам нужно.

Да, мне это пространство тоже приглянулось, я его и имела в виду. другое дело, что у администрации школы тоже могут быть на него какие-нибудь виды:) там, кажется, машины стояли - учительские, вероятно. В общем, это то, что надо.
А сварочного аппарата у нас нет:(

мне кажется проблемы надо решать по мере поступления, вот пространство которое между входом в решетку и школьным двором там вполне можно сделать стоянку, взять пару толковых папаш, и сварочный аппарат. или это я наивная такая?
Там машины стоят:( Я б ближе к крыльцу где-нибудь делала, чтоб под присмотром охранника были ( правда надо ли оно ему:008: ) И крыши там никакой

Да. значит потайная дверь. Просто Карабас-Барабас какой-то. Вообще-то я думаю, что нам ничего не светит. Учителя свою проблему решили, а для детей - общественный транспорт.
Но попробовать все-таки надо. Вопрос - на сколько мест рассчитывать. Вероятно, в школе есть и другие "заядлые велосипедисты". Тогда надо проводить опрос, собирать заявки и с этим уже идти к директору. А то мы сделаем парковку на 15 мест, а их на следующий день займут старшеклассники. Заядлые.

А рядом со школой нет платной парковки? Может, там разрешать велики оставлять?
Предлагаю построить первую в СПб платную велопарковку:) Машинные парковки растут, как грибы после дождя. А у нас будет велосипедная.

Не подскажете, на подготовительные когда запись будет? Или по аналогии с прошлым годом, первоклассники, когда у вас запись была и занятия начались?

8 сентября запись на подготовку будет. Во сколько - не помню.. Подойтите к дверям школы, там уже объявление про подготовку висит.

Здравствуйте !Я мама 6 классника.По своему опыту могу посоветовать ,брать репетитора по немецкому прямо с 1 класса.Так как тем кто сам не знает языка действительно будет тяжело.Лично мы так и поступили и не жалеем.

Здравствуйте !Я мама 6 классника.По своему опыту могу посоветовать ,брать репетитора по немецкому прямо с 1 класса.Так как тем кто сам не знает языка действительно будет тяжело.Лично мы так и поступили и не жалеем.

Вот )) только хотела вопрос печатать, а тут и ответ ))

Извините, что встреваю в ваш топ, я планирую дочь отдать в 605. Но почитав отзывы, теперь думаю через год, в ее 7,5 лет. И сама немецкий не изучала. Так что совет про репетиторство будет актуален )).

девочки, у кого уже дети ходят в эту школу! как успеваимость? тяжело ли детям учиться? какая нагрузка?

мы в первый класс пошли-пока халява вообще.
девочки если будет в первый класс набирать Елена Евгеньевна идите обязательно, мы у нее были на подготовке, чудесный учитель.

21 век, пока. что на след год будет, кто его знает.
по мне лучше как у нас было. палочки прописи. а тут вообще я не очень хорошо понимаю чем они там занимаются.

продленка есть, дети после уроков сходят с ума в кабинетах.
завуч конкретно говорит что старайтесь как можно раньше забирать детей.

Девочки, детки которых в 4й класс пошли! какие у вас учителя, можно отзывы?

И я бы хотела присоединиться к этому вопросу!
Поделитесь своим опытом общения и впечатлением об Ефимовой Наталье Викторовне.:)

Мамы, чьи детки ходят на курсы, как вам учителя, которые преподают, они же и возьмут в первый класс? И как деткам на курсах?

Мамы, чьи детки ходят на курсы, как вам учителя, которые преподают, они же и возьмут в первый класс? И как деткам на курсах?

Присоединюсь к вопросу, и сколько раз в неделю курсы и по времени?
И когда Вы встали в очередь на запись на курсы? Знаю запись была 8 сен. и кто пришел в 9 утра, уже не попали на курсы.

Присоединюсь к вопросу, и сколько раз в неделю курсы и по времени?
И когда Вы встали в очередь на запись на курсы? Знаю запись была 8 сен. и кто пришел в 9 утра, уже не попали на курсы.

Занятия 1 раз в неделю с 16 до 18.
кто пришел в 9 утра (8 сентября), те смогли записаться на подготовку.

Сообразим на троих?:) Прямо пора страничку отдельную заводить - первый "а" уже завел в контакте.
Если заведете страничку, дайте знать, очень интересно

Всем здравствуйте! Хотелось бы обратиться к родителям, дети которых уже учатся в 605. Мы пойдем в первый класс в 2012, сейчас начали выбирать школу, чтобы пойти на подготовительные. Хотим в вашу школу. У меня вопрос про английский. Дочь занимается английским с двух лет, сейчас в саду с погружением в языковую среду (5 раз в неделю англ.). Был ли у кого такой опыт, что параллельно учили английский сами с первого класса? Каковы результаты? Что было в голове у ребенка из англ. с немецким? Уж очень не хочется забрасывать англ. Лингвисты вроде бы не против, если только не начинать одновременно с нуля два языка. Но хотелось бы послушать про реальный опыт.

И еще несколько вопросов о школе.
Почему нет статуса гимназии?
Как уровень литературы, русского, истории? Или все заняты только немецким?
Есть ли в старших классах специализация? Гуманитарная, физ-мат и т.п.?
Произошла ли смена директора, о которой тут говорилось? И последовали ли перемены, в какую сторону?
Какие минусы у школы, чем вы не довольны?
Может быть какие-нибудь сравнения с другими школами, в которых знакомые учатся.

Если заведете страничку, дайте знать, очень интересно

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вам у Бушуевой Виолетты Юрьевной учится.

отлично нам учится у Бушуевой. Мы к ней конкретно и шли. И не разочаровались. Вот учитель немецкого вызывает вопросы. но мы лучше сначала к ней с этими вопросами подойдем, а потом уже тут их будем озвучивать.
В.Ю. в моем представлении - идеал учителя началки: спокойна, справедлива, величественна как английская королева и вместе с тем уютна как любимая тетушка. Самое главное - она НЕ УНИЖАЕТ детей, чем часто грешат учителя. Ребенок с радостью к ней идет, огорчался, когда ее пару раз заменяли.

АААААА. Они сделали это! В преддверии Нового года велопарковку все-таки поставили. УРРААА. support::support::support:
Кому спасиба говорить? Это инициатива нового директора или род.комитет руку приложил? В любом случае - всем:flower:
Она так незаметно стоит у стеночки слева. И! Сегодня! Там! Даже! Был! Припаркован! Один! Велик! Признавайтесь, чей! Мы несколько раз приезжали в школу на велике (как обещали) и оставляли его у скамеечек под крышей (велопарковка, кстати, тоже с крышей).
Но теперь у нас другая проблема: когда едешь по лужам, вся грязь оказывается у тебя на спине:( Хотя у велика есть заднее крыло. Может, бывают какие-то антибрызговики? И зимние шины?:016:

отлично нам учится у Бушуевой. Мы к ней конкретно и шли. И не разочаровались. Вот учитель немецкого вызывает вопросы. но мы лучше сначала к ней с этими вопросами подойдем, а потом уже тут их будем озвучивать.
В.Ю. в моем представлении - идеал учителя началки: спокойна, справедлива, величественна как английская королева и вместе с тем уютна как любимая тетушка. Самое главное - она НЕ УНИЖАЕТ детей, чем часто грешат учителя. Ребенок с радостью к ней идет, огорчался, когда ее пару раз заменяли.

а она в это году будет набирать 1й класс?

а она в это году будет набирать 1й класс?

Нет, она в прошлом году нас набрала:)

отлично нам учится у Бушуевой. Мы к ней конкретно и шли. И не разочаровались. Вот учитель немецкого вызывает вопросы. но мы лучше сначала к ней с этими вопросами подойдем, а потом уже тут их будем озвучивать.
В.Ю. в моем представлении - идеал учителя началки: спокойна, справедлива, величественна как английская королева и вместе с тем уютна как любимая тетушка. Самое главное - она НЕ УНИЖАЕТ детей, чем часто грешат учителя. Ребенок с радостью к ней идет, огорчался, когда ее пару раз заменяли.

а в каком году вы выпускаетесь? в 2013? вы сейчас второй класс уже?

будет она набирать в 2013 :008: мы к ней тогда бы тоже хотели

В школе новый директор? Стало ли хуже? Мамы второклассников, порекомендуйте хорошего учителя, плз!

у меня второклассница. учимся у Марии Витальевны Щавинской, программа "21 век". суперский учитель! спокойная, разговаривает всегда только ровным голосом, очень доброжелательна, любит ВСЕХ своих учеников, нет деления на любимчиков-нелюбимчиков, замечательный педагог. Правда, поговаривают, что она больше не будет набирать начальные классы, потому что еще преподает русский-литературу в старших классах. хотя все это слухи, может, и будет у нее еще набор. так что в 2013-2014г.г. идите только к ней! :))
еще на параллели можно пойти к Байковой (или БОйковой ?), не помню имени-отчества, по программе "Россия".

еще на параллели можно пойти к Байковой (или БОйковой ?), не помню имени-отчества, по программе "Россия".

Так, значит всё-таки есть в 605 программа "школа России"?

Так, значит всё-таки есть в 605 программа "школа России"?

да, есть. но я думаю, родители отправляют ребенка скорее к определенному педагогу :091:, нежели на определенную программу. у настоящего, сильного педагога дети по любой программе смогут учиться достаточно хорошо. :support:

Так, значит всё-таки есть в 605 программа "школа России"?

у кого есть знакомые или свои дети, уже закончившие школу? услышала от одной мамочки, что из трех 9х классов всегда формируют один десятый. так ли это? и куда податься тем, кто не попадает в десятый? в какие-то другие школы (какие?)? или колледжи? а если ребенок хочет учиться до 11го класса - что делать? и по каким критериям идет отбор - кто лучше по немецкому учится или кто лучше учится ВООБЩЕ ? или еще по каким-то?

Всем здравствуйте! Хотелось бы обратиться к родителям, дети которых уже учатся в 605. Мы пойдем в первый класс в 2012, сейчас начали выбирать школу, чтобы пойти на подготовительные. Хотим в вашу школу. У меня вопрос про английский. Дочь занимается английским с двух лет, сейчас в саду с погружением в языковую среду (5 раз в неделю англ.). Был ли у кого такой опыт, что параллельно учили английский сами с первого класса? Каковы результаты? Что было в голове у ребенка из англ. с немецким? Уж очень не хочется забрасывать англ. Лингвисты вроде бы не против, если только не начинать одновременно с нуля два языка. Но хотелось бы послушать про реальный опыт.

Английский не забрасывайте ни в коем случае, учите сами. С немецким скорее всего Вашей девочке будет легче, чем остальным. У моего тоже ранний английский, сейчас в третьем классе. Не знаю как пойдет дальше, но пока с языками все отлично. Английский дома в виде британских учебников и постоянных разговоров-игр, немецкий в школе идет на ура. В голове порядок, каждый язык на своей полке. Единственное, иногда на письме проскакивают ошибки, навеянные другим языком.
Еще на мой взгляд очень желательно учиться читать неодновременно - поскольку в первом классе они учатся читать по-немецки, лучше английское чтение освоить заранее - я научила своего за год до школы, и проблем не было никаких.Кстати, у нас часть третьеклассников ходит на английский факультатив раз в неделю, там они соответственно учатся читать на год позже немецкого, тоже вариант.

Здравствуйте!Мой сын учится у Константиновой Людмилы Ивановны в 4 классе,в этом году заканчивает начальную школу.Людмила Ивановна очень хороший педагог,дети довольны,разделения на любимчиков нет,но учиться будет сложно,очень много задают,а в этом году только наш класс писал ЕГЭ для аттестации школы.Я бы посоветовала идти к ней,но учиться вы будете вместе,а если ваш ребенок не потянет вам предложат перейти в другой класс.В начальной школе класс Константиновой самый сильный.Так что выбирать вам родители,хотите,чтобы ребенок учился в сильном классе то к Людмиле Ивановне,если нет,то ко всем остальным.

Здравствуйте!Мой сын учится у Константиновой Людмилы Ивановны в 4 классе,в этом году заканчивает начальную школу.Людмила Ивановна очень хороший педагог,дети довольны,разделения на любимчиков нет,но учиться будет сложно,очень много задают,а в этом году только наш класс писал ЕГЭ для аттестации школы.Я бы посоветовала идти к ней,но учиться вы будете вместе,а если ваш ребенок не потянет вам предложат перейти в другой класс.В начальной школе класс Константиновой самый сильный.Так что выбирать вам родители,хотите,чтобы ребенок учился в сильном классе то к Людмиле Ивановне,если нет,то ко всем остальным.

Читайте также: