Школа 444 педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

Поступление в школу 444 г. Москвы

Школа 444 — это общеобразовательное среднее учебное заведение города Москвы, специализирующееся на углубленном изучении точных наук: математики, физики и информатики.

О школе

Учеников средней школы готовят к дальнейшему обучению в профильных, предпрофессиональных, IT и академических классах старшей школы. Затем они становятся студентами ведущих вузов столицы.

История

Школа начала работать с 1 сентября 1953 года под руководством В. Д. Головиной — преподавателя математики, заслуженного учителя. Совместно с С. И. Шварцбурдом — доктором наук, автором математических учебников и трудов по микроэлектронной технике, лауреатом премий — она разработала программу, по которой школа получила звание математической.

В 1961 году Министерство Просвещения утверждает специальные программы по профильным учебным предметам, разрабатывает квалификационную характеристику.

Уже в 60-х гг. сотрудники института комплексной автоматизации преподавали в школе программирование на ЭВМ. Это время основания традиций школы. Проводились олимпиады, конференции, собрания юных математиков, внедрялись новые программы и учебники.

Ученики участвовали в исторических слетах, памятных встречах с участниками Великой Отечественной войны, раскопках, ездили за границу.

С 1978 года руководила И.И. Крючкова — лауреат премии Москвы, заслуженный учитель математики. К школе пристраивают новый корпус со спортивным залом — ученики становятся постоянными участниками соревнований и спортивных мероприятий, чемпионами Олимпиады и мира.

В сложные времена, когда образование в России перестали уделять должное внимание, директор и коллектив отстояли статус бесплатного общеобразовательного учреждения, сохранили многолетний опыт и благоприятные условия для дальнейшего процветания.

В 1992 году образовательное учреждение становится школой-колледжем экспериментального физико-математического формата, а в мае 94 года — школой-лабораторией.

Преподаватели выступали на международном конгрессе математического образования в Копенгагене в 2004 году.

Особенности обучения

Табличка школы 444 г. Москвы

Количество обучающихся превышает 500 человек, количество учеников в классе — примерно 26 человек.

С 1 по 8 классы обучаются 5 дней в неделю, с 9 по 11 — 6 дней. Во второй половине дня проводят индивидуальные, групповые, факультативные занятия.

Общеобразовательное учреждение по уровню материально-технического обеспечения, безопасности соответствует всем стандартам ФГОС.

Ученики школы ежегодно участвуют в самой престижной олимпиаде страны — Всероссийской олимпиаде школьников, в которую входят 24 предметные олимпиады по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Победителям гарантировано зачисление в профильный вуз без экзаменов.

Педагогический состав

Более половины преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, четверть состава — первую категорию. Побеждают в конкурсах, получают звания, почетные награды и знаки отличия.

Расположение

Адрес школы: Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 14.

Поступление в школу 444

Школа 444 в Измайлово

  • с середины февраля по первую неделю марта;
  • с двадцатых чисел апреля по середину мая.

Призёры и победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и программированию освобождаются от первого этапа испытаний по математике.

Обладатели дипломов призера или победителя олимпиады Шварцбурда получают бонусные баллы на втором этапе вступительных испытаний по математике.

Зачисление с 1-го по 9-й классы

Упор делается на изучение математики, физики, IT, предметов биолого-химического, социально-экономического и медицинского профилей.

При поступлении в школу 444 вступительные испытания проводят в очной форме. Первый этап включает письменные задания по математике и тестирование по русскому языку. Второй проходит по индивидуальному графику, включает тестирование, собеседование, решение задач — в зависимости от выбранного направления.

Зачисление в 10-е профильные классы

Поступление в школу 444 проводится после получения выпускниками 9-х классов аттестатов.

  1. ОГЭ по математике и по русскому языку.
  2. Результаты регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, в заключительном этапе Московской олимпиады школьников.
  3. Для медицинского класса, IT-класса и медиа-класса — итоги тестирования в МЦКО или вузе-партнере.
  4. Результаты обучения и контрольной работы по профильным предметам.

После успешного прохождения первого и второго этапов проводят индивидуальное административное собеседование

Подготовка к поступлению в школу 444

Фундаментальное математическое образование уходит корнями в глубокое прошлое школы. Профильный предмет при выборе любого направления — математика.

Экзамен сложный, отличные результаты в общеобразовательной школе не гарантирует успешный результат. Чтобы поступить на конкурсной основе, необходимой идеально сдать вступительные испытания: нескольких решенных задач недостаточно.

Эффективная качественная подготовка к поступлению в школу 444 базируется на отработанной профессиональный методике, учитывающей ограниченный запас времени. Подготовительные занятия включает тщательную проработку заданий вступительных испытаний предыдущих лет, новых разработок и последних изменений в требованиях к обучающимся.

Для хорошего результата индивидуальные систематические занятия с репетитором следует начинать как можно раньше.

Разбор устного вступительного экзамена по математике в 7 класс

В помощь тем, кто готовится к поступлению в школу 444, разберём здесь вариант устного вступительного экзамена по математике в 7 класс, который проходил в 2021 году.

Задание 1. Найдите все натуральные числа, которые больше своей последней цифры в 5 раз. (Не забудьте обосновать, что других чисел нет.)

Задание 2. Имеются чашечные весы и 10 гирь, из которых 5 тяжёлых и 5 лёгких. Все тяжёлые гири весят одинаково, и все лёгкие гири весят одинаково. Барон Мюнхгаузен утверждает, что существует способ гарантированно выяснить про каждую гирю, тяжёлая она или лёгкая, сделав не более 9 взвешиваний. Прав ли барон?

Да, он прав. Берём любую гирю и взвешиваем её со всеми остальными. Всего будет 9 взвешиваний. В какой-то момент обязательно наступит неравновесие, из которого мы поймём, какую гирю мы выбрали: лёгкую или тяжёлую. Тогда про каждую гирю, которая взвешивались с выбранной гирей при каждом из 9 взвешиваний, станет ясно, какая она: лёгкая или тяжёлая.

Задание 3. Можно ли клетчатый квадрат 10 х 10 разрезать по линиям сетки на попарно различные прямоугольники, одна сторона каждого из которых вдвое короче другой стороны?

Задание 4. На занятии кружка 10 школьников решали 10 задач. Все школьники решили разное количество задач; каждую задачу решило одинаковое количество школьников. Один из этих десяти школьников, Боря, решил задачи с первой по пятую и не решил задачи с шестой по девятую. Решил ли он десятую задачу?

Решил. Действительно, если каждый школьник решил хотя бы по одной задаче, то общее число решений равно 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55. Но 55 не делится на 10, а должно, так как каждую задачу решило одинаковое количество учеников. Значит, кто-то не решил ни одной задачи. Это тот ученик, который в исходном предположении решил 5 задач, так как в этом случае общее количество решений 50, что делится на 10. Никакой другой вариант не подходит. То есть было следующее распредление решений задач по ученикам: 0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 50. При этом Боря не мог решить с первой задачи по пятую и этим ограничиться, так как мы знаем, что ровно 5 задач не решил никто. Значит, поскольку он не решил с шестой по девятую задачи, то десятую задачу он точно решил.

Первый не мог быть рыцарем, иначе он бы соврал про себя, что он лжец. Значит, первый точно лжец, поэтому второй является рыцарем, поскольку он сказал правду. Тогда третий и последующие — лжецы, поскольку второй являтеся рыцарем. Значит, рыцарь на острове один, это второй выступивший.

Задание 6. В мешке лежит 57 чёрных фасолины и 43 белых. Мишенька вынимает из мешка наугад две фасолины. Если они оказываются одного цвета, то он заменяет их на белую фасолину, если разного — то на чёрную. Так он делает до тех пор, пока в мешке не останется только одна фасолина. Какого цвета она будет?

Решение. Посмотрим, как могут меняться фасолины. Если вытащили две чёрные, то добавляется одна белая. Если вытащили две белые, то добавляется одна белая. Если вытащили белую и чёрную, то добавляется одна чёрная. Видно, что количество чёрных фасолин после каждого вынимания может меняться только на две, либо не меняться вовсе. Значит, чётность числа чёрных фасолин всегда остаётся одинаковой, то есть нечётной (изначально было 57 — нечётное число). Количество же белых фасолин каждый раз меняется на одну (в большую или в меньшую сторону). Значит, чётность числа белых фасолин меняется после кажого хода. Заметим также, что после каждого хода общее количество фасолин уменьшается единицу. Значит, в некоторой момент действительно останется одна единственная фасолина. Из сказанного выше понятно, что это должна быть чёрная фасолина, иначе было бы нуль чёрных фасолин, что невозможно, так как нуль — чётное число, а количество чёрных фасолин в любой момент будет оставаться нечётным.

Задание 7. Льюис Кэрролл решил опробовать новую печатную машинку. Для этого он стал печатать одно и то же предложение, повторяя его снова и снова. При этом он не делал переносов, то есть, если слово не помещалось в строчку, он начинал его печатать уже со следующей. Известно, что выбранное Льюисом Кэрроллом предложение помещалось в строчку, по меньшей мере, два раза. Докажите, что в получившемся тексте найдётся столбец пробелом, идущий через всю страницу.

Если предложение умещается некоторое количество раз вдоль одной строки, то такие столбцы будут. Это столбцы между предложениями, как в примере ниже:


Если же предложение не умещается целиком в строке целое число раз, то всё равно будут получаться столбцы из пробелов, верхняя граница которых будет находиться в промежутках между предложениями в первой строке. Это будет происходить из-за того, что в каждой следующей строке недостающие слова в предложении из предыдущей строки будут дополняться словами из нового предложения так, что получившиеся колонки всегда будут одинаковой ширины, как в примере ниже:


Замечание: обратим внимание также, что какое бы ни было преложение, в некоторый момент расположение слов в строке начнёт повторяться, поскольку в предложении содержится конечное количество слов. Значит, запись всегда будет циклично повторяться.

Если вам требуется подготовка к поступлению в школу 444, обращайтесь к репетитору по математике и физике, который на этом специализируется. Контакты такого преподавателя вы найдёте на этой странице.

Школа №444 Москва

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Измайлово Восточное / 2 в ВАО / 32 по Москве в 2018 г. ?

Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Измайлово Восточное / 2 в ВАО / 13 по Москве в 2015 г. ?

Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше , чем 97.43% школ России. ?
. Уже 7 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 856 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Добрый вечер! Попали в детский сад на 3 Прядильной в смешённую группу этой осенью из-за смены места жительства. Я безумно переживала, боялась что дочке может не понравится. Но нам очень повезло! Хотели с дочкой Сашей сказать Огромное Спасибо Сильвии Сааковне! Она самый лучший Воспитатель, чуткая, отзывчивая, всегда найдёт общий язык с детками и родителями, что не маловажно. Не смотря на то что в этом году набор детишек в нашу группу составило 43 человека, и даже при таких объемах она справлялась, хотя детки очень разные и ко всем нужен индивидуальный подход. Она настоящий профессионал своего дела! Так получилось что раньше Саша ходила в разные садики, но мне никогда так никто не нравился и ей тоже! Желаем ей профессионального роста, хороших деток и родителей, и надеюсь руководство оценит ее работу по заслугам, таких профессионалов нужно беречь и ценить. Спасибо большое вам за вашу отзывчивость, любовь к каждому ребёнку несмотря на то что в группе у вас их так много!) ❤️❤️❤️❤️❤️ Будем очень скучать!

Выпускница 1982-го года. У нас был "наборный" класс - математический, с 7-го класса. Тогда была такая традиция. Сразу мощный отсев, но до 10го класса мы уже почти тем же составом дошли. Четыре года, с 7 по 10 класс, цепляясь зубами и когтями за право быть учеником этой легендарной школы. Леонид Аркадьевич, Марианна Давыдовна, Капитолина Васильевна, Евдокия Львовна, Николай Николаевич, Вера Ивановна, Яков Самойлович, Елена Анатольевна, Лотта Борисовна, Борис Еремеевич - это были Личности. Не бывает безупречных людей и учителей. Учиться было трудно, да. Но от наших учителей мы получили не только знания. Думаю, они привили нам и стойкость характера, и интерес к жизни, и умение быть просто порядочными людьми.К стыду моему, не могу вспомнить имя нашей учительницы русского и литературы. Ирина. Редянова? Но до сих пор пишу без ошибок, до сих пор не является проблемой изложить свою мысль в письменном виде. Поклон ей до земли. Как же она нас гоняла! Наверное, тогда учителям было проще в каком-то смысле. Они не боялись организовывать разные поездки. До сих пор вспоминаю весенние каникулы в Севастополе с Борисом Еремеевичем. И трудовой лагерь в Ставропольсом крае с Яковом Самойловичем. А ведь прошло больше 40 лет! Я очень надеюсь, что и нынешние дети спустя годы будут вспоминить свою Альма Матер добрыми словами. Спасибо вам, мои учителя!

Полностью согласна. Акулова - не управленец, а "расправленец! " В ее предыдущей школе №2033, в 2017 году, от нее уволилось 53 сотрудника, прямо накануне нового уч. года. Учителей "хмырила", собирала про них персональную информацию! Также любила приглашать на работу обладателей дипломов, а желательно и со степенью или каким - либо званием, НО не имеющих отношения к педагогике, к школе! Школу называла "своей", а при ней в штате были почти все члены ее семьи. Родителей не уважала, "гнула" свою линию. За свои "подвиги" ее и попросили оттуда. Правда, поработав год в соседней школе №1811 методистом, снова назначена "чудесным образом" управленцем новой, 444, школы. Радует, что и учителя и коллеги сразу "раскусили" этот "чудо фрукт! "

Назначили нового директора, из "эффективных" манагеров, как я понял - ранее работала бухгалтером. За полгода нанято 17 (семнадцать). человек не педагогического состава. И все на руководящие должности. Испортила все отношения с сильными преподавателями, в том числе и приходящими! Одну из ведущих математических школ низводят до стандартного местопребывания будующих имбициллов. Подозреваю, что и вступительный ценз снизят до гастарбайтеров.

В параллели по семь классов, после объединения школ. И равняться только на математический класс нельзя, лучшие учителя у вас. У нас постоянно меняются учителя, Рубцова Ольга Владимировна (23года) закидала нас двойками по математике в прошлом марте, еле оправились. Расправа. И альтернативы особо нет, ушли бы.

Хочу написать про учтеля математики 444 школы. Рубцова Ольга Владимировна (23 года) ведет алгебру и геометрию в 7 классе 4 страта. Неопытный преподаватель, который не умеет работать с подростками, нет подхода. В начале января упрашивала выкладывать дз до утра субботы, чтобы заниматься с ребенком. На что получила грубый ответ. Когда все вышли очно в школу 18. 01. 21, наша семья была на карантине. Никто не выкладывал задания, напимер, параграф прочитать или задания классной работы, не обращали внимания на детей, кот на карантине. 27 янв вышел в школу сын. После большого перерыва, Ольга Владимировна выставила 4 двойки за каждый урок (1, 2, 5, 8февр) И за дз, хотя оно всегда у сына есть, кот. она не проверяла. Я была в шоке. А под конец триместра (15февр) по три двойки в день. Поговорила с другими родителями, которые покинули страту в прошлом триместре. Оказалось, что это метод такой, выгнать из страты не нужных ей детей. Я считаю, что это расправа, не допустимо, не профессионально, не педагогично. В триместре выставила два по геометрии.
Я решила вопрос с директором, спасибо, что поддержала. Ушли в другую страту. Сейчас репетитор, оценки хорошие.
Спустя время решила написать какие учителя работают в математической школе 444 района Измайлово, в хвалёной школе. Забыть не могу.

Есть в этой школе ПЛАТНЫЕ курсы "Келдыш" по подготовке детсадовских детей к школе. Услуга ПЛАТНАЯ напомню. Так вот, на занятиях дети проходят максимум 3 страницы материала, зато на дом "преподаватель" (скорее халтурщица) этих курсов задаёт им по 7 (!) листов заданий, которые нужно выполнить за 1 (!) день ! Это для дошкольников ! Какой-то странный подход к обучению. Понимаю, что дети должны и дома заниматься тоже, но объём задаваемого на дом как-то несоизмерим с тем, что они проходят на занятиях. То есть по факту, родители должны, придя со своей работы, усталые, выполнять за преподавателя этих курсов "Келдыш" ещё и существенную часть его работы, за которую он получает с этих родителей деньги ?! Налицо факт недобросовестного предоставления ПЛАТНЫХ образовательных услуг, я считаю

Добрый день. Скажите пожалуйста. Поступили в школу 444? Как вам школа? Есть ли там система 1-3? В следующем году тоже планируем дочку отдать в эту школу.

Школа в принципе хорошая, учителя понимающие (отдельное спасибо учительнице русского языка Оксане Михайловне) но есть одно но: некоторым из класса предложили перейти в IT класс путем тестирования. Кто-то написал, пошел. И тут самый кошмар: нам не уточнили детали обучения в этом IT. Оказалось, что обучение будет проходить в субботу, больше уроков и т. д. Это выяснилось тогда, когда уже было поздно что-либо делать. Появилось желание перевестись обратно в свой класс. И как вы думаете? После этого набора в IT класс было перераспределение обучающихся, мой бывший класс и остальные классы были заполнены. Откликнитесь, посоветуйте, что делать? (не в обиду основателям и учителям IT класса)

Хорошая школа. Педагоги все с " человеческим" лицом. Хороший английский для математической школы. Много молодых педагогов, которые еще не " перегорели", всегда идут навстречу ребятами и родителям. Школа открыта к диалогу.

Школа где учатся мои дети. Сильная математика и физика. Ждём от школы дальнейшего развития сильной информатики.

Сегодня в школе произошла смена руководства, учителя стали уходить. Чем закончится - неизвестно. Но ранее - была очень сильная подготовка. Надо наблюдать, что будет сейчас

Новый директор Акулова, как некомпетентный управленец за неполных два месяца уже много разрушила, что было сделано до нее. Отменяет школьные традиции, педагогическую отработанную годами систему, направленной на гармоничное развитие учеников, позволяющей им получать высокий уровень знаний и личностного развития. Настроила против себя родителей. Запретила все: от соцсетей, музея, выпуска газеты до праздников и мероприятий. Закрывает бесплатные кружки, 2х2 и новые классы от творческой лаборатории, не уважает учителей, стала укрупнять классы среди учебного года. Придя в стабильно рейтинговую работающую Грантовую школу, директор не осмотревшись, не войдя в курс дел, с ходу начинает ломать все. Все это, очень грустно.

Была самая лучшая и любимая. Уже нет тех Учителей, которыми могла гордиться не только Школа и Москва, но и Россия. Все изменилось. Давно уже не та, к сожалению.

Добрый день. Удалось ли Вам узнать что-либо про третьи классы (2021-2022 годы). Стоит ли переходить в школу 444, если на дорогу будет уходить час времени? Поделитесь впечатлениями о начальной школе.

Елена Алексеевна Яровая - человек, который в принципе не должен работать с детьми. Она непрерывно самоутверждается через унижение учеников. Она постоянно "держит на крючке" своих учеников, принуждая их ходить на дополнительные занятия. Даже во время пандемии она заставляла ребят ходить очно на допы. Большинство ребят в классе сидит на репетиторах, поскольку после занятий с Яровой ничего, кроме отторжения предмета, не возникает. Мой сын приходит регулярно в состоянии нервного стресса после общения с этим учителем. Живется прилично только любимчикам, которые у нее были всегда!

Вам никто не даст выбрать учителя. Если поступите, то запишут туда, куда сочтут нужным. Такая политика школы - никакого выбора! А то вдруг разочаруетесь.

Ребенок поступил в 5 класс этой школы(класс наборный весь). Говорю только о впечатлениях ребенка: все учителя нравятся, все предметы нравятся, с ребятами из класса подружился с первых дней. Они все на одной волне, очень мотивированные. В школу несется как на праздник. Ни разу не было фразы что не хочется идти в школу, и постоянно ее сравнивает с предыдущей школой, не в пользу последней. Очень нравится субботний математический кружок. В общем, мы все очень довольны, что ребенок учится в 444 школе. Некоторые предыдущие отзывы читаю, как будто в разных школах находимся. Мне, кажется, школа не для всех подряд детей, поэтому и разные впечатления. Некоторым детям будет тут сложно учиться, кто-то просядет в учебе, надо спокойно к этому относиться. Надо смотреть на своего ребенка, что именно ему нравится, а не заниматься предъявлением претензий школе. Всем успехов в учебе и процветания школе!

Хвалебные отзывы здесь о себе может писать только сама Яровая. Больше - некому. Не знаю ни одного человека, кому бы она нравилась. Ничего в ней нет хорошего ни как в человеке, ни как в педагоге. Истеричная, несдержанная, невоспитанная, злопамятная. Уроки ведёт сумбурно, забывает что задала, часто задаёт слишком много и не по программе, оценивает по настроению. Ее терпеть не могут даже дети из других классов. А сколько на неё жалоб было. Ее первый класс наполовину рассыпался уже в первые годы. Из класса сразу ушли самые сильные дети, а потом и из параллельных. Ее держит и постоянно крышуют Павлова, потому что она сама такая, да и управлять ущербными всегда проще. Родителям нужно уже давно об’единяться и выкуривать ее из школы. Таким горе педагогам нужно идти лечиться к психиатру, а не учить.

Это точно. Я закончила ччч в 2016. Когда меня родители уговорили сюда поступать, Я думала, что иду в сильное учебное заведение. В итоге школа выезжает на том, что не берёт или под давлением выгонят после 9 класса слабых учеников, не пытаясь им помочь с учебой. Фашист в юбке, всем в школе известная Лидия Валерьевна, держет нового директора под каблуком. Перед его назначением она метила на его место, из-за чего некоторые учителя очень сильно ссорились, потому что половина с ней дружит, а другая половина считает её тираном. Она орëт, позволяет себе вытаскивать старшеклассников за шиворот с чужих уроков, звонить на телефон в выходные своим ученикам, орать, давить тем, что она им "больше не классный руководитель". Причем причины зачастую не очевидные, например, ученик сдал документ не через неë, а напрямую директору. Постоянно придирается к внешнему виду, хотя в школе формы нет. Например, к подворотам на джинсах и покрашенным волосам. На её уроке находишься как на лекции, она быстро говорит, ты должен за ней успеть писать (помогло в институте писать конспекты), если не успел, уж прости, твои проблемы. На уроке ей лично директор приносил какие-то документы, за что она наградила его**цензура**рином из столовой и не отпустила, пока он не почистил. Дикость! Это основной человек в средней и старшей школе, который разрушает психику обучающихся. Вы бы видели, какой был восторг у всех, когда одним прекрасным утром на заборе у школы большими буквами было написано "ЛидВа ***". Заметьте, я не училась на еë направлении, она только несколько раз заменяла у меня и учила моих друзей из разных классов. То есть я говорю о фактах, объективно. Ещё, благодаря тому, что школа не хотела объединяться с школами похуже и терять рейтинговое место, когда я была в 10 классе, они взяли аварийное здание, из которого эвакуировали колледж. Набрали больше способных детей по конкурсу, а старших заселили в этот колледж. Стены на лестницах в нём учителя красили за свои деньги. Двери в туалеты не закрывались, поэтому ходили туда парами, чтобы кто-то дверь держал. Столовую обещали через пол года, появился платный буфет через полтора года, до этого был только автомат с печеньем. Зато автоматически открывающиеся двери на историческое, целое здание они зачем-то поставили в первый год присвоения аварийного здания. Кстати, в этом колледже огромные старые окна и зимой было просто холодно. Да, есть учителя, которые добросовестно выполняли свою работу. И даже те, кто умел без ора удержать внимание класса. Но таких мало. Кстати, да, после 9 класса каждого человека в параллели вызывали к директору, там ещё сидело несколько учителей и классный руководитель. Они орали и вынуждали уйти из школы. На нашего отличника орали за то, что он не ходил на олимпиаду, не защищал честь школы, никого не волнует, что он болел в это время, да и никому ничего не обязан. Я сдала все ГИА на 5 и на меня всё равно давили, чтобы я ушла, из-за троек в году. Несколько талантливых людей ушли доучиваться в другие школы, потому что нервов перед ЕГЭ и без 444 достаточно. Причем, какие бы у них ни были оценки, их не хотели брать назад, ведь раз ушёл, значит "предал школу". Я до сих пор жалею, что не осталась в школе 1811. Да, я нормально сдала программирование без репетитора, но это не так уж и сложно. А вот математику мне пришлось вытягивать с огромным трудом, как перед ЕГЭ, с репетитором, так и в институте.

Арина во всем права, Яровая доводит детей, перегружает не нужными заданиями. Многие посещали психолога и пили успокоительное. Все молчат, потому, что она очень злопамятная и управы на неё никто найти не может.

73-е Первенство Москвы по туризму

Подписаться

ГБОУ Школа 444

ГБОУ Школа 444 запись закреплена
Школа 444 Москва

Осенью тоже клёво!

🌳

Показать полностью.
Сегодня, в первый день каникул, мы собрались в Аптекарском огороде, чтобы пройти квест, ставший уже традиционным.

🌳

В мероприятии участвовали 12 классов 444 школы, с первого по одиннадцатый класс. Вопросы были новые, поэтому те кто был на квесте в прошлый раз, имели возможность участвовать снова, как на пример 6Э и 5Н.

🌳

Ребят разбивали на группы по 5 человек и давали лист с вопросами, ответы на которые надо было найти на территории Аптекарского огорода. В маршруте появились новые точки — в отделе кактусов и суккулентов и на выставке насекомых, где надо было найти самое большое насекомое, которое молится богу. Это был Богомол.

🌳

На точках стояли студенты СтанКина, МВТУ и Бауманского института. В группу волонтеров помимо студентов вошли две ученицы 9Э класса: Катя и Айгерим.

🌳

Впервые в этом году в квесте участвовал 1Э класс. Ребята шли двумя группами вместе с родителями и учителями. Они прекрасно справились с заданиями и ответили на все вопросы, которые им задавали в конце маршрута.

🌳

Первой к финишу опять пришла группа 5Н класса, ребятам достались вкусняшки в кустах. В конце маршрута детей и родителей удивила выставка гигантских тыкв, самая большая из которых весит 692,5 кг и попала в книгу рекордов Гиннеса России.

🌳

В конце квеста ребята из 5Н и 5Д классов убрали листву вокруг дуба Гофмана.

🏆

Подведение итогов впереди, призёров и победителей определим по количеству баллов и затраченного времени.

🤝

Большое спасибо от всех директору Аптекарского Огорода Алексею Ретеюм за возможность поводить квесты на территории Ботанического сада МГУ!

🤝

Спасибо волонтерам, которых организует выпускница 444 школы Милана Гвоздкова!

Под звуки вальса плавные мы вспомним годы славные… Школьные годы. Любимая школа, куда нужно было мчаться, чтобы не опоздать на первый урок, которым, по кем-то заведенной традиции, была математика или физика. Учитель вполне мог назначить и контрольную работу на этот день, от чего сразу портилось настроение. Знакомая картина? И так было у многих. Потом, сколько радости приносил, казалось бы, печальный случай болезни учителя, в связи с чем его уроки отменялись. Так почему учеба вызывала у школьников неприятие? Задумаемся, почему на одни уроки хотелось буквально бежать, а с других – сбегать? Интерес! Если детям было интересно, они просто схватывали новую информацию на лету, им хотелось узнать больше, они начинали ходить на факультативы по этому предмету, развивать, углублять свои знания.

444 школа отзывы

Что такое хорошая школа

Чтобы для детей учеба не стала многолетней рутиной, заботливые родители методом проб и ошибок выясняют склонности своего ребенка. Так появляются кружки – хореография, борьба, иностранные языки, музыкальная школа. Все эти новые умения дети постигают вне общеобразовательной школы. Так почему последняя не может всесторонне развить ребенка? Разве не это является ее первостепенной задачей?

К чему гадать. На этот вопрос уже найден вполне достойный ответ – школы с углубленным изучением предметов, например, математики, иностранных языков. Это бывшие так называемые спецшколы. Рейтинг школ такого плана высок. Их выпускникам в дальнейшем проще поступить в любой престижный вуз.

Одной из таких является школа № 444 Москвы.

Начало

школа 444 москва

Уже в самом ее начале сформировался преподавательский состав, уровень которого сопоставим не только с самыми престижными школами страны, но и с ведущими вузами:

По сути, школа началась именно с него. Шварцбурд реализовал свою идею создания в СССР физико-математических общеобразовательных школ, написал на эту тему учебники и методическую литературу. Руководство с ним согласилось: воспитание развитой советской молодежи, которая будет двигать науку, запускать в космос ракеты, было делом даже политическим.

В 1962 году к этому делу привлекли Вычислительный центр Центрального научно- исследовательского института комплексной автоматизации, здание которого целенаправленно было построено практически во дворе 444 школы. Стоит ли упоминать, что с тех пор учительский состав пополнился специалистами этого института. Кстати, если обратить внимание, то даже на школьном фото под фамилиями учителей стоит сокращение - (пр.) - преподаватель - чисто вузовская форма обращения. Так, даже в мелочах видно, какие высокие задачи ставила перед собой школа.

Конечно, новый стиль преподавания, обучение по экспериментальным, авторским методикам сделало известной данную школу. Отзывы о ней стали греметь по всему городу, сразу выделив ее в негласном рейтинге школ.

В 1963 году Шварцбурдом была возглавлена лаборатория для разработки и внедрения новых школьных программ и методик преподавания. Лаборатория была создана под эгидой НИИС СМО (Научно-исследовательского института содержания и методов обучения). С тех пор 444 школа стала, как сейчас модно говорить, пилотным проектом, экспериментальным местом для отрабатывания новых методик преподавания, для распространения наиболее удавшихся на другие учебные заведения.

Сегодня это школа с углубленным изучением математики, информатики и физики. Отзывы о данном учебном заведении будет полезно изучить тем родителям, которые желают помочь своему ребенку во взрослой жизни получить не просто хорошее образование, а обрести любимую работу. Ведь именно там, по оценкам специалистов, проводится большая часть отпущенного нам судьбой времени. Так пусть это время будет одним из лучших в жизни.

 гбоу школа 444

Новая эра

С 1978 года директором школы 444 стала Крючкова Инна Ивановна. Этот заслуженный учитель школы РСФСР так же, как и ее предшественник, является математиком и, кроме того, до 2013 года – бессменным директором. Приход Крючковой ознаменовал новую эпоху развития школы.

В 1992 году 444 школе присвоено название экспериментальной физико-математической школы-колледжа, с 1994 года она стала школой-лабораторией. Но уточнение названий только отчасти может продемонстрировать неискушенному обывателю, что перед ним находится. Школа год за годом получала и получает различные номинации и статусы самого высшего качества. Ее выпускники становятся желанными студентами лучших столичных вузов.

С 2006 года учебное заведение получило официальный статус инновационного центра. Школьники являются постоянными участниками различных олимпиад, соревнований.

Головина завершила эпоху возрастных директоров старой школы. С 2013 года 444-ю возглавляет Северинец П. А., молодой историк и, конечно же, лауреат грантов и конкурсов.

Это очень хороший знак для школы - долголетие ее директоров. Учебное заведение - некий аналог семьи, и чехарда ее руководителей сказывается на нем как развод родителей на детях. Сразу начинает страдать качество преподавания, ведь школа находится в постоянном развитии, впитывает и сама разрабатывает новые технологии. Но эта история не про 444-ю. Сюда до сих пор притягиваются молодые преподаватели-энтузиасты.

школа 444 описание

Первые шаги

Итог первых нескольких лет директорства нового школьного руководителя - сохранение преподавательского состава, единой команды учителей. Это значит - преемственность традиций.

Конечно, новый директор - это и новые реформы. По словам Северинца П. А., его преподавательский корпус активно работает над системой организации дошкольных занятий. Хорошие показатели дали такие, казалось бы, малозначительные новшества, как смена кроватей на подиумы, которые после сна становятся игровыми площадками для детей. Этот опыт переняли уже и в других школах, имеющих дошкольное образование.

С новым директором связывают и внедрение такого понятия, как "страты". Это условное деление материала на несколько уровней сложности позволяет детям усваивать его настолько, насколько достаточен уровень их подготовки. Если ребенок стал "набирать обороты" в учебе, ему дают материал большей сложности, если слабоват - более легкий. Дифференцированный подход позволяет детям не оказываться за бортом знаний, если они что-то не успели понять или усвоить из нового материала.

Особенности

444 школа вся состоит из нюансов и особенностей. Много внимания уделяется методике преподавания в начальной школе. В основе - принцип развивающего обучения. Нагрузка распределена так, чтобы не превышать установленный для этого возраста уровень.

Обучение укладывается в пятидневку. Новшества касаются также и объединения уроков труда и рисования в один предмет. Считается, что объединением лучше достигаются цели обучения, детям проще развиваться как творческим личностям.

Английский язык начинают изучать с 1 класса. С третьего уже ведется изучение информатики с использованием современных компьютеров: все-таки школа с математическим уклоном. И конечно же, детей вовлекают в конкурсы, соревнования. Это помогает им лучше усваивать материал и проще, через игровую форму, воспринимать новую информацию, вырабатывать новые навыки и умения.

Кроме участия в детском хоре, младшеклассников ждут в кружках - "Лего-конструирование", "Солнечная лаборатория", "Юный исследователь" и других.

Интересно, что в качестве проверок знаний преподаватели используют возможности КВН, конкурсов, олимпиад и других форм соревнований, требующих глубокого знания материала и навыков мыслительной деятельности.

Возьмем математику. Обычный курс этого предмета здесь существенно переработан: темы переставлены местами, дополнены новой информацией. Изучение предмета основано на практике опережающего обучения со сквозным повторением узловых тем, для наиболее глубокого усвоения программы, на стремлении создать у школьника условия для самостоятельного мышления, желания познавать новое. Этому способствуют дополнительные практические занятия на семинарах, в кружках, проектах, лаборатории.

Принцип развивающего обучения лежит в преподавании русского языка (по программе Бабайцевой С. В.) и литературы (по Коровиной В. Я.) В итоге госстандарт оказался дополнен и интегрирован с мировой литературой и в целом дает детям более цельное представление материала. Конкурсы, творческие задания оживляют процесс обучения и делают его интересным для учеников.

Физика. Сложный предмет, основанный на формулах и взаимосвязях. Его преподавание ведется по авторской методике (к.п.н Самойловой Т. С. и д.п.н. Смирнова А. В.), в которой оказались интегрированы физика и астрономия. Школьников, как и на уроках математики, информатики, учат развивать самостоятельное мышление, анализировать данные, делать собственные выводы. Индивидуальные занятия, кружки, проектная деятельность с учеными исследовательских институтов создают особую атмосферу творчества на этих уроках.

Каникулам в 444 школе рады не меньше, чем в любой другой. Но, если школьники обычных школ проводят это время по своему усмотрению, здесь даже в установленный законом период отдыха познавательная деятельность не прекращается. Она продолжается в школьных лагерях, на экскурсиях. Например, в Геологическом музее, телекоммуникационной компании Mail Ru Group.

Лаборатория солнечной энергетики

Школа поражает обыденным отношением к инновационным технологиям. Если для обывателя солнечная энергия – это еще где-то далеко и непонятно что, то для учащегося 444 школы — это тема обычного урока. В лабораторию солнечной энергетики дети приходят в 5 классе. В условиях лабораторного комплекса царит научное творчество без границ. Дети участвуют в выставках своих изделий, которыми интересуются серьезные отечественные и зарубежные фирмы.

Так, например, здесь обычным школьником были доработаны солнечные батареи, в связи с чем их мощность в разы увеличилась благодаря механизмам концентрации энергии.

И в самой школе, и в ее лабораториях под руководством преподавателей-энтузиастов дети, трудно сказать – учатся, они работают как полноценные специалисты, которым будут рады ведущие компании, институты.

директор школы 444

Культурная жизнь школы

Прочитав изложенное, можно решить, что дети в этой школе все свое время посвящают учебе. Отчасти это действительно так. После завершения уроков они идут в свои кружки, лаборатории, где проводят много времени. Конечно, школьная нагрузка, тем более, такого уровня, оказывает серьезное влияние на здоровье любого ребенка, даже гения. Но это было бы так, если не учитывать, что ребята занимаются по экспериментальным, созданным здесь же методикам, и преподавание ведется, скажем мягко, не как в обычной общеобразовательной школе. Поэтому, методика обучения предусматривает и разнообразный отдых.

  • В 50-60-е это были походы с палатками, посещение культурных достопримечательностей, организация собственных, собирание материала для создания музея Брестской крепости, различные олимпиады, научные поединки.
  • 70-80-е. В связи с подготовкой страны к летним Олимпийским играм в Москве в школе зарождается идея спортивных состязаний среди учеников по различным видам спорта. Это волейбол, футбол, теннис и другие.
  • 90-е. Это период распада страны и снижения интереса к обучению вообще. Но 444 школа не закрылась и не перешла на платную основу.

В наши дни растет популярность школы. Ее посещают зарубежные исследователи методик преподавания. Накопленный опыт интересен также и внутри страны. Родители пытаются всеми правдами и неправдами пристроить своего ребенка именно сюда, что привело к обучению в две смены. Вторая заканчивается часов в 20.00. Все хотят учиться в инновационной школе будущего.

Виртуальный музей информатики

Информатика уже имеет свою историю и ей пора в музей. На базе 444 школы ее учениками создано виртуальное пространство такого хранилища. Оно так и называется - Музей информатики школы № 444 Москвы.

Желающие окунуться в мир единиц и нолей могут это сделать со страницы специального сайта, где им также представлена возможность сравнить увиденное с информацией, представленной, например, португальским, американским музеями истории информатики. На сайте собраны данные, пожалуй, обо всех музеях информационных технологий, созданных ведущими иностранными фирмами, такими как Apple, Microsoft.

Идея создания в 444 школе Москвы музея информатики появилась после того, как школьниками выяснилась любопытная деталь: в интернете почти нет упоминаний о развитии информатики в России, везде указываются только зарубежные исследования и наработки, что несправедливо вычеркивает нашу страну из этой летописи.

Сейчас эти достижения воспринимаются с печалью в душе, потому что узнаем мы эту информацию, сидя за иностранными компьютерами, оснащенными, опять же, не нашим софтом. Тот факт, что в России существуют школы с углубленным изучением точных наук, дает надежду, что и в нашей стране может свершиться открытие в этой области, которое решит хотя бы некоторые проблемы современности.

444 школа города москвы учителя

Поступление

По поводу принятия ребенка в школу № 444, по отзывам, нет ничего критичного. Как это ни странно, поступление в 1 класс происходит на общих основаниях. Некоторые родители для обеспечения принятия их чада водят его в дошкольный подготовительный класс. Это также помогает в дальнейшем и родителям, и ученику понять, стоит ли стремиться именно в эту школу, или проходить обучение в общеобразовательной.

Школа № 444 принимает учеников и в 5-е и так далее, классы, но после предварительного собеседования. Ученикам этого возраста предлагается определить, какую специализацию он выбирает – медицинскую, инженерную, математико-информационную или социально-экономическую. Такие специализированные классы подготавливают выпускников к поступлению в соответствующие вузы Москвы, с которыми у школы налажены давние и положительные отношения.

Другие родители пишут: чтобы устроить ребенка именно сюда, они "оборвали" все телефоны школы № 444. Несмотря на то что физико-математических школ в столице еще много, совершенно не обязательно вести ребенка именно сюда, это ведет к переполнению классов. Об этом на последнем "1 сентября" в школе № 444 говорил директор присутствующим на линейке родителям.

Расписание уроков

Уроки в 444 школе начинаются обычно – с 8 часов 30 минут. Перерывы между занятиями – от 10 до 20 минут. Продолжительность урока – 45 минут. Ученик в старших классах занимается по 10 уроков в день, до 18 часов 5 минут.

Родительские отзывы о 444 школе указывают, что дети испытывают во время обучения серьезную нагрузку. Если ребенок не выдерживает такого темпа, никакие возможные его школьные успехи не возместят подорванного здоровья и испорченного детства.

Питание

Дети в школе едят посменно классами. Питание многоразовое, детское, ориентированное на возраст ребенка, из свежих продуктов. Готовится на собственной школьной кухне. Завтраки - с 9 часов 15 минут до 11 часов 35 минут. Обеденное время - с 13 часов 20 минут до 14 часов 35 минут. Завтраки, проходящие в 10-11 часов, занимают по времени 20 минут. Остальные приемы пищи – по 10 минут.

Школьной администрацией утверждаются актуальные меню на каждый день, например: на завтрак какао с молоком, сахар, вафли, хлеб, творожная запеканка; на обед дают гуляш мясной, гречневую кашу, рассольник, овощную икру, хлеб и отвар шиповника. Этот комплекс рассчитан на детей, обучающихся по программам основного и среднего общего образования, а также, начальной школы. Есть свое меню для дошкольников.

У них на завтрак масло, хлеб, чай с сахаром, манная каша на молоке. Есть второй завтрак, который состоит из воды и ягод или плодов, например, мандарина. Обедают они салатом из свежих огурцов на растительном масле, супом-пюре на мясном бульоне, мясными голубцами, хлебом и сухариками. Полдник включает сырники, молоко, ряженку, сахар и хлеб. Ужин представляет собой филе цыпленка, тушеное в томатном соусе, гречневую кашу, кисель, хлеб.

При несомненных питательных достоинствах этой системы питания родительские опасения в отзывах о школе № 444 вызывают короткие школьные перемены, за которые дети должны успеть спокойно принять пищу, а не давиться, чтобы успеть на следующий урок.

школа с углубленным изучением математики информатики физики

Адрес школы № 444

Улица Нижняя Первомайская, 14, г. Москва. Адрес простой. Как доехать до школы № 444, вопросов не возникает. Нельзя сказать, что она расположена в привилегированном районе, эта улица относится к Восточному административному округу Москвы, Кремля рядом нет. Но рядом есть станция метро "Первомайская", а также остановки автобусов № 1013, Н3, 634, 664, 645, 97, 257, 15, 97к, 223, трамваев № 34, 34к, 11, троллейбуса № 22. Ходят сюда и маршрутки.

Вот такая она - средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Читайте также: