Школа 5 камышлов педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Пишу с огромным уважением и глубокой благодарностью ко всем, кто работал и работает в школе-лицее № 5, даря знания и тепло своей души детям. Ежегодно в первую субботу декабря собираются её выпускники на праздник по случаю дня рождения школы. В этом году он особенный, юбилейный – 80 лет со дня образования.

Мотоциклы, теплица и медные трубы

Статус лицея присвоен образовательному учреждению в 2001 году, право на этот статус коллектив лицея регулярно подтверждает

Но это официальные достижения. А какая школа в памяти выпускников, о чём и о ком будут они вспоминать на празднике? В первую очередь они восхитятся переменами в облике школы. Современная, уютная, нарядная, оснащённая всем необходимым, сейчас внешне мало похожая на школу 60-х годов. Но только внешне. Что тогда, что сейчас здесь работают люди, отдающие сердце детям. Выпускники прошлых лет обязательно вспомнят директора школы Валентина Антоновича Кухтовича (руководил с 1964-го по 1975-й). Фронтовик, учитель истории, человек с озорными искорками в глазах. Это он задумал и осуществил идею с теплицей, где выращивали цветы, рассаду, зелёный лук. С цветами дети шли на праздничные демонстрации весной и осенью. На заработанные деньги были приобретены мотоциклы, служившие пособиями при изучении автодела, комплект духовых инструментов.

Педагог Вера Николаевна Попова создала образцовый пришкольный участок. Её ученики положили начало традиции быть сильными претендентами на победу в олимпиадах по химии. Строгая, требовательная к себе, справедливая, она была образцом учителя послевоенного времени.

С благодарностью всегда говорит о своей наставнице Галина Александровна Пикунова, в трудовой книжке которой одно место работы – школа № 5. Она приняла эстафету настоящего словесника от Грёзы Константиновны, добавив к её качествам непревзойдённое чувство юмора, которым она умело пользовалась. Прекрасный воспитатель, человек с активной жизненной позицией может гордиться своими выпускниками, среди которых Т.А. Чикунова, В.В. Прожерин, Ю.Е. Барахвостов, эти фамилии известны в городе всем. Как и фамилии А.В. Половникова, И.Л. Казанцева, А.Я. Баранова, А.П. Шуляка, Н.Н. Хмелёвой, С.М. Петкиной. Всё это выпускники учителя физической культуры Владимира Ананьевича Клементьева, продолжающие его благородное дело приобщения людей к физкультуре и спорту. В память о себе он оставил прекрасный спортивный зал, лыжную базу, спортивные трофеи. Успешно продолжают спортивные традиции школы А.Н. Огородников и Н.Н. Хмелёва.

Площади увеличились!

Сейчас невозможно себе представить урок физкультуры в коридоре школы. Но так было долго, пока не был построен пристрой к школе. Это стало возможным благодаря введению в строй завода хромовых кож, в смету которого было заложено строительство социальных объектов, в том числе школы. За короткое время были построены два здания – спортивный зал, столовая и начальная школа.

В 1981 году после окончания восьми классов в школе № 59 в нашу школу поступил целый класс. Главная причина – новый спортзал. Выбор они сделали правильный. Каждые пять лет выпускники этого класса встречаются на празднике школьных друзей. В этом году я буду с волнением ждать своих выпускников на 35-летии выпуска. Все они стали достойными людьми.

Перестройка и молодой директор

В 1988 году в школе произошло судьбоносное событие: выбирали нового директора на смену уходящей на пенсию П.Г. Краснопёровой. Нам была предложена кандидатура Людмилы Аркадьевны Ковиной, которая в то время работала завучем в СПТУ № 2. Проголосовали единогласно. И вот молодая, энергичная, талантливая женщина взялась за дело, которому служит верой и правдой уже 30 лет! Сказать, что было трудно – ничего не сказать. В городе появилась новая школа № 3. Часть детей и некоторые из учителей ушли из нашей школы. Было непривычно после их ухода. Остро встал вопрос: быть ли школе средней? Тревогу усиливали события, происходящие в стране, – рушился Советский Союз. Было о чём думать и о чём переживать. В гороно вопрос поставили ребром: хотите быть средней школой – докажите, не повторяя традиционные подходы. Легко сказать! Забот добавило строительство ещё одного пристроя.

Наш профиль – медицина

Подготовкой будущих медиков вот уже 18 лет успешно занимается учитель химии Наталья Ивановна Кадочникова. За период существования лицея с 2001 года по 2018 год врачами стали более 70 человек, медиками среднего звена – 53 человека. Выпускница школы № 5 Юлия Вячеславовна Евдокимова (Булгакова) – лучший хирург области. Технический класс выпустил более 160 специалистов высшего и среднего звена. Статус лицея нам был присвоен в 2001 году, право на этот статус коллектив лицея регулярно подтверждает.

В день встречи долго не захочется расставаться школьным друзьям, о многом будут они вспоминать: о своих замечательных первых учителях, о трудовых десантах на полях совхозов, о поездках в Белоруссию, в Ульяновск, на Украину, об учителях-артистах, подаривших им однажды незабываемое 1 апреля, превратившись в хулиганку, Бабу-ягу, фокусника, танцующую лягушку-квакушку.

Сейчас в лицее под руководством Л.А. Ковиной работает два поколения учителей. О таких, как В.А. Бушуева, Т.В. Якимова, В.Ф. Ракова, В.И. Чупина, Н.И. Кадочникова, Н.В. Павлова, О.В. Потеряева, Т.А. Тюкова, Е.Н. Тюшева, О.А. Толочко, Е.И. Кузнецова и их достойной смене: И.О. Хинчагашвили, Ю.А. Гостюхиной, Е.В. Давыдовой, Л.М. Гребенюк, можно слагать легенды. Другие имеют возможность перенять их опыт и пойти ещё дальше. Остаётся только пожелать сил, здоровья, творческих успехов всем педагогам, учащимся, выпускникам школы-лицея.

Ольга ЛЫКОВА, учитель школы-лицея № 5
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Одно из знаковых событий в судьбе не только лицея, но и всего города – открытие современного (первого в Камышлове и районе!) футбольного поля. 2013 год. Ленточку перерезают председатель Заксобрания области Людмила Бабушкина, директор лицея № 5 Людмила Ковина, глава Камышлова Михаил Чухарев.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DSC_8235-2.jpg

Коротина Мария Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

khokhrkova_marina_aleksandrovna_150.jpg

Хохрякова Марина Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

jakimova_natalja_vladimirovna_150.jpg

Якимова Наталья Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Педагогический состав начальной школы

Справка о педагогических и научных работниках..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Третьякова Ирина Геннадьевна Дата подписания документа 28.06.2021 09:11:52 (скачать) (посмотреть)

Алешко Валерия Сергеевна

Учитель начальных классов

Болёва Алена Ивановна

Учитель начальных классов

Боровикова Анастасия Ивановна

valkanovskaja_regina_tulenovna_150.jpg

Валкановская Регина Туленовна

Учитель начальных классов

dmitrieva_natalja_vladimirovna_150.jpg

Дмитриева Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

evdokimova_tatjana_valerevna_150.jpg

Евдокимова Татьяна Валерьевна

Учитель начальных классов

knjazkina_svetlana_germanovna_150.jpg

Князькина Светлана Германовна

Учитель начальных классов

DSC_7431-2.jpg

Николаева Дарья Викторовна

Учитель начальных классов

paderina_ekaterina_aleksandrovna_150.jpg

Падерина Екатерина Александровна

Учитель начальных классов

Плотникова Юлия Борисовна

Учитель начальных классов

prozherina_natalja_petrovna_150.jpg

Прожерина Наталья Петровна

Учитель начальных классов

Пузыревская Алёна Юрьевна

Учитель начальных классов

rjabceva_anna_evgenevna_150.jpg

Рябцева Анна Евгеньевна

Учитель начальных классов

ustjanceva_galina_vasilevna_150.jpg

Устьянцева Галина Васильевна

Учитель начальных классов

fjodorova_galina_vasilevna_150.jpg

Федорова Галина Алексеевна

Учитель начальных классов

shakhtarina_marina_vladimirovna_150.jpg

Шахтарина Марина Владимировна

Учитель начальных классов

IMG-20180712-WA0000 (1).jpg

Якимова Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический состав старшей школы

Справка о педагогических и научных работниках..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Третьякова Ирина Геннадьевна Дата подписания документа 28.06.2021 09:11:47 (скачать) (посмотреть)

МАОУ "Лицей №5" КГО

Эти не по-детски глубокие стихи написал мальчик из Екатеринбурга. Они являются прямым доказательством того, что патриотизм – это нечто очень сокровенное и искреннее. То, что передают нам из поколения в поколение. Спасибо юному таланту за чистоту и любовь, которые всем нам необходимы сегодня.

МАОУ "Лицей №5" КГО

МАОУ "Лицей №5" КГО запись закреплена


Адрес МАОУ лицей №5: 624867, Свердловская область, город Камышлов, улица Молокова, дом 9.

Телефон: 8 (34375) 24341

Информация о директоре


Ковина Людмила Аркадьевна, образование высшее, в 1973 году окончила Пермский государственный педагогический институт по специальности учитель математики, педагогический стаж – 41 год, в должности директора – 26 лет.

Тема проекта

Цель проекта: разработка модели общественного мониторинга результатов и качества деятельности образовательной организации.

Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих задач:

Задачи проекта:

1. Разработать нормативные и локальные акты, регламентирующих деятельность органов государственно-общественного управления в рамках осуществления общественного мониторинга.

2. Обеспечить повышение квалификации участников образовательного процесса и общественности в вопросах государственно-общественного управления образованием, независимой оценки качества деятельности образовательной организации (процедуры, инструменты).

3. Выстроить систему взаимодействия органов государственно-общественного управления на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.

4. Разработать показатели и инструментарий общественного мониторинга в сфере образования на школьном и муниципальном уровнях.

5. Обеспечить открытость и доступность информации о государственно-общественном управлении системой образования.

По итогам реализации проекта мы ожидаем достижения следующих результатов:

Планируемые результаты реализации проекта:

· Созданы нормативные и локальные акты, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления в рамках осуществления общественного мониторинга.

· Создана стабильно функционирующая система повышения квалификации участников образовательного процесса.

· Разработаны критерии и показатели общественного мониторинга деятельности образовательной организации, часть которых используется для заключения эффективного контракта.

· Разработан инструментарий проведения общественного мониторинга деятельности образовательной организации (экспертные листы, инструмент рейтинга, анкеты, сценарии фокус-групп и другое).

· Создана и реализуется эффективная модель взаимодействия органов государственно-общественного управления образованием.

· Приняты своевременные управленческие решения, направленные на повышение качества образования обучающихся.

· Результаты общественного мониторинга используются для развития образовательной среды ОО, для принятия решения о стимулирующих выплатах и т.д.

Возможные риски:

К основным рискам реализации Проекта относятся:

• Социальные риски (низкая активность общественности в деятельности органов государственно-общественного управления; неприятие образовательными организациями общественного мониторинга).

• Организационные и управленческие риски (неоптимальность критериев и показателей общественного мониторинга для заключения эффективного контракта).

Способы минимизации рисков:

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Проекта, обеспечением мониторинга его реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Реализация проекта предполагает 3 этапа:

Задача этапа

Мероприятия

Ответственные

Результат деятельности

1. Аналитико-прогностический (сентябрь-октябрь 2014 г.)

Оценка потенциала общественной составляющей управления образованием на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне с точки зрения проведения общественного мониторинга деятельности ОО.

1. Открытое обсуждение проекта участниками образовательного процесса (Управляющий совет, Педагогический совет, Совет старшеклассников, Родительские комитеты), а также на заседании Общественной палаты КГО.

2. Создание рабочей группы по реализации Проекта на муниципальном уровне.

3. Анализ документов (законов, постановлений, писем) федерального уровня для определения перечня полномочий, которыми будут наделены органы ГОУ на уровне ОО и общественный орган управления образования на муниципальном уровне при проведении общественного мониторинга.

4. Информирование общественности о создании общественного органа управления образования на муниципальном уровне.

Директор МАОУ лицей №5

Председатель Комитета по ОКС и ДМ

Члены рабочей группы

Зам. директора МАОУ лицей №5 по НМР

Зам. председателя Комитета по ОКС и ДМ

- Проект рассмотрен и принят на всех уровнях самоуправления лицея, а также Общественной палатой КГО.

- Приказом Комитета по ОКС и ДМ создана рабочая группа по реализации Проекта.

- Определены полномочия органов ГОУ ОО и общественного органа управления образования при проведении общественного мониторинга деятельности ОО.

2. Организационно-деятельностный (ноябрь 2014 г.- январь 2015 г.)

Разработка эффективного механизма привлечения общественности к проведению мониторинга результатов и качества деятельности ОО.

1. Определение основных направлений деятельности Общественного совета, его полномочий.

2. Определение порядка формирования Общественного совета.

3. Разработка критериев и показателей общественного мониторинга результатов и качества деятельности образовательной организации.

4. Организация интернет-голосования для определения состава Общественного совета.

5. Организация обучения и повышения квалификации членов Общественного совета, членов Управляющих советов ОО.

Члены рабочей группы

Члены рабочей группы

Члены рабочей группы

Зам. директора МАОУ лицей №5 по НМР

Директор МАОУ лицей №5

- Создание проекта Положения об Общественном совете, где выделены и зафиксированы полномочия членов Общественного совета.

- Создание Регламента деятельности Общественного совета.

- Разработаны критерии и показатели общественного мониторинга результатов и качества деятельности образовательной организации.

- Получение удостоверений о повышении квалификации членами Общественного совета и Управляющих советов ОО.

3. Продуктивный (февраль 2015 г. - декабрь 2015 г.)

Реализация полномочий в области общественного мониторинга органов ГОУ ОО и общественного органа управления образования на муниципальном уровне, которые были определены на первых двух этапах.

1. Проведение общественного мониторинга результатов и качества деятельности образовательных организаций Камышловского городского округа Общественным советом по критериям и показателям.

2. Анализ, обобщение и распространение опыта, полученного в ходе реализации Проекта.

Председатель Общественного совета

Председатель Комитета по ОКС и ДМ

Зам. директора МАОУ лицей №5 по НМР

- Выработаны и сформированы, в рамках выделенных

полномочий, рекомендации и предложения, а также приняты

- Выпущен сборник материалов, проведены семинары, конференции.

Сегодня мы находимся на организационно-деятельностном этапе реализации проекта. Проект рассмотрен и принят на всех уровнях самоуправления лицея (Управляющий совет, Наблюдательный совет, Педагогический совет, Совет старшеклассников, Родительские комитеты классов), а также на заседании Общественной палаты Камышловского городского округа.

Приказом Комитета по ОКС и ДМ на муниципальном уровне создана рабочая группа по реализации Проекта, которая уже определила полномочия органов ГОУ ОО и общественного органа управления образования (Общественного совета) при проведении общественного мониторинга деятельности ОО; разработала проект Положения об Общественном совете, где выделены и зафиксированы полномочия членов Общественного совета; определила порядок формирования Общественного совета (19 человек: 5 – назначаются, 10 – избираются путем интернет-голосования, 4 – кооптированные члены). Идет работа над критериями и показателями, инструментарием общественного мониторинга результатов и качества деятельности ОО.

Параллельно с этим мы обновили локальные акты лицея (Положения об Управляющем совете, Родительских комитетах, Совете старшеклассников), наделили эти органы ГОУ полномочиями проведения общественного мониторинга на уровне лицея и уже начали процедуру общественного мониторинга деятельности лицея: на нашем сайте организован опрос мнения родителей с целью оценки и дальнейшего улучшения качества деятельности лицея.

На наш взгляд, реализация проекта позволит обеспечить усиление общественного участия в образовании и управлении им, рост влияния местного сообщества на качество деятельности образовательных организаций города, повышение эффективности муниципальной системы образования, ее открытости для общественности.

Читайте также: